При торможении уводит машину влево: Машину тянет влево: причины. Регулировка развал-схождения

Содержание

Увод автомобиля при торможении. | Audi Club Russia

Замена тормозной жидкости
ВНИМАНИЕ!
t Тормозная жидкость токсична.
t Ни в коем случае нельзя допускать смешивания тормозной жидкости с жидкостями, содержащими минеральные масла (масло, бензин, очистители). Минеральные масла приводят к повреждению уплотнений и резиновых втулок тормозной системы.
t Тормозная жидкость агрессивна, и поэтому нельзя допускать ее контакта с лакокрасочным покрытием.
t Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из окружающего пространства, и поэтому ее следует хранить в герметично закрытых сосудах.
t Вытекшую тормозную жидкость следует смыть большим количеством воды.
t Откачанную (использованную) тормозную жидкость повторно не заливать.
t Соблюдать предписания по утилизации!

Указание
Рекомендуется использовать оригинальную тормозную жидкость VW / Audi: см. электронный каталог запчастей (ETKA).
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Устройство залива тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS 5234-
W00-1101
t Приемная емкость
A47-10113
t Набор инструментов для прокачки тормозной системы -VAS 6564-
t С помощью набора инструментов для прокачки тормозной системы -VAS 6564- можно прокачивать, в зависимости от комплектации, передние и задние тормоза, не снимая колёса.
W00-10802

Откачка тормозной жидкости

Указание
t Сетчатый фильтр расширительного бачка тормозной системы извлекать из бачка запрещается.
t Проследить, чтобы после откачки тормозная жидкость не вытекала через сетчатый фильтр (уровень тормозной жидкости в бачке должен быть на уровне нижнего края сетчатого фильтра).

– Открутить крышку -1- бачка с тормозной жидкостью.
N02-1110
– Откачать с помощью шланга устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- как можно больше тормозной жидкости при установленном сетчатом фильтре.

A02-0341

Прокачка тормозной системы

Указание
Возможный вариант комплектации: тормозной суппорт с двумя прокачными штуцерами.

– Прикрутить адаптер -1- к бачку с тормозной жидкостью.
– Подсоединить заправочный шланг -2-устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- к адаптеру.
– Установить в устройстве для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- требуемое давление (см. руководство по эксплуатации).
A47-10114
– Снять колпачок -1- с прокачного штуцера переднего левого суппорта.
N01-10746
– Надеть шланг для прокачки -1- от ёмкости для сбора жидкости на прокачной штуцер с внутренней стороны диска.

Указание
t При некоторых комбинациях шин/дисков требуется снятие колёс → Глава.
t Шланг для прокачки должен плотно сидеть на штуцере, чтобы в тормозную систему не попадал воздух.
t Уровень тормозной жидкости в бачке всегда должен быть достаточным, во избежании попадания воздуха в тормозную систему.

t На автомобилях с правым расположением руля начинать следует с переднего правого колеса.
t При наличии двух штуцеров для прокачки (один из вариантов комплектации) на тормозной суппорт сначала подключать внутренний, затем наружный штуцер.
– Отвернуть прокачной штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости → Ссылка.
– Закрыть штуцер удаления воздуха.
– Надеть колпачок на прокачной штуцер суппорта.
– Повторить проделанные операции на переднем правом колесе.
N01-10787
– Снять оба колпачка -1- с прокачных штуцеров заднего левого суппорта.
– Выбрать из комплекта -VAS 6564- трещотку и соответствующую насадку и соединить их.
N01-10747
– Пропустить шланг для прокачки -1- из комплекта -VAS 6564- с внутренней стороны диска через трещотку -2- и насадку -3- и надеть его на прокачной штуцер.
– Открутить прокачной штуцер с помощью трещотки -2- и слить соответствующее количество тормозной жидкости → Ссылка.
– Закрыть прокачной штуцер.
A47-10112

Дополнительно для тормозной системы с двумя штуцерами для прокачки

– Пропустить шланг для прокачки -1- из комплекта -VAS 6564- с внешней стороны диска через трещотку -2- и насадку -3- и надеть его на прокачной штуцер.
– Открутить прокачной штуцер с помощью трещотки -2- и слить соответствующее количество тормозной жидкости → Ссылка.
– Закрыть прокачной штуцер.
– Надеть колпачки на прокачные штуцеры суппорта.
– Повторить проделанные операции на заднем правом колесе.
A47-10111

Прокачка рабочего цилиндра сцепления

Указание
Только для автомобилей с МКП!
– Для удобства обслуживания при необходимости снять шумоизоляционный и теплозащитный кожух левого приводного вала → Сцепление, привод; Ремонтная группа30.

– Снять колпачок -стрелка- со штуцера рабочего цилиндра сцепления -1-.
N01-10748
– Подсоединить шланг -1- от емкости для прокачки к рабочему цилиндру сцепления.

– Отвернуть прокачной штуцер, чтобы вытекло соответствующее количество тормозной жидкости → Ссылка.
A47-10113

– Закрутить штуцер и надеть колпачок.
– Несколько раз нажать на педаль сцепления.
– Перевести наливочный шланг устройства для залива тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS 5234- в положение -B- (см. руководство по эксплуатации).
– Отсоединить наливной шланг от переходника.
– Открутить переходник от бачка с тормозной жидкостью.
– Проверить уровень тормозной жидкости и, при необходимости, долить → Глава.

– Закрутить крышку -1- компенсационного бачка тормозной жидкости.
N02-1110

– Проверить усилие на педали тормоза и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Таблица — последовательность действий / количество тормозной жидкости

Последовательность подключения штуцеров для прокачки Объемы тормозной жидкости

Тормозной суппорт
спереди слева 0,20 л
спереди справа 0,20 л
Тормозной суппорт
сзади слева 0,30 л
сзади справа 0,30 л
Рабочий цилиндр сцепления 0.15 л

Общий объем при автоматической коробке передач: около 1,00 литра
Общий объем при механической коробке передач: около 1,15 литра

 

Почему машину тянет вправо или влево

Каждая система в автомобиле играет свою роль в работе всего транспортного средства. Рулевое управление точно нельзя назвать исключением, поскольку возникновение любых неисправностей потенциально ведёт к крайне опасным последствиям.

Если водитель теряет управление над своим автомобилем, это грозит авариями, ДТП, вылетом с дороги, травмированием пешеходов и множеством других ситуаций.

Чтобы всегда держать машину под контролем, следует быть уверенным в работоспособности рулевой и тормозной системы. При появлении даже незначительных признаков поломки или износа элементов следует незамедлительно обратиться в автосервис за помощью либо постараться устранить причины своими силами. Тут уже каждый автовладелец решает сам, опираясь на имеющийся опыт и знания в вопросе обслуживания своего транспорта.

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что руль самопроизвольно начинает тянуть машину влево или вправо. В итоге не удаётся удерживать автомобиль на необходимом курсе, приходится постоянно подруливать, чтобы авто не ушло в сторону окончательно.

Причины неполадки

В действительности есть множество причин, почему машину тянет вправо или влево. И стоит заметить, когда и при каких обстоятельствах это происходит.

Бывает так, что машину уводит при движении влево или вправо, когда водитель только начинает разгоняться либо же пытается тормозить.

Важно понимать, насколько потенциально опасным может оказаться самопроизвольное отклонение автотранспорта от курса. Ведь уже частично водитель теряет управление, хотя ему кажется, что всё под полным контролем, и переживать нет смысла.

Чтобы удержать машину на заданном курсе, нужно приложить дополнительное усилие. Так руль встанет на место и будет двигаться по той линии, которую выбрал водитель. Постепенно такие подруливания приводят к ускоренной утомляемости. Автомобилисту приходится больше концентрировать внимание на рулевом колесе и поведении машины, из-за чего он начинает отвлекаться от ситуации на дороге.

Интересно и то, что при выявлении причин такого поведения транспортного средства часто выявляют крайне простые и банальные неполадки. Иногда речь даже не идёт о каких-то неисправностях. Поэтому прежде чем начинать разбирать рулевую систему или пытаться что-то отремонтировать в тормозах, посмотрите на несколько потенциальных источников проблемы.

  1. Шины. Довольно часто оказывается, что водитель попросту не проверил уровень накачки шин перед поездкой. В итоге давление в колёсах оказалось неравномерным. Чтобы машина двигалась по дороге ровно, минимум на одной оси в шинах обязано быть одинаковое давление. Если не соблюдать это правило, отклонение от курса обязательно появится. А потому придётся подруливать. Когда машину уводит в левую сторону, то тут наверняка есть дефицит в давлении на левом переднем колесе. Оно ниже, чем в правой покрышке. Рекомендуется остановить транспортное средство, взять измерительный прибор и проверить, какое давление покажет манометр в каждой из покрышек на передней и задней оси. Если разница составляет более 0,5 атмосфер, обязательно уравняйте давление в шинах.
  2. Протектор. Самопроизвольные повороты в левую или правую сторону также возможны при условии, что машина эксплуатируется на стёртых покрышках. То есть резина стала лысой, из-за чего не может в полной мере схватываться с дорожным покрытием. Аналогичная ситуация с уходом авто в сторону возникает, когда на резине есть существенные дефекты. Здесь требуется остановиться, посмотреть на уровень износа протектора и проверить факт наличия повреждений. Если подобные проблемы обнаружены, лучше в самое ближайшее время поменять колёса. Не забудьте учесть, что в случае деформации покрышек сначала нужно узнать причину, устранить её, и уже потом ставить новый комплект. Иначе вы рискуете привести в негодность совершенно новую резину.
  3. Геометрия кузова. Проблема не самая распространённая, но иногда она встречается. Просто так, резко и неожиданно геометрия кузова измениться не может. Чаще всего причиной того, что машину тянет в одну из сторон при прямолинейном движении, оказывается нарушенная геометрия автомобильного кузова тогда, когда человек покупает ТС на вторичном рынке. Сев за руль своей новой машины, он обнаруживает подобное нехарактерное поведение. И тут велика вероятность того, что машина перед продажей побывала в серьёзном дорожно-транспортном происшествии. Её отремонтировали и реставрировали, но вот исправить полностью нарушенную геометрию не удалось.
  4. Сход-развал. Каждый опытный и грамотный автомобилист прекрасно понимает, что после любого вмешательства в конструкцию подвески и при замене колёс обязательно проводится процедура сход-развала. Это позволяет сохранить качество и точность управления на высоком уровне, без каких-либо погрешностей. Плюс так предотвращается преждевременный износ протектора покрышек. Если неправильно провести это мероприятие, руль будет немного тянуть в одну из сторон во время движения.
  5. Развал задней оси. Его довольно часто не регулируют так, как это нужно правильно делать. Когда на задних колёсах не проводят грамотных развал, тогда автовладелец сам повышает вероятность изменения нормального поведения рулевого управления. Машину начинает тянуть в стороны. Особенно активно нарушение проявляется, когда на одном заднем колесе остаётся положительный угол, а на втором имеется отрицательный угол развала.
  6. Люфт руля. Вообще нет ничего ужасного в том, что в рулевом механизме образуется небольшой люфт. Это вполне нормальное явление. Если заглянуть в действующие правила дорожного движения, то в них будет указано, что эксплуатация транспортного средства допускается в случае наличия люфта. Предельно допустимый показатель люфта для легковых автомобилей составляет 10 градусов. Но уже при таких значениях водитель будет ощущать лёгкий дискомфорт от того, что машину начнёт тянуть в ту или иную сторону. Когда люфт превышает указанное значение, такой автомобиль эксплуатировать уже нельзя. Сначала устраните неисправность, а затем спокойно садитесь за исправный руль.

Все эти причины неисправностей потенциально может устранить своими силами. Если вы не занимаетесь ремонтом автомобиля самостоятельно, тогда обратитесь за помощью в хороший автосервис.

Нельзя исключать, что за небольшим отклонением руля последуют изгибы на рулевых рейках, деформация тяг и роликов, а также ряд других более серьёзных проблем в работе рулевого управления.

Когда ни одна из перечисленных причин не подтверждается, тогда лучше не пытаться разбирать разные узлы самостоятельно. Тут будет правильно обратиться в автосервис, где проведут комплексную диагностику и выяснят, почему же на самом деле машину тянет влево или вправо.

Тянет во время торможения

Отдельного внимания заслуживает изменение поведения ведущей пары колёс, когда машину ведёт влево или вправо в моменты начала торможения.

В такой ситуации причины нужно искать непосредственно в тормозной системе транспортного средства. Бывает так, что водитель при нажатии на педаль тормоза чувствует, как машину справа тянет в левую сторону либо с левой стороны в правую. Первым делом рекомендуется проверить состояние тормозных колодок. Они могут заклинивать, из-за чего и возникает подобный эффект.

Чтобы убедиться в собственной правоте, можно провести небольшой эксперимент. Это послужит своего рода диагностической процедурой, ради которой не придётся посещать автосервис и платить мастерам. Требуется выехать на дороги в городе, где нет плотного трафика. Так вам не придётся сильно напрягать тормозную систему. В спокойном режиме следует проехать около 20 километров. Как только вы преодолеете указанную дистанцию, сразу выйдите из машины. Возьмите с собой заранее пульверизатор с водой, и брызните ею на суппорт тормозных дисков с левой и правой стороны.

Не самым хорошим признаком является появление пара из-за испарений жидкости. Это означает, что вода попала на раскалённую, очень горячую поверхность. А потому можно говорить о проблемах с тормозными колодками, дисками или барабанами. Их придётся обязательно и в самое ближайшее время проверить. Если причина в износе или заклинивании, оптимальным решением для множества ситуаций станет полная замена тормозов либо только смена компонентов.

Тянет на разгоне

Водители часто не понимают, почему их машину тянет вправо или влево, когда отпускаешь руль. Тут следует запомнить, что бросать руль вообще не рекомендуется, даже если вы движетесь на минимальной скорости. Отклонение от траектории может происходить и по причине банальной неровности на дорожном полотне.

Но есть и куда более серьёзные причины, почему автомобиль ведёт вправо и влево. Если при торможении всё хорошо, нужно проверить, как будет держать курс автомобиль при разгоне. Это достаточно распространённое явление.

Самопроизвольные повороты руля при наборе скорости возникают не так часто. Но при этом есть несколько основных неисправностей, при которых такая ситуация становится возможной. Сюда специалисты относят:

  • некорректное давление в покрышках;
  • неправильно выполненный сход-развал;
  • наличие повреждений на шинах;
  • разная степень износа резины на одной оси.

А вот по причине каких-то серьёзных неполадок в работе рулевого управления машину тянет в стороны в редких ситуациях. Поэтому для начала рекомендуется проверить самые распространённые источники проблем. Если они не подтвердятся, тогда стоит посетить хороший автосервис и посоветоваться с мастерами. Специалисты проведут комплексную диагностику, и смогут дать вам точный ответ на интересующий вас вопрос.

Способы решения проблемы

Если отпустить руль, исправный и правильно настроенный автомобиль должен двигаться прямолинейно при отсутствии помех на дороге. При этом водители не сразу могут разобраться в том, почему машину тянет влево или вправо, когда отпускаешь руль.

Многие автомобилисты практикуют проверку поведения машины путём отпускания рулевого колеса. Если транспортное средство не дёргается или не начинает уходить в сторону, это хороший признак. Но бывает и обратная ситуация.

Тут есть несколько причин. Каждая из них требует определённого подхода и выполнения специальных мероприятий с целью устранить проблему.

  1. Шины. Если наблюдаются проблемы с покрышками, их можно попробовать исправить собственными силами. Чтобы убедиться в своих подозрениях, попробуйте просто поменять колёса местами. Вперёд поставьте задние шины, а передние отправятся на заднюю ось. Если после таких манипуляций крен пропал, и машину больше не уводит, тогда на ту сторону, куда автомобиль кренило, стоит временно поставить запаску. Когда после такого всё заработало идеально, просто проблемное колесо придётся убрать, а на его место приобрести новое. Но при смене одного колеса на одной оси лучше выполнять замену сразу двух покрышек.
  2. Направленные колёса. На многих автомобилях устанавливаются направленные колёса. Но не все умеют правильно с ними обращаться. Поэтому для начала проверьте, верно ли направлена стрелка на покрышках. Если да, тогда придётся провести диагностику развал-схождения. Тут без посещения автосервиса не обойтись, поскольку в гаражных условиях такая процедура невозможна. Именно неправильные углы часто становятся причиной того, что машину уводит в сторону, стоит лишь на секунду отпустить рулевое колесо. Дополнительно ухудшается устойчивость транспортного средства, быстро изнашивается резина, и стирается протектор. Если и тут всё хорошо, но автомобиль продолжает уводить в сторону, следует искать причины дальше.
  3. Рулевые наконечники и тяги. Это ещё одна из причин, почему машину начинает тянуть в левую или правую сторону при движении. Если в гараже присутствует смотровая яма, проверить факт наличия проблем с этими элементами можно собственными силами. Но те автомобилисты, кто никогда самостоятельно не занимался ремонтом рулевой системы, должны обратиться за помощью в автосервис. При износе рулевого наконечника или в случае поломки рулевой тяги их придётся поменять. Процедура не самая лёгкая, особенно на некоторых моделях автомобилей.
  4. Ступица. В случае с неисправностью ступицы чаще всего речь идёт об износе ступичного подшипника. Именно он легко может стать причиной такого нехарактерного поведения автомобиля, который начинает уходить влево или вправо, стоит лишь немного отпустить руль. Износ подшипника можно обнаружить по характерному звуку. Наблюдается своего рода стук, хруст или скрежет в области колеса, где износился элемент. Если возникли проблемы с подшипником, колесо не сможет плавно вращаться. Это будет заметно по поведению транспортного средства на дороге. А потому меняется траектория. Менять подшипник или всю ступицу лучше в мастерской. Причём выбирайте только те автосервисы, которым реально доверяете. Работа не лёгкая, а даже незначительная ошибка может привести к моментальному износу уже нового подшипника.

Это далеко не полный перечень причин, из-за которых машина способна самопроизвольно менять траекторию своего движения. Стоит также обратить внимание на состояние тормозных дисков, колодок, проверить рычаги подвески, убедиться в отсутствии кузовных проблем. Иногда причина кроется в неправильных настройках гидроусилителя руля.

Не забываем о современных электронных помощниках на автомобилях. Есть специальные системы безопасности, которые автоматически подруливают, чтобы уйти со встречной полосы движения. Они срабатывают, когда сенсоры фиксируют повышенную усталость человека, если он засыпает или становится плохо за рулём.

Заметив, что машину начинает уводить в сторону, не стоит игнорировать эту проблему. Сам факт необходимости немного подруливать не сильно пугает. Но тут важно понимать, что подобное происходит по причине определённых неисправностей и неполадок. Если не устранить их вовремя, постепенно ситуация будет только ухудшаться. Это может закончиться неожиданной и очень серьёзной поломкой, связанной с рулевым управлением, тормозной системой или той же подвеской. Поэтому при первых же симптомах обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам либо попробуйте найти источник проблем своими силами. Это уже зависит от ваших навыков, знаний и умений.

При торможении машину тянет влево

Чтобы эксплуатация автомобиля была максимально безопасной, владелец обязан следить за состоянием всех его узлов. По статистике, большая часть всех ДТП случается не по причине непонимания ПДД или неумелом управлении, а из-за различных проблем в тормозной системе и механизме рулевого управления. От владельцев автомобилей производства «АвтоВАЗ» можно часто слышать, что машину тянет влево при торможении. Это нехороший симптом. Необходимо провести диагностику и устранить проблему. Давайте узнаем, в чем причина и как ее решить.

На самом деле это типичная проблема для автомобилей, которые долго находятся в эксплуатации. При движении или в процессе торможения рулевое колесо стремится повернуться, тем самым, отклонив автомобиль от прямолинейного движения. Эта ситуация происходит не только в процессе торможения, но и при наборе скорости.

По каким причинам автомобиль уходит в сторону?

Можно выделить несколько поломок, которые провоцируют увод автомобиля вправо или влево. Иногда автолюбители винят во всем состояние дорожного покрытия. Но не всегда виноваты дороги. Чаще причина такого поведения скрывается во вполне конкретных неисправностях.

Люфт рулевого механизма

На каждом автомобиле производитель допускает определенный люфт. Для легковых автомобилей он меньше, чем для грузовиков, но все равно должен соответствовать норме. Если градус этого люфта больше допустимого по паспорту (15 градусов), тогда автомобиль будет уводить в сторону при движении. Решить проблему можно, отрегулировав рулевую систему.

Смещение задних колес относительно кузова

Изменение геометрических параметров кузова – достаточно редкая причина. Однако из-за нее при разгоне и при торможении машину тянет влево или вправо.

Все очень банально – причина не в кузовных изменениях, а в неверно выполненных работах по регулировке положения передней пары колес относительно задней. Если выставить все грамотно, то никаких проблем не будет.

Неверная калибровка развала

Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое – с положительным. Выход из ситуации – повторная регулировка схода-развала колес.

Неравномерная накачка

Если машину тянет влево при торможении, то рекомендуется проверить левые покрышки.

Поврежденная покрышка

Это уже более существенная причина. Покрышкам свойственно изнашиваться только частично. Поэтому стабильность движения управляемых колес может теряться. Необходимо тщательно поверить состояние всех шин. Если заменить поврежденную резину нет возможности, можно перевернуть их более ровной стороной наружу. Это способ вернуть машине стабильность движения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь лишь на небольшой срок. Резину все-таки придется менять.

Машину уводит только при торможении

Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с прямолинейного движения. Это проявляется во всех случаях – при движении, наборе и снижении скорости. На последней характеристике нужно остановиться подробнее.

Специалисты утверждают, что если машину тянет влево при торможении, то виной всему тормозные колодки, которые заклинили о барабан или диск. Диагностика в данном случае очень простая. Достаточно проехать на автомобиле около 10-15 минут, периодически пытаясь легко затормозить. Затем останавливаются и проверяют диски на нагрев. Если они чрезмерно горячие, однозначно причина в колодках. Они заклинили в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным горелым запахом.

Данная неисправность может наблюдаться лишь с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерности износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении машину тянет влево или вправо (в зависимости от износа). Проблема решается проточкой или заменой дисков.

ВАЗ-2107 и тормозная система

Если машину ведет в сторону при нажатии на педаль, то, как уже описано выше, проблема заключается в тормозной системе автомобиля. Рекомендуется проверить, насколько качественно отрегулированы задние колодки.

Если на рабочую поверхность тормозного барабана (либо колодки) попали масла или другие маслосодержащие жидкости, то это еще одна причина, почему машину тянет влево при торможении. Рекомендуется проверить, насколько качественно закреплены элементы в передней подвеске машины. Вместе с этим проверяют крепление суппортов на передних тормозах.

Тянет в сторону при разгоне

Если автомобиль переднеприводный, а на пружинах установлены дополнительные проставки, то он будет уходить с прямолинейного курса. В какую сторону его будет уводить, зависит от того, с какой из сторон установлена более толстая проставка. Две полуоси работают в данном случае под различными углами. За счет разных центробежных сил при движении автомобиль уводит в сторону.

На переднеприводных автомобилях ВАЗ эта беда случается часто. Но устранить это можно при помощи самостоятельной корректировки. Если при торможении машину тянет влево (ВАЗ-2109, например), достаточно убрать регулировочные шайбы из-под стойки с одной стороны и установить их в противоположную. Реакция на педаль должна стабилизироваться.

Тянет в сторону после поворота

На «Ауди-100», а также на «Москвичах-2141» такие уходы от прямого курса проявляются только при прохождении поворотов. После того как водитель повернет рулевое колесо до упора вправо, машина уходит вправо. Если руль был повернут влево, то при движении и при торможении машину тянет влево. Причины – верхние опоры.

О необходимости регулярной диагностики и ТО

Чтобы подобные неисправности и работы по их устранению не превращались в ежемесячные процедуры, необходимо не пренебрегать плановыми ТО, своевременной диагностикой тормозной системы и подвески автомобиля. Регулярно очищайте тормозную систему от грязи.

Диагностика позволит избежать многих проблем не только в тормозной системе и подвеске. Если периодически осматривать свой автомобиль, можно своевременно устранить заклинившие колодки, отрегулировать развал-схождение колес, уравнять давление в покрышках. И тогда автомобиль больше не будет уходить в сторону, а вождение станет гораздо более безопасным и комфортным.

С недавнего времени стал замечать, что при торможении машину влево уводит. Руль градусов так на 15-20 в лево тянет.
Произведены работы:
1. проверка подвески в 2 сервисах
2. сделан сход развал.
3. перекинул местами колеса.

после сход-развала, проехал мало. Но кажется что потягивает, но совсем мало. где то градуса 2-3 тянет. Но ту мои предположения. В понедельник на дальняк поеду узнаю.
если все же тянуть будет, то куда смотреть? Подклинивает суппорт? Как его проверить?

Большинство водителей относится к тормозам автомобиля как к чему-то обыденному, хотя они чрезвычайно важны для безопасного вождения. Но когда возникают неисправности в тормозной системе, это сразу же становится понятным, ведь при этом изменяются ходовые характеристики автомобиля. Одним из самых распространенных признаков неисправных тормозов является увод руля влево или вправо при нажатии тормозной педали. Но это совсем не означает, что проблема возникла именно с той стороны, в которую тянет руль, поскольку его может тянуть то влево, то вправо.

Основные причины

Проблемы такого рода довольно часто возникают вследствие выхода из строя тормозного суппорта. В большинстве случаев происходит его заклинивание. Для восстановления нормальной работы тормозной системы достаточно просто заменить неисправный суппорт.

Причиной увода автомобиля в сторону может стать поврежденный тормозной шланг. Осмотр шланга не всегда позволяет определить его состояние. Дело в том, что может быть поврежден внутренний слой шланга, которого не видно. Единственный способ диагностировать эту проблему – понаблюдать, как именно происходит увод автомобиля в сторону при нажатии педали тормоза. Если проблема заключается именно в поврежденном тормозном шланге, после нажатия педали автомобиль будет уводить в сторону в течение всего нескольких секунд, после чего он продолжит двигаться в нормальном направлении. В редких случаях шланг становится причиной попадания тормозной жидкости в суппорт, но при этом жидкость не вернется в главный тормозной цилиндр. В результате этого суппорт не сможет полностью отпустить диск, поэтому спровоцирует увод автомобиля в сторону.

Рекомендации по самодиагностике

Прежде чем отправиться в автомастерскую и заплатить сотни долларов за замену суппорта и связанных с ним компонентов, сначала постарайтесь самостоятельно обнаружить неисправность. Суппорт, безусловно, может оказаться причиной увода автомобиля в сторону, но не всегда. Вполне возможно, что проблема не исчезнет даже после замены суппорта. Именно поэтому следует проверить задние и передние тормоза, механизм рулевого управления и подвеску, чтобы убедиться, что не они стали причиной возникшей проблемы. Например, ослабленные компоненты подвески вполне могут вызвать увод руля. Проверьте дважды, чтобы быть уверенным, что в автомобиле отсутствуют ослабленные компоненты. После этого нужно измерить давление воздуха в шинах, которое должно соответствовать значению, рекомендованному производителем. Занос автомобиля может быть связан с низким давлением воздуха в шинах или с чрезмерно изношенным протектором.

Увод автомобиля: почему тянет руль в одну из сторон


Нарушения в курсовой устойчивости автомобиля неприемлемы. Рулежка становится некомфортной, а менять шины приходится преждевременно. Бросьте руль на невысокой скорости и оцените самопроизвольный курс транспортного средства: едет прямо – отлично, тянет в сторону – повод задуматься об истоках увода колес. Их может быть несколько: обсудим все с редакцией Autostadt.su.

Тянет руль вправо или влево: куда смотреть в первую очередь

 


Довольно часто против увода выписывают направление на сход-развал. По мнению многих автомобилистов регулировка углов установки колес является чуть ли не единственным рецептом восстановления былой курсовой устойчивости. Смеем утверждать, что это далеко не так: поездка на стенд должна стать последней надеждой, но никак не первой.

Начнем с того, что существует всего три крупных причины, приводящие к самопроизвольному отклонению от прямого курса:

  • Неполадки с колесами.
  • Проблемы с шасси. Сюда следует отнести как отклонения углов установки колес от требуемых, так и неисправности в подвеске или последствия ДТП.
  • Нарушения в системах активного рулевого управления.

Первое, что следует осмотреть – колеса. Часто увод появляется внезапно, например, после сезонной замены шин: на летней резине руль стоял прямо, а на зимней – тянет в сторону или наоборот. Резонно упомянуть и об элементарной оплошности – неравномерном давлении в шинах. Ощутимая разница, к примеру, около 0,5 атмосферы, между левым и правым колесами, расположенными на одной оси, приведет к уводу от прямолинейного курса.

Вместе с тем, неравномерный износ протекторов шин, расположенных на оси – вовсе не повод к уводу от прямолинейного движения. Зато ярко выраженная «конусность» одной шины по сравнению с другой способна на раз потянуть руля в одну из сторон.


Под термином «конусность шины» подразумевают не изъяны в геометрии, а асимметрию поперечных сил, действующих на шину при ее качении. По этому параметру шинники делят продукцию на группы, маркируя их по системе. Основная цель – обеспечить плавные ходовые качества транспортного средства.

Интерес в том, что «конусность» может меняться в процессе эксплуатации покрышки. Влияет не только манера езды. Отклонения приобретаются и в процессе хранения изделия. Нередко именно в процессе сезонного хранения шина становится дефектной и появляется увод в одну из сторон.

Итак, руль тянет вправо или влево. Первым делом меняем местами колеса на передней оси. Усердствовать здесь ни к чему: никаких перебортировок, элементарная пятиминутная замена в сборе с дисками – правое на левую сторону, левое – на правую. Снова едем и оцениваем самостоятельное следование автомобиля намеченному курсу. Возможны три исхода:

  1. Увода нет. Перестановка удачна, менять ничего не нужно, автомобиль исправен и готов к эксплуатации.
  2. Руль уводит в другую сторону. Задача – вычислить, какое из двух колес дефектное и заменить его. Путем перебора с колесами задней оси, необходимо подобрать переднюю пару, при которой увод отсутствует в принципе. Для экономии времени переднюю пару можно сразу заменить на заднюю.
  3. Автомобиль продолжает вести в ту же сторону. Вычеркиваем колеса из списка причин, шины здесь не виноваты.

 

Усилитель и системы активного рулевого управления: все ли в исправном состоянии

Подклинивающие клапана ГУРа, неполадки с датчиками ЭУРа, нелады с подруливающей задней осью – эти неисправности влияют на курсовую устойчивость транспортного средства. Выяснить, что причина действительно из этой области, довольно просто.

Неисправного помощника выдаст едва заметный поворот рулевого колеса на стоянке, при запущенном двигателе. Чтобы убедиться наверняка, вывесьте переднюю ось и пустите двигатель. Если колеса изменили позицию, то причина найдена. Ежели нет, то поиск продолжается.

Вывешивать ось в домашних условиях довольно проблематично. Гораздо проще сделать это с помощью подъемника. Или, как вариант, посетить специализированную станцию, оборудованную напольными поворотными дисками, полностью снимающими усилие с колес.

Состояние ходовой части имеет значение

Вспомните, не поймали ли вы яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:

  • Сайлентблоки
  • Опоры стоек
  • Резиновые опоры подрамника
  • Рычаги
  • Тяги
  • Поворотные кулаки

По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

Автомобиль уводит в сторону: едем на сход-развал

Состояние подвески хорошее, колеса в норме, усилители и системы активного руления функционируют исправно, но руль таки продолжает тянуть. В такой ситуации резонно посетить сход-развал – углы имеют значение и приведенные тезисы тому подтверждение:

  • Разница в угле кастера по сторонам более, чем в 1 градус способна нарушить прямолинейный курс.
  • Отличие в углах развала по сторонам больше, чем на пол-градуса сулит увод.

 

Сход-развал не решил проблему

Не всегда маневры с колесами, перетряхивание подвески и грамотный сход-развал устраняют неисправность. Порой руль тянет в одну из сторон по самой неприятной причине – деформации кузова после ДТП. Если повреждения настигли раму, подрамник или лонжероны, увод и жор резины на одной из сторон неизбежны.

В такой ситуации подправить положение стандартной регулировкой углов установки колес не получится. Результат либо не получится сразу, либо будет временно успешным: увод вернется через несколько сотен километров. Опытные развальщики определяют подобные ситуации на раз. Это к тому, что, купив подержанную машину, не лишним будет посетить сход-развал.

Ситуация в большинстве случаев – далеко не безвыходная. Кузов правят на стапеле, подрамники выравнивают, лонжероны тоже и это выручает. Автомобиль стабилизируется и точно следует прямому курсу. Но порой единственным выходом является только продажа.

А если уводит в сторону только при торможении?

Если фиксировать строго, то вышеописанные причины проявляются в трех режимах: разгон, езда на крейсерской скорости и торможение. А что делать, если увод появляется только при замедлении. Это верный признак проблемы с тормозами: чаще это заклинившие направляющие суппортов и подклинивающие поршни гидроцилиндров.

Чтобы лишний раз удостовериться в диагнозе, вывесите все колеса и покрутите их от руки. Вращению не должно ничего препятствовать. Можно проверить и в движении: покатайтесь без частых торможений порядка 10-15 минут, после чего брызните водички на диски и суппорта: капли мгновенно вскипят и исчезнут, что говорит о перегреве, читай, подклинивании тормозов.
 

 



изгибов и углов | Как работает автомобиль

Водитель никогда не виноват, кроме самого себя, если он съезжает с дороги на повороте. Результат может быть плачевным, особенно если такое безрассудное вождение приводит к столкновению с другим транспортным средством. Тем не менее водители часто не считают себя виноватыми — могут быть даны извинения за неблагоприятные выпуклость , дорога жирная или поворот неожиданно затягивается. Любой из этих факторов может быть несчастный случай , но не причина. Причина съезда с дороги всегда кроется в плохом вождении в той или иной форме.

Поворотные силы

Оптимальная линия для преодоления правого или левого поворота дороги с двусторонним движением. «Выпрямление» кривой таким образом устраняет часть опасности из-за поворотов на дорогах, но не следует пытаться, если это связано с сменой полосы движения с другим движением поблизости — и не пересекайте центральную линию, если вы не уверены, что нет машина едет в другую сторону.

Стоит проанализировать силы которые действуют на автомобиль, когда он заворачивает за угол.Автомобиль движется по прямой (точно так же, как мяч для гольфа попадает прямо по фарватеру), пока водитель не повернет руль. Передние колеса перемещаются в положение под углом к ​​прямому пути, по которому они следуют, и автомобиль начинает поворачивать в поворот. С этой точки зрения центробежная сила начинает действовать, пытаясь вытолкнуть машину наружу так же, как веревка с грузом на конце натягивается, когда вы раскручиваете ее в воздухе. Эта сила ощущается внутри автомобиля, поскольку она толкает вас вбок в сиденье, от внутренней части изгиба.Автомобиль с мягкой подвеской также реагирует скатыванием на пружинах с внешней стороны.

шины им приходится прилагать больше усилий, чтобы противостоять центробежной силе, поскольку они проходят этот изогнутый путь, а те, кто находится на ведущих колесах, также должны иметь дело с передачей мощности на дорогу. Чем быстрее выполняется поворот, тем тяжелее приходится работать шинам. Само собой разумеется, что наступает момент, когда водитель может потребовать от своих шин слишком много, из-за чего они постепенно теряют сцепление с дорогой; начнется занос, и автомобиль может съехать с дороги.

Правильный курс через поворот

Совершенно очевидно, что избегание чрезмерной скорости на поворотах является предпосылкой безопасного вождения, но также важно как можно более плавно проходить повороты. Плавность движения позволяет водителю проходить повороты на разумной скорости, не оказывая чрезмерной нагрузки на шины. Один из способов сделать поворот более плавным и безопасным — это слегка «выпрямить» поворот, но не пересекать центральную линию. Никогда не прорезайте поворот изнутри, потому что это может поставить под угрозу или обеспокоить других участников дорожного движения.Тот факт, что вы, возможно, слышали, как гонщики говорят о «выпрямлении» поворота, не означает, что в рывке на поворотах есть какие-то достоинства; на гонке цепь скорость — это объект, водители могут использовать всю ширину дороги, и все машины едут в одном направлении. Ничего из этого не действует на дорогах общего пользования. Мы говорим о более мягком варианте «выпрямления» поворота, при котором допустимо разумно использовать ширину вашей стороны дороги, чтобы облегчить поворот и улучшить обзор вокруг него.

Возьмем, к примеру, правый изгиб. Чтобы пройти лучшую линию, войдите в поворот далеко слева от дороги, затем постепенно двигайтесь немного к середине, чтобы ваши офсайдные колеса находились близко к центральной белой линии, когда вы проедете вершину. Используя эту линию, как можно более широкую дугу, вы получите лучший и самый ранний обзор изгиба и уменьшите центробежную силу, действующую на шины. Все это нужно делать с такой тонкостью, чтобы это было действительно неочевидно для других участников дорожного движения; этот метод никогда не следует преувеличивать, и вы должны ошибаться в пользу регулярной линии, когда вокруг другой трафик.Если кто-то достаточно глуп, чтобы попытаться обогнать вас на повороте, держитесь ближе к ближнему краю и снизьте скорость, чтобы дать ему больше запаса хода, если из-за его ошибки у него возникнут трудности с встречным движением.

Подробная процедура прохождения поворотов

Обобщения, которые можно сделать в отношении процедуры через изгибы, ограничены, но для правых изгибов это должна быть ваша основная программа:

  • По мере приближения поворота проверьте свое зеркало, не подходит ли кто-то сзади или даже думает о том, чтобы укусить перед — или, что еще хуже, через — угол.
  • Оцените скорость, с которой вам следует выполнить поворот, и выполнить любое торможение, необходимое для замедления до этой скорости, пока автомобиль все еще движется по прямой. Ваша скорость должна быть такой, чтобы вы всегда могли подъехать на расстояние, которое вы видите, чтобы быть свободным.
  • Пока вы все еще едете по прямой, переключитесь на более низкую передачу, если это кажется необходимым, чтобы обеспечить ускорение при выходе из поворота.
  • Помните поговорку гонщика «медленно, вперед быстро», но не делайте особого акцента на «быстро».
  • Начните движение на повороте, стараясь сделать движение плавным, а не резким рывком за руль, который вывернет автомобиль в поворот.
  • Слегка нажмите на педаль акселератора, пока автомобиль реагирует на рулевое управление. Любая машина будет чувствовать себя более устойчивой при небольшой мощности, а не при включении дроссельной заслонки, но это нужно делать очень мягко и плавно.
  • Посмотрите в сторону вершины и мимо нее, чтобы убедиться, что выход свободен. На всем повороте вы всегда должны двигаться со скоростью, позволяющей тормозить до полной остановки в пределах видимости.
  • Нажмите на дроссельную заслонку сильнее, чтобы вы могли плавно выходить из поворота при прохождении апекса. Это должно быть сделано в пределах возможностей вашего автомобиля, так как слишком большая мощность приведет к перегрузке шин и заставит их скользить, особенно если дорога мокрая. Помните, что дополнительная мощность может привести к тому, что автомобиль станет немного шире, поэтому компенсируйте это, когда вы едете.
  • Обратное применяется при левом повороте: подходите к середине дороги, оставаясь на правильной стороне от центральной линии, двигайтесь к ближней стороне на вершине и затем постепенно возвращайтесь в правильное положение, a в нескольких футах от края, в конце поворота.

    Торможение на повороте

    Всегда следует избегать торможения на повороте, но в некоторых случаях это невозможно. Пешеход может встать на вашем пути, или вы можете переоценить безопасную скорость. Когда необходимо затормозить, примените давление как можно легче нажимайте на педаль, чтобы не требовать слишком многого от шин. Если есть место, попробуйте выпрямить рулевое управление непосредственно перед тем, как тормозить, затем поверните снова, убирая ногу с педали.

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда на повороте необходимо резкое торможение, хотя опытному водителю это бывает редко.Он правильно определит безопасную скорость в данных условиях, помня, что лучше выходить на поворот слишком медленно, чем слишком быстро. Он будет тщательно оценивать дорогу впереди, когда приближается к углу и проезжает по нему, учитывая любые пешеходы или транспортные средства, которые могут встретиться на его пути. Он также допустит, что изгиб сжимается или ведет прямо в другой изгиб за пределами его прямой видимости. Все возможности диктуют консервативную и безопасную скорость в повороте, будь то полностью открытый поворот на главной дороге или крутой поворот, окаймленный высокими живыми изгородями на проселочной дороге.

    Неожиданное может произойти за любым углом и обычно возникает из-за того, что водитель виновен в неправильном расчете скорости транспортного средства, поэтому трудно остановиться, когда он столкнется с сломанной машиной, трактором или брошенным животным. Неожиданным, однако, может быть другой водитель, приближающийся по неправильной стороне дороги или, что еще хуже, попадание в аварию. Лучше попытаться уклониться от такой опасной опасности, чем тормозить на повороте. Торможение не только увеличивает вероятность заноса вашего собственного автомобиля, но и может оставить вас в удобной позиции, чтобы вас мог ударить другой автомобиль.Уклонение от него дает больше шансов полностью пропустить его или, возможно, получить просто скользящий удар. Никогда не тормозите резко и не управляйте одновременно.

    Если автомобиль впереди вас, едущий в том же направлении, начинает скользить, лучше сначала попытаться притормозить, чтобы снизить скорость (помня об опасностях, связанных с резким торможением на повороте), а затем приготовьтесь к повороту, чтобы избежать столкновения с автомобилем. . Все время следите за его движением: в зависимости от характеристик автомобиля и действий водителя он может отлететь или развернуться к внешней стороне поворота, или же, наоборот, улететь к вершине.Обладая здравым смыслом, вы могли бы вести машину с той стороны, которая предлагает лучший путь, если по какой-либо причине вы не можете остановиться первым.

    Резюме

  • Всегда плавно управляйте поворотом и слегка выпрямляйте поворот (не пересекая центральную белую линию), чтобы улучшить обзор и снизить нагрузку на шины вашего автомобиля.

  • Следуйте правильной процедуре прохождения поворота: оцените безопасную скорость для поворота, затормозите и переключитесь на более низкую. шестерня при необходимости, продолжая двигаться по прямой, и осторожно подайте мощность после того, как войдете в кривую.

  • Избегать торможения на повороте; помните о дополнительной силе, действующей на шины при торможении при рулевом управлении, если из-за просчета или аварийной ситуации необходимо затормозить на повороте.

  • Поворот налево Урок вождения —

    Простой поворот налево во время обучения вождению или во время экзамена по вождению может иметь множество потенциальных опасностей: крутые повороты, плохо припаркованные автомобили, велосипедисты и пешеходы, которые могут пересекать ваш путь.

    Экзамен по вождению, конечно же, будет включать множество поворотов налево на разных дорогах.Важно соблюдать правильные правила не только из соображений безопасности, но и для успешной сдачи экзамена по вождению.

    В этом руководстве объясняется правильная процедура поворота налево, а также объясняются дорожные знаки, которые могут встретиться, и потенциальные опасности, с которыми может столкнуться любой водитель.

    Расположение левого поворота

    Определение левого поворота при первой же возможности предоставит вам гораздо больше времени для подготовки к повороту и его безопасного выполнения.

    Следите за предупреждающими знаками о левом повороте, однако, если их нет, ищите промежутки в деревьях, домах, изгородях или припаркованных машинах, которые могут указывать на то, что впереди левый поворот.


    Правила левого поворота для экзамена по вождению

    Как повернуть налево

    Во время экзамена по вождению экзаменатор ожидает, что вы будете следовать правильным правилам и порядку выполнения левых поворотов. Учащийся-водитель должен следовать процедуре MSPSL ( M irror, S ignal, P osition, S peed и L ook). Начиная с нижней части диаграммы, эта процедура выглядит следующим образом:

    • Зеркало

      Как только вы найдете левый поворот впереди, посмотрите во внутреннее зеркало, а затем в левое дверное зеркало.

    • Сигнал

      Вам нужно будет подать сигнал налево сразу после проверки зеркал.

    • Позиция

      Положение вашего автомобиля зависит от ширины левого поворота и ширины дороги, по которой вы в данный момент едете. Если ширина левого поворота, который вы собираетесь предпринять, невелика, возможно, вам придется поставить машину дальше вправо, прежде чем совершать поворот. Это обеспечит больший угол поворота и позволит избежать столкновения с бордюром или наезда на тротуар.

      Если дорога, по которой вы в данный момент едете перед поворотом налево, достаточно широкая, а левый поворот достаточно широк, расположите автомобиль с левой стороны дороги.

    • Скорость

      Повороты влево обычно выполняются на 2-й передаче на скорости около 10–15 миль в час. Если левый поворот очень узкий и закрытый, может потребоваться 1-я передача на скорости около 5 миль в час.

    • Образ

      Прежде чем повернуть налево, необходимо окончательно проверить левое зеркало и, возможно, левую слепую зону в случае велосипедистов.

    Подробнее об этой процедуре см .:



    Опасность левого поворота

    Возможные аварии при повороте налево

    Непосредственно перед последним левым поворотом проверьте левое зеркало и, если вы не уверены, также проверьте левую слепую зону на предмет наличия велосипедистов, особенно в оживленных местах. См., Например, изображение.

    Будьте готовы к любым опасностям при повороте, например к пешеходам, переходящим дорогу, когда вы собираетесь повернуть, и к автомобилям, припаркованным близко к перекрестку.Как и Т-образные переходы, левый поворот может быть закрыт, и будет трудно увидеть, что находится вокруг поворота.

    Несчастный случай легко может произойти, если вы не будете хорошо подготовлены. Как водитель, вы всегда должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам, переходящим дорогу, даже если это означает остановку в неподходящем для этого месте.


    Закрытие и открытие левого поворота

    «Открытый» левый поворот дает хороший обзор дороги, по которой водитель поворачивает на

    .

    Постарайтесь как можно раньше установить, закрыт ли левый поворот (слепой) или открыт (свободен).См. Изображения выше для примера. Несчастные случаи могут часто происходить, когда водители делают закрытый поворот налево и едут слишком быстро или недостаточно подготовлены к любым опасностям. Закрытый левый поворот может быть трудно увидеть из-за деревьев, живых изгородей или заборов.

    Если левый поворот замкнутый и узкий, вам потребуется замедлить автомобиль до подходящей скорости и передачи. Часто это 1-я передача и около 5 миль в час до поворота.


    «Закрытый» левый поворот с видом на дорогу, которую водитель не видит

    Наблюдение важно, когда вы приближаетесь к левому повороту.Вы должны использовать соответствующую передачу и скорость, но вы также должны быть готовы уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и сдерживаться из-за припаркованных автомобилей возле перекрестка.

    Если левый поворот узкий, вам нужно будет выбрать более широкий угол поворота (держитесь правее перед поворотом). Это позволит вам избежать столкновения с бордюром и выезда на левый поворот не на той стороне дороги.


    Советы по повороту налево

    • Постарайтесь найти поворот как можно скорее, используя знаки, дорожную разметку или пробелы в деревьях и домах.
    • Используйте программу MSPSL (зеркало, сигнал, положение, скорость и взгляд) на экзамене по вождению.
    • Определите, открыт или закрыт левый поворот, чтобы определить подходящую скорость и передачу для поворота.
    • В случае велосипедистов, перед поворотом сделайте последнюю проверку левого зеркала.
    • Если поворот узкий, выбирайте его широким, чтобы не заехать на бордюр, не попасть на тротуар, и вы должны стараться не входить в левый поворот на противоположной стороне дороги.

    Левый указатель поворота

    Развязка левого поворота впереди предупреждающий знак

    Знак запрета левого поворота

    Повороты налево часто обозначаются дорожными знаками, например, ниже. Во время экзамена по вождению внимательно следите за всеми дорожными знаками. Если повернуть налево в зону ограниченного доступа, перед этим часто будет запрещен знак левого поворота.

    Вполне возможно, что экзаменатор по вождению может попросить вас «свернуть на следующий доступный левый поворот» во время экзамена по вождению. На следующем перекрестке может быть запрещен вход, и на нем раньше не было знака левого поворота.Такой поворот является незаконным и, безусловно, не пройдёт экзамен по вождению.


    Сигнал рычага поворота налево

    Сигналы приводного рычага

    Иногда могут выйти из строя указатели поворота или стоп-сигналы, или вы можете подумать, что другим участникам дорожного движения может быть полезен сигнал руки.


    Руководства и обучающие материалы, относящиеся к повороту налево

    НОВОСТЕЙ BBC | Технологии | Умные автомобили на дороге

    Точка.жизнь — где технологии встречаются с жизнью, каждый понедельник
    Марк Уорд
    Корреспондент по технологиям, сайт BBC News


    К 2007 году все автомобили GM в США будут оснащены OnStar

    .
    Вы можете полететь на Луну практически на любой современной машине… по крайней мере теоретически.

    Объем вычислительной мощности в среднем салоне намного превосходит мощность компьютера наведения Аполлона-11, который помог отправить людей на Луну.

    В среднем современный автомобиль будет иметь на борту более 20 отдельных процессоров, каждый из которых может оставить компьютер Apollo в рабочем состоянии.

    Когда дело доходит до количества компьютеров и гаджетов, размещенных в небольшом пространстве, все чаще автомобили задают темп.

    Раньше это были только топовые модели, которые имели все дополнительные функции, такие как видеоплееры, которые превращали поездку на автомобиле из рутинной работы в пребывание в мобильной гостиной.

    И до недавнего времени добавление таких дополнений к стандартному автомобилю означало прибавку к цене за проезд.

    Но развлекательные консоли на заднем сиденье, навигационные системы и беспроводные технологии будут предлагаться в качестве стандартного оборудования почти 75% из 38 автопроизводителей, опрошенных US Telematics Research Group (TRG).

    По словам Фил Мэгни, главного аналитика TRG, развлечения для пассажиров на задних сиденьях, включающие DVD-плееры, игровые приставки и музыкальные системы, становятся все более стандартными для массовых автомобилей в США.

    «Для них это отличный способ увеличить прибыль».

    Движущая сила

    Этот поиск дополнительных денег, возможно, неудивителен, учитывая, что средняя маржа на новый проданный сегодня автомобиль может составлять всего пару сотен фунтов.

    Автомобильные технологии меняют опыт водителя

    Но автопроизводители стремятся не только к устройствам для пассажиров на заднем сиденье, чтобы выжать у потребителей немного больше денег, но и к более разумному использованию скрытой мощности компьютеров.

    «Производителю автомобилей дешевле предоставить вам полный, первоклассный, роскошный двигатель и немного сократить его с помощью программного обеспечения, — говорит Мартин Иллсли, директор исследовательских лабораторий Accenture.

    Вместо разных моделей с разными двигателями будет программное обеспечение для управления двигателем, которое определяет, как работает каждое транспортное средство.

    Конечно, говорит г-н Иллсли, компании по аренде автомобилей заинтересованы в автомобилях, производительность которых может быть адаптирована к тому, сколько люди платят.

    Подключите эту систему управления двигателем к системе беспроводной связи, и одним движением кредитной карты вы превратите свой прокатный автомобиль в грохочущий родстер.

    По словам г-на Иллсли, родителей может заинтересовать автомобиль, для которого они могут установить максимальную скорость, особенно если у них есть сыновья-подростки, которые хотят сесть за руль.

    Сочетание системы управления двигателем и беспроводной связи также дает правительствам возможность устанавливать ограничения скорости, от которых никто не может сбежать.

    Г-н Иллсли сказал, что все технологии для этого доступны сейчас.

    Например, Институт транспортных исследований Университета Лидса в настоящее время выполняет шестилетний проект по оценке интеллектуальной системы адаптации к скорости, которая удерживает автомобили на предписанном ограничении скорости.

    Автомобильные хакеры

    Но, говорит г-н Иллсли, если у вас есть дорожные знаки, которые могут контролировать двигатель и замедлять автомобиль, «это уже не техническая проблема, это социальный вопрос о том, как мы хотим применять правила».

    Поднимите настроение своей машине одним движением карты

    General Motors использует комбинацию управления двигателем, беспроводной связи и GPS для своей системы OnStar, которая предоставляет клиентам помощь на дороге и другие услуги.

    OnStar будет стандартным для автомобилей GM к 2007 году в США.

    Учитывая, что системы управления двигателем теперь повсеместны, неудивительно, что существуют комплекты и программное обеспечение, которые позволяют заинтересованным или достаточно опытным людям подключить компьютер к своей машине и немного взломать.

    Механики все чаще используют ноутбук для диагностики неисправностей автомобиля, как и комплект розеток.

    Дерек Чартерс, старший консультант по проектам передовых силовых агрегатов в Исследовательской ассоциации автомобильной промышленности, говорит, что водители становятся пассажирами, поскольку автомобили берут на себя все больше тяжелой работы.

    Хотя человеку, сидящему за рулем, кажется, что он все контролирует, на самом деле машина будет делать много вещей без каких-либо подсказок.

    Например, говорит г-н Чартерс, вскоре после зажигания автомобили управляют ускорением, чтобы грязное облако выхлопных газов не вырывалось из выхлопной трубы в нарушение норм выбросов.

    Это означает, что если по утрам вы чувствуете себя неуправляемым, ваша машина компенсирует это.

    Он говорит, что существуют умные тормозные системы, которые отслеживают движения педалей и быстрее реагируют, если чувствуют, что машина собирается экстренно остановиться.

    Суть всех этих систем в том, что они работают без ведома водителя.

    По словам г-на Чартерса, все чаще именно эргономика и время, необходимое для обучения водителей инновациям в автомобилях, сдерживают темпы изменений.

    Модальных глаголов — PDF Grammar Worksheet — B1

    % PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Модальные глаголы — PDF Grammar Worksheet — B1 — MOD008
  • Модальные глаголы — PDF Grammar Worksheet — B1 (Intermediate)
  • модальных глаголов
  • Microsoft® Word для Office 3652020-04-03T05: 21: 18 + 02: 002020-04-03T05: 22: 03 + 02: 00uuid: 3B138FEB-0287-457A-973C-81FB518514B8uuid: 3B138FEB-0287-457A-97318514-81FB конечный поток endobj 13 0 объект > поток x] mo6 ާ E $ E

    Вы оставляете машину включенной? — Который? Разговор

    При парковке вы включаете ручной тормоз и оставляете машину включенной?

    Представьте себе сцену: вам удается найти место для парковки прямо за пределами пункта назначения, выполнить идеальную параллельную парковку и выпрыгнуть.По мере того, как вы уходите, слабый хриплый звук, исходящий из-под машины, становится все громче, а затем внезапно начинает раздаваться звук. Обрыв троса ручного тормоза, но ничего страшного, вы оставили машину включенной, чтобы она не скатилась. Или ты?

    Наш недавний опрос показал, что 25% из них? участники никогда не оставляют свою машину включенной, даже если она припаркована на холме. И наоборот, 35% всегда оставляют его включенным, причем эта практика более распространена среди водителей старше 65 лет.

    Эта разумная мера предосторожности, вероятно, вскоре получит более широкое распространение.Это связано с тем, что в соответствии с изменениями, внесенными в экзамен по вождению в апреле 2014 года, учащихся учат оставлять машину включенной и включать стояночный тормоз независимо от того, где он припаркован. Итак, что вам на самом деле следует делать?

    Оставить машину на передаче

    Мы поговорили с Марком Льюисом, директором по стандартам Института передовых автомобилистов (IAM), чтобы помочь прояснить ситуацию. Марк сказал нам:

    «Нет необходимости оставлять автомобиль с механической коробкой передач на передаче, когда он припаркован и без присмотра, если стояночный тормоз работает эффективно.Автомобили с автоматической коробкой передач блокируются на парковке, даже если у них стоит стояночный тормоз ».

    Однако при парковке на холме может быть разумным оставить машину включенной, если ручной тормоз не работает. Как указал Марк:

    «На подъеме поверните колеса в сторону от обочины и оставьте автомобиль на первой передаче. Точно так же, если смотреть под гору, автомобиль можно оставить задним ходом, а колеса повернуть к бордюру ».

    Он также сказал нам, что водители должны выключить сцепление перед запуском автомобиля — требование к более современным автомобилям — чтобы предотвратить его неожиданный рывок вперед.Нажатие на сцепление также снижает износ стартера.

    Активация ручного тормоза

    С появлением электронного стояночного тормоза, который управляется с помощью переключателя или кнопки, а не рычага, уменьшается вероятность того, что трос ручного тормоза со временем ослабнет и, в конечном итоге, не сможет правильно удерживать автомобиль.

    Но по моему опыту, эти электронные стояночные тормоза срабатывают или пропускают относительно того, действительно ли нажатие кнопки активирует их. Хотя вскоре вы получите это напоминание, когда ваша машина мягко откатится, когда вы попытаетесь выйти.

    Так вас учили оставлять машину включенной на стоянке? И регулярно ли вы это делаете? Кроме того, доверяете ли вы электронному ручному тормозу, чтобы удерживать вашу машину над обычным ручным тормозом?

    Вы оставляете машину включенной при парковке?

    Есть (70%, 3281 голосов)

    Нет (30%, 1,437 Голосов)

    Всего проголосовало: 4,718

    Загружается … .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *