описание, технические характеристики. «Нива»-пикап — RUUD
Содержание статьи:
- Общая информация
- Разновидности
- «Нива»-пикап 2329
- Характеристики
- «Нива Бизон»
- Эксплуатация
- Подытожим
Грузовая «Нива» относится к категории пикапов. Этот тип автомобилей представляет собой небольшую коммерческую машину с открытой транспортной платформой. В данном классе существуют свои модификации и разновидности. Если брать пикапы Северной Америки, то там большинство из них производится на основе грузовиков средней тоннажности. Отечественный аналог немного иной конструкции, однако, назначение его от этого не меняется.
Общая информация
Вам будет интересно:Бронеавтомобиль «Булат» СБА-60-К2: описание, основные характеристики, производитель
Грузовая «Нива» изготавливается на основе соответствующего внедорожника. Это обусловлено тем, что такие машины востребованы потребителями, которые предпочитают активный образ жизни.
При этом они часто облюбовывают места, которые обходят (объезжают) стороной ценители стандартных паркетников. Их стихия – охотничьи угодья, лесные массивы и берега водоемов.
Добраться в такие районы на автомобилях указанного типа можно с определенным комфортом, а главное – с минимальными потерями и максимальной загрузкой полезными вещами. Пикап вполне можно эксплуатировать и в коммерческих целях, особенно в сельской местности. В общем, такая машина представляет собой многофункциональное транспортное средство, простое в обслуживании, эксплуатации, и не требующее особого ухода.
Разновидности
Вам будет интересно:»Ниссан Леопард»: история, характеристики, особенности
Грузовые «Нивы», как и подобные им машины, автомобильные производители создают по двум основным принципам:

Неправильно будет утверждать, что на отечественном пространстве пикапы получили большое распространение. Однако среди имеющихся модификаций можно отметить пару вариантов на базе «Нивы». Часть вариаций сделана в виде прототипов и не предназначается для серийного производства. В массовом пользовании имеется несколько моделей, особенности которых рассмотрим подробнее ниже.
«Нива»-пикап 2329
Этот автомобиль представляет собой полноприводный внедорожник на четыре места, сооруженный на удлиненной базе модели ВАЗ-2131. Авто обладает всеми характерными преимуществами, а именно:
- двумя ведущими мостами;
- значительным дорожным просветом;
- наличием межосевого самоблокирующего дифференциала;
- увеличением заднего свеса на 30 см;
- высоким уровнем грузоподъемности (0,65 т).
Кроме того, вместимость бака для горючего увеличилась в два раза, при этом кузов может быть в жестком или мягком исполнении.
Данная машина оптимально подходит для длительных поездок за город (на пикники, рыбалку, охоту, за грибами).
Эксплуатируют машину не только в развлекательных целях, но и возят коммерческие грузы мелким оптом, включая сыпучие товары, ягоды, фрукты и тому подобное.
Характеристики
Версия грузовой «Нивы» 2329 представляет собой удлиненный вариант с обрезанной кузовной частью и наращенным задним свесом. Увеличенная база обеспечивает плавность хода, хотя на стандартной подвеске машину изрядно покачивает, особенно в пустом состоянии на кочках и выбоинах. В качестве силового агрегата используют стандартный «движок» на 1,7 литра, а также аналоги объемом 1,8 л. Расход горючего в среднем составляет порядка 12 литров на сто километров.
Параметр проходимости несколько ниже, чем у традиционной трехдверной «Нивы», что связано с утяжелением машины и удлинением базы. Тем не менее, автомобиль сохранил полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу. Это дает возможность без проблем преодолевать сложные грунтовые участки и проселочные дороги. Такие конструкционные нюансы обусловили популярность транспортного средства у любителей активного отдыха, но не у экстремальных гонщиков.
Дополнительный плюс – достаточно просторный задний ряд, хотя комфорта там хотелось бы больше.
«Нива Бизон»
Официальное наименование этого пикапа – ВИС-23460. Двухместный автомобиль ориентирован на доставку малогабаритных грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам. Удобство погрузки и выгрузки продукции обеспечивает бортовая платформа из металла с откидным задним бортом. Дополнительная надстройка грузового отсека – подъемная задняя крышка.
Чаще всего, «Ниву» с грузовым кузовом приобретают мелкие коммерсанты, охотники, рыбаки, фермеры. В грузовой части удобно транспортировать небольшие квадроциклы, снасти, туристическое снаряжение. Кроме того, труженики села быстро и без проблем могут доставить свою продукцию в город, а также привезти себе все необходимые товары или сырье из мегаполисов.
Эксплуатация
Будущий владелец может заказать «Ниву» с грузовым фургоном, изготовленным по индивидуальным размерам. Среди всего ассортимента, чаще выбирают:
- стандартную платформу пикапа;
- рефрижератор с разными температурными режимами;
- «хлебные», почтовые, завышенные будки.

Кроме того, указанные автомобили реально переоборудовать под специальные транспортные средства (медицинские, пожарные, военные, поисковые машины и тому подобное). Двухместные пикапы на базе «Нивы» имеют ряд преимуществ перед конкурентами. Основной плюс – высокий показатель проходимости. Он достигается благодаря значительному дорожному просвету, формуле колес 4х4, наличию пониженной передачи и блокировки дифференциала.
Кроме того, владельцы отмечают надежность независимой фронтальной подвески, усиленные пружины-амортизаторы, простоту в обслуживании и эксплуатации. Подобные машины экономичны, дешевле зарубежных конкурентов, не требуют наличия специализированных сервисных мастерских, благодаря повсеместной доступности запасных частей.
Подытожим
Грузовая «Нива» с платформой, кунгом или фургоном – это настоящее подспорье для людей, занимающихся мелким бизнесом в отдаленных поселениях, охотой, туризмом или рыбалкой. Автомобиль имеет не только хорошую проходимость, но и позволяет транспортировать значительный по массе груз, не расходуя при этом большое количество горючего.
Многие пользователи тюнингуют приобретенные пикапы, дела их уникальными, с ярким дизайном и дополнительными возможностями, включая повышенный комфорт в салоне.
Источник
Автомобили НИВА — «НИВА» — ПИКАП
Автомобили НИВА — «НИВА» — ПИКАП
«НИВА» — ПИКАП
Грузовая модификация «Нивы» — не новинка. Длиннобазный автомобиль с зарешеченными окнами, лишенный заднего сиденья, именовался «утилитер» и был предназначен для перевозки грузов. Кроме того, в качестве внутреннего, технологического транспорта по заводу бегали пикапы, переделанные из «двадцать девятой» «Нивы». И вот теперь у заслуженного вседорожника появился полноценный грузовой вариант. Пикап ВАЗ-2329 имеет длинную (2700 мм) базу и увеличенный на 300 мм задний свес. Его грузоподъемность — 650 кг. Но главное, новая машина — грузопассажирская. В кабине два ряда сидений, вмещает она четырех пассажиров. Такие пикапы широко распространены за океаном — в Америке и Японии.
Немногочисленные отечественные модели такого класса — двухместные, что явно не устраивает часть покупателей.
Если в ремонтной бригаде больше двух человек, они обычно пользуются «газоном» с будкой, в которой груза зачастую — сами мастера да сумки с инструментом. И владелец «каблука» обременен семьей. Что ж ему, вторую машину покупать? Да мало ли случаев, когда грузопассажирский автомобиль необходим. То, что такие автомобили есть в производственной программе многих фирм, подтверждает их актуальность.
Что же представляет собой «Нива»-пи-кап? Механическая часть стандартная, от ВАЗ-2129. У автомобиля два бензобака суммарной вместимостью 84 литра, которые обеспечивают большой запас хода. Двигатель объемом 1700 см3 позаимствован от базового автомобиля ВАЗ-21213. Возможна установка мотора ВАЗ-2130 рабочим объемом 1800 см3.
В салоне машины — оригинальное заднее сиденье. На нем либо размещаются два пассажира, либо сиденье складывается, освобождая площадку для багажа или дополнительного груза. Назвать условия для задних пассажиров вполне комфортабельными трудно — тесновато.
К сожалению, опробовать новую машину на ходу, самому оценить удобство посадки и погрузки пока не удалось. Опытный образец пикапа, загруженный весовыми манекенами и мешками, гоняли по «брусчатке»…, не выезжая за ворота научно-технического центра (НТЦ). Трясучее покрытие имитировали гидроцилиндры, управляемые компьютером, в память которого был заложен участок реальной мостовой. Пользуясь специальными методиками, на таком стенде моделируют большой реальный пробег. Естественно, по результатам испытаний в конструкцию ВАЗ-2329 будут внесены необходимые изменения.
По материалам журнала «За рулем»
Технические характеристики Лада Нива
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOtherEngine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Задние тормоза
барабанные тормоза
Подвески
Пружина, передняя
катушка
Подвеска, передняя
Независимый
.
Воспитание
, задняя
. Воспитание
9000
. Зависимый
Да
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
3640–4240 мм
Ширина
1680–1690 мм
Высота
1 640 мм
Трек, спереди
1430 — 1440 мм
Трек, задняя
1400 — 1420 мм
Колесо
2200 — 2700 мм
Свер. Выступок, задний
1 420 мм
Круг поворота
12 м
Заземляющий просвет
205 — 220 мм
Вес
.0005 1,610 кг
Грузовая емкость
325 кг
MAX на крыше нагрузки
50 кг
Внешний
Шасси и тело
Chassis
Chassis
SUV | Пикап
Столсы
A-C
Cassis Construction
70006
Материал тела
Алюминий
Материал крыши
Алюминий
ДВЕРЫ
Количество DORS
2 | 3 | 5
Front Doors
Conventional
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Mechanical
Folding
Manual
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Windows
Heated Windows
Задняя часть
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Другое оборудование
Люк
Дополнительная
Антенна
Опционально
Lights
Основной луче
Halogen
Low Beam
Halogen
Задние свети Особенности
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Диски и шины
Количество болтов
4 – 5
Bolt Distance
139.
7
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.25
Central Bore (CB)
98.5
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Spare Wheel
Да
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый0006
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Одометровый лимит
100 000 км/миль
Климат -контроль
Количество вентиляционных вентиляторов, фронт
4
Связь
Radio
Опцион
FM
5. Вариант
.
Да
CD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отсеки
Glove Soidment
Lockable
Другое оборудование
12 В выходы
Фронт
Ковры
По желанию
Ashtray
Да
Cigarette Ligher
Да | Дополнительно
Рулевое колесо
Усилитель руля
Гидравлический
Регулировки
Наклон
Материал
Пластик
Цвет
6
6 Черный Червь и сектор
Trunk
Задний багажник
Да
Том
265 — 420 л
, объем, задняя сиденье с колени
585 — 780 л
Дизайн
Материал.
Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Сиденья
Общие
Количество сидений
4 | 5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Black
Цвета сшивания
Black
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Deby
Hearnual
Backrest
MANAUL
.
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
заднее сиденье
Строка второго сиденья
Складные
Руководство
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Тип ремня
Черный
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Yes
Other Features
Immobiliser
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Yes
Seat Belt
Driver Passenger Rear Устройство напоминания о ремнях безопасности — Преднатяжитель ремня безопасности — 2 Британская классификация | Пикап
Австралийская классификация
Средний внедорожник | Ute
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car.
info
Средний внедорожник | Пикап
Lada показал модернизированные легкие коммерческие автомобили на базе древней Нивы
Российские фургоны отличаются повышенной грузоподъемностью благодаря усиленной раме по сравнению со стандартным внедорожником
. Танос Паппас
25 января 2023 в 18:01
Танос Паппас
Несмотря на продолжающийся кризис на российском автомобильном рынке, вызванный европейскими санкциями после вторжения России в Украину, государственный АвтоВАЗ продолжает обновлять свои предложения, предназначенные для местного населения. Последним примером являются модернизированные варианты LCV Lada Niva Legend, которые доступны в фургонах с одинарной и двойной кабиной в различных модификациях.
Наиболее важной модификацией легких коммерческих автомобилей является более прочная рама, позволяющая увеличить грузоподъемность. Инженеры «Лады» применили такие же усиления, как и в пожарных и спасательных машинах на базе «Нивы». Таким образом, грузоподъемность коммерческих автомобилей теперь составляет от 640 кг (1411 фунтов) до 800 кг (1764 фунта), что представляет собой увеличение на 185 кг (407 фунтов) по сравнению с предыдущими версиями.
Читайте: Lada планирует выпуск новых моделей, годовой объем производства составит полмиллиона автомобилей
Конфигурация с одной кабиной предлагает самое большое доступное грузовое пространство и самую высокую грузоподъемность среди легких коммерческих автомобилей на базе «Нивы». Модельный ряд включает несколько различных вариантов кузова с квадратными грузовыми отделениями вместимостью от 1 до 3,5 кубических метров (35,3-123,6 кубических футов). Как видно из официальных фотографий, некоторые LCV Niva имеют два места с увеличенным кузовом сзади, а другие — пять мест с меньшим грузовым пространством из стеклопластика.
Компания также предлагает рефрижераторы, фургоны с изолированным грузовым отсеком или специальные модели, оснащенные усиленной подвеской для пересеченной местности. Интересно, что все варианты на фото двухдверные, несмотря на то, что они длиннее пятидверной Niva Legend. Говоря о занимаемой площади, независимо от конфигурации, колесная база легких коммерческих автомобилей одинакова и составляет 2850 мм (112,2 дюйма), а общая длина составляет 4440 мм (174,8 дюйма). Из-за различных доступных форм грузовых отсеков высота варьируется от 1770 до 2000 мм (69,7–78,7 дюйма), а дорожный просвет составляет либо 205 мм (8,1 дюйма), либо 240 мм (9,5 дюйма) в зависимости от конфигурации подвески. и диаметр колес (15 дюймов или 16 дюймов).
Закрытые грузовые отсеки двух разных вариантов Lada Niva Legend Van Все легкие коммерческие автомобили Niva оснащены одним и тем же безнаддувным 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.
ТекстильБританская классификация | Пикап
Австралийская классификация
Средний внедорожник | Ute
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car.
info
Средний внедорожник | Пикап
Ladaпоказал модернизированные легкие коммерческие автомобили на базе древней Нивы
Российские фургоны отличаются повышенной грузоподъемностью благодаря усиленной раме по сравнению со стандартным внедорожником
.Танос Паппас
25 января 2023 в 18:01
Танос Паппас
Несмотря на продолжающийся кризис на российском автомобильном рынке, вызванный европейскими санкциями после вторжения России в Украину, государственный АвтоВАЗ продолжает обновлять свои предложения, предназначенные для местного населения. Последним примером являются модернизированные варианты LCV Lada Niva Legend, которые доступны в фургонах с одинарной и двойной кабиной в различных модификациях.
Наиболее важной модификацией легких коммерческих автомобилей является более прочная рама, позволяющая увеличить грузоподъемность. Инженеры «Лады» применили такие же усиления, как и в пожарных и спасательных машинах на базе «Нивы». Таким образом, грузоподъемность коммерческих автомобилей теперь составляет от 640 кг (1411 фунтов) до 800 кг (1764 фунта), что представляет собой увеличение на 185 кг (407 фунтов) по сравнению с предыдущими версиями.
Читайте: Lada планирует выпуск новых моделей, годовой объем производства составит полмиллиона автомобилей
Конфигурация с одной кабиной предлагает самое большое доступное грузовое пространство и самую высокую грузоподъемность среди легких коммерческих автомобилей на базе «Нивы». Модельный ряд включает несколько различных вариантов кузова с квадратными грузовыми отделениями вместимостью от 1 до 3,5 кубических метров (35,3-123,6 кубических футов). Как видно из официальных фотографий, некоторые LCV Niva имеют два места с увеличенным кузовом сзади, а другие — пять мест с меньшим грузовым пространством из стеклопластика.
Интересно, что все варианты на фото двухдверные, несмотря на то, что они длиннее пятидверной Niva Legend. Говоря о занимаемой площади, независимо от конфигурации, колесная база легких коммерческих автомобилей одинакова и составляет 2850 мм (112,2 дюйма), а общая длина составляет 4440 мм (174,8 дюйма). Из-за различных доступных форм грузовых отсеков высота варьируется от 1770 до 2000 мм (69,7–78,7 дюйма), а дорожный просвет составляет либо 205 мм (8,1 дюйма), либо 240 мм (9,5 дюйма) в зависимости от конфигурации подвески. и диаметр колес (15 дюймов или 16 дюймов).
Все легкие коммерческие автомобили Niva оснащены одним и тем же безнаддувным 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.

