Через какой период менять масло в двигателе?
Базовый цвет
Отображать фоновый баннер
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Цвет меню
Цветное Светлое Темное
Боковое меню
Полный Фильтр, каталог, баннер, подписка, новости, статьи Фильтр, баннеры
Внутреннее меню
Слева Справа
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
Блеск Мигание Без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Уровень вложенности меню
2 3 4
Отображать блок «Заказать звонок»
Кнопка печати страницы
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1 | Тизеры |
2 | Разделы каталога |
3 | Элементы каталога |
4 | Маленькие баннеры |
5 | Акции |
6 | Блог |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
9 | Бренды |
10 | Инстаграм |
Параметры
1 | Тизеры под большими баннерами |
2 | Плавающие баннеры |
3 | Разделы каталога |
4 | Элементы каталога |
5 | Тизеры |
6 | Акции |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
9 | Бренды |
10 | Инстаграм |
Параметры
1 | C левым блоком |
Вид отображения производителей
Слайдером Списком
Вид отображения списка разделов каталога
Только разделы С подразделами
Компактный вид отображения списка разделов каталога для мобильной версии
Фиксированная шапка сайта
Варианты шапок
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Использовать региональность
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный КомпактныйВид страницы поиска
С меню С фильтромИспользовать быстрый просмотр товаров
Нет Да
Показывать общую сумму товара в списке и на детальной странице
Сразу При смене количества
Подставлять заголовок торгового предложения в название товара в списке и на детальной странице
Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара
Отображать иконки категорий каталога в левом меню
Отображать иконки категорий каталога в выпадающем меню
Боковое меню на странице товара
Детальная страница каталога
С табами Без табов Одежда и обувь Строительство и ремонт Дизайнерские товары
Отображать выпадающее меню с подразделами каталога в навигационной цепочке
Строить навигационную цепочку в каталоге из
заголовка раздела/элемента (h2) названия раздела/элемента
Тип SKU
1 2
Режим показа детальной картинки
Всплывающее окно Лупа
Положение выпадающего меню каталога
Прижато к верху На уровне активной ссылки
Вид отображения выпадающего меню каталога
Справа Снизу
Режим показа просмотренных товаров
Быстрый Стандартный
Блок ранее вы смотрели
Вертикальные блоки Горизонтальные блоки
Положение корзины
В шапке Боковая Летающая Снизу
Цвет корзины
темная цветная белая
Отображать летающую корзину при добавлении в неё товара
Отображать кнопку печати корзины
Отображать корзину на всех страницах?
Контакты
Карта FullHD Компакт Филиалы Филиалы(лайт) С выбором регионаБлог
Блочный СпискомПроекты
Списком По разделам Блочный По годамНовости
Списком Плиткой БлочныйКомпания \ Наши сотрудники
Блочный СпискомКомпания \ Бренды
Блочный Списком Только логотипыКомпания \ Бренды — детальная
Связанные товары Связанные разделы Разделы и товары Вид каталогаКомпания \ Вакансии
Аккордеон СпискомКомпания \ Лицензии
Блочный СпискомТип футера
1 2 3 4 5 6 7Расположение рекламных баннеров
Фиксированная мобильная шапка
Всегда При скролле вверх
Мобильная шапка
Белая ЦветнаяТип мобильного меню
Подробный Краткий
Компактное мобильное меню
Меню каталога развёрнуто
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выпадает сверхуУдобный умный фильтр в каталоге
Компактный вид списка товаров при отображении плиткой
Логин равен email адресу
Фамилия Имя Отчество в одном поле
По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?
Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены». Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием моторного масла, особенно если автомобиль проехал вместе с ним более пяти тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы силовой агрегат не испытывал дефицита смазывающей жидкости. А попутно с замерами можно следить и за качеством залитого масла. По его внешнему виду и ряду иных признаков выясняется, в каком состоянии мотор и способно ли масло обеспечивать его бесперебойную работу. Что же это за признаки?
Пятно масла
Современные сорта синтетического масла переполнены химическими добавками, которые влияют на их свойства. Присадки обеспечивают требуемую текучесть, прокачиваемость, вязкость и температурную стойкость. Смазывающая жидкость в первые месяцы после заливки отлично справляется с поставленными задачами. Однако в процессе работы в экстремальных условиях крупных городов с их частыми пробками масло переживает воздействия высоких температур, локально пригорает и выделяет из себя осадок в виде остатков потерявших свойства присадок. Они образуют микрохлопья внутри смазывающей жидкости. Чем чаще мотор нагружается, тем больше осадка скапливается в картере.
Определить его содержание и плотность можно по одной капле масла. Вытаскиваем мерный щуп, тщательно протираем нижнюю площадку, а затем вставляем обратно. Ждем несколько секунд, пока масло успокоится, и вытаскиваем щуп вновь. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере.
Берем лист обыкновенной офисной бумаги, аккуратно капаем прямо на него и даем маслу впитаться. По этому пятну можно понять процессы, происходившие в двигателе в последние недели.
Цвет и вязкость
В первую очередь оценивают состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазка уходит, не задерживаясь, подобно воде, это должно насторожить. Нормальное поведение другое. Капля должна замереть, собраться, продержаться около 5-7 секунд и далее уже упасть вниз. Это значит, что вязкость масла остается в норме.
Масло должно не быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Чем светлее и однороднее будет это пятно, тем лучше состояние моторного масла.
Чернота масла свидетельствует о высокой загрязненности мотора продуктами сгорания топлива. Смазывающая жидкость вымывает эти отложения и носит в себе в виде мелкодисперсной взвеси. Кроме того, масло чернеет и при перегреве мотора в пробках. Пережженное масло пахнет гарью, и это тревожный знак. Значит, двигатель испытывает локальные температурные нагрузки. Возможно, система охлаждения имеет воздушные пробки или вышел из строя термостат. Необходимо найти причину недостаточного охлаждения, произвести ремонт и залить новый антифриз.
Осадок в масле
Пережженное моторное масло выделяет из себя осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если хлопья единичные, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге остается плотное пятно грязи, окруженное смазывающей жидкостью. В этом случае масло полностью потеряло свою консистенцию и уже не может выполнять работу. Оно плохо защищает трущиеся поверхности, ресурс мотора снижается, наблюдается выработка рабочих пар трения.
Опытный глаз мастера может определить среди хлопьев осадка мелкие частички металла, которые расходятся в масляном пятне на бумаге вторым кругом. По их количеству определяется выработка в цилиндрах. В этом случае тянуть с заменой масла нельзя. Лучше сразу отправляться в мастерскую.
При этом не стоит ждать истечения рекомендованного производителем пробега.
Оптимальный срок для смены масла
Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно пятнадцать тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки. В основном это загородный режим эксплуатации с пробегами без частых остановок со средней скоростью семьдесят километрос в час.
Однако 15 тысяч километров в городе уже нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь в мегаполисе нередко растягивается на полтора-два часа. В итоге силовой агрегат вырабатывает за год не 300, а 600 моточасов и более. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает гораздо большие нагрузки, чем на крейсерской скорости. Поэтому при постоянной езде в пробках масло надо менять в два раза чаще, то есть через 6-7 тысяч километров пробега.
Источник: «Аргументы и Факты», aif.ru/auto. 16.09.2020г. Автор: Владимир Гаврилов.
Среди российских автомобилистов бытует миф о том, что по потемнению масла можно судить о его качестве. Якобы хорошее масло не темнеет и сохраняет прозрачность и свой медово-золотистый цвет.
Но мы хотим разрушить этот миф. Хорошее масло должно темнеть. Потемнение говорит о том, что масло отлично выполняет свою функцию защиты двигателя и собирает в себя частицы сажи, образующиеся из-за процесса сгорания топлива. В противном случае сажа осела бы на внутренних поверхностях двигателя.
Рассмотрим на примере нового поколения смазочных материалов компании Роснефть — Magnum Ultratec. Данное масло темнеет за период его использования, обеспечивая защиту двигателя от образования отложений, и это прямое доказательство его эффективной работы.
Роснефть проводит контроль качества масла на разных стадиях производства. Доказательством качества масел Rosneft Magnum Ultratec являются одобрения таких ведущих автопроизводителей как: Mercedes-Benz, Volkswagen group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), Porsche, Volvo, Renault, АВТОВАЗ.
Если вы хотите чтобы масло работало и несло вашему автомобилю только положительный эффект, то выбирайте Rosneft Magnum Ultratec.
Источник: ВКсообщество «АвтоЭксперт» vk.com/avto_ekspert, 29 ноября 2021 года.
Другие справочные материалы
Можно ли масла для грузового транспорта заливать в легковые автомобили?
Пламенный мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель
Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!
Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано
Таблица перевода классов вязкости, используемых различными организациями
Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта
«Роснефть» выводит на рынок новую линейку современных смазочных материалов Rosneft Magnum и Rosneft Revolux
Качество продукции «Роснефти» оценили эксперты, аграрии и автопроизводители
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для коммерческого транспорта и техники
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для легкового транспорта
Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок
Почему для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач используются разные масла?
Сульфатная зольность масла. О чём говорит этот показатель?
Внезапно увеличился расход моторного масла: одна из причин — износ ЦПГ
Тяжелое вождение: 5 вещей, которые нужно проверить при замене масла
Регулярно ли вы проводите техническое обслуживание своего автомобиля?
Замена масла — это не , а о защите двигателя, это также хороший повод залезть под капот и все проверить — убедиться, что все в рабочем состоянии. И это нужно делать чаще, чем раз в год. Ознакомьтесь с этим контрольным списком вещей, на которые следует обратить внимание при следующей замене масла.
[Примечание: лучший график технического обслуживания вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.]
01. Жидкости
Масло — не единственная ценная жидкость, которая поддерживает работу вашего автомобиля; подумайте о радиаторе, трансмиссии, гидроусилителе руля и тормозах. Все эти жидкости необходимы для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. И хотя жидкость для омывания ветрового стекла более приятна, чем необходима, вы все равно должны регулярно проверять ее уровень.
Как узнать, нужно ли мне больше? Будь то щуп или линия на бачке, каждая жидкостная система будет иметь средства измерения уровня и четко указанный минимум.
02. Ремни и шланги
Хотя вам не нужно будет заменять ремни так же часто, как вы меняете масло, поликлиновой ремень, клиновой ремень и ремень ГРМ (где применимо) стоит проверять каждый раз. раз ты под капотом. А когда дело доходит до шлангов, даже малейшие трещины могут привести к протечкам или разрывам. Ищите влагу под жидкостными системами или вокруг них, что может указывать на утечку. Проведите тщательный визуальный осмотр и, если на ваших шлангах есть несколько трещин, перегибов, вздутий или пузырей, замените их, прежде чем они вызовут какие-либо проблемы.
Как узнать, есть ли проблема? Визг или другие необычные звуки из-под капота могут свидетельствовать о проблемах с ремнем. И хотя некоторый видимый износ является нормальным явлением, несколько трещин, отсутствующих кусков или отсутствующих канавок указывают на то, что пора заменить.
03. Фары/задние фонари
Существует множество различных типов фар и задних фонарей для вашего автомобиля — галогенные, лазерные, газоразрядные, светодиодные и многое другое. Излишне говорить, что срок службы ваших фар и задних фонарей зависит от того, какой у вас тип автомобиля, на каком автомобиле вы ездите и сколько вы на нем ездите.
Суть в том, что вы определенно не хотите застрять в ситуации, когда у вас не горит один (или оба) свет.
Как я узнаю, что пора? Простой ответ: не горит фара или задний фонарь, но лучше действовать на опережение. Проверьте мерцание или тусклость — оба признака приближаются к концу срока службы лампы. А если указатель поворота стал гореть постоянно или мигает очень быстро, скорее всего, пришло время заменить лампочку или проверить, не перегорели ли предохранители.
04. Шины
Там, где резина встречается с дорогой, не зря говорят. Ухаживайте за своими шинами, включая регулярный осмотр и техническое обслуживание, и качественный комплект позаботится о вас лучше. Часто проверяйте давление в шинах, по крайней мере, каждый месяц. И меняйте шины по графику, рекомендованному производителем.
Ключевым моментом здесь является осмотр шин при выполнении других работ по техническому обслуживанию автомобиля, например, при замене масла. Вы можете обнаружить неравномерный износ, что может означать, что ваш автомобиль не выровнен. Вы можете заметить ноготь или другую проблему, которую можно (и нужно) решить до того, как она превратится в плоскость или лопнет.
Есть какие-нибудь хитрости? Два классических лайфхака с шинами: уловка с копейками сообщит вам, изношен ли протектор ваших шин, а уловка с мыльной водой поможет найти медленные утечки.
05. Тюнинг
Если вы из тех, кто самостоятельно заменяет масло и выполняет другие виды регулярного обслуживания автомобиля, мы приветствуем вас. Но у среднего домашнего мастера не всегда есть оборудование или место для проведения всех необходимых проверок и обслуживания. Найдите механика, которому вы доверяете, и сделайте его частью долгосрочного обслуживания вашего автомобиля. Они могут оказаться неоценимыми, когда необходим более крупный ремонт, и даже ежегодная настройка профессионалом может окупиться, гарантируя душевное спокойствие.
Как узнать, когда обратиться к профессионалу? Если вы не уверены, пришло время. Если вы знаете, что давно не ремонтировали свой автомобиль, никогда не помешает обратиться к профессионалу.
- Valvoline не гарантирует, не одобряет и не поддерживает контент, доступный на связанных сайтах.
- Всегда принимайте соответствующие меры предосторожности при работе с автомобилем или во время его эксплуатации. Примите необходимые меры для предотвращения травм; всегда используйте защитное снаряжение, такое как шлемы, защитные очки и перчатки.
10 советов по успешной замене масла
Одной из самых распространенных операций по обслуживанию автомобиля своими руками является классическая замена масла. Да, это простой процесс, но всегда важно освежить память, чтобы полностью понять, что требуется для полностью успешной замены масла. И если вы никогда раньше не меняли масло самостоятельно, добро пожаловать! Мы надеемся, что это руководство поможет вам научиться и понять, как заменить масло в вашем автомобиле.
Совет № 1. Дважды проверьте производственные инструкции.
Каждый автомобиль отличается от замены масла. Что касается типа необходимого масла, количества или смеси, крайне важно перепроверить рекомендации вашего производителя в отношении этих особенностей. Например, если вы заливаете в свой автомобиль неподходящее масло, это может привести к ухудшению смазки и общему сокращению срока службы двигателя. Потратьте дополнительное время на исследование именно того, что нужно вашему автомобилю.
Совет № 2. Убедитесь в правильности веса.
Все двигатели имеют определенные веса масла, которые следует использовать в каждом конкретном двигателе. Это зависит от марки и модели, но у большинства современных автомобилей вес указан на крышке заливной горловины под капотом. Если нет, может быть небольшая наклейка, на которой указано, что требуется вашему двигателю. Вес вашего масла всегда должен соответствовать весу, рекомендованному производителем. Без исключений. Подробнее о различных типах моторных масел можно прочитать в нашем блоге здесь.
Совет № 3. Ключевое значение имеет защитное снаряжение.
При замене масла в домашних условиях крайне важно иметь подходящее защитное снаряжение и расходные материалы, чтобы обеспечить безопасную, чистую и непринужденную замену масла. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, с которым вы можете соприкоснуться. Кроме того, мы рекомендуем использовать брезент, старую занавеску для душа или что-то подобное, чтобы положить под масляный поддон, чтобы защитить подъездную дорожку от неприятных разливов.
Совет № 4: Дайте машине остыть.
Это важно всякий раз, когда вы выполняете какие-либо работы — большие или малые — на своем автомобиле. Если вы недавно водили машину, важно дать ей постоять 20–30 минут, чтобы масло не обожгло вас. Да, в тепле он течет свободно, но может нанести серьезный ущерб, если ваша кожа соприкоснется с ним. Если вы хотите подогреть масло, вы можете запустить машину на 2 минуты, чтобы масло прогрелось, чтобы оно легко текло, но не настолько, чтобы причинить вред.
Совет № 5. Используйте правильный дренажный поддон.
Конечно, вы не позволите маслу свободно стекать в руки или на землю — вам нужен поддон! Их легко найти в любом автомагазине, и они обеспечат безопасный и надежный слив масла. Некоторые дренажные поддоны, такие как сливной поддон с воронкой, полностью покрывают масло, что снижает вероятность катастрофического разлива. Некоторые также оснащены усиленными ручками, которые облегчают транспортировку грязного масла.
Совет № 6: Нужен хват?
Масляные фильтры бывает очень трудно снять, особенно если ваши руки покрыты маслом. В вашем местном автомагазине вы также заметите множество инструментов, которые помогут вам с заменой масла. Нам нравятся захватные инструменты для замены масла, которые могут помочь вам удалить застрявшие масляные фильтры. От зажимных до регулируемых ключей с 3 кулачками — существует множество стилей и вариантов, соответствующих вашим потребностям и бюджету.
Совет № 7. Правильно закройте фильтр.
Одна из самых распространенных ошибок при замене масла — не дать высохнуть новому масляному фильтру. Когда новый фильтр снова надевается на влажный, это приводит к плохой герметизации, что может привести к неплотной посадке и протечкам фильтров. Через некоторое время фильтр может даже открутиться, оставив масло вашего автомобиля на всей подъездной дорожке. Всегда заполняйте фильтр маслом примерно наполовину, а затем слегка распределяйте его вокруг фильтра, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.
Совет № 8. Установите его в двигатель.
Легче сказать, чем сделать Для большинства новичков, меняющих масло, убедитесь, что все ваше масло попадает в двигатель, а не на нем . В этом поможет использование эффективной воронки и заливка масла под правильным углом. Всегда поворачивайте носик вверх, над воронкой, и начинайте медленно наливать. Это помогает гарантировать, что воздух не вызовет разбрызгивания масла и бульканье при заливке в двигатель.
Совет №9: Ответственно утилизируйте старое масло.
Использованное моторное масло всегда следует утилизировать надлежащим образом и ответственно – никаких «если» и/или «но». Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Многие местные автомагазины могут снять это масло с рук, что гарантирует его надлежащую переработку.
Совет № 10. Ключевым элементом является щуп.
Масляный щуп вашего двигателя играет важную роль в общем обслуживании вашего автомобиля и замене масла. Обычно его можно узнать по ярко-желтому кольцу. Щуп точно показывает уровень масла в вашем двигателе. Вытащив его, протрите его тряпкой или тканью, затем снова вставьте, на этот раз вытащив и идентифицируя маркировку на щупе. Важно проверять щуп после каждой бутылки масла. Как только ваш щуп покажет вам, что уровень масла находится на соответствующем уровне, обязательно проверьте его снова после нескольких миль использования. Это позволит определить любые потенциальные утечки масла, которые у вас могут быть.
Что может пойти не так?
Что может пойти не так при самостоятельной замене масла? Есть причина, по которой автопрофессионалам платят за это. При самостоятельной замене масла в домашних условиях может произойти много ошибок, и их следует учитывать, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно.
Некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть, включают:
- Несоблюдение учета пробега
- Использование неподходящего масла
- Неправильное уплотнение масляного фильтра
- Незамена уплотнительного кольца фильтра
- Перелив или недостаточный уровень масла.
Замена масла в автомобилях Christian Brothers
Уже более 30 лет специалисты по ремонту автомобилей компании Christian Brothers Automotive предлагают качественный уход и техническое обслуживание вашего автомобиля, включая полную замену масла.