Отзывы о Volkswagen Polo: как «немец» стал в России народным
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
17.10.2021 18:05
Поделиться
Никита Юшкевич
Есть расхожее мнение, что собака всегда похожа на своего хозяина. С автомобилями, видимо, также. В очередной раз штудируя отзывы владельцев, самые скупые и односложные описания оказались в разделе Volkswagen и модели Polo Sedan в частности. Очень многие из них представляют собой варианты известной рекламной фразы «квадратиш, практиш, гуд». Неужели владельцам самого популярного в России Volkswagen нечего рассказать про свою машину?
Пресс-служба Volkswagen
На самом деле, конечно же, рассказать есть что: как это часто бывает с автомобилями известных марок, разработанными «специально для России», у многих владельцев часто не стыкуется образ бренда, созданный в голове, с тем, что автопроизводитель реально представляет покупателю. Polo Sedan — один из ярчайших тому примеров.
Если немного упростить, то автомобильные компании среднего ценового уровня, давно и плотно работающие в России, поняли главное: если хочешь максимально расширить аудиторию, то есть сбыт и, как следствие, загрузку местного завода, то нужно конкурировать с «Жигулями». Собственно, в той или иной степени к этому пришли все европейские и корейские масс-бренды, включая Volkswagen.
Polo Sedan — продукт не столько для России, сколько для развивающихся рынков в целом. Так европейцы политкорректно называют тех, у кого нет денег массово покупать их чистокровные Golf и Passat. Поэтому берется некая заготовка, подтесывается напильником под вкусы местного рынка, из пыльных закромов достаются непроданные детали от машин прошлых поколений и все это по принципу «на грош пятаков» довольно качественно собирается в единое целое.
Проблема как обычно одна: покупатели в Polo Sedan чаще всего хотели бы видеть недорогой Passat, а видят правильную и добротную условно немецкую «Приору», что у многих и вызывает желание высказаться в интернете.
Позитив
Фото: Пресс-служба Volkswagen
Тут можно сразу сказать, что это подавляющее большинство отзывов. Машина нравится владельцам и строгим консервативным стилем, и конструктивной простотой, которую недорого обслуживать, и вышколенной эргономикой, и достаточным уровнем оснащения, и поведением на дороге — многие так и пишут, что придраться не к чему, даже спустя несколько лет эксплуатации. Это одновременно и правда, и неправда.
Само собой, педанты-немцы из Volkswagen делали машину строго по той схеме, в которой негатив будет сведен к минимуму: Polo Sedan — продукт жесткого расчета, в котором нет места эмоциям.
С другой стороны, подобные позитивные отзывы как обычно выдают печальный бэкграунд новоиспеченных владельцев Volkswagen: типичное начало фразы «Вот наконец-то мы и поменяли наш ВАЗ-2107, 2108, 2110, а также Daewoo Matiz, Nexia, Lanos и т.д. на новый кредитный «Фольксваген».
Ключевое в этой фразе — новый Volkswagen. Как правило, это еще говорит о том, что отзыв пишется из региона. Дело в том, что в провинции до сих пор крайне сильна притча из 90-х о том, что машин на самом деле существует только две — это Toyota и Volkswagen. Перепродать в какой-нибудь Карелии, например, Peugeot или Fiat в принципе невозможно, только если доплатить покупателю. Зато за Volkswagen через 5-8 лет гарантированно выстроится очередь из менее успешных соседей по гаражу. Так что покупка «немца» на фоне отсутствия в гамме Toyota столь же недорогой модели — это максимальная остаточная стоимость и фактически инвестиция в будущее.
Еще один блок позитивных отзывов, тесно связанный с предыдущими выводами — описание новоиспеченных хозяек Polo Sedan, для которых эта машина стала первой. Уже эмоциональный рефрен таких отзывов тоже почти везде одинаковый: «Машина отличная, потому что она наконец-то только моя! Мне не надо ее выпрашивать у отца\брата\мужа\парня и т.д.». Почему нередко этой первой машиной оказывается не самый женский Polo Sedan? Все по той же самой причине: отец\брат\муж\парень просто покупают (советуют купить) самого дешевого на рынке «немца», потому что самый дешевый «японец» в полтора раза дороже. Всё.
Негатив
Фото: Пресс-служба Volkswagen
Владельцы, которые чаще остальных пишут про Polo Sedan негатив, тоже четко делятся на две группы. Первая из них, как не трудно догадаться — это те, кто пересел на «Поло» с более старых, но более престижных авто. Хозяева 10-15 летних седанов D-класса вроде «Мондео» в расстройстве от того, что комфорт, динамика и размеры не соответствуют тому, к чему они привыкли.
А вот вторая группа жалующихся — неожиданно — это снова бывшие владельцы «Жигулей», те самые, которые ожидали купить мини-Passat, но подешевле. Главная претензия — Polo Sedan отличается в лучшую сторону от Lada не настолько сильно, насколько хотелось бы. У таких хозяев и мотор «немцы» слишком задушили, и греется он дольше, и клиренс у «Приоры» был больше, и в кирзовых сапогах не сесть — все сразу пачкается, и дворники разные и дорогие, и лампочек подсветки в салоне мало, и фары с китайским ксеноном на «Девятке» светили лучше и т.д. Тут, как говорится, без комментариев.
Если выделять объективную конкретику, то основные недостатки Volkswagen Polo Sedan связаны с экономией. У машины жесткий салонный пластик, который со временем начинает скрипеть. Не самая лучшая шумоизоляция. Не самая лучшая покраска кузова, которая с годами может отшелушиться. Не самые современные опции. Не самые дорогие комплектующие, которые владельцам порой приходится менять на доработанные. Ну и не самый выдающийся двигатель 1.6, который в дореформенном виде мог доставить в том числе и технические проблемы.
Выводы
В целом, повторимся, большинство покупателей Polo Sedan устраивает. Одних — потому что это был новый Volkswagen, других — потому что он объективно обладает продуманным комплексом плюсов, которые на фоне цены перекрывают имеющиеся минусы.
В среднем, это был типичный бюджетник уважаемого бренда, полный компромиссов, но исправно выполняющий обязанности хорошей рабочей лошадки. Возможно потому и многие отзывы на эту машину настолько немногословны: «Простой, добротный и недорогой немец», — ни убавить, ни прибавить.
Поделиться
#Volkswagen
Главное сегодня
Володин: Индексация социальных пенсий с 1 апреля обеспечит их рост выше темпа инфляции
ТАСС: Глава МАГАТЭ прибыл на Запорожскую АЭС
МИД РФ: Россия не исключает возможность переброски Киевом диверсантов в Беларусь
МИД Китая не располагает информацией о приглашении Зеленским Си Цзиньпина на Украину
Посольство РФ: США пытаются помешать расследованию теракта на «Северных потоках»
Минторг США ввел экспортные ограничения против двух российских авиапромышленных компаний
Профессиональный чип-тюнинг вашего авто от компании REVO
AUDI
МодельA1A3 8P (2003-2012)A3 8V (2012+)A4 (B7)A4/A5 (B8/8.5)A4/A5 (B9)A6 (C6)A6/A7 (C7-7.5)A6/A7 C8A8Q3Q3 IIQ5 I 2008-2017Q5 II 2017+Q7 4L 2005-2015Q7 4M 2015+R8RS Q3RS Q3 FLRS3 8PRS3 8VRS4RS5RS6RS7S3S4S5S6S7S8SQ5TT 8JTT 8STT-RSTT-S
Двигатель
SKODA
МодельFabiaKodiaqOctavia (A4)Octavia (A5)Octavia (A7)Octavia RSRapidRapid II 2020+Superb Mk2Superb Mk3Yeti
Двигатель
VOLKSWAGEN
МодельAmarokArteonBeetleCaddyEosGolf 6Golf 7Golf GTIGolf RJetta 6Passat AlltrackPassat B8Passat/CC B6/B7Polo GT/HighlinePolo VI 2020+SciroccoT5/T6T6. 1TeramontTiguan ITiguan IITouaregTouareg IITouran
Двигатель
Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.
В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).
Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Магазин Продукция >
Поиск дилера
Включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.
Программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.
+ Stage 1
Все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.
+ Stage 2
Саша, водит
AUDI — A4/A5 (B9)Привет! Ещё до покупки автомобиля написал Роману с расспросами про stage 1 для своего авто. После приобретения авто, сразу написал, назначили дату…
Макс, водит
SKODA — Octavia (A5)Спасибо большое Revo и Амету. В январе сделал у него St.1 своему Скауту. Очень доволен!!! Тяга и разгон у Скаута стали просто потрясающие!…
Владимир, водит
SKODA — Octavia (A7)Всем привет! 06.05.2017г. прошился Revo st.3, машина Skoda Octavia a7 1.8MT., г. Пермь. После того, как забрал машину не поверил, что это все та же…
Алексей, водит
VOLKSWAGEN — Tiguan IIДелал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.В городе -…
Иван, водит
SKODA — Octavia (A7)Skoda A7FL 1.8 TSI МКПП сделал Stage 1 у @revo_roma в Екб. Авто изначально далеко не унылое в городском потоке, но после настройки понимаешь -. ..
Валерий, водит
SKODA — YetiSkoda Yeti 1,8 МКПП Прошивка Stage 1 Машину открываю для себя заново. Раньше ездила для меня резво. Сейчас провоцирует на более активную езду….
Михаил, водит
AUDI — Q5 I 2008-2017Сделал у ребят в Москве Stage 1 на рестайл Gen3. Заливаю соточку и радуюсь жизни! Уже думаю над Stage2. Спасибо ребятам за профессионализм!
Crack-D, водит
SEAT — Leon Mk2Автомобиль Seat Leon 1.4 TSI 125 л.с… вроде бы и не шибко много для добротного хетчбека, но после прошивки машину стало не узнать! Пропала…
Евгений, водит
VOLKSWAGEN — Tiguan IITiguan II 2018г.в. 220л.с.Делал Роман(ЕКБ) Двигатель Stage 1Коробка Stage 2+Слов нет ))) одни эмоции )))Тачка поехала, только смотри за…
VW Polo 2020 обзор: Style
Продать малолитражку в Австралии становится все труднее.
Некоторые конкуренты Volkswagen Polo по той или иной причине были вынуждены покинуть рынок Австралии или, по крайней мере, сократили свой ассортимент до узкого списка конкурирующих вариантов.
Тем не менее, Polo продолжает свое существование, доказывая, что есть ниша, которую необходимо заполнить для идеального и хорошо оборудованного предложения в таком узком сегменте рынка.
Читать далее:
Audi A1 против VW Polo: сравнительный обзор немецких городских автомобилейВ последнем обновлении линейки Polo от Volkswagen ограниченная серия Beats была заменена этим автомобилем Polo Style.
Но в таком ценовом сегменте рынка, не слишком ли дорого стоит Style? Мы ездили на одном в течение недели, чтобы узнать.
Volkswagen Polo 2020: 85 TSI Style | |
---|---|
Класс безопасности | |
Engine Type | 1.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 5L/100km |
Seating | 5 seats |
Price from | $21,010 |
Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Для варианта, получившего название «Стиль», во внешнем виде было на удивление мало лишнего, особенно снаружи.
Плавные углы и линии выполнены в фирменном стиле Volkswagen, а угловатые задние фонари и элементы ДХО хорошо ему подходят. Он отлично справляется с ролью уменьшенного в размерах Golf, каким он должен быть, чтобы вписаться в модельный ряд VW.
Дополнительные баллы за тонкие детали на молдингах, которые придают интерьеру ощущение, которое на один уровень выше, чем у большинства автомобилей класса малых хэтчбеков.
Для варианта, получившего название «Стиль», во внешнем виде было на удивление мало лишнего, особенно снаружи.
К сожалению, даже при относительно высокой цене Style внешний вид немного портит отсутствие светодиодных фар.
Внутри немного другая история. Style получает уникальную отделку сидений синтетической тканью и немного другую начинку приборной панели. Все это немного серое по сравнению с вишнево-кремовым интерьером уходящего Beats, но все же эстетически приятное место во многом благодаря обилию качественной отделки и материалов.
Яркие экраны, один из которых расположен в центре приборной панели, и виртуальная приборная панель визуально особенно впечатляют.
Стиль получил уникальную обивку сидений синтетической тканью и немного другую накладку приборной панели.
Цены и характеристикиРасчет по страховке
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Polo предлагает большое внутреннее пространство и ряд практичных мест для хранения вещей с несколькими небольшими недостатками.
В передней части пассажиры могут использовать огромные держатели для бутылок в каждой двери, большую нишу под элементами управления кондиционером, в которой также находятся двойные розетки USB, бардачок приличного размера и небольшой ящик в центральной консоли.
Подробнее:
Обзор Volkswagen Polo Beats 2019В то время как большая часть салона состоит из серого пластика, по крайней мере основные точки касания имеют мягкую отделку, хотя подлокотники могли бы использовать немного больше набивки для локтей. отдых в дальних поездках.
Задние сиденья обеспечивают удивительно много места для такого маленького автомобиля, даже предлагая немного воздуха для моих коленей, а крыша достаточно высока, чтобы дать мне место над головой (мой рост 182 см).
Задние сиденья обеспечивают удивительно много места для такого маленького автомобиля, даже предлагая немного воздуха для моих коленей.Среднее сиденье неизбежно узкое, и я бы не рекомендовал подвергать его воздействию взрослых людей для дальних поездок. Также нет направленных вентиляционных отверстий для пассажиров на заднем сиденье, но есть два порта USB, чтобы они могли заряжать устройства.
У Polo есть приличные держатели для бутылок в задних дверях, хотя в нем отсутствовали даже рудиментарные накладки на локти, которыми пользуются передние пассажиры.
Объем багажника составляет 341 литр, что звучит очень впечатляюще для класса, но наш недавний тест Polo и Audi A1 показал, что цифры говорят только о половине истории.
Несмотря на то, что у Audi было меньше «пространства» (335 л), его было проще использовать, он поместил весь наш набор чемоданов, тогда как Polo мог вместить только два из трех.
Это произошло из-за более высокого пола багажника в Polo, необходимого элемента дизайна, учитывая, что под ним находится полноразмерная запаска.
Объем багажника составляет 341 литр, что звучит очень впечатляюще для своего класса.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Рекомендованная производителем розничная цена этого Polo составляет 24 990 долларов, что делает его дорогим, если учесть более массовые альтернативы, такие как Kia Rio (GT — 23 590 долларов) и Toyota Yaris (ZR — 22 670 долларов), или более нишевые европейские конкуренты, такие как Renault Clio (Intens — 23 990 долларов). и Peugeot 208 (Allure, 24 990 долларов).
Надо сказать, что Polo выигрывает практически у всех конкурентов, когда дело доходит до технических характеристик (и изысканности), так что вы получите то, за что заплатили.
Хорошими примерами этого являются 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с гладким стандартным интерфейсом, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, поддерживаемая действительно впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт, перенесенной из версии Polo Beats.
Яркие экраны, один из которых расположен в центре приборной панели, и виртуальная приборная панель визуально особенно впечатляют.
Цифровая приборная панель — по сути, VW-версия превосходной виртуальной кабины Audi — почти неслыханный автомобиль в этой ценовой категории, и впечатляющий комплект, независимо от того, как вы его урежете.
Руль с кожаной отделкой и аккуратные детали, характерные для большинства моделей Volkswagen, даже для Touareg стоимостью более 90 тысяч долларов, помогают поднять атмосферу в салоне над большинством конкурентов.
Для многих (кто в любом случае не будет конкурентами в кросс-шопинге по бюджету) это более «премиальное» ощущение будет стоить дополнительных нескольких штук.
Комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Другие замечательные стандартные дополнения включают в себя стандартную безопасность (о которой мы поговорим позже), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также боковые зеркала с подогревом, камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски и встроенный -в спутниковой навигации.
Вы также можете опционально оборудовать «Пакет помощи водителю» за 1500 долларов, который добавит стандартную спецификацию и будет включать больше элементов безопасности, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль и автоматически складывающиеся зеркала.
Это стоит того на 100 процентов, хотя я признаю, что к тому времени, когда вы его оборудуете и подумаете о дорожных ценах, вы будете смотреть вниз на ценник, который даст вам очень хорошие хэтчбеки конкурентов на полный размер больше.
Похожие автомобили
Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Гольф Мазда 3 Mini CooperКаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Polo доступен с тремя двигателями во всем модельном ряду, а Style доступен только с одним – 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом среднего класса мощностью 85 кВт/200 Нм.
Это забавный высокотехнологичный маленький двигатель, в данном случае соединенный исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, хотя у него есть несколько проблем, рассмотренных в разделе этого обзора, посвященном вождению. Поло только с передним приводом.
Polo доступен с тремя двигателями во всем модельном ряду, а Style доступен только с одним.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
Учитывая все это высокотехнологичное волшебство в двигателе, я ожидал немного лучшего количества топлива, чем то, которое Мэтт Кэмпбелл и я получили в ходе нашего сравнительного теста на заправке.
По сравнению с заявленным расходом топлива в смешанном цикле 5,0 л/100 км, фактический показатель Polo составил 7,1 л/100 км.
Эти реальные цифры по-прежнему способны превзойти более дешевых конкурентов со старыми двигателями, но также необходимо учитывать необходимость заправки бензином премиум-класса с октановым числом не менее 95.
Polo оснащен 40-литровым топливным баком.
Каково водить машину? 8/10
Здесь вы также почувствуете, куда ушли ваши лишние деньги. Polo доставляет удовольствие от вождения, он легко входит в число лучших в своем классе.
Особого внимания заслуживают подвеска, рулевое управление и управляемость — все они являются яркими примерами инженерного мастерства VW.
Рулевое управление легкое, но прямое, доставляет удовольствие в поворотах, но никогда не утомляет в дальних поездках.
Polo — одно из лучших автомобилей в своем классе, которым приятно управлять.
Подвеска — отличная имитация великолепной езды более крупного «Гольфа», просто она не совсем на том же уровне. На более серьезных неровностях задняя часть с торсионной балкой может быть жесткой, но, надо отдать должное, поездка на Polo по-прежнему лучше, чем что-либо, что я могу придумать в этой размерной скобе, включая его премиального родственника Audi A1.
Двигатель имеет некоторые неблагоприятные характеристики для повседневной езды. Количество движущихся компонентов в сочетании с системой «стоп-старт» и низким крутящим моментом с самого начала означает, что этот автомобиль может быть слишком медленным, до такой степени, что вы будете упускать пробелы в движении на Т-образных перекрестках.
Подробнее:
Volkswagen Polo GTI 2019 обзор: тест выходного дняОднако, как только он запущен и работает, это забавный маленький агрегат, увеличивающий диапазон оборотов с грубым ворчанием трех цилиндров в придачу. Коробка передач быстрая и умная на скорости до, молниеносно переключаясь между передаточными числами.
Это в основном то, что вы ожидаете от более крупного и дорогого автомобиля, и это очень хорошо.
Подвеска — отличная имитация великолепной езды более крупного Golf, просто она не совсем на том же уровне.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / неограниченный пробег гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Polo Style предлагает отличный набор функций безопасности, главным из которых является автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждением водителя.
Чтобы он действительно сиял, вам нужно отметить опцию повышения безопасности за 1500 долларов, чтобы получить доступ к мониторингу слепых зон, предупреждению о перекрестном движении сзади и активному круиз-контролю. Отметьте это поле. Это стоит того.
Подробнее:
Toyota Yaris против Mazda 2 против VW Polo против Hyundai Accent 2019: обзор сравнения городских автомобилейПакет безопасности или нет, но Polo имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP по состоянию на февраль 2018 года. точки крепления крайних задних сидений.
Поло, доставленные в Австралию, поступают с завода в Южной Африке.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10
VW поддерживает Polo своей фирменной пятилетней гарантией с неограниченным пробегом и 12-месячной помощью на дороге.
Есть одна загвоздка в обслуживании. VW продает пакеты обслуживания, которые дают значительную скидку по сравнению с альтернативой с оплатой по мере использования, но вам нужно будет добавить 950 или 1800 долларов к первоначальной стоимости за три или пять лет обслуживания соответственно.
Это не так уж и плохо с точки зрения цены, а также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что стоимость услуг объединена с финансами.
Стиль Polo неизбежно дорог в сегменте городских автомобилей, но во многих отношениях вы получаете то, за что платите.
Вердикт
Стиль Polo неизбежно дорог в сегменте городских автомобилей, но во многих отношениях вы получаете то, за что платите.
Polo отличается превосходным внешним видом и ощущением от почти всех конкурентов в этом сегменте, а также быстрым вождением и пакетом активной безопасности.
Хотя можно привести доводы в пользу покупки приличного автомобиля на размер больше за те же деньги, если вам не нужно дополнительное пространство, Polo произведет впечатление. Обзор
: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года предлагает технологии с ограниченным бюджетом
На первый взгляд Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года может показаться довольно непримечательным, но копнув глубже, вы обнаружите все качества, которыми известен немецкий бренд.
Volkswagen производит Polo с 1975 года, и теперь, в своем шестом поколении, он лучше, чем когда-либо. Некоторые модели, такие как Style, настолько привлекательны, что покупатели могут отказаться от более крупных хэтчбеков и даже от Golf, как мы недавно обнаружили в ходе недельного теста.
Хорошие вещи приходят в небольших упаковках
В Австралии VW Polo Style 85TSI находится на вершине стандартной линейки Polo, прежде чем вы перейдете к GTI. Он начинается с разумных 25 390 австралийских долларов (16 131 доллар США) без учета дорожных расходов и слотов выше 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline.
Как следует из названия, Style развивает мощность 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об/мин и крутящий момент 200 Нм (147 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин благодаря крошечному 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Мы обсудим этот двигатель более подробно чуть позже, но в первую очередь стоит поговорить о том, что отличает Style от меньших вариантов и его конкурентов. Технологии. И многое из этого.
Дешевые и доступные хэтчбеки часто обходятся без блестящих новых технологий своих более крупных и дорогих братьев и сестер, как в случае с Polo Trendline и Comfortline. Для сравнения, у Style так много плюсов, что трудно понять, как VW смог установить такую конкурентоспособную цену.
В центре салона находится цифровая приборная панель Active Info Display. Да, полностью цифровой дисплей для такого доступного автомобиля. Дисплей приятный, отзывчивый и легко настраиваемый, как и в других моделях VW, включая Golf R, который мы недавно тестировали. В стандартной комплектации он отображает тахометр слева, цифровой спидометр в центре и аналоговый спидометр справа. Если вы предпочитаете, вы можете отображать мультимедиа, навигацию и многое другое в центре.
К дисплею водителя прилагается 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. У Polo Style также есть система самостоятельной парковки, опять же, еще одна технология, которую вы, возможно, не ожидаете найти в автомобиле этой ценовой категории. Пассажиры на передних сиденьях также имеют в своем распоряжении беспроводное зарядное устройство и две розетки USB.
Поскольку Polo Style эффективно заменяет Polo Beats, выпущенный ограниченным тиражом, который ранее был доступен в Австралии, он оснащен впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт. Систему приятно слушать, и она намного лучше, чем можно было бы ожидать от такого дешевого хэтчбека. Наш тестовый автомобиль также стоил 1500 австралийских долларов (9 долларов США).67) «Пакет помощи водителю», включающий мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль и автоматическое складывание зеркал.
Удивительное пространство
В более широком смысле интерьер — это приятное место для времяпрепровождения. Конечно, у него есть своя доля жесткого черного пластика, как и следовало ожидать от любого подобного автомобиля, но есть и более премиальные виды пластика, такие как металлическая отделка Deep Iron на приборной панели и вокруг дверных ручек. Некоторые из корейских и японских хэтчбеков, с которыми конкурирует Polo, показывают, что один из способов добавить привлекательности таким автомобилям — это причудливая внутренняя отделка и функции. VW, похоже, применил аналогичный подход к Polo Style, в частности, благодаря спортивным сиденьям из материала, напоминающего углеродное волокно, для некоторой дополнительной индивидуальности.
Те, кто сидит во втором ряду, будут удивлены, как много места предлагается, и я мог разместить там свою раму ростом 6 футов 1 дюйм без каких-либо проблем с головой. Еще одно приятное дополнение — два порта USB сзади. Грузовое пространство разумно и составляет 351 литр (12,3 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении.
Утонченность, которая не сломит банк
Вождение VW Polo Style 85TSI оказалось настоящим сюрпризом. Первое, что меня поразило, это то, насколько хороши двигатель и коробка передач с двойным сцеплением.
С 114 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом вы не собираетесь мчаться с конвейера с какой-либо бешеной скоростью. По словам автопроизводителя, 85 TSI разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч (124 мили в час).
С другой стороны, двигатель работает плавно, учитывая его небольшую мощность, а также относительно тихий и изысканный. Отклик дроссельной заслонки хороший, и люк обладает приличной мощностью во всем диапазоне оборотов. DSG предлагает быстрое переключение передач, когда остается делать свое дело, но вы можете управлять им самостоятельно с помощью пары крошечных пластиковых подрулевых лепестков.
Двигатель также эффективен, возвращая официальные 5,0 л/100 км в смешанном цикле, цифры, которые мы приблизились к воспроизведению при езде по городу и шоссе.
Не все идеально в трансмиссии. При ускорении вдали от светофора реакция дроссельной заслонки плохая, и кажется, что DSG реагирует дольше, чем обычно. Например, вы нажмете на педаль газа на секунду или две, прежде чем что-либо произойдет, а когда машина начнет двигаться, машина может дернуться с траектории, а это означает, что плавное трогание с места будет затруднено.
Ходовые качества соответствуют обычным стандартам VW. Амортизация обнадеживает и дает вам хорошее ощущение дороги под вами. Это приводит к впечатляющим возможностям управления.