Поколения форд мустанг: история модели, все поколения (+ фото и видео)

история модели, все поколения (+ фото и видео)

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

Быстрая навигация по статье

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Смотрите также:

Все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время (49 фото)

В данной статье мы предлагаем краткую историю легендарной марки, по которой можно проследить все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время.

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

1970-е

С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon. Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе Shelby GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей. Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.

В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами. В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.

1980-е

В этот период ужесточение экологических ограничений вынудило многих производителей снижать мощности двигателей. Не стала исключением и компания Ford с моделью Mustang – был выведен из линейки 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, автомобиль получил новый аэродинамический кузов. На конвейер также вернулся кузов кабриолет, который выпускали в 60-х годах.

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

Поколения Ford Mustang

Ford Mustang начал выпуск своих авто с 1964. Именно тогда появилось первое поколение, его представление состоялось в Нью-Йорке. Первый авто был оснащен двигателем в 2.8 литра – это всего 102 лошадиные силы и разогнаться он мог всего до 150 км\ч. Однако в перечень функций были включены двигатели V8 имеющие силой 380 лошадок, коробка передач – автомат. Первенец был представлен в трех вариантах: фастбек, купе и кабриолет. За несколько лет производства Ford Mustang, машина стала длиннее — с 4613мм до 4923мм. Сборка этого поколения осуществлялась до 1973 года. За все этот период, в свет выпустили около 3-х миллионов авто.

Ford Mustang 1964

Приобрести «базовую» можно было за 2368 долларов США.
В 1973 году Mustang выпустил второе авто оснащенное двигателями 2,3 литра всего в 89 лошадиных сил, V6 – 2.8 литра в 106 лошадок и V8 – 4.9 литра в 131-141 лошадей. Однако управляемость и динамика были не ахти. Выпуск состоял из 2-х вариантов: купе двухдверное и хэтчбек трехдверный. Еще одно отличие во втором поколении – это его размер – машину укоротили до 4445мм.

Такой Ford Mustang выпускался до 1978 года. За это время успели продать примерно 1,1 миллиона единицы, цена которых состояла 3134 доллара.

Ford Mustang 1973

С 1978 по 1993 года вышел Ford Mustang следующего поколения. У новинки обновился двигатель, он дополнился турбочетверкой в 2,3 литра – это 118 лошадиных сил. Авто по мощнее стали выходить только с 1983 года в 203 л.с. с впрыском горючего. Ford снова удлинили до 4562мм. За это время выпустили около 2,6 миллиона машин.

Ford Mustang 1978

Четвертое поколение начало свое производство с 1993 года. За основу взята старая усиленная платформа. Машины были оснащены двигателями: V6 – 3,8 литра от 147 до 193 лошадей, V8 – 4,9 литра – 218-243 лошадки и 4,6 литра – это 264-390л.с. Выпускались такие Ford кабриолет и купе. Так же повысилась колесная база, и тормоза установили дисковые, но можно было установить за доплату и АБС. С 1998 года был переделан внешний вид в стиле New Edge, улучшена шумоизоляция, установили противобуксовочную систему, и некоторые топовые модели обрели свободную заднюю подвеску. В 2004 году IV поколение прекратило выпуск этой серии. За этот период выпустили 1,6 миллиона авто. Стоимость варьировалась с 10810 до 13365 долларов США.

Ford Mustang 1994

Пятое поколение компания выпустила в 2004 году. Новенький Ford обрел двигатель V6 4,0 литра с 231 лошадиных сил и V8 – 4,6 л – 304 до 450 лошадок. Так же серия могла похвастаться пяти-, а так же шестиступенчатой механикой и такой же автоматической коробкой передач. Более дорогие версии имели двигатели с 5,4 или 5,8 литров, что давало до 672 лошадей. Внешне автомобиль имел более упрощенный интерьер и подвеску. Однако с годами это поколение популярности не особо набрало, и уровень продаж был не высок. Эту серию не спас даже рестайлинг в 2009 году. Цена за «базовую» комплектацию была выставлена 19000 долларов. И в 2014 году прекратило выпуск этого поколения.

Ford Mustang 2004

С сентября этого же года Ford Mustang начал выпуск спорткаров. Машина имела атмосферный двигатель V8 в 5,0 литра — 421 силы и EcoBoost с турбонадувом в 2,3 литра – 317 лошадей. Коробка передач – шестиступенчатая в автоматическом либо в механическом варианте. Все машины заднеприводные. Цена стартовала от 23,500 долларов.

Ford Mustang. Каталог популярных моделей Форд Мустанг

01   1964 Ford Mustang Hardtop 260   
20.8 % 
 178 км/ч.  10.3 сек.  166 л.с.
 4267 см³   1307 кг
  Вот красавец. Первая модель мне нравиться больше всего. Классика, ничего иного. Дешёвый (тогда), быстрый (тогда) и мощный (тоже тогда), но красив — всегда. Жесткая крыша очень сочетается, а кабриолет не такой. Вот просто не такой и всё.
90 000 $ 
02   1965 Ford Mustang GT Fastback   
29.8 % 
 176 км/ч.  7.5 сек.  271 л.с.
 4727 см³   1189 кг
  PATRON, по-моему ВСЕ мустанги того времени элегантные и самое главное офигенные. Ну это лично мое мнение. А так тачка супер, как и все другие мустанги. Характеристики хорошие, кроме скорости, ну для того времени норм.
100 000 $ 

Экскурс в историю автомобиля Мустанг

Что может звучать мощнее и громче, чем рев трехлитрового двигателя одной из самых знаменитых марок автомобилей в мире? Правильно! Сегодня узнаем о спортивных машинах Mustang. Шел 1964 год, завод по производству автомобилей в США на тот момент уже выпустил свыше миллиарда экземпляров спорт-каров Мустанг.

Двухдверный седан Ford Mustang 1964-1973 годов

С самого начала истории этого монстра пыльных дорог, автомобиль делали на основе деталей обыкновенного Ford Falcon. Кому интересно, можете посмотреть, что это за штука такая. Так вот, впервые схождение этой машины с заводского конвейера произошло 9 марта 1964 года в Нью-Йорке. Месяцем позже, жители того же города смогли присутствовать на публичном показе первой модели гоночной машины такого класса. Ничего подобного до этого человечество не делало. Выход в свет Мустанга стало ошеломляющим событием. Прошло еще полтора года после выпуска первой модели Мустанг, создатели продали более миллиона экземпляров.

Изначально, в начальные годы выпуска автомобилей Ford Mustang, машины имели довольно мощные двигатели (до 200 л.с). После некоторых доработок мощность сбавляли, и до середины 1970-х годов Мустанги имели мощность движка чуть более ста лошадей. Только к началу 1980-х годов автозавод решил разработать более мощный двигатель – почти в 350 лошадиных сил!

В первую очередь следует отметить, что коренное различие в автомобилях этой марки было форма и габариты автомобиля. Так, первые наброски создателей выглядели далеко не такими, какими мы видим их сейчас. «Пилотные» версии машин выпускались до 1964 года. И лишь в 1964-м в свет вышло первое поколение спорт-каров Мустанг. За основу взяли стилистический «ключ» успешного класса люкс авто купе Linkoln mark II (невероятно популярная машина в Америке тех лет). В среднем все поколения Мустанга имели массу от 1200 до 1500 килограммов. Менялись лишь незначительные характеристики «начинки» (усиления мощности двигателя, новы поршни и прочее) и конечно же кузов автомобиля.

Ford Mustang 1968 GT 390

Мало кто знает, но именно Ford Mustang GT 390, всем полюбившийся по фильму Bullit был разработан специально для конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Наступили 1970-е и всем хотелось чего-то нового и совершенного. Автопром не остался в стороне. Уже к 1973 году Mustang совершенствуют – его двигатель стал в 285 л.с а так же сам спорт-кар потяжелел на 50 килограммов. Со временем Ford Mustang стали создавать не только по типу купе и седана. Уже к концу 80-х годов с конвейеров завода сходит Мустанг хэтчбэк.

Ford Mustang Shelby GT350

В настоящее время в мире существует 6 поколений этой легенды. Mustang Shelby – одна из самых быстрых спортивных машин в мире (уступает только немцам Бугатти и БМВ). Тем не менее, агрессия фар и движка спорт-кара вряд ли кого-то оставит равнодушным.

Мы уверены в том, что в ближайшие пять-семь лет автомобиль Ford Mustang еще больше модернезируют и внесут новые изменения в качество и мощь этой машины. А пока, как говорится, поживем – увидим. 

Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang. Тест-драйв ford mustang — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Пятое поколение Ford Mustang 2005-2014 годов

Пятое поколение Форд появилось на свет в 2004 году. Платформу использовали новейшую D2C.

Пятое поколение Ford Mustang 2005-2014 годов

Это поколение можно разделить примерно на два периода в производстве:

  • Дорестайлинговый – 2004 по 2009 года;
  • Рестайлинговый – 2010 по 2014 года.

Первый период в экстерьере напоминал первые поколения. Автомобиль получился довольно изящный и агрессивный, истинный Muscle Car. Впечатляющая радиаторная решетка отлично гармонировала с внушительным воздухозаборником. В общем, перед Мустанга вышел крупным и мощным. На него установили длинные крылья и большие легкосплавные диски с довольно раздутыми арками и круглую оптику. Сбоку авто смотрелась так же эффектно, благодаря скошенной крыше, массивным багажником и поделенными на несколько отсеков фонарями. В GT так же прошла модификация – добавили еще две круглые фары, которые были встроены в радиаторную решетку и так же добавили два глушителя.

В Shelby так же произошли изменения, добавили воздухозаборник внизу переднего бампера.

Следующий период, который начался с 2010 года принес изменения во всех кузовных панелях, неизменной осталась только крыша. Вследствие чего, на 4% понизился показатель аэродинамического сопротивления в базовых комплектациях и на 7% — GT. На вид машина стала еще агрессивнее, а зрительно – компактнее. И с 2012 г в начальную комплектацию добавили светодиодные фонари.

До 2009 года устанавливали двигатели V6 на 4 литра с газораспределением SOHC и мощностью 210 лошадок – 325 Нм.

GT версия стала гораздо мощнее. Она имела V8 на 4,6 лошадки с таким же газораспределителем SOHC, имел 24 клапана, его мощность составляла 300л.с.

С 2006 по 2007 года разрабатывали Shelby GT-H и Shelby GT. Мощь этих агрегатов еще увеличили, которая стала 500 л.с. на 5,4 литрах.

2010 – 2014 года принесли новые мощности. Теперь V6 в 4,6 литра — 315 л. с. – 441 Нм. А 5,4 литровый вырос в мощности до 540 лошадок, после очередной доработки его оснастили алюминиевым блоком, это помогло увеличить мощь на 10 лошадок – 550 л.с. Однако это принесло облегчение автомобилю на 46 кг.

На GT установили новый 5-ти литровый Coyote 5.0 бензиновый в 412 лошадок и 530 Нм.

Mustang Boss 302 в 2012 г. получил улучшения силового агрегата — Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Так же он отличался меньшей массой определенных компонентов двигателя, что привело к мощности 444 л.с. – 520 Нм.

В 2013 году у GT произошла еще одно усовершенствование в двигателе – мощь мотора возросла на 8 лошадок. Для Shelby GT500 был выпущен движок объемом в 5,8 л, с 8-ю цилиндрами и продуктивностью в 662 л. с. эти небывалые (для V8) характеристики позволяли взять разгон до 320 км/ч.

Базовая комплектация КПП в ходе модификации стала 5-ти ступенчатая механика типа «Tremec T-5». А комплектации GT стала доступна новая 5-ти ступенчатая МТ Tremec 3650. В 2012 г фанаты этой модели могли заказать 6-ти диапазонную КПП автомат.

Интерьер очень радовал глаз любителей форда. Это поколение имело великолепную обзорность, руль был 3-спицевой спортивный, изящная приборная панель и довольно грамотно-продуманная эргономика. А за люксовые варианты и говорить нечего-они шикарны. Однако были и минусы, фанаты этого поколения были не довольны дешевой отделкой салона, чего никак не ожидали за столь не маленькую цену.

история моделей, все поколения (+ фото и видео)

Форд Мустанг — один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер .

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car.На самом деле, считает, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар — габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

Быстрая навигация по статье

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частном рос с каждым годом. Производители боролись за покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого положения компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнего уровня, хотя у главных конкурентов — General Motors и Chrysler — были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а когда-либо и задумывался как народный, значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтобы поправить свое положение на рынке, необходимо было ввести в действие доступную, но в то же время интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon — даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после всех требований к будущей модели со стороны потребителя выведена формула концептуального облика изучения автомобиля.Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Мустанг». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше.Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью — будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг — это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это — целая культура.Именно Mustang дал новое начало классу автомобилей (Pony Car, если помните — об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели — классика 60-70-х годов XX века.Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

В любом случае, является обязательным атрибутом всех поколений. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе.В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил фастбэк — тот самый, которым владеет мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена — довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, 1969 и 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок».Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года — с 1974-го по 1978-й. И если оно было широко размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к последней версии небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., Олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его унифицирована другими моделями, предназначенными для американской конструкции, так и европейского рынка.

отличался угловатостью и Дизайн прямотой линий — дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы.Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим мотором, установленные на третье поколение, в основном массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 ​​варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», который Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в некоторых своих моделях.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, стала популярной модель дико.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции.В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны.Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Босс
  3. Мах 1
  4. Шелби GT
  5. Кобра
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации — чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 — в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюйммах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения.Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую моди настройку GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, публикация хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации.Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Шелби Кобра. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впечатление, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной повышения спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг.Кроме продукции Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций времени от времени (некоторые — постоянно в последнее время) присутствуют на рынке виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марок.

Заключение

Форд Мустанг — это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь.Сейчас о нем до сих пор грезят и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Смотрите также:

.

Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang. Тест-драйв ford mustang — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Экскурс в историю автомобиля Мустанг

Что может звучать мощнее и громче, чем рев трехлитрового двигателя одной из самых знаменитых марок автомобилей в мире? Правильно! Сегодня узнаем о спортивных машинах Mustang. Шел 1964 год, завод по производству автомобилей в США на тот момент уже выпустил свыше миллиарда экземпляров спорт-каров Мустанг.

Двухдверный седан Ford Mustang 1964-1973 годов

С самого начала истории этого монстра пыльных дорог, автомобиль делали на основе деталей обыкновенного Ford Falcon.Кому интересно, можете посмотреть, что это за штука такая. Так вот, впервые схождение этой машины с заводского конвейера произошло 9 марта 1964 года в Нью-Йорке. Месяцем позже жители того же города смогли присутствовать на публичном показе первой модели гоночной машины такого класса. Ничего подобного до этого человечество не делало. Выход в свет Мустанга стало ошеломляющим событием. Прошло еще полтора года после выпуска первой модели Мустанг, создатели продали более миллиона экземпляров.

Изначально, в начальные годы выпуска автомобилей Ford Mustang, машины имели довольно мощные двигатели (до 200 л.с). После некоторых доработок мощность сбавляли, и до середины 1970-х годов Мустанги имели мощность движка чуть более стаора лошадей. Только к началу 1980-х годов автозавод решил разработку более мощный двигатель — почти в 350 лошадиных сил!

В первую очередь следует отметить, что коренное различие в автомобилях этой марки было форма и габариты автомобиля. Так, первые наброски создателей выглядели далеко не такими, какими мы видим их сейчас. «Пилотные» версии машин выпускались до 1964 года.И лишь в 1964-м в свет вышло первое поколение спорт-каров Мустанг. За основу взяли стилистический «ключ» успешного класса люкс авто купе Linkoln mark II (невероятно популярная машина в Америке тех лет). В среднем все поколения Мустанга имели массу от 1200 до 1500 килограммов. Менялись незначительные характеристики «начинки» (усиления мощности двигателя, новы поршни и прочее) и конечно же кузов автомобиля.

Ford Mustang 1968 GT 390

Мало кто знает, но именно Ford Mustang GT 390, всем полюбившийся по фильму Bullit был разработан специально для конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396.Наступили 1970-е и всем хотелось чего-то нового и совершенного. Автопром не остался в стороне. Уже к 1973 году Мустанг совершенствуют — его стал двигатель в 285 л.с, а так же сам спорт-кар потяжелел на 50 килограммов. Со временем Ford Mustang стали создавать не только в классе купе и седана. Уже к концу 80-х годов с конвейеров завода сходит Мустанг хэтчбэк.

Ford Mustang Shelby GT350

В мире существует 6 поколений этой легенды. Мустанг Шелби — одна из самых быстрых спортивных машин в мире (уступает только немцам Бугатти и БМВ).Тем не менее, агрессия фар и движка спорт-кара вряд ли кого-то оставит равнодушным.

Мы уверены в том, что в ближайшие пять-семь лет автомобиль Ford Mustang еще больше модернезируют и вносят новые мощные изменения в качество и эту машину. А пока, как говорится, поживем — увидим.

.

Форд Мустанг 5 — ресурс, проблемы и неисправности

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех вместе взятых. Форд также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы.Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольших дефектами. Но производитель планомерно изживал просчеты, и модель 2011 года стала намного надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель.Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км / ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для спортивных американских автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая намного быстрее имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package).Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели — Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года — заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках.Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней — жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами.Среди прочих неисправностей случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно.Эффективность тормозов V6 средняя, ​​у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang — это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество — типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом.Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и самой дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но параметр был установлен на стенде, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильном подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 — презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 г. — изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 г. — ограниченный тираж версии ГТ «Буллит».

2010 — лифтинг кузова.

2011 — новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

2014 — конец производства.

Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)

Версия

4,0 V6

4.6 GT

5,4 GT500

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый с компрессором

Объем

4009 см3

4606 см3

5409 см3

Расположение цилиндров / количество клапанов

V6 / 24

V8 / 24

V8 / 24

Максимальная мощность

210 л.с.

304 л.с.

500 л.с.

Макс. крутящий моментящий.

326 Нм

434 Нм

651 Нм

Динамические показатели

Скорость

220 км / ч

230 км / ч

270 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

7,4 сек

5,5 сек

4,9 сек

расход топлива в л / 100 км Средний

10.4

11,6

13,8

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *