Порше чья машина: История создания и развития марки Porsche. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Порше, и чем Порше известен в наше время.

Русские следы спорткаров Porsche — Сноб

Отношения знаменитой компании с отечественным автопромом не ограничиваются проектом «Кортеж». Автомобильный обозреватель «Сноба» Денис Орлов вспоминает три истории про советское прошлое немецких автомобилей

Эпизод первый. Танки

Терпение пресс-секретаря бежало тонкой струйкой, как песок в часах визиря. Он уже готовился отсечь московского гостя от своего большого босса. Сдерживал разве что неподдельный интерес, проявленный Вольфгангом Порше к привезенным из Москвы фотографиям.

Глава легендарной компании стучал полированным ногтем по снимку и самозабвенно твердил: «Да, да, это мой дед; он всегда и повсюду был в шляпе». Что там разберешь на слепеньком снимке? В конце 1920-х основатель семейного дела Фердинанд Порше сотрудничал с Daimler-Benz. И втайне, в нарушение Версальских соглашений, конструировал бронемашины. А испытывали германскую технику в Казани, в секретной германо-советской танковой школе КаМа. С инспекцией туда приезжал великий теоретик танковых клиньев Гейнц Гудериан. А вот бывал ли там Порше? Те трое русских, с кем он встречался в Café Rosenstöckle весной 1932 года (эта кондитерская существует в Штутгарте по сей день), были очень настойчивы и щедры в своих посулах. Поддавшись уговорам, конструктор посетил СССР. Ему показывали все, что только он мог пожелать: заводы, моторы, танки, самолеты. Однако предложению стать главным конструктором Республики Советов Фердинанд Порше предпочел возможность стать главным конструктором Третьего Рейха.

Мы стояли на веранде родового гнезда Порше-Пьехов в Целль-ам-Зее — огромного деревянного крестьянского дома, типичного для Штирии и других альпийских земель Австрии и Германии. Пресс-секретарю очень не хотелось, чтобы говорили о танках. Но след был взят. Он приведет в Казань, к Каргопольским казармам, где квартировала школа КаМа. Сейчас там тоже танковое училище.

Порше и танки — это такая заезженная русская колея. Непросто из нее выбраться — постарались сталинские пропагандисты, любимым жупелом у которых была самоходка «Фердинанд». Названная в честь своего создателя, она оказалась единственной его бронированной машиной, от которой Рейху был хоть какой-то прок. Но стереотип неискореним. Празднуем 70-летие первого спорткара марки Porsche на гоночном треке Moscow Raceway. Это на Новорижском шоссе, между деревнями Шелудьково и Федюково. Звучит вопрос с очевидным подтекстом: «Интересно, а немецкие танки дошли до этого места?» Мне просто стало интересно, что же происходило здесь, где сегодня с густым рыком носятся спорткары, осенью 1941-го? Выяснилось, что аккурат тут 19 ноября 1941 года казаки легендарного генерала Доватора повторили подвиг панфиловцев. Про бой у разъезда Дубосеково даже министр культуры Мединский знает. И почти никто не слышал о героической гибели 4-го эскадрона 37-го Армавирского кавполка 50-й Кубанской кавалерийской дивизии у деревни Федюково. Нет, не было под Москвой никаких танков Порше. Другое дело — легкий армейский вездеход KdF-82, очень хорошо показавший себя в русские морозы. Что-что, а автомобили Порше всегда делал прекрасные — военные, спортивные, без разницы. KdF означает Kraft durch Freude, это название нацистской организации, на средства которой в 1938 году у деревушки Фаллерслебен возвели завод. Крестником выступал сам фюрер, одержимый идеей народного автомобиля — «фольксвагена». И Порше сконструировал такую машину, знаменитый теперь на весь мир «жук». А заодно, на его основе — и вездеход. Сразу после войны рабочий поселок при заводе переименовали в город Вольфсбург — поговаривают, увековечив тем самым память о Гитлере, чья  подпольная кличка была Вольф — Волк.

Эпизод второй. «Икарус» в Вайсзах

О том, что до середины 1960-х у концерна Volkswagen не было собственного конструкторского бюро, и всю разработку вели поршевцы, я узнал от Анатолия Федоровича Лапина, проработавшего главным дизайнером Dr. Ing. h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft с 1969 по 1988 год. Русский — главный дизайнер Porsche?!

Строго говоря, Лапин — не совсем Лапин, а Лапиньш. Мама — русская, папа — латыш. Родился 23 мая 1930 года в Риге. Когда в Латвию пришли красные, семья сочла за благо ретироваться в Германию. Из двух зол выбрали худшее. Про гитлерюгенд рассказывал, не скрывая отвращения. Зато в училище Daimler-Benz AG в Гамбурге выучился на конструктора кузовов, что пригодилось, когда после войны голод погнал дальше — в Америку. В центр стиля General Motors приняли с распростертыми объятиями. Но в GM, корпорации транснациональной, действовала ротация кадров. Так в 1965 году Лапин вновь оказался в Германии — в качестве дизайнера Opel. А спустя какое-то время предстояло выбирать уже между перелетом в австралийское отделение GM и возвращением в Штаты. У Лапина подрастали дети, в Детройте же было неспокойно — буйствовали черные банды. Лапин решил остаться в ФРГ. И 15 мая 1969 года стал главным дизайнером Dr. Ing. h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft.

«Имейте в виду: там у них работает белый эмигрант!» — стращали наших командировочных, направляемых в загранпоездку в инжиниринговый центр Porsche в Вайсзах. А ездили часто, задолго до проекта «Кортеж». Когда вели совместный проект «Гамма» по разработке семейства автомобилей ВАЗ-2108/2109/2110, из Тольятти в Вайсзах чуть ли не по расписанию ходил «Икарус», ряды сидений в котором остались только в передней части салона, а заднюю переоборудовали для перевозки всяких железяк. С «АвтоВАЗом» Porsche сотрудничал на протяжении почти 20 лет. Об этом подробно вспоминают сами вазовцы в книге «Высокой мысли пламень».

Не менее интересны воспоминания офицера контрразведки КГБ Вениамина Кожемякина, курировавшего контакты с немцами. Те заломили за какой-то из проектов явно завышенную цену — $10 млн. Директор «АвтоВАЗа» Виктор Николаевич Поляков попросил Кожемякина прояснить ситуацию. Разработали спецоперацию: гостей зазвали на теплоходную прогулку по Волге, и пока те любовались видами Жигулевских гор, сотрудники КГБ проникли в гостиничный номер, вскрыли кейс с документами и установили, что немцы завысили стоимость сделки вдвое. Впрочем, по индустрии долго ходили пересуды, что на вырученные от контрактов с СССР деньги компания Porsche построила в своем инжиниринговом центре в Вайсзахе шикарную аэродинамическую трубу.

Эпизод третий. Ошибка доктора Ботта

Мне посчастливилось общаться с одним из первых советских специалистов, посетивших Вайсзах, — Павлом Ивановичем Тараненко. Разыскивал его я совсем по другому поводу, но кто мог знать? Звоню в МАДИ — Московский автодорожный институт, где вроде как знали выход на Тараненко. «Ха! — раздалось на другом конце провода. — Он тебе такого нарассказывает, только держись!»

Немудрено, что истории Павла Ивановича воспринимались окружающими с недоверием: не рифмуются они с офисно-супермаркетовой повседневностью. Я пожалел, что не пишу сценариев.

Они жили с отчимом в Ялте, когда началась Великая Отечественная война. Отчим служил главврачом в санатории «Славати» — немцы его потом расстреляют за помощь партизанам. До войны у Паши был закадычный приятель-татарчонок. Вместе бегали во Дворец пионеров, где изучали автодело. У Паши обнаружилась удивительная способность к языкам: кроме русского и украинского он на слух выучил татарский, а отчим разговаривал с ним по-немецки. Ведал ли он, как круто эти обстоятельства повернут его судьбу?

Его дружок записался в полицаи. Это не испортило их отношений даже после расстрела отчима. Паша все так же продолжал бегать за продуктами в деревню на гору Ай-Петри, где жила бабушка татарчонка: сердобольная старушка снабжала продуктами оставшуюся без кормильца семью. В один из таких походов Паша попал под облаву: паренька приняли за партизанского разведчика. Но с самооборонцами он заговорил по-ихнему, и поэтому его не убили. Привели к татарской бабке, та кинулась на шею: это же внучек, он не партизан! Тут приехали немцы. Но не убили — с ними Паша заговорил по-немецки. Забрали в Симферополь, где посадили в вагон, прицепленный перед паровозом: отпускники австрийских горных дивизий ехали домой, теплушки с местными жителями служили как бы защитой от подрыва эшелона партизанами. Так 17-летний Паша Тараненко угодил в концлагерь «Маутхаузен». Не пропал он и в этот раз — сказал, что знает автомобиль. Парня перевели в филиал лагеря на завод Steyr-Daimler-Puch (это то самое предприятие, где сегодня выпускают знаменитые Mercedes-Benz Geländewagen). В апреле 1945-го пришли наши. Паше вновь несказанно повезло: сотрудник СМЕРШа, разбиравший его дело, знал о печальной судьбе отчима. Тараненко призвали в действующую армию. В составе 25-го гвардейского танкового корпуса 4-й гвардейской танковой армии 1-го Украинского фронта, на «тридцатьчетверке» с бортовым номером «13», он участвовал в Пражской освободительной операции.

Из комода извлекаются довоенные водительские «права» (и как сохранил-то!), аусвайс на завод Steyr-Daimler-Puch, удостоверение малолетнего узника фашизма. Немного фотокарточек: вот он с дружком во Дворце пионеров в Ялте, вот слегка напуганный в лагерной робе, а вот уже с погонами старшего сержанта за рулем трофейного генеральского «мерседеса». Вид важный, я бы сказал, заносчивый.

Были и еще снимки, более современные. Именно они привлекли мое внимание: перед знакомым фасадом Вайсзаха бок о бок стоят легендарный триумфатор «24 часов Ле Мана» Porsche-917 и… наш «Москвич-412».

Рассказ Павла Ивановича был многослойным. Довольно популярный в странах Западной Европы «Москвич-412» стремительно сдавал позиции, и в 1973 году компания Porsche по собственной инициативе создала вариант обновления машины. Еще немцы подготовили два красочных альбома с предложениями, как могло бы выглядеть семейство автомобилей «Москвич» в будущем. Делать наброски доверили начинающему дизайнеру Мартину Смиту. Своего рода разминка, без особых последствий. Смит потом дорастет до должности главного дизайнера европейского отделения Ford Motor, станет вдохновителем концепции так называемого «кинетического дизайна». «Компания Porsche купила «412-й», сняла с него мотор, провела испытания. Как оказалось, мощность легко можно удвоить. Они даже установили этот двигатель на купе Porsche-924, для пробы».

В начале 1976 года Тараненко, как заместитель главного конструктора АЗЛК, отправился в командировку в ФРГ — присматривать новое оборудование для испытаний автомобилей. Двадцатого февраля 1976 года Тараненко прибыл в Вайсзах. «Когда меня представляли Ферри Порше (сыну основателя компании), тот поинтересовался: “Я знаю, что вы в годы войны служили в танковых частях!” Я кивнул и спросил в ответ: “А почему ваш папа после войны сидел во французской тюрьме?” Ферри Порше быстро нашелся: “Там условия были получше!” С юмором дядька был».

Повод для посещения Вайсзаха советскими инженерами на этот раз был, скорее, формальный. К тому времени завод зарубил все альтернативные предложения по развитию и ставил на конвейер убогий «Москвич-2140». Однако, как выяснилось, у главы отдела исследований и разработок компании Porsche Гельмута Ботта имелось к Тараненко весьма деликатное поручение… «Протягивает мне увесистую папку: «Мы предлагаем вашему заводу ставить на производство спортивное купе Porsche-924. Могли бы вы передать наши предложения господину министру Полякову?..»»

Сколь невероятным ни показалось бы такое предложение, сделаем допущение.

Дело в том, что после топливного кризиса 1973 года проект «425» — а именно так назывался тогда Porsche-924 — оказался в подвешенном состоянии. Этот автомобиль создавался по заказу концерна Volkswagen. Но тут у «Фау-Вэ» сменилось руководство, новая метла вымела проект вон. Шефы Porsche с трудом подыскали площадку на бывшем заводе NSU, чтобы выпускать спорткар самостоятельно. Готов предположить, что место не в полной мере устраивало Porsche, как (и это уже не предположение, а факт) не устраивал их откровенно слабый для спортивной модели четырехцилиндровый мотор от микроавтобуса Volkswagen Transporter. Вот если уговорить москвичей выпускать шестицилиндровый двигатель!

Ботт совершил непростительную ошибку. Не учел тонкостей советской иерархии. Такого уровня предложения следовало делать не через инженера, а непосредственно министру. Виктор Николаевич Поляков был человеком властным и самолюбивым. К тому же в приоритетах у него значился «АвтоВАЗ» — гигант, у истоков которого он стоял.

Тараненко поручение выполнил. «Заглянул сначала к замминистра, Евгению Артемовичу Башинджагяну. Уже вместе пошли к Полякову. Поляков сразу надулся: «Вот что, Пал Иваныч. Я доложу Косыгину, а ты пока не смей никому ничего говорить, особенно студентам”».

Видимо, слава о Тараненко, как о прекрасном рассказчике, дошла и до министра.

Интересно, сохранился ли тот «Москвич-412» или Porsche-924 с москвичевским мотором? Не удивлюсь. Музейные запасники компании Dr. Ing. h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft огромны. Там, например, хранится вазовская «восьмерка» из опытной партии: по легенде, стараниями Анатолия Федоровича Лапина у машины появились дверные ручки как у спорткара Porsche-924. Возможно, однажды из этих загадок сложится увлекательная книга. К следующему юбилею.

p001am 98 Porsche Cayenne — гос номер авто

Комментарии:

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Р 001 АМ 98 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов.

Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: г. Санкт-Петербург.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях.

На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Р 001 АМ 98). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Porsche Cayenne).

75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

404 – Страница не найдена

© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.

* Alle von Porsche angebotenen Neufahrzeuge sind nach WLTP typenenehmigt. Offizielle von den WLTP-Werten abgeleitete NEFZ-Werte liegen für Neufahrzeuge seit dem 1. Januar 2023 nicht mehr vor und können daher nicht mehr angegeben werden.

Soweit die Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, individuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat usw.

) Соответствующий параметр Fahrzeug wie z.B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem individuuellen Fahrverhalten den Kraftstoff-/Stromverbrauch, die CO 2 — Emissionen, die Reichweite und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussen.

Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter www.porsche.com/wltp.

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO 2 -Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 -Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der DAT (Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern) или на сайте www.dat.de/co2 unentgeltlich erhältlich ist.

** Wichtige Hinweise zu den vollelectrischen Porsche Modellen finden Sie hier.

1. Alle auf dem Porsche Newsroom eingestellten Texte, Bilder, Graphiken, Ton-, Video- und Animationsdateien sowie deren Anordnung unterliegen dem Urheberrecht und anderen Gesetzen zum Schutz des geistigen Eigentums von Porsche. Sie dürfen – unter Angabe der jeweils ausgewiesenen Quelle – ausschließlich für redaktionelle Berichterstattung, nicht jedoch für Werbung oder für andere geschäftliche Zwecke verwendet werden. Eine Weitergabe, das Kopieren, das Bearbeiten, Verbreiten sowie der Einsatz auf Internetseiten zu anderen als redaktionellen Zwecken ist nicht gestattet.

2. Alle auf dem Porsche Newsroom genannten Logos und Marken sind – fall nicht anders angegeben — geschützte Marken der Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (nachfolgend: Porsche AG), einschließlich (aber nicht nur) das Porsche Wappen, der Porsche Schriftzug und die Modellreihennamen.

3. Alle Inhalte des Porsche Newsroom sind sorgfältig recherchiert und zusammengestellt. Dennoch können die Informationen Fehler oder Ungenauigkeiten enthalten. Hinsichtlich der Ergebnisse, die durch die Nutzung der Informationen erzielt werden können, insbesondere in Bezug auf Richtigkeit, Vollständigkeit und Aktualität übernimmt die Porsche AG keine Haftung.

4. Wir weisen ausdrücklich darauf hin, dass die auf dem Porsche Newsroom abgebildeten Produkte nicht immer mit den landesspezifischen Produkten übereintimmen müssen. Aussagen über gesetzliche, rechtliche und steuerliche Vorschriften haben nur die Bundesrepublik Deutschland Auswirkung.

5. Bei der Nutzung des Porsche Newsroom sind technische Störungen, beispielsweise Verzögerungen bei der Nachrichtenübermittlung, nicht auszuschließen. Die Porsche AG übernimmt für daraus resultierende Schäden keine Haftung.

6. Сообщение о Porsche Newsroom в Интернете Dritter verwiesen wird (ссылки), übernimmt die Porsche AG keine Verantwortung für die Inhalte der verlinkten Seiten. Mit dem Bestätigen des Verweises verlässt der Nutzer das Informationsangebot дер Porsche AG.

7. Mit Anerkennung dieser Nutzungsrechte verpflichtet sich der Nutzer, jede missbräuchliche Nutzung des Porsche Newsroom zu unterlassen.

8. Im Falle missbräuchlicher Nutzung behält sich die Porsche AG das Recht vor, den Zugang zum Porsche Newsroom zu sperren.

9. Sollten einzelne Bestimmungen dieser Nutzungsbedingungen unwirksam sein oder werden, so bleibt die Wirksamkeit der übrigen Bestimmungen davon unberührt.

История о том, как Салли Каррера из «Тачек» стала настоящим автомобилем Porsche

Для поклонников Porsche главной звездой популярного анимационного сериала Pixar/Disney «Тачки» была красивая синяя 911 (тип 996) Салли Каррера. До сих пор Салли была доступна только в виде CGI или одной полномасштабной, неработающей, статической модели. Однако уникальный единственный в своем роде Porsche 911 Carrera GTS, вдохновленный Салли Каррера, только что был построен и будет продан с аукциона в этом году на Монтерейской автомобильной неделе в Калифорнии, а вырученные средства пойдут в две специальные благотворительные организации.

Кинозвезда: Porsche 911 Sally Special — это не просто единичный экземпляр, а автомобиль со значимой целью — повысить осведомленность и собрать средства для двух важных целей. креативная команда дизайнеров из Pixar Animation Studios (продюсеры сериала), команда Sonderwunsch из Porsche Exclusive Manufaktur в Штутгарте и дизайнеры из Style Porsche в Вайссахе.

«Мы сразу решили, что хотим создать полностью управляемый 911 — вдохновленный Салли Каррера, но не точную копию», — говорит Джей Уорд, креативный директор франшизы Pixar Animation Studios. «Салли Каррера любит водить машину — это было нашим вдохновением. Мы задались вопросом: если бы сегодня Салли построили как модель, допущенную к использованию на дорогах, как бы она выглядела?»

Креативное видение этого особого Porsche 911 заключалось в том, чтобы спросить, как бы выглядела Салли, если бы она была построена сегодня как автомобиль, разрешенный для использования на дорогах

В результате получился единственный в своем роде Porsche 911 Carrera GTS, полный индивидуальных штрихов и внимания к деталям, которых мы ожидаем от экспертов Porsche Exclusive Manufaktur и их партнеров по стилю Porsche. И один счастливчик, если он выиграет аукцион, вскоре станет его владельцем.

Sally Special color

Проект, стартовавший в ноябре 2021 года, занял 10 месяцев. Борис Апенбринк, директор подразделения автомобилей Porsche Exclusive Manufaktur, говорит, что 911 Sally Special был одним из самых «интенсивных, эмоциональных и детализированных» проектов, над которыми когда-либо работала команда Porsche Sonderwunsch. Базовый автомобиль 911 Carrera GTS (тип 992) оснащен механической коробкой передач, а его экстерьер окрашен в уникальный цвет Sallybluemetallic, созданный специально для проекта.

Кто знает, что происходит, когда вы выбираете «Качоу!» на переключателе режимов движения Porsche 911 Sally Special?

Присмотритесь, и вы заметите, что «татуировка» Салли Карреры под ее задним крылом была воссоздана для реального автомобиля, а диски в стиле «Турбо» из фильма были воплощены дизайнерами Porsche в Вайссахе. У них есть обод с «пятью рукавами», который был адаптирован к размерам 20-/21-дюймовых колес текущих 9.11 (тип 992) в явной отсылке к модели 911 (тип 996), на которой основана Салли Каррера. Специальные крышки клапанов с логотипом Cars завершают образ.

Внутри 911 Sally Special

Одной из целей проекта было создание автомобиля, отражающего дух киноверсии автомобиля, — говорит Даниэла Милошевич, дизайнер отдела цвета и отделки Porsche. Это означало придать реальной Салли ощущение веселья и приземленности, не забывая при этом о стиле и элегантности, которыми обладала киноверсия. Конечно, легче сказать, чем сделать, но достаточно одного взгляда на готовый автомобиль, и эти качества блестяще проявятся.

Уникальный 911 украшен татуировкой Салли Карреры из фильма «Тачки» на задней части — напоминание, по словам Салли, о ее высокооктановой жизни, «живущей» в Калифорнии

где он создает очевидные блики и тонкие детали, которые, как мы надеемся, вызовут улыбку на лице будущего владельца», — говорит Даниэла. «В то же время нам было важно не забывать о повседневном удобстве и практичности. Мы разработали специальную обивку из ткани «гусиная лапка» Pepita трех цветов в сочетании с кожей цвета мела и строчкой цвета Speed ​​Blue».

В салоне автомобиля можно увидеть массу развлечений. На дверных порогах с подсветкой гордо красуется название Sally Special, а на кожаном отделении для хранения вещей на дверях — тисненый логотип Cars. Переключатель режимов вождения на рулевом колесе был заменен на переключатель, который означает, что теперь вы можете включить режим «Качоу!» в честь выражения радости, которое Молния МакКуин регулярно произносила в фильмах.

Детали часто неуловимы — например, этот тисненый логотип Cars на кожаной дверной панели — но все они в совокупности создают нечто очень эффектное

Sally Special в продаже

911 Sally Special — отличная демонстрация навыков и инноваций инженеров и дизайнеров Porsche, а также изобретательности и творчества команды Pixar Animation Studios. Однако у этого уникального автомобиля есть и другая роль — он помогает собирать деньги, чтобы изменить жизнь людей.

Салли была продана с аукциона — при этом вся выручка от продажи была передана двум благотворительным организациям — аукционным домом RM Sotheby’s во время всемирно известной Недели автомобилей в Монтерее в августе 2022 года. Автомобиль сопровождался еще одним уникальным предметом в виде хронограф от Porsche Design, также созданный в сотрудничестве с Pixar. Часы имеют цветное кольцо, окрашенное в цвет Sallybluemetallic, как и сам автомобиль, и кожаный ремешок цвета мела с прострочкой Speed ​​Blue. И, как и в бардачке автомобиля Sally Special, уникальная природа хронографа отражена в маркировке ограниченного выпуска на задней крышке корпуса.

Когда Салли встретила Салли: Sally Special встретила Салли Карреру

В другом месте на аукционе был представлен специальный автомобильный чехол для помещений от Porsche Tequipment, колесная стойка с набором дополнительных колес Carrera Exclusive Design и книга о разработке и производстве уникальная модель с оригинальными рисунками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *