При торможении ведет влево машину: При торможении машину уводит в сторону и влево и вправо, причины, что делать

Увод машины в сторону — Вопросы и ответы

  • 18.09.2008, 11:13 #1

    Увод машины в сторону

    Появилась такая проблема что при резком старте когда надо на светофоре быть первым машину уводит в право, а при торможении резком влево? чем это может быть обусловленно?


  • 18.09.2008, 11:28 #2

    Увод машины в сторону

    Смотреть давление в колесах. тормозной диск, состояние колодок

  • 18.

    09.2008, 11:35 #3

    Увод машины в сторону

    Появилась такая проблема что при резком старте когда надо на светофоре быть первым машину уводит в право, а при торможении резком влево? чем это может быть обусловленно?

    Разделим эти проблемы на две несвязанные.
    1. Увод вправо при разгоне обусловлен конструктивными особенностями переднего привода, а именно разной длиной валов от коробки к колесам. Я сам с трудом въезжаю в эту хрень, но есть такой закон физики и с этим надо смириться. А при разгоне крепче держать руль и аккуратнее жать на газ, особенно на скользком покрытии, т.к. на льду может тащить в сторону передок неслабо — до соседней машины.
    2. при торможении увод в какую-либо сторону может быть обусловлен внешними причинами и внутренними. Внешние: наличие колейности, неровностей покрытия; разное покрытие под правой и левой стороной машины.
    Внутренние: наличие воздуха в одной из ветвей системы; заклинивание суппорта с одной стороны; износ колодок до предела; проблемы с тормозными барабанами сзади (попадание тормозухи, масла, грязи, частей тормозной системы и т.п.).
    На внешние мы повлиять не можем, да и проявляются они не всегда.
    Проблемы с тормозами надо решать срочно. У меня на копейке были, наверное, все варианты неисправностей. Проверить достаточно просто — надо остановиться с блокировкой всех колес и смотреть следы — если с одной стороны какое-то колесо не юзило, то проблема в нем, или наоборот, если одно колесо слишком рано начинает юзить.
    Наличие увода при торможении может выйти боком (в прямом и переносном смыслах) — у меня было такое. Тормозишь резко на большой скорости, а машину разворачивает и несет на встречку.

  • 18.09.2008, 14:21 #4

    Увод машины в сторону

    Данилову, впрочем как и всегда, РЕСПЕКТ!
    ПыСы: При разгоне у меня тоже уводит. Значит так надо!

  • 18.09.2008, 15:23 #5

    Увод машины в сторону

    Да вроде бы так надо но когда машину уводит таким образом что до троллейбуса идущего по соседней полосе остается несколько сантиметров да и при этом довольно сложно удержать руль. хотя он и с гур

  • 19.09.2008, 00:12 #6

    Увод машины в сторону

    Данилову, впрочем как и всегда, РЕСПЕКТ!
    ПыСы: При разгоне у меня тоже уводит. Значит так надо!

    На подъемнике с работающим мотором, на нейтральной скорости, самопроизвольно крутится как раз злопоучное правое колесо. По крайней мере у меня так было.

  • 19.09.2008, 00:52 #7

    Увод машины в сторону

    Я не спорю, что Нексия это есть конструктивный аналог ОпИля, но говорю тебе как человек часто влетавший в яму на приличной скорости, три раза пркатывавший колесные диски и попадавший в аварию, подвеска НЕУБИВАЕМА, по крайней мере она не боится кочек и ям, лично проверял.

  • 19.09.2008, 01:04 #8

    Увод машины в сторону

    Тогда уж «Сопромат»!))))))))

  • 19.

    09.2008, 01:13 #9

    Увод машины в сторону

    физика…….мать ийо!))))))))

  • 19.09.2008, 07:54 #10

    Увод машины в сторону

    А вот у меня есть другая теория.У Кадета (соответственно и у нексии) очень слабая конструкция крепления стойки и вообще вся несущая часть передка. Поэтому если мловить ОФИГЕННУю кочку то коесо уведет немного назад. милиметы, н этого досаточно для того чтобы машину офигенн уводило. Как лечние поймать кочку другим боком ))))))на самом деле ничего с эти м не подлаешь. частично исправить ситуацю можно лишь сход развалом и давлением шин.

    но прдварительно надо объяснить ситтуевину развальщику.

    Личные теории должны быть на основе науки, а не догадок. При разгоне действует Torque Steering — об этом неоднократно писалось в АР и ЗР, причина — разная длина валов. Проявляется на всех переднеприводниках. На 09 та же фигня, проверено. Как пишут, проблема растет с мощностью. Путать людей «усталым металлом» не надо, объяснить и описать свойства такого металла что-то никто не стремиться. Причем у всех ведет ВПРАВО! Теория «усталого металла» этого не объясняет. Да и на новой машине такой же эффект.

  • Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль —

    Точно также, как и за ребенком, за автомобилем необходимо постоянно следить, если хотите, чтобы он надежно служил вам долгое время. Машина, работающая, как часы, не станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Диагностировать и сразу же устранить даже минимальные отклонения или поломки в работе тормозной и рулевой системах особо важно, чтобы предотвратить нежелательные последствия.

    Пользуясь транспортным средством длительное время, водитель может столкнуться с проблемой, когда руль работает с перебоями, вследствии чего автомобиль меняет траекторию и отклоняется в правую или левую сторону. Это может нанести вред как шоферу, так и машине.

    Новомодные авто оснащены гидроусилителем рулевого управления, что позволяет водителю применять минимум усилий при его управлении. А при управлении старыми авто, крутить руль не так-то просто и нужно иметь достаточно силы. Некоторые причины, по которым руль может уводить влево или вправо:

    • Дисбаланс в накачке колес. На осях авто, в шинах должно быть одинаковое давление, в противном случае ㅡ машину отведет в сторону. Если влево, то соответствующее колесо на передней оси накачано больше, чем правое. Максимальная допустимая разница не должна превышать 0,5 атмосфер.
    • Изношенность протекторов, колеса не сбалансированы, установлены диски с разными рисунками и отличающимися по размерам ― причины, которые могут спровоцировать занос машины в бок. Перед тем, как сесть за руль авто, обязательно необходимо проверить шины, и в случае если неполадки диагностированы, не рекомендуется отправляться в путь до их устранения.
    • Не часто встречающаяся причина отклонений в работе рулевого механизма машины ㅡ изменения в геометрии кузова, возникшие по причине участия в дорожном транспортном происшествии.
    • При диагностике подвески и колес машины также обязательно проверяют и развал-схождения. Именно неправильная его конструкция способствует тому, что протекторы быстро стираются и рулевое управление уходит в сторону.
    • Одной из причин, по которой рулевое колесо потянет в бок, может стать автослесарь, допустивший ошибки при регулировке задней оси развала.
    • Наличие зазора в рулевом механизме. Допустимый люфт в десять градусов ㅡ стандартная ситуация, каждый водитель, должен уметь управлять таким авто. При малейших отклонениях от данных показателей руль уйдет вправо или влево. Нахождение такого авто на транспортных путях запрещено, пока поломка не будет устранена.

    Если решились устранить причины нарушений в работе рулевого механизма самостоятельно в собственном гараже, то перед тем как начинать ремонт, стоит проверить, все ли болты и гайки закручены до упора и находятся на своем месте, ведь эта очевидная небольшая деталь тоже может быть причиной увода руля в сторону. Исключите погодные факторы, такие как: снег, гололед и дождь.

    Отдельные ситуации

    Есть специфические ситуации, когда определить уход руля в сторону возможно не сразу. К ним можно отнести торможение транспортного средства. Происходит это в том случае, если тормозная система работает с перебоями или вовсе заклинила. Если заметили неполадки такого рода, достаточно будет провести несложную диагностику:

    Эксплуатируйте машину в нормальном рабочем режиме, без прикладывания особых усилий на тормозные колодки. Затем остановите авто, выйдите с водительского места и распылите воду на суппорты, отвечающие за торможение. Если она быстро вскипела, срочно нужно проверить исправность тормозных колодок, возможно даже необходимо сменить диски.

    Любители больших скоростей также могут заметить, что руль время от времени уводит машину то вправо, то влево. Исправить это можно самостоятельно, следуя следующим рекомендациям.

    • Проверьте, одинаково ли накачаны шины на осях.
    • Узнайте, качественно ли выполнена регулировка развал-схождения.
    • Проверьте, не изношен ли протектор, не повреждены ли колеса.
    • Выясните, нет ли отклонений в люфте.

    Если после проведения диагностических работ ситуация не изменилась, следует немедленно обратиться к специалистам.

    Есть ли причины для беспокойства?

    Столкнувшись с проблемой отклонения машины в бок, водители часто спрашивают друг у друга, или задают вопросы на профильных форумах автолюбителей о том, можно ли ездить на таком транспортном средстве. Безусловно, поломки бывают и более серьезные, но стоит задуматься: поломка, произошедшая на дороге, покрытой льдом, или после дождя может спровоцировать аварию. Поэтому, намереваясь рассекать на машине с неисправным рулевым управлением, лучше дважды подумать и оставить ее дома, чем подвергать опасности себя и других.

    Почему вашу машину тянет вправо при торможении

    20 января 2021 г., 00:54 Опубликовано писателем Оставь свои мысли

    В Auto Air & Heating, Inc. мы часто слышим, что «автомобиль тянет, когда я тормозлю» среди проблем наших клиентов. В то время как автомобили, уводящие в сторону, часто связаны с проблемами выравнивания, это часто связано с тормозами, но также может возникать из-за других систем, которые необходимы для обслуживания вашего автомобиля. Если вы заметили эту проблему, хорошо обратиться к механику и проверить тормоза, шины, развал-схождение и рулевое управление. Вот пять причин, по которым машину тянет при торможении в Новой Палестине, Индиана:

    • Неравномерное тормозное усилие: Обычно, когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина останавливается по прямой. Однако это уже не так, если тормозное усилие на каждом переднем колесе неравномерно. Нет никаких обстоятельств, при которых это нормально, и проблема может возникнуть из-за износа или серьезных механических проблем.
    • Поврежденные тормозные колодки:
      Ваши тормозные колодки изнашиваются равномерно, поэтому вы можете заменить их все сразу. Однако, если тормозная колодка на одном колесе неисправна или механик установил некачественные тормозные колодки на все колеса, при интенсивной эксплуатации они могут треснуть. В конце концов, этот процесс изнашивает ваши тормозные колодки или сжимает их, снижая эффективность торможения на этом колесе. Поврежденные тормозные колодки также задерживают мусор, что снижает эффективность торможения. Единственное решение — заменить тормозные колодки до того, как вы начнете изнашивать дисковые тормоза.
    • Проблемы с тормозным суппортом: Если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, ваши тормозные суппорты остаются чистыми и хорошо функционируют. Но если вы отложите необходимое техническое обслуживание, тормозные суппорты застрянут и перестанут работать должным образом.
      Вы должны держать тормозные суппорты должным образом очищенными и смазанными. Если они начнут задерживать грязь или заклинивать, вы не сможете на них положиться.
    • Неисправность гидравлики: Вытягивание также является признаком проблем с гидравлической системой. Гидравлика в ваших тормозах перемещает жидкости для передачи давления между педалью тормоза и суппортами. Если линия разрывается, жидкость не движется, и гидравлика не активируется. Эта неудача часто приводит к уводу в сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Как вы, вероятно, понимаете, это серьезная проблема, требующая немедленного внимания вашего механика.
    • Другие проблемы: Ваш автомобиль, уводящий в сторону, также может указывать на другие проблемы, которые не имеют ничего общего с вашими тормозами. Износ подвески или развал-схождение — распространенный диагноз, как и повреждение компонентов рулевого управления. Если вы какое-то время не меняли шины или они изнашивались неравномерно из-за проблем с развал-схождением, это также создает ощущение тяги, поскольку ваш автомобиль движется неравномерно.
      Тяга также может быть разовой проблемой, связанной с плохим дорожным покрытием. Транспортное средство, которое тянет, представляет проблемы с безопасностью и управлением, и вам следует без колебаний обратиться в автомастерскую.

    Auto Air & Heating, Inc. предлагает услуги по обслуживанию тормозов в Новой Палестине, Индиана. Если ваш автомобиль тянет при торможении, мы можем проверить и отремонтировать его до того, как это станет проблемой безопасности. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.

    Категория: Тормоза

    Это сообщение было написано Writer

    Быстрее ли тормозит левая нога на гоночной трассе?

    Водители на гоночной трассе часто спорят о том, какой ногой лучше тормозить? Торможение левой ногой или торможение правой ногой — что быстрее? Профессиональный автогонщик Дион фон Мольтке рассказывает нам о своем методе обучения новых водителей эффективным приемам торможения.

    Я притормаживаю левой ногой всегда, когда могу (когда мне не нужно использовать сцепление при торможении пяткой и носком). Мне посчастливилось быть товарищем по команде с одними из лучших гонщиков в мире. По моему личному опыту, решительный ответ на поставленный выше вопрос таков: это зависит от водителя. Я не верю, что техника торможения левой ногой для подавляющего большинства тормозных зон быстрее, чем торможение пяткой и носком. Многие профессиональные гонщики до сих пор тормозят правой ногой. Один из самых быстрых гонщиков на скорости одного круга, с которым мне посчастливилось работать, Спенсер Пумпелли, тормозит правой ногой.


    Почему некоторые гонщики переключаются на торможение левой ногой

    Есть несколько причин, по которым водители переключаются на торможение левой ногой. Это сводится к тому, что кажется наиболее естественным. Первый опыт, который я получил за рулем чего-либо, был в картинге, где нужно тормозить левой ногой. Итак, когда я впервые прыгнул в гоночную машину и мне пришлось тормозить правой ногой и учиться двигаться на пятке и носке, я боролся.

    Для меня борьба заключалась не в непосредственном нажатии на педаль тормоза и не в том, чтобы научиться медленно отпускать тормоза и слегка регулировать тормозное давление правой ногой. Борьба была больше в технике пятки и носка, и изначально я думал, что торможение левой ногой лучше.

    Если вы обнаружите, что это верно для вас, я недавно написал подробную статью о том, как я преодолел свои трудности с техникой торможения пятки и носка , сосредоточившись на трех основных частях техники .



    Правильная техника торможения в автомобилях без прижимной силы

    Другая важная причина, по которой я слышу, как водители говорят о том, почему они хотят переключиться на торможение левой ногой, заключается в том, чтобы сократить время, необходимое для перехода от газа к тормозам. Проблема с попыткой сократить время паузы между дроссельной заслонкой и торможением заключается в том, что это заставляет водителей быть чрезмерно агрессивными при первом нажатии на педаль тормоза. Это, как правило, хуже с водителями, которые начинают торможение левой ногой, чтобы сократить это время. Вы уже спрашиваете, а не должно ли сразу в зоне торможения наступать пороговое торможение?0003

    Так и есть. .. но для тех из нас, кто ездит на автомобилях с более мягкими пружинами и без прижимной силы, есть небольшое разъяснение техники, с которым мы можем помочь. Когда водители слишком агрессивно давят на педаль тормоза при первом нажатии, они могут перегрузить передние пружины и шины из-за слишком быстрого переноса веса. Немного более медленный разгон или даже очень короткая пауза при давлении около 50% (очень маленькая пауза всего около 1 десятой секунды) может помочь загрузить переднюю часть автомобиля, чтобы быть готовым к пороговому торможению.

    Хотите узнать больше о том, как улучшить тормоза? Ознакомьтесь с нашим эксклюзивным курсом по торможению гоночных автомобилей, чтобы получить подробное руководство по методам торможения, доступное только для участников Blayze+.

    У меня был обстоятельный разговор на эту тему с моим очень хорошим другом Юргеном Цюрном. Юрген был заводским инженером Audi Sport и одним из лучших инженеров, с которыми мне довелось работать. Вот что он сказал по этому поводу:

    «Я учу своих водителей всегда нажимать на тормоз, может быть, на 50% или около того вначале. Затем немного помедлите, может быть, 0,1 с, а затем перейдите к пороговому давлению торможения. Таким образом, передняя часть уже загружена, и вы не включаете ABS или блокируете колесо с самого начала»


    Исключения из правил

    Существуют очень редкие исключения, когда торможение левой ногой дает истинное и явное преимущество. Эти ситуации более характерны для переднеприводных автомобилей, чем любые другие. Торможение левой ногой в переднеприводном автомобиле может позволить водителю удерживать немного дроссельной заслонки, пока он отпускает тормоза. Этот небольшой дроссель позволяет лучше поворачивать дифференциал переднеприводного автомобиля.

    Есть очень специфические повороты, где водитель может воспользоваться этой техникой. Думаю, за три сезона гонок на переднеприводных автомобилях я использовал эту технику только один или два раза. Честно говоря, я считаю, что большинство гонщиков на любительском уровне склонны слишком много думать, когда пытаются сделать что-то подобное. Тем не менее, бывают редкие случаи, когда это может быть очень эффективным, если все сделано правильно.


    Что такое ответ? Торможение левой или правой ногой?

    Ответ зависит от конкретного водителя. Я рекомендую делать то, что наиболее удобно для ВАС. Если вы правосторонний водитель и постоянно слышите, что вам следует переключиться на торможение левой ногой, потому что это «быстрее», игнорируйте разговоры.

    Если вы тормозите правой ногой и боретесь с частями зоны торможения, такими как ваше ощущение педали тормоза при первоначальном нажатии на педаль тормоза, медленное отпускание тормоза при входе в поворот или модуляция тормоза при блокировке поворот в угол, затем попробуйте притормозить левой ногой, чтобы посмотреть, может ли это вам помочь.


    Как научиться тормозить левой ногой?

    Для тех, кто не занимается картингом, это может быть неуклюжим процессом обучения. Здесь нет никаких секретов, наша левая нога начинает неметь, и требуется время, чтобы создать нужное нам ощущение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *