Антикоррозионная обработка автомобиля своими руками
Главная » Автомобилистам
Автомобилистам
Кузов легкового автомобиля наиболее подвержен вредоносному влиянию погодных условий. Если вовремя не принять меры по защите кузова, а особенно его днища, то это может привести к тому, что он будет подвергаться коррозии. Именно по этой причине вопрос о методах антикоррозионной обработки интересует многих автолюбителей, как бывалых, так и начинающих.
Содержание
- Способы обработки днища автомобиля
- Обработка пассивным способом
- Активный способ обработки
- Метод преобразующей обработки
Способы обработки днища автомобиля
Днище более подвержено влиянию окружающей среды, и поэтому этой части кузова следует уделить особое внимание. На данный момент применяют три основных метода обработки, основная суть которых – это нанесение защитного слоя:
• Пассивный
• Активный
• Преобразующий
Обработка пассивным способом
Данный вариант предусматривает нанесение на днище различных защитных мастик. В основу антикоррозионных смазок входит битум, а также встречаются каучуковые мастики. Дополнительно в состав таковых входят графит и волокнистые вещества.
Непосредственно перед обработкой кузова антикоррозийным веществом его нужно тщательно вымыть и дать ему высохнуть. Затем на обрабатываемые части, для лучшего схватывания мастики к днищу, наносится специальный грунт. Перед тем как нанести мастику, ее разогревают, после чего она становится более текучей. Наносить антикоррозионку необходимо в несколько слоев. Таким образом, мастика служит своеобразным барьером между металлом и окружающей средой, препятствуя появлению и распространению коррозии. Дополнительно слой антикоррозионного вещества выполняет функции шумоизоляции.
Приобрести мастики для данного типа обработки днища не составит особого труда, так как они не являются дефицитными.
Активный способ обработки
Мастики для активной обработки днища имеют схожие характеристики с мастиками для пассивной обработки, но дополнительно обладают свойствами борьбы с уже начавшейся коррозией. В состав данных смазок входит ингибитор, задача которого локализовать распространение ржавчины, а также специальные компоненты, вытесняющие влагу. При обработке днища активным методом не обязательно удалять старую мастику. Активная антикоррозионка взаимодействует со всеми типами мастик и дополнительно укрепляет старый слой обработки. При этом обеспечивается надежная защита элемента кузова от воздействия влаги.
Стоит отметить, что некоторые составляющие компоненты данных мастик пагубно влияют на резиновые изделия, поэтому во время проведения работ стоит избегать попадания мастики на резиновые детали.
Метод преобразующей обработки
Этот способ актуален в том случае, если на днище кузова имеются поврежденные коррозией участки. В основе способа лежит использование мастик, химические свойства которых преобразуют коррозию в защитный слой. В их состав входит ортофосфорная кислота, которая и служит преобразователем. После нанесения восстановительной мастики ее покрывают слоем защитной смазки или же препаратом для активной защиты.
Определить точно, каким способом нужно воспользоваться – это личное дело каждого автолюбителя и само состояние днища. Бывает что достаточно и пассивной обработки, но существуют моменты, когда следует проводить комплекс работ, включающий в себя все вышеперечисленные способы обработки.
Антикоррозийная обработка автомобиля — автошкола Реал в Москве
Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Из данной статьи узнаете, почему надо делать, какие материалы используются и этапы антикоррозийной обработки автомобиля своими руками.
Почему надо делать ‘антикорозийку’?
При сборке авто, кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику, а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова.
Чтобы сохранить первоначальный внешний вид автомобиля и его устойчивость к появлению ржавчины, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.
Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.
После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. После, периодически через год-два проводить полную антикоррозионную обработку.
Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.
При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо делать антикоррозийную защиту кузова автомобиля. Ведь, если этого не сделать, то придется заново ремонтироваться спустя некоторое время из-за образовавшийся коррозии.
Материалы для антикоррозийной обработки
Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, а также материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение всех этих материалов — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.
Антикоррозионное покрытие должно сохранять все свои защитные свойства в широком диапазоне температур условиях воздействия высокой влажности и агрессивных сред, вибрации и абразивного воздействия.
Новые кузовные детали не имеют защитных антикоррозионных покрытий. То же самое можно сказать и о сварных швах, которыми новые детали соединяются с кузовом. Без надлежащей антикоррозионной обработки и сварные швы, и детали очень скоро, за два-три года, выйдут из строя или «сгниют», как говорят в гараже. Чтобы сделать срок службы новых деталей приемлемым, необходима антикоррозионная обработка.
Антикоррозионные материалы для днища автомобиля.
Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на поверхности днища автомобиля. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. Очень часто содержат наполнители в виде мелкодисперсного порошка алюминия. В состав этих материалов помимо всего прочего обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии.
В гаражных условиях могут наноситься на металл простой кистью. Что касается отечественных материалов, то наиболее дешёвым, а потому популярным составом будет битумная мастика БПМ с наполнителем из резиновой крошки.
Антикоррозионные материалы для арок колес.
Практически имеют такие же свойства, как и материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более, чем поверхность днища, подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.
Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Однако в настоящее время производители предлагают так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа.
В некоторых случаях нанесение материала «жидкий локер» может оказаться более предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.
Колёсные арки можно обработать и составом для днища, если нанести его в два слоя. Так же, как и составы для днища, составы для арок колёс содержат ингибиторы коррозии. Материалы для колёсных арок можно наносить кистью.
Антикоррозионные материалы для скрытых полостей.
Любой автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника и т. п. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия, также через те, которые вы дополнительно насверлите сами.
Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат в себе ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.
Самый известный и доступный отечественный авто консервант для скрытых полостей — это Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет.Купить его можно практически в любом магазине, торгующим автозапчастями, причём в любых фасовках, включая аэрозольные.
Основные этапы антикоррозийной обработки своими руками
Мойка. Главное, тщательно очистить обрабатываемые места от грязи, т.к. антикоррозийные материалы могут не крепко держаться и через некоторое время ‘отлетят’. Если хотите сделать на ‘совесть’ следует не полениться сделать тщательную мойку днища или обрабатываемых поверхностей.
Сушка. После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на ‘мокрую’ ни один состав не будет держать.
Нанесение препаратов. Нанесение антикоррозионных материалов в скрытых полостях происходят при помощи воздушного распыления. Днище и другие легкодоступные места обрабатывают безвоздушным методом — при помощи валиков или кисти наносят препарат вручную.
Сварные швы необходимо замазать герметиком сварных швов, например, бюджетным однокомпонентным Body 999. Герметик обладает отличной адгезией к металлу и быстро сохнет даже на морозе. Его назначение — не пропустить влагу к сварному шву. Там, где это нужно (например, в подкапотном пространстве), герметик можно для красоты затем окрасить.
Поверх этих герметиков можно наносить другие антикоррозионные материалы общего назначения, например, мастику. Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Очень скоро она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна была защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность.
Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль».
Покрытие нижней части кузова
ПОКРЫТИЕ НИЖНЕЙ ЧАСТИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ Автомобильное покрытие: Вне зависимости от климата нижняя часть каждого автомобиля нуждается в надлежащем уходе и защите. Покрытие помогает защитить автомобиль от ржавчины и коррозии. Уплотнения на нижних частях стали намного плотнее и эффективнее защищают от пыли и влаги, но есть…
Детали проекта
Идет загрузка…
Оставить комментарий
Спасибо, что решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности. Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий
Другие комментарии…
Комментариев пока нет!
Будьте первым, кто оставит комментарий
Подробнее Проекты Dhivakar GN (24)
Неделя 9 — Проект — Разработка мастер-секций
Цель:
Автомобильный пластиковый компонент: B-стойка, правая крышка — Создание CAD-детали из мастер-секций и класс A в качестве входных данных. Цель: спроектировать пластиковую стойку B вместе с элементами стороны B, используя предоставленную поверхность класса A и основные сечения. Задачи: Создать ось инструмента для компонента. Спроектировать поверхность класса B и C из заданного класса…
10 фев. 2022 06:26 IST
- CATIA
- ДИЗАЙН
- FEA
Подробнее
НАКЛАДКА ДВЕРИ ДИЗАЙН С ПРОЕКТИРОВАНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЬ: Создание пластикового компонента аппликации правой двери водителя через заданную поверхность класса А. Для начала создается ось инструмента для данной поверхности класса А, чтобы удовлетворить требования угла уклона, а в конце выполняется анализ уклона модели. Создание…
12 января 2022 г. 17:08 IST
- ДИЗАЙН
- FEA
Читать далее
Неделя 9 — Создание элемента приложения — задача 2
90BOSS03 Цель:3 И ВВЕДЕНИЕ В ДИЗАЙН ДОМА ДЛЯ СОБАК: особенности босса обычно встречается в конструкциях для литья под давлением.
07 янв. 2022 г. 06:07 IST
- ДИЗАЙН
Подробнее
Неделя 9. Создание навесного оборудования — задача 1
Цель:
Ребра могут помочь добавить поддержку и силу. Ребра являются особенностью пластиковых деталей, изготовленных методом литья под давлением. Они представляют собой тонкие расширения, которые проходят перпендикулярно стене или плоскости. Они обычно используются для обеспечения дополнительной поддержки и прочности детали.…31 декабря 2021 г. 06:39 IST
Подробнее
Неделя 8 — Задача 5 — Проектирование пуансона и полости
Цель:
ось инструмента для поверхности класса А и для выполнения анализа уклона как для данной поверхности класса А, так и для окончательного созданного пластикового компонента. Для создания конструкции сердечника и полости…
27 декабря 2021 г. 16:53 IST
- CATIA
- КОНСТРУКЦИЯ
Подробнее
Неделя 8 — Задача 4 — Дизайн монетницы
Цель:
КОНСТРУКЦИЯ МОНЕТНИЦЫ ЦЕЛЬ: Выполнить анализ уклона, чтобы проверить, имеет ли деталь заданный уклон на всех ее сторонах. чтобы определить ось инструмента и компонент конструкции, используя поверхность класса А в качестве эталона. DRAFT: Draft — это инструмент, используемый в CATIA для сужения граней по отношению к оси инструмента. Tooling Axis — это…
26 Dec 2021 09:16 AM IST
- CATIA
- ДИЗАЙН
Подробнее
Подлокотник двери Неделя 8 Задача
Цель:
Название: Создание подлокотника двери Цель: Создать подлокотник данного класса Поверхность подлокотника и двери. Цели: Создать поверхность класса B и C из заданной поверхности класса A. Создать модель твердого закрытого тела, используя поверхность класса C. Выполнить расчет уклона для поверхности класса A и твердого тела…
23 декабря 2021 г. 12:53 IST
Подробнее
Неделя 8 — Задача 3 — Дизайн лицевой панели переключателя
Цель:
АНАЛИЗ ПРОХОДА И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ЛИЦА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЦЕЛЬ: заданная поверхность класса А и созданный окончательный пластиковый компонент. ЦЕЛИ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЕЗЕЛЬ Объяснение анализа сквозняков…
18 декабря 2021 г. 12:45 IST
Подробнее
Неделя 8 — Задача 1 — Анализ сквозняков на крышке вентилятора
Задача:
Цель: Создать ось инструмента для данной модели крышки вентилятора, отвечающую требованиям угла уклона, и выполнить анализ уклона модели. Цель: 1. Обеспечить соблюдение правильной древовидной структуры. 2. Геометрические наборы должны иметь имена собственные, основанные на…
16 дек. 2021 10:11 IST
Подробнее
Неделя 8 — Задача 2 — Проектирование опорного кронштейна
Цель:
АНАЛИЗ ПРОЕКТА И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛАСТИКОВОГО КОМПОНЕНТА ОСНОВНОЙ КРОНШТЕЙН ЦЕЛЬ: Выполнить анализ уклона, создание оси инструмента как для заданной поверхности класса А, так и для конечного пластикового компонента. ЦЕЛИ: ОСНОВНОЙ КРОНШТЕЙН Объяснение анализа уклона и создание оси инструмента. …
08 дек. 2021 09:20 IST
Подробнее
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ, СБОРКА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ АМЕРИКАНСКОГО ЧОППЕРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SOLIDWORKS
Цель:
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ AMERICAN ING SOLIDWORKS Введение: Этот отчет содержит моделирование и сборку компонентов измельчителя и окончательную визуализацию с подробным объяснением с использованием программного обеспечения SolidWorks. Цель: Цель…
16 Сен 2021 11:29AM IST
- SOLIDWORKS
Подробнее
Проектирование крыши BIW Component в NX CAD
Цель:
Проектирование автомобильной крыши с использованием NX CAD Цель: Целью этого проекта является проектирование основных фланцев крыши автомобиля с помощью CAD и усиления, такие как область кювета, передняя рейка крыши, носовая часть крыши, центральная рейка крыши и задняя рейка крыши для заданной поверхности. Проведите исследование кривизны крыши и выполните…
16 Сен 2021 11:09AM IST
Подробнее
Проектирование капота компонента BIW в NX CAD
Задача:
КОНСТРУКЦИЯ КАПОТА Цель: Спроектировать и смоделировать капот автомобиля с внутренней панелью, внешней панелью и необходимыми усилениями . Используемое программное обеспечение: NX 12.0 Выполняются следующие задачи: Разработка внутренней панели Разработка внешней панели с данными подшивки. Предоставление…
16 сент. 2021 11:06 IST
- ДИЗАЙН
Подробнее
Дизайн бэкдора
Задача:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ NX CAD ЦЕЛЬ: i) Используя заданную поверхность, разработать заднюю дверь, используя соответствующие методологии проектирования. ii) Целью этого проекта является проектирование задней двери автомобиля BIW с внутренней панелью,…
19 августа 2021 г. 03:47 IST
- ДИЗАЙН
Подробнее
Fender Design Challenge
9003 : Задача по проектированию крыла Цель: Целью этого проекта является проектирование BIW крыла с использованием данных обшивки крыла в качестве входных данных, а затем прикрепление креплений к крылу для его крепления к окружающим кузовам BIW. Введение: Fender — это американец…
17 июня 2021 07:36 IST
Подробнее
Расчет и оптимизация модуля сечения
Цель:
Расчет и оптимизация модуля сечения Цель: команды расчет и оптимизация модуля сечения с помощью Siemens NX CAD. Цели этого проекта: Понять…
05 июня 2021 11:52 IST
Подробнее
Покрытие днища кузова
Цель:
ПОКРЫТИЕ ДНИЩА Покрытие днища автомобиля: Независимо от климата днище каждого автомобиля нуждается в надлежащем уходе и защите. Покрытие помогает защитить автомобиль от ржавчины и коррозии. Уплотнения на нижних частях стали намного плотнее и эффективнее защищают от пыли и влаги, но есть…
15 мая 2021 г. 05:24 IST
Подробнее
Сравнительный анализ
Цель:
ЦЕЛЬ сравнительного анализа: Сравнительный анализ имеющихся на рынке автомобилей для следующего случая. Г-н Д.С. Пугажьендии — женатый мужчина, который живет в Бангалоре, очень многолюдном городе. Его семья состоит из пяти человек…
13 мая 2021 г. 16:26 IST
Подробнее
Усовершенствованное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_7_ Металлический кронштейн-II
Цель:
Расширенное проектирование листового металла с использованием NX CAD — Metal Bracket -II Цель проектирования: Основная цель этого проекта заключается в разработке BRACKET II из листового металла в верстаке NX CAD для нанесения листового металла. Также выполнить чертеж кронштейна. Используемое программное обеспечение: NX 12.0 Для проектирования и моделирования кронштейна II из листового металла в…
24 марта 2021 г. 16:53 IST
Подробнее
Расширенное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_6_Bracket
Цель:
Расширенное проектирование листового металла с использованием NX CAD — проектирование кронштейнов Цель: Основная цель этого проекта — спроектировать BRACKET из листового металла в верстаке NX CAD для нанесения листового металла. Также выполнить чертеж кронштейна. Используемое программное обеспечение: NX 12.0 Для проектирования и моделирования корпуса из листового металла в NX с помощью…
22 марта 2021 г. 17:05 IST
- ANSA
- BIM
- CAE
- CATIA
- CFD
- CSS
- FEA
- HEV 3 AC 1
1
- 31
- 31
- 30 MBD
Подробнее
Расширенное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_5_Корпус нестандартной формы
Задача:
Усовершенствованное проектирование листового металла с использованием NX CAD — Корпус нестандартной формы Цель: Основная цель этого проекта — спроектировать корпус необычной формы из листового металла в верстаке NX CAD для нанесения листового металла. Также выполнить чертеж нестандартной части корпуса. Используемое программное обеспечение: NX 12.0 Для проектирования и моделирования…
21 марта 2021 г. 11:29 IST
Подробнее
Расширенное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_2_Box Assembly
Цель:
Расширенное проектирование листового металла с использованием NX CAD-Box Assembly Design Цель: Основная цель этого проекта заключается в разработке корпуса из листового металла в верстаке NX CAD для нанесения листового металла. Также выполнить чертеж детали КОРОБКА В СБОРЕ. Используемое программное обеспечение: NX 12.0 Для проектирования и моделирования сборки коробки из листового металла в NX…
19 марта 2021 г. 14:00 IST
Подробнее
Усовершенствованное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_1_Casing Design
Цель:
Усовершенствованное проектирование листового металла с использованием NX CAD — Проектирование корпуса Цель: Основная цель этого проекта: для проектирования корпуса из листового металла в верстаке NX CAD для нанесения листового металла. Также выполнить чертеж обсадной части. Используемое программное обеспечение: NX 12.0 Для проектирования и моделирования корпуса из листового металла в NX с использованием…
17 марта 2021 г. 17:32 IST
Подробнее
Радарная мачта и окончательная сборка яхты
Цель:
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ, СБОРКА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ SUNSEEKER PREDATOR YACHT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SOLIDWORKS Отчет о моделировании и сборке: компонентов SUNSEEKER PREDATOR YACHT и окончательный рендеринг с подробным объяснением с использованием программного обеспечения SolidWorks.0036
Подробнее
Показ 1 из 24 проектов
Северо-восточная защита от коррозии — масляная грунтовка, обработка воском
О нас
Где нас найти
Северо-восточная защита от коррозии находится на территории таможни, CT Plain Norwich Road, 731, Plain Norwich Road. Вы можете найти нас на Facebook или позвонить нам напрямую! Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о NHOU.
Northeast Защита от коррозии С 2019 года
Наши основатели Джошуа Кляйн и Кэролин МакГонагл своими глазами видели, что ржавчина может сделать с вашим автомобилем. У Джоша более 20 лет работы в автомобильной промышленности, и после ремонта бесчисленных рам, поручней и поперечин он решил, что пришло время бороться с гнилью, пока она не началась. После обширных исследований NHOU оказался лучшим продуктом, поэтому наши основатели решили, что это очень нужный продукт, и они хотели предоставить его всем, кто заботится о своем автомобиле и его долговечности.
NHOU не только не токсичен, но и является наиболее экологически безопасным спреем для предотвращения ржавчины.
Что ТАКОЕ ПОДКРЫТИЕ МАСЛОМ?
NHOU — ингибитор ржавчины на основе минерального масла. Он вытесняет воду и отсекает кислород, тем самым останавливая образование ржавчины. Он создает защитный барьер между вашим автомобилем и агрессивными элементами, такими как дорожная соль.
Поскольку NHOU представляет собой масло, а не краску или герметик, он остается активным на химическом уровне и проникает на несколько дюймов в труднодоступные места, швы и в саму ржавчину. Этот экологически чистый продукт не подлежит контролю или регулированию, поскольку он не представляет опасности для здоровья, а также имеет низкий класс воспламеняемости. Натуральные ингибиторы коррозии NHOU получают из растительных и животных жиров. Не содержит растворителей и моющих средств.
Отзывы
Дэйв Уоллес
Это мой джип, и я должен сказать…..оно стоит часа езды от Бристоля! Я в шоке, как круто получилось.