Самые дешевые авто в россии в 2020: обзор моделей, можно ли купить Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

автомобилей — The New York Times

автомобилей — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного материала

  1. ФотоАндрей Исакович/Agence France-Presse — Getty Images

    Фредерик Вассер работает над изменением Ferrari

    Это одно из самых влиятельных имен в Формуле-1 с очень активными болельщиками, но команда сильно отстает от Red Bull, чего, как знает Вассер, не будет.

     Иэн Паркес

  2. ФотоКредит Одра Мелтон для The New York Times

    Почему инфляция такая упрямая? Автомобили являются частью ответа.

    Предполагалось, что цены на новые и подержанные автомобили быстро упадут по мере того, как исчезнут проблемы с цепочками поставок. У рынка были другие идеи.

     Лидия ДеПиллис и Жанна Смиалек

    1. PhotoCreditHiroko Masuike/The New York Times разрастание, которое было разработано в первую очередь чтобы машины двигались, а не люди были в безопасности.

       Кристина Негрони

    2. Фото: Нанна Хейтманн/Magnum Photos для The New York Times

      Volkswagen продает свое предприятие в России, включая сборочный завод

      продала свой завод местной сети автосалонов.

      Мелисса Эдди

  1. PhotoCreditLeonhard Foeger/Reuters0009

    Они выросли в княжестве и вернулись обратно как родные гонщики. Там Артур будет участвовать в гонках Формулы-2, а его старший брат Чарльз — в Гран-при.

    Автор Phillip Horton

  2. PhotoCreditChase Castor для The New York Times

    Электрические фургоны, задержанные из-за производственных проблем, находят нетерпеливых покупателей предложение.

     Нил Э. Будетт

  3. PhotoCredit

    Сможет ли мир произвести аккумулятор для электромобиля без Китая?

    От шахт до нефтеперерабатывающих заводов и фабрик Китай начал инвестировать десятилетия назад. Сегодня большинство аккумуляторов для ваших электромобилей производится в Китае, и вряд ли это скоро изменится.

    Агнес Чанг и Кит Брэдшер

  4. PhotoCreditAlessandro Serrano/Agence France-Presse — Getty Images0009

    Из соображений безопасности было принято решение отменить гонку в Имоле, месте проведения Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные.

    Эндрю Дас

  5. Фото: Джеймс Росс/EPA, через Shutterstock

    Правила Формулы 1 под пристальным вниманием после аварии в Австралии дебаты.

     Алекс Калинаукас

  1. PhotoCreditAly Song/Reuters

    Китай приказывает Tesla отозвать 1,1 миллиона автомобилей из-за рисков торможения

    Дефекты на некоторых моделях Tesla могут привести к тому, что водители будут нажимать на педали акселератора дольше, чем необходимо, что увеличивает риск столкновений, сообщает регулятор рынка Китая.

     Дженни Гросс и Клэр Фу

  2. Фото Дэвида Б. Торча для The New York Times

    В Норвегии уже наступило будущее электромобилей

    Около 80 процентов новых автомобилей, продаваемых в Норвегии, работают от аккумуляторов. В результате и воздух чище, и улицы тише, и сеть не рухнула. Но проблемы с ненадежными зарядками сохраняются.

     Джека Юинга

  3. PhotoCreditPool фото Патрика Плеула

    Маск предостерегает акционеров Tesla от «непростого» года

    Тесла не избежит последствий глобального экономического спада, заявил г-н Маск на ежегодном собрании автопроизводителя. Но он настаивал на том, что Тесла станет сильнее.

     Джек Юинг

  4. ГРАН-ПРИ Майами

    PhotoCreditMike Segar/Reuters

    Ферстаппен побеждает в Майами в последнем Red Bull Runaway Формулы-1

    Лидируя от старта до финиша, Red Bull в четвертый раз в этом сезоне ведет со счетом 1:2, а Макс Ферстаппен финиширует сразу перед Серхио Пересом.

     Эндрю Дас и Джош Кац

  5. ФотоСэм Буш для The New York Times

    Человек Формулы-1 из Флориды

    Логан Сарджант — первый штатный американский гонщик Формулы-1 с 2007 года. Сможет ли его спорт сделать скачок из Монте-Карло в Майами с нетронутой душой?

     Майкл М. Гринбаум

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

  1. Формула-1 находит новый способ рекламы на своих автомобилях

    McLaren установила цифровые панели в кабине пилотов, которые отображают различную рекламу во время гонки. За ними могут последовать другие команды.

    Ян Паркс

     

  2. Потрясающее возвращение Фернандо Алонсо в Формулу-1

    Гонка за гонкой, он финишировал на подиуме для Aston Martin, стоя рядом с джаггернаутом Red Bull. Добиться этого ему помогла дружба с владельцем его команды.

    Ян Паркс

     

  3. В Формуле 1 это был сезон Red Bull

    Команда сделала больше, чем оторвалась, она доминировала, выиграв первые пять гонок и четырежды финишировав первым и вторым.

    Автор Phillip Horton

     

  4. United Auto Workers Пока воздержитесь от поддержки Байдена

    В служебной записке президента профсоюза подчеркивается, что некоторые действия президента Байдена по борьбе с изменением климата могут частично ослабить его политическую поддержку.

    Шейн Голдмахер и Корал Дэвенпорт

     

  5. Компания Ford сообщает о прибыли в размере 1,8 миллиарда долларов за квартал

    Продажи выросли по сравнению с прошлым годом, когда автопроизводителю мешал дефицит запчастей.

    от Neal E. Boudette

  6. квадратные футы

    Смена на электромобили дает дизайнерские центры новый вид, а также

    автопроизводители вкладывают деньги в исследования и разработки, создавая пространство, предназначенные для творчества и сотрудничества между дизайном. и инженерные бригады.

    от Патрика Сиссона и Сары Райс

  7. Г. М. Шевроле Болт.

    Нил Э. Будетт

     

  8. Канада открывает аккумуляторный завод Volkswagen с субсидиями на миллиарды долларов

    Премьер-министр Джастин Трюдо заявил, что помощь необходима для компенсации стимулов, предлагаемых Соединенными Штатами.

    Ян Остин

     

  9. Правила налогового кредита на электромобили создают «хаос для потребителей»

    Покупка электромобиля стала намного сложнее из-за ограничений на то, какие модели имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов.

    Лоуренс Ульрих

     

  10. Прибыль Tesla резко упала в первом квартале из-за снижения цен

    В этом году производитель электромобилей снизил цены на тысячи долларов, чтобы поддержать спрос и противостоять конкуренции.

    Питер Ивис и Джек Юинг

     

‘Мало дешевых вариантов’: почему в США нет доступных автомобилей? | Автомобильная промышленность

Последним полноразмерным полностью электрическим пикапом из большой тройки Детройта является Ram 1500 REV 2025 года — крепкий снаружи, шикарный внутри и с достаточной мощностью, чтобы буксировать 14 000 фунтов или освещать ваш дом. затемнение. Официально представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне в прошлом месяце, REV — это бескомпромиссный электромобиль для жадных до красного мяса американцев, которые не будут застигнуты врасплох за откусыванием Beyond Burger. Но это будет стоить вам 58 000 долларов, чтобы начать. Больше, чем средняя годовая заработная плата во многих штатах США.

В крайнем случае REV будет стоить вам 100 000 долларов — денег, на которые можно купить дом с тремя спальнями в Милуоки или Кливленде. И есть все основания полагать, что эта тенденция сохранится, поскольку этой осенью автопроизводители представят новые продукты на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Времена больших городских автосалонов, заманивающих потенциальных покупателей дорогими машинами мечты, чтобы продать им автомобили по разумной цене, прошли. Теперь разумные варианты стоят достаточно дорого, чтобы заставить кошельки стонать.

Согласно последним данным автомобильного справочника Edmunds, средняя цена сделки с новым автомобилем составила 47 713 долларов; это на треть больше, чем американцы заплатили пять лет назад. «Мы пришли к этому, когда вы смотрите в поле, и есть так мало вариантов, которые были бы даже дешевыми», — говорит Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds, которая анализирует привычки и транзакции потребителей автомобилей. «Просто разговаривая с моей командой в начале нашего исследования, я подумал: «Вы можете купить что-нибудь новое за 20 000 долларов?»»

На нью-йоркской выставке, на этаже Jacob Javits Center, выбор был растянутым, тонким и в основном ограничивался субкомпактным классом. Corolla, четырехдверный Toyota начального уровня, все еще можно купить по этой цене, как и ее конкурент Honda Civic. Полностью загруженный Kia Rio стоит около 20 000 долларов; Еще на 5000 долларов можно купить полноприводную Subaru Impreza. Добавьте отважный Nissan Versa, и рынок в основном принадлежит азиатским автопроизводителям с тех пор, как три года назад большая тройка отказалась от производства небольших седанов, чтобы сосредоточиться на более прибыльных внедорожниках и грузовиках.

«И люди покупали эти маленькие автомобили только потому, что они предлагали массу скидок и скидок на капот, чтобы сделать их дешевле импортных», — говорит Том Макпарланд, опытный консультант по покупке автомобилей. «Они теряли деньги на каждой проданной единице».

В целом, по словам Эдмундса, сегмент автомобилей стоимостью 20 000 долларов или меньше сократился до 0,3% с 8% пять лет назад. Столь же ошеломляюще: рынок новых автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов сократился с 44% до 17% за тот же период. По большей части, добавляет Колдуэлл, люди не покупают эти автомобили для индивидуального использования. «Это покупатели автопарков и райдшереры», — говорит она. «Люди также не копят свои деньги с целью купить один из них».

Просто разговаривая с моей командой в начале нашего исследования, я подумал: «Вы можете купить что-нибудь новое за 20 000 долларов?»
Джессика Колдуэлл

У автопроизводителей есть спрос на грузовики и внедорожники, благодаря рекордной прибыли, которую они получили с 2020 года. Не помогает и то, что электрическая революция началась с того, что производители брали дешевые автомобили и внедряли в них дорогие аккумуляторные технологии, что вынудило правительство вмешаться и предложить налоговые льготы, чтобы сделать их более доступными. Тем не менее, это не помешало Chevrolet объявить о планах прекратить выпуск своей электрической линии Bolt в конце производственного цикла этого года. Неважно, что это был бы лучший вариант стартового электромобиля, если бы его цена не превышала 25 000 долларов.

Сейчас 60 000 долларов — это нормальная запрашиваемая цена за новый автомобиль.

Половина всех новых полноразмерных грузовиков сейчас продается по этой цене (по сравнению с 5% пять лет назад), как и 94% больших внедорожников — другими словами, сегодняшних традиционных семейных автомобилей. Стабильные цены на топливо, повышение общей эффективности и увеличение количества доступных электрических вариантов только помогли поддержать энтузиазм в отношении более крупных и дорогих автомобилей. Они также намного безопаснее, чем маленькие автомобили. Subaru Crosstrek является исключением среди вышеупомянутых малолитражных автомобилей, получивших проходной балл за защиту пассажиров сзади от Страхового института дорожной безопасности.

Среди самых крупных розыгрышей на Нью-Йоркском автосалоне: ретро-фургон Volkswagen ID.buzz (стартовая рекомендованная розничная цена около 45 000 долларов), Jeep Wrangler 4xe (55 000 долларов) и купе Genesis GV80 2025 года (около 70 000 долларов).

«Откровенно говоря, люди, у которых есть деньги, которые можно потратить, которые сделали карьеру, имеют стабильный доход, хорошую кредитную историю и все такое… они не покупают Honda Civic», — говорит Макпарланд. «Они покупают семейные автомобили». Более того, они не особо возражают против сомнительных обвинений, выдвинутых дилерскими центрами, чтобы предотвратить слишком низкое падение их пораженной пандемией прибыли.

Люди, у которых есть деньги, чтобы тратить… они не покупают Honda Civic
Том Макпарланд

Высокие цены на автомобили в значительной степени способствуют увеличению долга домохозяйств США. Автокредиты в настоящее время в основном выдаются наподобие ипотечных кредитов, причем некоторые сроки выдаются на восемь или десять лет. Федеральная резервная система считает, что американцы держат долг в размере 1,55 триллиона долларов в виде автокредитов и ежемесячно берут новые кредиты на сумму 62,2 миллиарда долларов. В целом автокредиты составляют третью по величине долю потребительского долга после ипотеки и студенческих кредитов, а средний платеж взлетел до рекордно высокого уровня в 716 долларов в месяц. Это может стать еще большей проблемой, если банки, держащие эти банкноты, продолжат разоряться.

Хуже того, на рынке подержанных автомобилей не так много облегчения, где средняя цена трехлетнего или более старого автомобиля недешева (27 768 долларов в 2022 году, по данным кредитной компании Experian), в месяц. платежи дорогие (526 долларов), а процентные ставки по кредиту обычно на два пункта выше, чем по кредиту на новый автомобиль (10,26%). И это даже не включает столь же высокие расходы на регистрацию, страхование, техническое обслуживание и ремонт.

В конце концов, для молодого горожанина с низким доходом гораздо выгоднее использовать Uber для поездок по городу, чем подписаться на получение автокредита, который может быстро перевернуть его с ног на голову. И по мере того, как автопроизводители переключают передачи, чтобы удовлетворить этот спрос и гоняться за совершенными беспилотными технологиями, может пройти совсем немного времени, прежде чем идея иметь собственный автомобиль станет такой же неправдоподобной, как владение собственным домом для многих в этой экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *