Увеличился расход топлива | Причины повышенного расхода
Мы живем в северной стране и даже в средней полосе с октября по март морозно. Холода приносят много проблем, среди которых повышенный расход топлива.
На северах существует целая школа выживания и использования автомобиля в холода. Например, двойное остекление — обычные стекла невозможно прогреть в сильные морозы, они замерзают. Если нет теплого гаража, то в некоторых регионах водители вообще не глушат двигатель: завели его осенью, а весной заглушили.
Но и в средней полосе машина в холода имеет очень хороший аппетит. Почему зимой расход топлива больше?
Прогрев двигателя
В инструкции современных автомобилей сказано прямо: прогрев не нужен. Однако этот пункт сделан в угоду экологам и профессиональные мотористы с ним не согласны. Расход топлива при прогреве двигателя зимой быстрее обычного опустошает бак, но ремонт обойдется дороже. В холода масло густеет, теряются его смазочные свойства.
Прогрев помогает избавиться от запотевших стекол с которыми небезопасно ездить.
Повышенный расход топлива в зимний период изучали неоднократно и ставили эксперименты. Однозначно проигрывает вариант с длительным прогревом двигателя. Варианты с недолгой работой мотора на холостых оборотах и вовсе без этого с точки зрения экономии горючего фактически равнозначны: при холодном старте двигатель работает на обогащенной смеси и все равно часть горючего не прогорает полностью.
Поэтому единственный экономный и безопасный для мотора вариант: это прогрев до четверти рабочей температуры и спокойное движение без резких ускорений. Разумеется, надо использовать моторное масло, не густеющее в мороз.
Энергопотребление
Зимой на полную мощь работает вентилятор печки, обогревы стекол, сидений и много чего подобного. При запотевании стекол приходится включать кондиционер. Все эти приборы требуют энергии, на производство которой уходит топливо. Заряд аккумулятора снижается и активно работает генератор.
Летом, конечно, немало электричество расходуется на работу кондиционера, но его нашим летом включают реже чем печку и разные обогревы нашей зимой. Экономить получится только у самых морозоустойчивых, да и экономией десяток литров за сезон назвать сложно.
Сопротивление движению автомобиля
В холода машина хуже катится. Густеет смазка в подшипниках и редукторе. При движении по заснеженной дороге шинам приходится все время прокладывать себе путь в вязком снегу. В холода увеличивается даже плотность воздуха.
При низкой температуре начинают влиять все факторы. В результате чего транспортное средство хуже разгоняется и меньше сохраняет инерцию.
Специальные зимние смазки подшипников, масла КП и редукторов в средней полосе не используют по той причине, что срок замены этих препаратов велик. Обновлять их перед каждым сезоном накладно, не окупятся.
Шины
При понижении температуры снижается давление в шинах, что приводит к повышенному износу резины и увеличивает расход топлива. Поэтому с наступлением холодов обязательно проверяйте давление в шинах и всегда держите его в положенном значении.
Снижение средней скорости в городе
Причины увеличения расхода топлива зимой связаны с изменением условий дорожного движения. В мегаполисах зимой средняя скорость ниже чем летом. Машин в большом городе с наступлением холодов меньше не становится, снегопады парализуют движение, машины еще больше стоят в пробках, то объезжая затор, то дожидаясь спасительный грейдер. И все это на фоне аварий то тут, то там перекрывающих трафик. При этом расход топлива увеличивается. Неожиданно попавший под колеса сугроб может стать серьезным препятствием — зимние условия тяжелы и не всегда прогнозируемы.
На трассе особых различий между сезонами нет. Разве что морозный воздух густеет и оказывает большее сопротивление. Но это сказывается на высоких скоростях.
С точки зрения расхода топлива оптимальной считается скорость в 70-90 км/ч. Дальше по спидометру сопротивление воздуха становится слишком большим для экономной езды. При увеличении скорости до 140-150 км/ч аппетит авто может увеличиться вдвое.
Дополнительные факторы
Зимой увеличивается полный вес машины. Даже зимняя резина тяжелее летней. А еще в багажнике находится больше дополнительных вещей: баклажки с незамерзающей жидкостью омывателя, лопата, теплые вещи и что-то забытое еще с осени.
Под колесами скапливаются ледяные наросты, на крыше остаются залежи снега и льда. В результате такие подарочки могут весить не один десяток килограммов. Так что лишнее долой! Тщательно убирайте снег, сбивайте лед, не возите с собой ненужные вещи.
Считается вполне допустимым увеличение зимнего расхода топлива на 5-10% в средней полосе и 20-30% при особо холодном климате.
Иногда в большом расходе виноват плохой бензин. Тут совет универсальный для любого времени года: заправляться только на проверенных АЗС, избегая экспериментов.
Если увеличение расхода топлива превышает эти нормы, то обязательно обратитесь в дилерский центра ГК FAVORIT MOTORS. Список причин обширен. Более того, увеличение аппетита автомобиля может быть симптомом серьезной неисправности, своевременное «лечение» которой сбережет как деньги, так и время.
Все мастера ГК FAVORIT MOTORS проходят специальную подготовку и прекрасно разбираются во всех нюансах устройства профильных автомобилей. Диагностика и ремонт при выявлении повышенного расхода горючего действительно экономит деньги владельца.
Повышенный расход топлива машины — причины и как сэкономить на 100%
Научиться экономить бензин может каждый автолюбитель. Для этого нужно соблюдать простые правила. Перечислим факторы, влияющие на повышенный расход топлива машины.
Как сэкономить
Стоит вспомнить правило «тише едешь — дальше будешь». Если хотите экономить, то придётся отказаться от агрессивного стиля езды. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед «красным» заранее убирайте ногу с педали газа. На длинных спусках используйте режим торможения двигателем, а в больших пробках глушите двигатель. Тем самым сокращаем расход топлива до 40% — это лучший показатель среди всех доступных способов.Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — дополнительный расход. Ведь на холостых оборотах двигатель расходует примерно 1,5-2 литра в час. Трогайтесь, как только это возможно (сколько времени нужно прогревать двигатель). Под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Если хотите сэкономить — сократите прогрев до приемлемого времени, а не по 20-30 минут.
Все, что мешает аэродинамике — влияет на расход топлива. Это: широкие шины, декоративные спойлеры, «намордники» на капоте, открытые окна машины и люк. Также его увеличивает багажник на крыше — даже боксы обтекаемой формы, пусть и пустые. Если не пользуетесь багажником, то лучше снять его для экономии.
На расход топлива также влияние оказывают: объем двигателя и его экологический класс — нельзя ожидать малого расхода от большого рамного внедорожника. Кондиционер потребует дополнительные 0,8 литра «горючего» на 100 км. Кроме того, есть климатический фактор — зимой из-за прогрева двигателя, гололеда, зимних шин и печки расход топлива выше, чем летом. Кондиционер, «печка» — все это на малую толику снижает мощность двигателя, а значит, и повышает расход горючего.
Наиболее частые причины
1. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%. По нынешним правилам каждый автолюбитель должен постоянно ездить днем с включенным ближним светом, а это не способствует экономии бензина. Выход — применение специальных светодиодных ходовых огней. У них меньше потребляемая мощность и прослужат они дольше, чем обычные лампочки.5. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат). Накат автомобиля можно проверить самостоятельно. Для этого разгонитесь и поставьте автомобиль на нейтральную передачу, не тормозите. И путь пройденный от отпускания педали газа до его полной остановки (без использования тормозов) — называется накатом.
Чем лучше накат, тем меньше сопротивление движению машины. Если детали подвески находятся в не идеальном состоянии, то возможно увеличение наката и соответственно увеличение расхода топлива.
6. Неотрегулированный сход—развал. Два раза в год нужно регулировать сход-развал колес автомобиля. Обычно, это делается при смене шин с летних на зимнее, и наоборот. Если его не делать, то шины могут встать неправильно (смотреть в разные стороны), а это увеличит расход топлива. Спортивный развал также не способствует экономии бензина. 7. Каждые 100 кг груза — увеличивают расход «горючего» на 10%. Загруженный багажник на крыше — на 40%, пустой — на 5%.
9. Повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя. Это случается при износе механизма газораспределения, а также когда не отрегулированы клапана двигателя.
10. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания и перебои в работе. Следите за состоянием свечей и периодически их меняйте. Если свечи зажигания работают с перебоями, это скажется на работе мотора, который станет работать не в оптимальном режиме. Что приведет к увеличению расхода топлива.
Большой расход топлива: как его уменьшить
Но многие водители греют двигатель «до упора» даже летом: машины подолгу стоят во дворах, загазовывая воздух, забивая катализаторы и бесцельно сжигая бензин. Откажитесь от этой практики, вредной и для автомобиля, и для окружающих, и для вашего кошелька. Заводите двигатель и через 1–2 минуты трогайтесь, не давая слишком высоких оборотов, пока мотор холодный, — на ходу он прогреется намного быстрее.
А чтобы зимой садиться в тёплый салон без предварительного прогрева, используйте предпусковые подогреватели двигателя и чехлы с подогревом.
Совет 2: смените стиль вождения
В семьях, где автомобиль используют совместно, хорошо знают: расход топлива одной и той же машины у разных водителей отличается. Манера езды — определяющий фактор: разница между агрессивным и спокойным вождением может составлять 2–3 литра на 100 км.
Но не стоит ставить знак равенства между низким расходом топлива и скоростью черепахи. Ездить экономично — значит ездить эффективно, а не «по-пенсионерски». Можно передвигаться по городу вполне динамично, но продуманно: не разгоняться, если впереди затор или красный сигнал светофора; использовать торможение двигателем; чаще ехать накатом, не касаясь педали газа на спусках, а перед подъёмами, наоборот, заранее ускоряться. Хорошее чтение водителем дорожной обстановки не только повышает безопасность, но и экономит бензин.
В конечном счёте топливная эффективность езды определяется не средней скоростью, а равномерностью движения. Плавное вождение на стабильных оборотах двигателя, без резких торможений и ускорений наиболее выгодно.
Совет 3: используйте ECO-режимы
Во многих автомобилях есть функция ECO — экономичный режим езды. Реализация встречается разная: ECO может быть отдельной кнопкой, активирующей экономичную программу работы двигателя и трансмиссии, или лампочкой-подсказкой на приборной панели, информирующей о попадании в «зелёный» диапазон оборотов с минимальным расходом топлива и выбросами. В любом случае, эффект чувствуется: езда в режиме ECO наиболее экономична.
Повышенный расход топлива — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники. Особенно если у соседа точно такая же машина очень экономно расходует топливо. Расчет топлива в литрах на 100 км пути – привычная мера измерения кономичности. Вот только как правильно это померить. Залейте бак бензина «под горловину» на определенной АЗС. Проедьте около ста километров, лучше больше и заправтесь «до полного бака» на той же заправке. Определите, сколько топлива вы заправили и сколько проехали. Например, 8 л на 96 км.
При расчете нужно иметь в виду:
• что на некоторых заправках не доливают, но в нашем случае этот фактор мы исключили,
• качество топлива влияет на пройденный путь,
• отметьте для себя, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль: городской режим, трасса, прогретый автомобиль,
• стиль вождения во многом определяет экономичность двигателя.
Простой расчет: количество израсходоного топлива в литрах (9 л) * 100 км / на пройденный путь (96 км) даст представление о расходе топлива. Результат 8,3 л.
Нужно учитывать следующие особенности:
• Стиль вождения влияет на экономичность двигателя. Эффективная мощность двигателя достигается на повышенных оборотах 3000 – 3500 об/мин. Но крутить двигатель в городе нужно лишь для того, чтобы потом плавно двигаться на повышенной передаче с прикрытой дроссельной заслонкой. Электронное управление дает такую возможность. Именно такое движение определяет минимальный расход топлива. Максимальная экономичность достигается при движении на четверной, пятой передаче со скоростью 50 км/час.
• Правильно выставленный коэффициент коррекции СО (если он есть в составе системы) позволяет снизить расход топлива в городском режиме на 0,8 л на 100 км.
• Если автомобиль эксплуатируется при непрогретом двигателе (короткие перемещения в городской черте) и тем более в холодное время года, не нужно проверять расход топлива. В этом случае результаты замера расхода топлива будут непредсказуемыми.
• Большое значение на экономичность двигателя оказывает его техническое состояние и техническое состояние автомобиля: компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки передач и т. д.
• Разброс по характеристикам двигателей на отечественных автомобилях при прочих равных условиях приводит к разным показателям их экономичности. Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха). Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. Далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение, обороты двигателя. С помощью последнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра – цикловое наполнение топливом. Время открытия форсунки и цикловое наполнение топливом связаны друг с другом линейной характеристикой форсунки. Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси. На весь этот простой механизм накладываются коррекции, позволяющие установить необходимый состав смеси и угол опережения зажигания для:
• достижения требуемых ездовых качеств автомобиля,
• реализации требуемых режимов работы двигателя с учетом его теплового состояния
• реализации критериев токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.
При этом система рассчитывает мгновенный расход топлива (л/час) с учетом всех проводимых корректировок. Показания мгновенного расхода могут быть считаны и переведены в расход топлива с учетом пройденного пути. Маршрутные компьютеры имеют такую функцию.
Расход топлива, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива хотела потратить система управления при эксплуатации автомобиля. Реальный расход может и не совпадать с этим значением.
Если искать причины повышенного расхода топлива в системе управления двигателем, то необходимо в первую очередь проверить подсистемы, не контролируемые электроникой – топливоподачу, напряжение питания элементов системы, работу высоковольтной части системы зажигания, затем проверить характеристики датчиков – датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-зонда. Все остальные причины лежат, как правило, за пределами электроники в подсистемах двигателя и автомобиля.
1. Система топливоподачи. Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе и выходе. Убедитесь, что регулятор давления работает правильно.
Низкое давление в систем топливоподачи, как и высокое, является причиной повышенного расхода топлива. Сделайте баланс форсунок и убедитесь в приемлемых расходных характеристиках форсунок.
2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки.
3. Система охлаждения двигателя. Убедитесь, что двигатель прогревается за приемлемое время и датчик температуры правильно отслеживает температуру двигателя. Проверьте питание датчиков системы. Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании.
4. Система зажигания. Пропуски воспламенения в одном цилиндре (например, из-за неисправности высоковольтного провода) приводят к увеличению массового расхода воздуха для поддержания требуемой мощности двигателя. Далее следует пересчет топливоподачи (см. выше), который в этом случае определяет повышенный расход топлива по всем цилиндрам. При наличии L-регулирования в системе несгоревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением,
которое в свою очередь заставит систему увеличить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Взаимосвязь системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в системе зажигания.
5. Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.
6. Самым сложным является проверка правильной работы датчика массового расхода.
Необходимо проверить входные выходные напряжения на датчике при включенном зажигании. С помощью тестера убедиться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя. Если есть возможность, поставить другой датчик и убедиться, что ситуация не изменилась.
7. Если расход топливо увеличился одновременно с потерей динамических качеств автомобиля, то в первую очередь необходимо выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.
Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?
Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.
Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.
В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.
Методы оптимизации расхода топлива
Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:
- Старайтесь двигаться равномерно.
- Меньше тормозите.
- Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
- Используйте движение накатом (на нейтрали).
- Используйте инерцию автомобиля.
- Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
- Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
- При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
- При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
- При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
- Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
- Избегайте режим Kickdown.
- Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
- Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
- Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
- Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
- При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
- Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %. Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
- Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
- Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.
Общие правила экономии расхода топлива
- Следите за уровнем масла.
- Соблюдайте интервалы замены масла.
- Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
- Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
- Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.
Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.
Причины повышенного расхода топлива.
Самые популярные причины увеличения расхода топлива:
⠀
1. Свечи зажигания.
Раз в 20-40 в среднем свечи нужно менять — со временем на них образуется нагар и деформируется зазор — от этого и расход топлива увеличивается, и возникают проблемы с зажиганием и динамикой.
⠀
2. Воздушный фильтр.
Двигателю жизненно-необходим не только бензин, но и воздух. Если воздух плохо проходит и поступает в двигатель с частичками грязи — вот вам и повышенный расход топлива из-за «затрудненного дыхания».
И ещё — не забывайте о топливном фильтре! Его тоже нужно периодически менять.
⠀
3. Лишний вес.
Возите в багажнике батарею или запасной двигатель? А может велосипед на крыше?
Поставили колёса большого диаметра?
Установили шумоизоляцию по всему кузову?
Поставили на крышу багажник (кофр)?
Любой дополнительный вес, особенно, внушительный (от 50кг) — будет сказываться на расходе!
⠀
4. Работающий кондиционер.
Простыми словами, при включении кондиционера создаётся дополнительная нагрузка на двигатель, соответственно, тратится больше бензина.
⠀
5. Неисправные датчики.
Датчик положения дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха (ДМРВ), лямбда-зонд, и даже неправильно установленный и некорректно работающий blow-off и пр.
⠀
6. Открытые окна на большой скорости.
Ухудшение аэродинамики, сопротивление воздушным потокам = больший расход топлива!
⠀
7. Ну, и, конечно же, езда в режиме «газ в пол».
Любители езды на высоких оборотах прекрасно знают, что при такой езде топлива тратится минимум в два раза больше?
⠀
Если вместе с увеличением расхода топлива вы заметили изменения в поведении автомобиля (подергивания, провалы в мощности и пр.) — то скорее записывайтесь в автосервис на диагностику. Возможно проблемы не только в том, что вы стали ездить с кондиционером или не поменяли вовремя воздушный фильтр!
5 проблем в авто, которые вызывают повышенный расход бензина
Резкое увеличение расхода топлива может быть обусловлено не только изменением стиля вождения, но и какой-то поломкой в машине. Подобные странности нельзя оставлять без внимания, необходимо постараться найти причину и устранить её. Разберём несколько вероятных поломок, которые могли увеличить расход топлива.
Проблема с датчиками
Многие опытные автомобилисты приобрели специальные диагностические приборы для считывания ошибок, возникших при работе автомобиля. Такое устройство поможет самостоятельно обнаружить источник проблем, достаточно его подключить к диагностическому порту машины. Одной из наиболее вероятных причин резкого повышения расхода топлива может стать неисправный датчик расхода воздуха. Из-за него компьютер неправильно смешивает топливо-воздушную смесь, что и ведет к большому потреблению бензина.
При заправке некачественным топливом очень высок риск выхода из строя свечей зажигания. Когда сгорает плохое топливо, на свечах образуется много нагара и сажи, что приводит к образованию недостаточно сильной искры. В результате у автомобиля увеличивается расход топлива. В этом случае проблему можно решить сливом некачественного бензина и заменой свечей.
Спущенные шины
Иногда причиной резкого увеличения расхода топлива могут очень простые и неожиданные вещи. Например, если водитель не проконтролировал давление в шинах, то его снижение вполне может привести к росту потребляемого машиной бензина. Более того, продолжительная езда на полуспущенных колёсах приведёт к их быстрому износу.
Топливные форсунки
В современных моторах бензин подаётся в камеру сгорания через топливные форсунки, они довольно надёжны и могут без проблем работать многие тысячи километров. Но иногда бывают и поломки, тогда из форсунки бензин начинает не впрыскиваться, а буквально литься ручьём, что, конечно же, отражается на расходе топлива и работе двигателя.
Катализатор
Во всех автомобилях сейчас устанавливают катализатор – это такой фильтр для выхлопных газов. Со временем он забивается сажей, и водители меняют его на обманку. Приводит это не только к нарушениям экологических норм, но и к увеличению расхода потребляемого машиной бензина. Многие автомобилисты отмечают ощутимый рост «аппетита» у своего автомобиля после выбивания катализатора.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин — основное транспортное топливо США
В 2020 году американцы использовали около 123 миллиардов галлонов автомобильного бензина — или около 337 миллионов галлонов в день — и около 166 миллионов галлонов авиационного бензина. Бензин — одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.
Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
- Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
- Рекреационные автомобили и лодки
- Малый самолет
- Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и озеленении
- Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения
В 2020 году общее потребление бензина составило около 59% от общего потребления энергии транспортным сектором, 44% от общего потребления нефти и 16% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1
Легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) составляют около 92% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2
В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина
Общий объем потребления бензина в разных штатах различен, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.
Государство | Миллион баррелей / день | Миллион галлонов / день | Доля в общем потреблении автомобильного бензина в США |
---|---|---|---|
Техас | 0. 85 | 35,82 | 11% |
Калифорния | 0,75 | 31,64 | 10% |
Флорида | 0.42 | 17,73 | 5% |
Нью-Йорк | 0,31 | 12,84 | 4% |
Огайо | 0,29 | 12. 18 | 4% |
Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основных поставщиков, по состоянию на 24 мая 2021 г. |
Последнее обновление: 26 мая 2021 г.
Колонка: потребление бензина в США приближается к уровню, предшествующему пандемии
Резервуары для хранения заметны на предприятии American Refining Group, Inc.(ARG) нефтеперерабатывающий завод в Брэдфорде, штат Пенсильвания, США, 6 октября 2017 г. REUTERS / Brendan McDermid / File Photo
Объемы перевозок в США почти вернулись к докандемическому уровню, что помогает нормализовать потребление бензина, поскольку все больше предприятий вновь открываются, поездки на отдых внутри страны резюме и рабочие возвращаются в офисы.
Объем движения на всех дорогах снизился менее чем на 4% в марте по сравнению с тем же месяцем два года назад, по данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA «Тенденции в объеме движения», март 2021 г.).
Уровень трафика снизился на 41% в апреле 2020 года в разгар первой волны пандемии и все еще снижался на 11% еще в декабре 2020 года во время второй волны.
Использование автомобилей, вероятно, еще больше увеличилось в апреле и мае, поскольку ограничения по социальному дистанцированию были ослаблены и вновь открылось больше предприятий и офисов, предоставляющих услуги.
Больше вождения означает больший расход топлива.
Объем поставок бензина на внутренний рынок, косвенный показатель потребления, снизился всего на 4% до 8.9 миллионов баррелей в день за четыре недели до 14 мая по сравнению со средним показателем за пять лет до пандемии, составлявшим 9,3 миллиона баррелей в день.
Остающийся дефицит вождения и топлива, вероятно, будет устранен в течение третьего квартала, поскольку все больше сотрудников вернутся в центральные офисы и восстановится внутренний туризм.
Быстрая нормализация потребления бензина стимулировала резкое возобновление производства моторного топлива, которое приближается к уровню, предшествующему пандемии.
Производство бензина на НПЗ снизилось всего на 3% по сравнению с пятью годами с 2015 по 2019 год, согласно данным Управления энергетической информации («Еженедельный отчет о состоянии нефти», EIA, 19 мая).
Как и дефицит вождения и потребления, производство бензина нефтеперерабатывающими предприятиями летом, вероятно, вырастет до уровня, предшествующего пандемии (https://tmsnrt.rs/2QBYsAA).
Огромные излишки, накопленные во время первой волны пандемии, были поглощены. Запасы на нефтеперерабатывающих заводах, нефтебазах и в трубопроводах снова соответствуют среднему показателю за пять лет до COVID.
На расход авиакеросина по-прежнему серьезно влияют карантинные ограничения. Но на рынке бензина влияние пандемии в значительной степени прекращается, если не произойдет повторного появления инфекций.
Связанные столбцы:
— НПЗ в США увеличивают объемы производства из-за роста маржи (Рейтер, 20 мая) подробнее
— Запасы нефти в США нормализуются после всплеска пандемии (Рейтер, 6 мая) подробнее
— Мировая маржа дизельного топлива оставляет нефтепереработчиков ниже давление (Reuters, 4 марта) подробнее
— Добыча нефти с помощью дизельного топлива производственным и грузовым транспортом (Reuters, 2 февраля)
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Ожидается, что потребление бензина вырастет по мере того, как американцы вернутся на дороги
U.Водители S., получившие возможность путешествовать по мере введения большего количества вакцин, будут покупать больше бензина этим летом, несмотря на большую оплату за бензин, сообщило Управление энергетической информации.
Потребление бензина этим летом вырастет по сравнению с периодом с апреля по сентябрь 2020 года, когда блокировки во время пика пандемии коронавируса остановили самые ненужные поездки, сообщает EIA. По данным EIA, в разгар летнего туристического сезона потребители будут покупать 9,1 миллиона баррелей бензина в день по сравнению с 7.7 миллионов галлонов в день в январе и 8,5 миллиона баррелей в день в августе 2020 года.
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА: Shell угрожает покинуть торговые группы США из-за климатических разногласий
Однако сохраняющиеся последствия пандемии будут по-прежнему сказываться на покупках бензина, поскольку многие американцы продолжают работать из дома.
Тем не менее, спрос на бензин растет шесть недель подряд, сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy, веб-сайта отслеживания цен на топливо.По его словам, если так будет продолжаться, цены на бензин могут вырасти выше, чем ожидает даже EIA.
По данным агентства, розничная цена на бензин в США этим летом в среднем составит 2,78 доллара за галлон, что на 72 цента больше, чем в среднем летом прошлого года (2,06 доллара за галлон). Но увеличение добычи со стороны ОПЕК и ее союзников, а также производителей в США поможет сдержать рост цен, говорится в сообщении.
ДеХаан, с другой стороны, считает, что цены на газ могут вырасти.
«В ближайшие месяцы мы можем увидеть вторую попытку запустить в среднем по стране 3 доллара за галлон», — сказал Де Хаан ранее на этой неделе. «Хотя в последние несколько недель цены на газ в основном оставались стабильными, это вряд ли продлится вечно, особенно с учетом того, что американцы все чаще выходят на улицу по мере того, как возвращаются более высокие температуры».
Хотя цены на бензин в Хьюстоне недавно упали в среднем до 2,56 доллара за галлон, по данным GasBuddy, они на 14 центов выше, чем месяц назад, и на 88 центов выше, чем на той же неделе 2020 года.
Устойчивое восстановление цен на нефть в этом году способствовало такому росту. Цена West Texas Intermediate, эталона США, выросла примерно с 48 долларов в конце 2020 года до более 66 долларов в прошлом месяце, а недавно упала почти до 60 долларов. В четверг он закрылся на уровне 59,60 доллара, что на 17 центов ниже.
EIA прогнозирует, что цена на Brent, мировой эталон, этим летом составит в среднем 64 доллара за баррель, что на 28 долларов больше, чем прошлым летом. В четверг цена на нефть марки Brent закрылась на уровне 63,18 доллара.
Потребление дизельного топлива, которое EIA рассматривает как барометр экономики страны, как ожидается, вырастет в этом году по мере роста грузовых и морских перевозок. Воздействие пандемии на дизельное топливо было незначительным по сравнению с тем, как она забивала бензин. Потребление дизельного топлива упало на 8 процентов в 2020 году по сравнению с падением бензина на 14 процентов. В первом квартале этого года потребление дизельного топлива было на 2 процента выше, чем в первом квартале 2020 года.
Дизель в среднем будет стоить 2 доллара.Этим летом этот показатель составлял 96 долларов за галлон по сравнению со средним показателем в 2,43 доллара за галлон прошлым летом, сообщает EIA.
Последствия последних тенденций в потреблении бензина в США для этанола • farmdoc daily
Подавляющая часть внутреннего спроса на этанол в США находится в форме бензиновых смесей E10. Например, предполагаемое внутреннее потребление этанола в 2018 году составляло 14,4 миллиарда галлонов, из которых все, кроме нескольких сотен миллионов галлонов, приходилось на E10. Несмотря на то, что существует много дискуссий (и разногласий) о потенциале расширения использования более высоких смесей этанола, таких как E15 и E85, основная часть внутреннего потребления этанола в будущем, вероятно, будет по-прежнему приходиться на E10, поскольку есть свидетельства. ясно, что этанол является конкурентоспособным по цене компонентом смеси E10 (например,г., farmdoc daily , 4 апреля 2019 г.). Если предположить, что в бензиновых смесях остается около 10 процентов этанола, это означает, что рост внутреннего использования этанола напрямую связан с ростом общего потребления бензина. Цель этой статьи — проанализировать последние тенденции в потреблении бензина в США и рассмотреть последствия использования этанола в домашних условиях в будущем.
АнализМы следуем предыдущей статье farmdoc daily (10 июня 2016 г.) и разлагаем общее потребление бензина на два основных компонента, чтобы проанализировать последние тенденции.В частности, мы используем следующие отношения, чтобы понять факторы потребления:
Общий расход бензина = пройденные мили / мили на галлон.
По сути, расход бензина равен общему количеству пройденных миль, разделенному на среднюю топливную эффективность автопарка. На рисунке 1 показан первый компонент — общий пробег транспортного средства (VMT) в США за 1990-2018 годы. Серия VMT собрана DOT и находится здесь и здесь. В период с 1990 по 2004 год, в эпоху низких и стабильных реальных цен на сырую нефть, VMT росла удивительно стабильными темпами — 60.5 миллиардов миль в год (тренд R2 = 0,998). Воздействие роста реальных цен на сырую нефть (и цен на бензин) сначала проявляется в замедлении роста VMT в 2005-2007 гг., А затем, в сочетании с последствиями Великой рецессии 2008-2009 гг., В абсолютном снижении до минимума в 2946 миллиардов миль в 2011 году. От пика до минимума VMT упал на 85 миллиардов миль, или на 2,8 процента. Влияние резкого снижения цен на сырую нефть с 2014 года очевидно в восстановлении VMT выше пика 2007 года примерно до 3200 миллиардов миль в 2017 и 2018 годах.Также важно отметить, что рост VMT с 2014 года был наиболее быстрым в 2015 и 2016 годах. В 2018 году наблюдался очень небольшой рост, около 0,4 процента.
На рисунке 2 показан второй компонент потребления бензина, миль на галлон (MPG), за период 1990-2018 годов. Следует отметить, что ряд MPG, показанный на рисунке 2, фактически подразумевается путем деления VMT на общее потребление бензина. Это связано с тем, что агрегированные данные по США доступны только для VMT и общего потребления бензина.Рассчитанная таким образом средняя MPG автопарка показала скромный, но стабильный прирост около 0,1 MPG с 1992 по 2010 год. Затем под давлением роста реальных цен на сырую нефть и некоторых политических стимулов («деньги за драндулет») потребители в США начали покупать более экономичные автомобили и MPG сделали существенный скачок, достигнув пика в 22,2 MPG в 2012 году. За этим последовал период практически неизменной топливной эффективности до 2016 года, а затем еще один скачок до 22,5 MPG и выше в 2017 и 2018 годах.
Дополнительный взгляд на топливную эффективность автопарка представлен на Рисунке 3, который показывает среднемесячную топливную эффективность продаж новых автомобилей в США.S. с октября 2007 г. по декабрь 2017 г., последние доступные данные Транспортного института Мичиганского университета и доступны здесь. Эти данные интересны, потому что они основаны на подробных данных о новых легковых и легких грузовиках, приобретенных водителями из США. Очевидно, что водители в США отреагировали на резкое падение реальных цен на сырую нефть, начавшееся в 2014 году, не только тем, что стали водить больше, но и переориентировались на покупки автомобилей в пользу менее топливосберегающих моделей. На Рисунке 3 показано, что с сентября 2014 года произошло резкое падение средневзвешенной топливной эффективности новых автомобилей, когда цены на сырую нефть начали период наиболее быстрого снижения.Это изменение покупательского поведения оказало серьезное влияние на среднюю топливную экономичность нового автомобиля. Если бы водители в США продолжали придерживаться той же тенденции, которая сложилась с октября 2007 года по август 2014 года, средневзвешенная топливная эффективность в декабре 2017 года составила бы почти 33,9 миль на галлон вместо 31,1 миль на галлон.
Для большей части периода, когда данные на рисунках 2 и 3 совпадают, тенденции в значительной степени совпадают. Однако последние пару лет представляют собой загадку. (Предполагаемое) среднее значение MPG для автопарка увеличилось в 2017 и 2018 годах, несмотря на то, что топливная эффективность новых транспортных средств оставалась неизменной (при условии отсутствия повышения топливной эффективности для новых транспортных средств в 2018 году).Одно из объяснений заключается в том, что средняя ПДМ на галлон для автопарка является зашумленной, потому что это подразумевается на основе данных, полученных в ходе двух совершенно отдельных правительственных обследований. Рост в 2017–2018 годах может быть просто статистической ошибкой, которая не будет подтверждена на основании этих рассуждений. Другое объяснение состоит в том, что по какой-то причине старые автомобили, которые утилизируются из парка, имеют меньшую топливную экономичность, чем автомобили, утилизированные в более ранние периоды. Хотя это логическая возможность, она не кажется очень правдоподобной.В общем, нет очевидного объяснения расхождения в двух сериях за последние пару лет.
Теперь мы можем перейти к рассмотрению данных об общем потреблении бензина в США, представленных на Рисунке 4. Ряды потребления собираются EIA и находятся здесь (2018 был оценен на основе данных о ежемесячном потреблении). В период с 1990 по 2004 год, в эпоху низких и стабильных реальных цен на сырую нефть, потребление бензина стабильно росло на 2,2 миллиарда галлонов в год. Отражая влияние на VMT, рост реальных цен на сырую нефть (и цен на бензин) снизил темпы роста потребления бензина в 2005-2007 годах, а затем, в сочетании с последствиями Великой рецессии 2008-2009 годов, резко снизился в абсолютном выражении. до минимума 133.4 миллиарда галлонов в 2012 году. От пика до минимума общее потребление упало на 8,2 миллиарда галлонов, или на 5,7 процента. Потребление стабильно восстанавливалось в течение 2013–2016 годов, при этом потребление в 2016 году превысило предыдущий пик в 2007 году. Общее потребление бензина несколько снизилось в 2017 и 2018 годах, поскольку повышение общей топливной эффективности парка (Рисунок 2) превысило скромный рост VMT (Рисунок 1).
Дальнейшая перспектива потребления бензина и его компонентов представлена в таблице 1.Здесь годовое процентное изменение общего потребления бензина, VMT и MPG указано для каждого года в период с 1991 по 2018 год. Обратите внимание, что процентное изменение VMT за вычетом процентного изменения MPG приблизительно равно процентному изменению общего потребления бензина. Это означает, что увеличение количества пройденных миль может быть частично компенсировано повышением эффективности использования топлива (MPG), как это было в 2017 и 2018 годах. Средние значения, приведенные в нижней части таблицы 1, суммируют различия в экономическом поведении в течение 1990-2004 гг. — период низких и стабильных реальных цен на сырую нефть по сравнению с 2005-2014 гг., Когда цены на сырую нефть были высокими и нестабильными, и 2015-2018 гг. — периодом гораздо более низких цен на сырую нефть.С 1990 по 2004 год VMT росла в среднем на 2,3 процента в год, а MPG — в среднем на 0,7 процента, что означает чистый рост потребления бензина на 1,7 процента. Сопоставимые средние показатели за 2005-2014 гг. Составляют 0,2 процента для VMT, 0,4 процента для MPG и -0,2 процента для потребления. Интересно отметить, что темпы роста эффективности использования топлива были немного выше в 1990-2004 годах по сравнению с 2005-2014 годами, несмотря на скачок эффективности, начавшийся в 2011 году (Рисунок 2). Средние показатели за 2015-2018 годы — 1.6 процентов для VMT, 0,5 процента для MPG и 1,1 процента для потребления. Интересно отметить, что MPG изменилось относительно мало по сравнению с VMT, что указывает на то, что изменение общего потребления бензина в долгосрочной перспективе наиболее тесно связано с изменением VMT.
Если смотреть вперед с точки зрения спроса на этанол, наиболее тревожным результатом этого анализа является стабилизация роста потребления бензина с 2017 года. Это особенно беспокоит в свете того, насколько низкими были реальные цены на сырую нефть и бензин в последние два года. .На рисунках 5 и 6 показаны реальные среднегодовые спотовые цены на нефть марки WTI за период 1990-2018 гг. И реальная среднегодовая розничная цена бензина в США (все марки), соответственно. Ряды цен на сырую нефть и бензин собираются EIA и находятся здесь. Реальные цены рассчитываются путем деления номинальных цен на индекс потребительских цен США (ИПЦ) для всех городских потребителей, который можно найти здесь и здесь. База для ИПЦ 1982–1984 = 100, что означает, что рассчитанные реальные цены указаны в виде средних цен за период 1982–1984 годов.Другими словами, цены приведены в соответствие с постоянной покупательной способностью в долларах 1982–1984 годов. Важно отметить, что другой базовый период приведет к другим расчетным реальным ценам.
Как показано на Рисунке 5, реальные цены на сырую нефть колебались в относительно узком диапазоне от примерно 10 до 20 долларов за баррель в период с 1990 по 2004 год. С этого момента реальная цена на сырую нефть резко выросла, достигнув пика в 61 доллар в 2008 году.Великая рецессия 2008-2009 годов привела к тому, что реальная цена упала до 20 долларов, быстро вернулась в течение 2010 года, а затем торговалась в диапазоне от 40 до 50 долларов в период с 2011 по 2014 год. 30 долларов, а цены в большинстве случаев составляют около 20 долларов. На рисунке 6 показана реальная цена на бензин в США, и неудивительно, что она очень похожа на цену сырой нефти. Ключевой вывод заключается в том, что реальные цены на бензин в последние два года составляли в среднем 1 доллар за галлон, что примерно соответствует уровню реальных цен в конце 1990-х — начале 2000-х годов.
Значение данных о реальных ценах на сырую нефть и бензин состоит в том, что фундаментальные основы роста потребления бензина в США являются сильными. Помимо низких реальных цен, экономический рост США за последние два года был самым сильным за последнее десятилетие. Снижение потребления бензина в США за последние два года свидетельствует о том, что положительное влияние низких реальных цен на бензин и высоких темпов экономического роста нивелируется другими факторами. Однозначного ответа на этот вопрос нет, но было предложено множество факторов: i) повышение стандартов топливной эффективности Федерального CAFE, ii) взрывной рост совместного использования поездок, таких как Uber и Lyft, iii) влияние социальных сетей, особенно на молодых водителей и iv) рост использования электромобилей.Независимо от правильного объяснения, вполне возможно, что снижение потребления бензина в США в 2017 и 2018 годах является ранним предупреждающим признаком долгосрочного системного снижения спроса на бензин, которое только начинается. Как показано на Рисунке 7, это отражено в последних долгосрочных прогнозах УЭО потребления бензина в США из EIA, которые резко снижаются, начиная с 2020 года. К 2030 году базовый прогноз EIA потребления бензина составит всего 116,9 миллиарда галлонов, что является снижением. 26,1 миллиарда галлонов или 18.2 процента от текущего прогноза потребления в 2019 году.
Очевидно, что существует большая неопределенность в прогнозировании потребления бензина в США на десятилетие или более. В качестве всего лишь одного примера, текущие базовые прогнозы EIA не включают замораживание стандартов топливной эффективности CAFE, которые администрация Трампа внедряет (Davenport, 2019). Однако теоретически это может быть компенсировано более быстрым, чем ожидалось, внедрением электромобилей. Независимо от позиции по этим отдельным факторам, вывод из прогнозов ОВОС на Рисунке 7 состоит в том, что U.Маловероятно, что потребление бензина в будущем вырастет, а скорее всего сократится. Достигнув «пика потребления бензина», реальным вопросом становится скорость его снижения. Это, конечно, имеет важные последствия для внутреннего потребления этанола в США, если предположить, что оно будет по-прежнему привязано к смесям E10. Прогноз EIA на потребление бензина в 2030 году на уровне 116,9 миллиардов галлонов подразумевает, что объем смеси E10 составит всего 11,7 миллиардов галлонов. Это можно сравнить с прогнозом 142 человека на 2019 год.9 миллиардов галлонов для потребления бензина, что подразумевает стенку смеси E10 в 14,3 миллиарда галлонов. Прогнозируемое сокращение объема смеси E10 на 2,6 миллиарда галлонов представляет собой примерно 930 миллионов бушелей потерянного спроса на кукурузу (без учета компенсации потерь производства DDGS на спрос на корма).
ПоследствияС учетом подавляющего большинства внутреннего спроса в США на этанол в виде бензиновых смесей E10, рост внутреннего использования этанола напрямую связан с ростом общего потребления бензина.В этой статье проанализированы последние тенденции в потреблении бензина в США с прицелом на последствия для использования этанола в домашних условиях в будущем. Данные показывают, что потребление бензина в США росло на 1,7 процента в год с 1990 по 2004 год, упало до -0,2 процента в год с 2005 по 2014 год, а затем вернулось к 1,1 процента в год в 2015-2018 годах. Однако среднее значение за 2015-2018 гг. Скрывает тот факт, что потребление бензина в последние два года в основном оставалось неизменным, что является загадкой, поскольку основные экономические основы были сильными для роста в США.С. расход бензина. Это вызывает особую озабоченность, поскольку снижение потребления бензина в США в 2017 и 2018 годах может быть ранним признаком долгосрочного системного снижения спроса на бензин, которое только начинается. Долгосрочные прогнозы EIA включают это предположение и показывают существенное падение потребления бензина в США в течение следующего десятилетия. Это, конечно, имеет важные последствия для внутреннего потребления этанола в США, если предположить, что оно будет по-прежнему привязано к смесям E10.Например, прогнозы EIA предполагают сокращение объема смеси E10 на 2,6 млрд галлонов к 2030 году. В таком случае нет ничего удивительного в том, почему промышленность по производству этанола в США так настаивает на расширении использования E15, который может потребоваться для промышленность, чтобы просто остаться даже в общем внутреннем потреблении этанола. Это также предвещает усиление политической битвы за RFS, поскольку рынок бензина в США сжимается.
Вождение рев возвращается в США, устанавливая бензин для семилетнего максимума
Американцы готовятся возродить свою любовь к открытой дороге, начав полноценное восстановление бензина, которое может поднять спрос на рекорд.
После открытия офисов в таких городах, как Хьюстон, движение уже возобновилось. Этим летом дела действительно начнут набирать обороты, поскольку отложенный спрос на поездки окончательно упадет из-за увеличения количества вакцинаций. После того, как почти половина американцев отказались от поездок в 2020 году, многие планируют взять дополнительную неделю отпуска в этом году, чтобы наверстать упущенное. Тематические парки готовятся к наплыву посетителей, и ожидается, что посещаемость в национальных парках будет расти.
Прогнозируется, что спрос будет настолько высоким, что Phillips 66 с 1 мая настроит реверсировать поток одного из своих трубопроводов, чтобы он мог доставлять бензин из Техаса в Денвер по мере того, как все больше туристов направляется на запад.
Чарльз Окасек, 24 года, один из них. В конце мая он впервые с начала пандемии отправляется в путь, на своем Nissan Pathfinder 2004 года выпуска из пригорода Чикаго в курортный городок Скалистые горы Теллурайд, штат Колорадо, для встречи с друзьями. Он живет со своими родителями, которым за 60, поэтому призрак заражения и распространения Covid не позволял ему путешествовать до сих пор. Но к следующему месяцу он будет полностью вакцинирован, и он планирует больше поездок на лето.
«Я ориентировочно планирую взять месяц или полтора и совершить поездку по всей стране по штатам», — сказал Окасек.
Рост потребления означает, что бензин, вероятно, будет даже дороже, чем прогнозирует правительство США. Управление энергетической информации на этой неделе заявило, что средние цены на насос этим летом будут более чем на 30% выше, чем в прошлом году, по 2,78 доллара за галлон. Но многие аналитики предполагают, что цены впервые с 2014 года достигнут 3 долларов за галлон.
Рост цен на бензин станет еще одним маркером инфляции, неравномерно влияющей на американцев. Точно так же, как рост счетов за питание, более дорогое топливо сильнее сказывается на семьях с низкими доходами, при этом расходы составляют большую долю расходов. Это происходит на фоне неравномерного восстановления экономики, когда уровень безработицы среди чернокожих по-прежнему имеет тенденцию к высокому и низкому участию на рынке труда среди американцев без высшего образования.
Между тем трейдеры сырой нефтью широко ожидают значимого восстановления спроса на топливо в крупнейшей в мире стране-потребителе нефти, что поможет поднять цены на следующий этап.
До сих пор большая часть роста нефти в этом году была связана с предложением, при этом альянс ОПЕК + демонстрирует жесткое управление добычей и более высокие цены, которые еще не вовлекают производителей сланцевой нефти в США. Но в последние недели нефть снизилась с многолетних максимумов и будет продолжать сталкиваться с сопротивлением до тех пор, пока опасения по поводу потребления не начнут исчезать.
«Сегодня цены выше, чем там, где они были до пандемии, несмотря на то, что спрос не был полностью прежним», — сказал Питер МакНелли, глава отдела промышленности, материалов и энергии в Third Bridge.«Вакцины сейчас массово распространяются среди крупнейших потребителей энергии, поскольку мы добираемся до деловых путешественников и семейных отдыхающих, чего мы до сих пор не видели».
Один из самых оптимистичных прогнозов в отношении использования топлива сделал Марк Ле Дэн, вице-президент по стратегии компании Validere, консультант по нефтепереработке и программного обеспечения, основанной в Гарварде. Он говорит, что это лето будет самым сильным для спроса на бензин, превысив предыдущий рекордный максимум, установленный в 2019 году. Он упомянул увеличение количества бронирований в национальных и государственных парках и нехватку арендованных автомобилей, а также возвращение к работе. от людей, которые еще не вернулись.
Для того, чтобы наступил рекордный 2021 год, американцам придется увеличить потребление бензина примерно на 1 миллион баррелей в день до уровня по состоянию на 26 марта. Одной дополнительной порции будет достаточно, чтобы заправить 1,5 миллиона пустых пикапов F-150 Ford.
Тем не менее, «сейчас многое согласовывается, чтобы показать высокий спрос», — сказал Ле Дэн.
Национальные розничные цены на бензин в среду составили 2,87 доллара. По словам Патрика ДеХаана, главы отдела анализа нефти в розничном трекере GasBuddy, Роберта Ягера, главы фьючерсного отдела Mizuho Securities, и Триши Кертис, главного исполнительного директора аналитической фирмы PetroNerds, поскольку этим летом спрос укрепится, цена достигнет как минимум 3 долларов. в Денвере.
«Я не знаю, когда это произойдет, но да, это произойдет», — сказал Кертис.
Резкое увеличение сжигания бензина также приведет к резкому увеличению выбросов парниковых газов после того, как уменьшение загруженности дорог помогло очистить воздух в прошлом году.
После исторического падения выбросы углерода быстро восстанавливаются
Не только автомобильные поездки повысят спрос на топливо.
Авиакомпании США возвращают больше пилотов, поскольку они готовятся к возобновлению путешествий, а потребление реактивного топлива растет.Тем не менее, этому сегменту нефтяного рынка еще предстоит подняться, прежде чем он достигнет уровня, предшествующего пандемии.
Помимо поездок, еще одним ключевым моментом в добыче нефти будет количество людей, сжигающих топливо, чтобы вернуться на работу, и сколько дней в неделю.
«Работники возвращаются в офисы медленно, но на это нужно время, — сказал Джефф Ленард, вице-президент Национальной ассоциации круглосуточных магазинов по стратегическим отраслевым инициативам.
Одна вещь, которая может помешать выздоровлению, — это всплеск случаев заболевания Covid-19.Центры США по контролю и профилактике заболеваний в этом месяце заявили, что полностью вакцинированные люди могут возобновить развлекательные поездки в США с «низким риском», но директор CDC Рошель Валенски также предупредила о «неминуемой гибели», поскольку случаи заболевания снова начинают расти.
Калифорнийцы могут скоро заплатить 4 доллара за бензин с возобновлением работы штата
Дженнифер Финк, 54 года, и ее муж Джон с нетерпением ждут возможности выбраться из своего дома в районе залива Сан-Франциско впервые с начала пандемии.Они планируют поездку в середине лета через Орегон и штат Вашингтон в Тофино, Британская Колумбия. Но они также следят за ограничениями на поездки и отменили планы поездок в прошлом году, когда Калифорния была снова заблокирована. На этот раз Финк настроена более оптимистично после первой дозы вакцины. Ее муж уже полностью вакцинирован.
«Может быть, в пятый или шестой раз будет прелесть, и мы сможем куда-нибудь пойти», — сказала она.
Американцы в среднем планируют взять отпуск в этом году на 13 дней по сравнению с восемью днями в 2020 году, согласно исследованию гиганта путешествий Expedia Group Inc.Исследование, проведенное AARP, показало, что чуть более половины бэби-бумеров планируют путешествовать в 2021 году, а почти четверть из них вообще не путешествовали в прошлом году.
«Мы все чаще слышим о том, что люди просто отчаянно пытаются выйти и сделать то, что они не могут сделать», — заявила в прошлом месяце Сима Шах, главный стратег компании Principal Global Investors. Bloomberg Television. «Безусловно, впереди нас ждут некоторые положительные сюрпризы».
— При содействии Кристофера Палмери
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕПотребление бензина в США достигнет пика к 2023 году, поскольку внутреннее производство нефти продолжает расти: EIA
ОсобенностиПик потребления бензина в США может достигнуть 2022 г.
Добыча нефти в США может вырасти в течение большей части 2030-х годов
При сценарии низких цен на нефть объемы сырой нефти в США достигли пика перед пандемией
Хьюстон — Потребление бензина в США достигнет пика к 2023 году после пандемии коронавируса по мере увеличения топливной эффективности и продаж электромобилей, но внутренняя добыча сырой нефти будет продолжать расти до рекордного уровня около 13.9 миллионов баррелей в сутки в 2034 году, прежде чем начнется медленное падение, согласно эталонному сценарию, представленному 3 февраля в Ежегодном энергетическом прогнозе Управления энергетической информации.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
ЗарегистрироватьсяОжидается, что общее потребление энергии в США не вернется к уровням 2019 года до 2029 года, поскольку все больше людей продолжают работать из дома, здания становятся более энергоэффективными, а электросеть все больше полагается на возобновляемые источники энергии, говорится в сообщении EIA.Но добыча и потребление нефти восстановятся гораздо быстрее, и отрасль будет сильно зависеть от экспорта сырой нефти.
Однако в условиях продолжающейся пандемии ОВОС подчеркнуло, что его краткосрочные прогнозы более неопределенны, чем обычно, и могут измениться.
Бензин по-прежнему останется основным транспортным топливом в США до 2050 года, но его потребление находится на грани пика в 2022 или 2023 годах, прогнозирует EIA.
«После снижения спроса в 2020 году, связанного с реагированием на пандемию, потребление автомобильного бензина на транспорте достигнет пика примерно в 2023 году, поскольку улучшение экономии топлива частично компенсирует рост путешествий», — говорится в отчете.»После этого потребление автомобильного бензина постепенно сокращается в результате дальнейшего улучшения экономии топлива в новых LDV (легких транспортных средствах) по сравнению с ростом путешествий, а также увеличения продаж энергоэффективных транспортных средств с альтернативным топливом, которые еще больше вытесняют использование автомобильного бензина. . »
В этом отчете не учтены последние заявления отрасли, в том числе заявление General Motors о том, что к 2035 году будет производить только автомобили без выбросов.
Что касается нефтегазового сектора, EIA видит более продолжительный рост после первоначального восстановления после пандемии.Однако Джим Тернур, старший советник EIA по энергетическому анализу, отметил, что в отчете не учитываются какие-либо изменения в политике администрации Байдена, включая потенциальные запреты на аренду и выдачу разрешений на использование федеральных земель и водоемов. Байден уже ввел мораторий на аренду и 60-дневную паузу при выдаче разрешений на большинство скважин.
Добыча нефти в США недавно превысила около 13 миллионов баррелей в день в конце 2019 года, прежде чем резко упала во время пандемии, и в настоящее время, по оценкам EIA, находится на уровне 10,9 миллиона баррелей в день.
Согласно эталонному сценарию EIA, добыча нефти в США вырастет более чем на 13 миллионов баррелей в день к 2025 году, достигнет пика на уровне 13,88 миллионов баррелей в день в 2034 году и останется стабильной, но постепенно начнет снижаться во второй половине 2030-х годов. Рост происходит почти полностью за счет сланцевой нефти, в частности, из Пермского бассейна. Согласно отчету, добыча пермской нефти вырастет с 4,3 млн баррелей в сутки в настоящее время до 5,3 млн баррелей в сутки к 2025 году.
Однако при более долгосрочном сценарии низких цен на нефть добыча сырой нефти может окончательно достичь пика в конце 2019 года, а добыча в США может упасть ниже 10 миллионов баррелей в день после 2030 года.
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортных средств.
Производство, потребление и торговля этанолом в США
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
Производство | 1622.334 | 1765.176 | 2140.152 | 2804.424 | 3404,436 | 3904.362 | 4884.348 | 6521.046 | 9308.754 | 10937.808 | 13297.914 | 13929.132 | 13217.988 | 13292.706 | 14313 | 14806 | 15413 | 15936 | 16061 | 15776 |
Чистый прирост * | 31.07999999999993 | -24.48599999999988 | -67.03200000000015 | 21.58800000000019 | 147.75599999999986 | 154.26600000000008 | 596.8620000000001 | 364.6439999999993 | 374,598 | 98.78399999999965 | -439.4170000000013 | -1035,819 | -336.1089999999986 | -77.08699999999953 | -869 | -866 | -1057 | -1451 | -1680 | -1420 |
Расход | 1653.414 | 1740,69 | 2073.12 | 2826.012 | 3552.192 | 4058.628 | 5481.21 | 6885,69 | 9683.352 | 11036.592 | 12858.497 | 12893.313 | 12881.879 | 13215.619 | 13444 | 13940 | 14356 | 14485 | 14381 | 14356 |
Примечания: * Чистый прирост за счет импорта и изменения запасов
На этом графике показана тенденция общего производства и потребления этанола в период с 2000 по 2019 год.Использование этанола в качестве добавки к бензину с 2000 по 2010 год ускорялось. Его использование было стимулировано поправками к Закону о чистом воздухе 1990 года (и последующими законами), которые обязывали продавать кислородсодержащее топливо в районах с нездоровым уровнем углерода. монооксид. Начиная с 2010 года, E10 (смесь этанола и бензина, содержащая 10% этанола) продавалась во всех 50 штатах для повышения октанового числа, соответствия требованиям к качеству воздуха или соответствия Стандарту по возобновляемым источникам топлива. Увеличение использования этанола также объясняется более широкой доступностью транспортных средств с гибким топливом, которые могут использовать смеси вплоть до E85 (с содержанием этанола до 85%), и большей доступностью станций E85.Этанол также доступен как E15 для использования в легковых автомобилях модельного года 2001 и новее. Подавляющее большинство этанола, используемого в качестве автомобильного топлива в Соединенных Штатах, производится внутри страны; Соединенные Штаты являются производителем этанола №1 в мире.Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.
Примечания: * Чистый прирост за счет импорта и изменения запасов
На этом графике показана тенденция общего производства и потребления этанола в период с 2000 по 2019 год.Использование этанола в качестве добавки к бензину с 2000 по 2010 год ускорялось. Его использование было стимулировано поправками к Закону о чистом воздухе 1990 года (и последующими законами), которые обязывали продавать кислородсодержащее топливо в районах с нездоровым уровнем углерода. монооксид. Начиная с 2010 года, E10 (смесь этанола и бензина, содержащая 10% этанола) продавалась во всех 50 штатах для повышения октанового числа, соответствия требованиям к качеству воздуха или соответствия Стандарту по возобновляемым источникам топлива. Увеличение использования этанола также объясняется более широкой доступностью транспортных средств с гибким топливом, которые могут использовать смеси вплоть до E85 (с содержанием этанола до 85%), и большей доступностью станций E85.Этанол также доступен как E15 для использования в легковых автомобилях модельного года 2001 и новее. Подавляющее большинство этанола, используемого в качестве автомобильного топлива в Соединенных Штатах, производится внутри страны; Соединенные Штаты являются производителем этанола №1 в мире.Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.
Печать
.