Форд фокус 4 2020: Форд Фокус 2020 цены, новый кузов, комплектации, фото, видео теста

Содержание

ждать еще долго — Авторевю

Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

больше никаких PowerShift’ов! — журнал За рулем

Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека — с 4360 до 4378 мм, универсала — с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.

В основе четвертого Фокуса лежит новая платформа С2, но задняя подвеска по-прежнему полностью независимая многорычажная. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, снаряженная масса в зависимости от модификации снизилась на величину до 88 кг. По поводу дорожного просвета точных цифр пока нет, известно лишь, что у версий ST—Line он уменьшен по сравнению со стандартным исполнением на 10 мм, а у кросс-версии Active, наоборот, увеличен более чем на 30 мм.

Да-да, Фокус немножко стал кроссовером. Версия Active имеет не только лишние сантиметры под днищем, но и дополнительную пластиковую защиту этого днища от пыли и грязи, декоративный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше — всё как предписывают каноны жанра.

Дизайн интерьера теперь проще, чем у предшественника, а передняя панель напоминает таковую у последних моделей Hyundai. В верхней части центральной консоли топорщится 8-дюймовый планшет мультимедийной системы. Нарисованных приборов, к радости ортодоксально настроенных автолюбителей, не предлагается, зато в виде опции доступен проекционный экран над основным щитком. Селектор автомата выполнен в виде поворотной шайбы — спорное, надо сказать, решение, но отчасти благодаря ему места для мелочей на центральном тоннеле теперь хоть отбавляй, а этого так не хватало владельцам третьих Фокусов.

Сам автомат гидромеханический 8-ступенчатый, в ручном режиме переключать передачи нужно подрулевыми лепестками. Механическая 6-ступенчатая коробка тоже полностью новая, со сниженными потерями на трение и более четким механизмом переключения.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Линейка двигателей озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива. Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Фокус-седан представлен пока только в Китае, да и то в рамках так называемого предпремьерного показа — полноценный дебют состоится 25 апреля на Пекинском автосалоне. Зато уже сейчас известно, что у 4-дверного Фокуса превосходная аэродинамика: сх = 0,25 (у хэтчбека 0,27).

В Европе четвертый Focus будет предлагаться с арсеналом новейших систем активной безопасности в базовой комплектации, чтобы получить заветные 5 звезд Euro NCAP. Что до России, то пока мы можем только гадать, когда и в каком виде новая модель встанет на конвейер во Всеволожске и доберется до потребителя. Третий Focus оказался у нас куда менее успешным, чем два его предшественника: модель утратила статус бестселлера рынка, а в своем классе по итогам продаж 2017 года Focus занял третье место после Октавии (Skoda) и Сида (Kia). У Фокуса четвертого поколения есть все задатки, чтобы стать успешнее, а вот сможет ли он ими воспользоваться, пока большой вопрос.

Новый Форд Фокус Универсал 2020 года у официального дилера Ford в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Размер шин : 205/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка высоты сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX, SD

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Максимальная скорость, км/ч : 193

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 55

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 476

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4560 x 1823 x 1510

Форд Фокус ST 2020 — фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon

В феврале девятнадцатого года компания Ford рассекретила «горячие» хэтчбек и универсал Focus ST нового (четвертого по счету) поколения. Снаружи такие машины отличаются от обычной версии более агрессивным оформлением бамперов, наличием крупного заднего спойлера, иными патрубками выпускной системы и особыми 18- или 19-дюймовыми колесами.

Спереди в салоне Форд Фокус ST 2020 установлены спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или иметь особую комбинированную отделку. Плюс интерьер украшен декоративными вставками из алюминия, спортивным «пухлым» рулем, а на 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели дополнительно выводится информация о давлении наддува и температуре масла.

Форд Фокус ST 2020

Каталог Ford

Для автомобиля предлагается два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Первый представлен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором, который развивает 280 л.с. при 5 500 об/мин и 420 Нм, доступных с 3 000 до 4 000 об/мин. Это на 30 сил и 60 Нм больше чем на 2,0-литровой «турбочетверке» предшественника.

В данном моторе задействованы некоторые технологии, которые ранее были опробованы на суперкаре Ford GT и пикапе F-150 Raptor. В частности, речь идет о системе «анти-лаг»: если на скорости водитель отпустит педаль газа, то тяга пропадает, но дроссельная заслонка останется открытой. Подобное решение позволяет сохранить поток воздуха через турбокомпрессор, поддерживая его высокие обороты, что может быть полезно для последующего резкого ускорения.

По умолчанию бензиновый движок работает в связке с шестиступенчатой механикой, однако за доплату Фокус ST можно заказать и с 7-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками переключения передач (впервые в истории модели). Такая «начинка» позволяет авто ускоряется с места до сотни менее чем за 5,7 секунды (более тяжелый универсал делает это за 5,8 сек), а максималка ограничена на 250 км/ч.

Салон Форд Фокус 4 ST

Кроме того, отныне «горячие» хэтчбек и универсал можно заказать с новым 2,0-литровым дизелем EcoBlue. Он выдает 190 «лошадей» при 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3000 об/мин, обеспечивая ускорение за 7,6 сек. (ST Wagon за 7,7) и предельную скорость в 220 км/ч. Это наиболее мощный дизель из всех, которые когда либо устанавливались на Ford Focus. Дизель сочетается исключительно с МКПП, а динамика разгона такой версии пока не раскрывается.

По сравнению с обычным вариантом модели, новый кузов Ford Focus ST 2020 имеет иную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами (спереди на 20%, а сзади — на 13%). Дополнительно машина оснащена более эффективными тормозами, причем спереди здесь установлены двухпоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 302-миллиметровыми дисками.

Ford Focus 4 ST Wagon

«Заряженные» хэтчбек и Фокус 4 ST Wagon получили особые настройки управляющей электроники, при этом для модели впервые стала доступна возможность выбора ездовых пресетов. По умолчанию их три: Normal, Sport и Slippery / Wet (для мокрого покрытия). Переключение между ними осуществляется с кнопки на правой спице руля, хотя для спортивного режима выделена собственная клавиша быстрой активации.

Бензиновый Ford Focus ST дополнительно имеет свои особенности. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами CCD, которые на основе показаний многочисленных сенсоров подстраиваются под текущие дорожные условия каждые две миллисекунды, а также электронноуправляемым передним дифференциалом eLSD от фирмы Borg Warner.

А еще для такого Фокуса доступен пакет «Performance Pack», в состав которого входит система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive, при этом для машин с ручной коробкой передач положена еще система автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.

В списке оснащения Ford Focus ST 2020 значатся адаптивный головной свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, помощник аварийного объезда препятствий «Evasive Steering Assist» и система удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж новинки запланирован на лето 2019 г, информации о ценах пока нет. При этом поставки на рынки США и России не планируются.

Фото нового Ford Focus ST

Focus ST Wagon

Видео

плюсов и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Focus Седан

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

Ford Focus Седан — Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи …

Dre Dr.

Форд

Фокус 2020 г. Ford Focus Седан 2020 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0,1 4,7

Ford Focus Универсал 1.5 AT Титан

Форд Фокус купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При оценили выбор прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит …

Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https: // autospot.ru / бренды / ford / focus / wagon / обзор / 579 / Форд Фокус купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При оценили выбор прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит …

София

Форд

Фокус 2020 г. Ford Focus Универсал 2020 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0,1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Титан

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати, …

Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году.Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати, …

Наталья Брилева

Форд

Фокус 2020 г. Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 — н.в., III Рестайлинг https: // autospot.ru / бренды / ford / focus / хэтчбек / spec /

5.0 0,1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий.Так одно время я ездил на Голь …

Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Сергей_Белка

Форд

Фокус 2020 г. Ford Focus Универсал 2020 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0,1 4,7

Форд Фокус Седан 1.6 RT Титан

Всех приветствую! Замечают все, даже ширину передней оси, один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк …

Ford Focus Седан — Форд в непогоду не подведет https: // autospot.ru / бренды / ford / focus / седан / обзор / 612 / Всех приветствую! Замечают все, даже ширину передней оси, один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк …

Изя Шпальцман

Форд

Фокус 2020 г. Ford Focus Седан 2020 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0,1 4

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска.Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе …

Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года.Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе …

Иван Никифоров

Форд

Фокус 2020 г. Ford Focus Универсал 2020 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0,1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом.При этом лично самым главным транспортным средством всегда …

Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично главным качеством транспортные средства всегда…

Владимир Федоров

Форд

Фокус 2020 г. Ford Focus Хэтчбек 2020 2014 — н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0,1 4.5

.

Форд Фокус 4 2019 СТАРТ В РОССИИ! Цены, фото, характеристики, комплектации и видео

Компания Ford представила ожидаемое российскими автолюбителями четвёртое поколение модели сразу со всеми вариациями кузова. Форд новой Фокус 4 2019 построен на платформе C2 с независимой многорычажной задней подвеской. Главная модернизация — замена робота PowerShift на 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

На странице полной информации о новой модели Форд Фокус 4 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в Росcии и выйдет вообще на российский.




Обзор новой модели

Также, уже известны все подробности в новом поколении России Ford Focus 2020 модельного года, дата выхода, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.


Ford Focus 4 2019 Ford Focus 4 2019 Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

Экстерьер

Изменения габаритов нового кузова Ford Focus 4 2019 новое улучшение качества экстерьера, которое совершенно не выдаст в новом Focus представителя класса.
Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019
Передняя часть машины получила округлые формы и рельефное обрамление. Радиаторная решётка осталась небольшого размера, по форме она стала напоминать губы.

Это добавило Фокусу 2019 утончённости и изысканности. Воздухозаборник имеет сильную перфорацию, что не характерно для фордовских моделей. В некоторых комплектациях с краю установлены хромированные полоски.

Головная оптика приобрела другой обьем. Вместо простых фонарей появились оригинальные треугольники.Немного ниже фар находится обновленный обвес с двумя воздухозаборниками в форме прямоугольников. Рядом с колёсными арками добавлены небольшие углубления, куда удачно вмонтированы противотуманки.

Ford Focus 4 2019 Ford Focus 4 2019 Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Боковая часть Форд Фокуса 4 2019 практически не изменилась. Только модернизированы формы окон и добавлен аккуратный рельеф по длине автомобиля. Следуя за мировыми тенденциями, разработчики оснастили Ford Focus 2019 небольшим козырьком со светодиодной линией повторителей стоп-сигналов.

Аккуратные фары начинаются с задней части и плавно переходят на бок, что создаёт зрительный объём. Под фарами расположили углубление для номерного знака. Завершает композицию увеличенный обвес с яркими стоп-сигналами и замаскированной системой выхлопа.

Ford Focus 4 2019 Ford Focus 4 2019 ST-Line

Ford Focus 4 2019 стал вместительнее благодаря увеличенным габаритам. Объём багажника со сложным вторым рядом составил 1650 литров.

Интерьер

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Салон Фокуса 4 2019 получил не так много значительных изменений.Улучшилось качество использования материалов, что повышает статус автомобиля и скрывает его принадлежность к бюджетному классу. Салон предлагается в тканевой или кожаной обивке, все зависит от комплектации.

В центральной части расположился большой экран мультимедийной системы, ниже находятся кнопки управления дополнительным функционалом и дефлекторы с отдельной панелью регулирования климата. Большим стал тоннель, здесь все осталось по-прежнему: ручки трансмиссии, пара подстаканников, подлокотник с органайзером.

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Изменился внешний вид руля. Он получил качественную отделку, компактные и функциональные спицы. Отсюда удобно регулировать некоторые настройки, что упрощает вождение. На спицах находятся кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой, парковочными помощниками, телефоном.

Приборная панель в новом поколении Форд Фокус 4 2019 получила большой экран, на котором важные показания борт-компьютера.Тщательно проработаны кресла первого ряда с механической или автоматической регулировкой и обогревом, в зависимости от комплектации.
Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019
Во втором ряду отсутствует функция подогрева. Но задний трехместный легко трансформируется в двухместный, если откинуть подлокотник с подстаканниками.

Техническая начинка

Ford Focus 4 2019 для российских покупателей с тремя вариациями экономичных двигателей. Предлагаются два 1,6-литровых мотора со 105 и 125 л.с. и 1,5-литровый силовой агрегат «Экобуст» мощностью 150 л.с. Последний ставится только на топовые комплектации.

1,6-литровый силовой агрегат работает совместно с 5-ступенчатой ​​МКПП или 6-ступенчатой ​​АКПП, продвинутый двигатель совместим исключительно с автоматикой.

Версия СТ

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Новая модель Форд Фокус 4 2019 получила по традиции «горячую» версию ST. На выбор для покупателей представлены два вида кузова (универсал и хэтчбек) и два мотора (бензин и дизель).Добавилась возможность заказа автоматической коробки передач.

Ford Focus 4 2019 ST Ford Focus 4 2019 ST Интерьер заряженной версии ST.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащён бензиновым мотором 2,3 «Экобуст» с 280 л.с. и двухпоточным турбокомпрессоров. Машина может иметь как 6-ступенчатую МКПП, так и 7-ступенчатый автомат с подрулевыми кнопками переключения передач.

Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Отличия у Ford Focus ST от используемых версий заключаются не только в моторах. Дорожный просветился на 10 мм, появилась новая геометрия поворотных кулаков.Передние пружины на 20% стали жестче, задние — на 13%. Рулевой механизм укоротился на 15%. Передние тормоза имеют двухпоршневой механизм и диски на 330 мм, задние — однопоршневой механизм и диски на 302 мм.

Ford Focus ST отличается от обычных версий другими бамперами, большими задним спойлером, оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. Салон получил кресла Recaro и рулевое колесо с особым декором.

Старт продаж в России Форд Фокуса 4





Ford Focus 4 2019 в Россию вряд ли будет приедет и будет официально продаваться, что дела у американской компании Ford в России идут не очень хорошо, недавно даже закрыли завод, но надеемся, что ситуация исправиться.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России, если он вообще состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

Ford Focus 4 2019 Ford Focus 4 2019 ST-Line Ford Focus 4 2019 Ford Focus 4 2019 Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.



Ford Focus 4 2019

Ford Focus 4 2019

Форд Фокус 4 2019, старт продаж в России.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

.

Новый Форд Фокус Универсал 2020 года у официального дилера Ford в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Размер шин: 205/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений: Регулировка высоты сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы: 6 динамиков, USB, AUX, SD

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км / ч, с: 11.9

Максимальная скорость, км / ч: 193

Страна сборки: Россия

Объем топливного бака, л: 55

Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 167

Расход топлива в городском цикле, л / 100 км: 8.7

Расход топлива за городом, л / 100 км: 4,9

Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,3

Вместимость багажника, л: 476

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4560 x 1823 x 1510

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *