Какой аккумулятор устанавливается на Порше Кайен
Порше Кайен является весьма компактным пятиместным кроссовером, который с легкостью вмещал в своем салоне до 5 пассажиров. Немецкий бренд первым представил миру первый экземпляр машины в 2002 г. Массовая продажа, притом исключительно в Северной Америке, началась с 2003 г. К неоспоримым особенностям этой машины относится то, что она производится и по сегодняшний день.
Автомобиль за всю историю своего существования много раз претерпевал различные изменения как во внешности, таки в ходовой части, каждый раз представляя миру еще более комфортный, надежный и стильный авто. В линейку машин под маркой Порше относятся такие экспонаты, как Type 955/957, Type 958 и различные модификации. Отдельного описания заслуживает модель eRUF Stormster.
В 2016 году на рынок вышло уже III поколение. Это все тот же внедорожник, но созданная уже на новой платформе. Она же применялась для таких автомобилей, как Ауди Q7 т VW Touareg. В следующем году появляется третья генерация Порше Кайен.
Кроме всегда узнаваемого внедорожника, автомобиль также был представлен на рынке в кузове купе, который технически был идеальной копией кроссовера 3 поколения. Порше Кайен за весь период производства, которое продолжается и по сегодняшний день, оснащался моторами следующих модификаций объемом от 2.9 до 4.8 л, при этом максимальная развиваемая мощность достигала 570 л.с.:
Поколение |
Модель |
Объем, л |
Мощность, л.с. |
Вид топлива |
1 |
M48.50S |
4. 5 |
520 |
бензин |
|
M48.50 |
4.5 |
450 |
бензин |
|
M48.00 |
4.5 |
340 |
бензин |
|
M02.2Y |
3.2 |
250 |
бензин |
|
M55. 01 |
3.6 |
290 |
бензин |
|
M48.01 |
4.8 |
385-405 |
бензин |
M48.51 |
4.8 |
500-550 |
бензин |
|
2 |
MCR.CA, MCR.C |
3.0 |
245 |
дизель |
|
M06. EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA |
3.0 |
245-333 |
бензин |
|
M55.02 |
3.6 |
300 |
бензин |
|
MCU.D8 |
4.1 |
382 |
дизель |
|
M48.02 |
4.8 |
400-500 |
бензин |
|
M48. 52 |
4.8 |
550 |
бензин |
3 |
MDC.AB |
2.9 |
440 |
бензин |
|
MDC.BE |
3.0 |
340 |
бензин |
|
MDC.UA |
4.0 |
550 |
бензин |
Оригинальный аккумулятор на Порше Кайен
Производитель выбрал аккумулятор на Порше Кайен немецкого производителя GM Varta. При этом источник был не устаревшей свинцово кислотной технологии, а уже новый, выполненный AGM. Она заключается в самом особом состоянии электролита, который в нем находится не в жидком виде, а в промежуточном или в капиллярном. Это обеспечивается благодаря применению специального абсорбирующего материала с порами, внутри них-то и находится жидкий электролит. За счет того, что его текучесть блокируется, электродные решетки все время находятся погруженными в него, что гарантирует высокую отдачу энергии в любых условиях и положениях батареи.
Также технология AGM, примененная брендом заключается в использовании для изготовления электродных пластин особо чистого свинца. Одновременно с ним применялось инновационное покрытие, которое исключало их преждевременное разрушение. Как результат, батарея способна прослужить более 7-8 лет без надобности подзарядки от внешних устройств.
Производитель (страна) |
Тип батареи |
Емкость |
Размеры |
Тип полярности |
GM Varta (Германия) |
AGM |
105 Ач |
393/175/190 мм |
Обратная |
К бесспорным преимуществам этого аккумулятора относится его высокая надежность и экологичность. Он изготовлен в необслуживаемом корпусе и оснащен крышкой с лабиринтным строением. Такой подход позволил исключить вероятность проникновения паров в атмосферу, сделав его более безопасным. Более того, источники AGM способны отлично работать и при минусовой температуре, но не чрезмерной, потому как пористая структура не даст циркулировать электролиту.
АКБ по доступным ценам
Не знаете, где можно выгодно купить аккумулятор на Порше Кайен? Обращайтесь к нашим услугам. Специалисты подыщут для вас несколько отличных по своим характеристикам батарей, которые обязательно справятся со своими функциями. Выбирая же новый источник, важно учитывать следующие детали:
- Емкость накопителя не должна быть меньше той, которая уже стояла на авто. Если будет установлена менее емкая, она будет быстро разряжаться ми вскоре выйдет из строя, если наоборот, то может не хватить мощности вашего генератора для полного восполнения заряда.
- Также следует учесть размеры. На этот автомобиль, учитывая, что двигателя используются очень большие, в основном более 4 л, то габариты АКБ также будут достаточно крупными, но при этом они не должны быть более 393 мм в длину.
- Вид клемм и полярность. Так как автомобиль является европейским, то и стандарты применены соответствующие. Полярность должна быть только обратной.
Итак, мы вам можем предложить батареи следующих моделей:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18, А |
Гарантия |
Стоимость, р. |
BERGA (Германия) |
6CN105 обр. AGM |
105 |
950 |
4 |
19500 |
BANNER (Австрия) |
Running Bull AGM |
105 |
950 |
40 месяцев |
15600 |
AlphaLINE (Южная Корея) |
AGM 105R (AX 60520) |
105 |
950 |
3 |
14290 |
Аккумулятор является главной деталью автомобиля, которая осуществляет запуск ДВС и обеспечивает работу всей бортовой электроники, поэтому очень важно правильно отнестись к его выбору. В частности, имея 3 абсолютно одинаковых по характеристикам источников, остается приобрести только с самой выгодной ценой. В данном перечне таковой является южнокорейская батарея. Если же сравнивать качество и то, что претензии к компании в пределах страны проще предъявить претензии по качеству, то следует покупать именно немецкий накопитель энергии. К тому же бренд предоставляет расширенную гарантию сроком 4 года.
Кстати, как видно в каталоге установлены 2 цены. Если вы хотите приобрести источник питания по более низкой стоимости, привезите свой авто к нам в магазин. Специалисты не только покажут, где находится аккумулятор на Порше Кайен, но также произведут его замену. Услуга та стоит денег. Для клиента, который забирает источник самостоятельно, цена установки составит 1000 р., если доставляем батарею мы, то придется заплатить 1,5 тыс. р.
Что касается качества и срока службы, то все представленные хороши и отвечают требованиям, которые устанавливает для них производитель авто, все потому что при их изготовлении строго соблюдались стандарты и требования.
Бюджетные модели аккумуляторов
Многих счастливчиков интересует не только, как снять аккумулятор на Порше Кайен, но и можно ли его приобрести по более выгодной цене. Конечно, говоря о таком уровне авто, искать бюджетные батареи нет смысла. Все же у нас в каталоге найдется несколько вполне подходящих источников:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18, А |
Гарантия |
Стоимость, р. |
BAREN (Итальянская) |
Profi 110.0 L6 |
110 |
950 |
2 |
6900 |
Rombat (Румыния) |
E6110 Tundra R+ |
110 |
950 |
2 |
7000 |
MUTLU (Турция) |
SFB M3 6CT-110. 0 |
110 |
970 |
2 |
7500 |
Порой бывает трудно определить, какой аккумулятор на Порше Кайен лучше выбрать, даже из представленного перечня. Здесь вам поможет наш опытный эксперт. Из этих трех моделей, пожалуй, лучшим будет именно турецкая батарея. Особенность ее заключается не в цене, которая кстати, самая большая из них, а в увеличенном пусковом токе при холодном старте. То есть с таким АКБ проблем в холодное время года будет намного меньше. Что касается срока службы, то и бюджетные вполне отработают свои 5-6 лет до следующей замены аккумулятора Порше Кайен.
Видео замены аккумулятора на Порше Кайен
Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Автомобиль «Порше»: страна-производитель, история
Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель «Порше», получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe — самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.
На заре
Страна-производитель «Порше» — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До «Порше» он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил «звание» самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который и стал предшественником всех будущих «Порше».
Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель «Порше» стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка «маус» и тяжелого танка «Тигр Р».
Династия Порше
В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей «Порше» осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип «Порше 365» с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.
Снова в Штутгарт
Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 «кубиков» и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.
Автогонки
Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!
Наше время
Большой путь был преодолен компанией «Порше». Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?
Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера «Порше» — это «Кайен». История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры «Порше» работали вместе с коллегами из «Фольксвагена». Мир увидел «Кайен» в 2002 году.
Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания «Порше», самым продаваемым автомобилем является «Порше Кайен». Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на «Фольксваген Туарег». Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.
«Дизельный скандал»
Не так давно страна-производитель «Порше» потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого «дизельного скандала». Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры «Порше» утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: «БМВ», «Ауди» и «Мерседес-Бенц». Правда, только у «Порше» страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.
«Дизельный скандал», вероятно, повлиял на то, что новый «Кайен» инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель «Порше» уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.
Вместо заключения
Подведем итоги.
- Кто выпускает «Порше»? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
- Авто этой марки предназначены не только для «дефиле» по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как «Париж — Дакар».
- Самый продаваемый автомобиль марки — «Порше Кайен». Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, «кузен» автомобиля «Фольксваген Туарег».
- «Порше» — самая доходная автомобильная компания в мире.
Источник
Porsche отказывается от планов китайских заводов, чтобы сохранить престиж «Сделано в Германии»
Азиатский рынок Porsche, особенно в Китае, значительно вырос за последние годы. Но даже при высоком спросе Porsche исключила возможность строительства нового завода в Китае, чтобы сохранить печать «Сделано в Германии».
Компания Porsche изо всех сил пыталась удовлетворить высокий спрос на китайском рынке в прошлом году, но планы все же отменяются. Генеральный директор Оливер Блюм сказал Financial Times, что это был «аргумент качества и премиальности, чтобы по-прежнему производить из Европы для Китая». Блюм продолжил: «Сегодня нет никакого смысла [переносить производство]».
Планы сбились с пути
В 2020 году Porsche усердно работал над расширением заводского производства в Китае, особенно после запуска более доступного заднеприводного Taycan на Востоке. В прошлом году Porsche также запустил Taycan 4S в Корее, еще больше расширив будущий спрос на свои новейшие продукты в Азии.
Конкуренты Porsche из его родной страны, Германии, уже производят автомобили в Китае по причинам более низкой стоимости и удобства доставки. И эти компании добились более значительного роста продаж в Китае, чем Porsche.
Блюм сказал, что одним из преимуществ пребывания в Европе была возможность поддерживать более высокие премии по сравнению с другими брендами, произведенными в Китае, потому что автомобили Porsche производятся в Европе и имеют более высокие стандарты качества сборки.
Выдерживая бурю
В результате Porsche смогла получить в среднем стабильный доход на единицу продукции, который соответствовал ожиданиям компании, даже если это означало дополнительные расходы на производство автомобилей в Цуффенхаузене.
Мантра Porsche в этой ситуации проистекает из гордости своих штутгартских корней. Хотя Porsche настаивает на том, что это исключительно вопрос качества и экономики, не будет преувеличением сказать, что отчасти причина заключается в чистой уверенности в своих продуктах.
Porsche была одной из немногих крупных автомобильных компаний, которая пережила 2020 год с положительными результатами и вышла из него с хорошей прибылью. Taycan стал серебряной подкладкой в предприятиях Porsche 2021 года, поскольку продажи и популярность продолжают расти.
Taycan Cross Turismo, грядущий вариант электромобиля Porsche, наряду с предполагаемым выпуском электромобиля Macan также могут быть еще одной причиной, чтобы вести бизнес в обычном режиме в пределах Европы.
Учитывая, что у Porsche дела идут так хорошо по сравнению с другими компаниями во время пандемии, вполне правдоподобно предположить, что они хотят убедиться, что они успешно разрабатывают и производят как Taycan Cross Turismo, так и Macan EV, прежде чем приступать к такому крупному зарубежному предприятию.
Источники: Financial Times
Макс Ларсен, корреспондент Porsche в Torque News. С 15 лет Макс собирал старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он был рядом с Порше всю свою жизнь. У его деда было несколько 911-х, а у него было два Porsche 944, что значительно упростило работу с автомобилями класса автомагазинов. Чтение старых автомобильных журналов и просмотр автомобилей прессы на выставках вдохновили его на то, чтобы писать и заниматься этой отраслью. В настоящее время он изучает журналистику в Университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды. Следите за Максом в Torque News Porsche и в Твиттере на @maxlarsencars. Найдите Torque News Porsche, чтобы узнать о ежедневных репортажах о Porsche от наших опытных автомобильных журналистов.
Немецкие марки автомобилей
Автомобиль с бензиновым двигателем был изобретен в Германии Карлом Бенцем. Германия славится мощными и качественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi славятся своим качеством и технологическими инновациями.
По состоянию на декабрь 2019 года Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в мире (на основе продаж в 2019 году).
Посмотрим! Какие марки автомобилей входят в список.
Ультрароскошные, роскошные марки автомобилей
Mercedes-Benz — самая популярная марка роскошных автомобилей. Mercedes-Benz описывается поклонниками как надежный, хорошо сделанный, хорошего качества, дорогой и роскошный. затем БМВ и Ауди.
Porsche — самая популярная марка спортивных автомобилей класса люкс. Согласно исследованию надежности транспортных средств J.D. Power: рейтинг брендов 2020 года, самых надежных немецких автомобильных марок были Porsche .
1
Maybach Ultra-luxury Cars с 1909 г. по настоящее время
2
Роскошные спортивные автомобили Porsche с 1931 г. по настоящее время
3
Роскошные автомобили Mercedes-Benz с 1926 г. по настоящее время
4
Автомобили BMW класса люкс с 1916 г. по настоящее время
5
Автомобили Audi класса люкс с 1909 г. по настоящее время
6
Умные роскошные маленькие автомобили с 1994 г. по настоящее время
Марки массового рынка
На популярном рынке наиболее известны Volkswagen Marque и Opel.
1
Массовые автомобили Volkswagen с 1937 г. по настоящее время
2
1862-Настоящее время Opel Массовые автомобили
3
Массовые автомобили Borgward с 1919 г. по настоящее время
Марки спортивных автомобилей
1
Спортивные автомобили Apollo с 2004 г. по настоящее время
2
Спортивные автомобили Artega с 2006 г. по настоящее время
3
1959-настоящие спортивные автомобили Melkus
4
1971-настоящее время Bitter Sports-Luxury
5
Спортивные автомобили Isdera с 1969 г. по настоящее время
High Performance
1
BMW M High Performance с 1972 г. по настоящее время
2
Mercedes-AMG High Performance с 1967 г. по настоящее время
3
Audi Sport High Performance с 1983 г. по настоящее время
4
Alpina High Performance с 1965 г. по настоящее время
5
Brabus High Performance с 1977 г. по настоящее время
Тюнинг автомобилей, Модификация автомобилей
1
2001-настоящее время 9ff Тюнинг автомобилей
2
Тюнинг автомобилей RUF с 1939 г. по настоящее время
3
Carlsson Car Tuning с 1989 г. по настоящее время
4
1987-настоящее время TechArt Car Tuning
5
1896-настоящее время ABT Car Tuning
6
Модификация автомобиля Mansory с 1989 г.