Pontiac grand am 1992: купить, продать и обменять машину

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Pontiac Grand Am 1992: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Pontiac / Grand Am / 1992

Grand Am N-body

  • 2.3i
  • 2.3i DOHC
  • 2.3i DOHC HO
  • 3.3i

Pontiac Grand Am N-body 1992 2.3i

Поколение: N-body
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 121 л.с. (89 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/75 R14
Заводской комплект
6Jx14 ET415×10057. 12.1
195/70 R14
Заводской комплект
6Jx14 ET415×10057.12.1
195/65 R15
Тюнинг
6Jx15 ET415×10057.12.3
205/55 R16
Тюнинг
5×10057.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Pontiac Grand Am N-body 1992 2.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET41 в сборе с шинами 185/75 R14. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET41 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/75 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Pontiac Grand Am N-body 1992 2.3i DOHC

Поколение: N-body
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 163 л. с. (120 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R14
Заводской комплект
6Jx14 ET415×10057.12.1
195/65 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET415×10057.12.3
205/55 R16
Тюнинг
5×10057.12.4
205/50 R17
Тюнинг
6.5Jx17 ET415×10057.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Pontiac Grand Am N-body 1992 2.3i DOHC в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET41 в сборе с шинами 195/70 R14. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET41 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Pontiac Grand Am N-body 1992 2.3i DOHC HO

Поколение: N-body
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 179 л.с. (132 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET415×10057.12.3
205/55 R16
Заводской комплект
5×10057. 12.4
205/50 R17
Тюнинг
6.5Jx17 ET415×10057.12.4
225/45 R17
Тюнинг
7Jx17 ET385×10057.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Pontiac Grand Am N-body 1992 2.3i DOHC HO в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET41 в сборе с шинами 195/65 R15. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET41 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Pontiac Grand Am N-body 1992 3.3i

Поколение: N-body
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57. 1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET415×10057.12.3
205/55 R16
Заводской комплект
5×10057.12.4
205/50 R17
Тюнинг
6.5Jx17 ET415×10057.12.4
225/45 R17
Тюнинг
7Jx17 ET385×10057.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Pontiac Grand Am N-body 1992 3.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET41 в сборе с шинами 195/65 R15. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET41 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Pontiac Grand Am 1992.

Шины
Диаметр14″–17″
Ширина (мм)185–225
Профиль (%)45–75
Самый маленький размер185/75 R14
Самый большой размер225/45 R17

Колёсные диски
Диаметр14″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)38–41
Сверловки5×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Pontiac Grand Am 1992?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.

к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Отзыв владельца Pontiac Grand AM (Понтиак Гранд АМ) 1993 г.

Машиной владею два года. Взял её, так скажем, совсем по случайности: выбирал себе нечто практичное и недорогое в обслуге, вроде второй Felicia или Vetra B. На американцев всегда засматривался, но не считал их чем-то простым и доступным. В один день меня всё же как-то стукнуло прокатиться и посмотреть на ранее незнакомый экземпляр — Pontiac Grand Am SE.

На Grand Am я наткнулся, практически, первый раз в жизни — раньше как-то не замечал эту модель на наших дорогах, да и сейчас вижу крайне редко. Экстерьер модели довольно интересен, но в сегодняшнем потоке вряд ли выделишь этот автомобиль из общей массы — кузов выглядит, увы, несколько простовато и изрядно отдаёт стариной. Несмотря на это, в сравнении с Grand Am других поколений, дизайн этой модели (92-95 год), на мой взгляд, был самый харизматичный и интересный, истинно американский.

Первая посадка в автомобиль, как тогда помню, напрочь выбила все мысли прочих рассматриваемых претендентах: низкая и глубокая посадка, удобные кресла с ощущаемой боковой поддержкой. Словом, если сел, выходить уже совсем не хочется. Это несмотря на простецкий внешний вид салона. Кстати, процедура входа/выхода из Grand Am не совсем тривиальная, особенно это касается пассажиров на задних местах — сказывается та же низкая посадка и малый проём дверей.

Интерьер Pontiac Grand Am не сильно отличен от других американцев тех же годов выпуска, всё весьма обыденно: серый пластик с рельефом под кожу, тёмно-серые вставки в консоли, классическая приборная панель, удобный подлокотник. Несмотря на эту аскетичность, все материалы достойного качества и не вызывают ощущения дешевизны.

При пробе ходовых качеств впечатления о скромности интерьера ушли на второй план. Хотя, нельзя не сказать, что эта машина на любителя. В первые дни управлять машиной было непривычно, начиная с тугой педали газа и излишне мягкой педали тормоза, заканчивая «ватным» рулём практически на всём диапазоне скоростей. Однако, за довольно короткое время ко всему привыкаешь и не испытываешь дискомфорта. Исключение, правда, составляет только работа ГУРа — руль на высоких скоростях нужно держать не руками, а чуть ли не пальцами рук. Стоя на месте он вращается точно так же, как и при 60 км/ч и ровным счётом так же, как и при 120 км/ч.

Шумоизоляция салона средняя по современным меркам (сказывается возраст), но шум создается в основном только ветряным свистом на высокой скорости — работу двигателя, АКПП и подвески практически не слышно. Кстати, о последней — она не слишком пригодна для наших дорог, особенно в зимний период: жесткая на кочках, собирает все неровности. Летом ведёт себя мягче, но всё равно остаётся довольно дубовой для американцев. Позже, правда, выяснилось, что виной этому в основном были отслужившие втулки и сальники. После замены всё стало гораздо мягче и приятней.

Двигатель и коробка — очень дружный тандем! Приёмистый 6-цилиндровый двигатель Buick, объёмом 3, 3 л., мощностью 162 л. с. и 3-х ступенчатая АКПП на чистой гидравлике. Всё простое и не напичканное электроникой. Двигатель обеспечивает хороший старт, отлично тянет с низов. Если привыкнуть к работе немного задумчивой коробки, то можно очень умело управляться с автомобилем как в городе, так и на трассе. Запас мощности для обгона ощущается сполна, правда очень забавен момент задержки при резком разгоне: на секунду появляется такой злой, низкий, нарастающий гул двигателя, а потом даётся хороший пинок под зад. В городском цикле обороты двигателя обычно не поднимаются выше 1, 5 — 2 тысяч: при 100 км/ч на тахометре 2000 об/м. АКПП хоть и гидравлическая и без овердрайва, но различает езду «на низах», в «полпедали» и «газ в пол», в зависимости от чего растягивает или сужает передачи, понижает-повышает обороты и т. д. Работа коробки по принципу очень похожа на работу вариатора. Двигатель, кстати, чугунный, благодаря чему он не боится перегрева. Расход в среднем по трассе — 10-12 л, по городским пробкам — 16 л.

В обслуживании машина не прихотливая, но и не такая простая, как кажется. Проблема двигателя 3, 3 л — практически полное отсутствие его запчастей в местных магазинах (чего, кстати не скажешь про двигатель 2, 3 — геморройный, но зато, всё что нужно, на него бывает в наличии). Расходники, слава богу, найти можно все. Стартер, генератор и пр. агрегаты вполне долговечны, при возникающих проблемах хватает простой переборки. Сам мотор, при должном уходе, живёт практически вечно. В электрику машины без знания дела лезть категорически воспрещается, во многих экземплярах там уже намудрено по-полной. Прежде всего, уход и внимание требуют стойки, элементы подвески. Кузовные запчасти можно достать только б/у, либо на заказ. Если рассматривать б/у из Штатов, получается довольно дешево, при том, что можно подобрать деталь уже под цвет. Оригинал заказывать нереально дорого, а китайский металл быстро ржавеет.
Обслуживать машину можно самостоятельно, если на это есть время и правильные руки. На профильных американских сервисах далеко не всегда приемлемые цены на обслуживание и, как правило, специализация на конкретных платформах/производителях, поэтому следует такое место выбирать заранее и внимательно согласовывать все действия инженеров. Но в последнее время их развелось довольно много, поэтому подобрать подходящий не составляет особого труда. В целом, цены на расходники и запчасти не кусаются (порой, даже на оригинальные), и, если достался удачный экземпляр Grand Am, много мороки он не доставит.

1992 Pontiac Grand AM (H) 3.3 i V6 (160 лс)

1992 Pontiac Grand AM (H) 3.3 i V6 (160 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Pontiac >> Grand AM >> 1985 Grand AM (H) >> 3.3 i V6 (160 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Pontiac  Pontiac Grand AM    1985 Grand AM (H)      3. 4 i V6 GT (177 лс)      3.4 i V6 GT (173 лс)      3.3 i V6 (160 лс)      3.1 i V6 (155 лс)      3.0 V6 (125 лс) Automatic      3.0 V6 (125 лс)      2.5 (98 лс) Automatic      2.5 (98 лс)      2.5 (92 лс) Automatic      2.5 (92 лс)      2.5 (150 лс) Automatic      2.5 (150 лс)      2.4i (152 лс) Automatic      2.4i (152 лс)      2.4 i 16V SE (152 лс)      2.3L Quad 4 (180 лс) MT      2.3L Quad 4 (180 лс) Automatic      2.3 (150 лс) Quad 4 Automatic      2.3 (150 лс) Quad 4      2.2i 16V (141 лс) Automatic      2.2i 16V (141 лс)      2.0 (167 лс) Automatic      2.0 (167 лс)

Основные характеристики

Pontiac Grand AM Седан 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Какой тип кузова, Pontiac Grand AM (H)?
Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Pontiac Grand AM (H) 3.3 i V6 (160 Hp)?9.8 л/100 км
24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
Какая мощность двигателя, Pontiac Grand AM Седан 1992 3. 3 i V6 (160 Hp)?160 лс, 271 Нм
199.88 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Pontiac Grand AM Седан 1992 3.3 i V6 (160 Hp)?3.4 л
3350 см3
204.43 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1992 Pontiac 3.3 i V6 (160 Hp)?6, V-образный
Какой привод у автомобиля, Pontiac Grand AM (H) Седан 1992 3.3 i V6 (160 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1992 Pontiac Grand AM Седан? 4730 мм
186.22 in.
Насколько широка машина, 1992 Pontiac Grand AM Седан?1790 мм
70.47 in.
Каков объем багажника, 1992 Pontiac Grand AM Седан?415 л
14.66 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1992 Pontiac Grand AM (H) 3.3 i V6 (160 Hp)?3, Автоматическая коробка передач
  • Pontiac
    • Pontiac Grand AM
      • 1985 Grand AM (H)
        • 3. 4 i V6 GT (177 лс)
        • 3.4 i V6 GT (173 лс)
        • 3.3 i V6 (160 лс)
        • 3.1 i V6 (155 лс)
        • 3.0 V6 (125 лс) Automatic
        • 3.0 V6 (125 лс)
        • 2.5 (98 лс) Automatic
        • 2.5 (98 лс)
        • 2.5 (92 лс) Automatic
        • 2.5 (92 лс)
        • 2.5 (150 лс) Automatic
        • 2.5 (150 лс)
        • 2.4i (152 лс) Automatic
        • 2.4i (152 лс)
        • 2.4 i 16V SE (152 лс)
        • 2.3L Quad 4 (180 лс) MT
        • 2.3L Quad 4 (180 лс) Automatic
        • 2.3 (150 лс) Quad 4 Automatic
        • 2.3 (150 лс) Quad 4
        • 2.2i 16V (141 лс) Automatic
        • 2.2i 16V (141 лс)
        • 2.0 (167 лс) Automatic
        • 2.0 (167 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Pontiac Grand AM (H) 3.

3 i V6 (160 лс) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Базовая информация
МаркаPontiac
МодельGrand AM
ПоколенияGrand AM (H)
Модификация (двигатель)3.3 i V6 (160 лс)
Начало выпуска1992 г
Оконч. выпуска1998 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.7 л/100 км 20.1 US mpg
24.14 UK mpg
8.55 км/л
Расход топлива на шоссе 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
12. 35 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
ТопливоБензин
Двигатель
Мощность160 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема47.8 лс/л
Крутящий момент 271 Нм @ 3600 об./мин. 199.88 lb.-ft. @ 3600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3350 см3 204.43 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Объем багажника минимальный 415 л 14. 66 cu. ft.
Объем топливного бака 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal
Габариты
Длина 4730 мм 186.22 in.
Ширина 1790 мм 70.47 in.
Высота 1400 мм 55.12 in.
Колесная база 2718 мм 107.01 in.
Колея передняя 1500 мм 59.06 in.
Колея задняя
1500 мм 59.06 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач3 скоростной автомат
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин215/60 R15

1992 Pontiac Grand Am характеристики, цена, MPG и отзывы

1992 Pontiac Grand Am характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


11 899 долларов

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Основные характеристики

Показана базовая отделка

  • Купе

    Смотреть похожие автомобили

  • 0 комбинированных миль на галлон

    Посмотрите, как это занимает место

  • Сиденья недоступны

  • Длина недоступна, Высота недоступна

  • Трансмиссия недоступна

Обзор

4,5

(5 отзывов)

2 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • СЭ

    11 999 долларов США

  • ГТ

    $13 799

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Pontiac Grand Am 1992 года поможет вам определиться.

Обзор Pontiac Grand Am 1992 года: мнение нашего эксперта места для ног и рук пассажиров на заднем сиденье и больше места для их багажа в багажнике.

Это также означает, что Grand Am очень похож на более крупный Grand Prix, хотя Grand Am построен с колесной базой 103,4 дюйма и длиной 186,9 дюйма по сравнению с колесной базой 107,5 дюйма и длиной 194,8 дюйма у Grand Prix. .

Одна из причин, по которой Grand Am так похож на Grand Prix, заключается в широком использовании пластика в бамперах, решетке радиатора, воздушной заслонке, толстых боковых молдингах, панелях порогов и расширителях колесных арок. Единственное, что не понравилось большинству наблюдателей, — это большие, округлые, выпуклые задние фонари.

Ранее мы тестировали топовый Grand Am GT (Cartalk, 1 сентября) в Орландо, а теперь у нас была возможность прокатиться на базовой модели седана SE (переход с 1991 года, когда SE первоклассная модель) в районе Чикаго.

Двумя наиболее значительными изменениями, помимо нового стиля и увеличенного размера, являются добавление антиблокировочной системы тормозов в качестве стандартного оборудования на всех автомобилях Grand Am и возвращение 3,3-литрового 160-сильного двигателя V-6 после трехцилиндрового двигателя. года отсутствия, в котором Pontiac вместо этого полагался на различные 4-цилиндровые двигатели, но не на V-6.

Потребовалось всего несколько часов в Grand Am, чтобы система ABS доказала свою эффективность. Мы подали сигнал, а затем попытались резко повернуть налево на двухполосную улицу, покрытую мокрой листвой. В середине поворота, где листья были самыми толстыми, задняя часть переднеприводного Grand Am решила вместо этого повернуть направо.

В книге сказано не паниковать и держаться подальше от беспорядка. Нервы сказали «нажми на тормоза», что мы и сделали. ABS немедленно предотвратила скольжение задней части в листьях. Мы мгновенно восстановили контроль над машиной и завершили поворот. В то время как ABS обычно ассоциируется с быстрыми и уверенными остановками по прямой на мокром или обледенелом асфальте, она также помогла нам восстановить сцепление с дорогой в повороте, чтобы мы могли продолжить движение.

ABS обеспечивает безопасность, 3,3-литровый V-6 доставляет удовольствие от Grand Am. 160-сильный 3,3-литровый V-6 работает плавно и быстро, но тихо. Мы обнаружили немного скрипучий звук выхлопа, чтобы подчеркнуть производительность. Звуковые эффекты больше подходят для GT и не нужны в SE.

Двигатель 3.3 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач рассчитан на 19 миль на галлон. город/29 миль на галлон шоссе. Возможно, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач могла бы помочь увеличить пробег по городу до 20 миль на галлон. уровень.

Учитывая, что ABS была добавлена ​​в стандартную комплектацию в качестве уступки безопасности, к сожалению, Pontiac не пошел еще дальше и не предложил еще и подушку безопасности со стороны водителя. Ни одна не будет предлагаться до 1995 года.

Генеральный директор Pontiac Джон Миддлбрук говорит, что статистика показывает, что люди используют подушку безопасности раз в 175 лет, а ABS — раз в год, а в чикагскую погоду — гораздо чаще.

Тем не менее, больше потребителей просят о подушках безопасности, чем о единственной системе безопасности, добавленной в Grand Am, которая так сильно раздражает дверные замки. Замки автоматически включаются, когда вы переводите автомобиль на переднюю передачу. Это хорошо. Но когда вы останавливаетесь, замки остаются включенными, и вам приходится постоянно тянуться к кнопке, чтобы отпереть двери. Нет быстрого выхода. Это боль. Во многих роскошных автомобилях предусмотрены электрические замки, которые включаются, когда автомобиль включен, а затем автоматически разблокируются, когда вы останавливаетесь и выключаете ключ.

К положительным качествам относятся сиденья, которые являются прочными, но не твердыми как камень, и обеспечивают хорошую боковую поддержку на поворотах и ​​поворотах. Элементы управления также просты для просмотра и использования. Еще один минус: мы бы предпочли подпружиненный капот бутафорской работе.

Впервые Grand Am появился в 1985 году. С тех пор было продано около 1,6 миллиона экземпляров. Pontiac рассчитывает, что многие из этих автомобилей скоро потребуют замены или модернизации. Большие габариты, стандартные тормоза с АБС и возвращение более бодрого двигателя V-6 на `92 может удержать многих владельцев Grand Am в лоне Pontiac.

Базовая цена SE составляет 11 999 долларов США.

В стандартную комплектацию входят тормоза с усилителем и рулевое управление; 14-дюймовые всесезонные радиальные колеса со стальным ремнем; двухсторонние, оцинкованные, стальные панели кузова; тонированные стекла; дверные замки с электроприводом; воздуховоды обогрева задних сидений; прозрачная краска; двойные подстаканники в перчаточном ящике; зеркала заднего вида с двойным козырьком; AM/FM стерео; выхлоп из нержавеющей стали; детские замки задних дверей; и дистанционные кнопки открытия топливного бака и багажника.

Наш тестовый автомобиль был дополнен пакетом опций стоимостью 1841 долл. США, который включал складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, кондиционер, зеркала с электроприводом, круиз-контроль и регулируемое рулевое управление.

Пакет дополнительных опций стоимостью 353 доллара США включал декоративные колпаки для колес, 15-дюймовые радиальные колеса и обновление радио до стерео AM / FM с часами и кассетой.

Автоматическая коробка передач стоила 555 долларов, 3,3-литровый V-6 — 460 долларов, обогреватель заднего стекла — 170 долларов, а модернизация обычного усилителя рулевого управления с переменным усилием — 82 доллара.

Первая проверка: 01.09.91
Извинения приняты, Pontiac.

Выпустив в 1992 году второе поколение Grand Am, Pontiac искупает недостатки нынешней модели — тесноту заднего сиденья и отсутствие каких-либо двигателей, кроме четырехцилиндровых.

В 1992 году Grand Am на семь дюймов длиннее существующей модели. Это означает достаточное пространство для ног, головы и рук для двух взрослых на заднем сиденье, пространство, которое до сих пор было недоступным для тех, чей возраст и размер талии были одинаковыми.

И 160-сильный 3,3-литровый V-6 возвращается после трехлетнего отсутствия, чтобы предложить владельцам Grand Am плавное, быстрое и тихое ускорение, по-прежнему обеспечивая 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон. шоссе в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Впервые Grand Am появился в 1985 модельном году. В то время как базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель немного уступал по мощности и шуму, Pontiac, по крайней мере, предлагал 3,3-литровый V-6 в качестве опции. В 1989 модельного года 3,3-литровый двигатель был заменен на Quad Four, поскольку GM изо всех сил пыталась предложить многоклапанный 4-цилиндровый двигатель для множества автомобилей, чтобы придать двигателю доверие.

Официальные лица Pontiac заявили, что они ожидают, что 3.3 будет выбором около 20 процентов покупателей. Мы ожидаем, что окончательный результат будет ближе к 40 процентам.

Мы протестировали четырехдверный седан Grand Am GT 1992 года выпуска в Орландо во время пресс-показа нового модельного ряда Pontiac.

В 1992 году, в дополнение к новым размерам, Grand Am оснащен новым листовым металлом — хотя это несколько неправильное название, учитывая весь пластик, используемый в бамперах, решетке радиатора, воздушной заслонке, толстых боковых молдингах, панелях порогов и колесах. ну расширения.

Внешний вид автомобиля очень похож на старую модель; особенно знакома расщепленная решетка радиатора спереди. Остальная часть тела, однако, гораздо более округлая. Одним из недостатков являются округлые, несколько выпуклые задние фонари.

Гран-при 1992 года очень похоже на Гран-при. Хотя размеры меньше (103,4-дюймовая колесная база и 186,9-дюймовая общая длина против 107,5 и 194.8 на Гран-при) вам будет трудно отличить их друг от друга на парковке.

Внутри вы найдете множество изменений, не все в лучшую сторону. Для начала нас раздражала плохая обзорность в седане. Передние, боковые и задние стойки крыши (называемые стойками A, B и C на детройтском языке) большие и широкие. Выезжая с парковки в торговом центре, потребовалось больше одного взгляда, чтобы убедиться, что машины не едут. Проблем с видимостью усугублялись подголовники на передних и задних сиденьях и третий стоп-сигнал, свисавший в заднем стекле.

Кроме того, плечевые ремни передних сидений прикреплены к рамам боковых окон, что также закрывает обзор. В 1991 году ремни были прикреплены к верхней части оконных рам — только немного лучше.

Вместо скрытого держателя для монет центральная консоль имеет ряд глубоких канавок для хранения сдачи за проезд. Этот дизайн оставляет деньги в поле зрения и означает, что вы можете действовать как собственный сборщик пошлин, если вам придется внезапно остановиться или свернуть, и монеты разлетятся.

Одна функция безопасности тоже немного раздражает. Двери автоматически блокируются после включения ручной или автоматической передачи. Это означает, что вам не нужно нажимать кнопку дверного замка перед тем, как уйти, но это означает, что вы должны нажать кнопку, прежде чем вы сможете выйти. Замки не разблокируются автоматически при выключении зажигания. Эти самозапирающиеся двери препятствуют быстрому выходу.

Еще одним недостатком были двойные подстаканники в нижней части крышки перчаточного ящика. Опустите крышку, и вы обнаружите два держателя, но из-за того, что крышка перчаточного ящика наклонена вниз, не похоже, что у вас будет достаточно поддержки, чтобы не пролить напитки.

Последнее замечание заключается в том, что Pontiac решил сэкономить несколько копеек и использовать капот с опорой, а не более легкие и безопасные пружины.

Раздражители перечислены должным образом, давайте сосредоточимся на сильных сторонах.

Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Grand Am, от SE до GT, от купе до седана.

В тот день, когда мы тестировали машину, в Орландо постоянно шел ливень, и это дало нам множество возможностей использовать АБС. Каждый раз, когда мы имитировали паническую остановку на мокром асфальте, машина быстро останавливалась по прямой. Pontiac настаивает на том, что предотвращение несчастных случаев с помощью ABS важнее, чем защита от несчастных случаев, например, подушки безопасности, которые вступают в действие после того, как вы и другой автомобиль поцеловали бамперы.

Генеральный менеджер Pontiac Джон Миддлбрук говорит, что статистика показывает, что люди используют подушку безопасности раз в 175 лет, а ABS — раз в год, а в чикагскую погоду — гораздо чаще.

Система ABS Grand Am великолепна, но наличие подушки безопасности, безусловно, было бы дополнительным преимуществом. Grand Am не будет предлагать подушки безопасности до 1995 года, когда все Pontiac будут иметь боковые подушки безопасности в качестве стандарта.

Мы также ценим 3,3-литровый двигатель V-6, его быстрый, но тихий разгон и запас мощности, когда вы нажимаете на него, чтобы пройти. Quad Four может обеспечить мощность V-6, но психологически V-6 дает ощущение производительности, которое 4-цилиндровый двигатель не передает всем потребителям.

В дополнение к V-6 в GT, который мы тестировали, была система подвески уровня 2. Уровень 1, конечно же, самый мягкий, уровень 3 — самый жесткий, уровень 2 — золотая середина, которая удерживает вас на дороге, не сбивая с нее. Один участок дороги в Орландо выглядел так, как будто он был вымощен выброшенными панцирями броненосца, но он не передал ни руля, ни сиденья дорожных неровностей. Езда и управляемость были почти как у Бонневиля. Дополнительные 16-дюймовые туристические радиальные шины помогли сцепиться с тротуаром.

Подвеску дополняет жесткое, но не твердое сиденье с достаточной поддержкой спины для дальних поездок и достаточной боковой поддержкой для прохождения поворотов и поворотов, при этом вы не оказываетесь на коленях у пассажира.

Элементы управления также легко увидеть и использовать, и они просты для понимания. Органы управления обогревом и охлаждением представляют собой быстро реагирующие циферблаты. И вам не нужна докторская степень. в электронике разбираться в радио или калькуляторе считать кнопки.

Другие приятные штрихи включают выдвижную вторую шторку от солнцезащитного козырька, чтобы блокировать блики над зеркалом заднего вида или сбоку; верхний ящик для очков или устройство для открывания гаражных ворот; и рычаги открывания капота и газовых дверей под сиденьем водителя.

Цены еще не объявлены, но стандарт ABS добавит 450 долларов к цене `92 года. В 1991 году Pontiac предлагал базовую, LE и топовую SE версии Grand Am. В 1992 году SE является базовым, а GT — топовым. Для 1991 SE стартовал с 16 344 долларов, а седан — с 16 544 долларов.

С 1985 года Pontiac продал около 1,6 миллиона автомобилей Grand Am, или около 200 000 автомобилей в год. Миддлбрук говорит, что многие из этих владельцев собираются или только что внесли свой последний платеж и готовы к новому. Он рассчитывает, что в этом году они обеспечат 225 000 продаж, что на 40% больше, чем в прошлом году. Grand Am — идеальный автомобиль для тех, кто перерос Sunbird, но не нуждается в размере или цене Гран-при. Pontiac считает его конкурентом Honda Accord 9 года.2. Нельзя исключать и Toyota Camry.

>> 1992 Pontiac Grand Am Колесная база: 103,4 дюйма Длина: 186,9 дюйма Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая только с V-6 Экономия топлива: 20 миль на галлон. город/27 миль на галлон шоссе Сильная сторона: Просторное заднее сиденье, отдача 3,3 V-6, стандарт ABS Слабое место: Стиль очень похож на Grand Prix, выйти из машины с самозапирающимися дверями непросто, множество препятствий мешают обзору >>

Отзывы потребителей

4,5

(5 отзывов)

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 4,8
  • Производительность 4. 0
  • Соотношение цены и качества 4,8
  • Внешний вид 3,8
  • Надежность 4,8

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Я скучаю по своему Grand AM

24 октября 2019 г.

By Kajabla из Детройта, mi

Был владельцем этого автомобиля Двигатель В-6. Уютный, но удобный для моего роста 6 футов 3 дюйма. Мне понравился внешний вид, стиль (внутри и снаружи), приятный звук выхлопа, идеально подходит для моей семьи (у каждого из нас была своя дверь). Звуковая система премиум-класса в этом автомобиле была феноменальной, лучше всего, что я слышал до этого автомобиля — она была очень чистой и хорошо сбалансированной, без чрезмерного усиления басов, как во многих современных системах. У V-6 было очень хорошее ускорение, и в легких поездках он мог разогнаться до 30 миль на галлон. Поездка была немного жесткой, потому что это была спортивная версия GT, но извилистые дороги доставляли массу удовольствия, не наклоняясь повсюду. Рядом с моим домом я делал серию из 5 близко расположенных поворотов со скоростью 60 миль в час, показывал 35 миль в час, без проблем и с широкой улыбкой. Надежность была невероятной с этой машиной. Первый ремонт был на пробеге 175000км. Все ремонты сделаны на этом автомобиле: передние ступичные подшипники, стойки и генератор. Вот и все, за 254 000 миль. Это был печальный день, когда я пожертвовал эту машину, и это было только потому, что мичиганские зимы проржавели до такой степени, что она, возможно, стала небезопасной — проблемы с передней частью из моего местного магазина. Двигатель и трансмиссия все еще работали, а на сиденьях еще не было потертостей. Именно таким должен быть весь опыт владения автомобилем.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

0 человек из 0 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Бриллиант в необработанном виде за 600 долларов!

22 сентября 2019 г.

Терри из Лас-Вегаса, штат Невада

Владелец этого автомобиля руководство… перекрасили его в оригинальный красный цвет, сиденья перекрасили черным винилом, поставили новые шины, полностью переделали кондиционер, этот автомобиль — удивительный маленький бегун, у него был этот маленький 4-цилиндровый двигатель с двигателем 9.0 миль в час по автостраде без каких-либо проблем… так что мои инвестиции в размере 3 000 долларов дали мне надежный 28-летний американский автомобиль, который должен прослужить еще 28 лет!

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 4. 0
  • Надежность 4.0

0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Best Bang for My Buck. На нем уже пройдено 174 000 миль, и я планирую проехать еще больше. Эта машина действительно удобная, а сиденья достаточно низкие, чтобы поддерживать мою спину. Об ускорении особо нечего сказать, но оно превосходно для пробега в 174 тысячи миль. У меня действительно была проблема за 600 долларов с утечкой охлаждающей жидкости и масла, но это легкое и ожидаемое решение. А вообще я очень люблю эту машину.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 4. 0
  • Надежность 5,0

0 человек из 0 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 5 отзывов потребителей

Последние истории Grand Am 1992 года

Скоро фото!

Скоро фото!

Посмотреть все статьи Pontiac Grand Am 1992 года выпуска

Все годы выпуска Pontiac Grand Am

Подержанный Pontiac Grand Am SE Sedan 4D 1992 года выпуска Цены



Главная

Pontiac

Grand Am

1992

SE седан 4D

Реклама

См. Стоимость обмена

РЕДАКТИРОВАТЬ Опции MILEAGE:

159,149

3,8

Consumer

Напишите обзор

.

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видеообход

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Продажа

1 автомобилей Pontiac Grand Am по всей стране.

Б/у 1993

Pontiac Grand Am GT

1 895 $


Частный продавец

1 Продажа автомобилей Pontiac Grand Am.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

36 долларов США в месяц*

хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Реклама

Nissan Altima 2022 2.5 S

25 995 долларов Стартовая цена

У Nissan Altima 2022 года есть несколько сильных сторон, но он по-прежнему является среднеразмерным седаном, неспособным превзойти лидеров класса во всех областях.

Learn More

Specifications

Powertrain

Engine

4-Cyl, 2. 3 Liter

Horsepower

120 @ 5200 RPM

Torque

140 @ 3200 rpm

Fuel Economy

City 24/Hwy 31/Comb 27 миль на галлон

Bore x Strck

3,63 x 3,35

Ratio

Rateio

9043

.0003

9.5

Fuel Type

Gas

Fuel Induction

Multi Fuel Injection

Valve Train

Одинарный верхний кулачок

Цилиндры

4

2

3

40002 Общее количество valves

8

Transmission

Automatic

Drivetrain

FWD

Dimensions

Объем топливного бака

15,2 галлона

Wheel Base

103. 4 inches

Overall Length

186.9 inches

Width with mirrors

68.6 inches

Высота

53,1 дюйма

Собственная масса

2777 фунтов.

Tires / Wheel Size

P185/75R14

Turning Diameter

34.1 feet

Axle Ratio

2.39

Максимальное тяговое усилие

1000 фунтов

:

0003

37.8 inches

Head Room: Rear

37.0 inches

Leg Room: Front

43. 1 inches

Пространство для ног: сзади

34,8 дюйма

Пространство для плеч: спереди

53,9 дюйма

0452

Комната для плеча: задний

54,2 дюйма

Транк или способность карго

13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2.

Следующие шаги к покупке Smart

, спонсируемый Experian

Получить свой счет FICO®

Зарегистрироваться бесплатно с Experian

, спонсируемой Geico

.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

Pontiac Grand Am 1992 года


Обзор KBB.com

К сожалению, наши эксперты еще не рассмотрели этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

1992 Pontiac Grand Am


KBB.com Consumer Reviews

3.8

Consumer Rating

428 ratings

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Other 1992 Pontiac Grand Am Trims

  • 1992 Pontiac Grand-Am SE Coupe 2D
  • 1992 Pontiac Grand-Am GT Coupe 2D

Реклама

1992-98 Pontiac Grand Am | Руководство для потребителей Авто

Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены

Автомобиль среднего размера; Построен в США
  • 2-дверное купе
  • 4-дверный седан
  • поперечный передний двигатель/передний привод
Цена в хорошем состоянии: 1000–2300 долл. США*


1992 Pontiac Grand Am 4-дверный седан


1993 Pontiac Grand Am SE 2-дверный купе


1996 Pontiac Grand Am GT 2-дверный купе


1996 Pontiac Grand Am Interior


1992 Pontiac Grand Grat Grt grt grat grat grat grand am se interior


1992 Pontiac grt grt grand am verior


1992 Pontiac grt

Плюсы:
  • Ускорение (V6)
  • Антиблокировочная система тормозов (дополнительно)
  • Рулевое управление/управление
Минусы:
  • Шум двигателя
  • Вход/выход на заднем сиденье
  • Поездка (GT)
  • Дорожный шум

Grand Am был гораздо более успешным, чем его двоюродные братья Buick и Oldsmobile, потому что Pontiac обеспечивает правильное сочетание имиджа и цены.

Обзор

Этот 2- или 4-дверный компактный автомобиль с передним приводом получил новый дизайн и разделил платформу с Buick Skylark, Oldsmobile Achieva и Chevrolet Corsica/Beretta. Grand Ams имел ту же 103,4-дюймовую колесную базу, но был увеличен на шесть дюймов в длину до 186,9 дюйма.дюймы. Внутренние размеры и объем багажника были почти такими же, как и в прошлом году. Pontiac снова предоставил два уровня отделки салона — SE и GT — оба с 4-цилиндровыми двигателями. Опциональным как для SE, так и для GT был 160-сильный 3,3-литровый V6 от GM. Четырехцилиндровые двигатели поставлялись либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все V6 получили 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ежегодные обновления

Grand Am 1993 года
Все три 4-цилиндровых двигателя Grand Am потеряли пять лошадиных сил в 9-м году.3, поскольку GM пытается усовершенствовать свою жесткую и шумную серию двигателей Quad 4. Внутри климат-контроль Grand Am переработан, а SE получает новую графику приборной панели.
1994 Grand Am
Для 94-го года подушка безопасности со стороны водителя, новый двигатель V6 и новая автоматическая коробка передач являются ключевыми изменениями в самой продаваемой модели Pontiac. Несмотря на новую подушку безопасности, Grand Am сохранил передние ремни безопасности, установленные в дверях, которые можно оставить пристегнутыми для автоматического раскрытия в качестве «пассивных» удерживающих устройств. На смену прошлогоднему 160-сильному 3,3-литровому V6 в качестве опции на обеих моделях приходит 3,1-литровый V6 мощностью 155 лошадиных сил. Комплектуется только 4-ступенчатым автоматом.
1995 Grand Am
Стандартная комплектация SE и GT представляет собой переработанную версию 16-клапанного двигателя Quad 4. Наконец, он получает два внутренних балансировочных вала, разработанных для более плавной работы. Мощность составляет 150 лошадиных сил со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Инженерные изменения включают добавление усилителя рулевого управления с переменным усилием в качестве опции и доработку задней подвески, предназначенную для улучшения управляемости.
1996 Grand Am
Новые передняя и задняя панели, решетка радиатора, капот, фары, задние фонари и внешняя отделка придают Grand Am более смелый и агрессивный вид. Наряду с двойными подушками безопасности покупатели Grand Am будут рады найти совершенно новую приборную панель. Еще один новый базовый двигатель, получивший название Twin Cam, представляет собой 150-сильный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. 3,1-литровый V6 остается опциональным выбором. Оба двигателя поставляются с новыми свечами зажигания с пробегом 100 000 миль и охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы 5 лет/стандартная охлаждающая жидкость двигателя с пробегом 100 000 миль. Контроль тяги — новая функция для 1996, и наступает при выборе автоматической коробки передач.
Grand Am 1997 года выпуска
Единственным изменением для 97-го года является добавление кондиционера в список стандартного оборудования всех моделей.
Grand Am 1998 года выпуска
В преддверии появления совершенно новой модели только стандартные антиблокировочные тормоза являются новыми для 98-го года.

Двигатели

поперечное переднее расположение двигателя/передний привод

Базовая модель Pontiac SE оснащена одним верхним распределительным валом Quad OHC. На момент внедрения он обеспечивает 120 лошадиных сил при 5200 об/мин и 140 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональным 3-ступенчатым автоматом. Дополнительным для SE является Quad 4 с двумя верхними распредвалами, производящий 160 лошадиных сил при 6200 об / мин и 155 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин. Коробка передач предоставляется только автоматическая. Grand Am GT стандартно поставляется с высокопроизводительной версией Quad 4 с двумя верхними распредвалами. Он выдает 180 лошадиных сил при 6200 об / мин и 160 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин. Инженерные изменения для ’93 приводит к тому, что все три 4-цилиндровых двигателя теряют пять лошадиных сил. Опциональным для версий SE и GT является новый силовой агрегат V6. В паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 3,3-литровый двигатель V6 от GM впервые появился под капотом Grand Am с 1987 года. Он развивает мощность 160 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин. В 1994 году появится 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также меньший 3,1-литровый V6, заменяющий 3,3-литровый агрегат. Он генерирует 155 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Обновленный 150-сильный Quad 4 с уравновешивающими валами появится в 99-м.5, а в 1996 году базовый двигатель Quad OHC заменен новым 2,4-литровым двигателем Twin Cam. Он производит 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 150 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Он сочетается либо со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

л.с.
охк I4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2,3/138
Двигатель 115-120
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 140
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
24/33
24/31

л.с.
dohc I4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2,4/146
Двигатель 150
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 160
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
23/33
22/32
20,8

л.с.
охв V6
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) 3.1/191
Двигатель 155
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 185
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
4-ступенчатая автоматическая 21/29 21,9

л.с.
dohc I4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2,3/138
Двигатель 155-180
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 150-160
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем как проверено
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
21/31
22/29
21,7

л.с.
охв V6
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) 3,3/204
Двигатель 160
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 185
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
3-ступенчатая автоматическая 19/29

Дорожный тест

Ускорение с базовым 115/120-сильным Quad OHC является адекватным, а двигатель становится грубым и хриплым выше 3000 об/мин. Более поздние 4-цилиндровые двигатели и V6 обеспечивают отличное ускорение, и оба V6 работают плавно. Все двигатели довольно экономичны, но им еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они догонят Honda Accord или Toyota Camry.

Базовая подвеска обеспечивает довольно хорошо управляемую езду, но допускает большой наклон кузова в поворотах, а базовые шины имеют лишь скромное сцепление в поворотах. Дополнительный пакет подвески SE и более широкие шины улучшают поведение Grand Am на дороге, не добавляя чрезмерной жесткости при езде. GT четко управляется при внезапных изменениях направления, но имеет тенденцию к толчкам и ударам на неровностях. Стандартные антиблокировочные тормоза останавливают Grand Am быстро и точно.

Хотя размеры салона изменились незначительно, заднее сиденье кажется более просторным, отчасти благодаря новым тонким спинкам передних сидений, большему пространству для пальцев ног под передними подушками и спинке заднего сиденья, которая не такая вертикальная, как раньше. Вход в седан тесный, потому что двери узкие внизу. На новой приборной панели все датчики увеличены и обеспечивают беспрепятственный обзор. Также ближе к водителю расположены системы радио и климат-контроля. Доступ к багажнику обеспечивается новой крышкой, которая открывается на 9 секунд.Угол 0 градусов.

Рейтинги

Протестированная модель: Pontiac Grand Am GT 1995 года, 2-дверный

Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.

Производительность

Ускорение — 5

50%

Экономия топлива — 4

40%

Ходовые качества — 5

50%

Рулевое управление/обработка — 4

40%

Тишина — 5

50%

Размещения

Управление/Материалы — 5

50%

/Комфорт Фронта — 5

50%.

комната/комфорт задней части — 3

30%

Грузовой комнаты — 4

40%

Другие

— 5

50%

Всего: 45

Спецификации

9000 231

9000 231

. -дверь купе

Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты) 103,4 186,9 68,7 53,2
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Вместимость
13,2 15,2 5
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
37,8 36,5 43,3 33,9

4-дверный седан
Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
103,4 186,9 68,7 53,2
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал. ) Вместимость
13,2 15,2 5
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
37,8 37,0 43,3 34,9

Рейтинги безопасности

Проверка модели: 1998 Grand Am 2 -дверный купе

NHTSA

(5 — самый высокий рейтинг)

Тест на первое удары

Травма водителя — 4

0%

.

100 %

Испытание на боковой удар

Травмы водителя — Н/Д

Н/Д0%

Травма заднего пассажира — Н/Д

Н/Д0%

HLDI

(100 баллов — средний показатель. Чем меньше, тем лучше)

66
Столкновение 107
Травмы 106
Кража 91

Проблемные места

Автоматическая коробка передач
Описание: Коробка передач 4T60E может выйти из строя во время движения; беспорядочно переключаться; или нет второй, третьей или четвертой передачи из-за плохого заземления соленоидов переключения. (1994)
Автоматическая коробка передач
Описание: Автоматические коробки передач TH-125 могут переключаться с опозданием или вообще не переключаться на более высокую передачу. Проблема в заклинившей дроссельной заслонке внутри коробки передач. (1992-94)
Шум двигателя
Описание: Щелчок или дребезжание при запуске холодного двигателя может быть вызвано слишком большим зазором между поршнем и штифтом. (1994-95)
Шум в двигателе
Описание: Стук подшипника характерен для многих 3,3-литровых двигателей из-за слишком большого зазора в коренном подшипнике № 1. (1992-93)
Шум двигателя
Описание: Дребезжащий звук двигателя при запуске автомобиля после стоянки часто бывает вызван голоданием насоса АКПП или заеданием клапана регулятора давления. (1994-95)
Шум двигателя
Описание: Тиканье при холодном пуске может быть связано с чрезмерным зазором между поршневым пальцем и отверстием. (1994-98)
Температура двигателя
Описание: Перегрев и утечка охлаждающей жидкости могут быть вызваны шероховатостью поверхности заливной горловины радиатора. Горловину следует отшлифовать до гладкости и заменить колпачок. (1998)
Замок зажигания
Описание: Замок зажигания может не возвращаться из положения запуска в рабочее положение, а такие аксессуары, как радио, дворники, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла или обогреватель, могут не работать из-за винтов которые удерживают переключатель на месте, были перетянуты. (1992-94)
Радиатор
Описание: Некоторые автомобили загадочным образом теряют охлаждающую жидкость. Распространенной проблемой является плохое уплотнение на крышке расширительного бачка, соединенного с радиатором. (1992-94)
Контрольная лампа контроля тяги
Описание: Может загореться контрольная лампа ETC «ETC OFF», и круиз-контроль перестанет работать. Если память сбоя компьютера очищается, все возвращается на круги своя. Текущего исправления нет. (1996)
Утечка коробки передач
Описание: Правый передний сальник автоматической коробки передач подвержен утечке. GM выпустила пересмотренную печать, чтобы исправить проблему. (1992-94)
Утечки в клапанной крышке
Описание: Пластиковые крышки клапанов на 3,1-литровом двигателе были подвержены утечкам и должны быть заменены алюминиевыми крышками клапанов новой конструкции. (1994-95)

Вызов истории

1992
Описание: Болты и гайки крепления узла подшипник-ступица к задней оси недостаточно затянуты на некоторых автомобилях.
1992
Описание: Небольшое количество автомобилей имеют неправильную посадку верхней пружины сзади справа.
1992 купе
Описание: Регулятор сиденья со стороны пассажира на некоторых автомобилях может не полностью зафиксироваться после того, как спинка сиденья будет наклонена, а сиденье сдвинуто вперед.
1994
Описание: Сварных швов в задней части топливного бака может быть недостаточно для предотвращения утечки при некоторых столкновениях сзади, что увеличивает риск возгорания.
1996
Описание: Нижний стяжной болт рулевой колонки не был затянут должным образом. Это может привести к потере рулевого управления.
1996
Описание: Передние и/или задние фонари аварийной сигнализации могут не работать.
1996
Описание: Освещение салона может неожиданно включиться во время движения автомобиля.
1996
Описание: Если ключ удерживается в положении «старт» в течение длительного времени, сильный ток, протекающий через замок зажигания, может расплавить внутренние детали переключателя.
1997
Описание: Отсутствие крышки предохранителя может привести к короткому замыканию и возгоранию.

Списки оборудования

Списки оборудования можно просматривать только на больших экранах.

Цены

Цены на подержанные автомобили сильно различаются в зависимости от местных рыночных условий. Поэтому мы рекомендуем посетить веб-сайты, на которых выставлены на продажу подержанные автомобили, чтобы лучше понять, по какой цене продается конкретная модель в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *