Пикап ВИС-23460 Нива двухместный
Внедорожный пикап ВИС-23460, выпускающийся на базе автомобилей ЛАДА 4×4 (Нива) – это автомобиль (грузовик или фургон) повышенной проходимости с кабиной для двух человек: водителя и пассажира. Машина предназначена для доставки малогабаритных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по грунтовым просёлочным дорогам. Для удобства погрузки и выгрузки грузов металлическая бортовая платформа, окрашенная в заводских условиях, изготавливается с задним откидным бортом, а надстройка – с подъёмной задней крышкой.
Двухместный внедорожник Нива-Пикап 4×4, как правило, приобретают заядлые рыбаки и состоятельные охотники, частные предприниматели и фермеры. В грузовом отсеке фургона ВИС-23460 удобно перевозить снасти, добычу или гусеничные модули, когда вы отправляетесь рыбачить или охотиться в отдалённые районы на несколько дней. Крестьяне и коммерсанты на таком внедорожнике смогут оперативно доставлять свою продукцию в город или наоборот, из города в посёлки, сёла и деревни, куда ещё не проложены современные асфальтированные шоссе.
По желанию заказчика, грузовая платформа внедорожного пикапа может быть заменена на фургон другого типа и формы, размера и объёма (от 3.2 до 4.6 м³). Например, это может быть рефрижератор с температурными режимами -20°…0°C, -20°…+12°C, 0°…+5°C или изотермический фургон с толщиной изоляционного слоя 30 мм или 50 мм. На автомобиль допускается установка хлебного фургона на 40, 48 или 56 лотков. Помимо этого, машины возможно оборудовать фургоном для специальных служб: спасателей, пожарных, поисковых, военных и прочих.
Двухместные пикапы ВИС на базе российских внедорожников Нива обладают целым рядом преимуществ. Главное достоинство этих автомобилей – высокая проходимость, которая достигается благодаря высокому клиренсу, колёсной формуле 4×4, пониженной передаче, возможности блокировки межосевого дифференциала, независимой передней подвеске, усиленным пружинам амортизаторов и др. К тому же, автомобили ЛАДА экономичны, они дешевле зарубежных аналогов, а их обслуживание и ремонт не требуют наличия поблизости официальных автосервисов.
Параметры грузового отсека
- Грузоподъёмность грузового отсека – 490 кг
- Объём грузового отсека – 1000/2700 л
- Внутренние размеры грузового отсека – 1830×1620×340/1070 мм
- Погрузочная высота – 650 мм
Купить пикап ВАЗ с грузовой платформой или заказать фургон Нива с жёстким пластиковым кунгом можно как с открытым бортовым кузовом, так и с бортовой платформой, дополненной жёсткой надстройкой. Цена фургона выше грузовой версии ровно на стоимость пластикового кунга. Также вы можете заказать автомобиль ВИС-2346 с любым другим доступным типом фургона, включая спецфургоны с соответствующей окраской. Пикапы и фургоны возможно дополнить различным опционалом, в том числе мы предлагаем окрасить машину в защитный камуфляж.
Кстати, одним из полезных приобретений к пикапу Нива 4×4 могут стать автомобильные гусеницы, которые самостоятельно, в любой момент и в любом месте, как говорится, в поле, устанавливаются вместо колёс. Внедорожник на гусеницах вы сможете эксплуатировать не только по грязи, но и по снегу толщиной до 1 м. Таким образом, с помощью ВГД, автомобиль ВИС-23460 быстро трансформируется в настоящий вездеход, которому дороги не нужны в принципе, а бортовая платформа очень удобна для транспортировки гусеничных модулей.
Двухдверный внедорожник Бронто Рысь Пикап
Грузовой внедорожник Бронто – выгодное приобретение для физических лиц или, например, для предпринимателей, которые проживают или ведут свою деятельность в населённых пунктах, расположенных в труднодоступных районах. Пикап Нива-Рысь, с бортовой платформой и с жёстким тентом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с двумя людьми в салоне и с грузом, отлично передвигается по асфальтированным и грунтовым дорогам.
Небольшой внедорожный грузовик также не оставит равнодушными рыбаков и охотников, промышляющих в труднодоступной местности. Пикап с грузовой платформой и жёстким кунгом позволит перевозить снасти и экипировку, улов или добычу. А организации, профессиональная деятельность которых подразумевает доставку людей, оборудования и инструментов, смогут существенно экономить на их транспортировке. К тому же, на автомобиль допускается установка металлического фургона.
Двухместный пикап ВИС 23460-40-023 с бортовой платформой, как и двухместный пикап ВИС 23460-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, производится на базе российского полноприводного автомобиля Нива 4×4 (ВАЗ-21214). Кузов модификации с бортовой платформой имеет внутренние размеры 1830×1620 мм (высота борта 340 мм), тогда как модель с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой изготавливается с габаритами фургона 1830×1620×1070 мм.
На грузовой пикап Бронто устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Продольный, четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1.7 л, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием внедорожник способен передвигаться с максимальной скоростью 130 км/ч, расходуя на 100 км не более 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.
Машина выпускается с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, уникальная конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный дорожный просвет, большие колёса с внедорожной резиной, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и с усиленными пружинами, а также многие другие передовые доработки позволяют эксплуатировать внедорожник в любое время года, по разным типам покрытий.
Цена, указанная на витрине магазина, соответствует стандартной комплектации. Помимо базовых цветовых решений, купить внедорожник Бронто Рысь-Пикап можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой нетрудно уточнить у наших менеджеров по телефону или запросить полный прайс-лист опций в электронном виде.
Дополнительно мы готовы оборудовать пикапы Нива Рысь предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовым бампером, фаркопом, электролебёдкой, шноркелем, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и прочими опциями.
Производство и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется под заказ, после согласования точного списка дополнительного оборудования, которое требуется покупателю, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от суммы заказа. Срок изготовления составляет – 25-40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка автомобиля выполняется либо транспортной компанией, либо путём перегона (самовывоз) с предприятия в г. Тольятти.
Внедорожник Бронто Рысь-Пикап пятиместный
Пикап Бронто Нива с бортовой платформой и жёсткой надстройкой – выгодное приобретение для тех, кто проживает или ведёт свой бизнес в населённых пунктах, которые расположены в труднодоступных районах.
Небольшой крытый фургон Нива-Рысь с жёстким кунгом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с водителем и четырьмя пассажирами в салоне, с грузом в кузове, одинаково хорошо передвигается по благоустроенным шоссе и грунтовым дорогам.Внедорожник-грузовик также не разочарует заядлых рыбаков и охотников, промышляющих в отдалённых и труднопроходимых местах. Нива-Пикап с грузовой платформой и жёстким тентом даёт возможность перевозить улов или добычу, снасти и экипировку. А, например, организации, профессиональная деятельность которых связана с доставкой людей, оборудования и инструментов, заметно смогут сэкономить средства и время на транспортировке. На автомобиль допускается установка металлического фургона.
Пятиместный пикап ВИС 23461-40-023 с бортовой платформой, как и пятиместный пикап ВИС 23461-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, выпускается на базе отечественного полноприводного автомобиля ЛАДА 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива»).
Грузовой внедорожник Бронто Рысь-Пикап оснащается продольным бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1690 см³ (1.7 л), установлен с пятиступенчатой механической КПП (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием машина способна передвигаться, развивая максимальную скорость до 130 км/ч, при этом расходуя на 100 км пути менее 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.
Автомобиль производится с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, особая конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный клиренс, расширенные колёсные арки, большие колёса с внедорожными шинами, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и усиленными пружинами, а также другие уникальные доработки позволяют эксплуатировать пикапы Бронто в любое время года, по разным типам поверхностей.
Внедорожники и болотоходы Бронто – надёжные транспортные средства, обладающие высокой проходимостью и доступной ремонтопригодностью. Важное преимущество автомобилей Рысь и вездеходов Марш – недорогой ремонт и простое сервисное обслуживание! Большинство запасных частей, узлов и агрегатов легко найти и купить в ближайшем автомагазине. В крайнем случае, запчасти нетрудно заказать непосредственно на заводе, чтобы затем заменить их своими руками, не прибегая к услугам местных автосервисов.
Цена, указанная на витрине, соответствует базовой комплектации. Помимо стандартных цветов, купить пикап Бронто Рысь можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой легко уточнить у менеджеров магазина по телефону или, сделав запрос на полный прайс-лист опций, в электронном виде.
Наши специалисты дополнительно готовы оборудовать пикап Нива Рысь фаркопами, шноркелем, предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовыми бамперами, электролебёдками, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и другими различными опциями.
Изготовление и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется исключительно на заказ и только после согласования всего списка дополнительного оборудования, которое выбрал заказчик, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от всей суммы заказа. Срок изготовления варьируется от 25 до 40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка машины выполняется транспортными компаниями или путём самовывоза – самостоятельный перегон с предприятия (г. Тольятти).
Грузовая «Нива»: описание, технические характеристики. «Нива»-пикап
Грузовая «Нива» относится к категории пикапов. Этот тип автомобилей представляет собой небольшую коммерческую машину с открытой транспортной платформой. В данном классе существуют свои модификации и разновидности. Если брать пикапы Северной Америки, то там большинство из них производится на основе грузовиков средней тоннажности. Отечественный аналог немного иной конструкции, однако, назначение его от этого не меняется.
Общая информация
Грузовая «Нива» изготавливается на основе соответствующего внедорожника. Это обусловлено тем, что такие машины востребованы потребителями, которые предпочитают активный образ жизни. При этом они часто облюбовывают места, которые обходят (объезжают) стороной ценители стандартных паркетников. Их стихия – охотничьи угодья, лесные массивы и берега водоемов.
Добраться в такие районы на автомобилях указанного типа можно с определенным комфортом, а главное – с минимальными потерями и максимальной загрузкой полезными вещами. Пикап вполне можно эксплуатировать и в коммерческих целях, особенно в сельской местности. В общем, такая машина представляет собой многофункциональное транспортное средство, простое в обслуживании, эксплуатации, и не требующее особого ухода.
Разновидности
Грузовые «Нивы», как и подобные им машины, автомобильные производители создают по двум основным принципам:
- Использование существующей модели с повышенным показателем проходимости, формируя в задней части салона удлиненный и увеличенный по вместимости открытый багажник.
- Размещение на раме агрегатов и узлов от внедорожника, с конфигурацией их в грузопассажирскую версию.
Неправильно будет утверждать, что на отечественном пространстве пикапы получили большое распространение. Однако среди имеющихся модификаций можно отметить пару вариантов на базе «Нивы». Часть вариаций сделана в виде прототипов и не предназначается для серийного производства. В массовом пользовании имеется несколько моделей, особенности которых рассмотрим подробнее ниже.
«Нива»-пикап 2329
Этот автомобиль представляет собой полноприводный внедорожник на четыре места, сооруженный на удлиненной базе модели ВАЗ-2131. Авто обладает всеми характерными преимуществами, а именно:
- двумя ведущими мостами;
- значительным дорожным просветом;
- наличием межосевого самоблокирующего дифференциала;
- увеличением заднего свеса на 30 см;
- высоким уровнем грузоподъемности (0,65 т).
Кроме того, вместимость бака для горючего увеличилась в два раза, при этом кузов может быть в жестком или мягком исполнении.
Данная машина оптимально подходит для длительных поездок за город (на пикники, рыбалку, охоту, за грибами). Эксплуатируют машину не только в развлекательных целях, но и возят коммерческие грузы мелким оптом, включая сыпучие товары, ягоды, фрукты и тому подобное.
Характеристики
Версия грузовой «Нивы» 2329 представляет собой удлиненный вариант с обрезанной кузовной частью и наращенным задним свесом. Увеличенная база обеспечивает плавность хода, хотя на стандартной подвеске машину изрядно покачивает, особенно в пустом состоянии на кочках и выбоинах. В качестве силового агрегата используют стандартный «движок» на 1,7 литра, а также аналоги объемом 1,8 л. Расход горючего в среднем составляет порядка 12 литров на сто километров.
Параметр проходимости несколько ниже, чем у традиционной трехдверной «Нивы», что связано с утяжелением машины и удлинением базы. Тем не менее, автомобиль сохранил полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу. Это дает возможность без проблем преодолевать сложные грунтовые участки и проселочные дороги. Такие конструкционные нюансы обусловили популярность транспортного средства у любителей активного отдыха, но не у экстремальных гонщиков. Дополнительный плюс – достаточно просторный задний ряд, хотя комфорта там хотелось бы больше.
«Нива Бизон»
Официальное наименование этого пикапа – ВИС-23460. Двухместный автомобиль ориентирован на доставку малогабаритных грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам. Удобство погрузки и выгрузки продукции обеспечивает бортовая платформа из металла с откидным задним бортом. Дополнительная надстройка грузового отсека – подъемная задняя крышка.
Чаще всего, «Ниву» с грузовым кузовом приобретают мелкие коммерсанты, охотники, рыбаки, фермеры. В грузовой части удобно транспортировать небольшие квадроциклы, снасти, туристическое снаряжение. Кроме того, труженики села быстро и без проблем могут доставить свою продукцию в город, а также привезти себе все необходимые товары или сырье из мегаполисов.
Эксплуатация
Будущий владелец может заказать «Ниву» с грузовым фургоном, изготовленным по индивидуальным размерам. Среди всего ассортимента, чаще выбирают:
- стандартную платформу пикапа;
- рефрижератор с разными температурными режимами;
- «хлебные», почтовые, завышенные будки.
Кроме того, указанные автомобили реально переоборудовать под специальные транспортные средства (медицинские, пожарные, военные, поисковые машины и тому подобное). Двухместные пикапы на базе «Нивы» имеют ряд преимуществ перед конкурентами. Основной плюс – высокий показатель проходимости. Он достигается благодаря значительному дорожному просвету, формуле колес 4х4, наличию пониженной передачи и блокировки дифференциала.
Кроме того, владельцы отмечают надежность независимой фронтальной подвески, усиленные пружины-амортизаторы, простоту в обслуживании и эксплуатации. Подобные машины экономичны, дешевле зарубежных конкурентов, не требуют наличия специализированных сервисных мастерских, благодаря повсеместной доступности запасных частей.
Подытожим
Грузовая «Нива» с платформой, кунгом или фургоном – это настоящее подспорье для людей, занимающихся мелким бизнесом в отдаленных поселениях, охотой, туризмом или рыбалкой. Автомобиль имеет не только хорошую проходимость, но и позволяет транспортировать значительный по массе груз, не расходуя при этом большое количество горючего. Многие пользователи тюнингуют приобретенные пикапы, дела их уникальными, с ярким дизайном и дополнительными возможностями, включая повышенный комфорт в салоне.
ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)
ВАЗ 2329 «Нива Пикап», «Медведь» (LADA 4×4 Pickup) — четырехместный полноприводный пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается мелкосерийно на дочернем предприятии Автоваза «МОТОРИКА — Лада тул» с 1995 года.
Пикап ВАЗ 2329 4×4 Отличается увеличенным на 300 мм задним свесом относительно ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива»).
Отличные внедорожные качества Niva 4×4 pickup ВАЗ 2329 обеспечиваются сохраненным постоянным полным приводом, наличием блокировки дифференциала и высоким дорожным просветом. На автомобиль может быть установлено дополнительное оборудование производителем «МОТОРИКА — Лада тул»: дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов может оснащаться мягкими или жестким верхом.
Технические характеристики пикапа ВАЗ 2329:
Год начала выпуска | 1997 |
Тип кузова | пикап |
Число мест | 4 |
Число дверей | 2 |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 (с тентом 1960) |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея колес спереди, мм | 1430 |
Колея колес сзади, мм | 1400 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Колеса | 51-16 |
Шины | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг | 1320 |
Полная масса, кг | 1920 |
Полезная нагрузка, кг | 300 + 4 чел. |
Габариты грузовой платформы, мм | 1500х1380х460 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Модель двигателя | 21213 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см³ | 1690 |
Мощность, л.с./об.мин | 76/5200 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 123/3400 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | карбюратор |
Максимальная скорость, км/ч | 132 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,1 |
Марка топлива | бензин 92 |
Расход, л/100 км | 11,9 |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП Механическая | 5 |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | пятиштанговая |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Полурамный пикап Lada 4×4 (Нива) от ВИС-Авто
На чтение 2 мин. Просмотров 30 Опубликовано
Внедорожника Lada 4×4 (Нива), благодаря ВИС-Авто (дочернее предприятие АвтоВАЗа), уже давно обзавелся множеством специальных версий. Чаще всего, такие автомобили можно встретить в гаражах специального назначения. Гражданские же спецмодификации не так многочисленны, но и их модельный ряд постепенно пополняется. Совсем недавно, предприятие анонсировало полурамный пикап Lada 4×4 (Нива), с колесами на шинах сверхнизкого давления и бортовыми редукторами.
Автомобиль построен на базе мелкосерийного пикапа ВИС-23461 с двухрядной кабиной и является неким симбиозом рамного болотохода «Бронто Марш». В частности, от «Марша», новый пикап получил задний мост и блокировку заднего дифференциала. При этом, спереди использованы бортовые редукторы оригинальной конструкции. Применение таких редукторов позволило значительно повысить клиренс пикапа.
Подвеска пикапа спереди — независимая пружинная, сзади — зависимая на листовых рессорах. Размерность колес сверхнизкого давления — 49х23, 5х21LT (1220×570-533). У «Марша» шины другие — 600–55Х21 (наружный диаметр — 1220, ширина протектора — 600, посадочный диаметр — 533 миллиметра).
Под капотом автомобиля стандартные нивовские агрегаты — 1,7-литровый бензиновый мотор (83 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Полурамный пикап Lada 4×4 (Нива) имеет салон старого образца, но скоро он будет идентичен обновленной Lada 4х4. Модель получит новую переднюю панель с комбинацией приборов от Lada Priora, вместительный перчаточный ящик, современную систему отопления и вентиляцию. Помимо этого, внедорожник обзаведется более комфортными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками, а также формованным потолком с системой ЭРА-ГЛОНАСС и новой обивкой стоек лобового стекла.
В отличие от известного болотохода «Марш», новый автомобиль плавать не умеет. Он может передвигаться только по «легкой» топи, отмечает lada4x4.net. Машина будет производиться по индивидуальным заказам, цена пока неизвестна.
Curbside Classic: Пикап Лада Нива
К сожалению, внедорожник Lada Niva больше не является обычным явлением на дорогах Канады. Они продавались в умеренных количествах в течение 1980-х и 1990-х годов, но проблемы с ржавчиной, небрежностью и поставками запчастей значительно сократили их количество. Вариант пикапа всегда был необычным, а теперь и по-настоящему редким. Почти нет документальной истории того, как они возникли, но есть две конкурирующие теории …
Прежде чем мы перейдем непосредственно к версии пикапа, возможно, уместно сделать небольшой урок по обычной Ниве.Разработка «Нивы» началась в начале 1970-х годов с целью разработки и производства дешевого в сборке и эксплуатации внедорожника. Первые прототипы выглядят скорее как Jeep, имеют складывающийся тканевый верх и конструкцию «корпус на раме». Попытка создать более цивилизованный автомобиль привела к редизайну с закрытым, более автомобильным кузовом и цельной конструкцией.
«Нива» (2121) была первой попыткой Лады самостоятельно разработать автомобиль, не основанный непосредственно на Fiat.Конечно, двигатель и коробка передач были унаследованы от моделей на базе Fiat, но совершенно новая конструкция подвески и шасси скорее напоминала уменьшенный Range Rover. Вам также не нужно сильно щуриться, чтобы это увидеть. У Нивы винтовые пружины по периметру, независимая подвеска спереди. и ведущая ось с пятирычажной задней частью, как у Range Rover того времени. Это, безусловно, был шагом вперед по сравнению с довольно грубыми современными полноприводными автомобилями с типичными рессорами на обоих концах.
В то время Нива также отличалась постоянным полным приводом и тремя дифференциалами: один спереди, один сзади и средний, который можно было заблокировать с помощью рычага в салоне.Раздаточная коробка предлагала как высокие, так и низкие диапазоны — довольно впечатляющие характеристики для автомобиля, представленного в 1977 году, не говоря уже о транспортном средстве из Восточного блока. Это не современный внедорожник в стиле мягкого внедорожника; Хотя на дороге он немного грубоват, он определенно вступает в свои права, когда тротуар заканчивается. Тем не менее, в этой грубости есть свои прелести, поскольку «Нива» завоевала репутацию надежной и простой в обслуживании машины.
Самая распространенная Нива — знакомый трехдверный внедорожник, но были разные варианты для разных рынков, и это очень сбивает с толку.Есть модель с удлиненными колесами, которая дала начало модели пятидверного внедорожника, четырехместного пикапа с удлиненной кабиной и фургона. Существовало также большее разнообразие подобных моделей, производимых производителями автобусов для таких конкретных целей, как скорая помощь, и даже бронированные грузовики, построенные для банковских перевозок.
Был также двухдверный кабриолет, обычно называемый Cabrio. Он был доступен на нескольких рынках, включая Канаду, и мне удалось увидеть несколько из них. Насколько мне удалось выяснить, кабриолеты были переоборудованы на тракторном заводе в Чехословакии (ныне Словакия), а затем отправлены обратно в Россию для окончательной отделки и защиты от ржавчины, что сделало их еще более подверженными ржавчине, чем обычные Нива.Довольно любопытный обвес нанесен довольно многим из них.
Уновозеландцев был свой вариант пикапа, который был создан самым простым из возможных способов. Компания New Zealand Motor Bodies в Палмерсоне отрезала заднюю часть кузова, затем приварила к двум большим рельсам рамы и подвесила задний мост с помощью листовых рессор. В результате получилась универсальная коробка, которая выглядела так, как будто ее привезли из служебного прицепа, на которую ее затем поместили, но, тем не менее, имела вид кабины / шасси.Модель называлась «Тайга», и это довольно сбивало с толку, поскольку «Тайга» также называлась «Нивой» на других рынках.
Чтобы не отставать от своего соседа, Австралия имела свой пикап «Нива» (или должен быть?), Но с гораздо более интересной предысторией. В конце 1980-х австралийцы имели огромный профицит сельскохозяйственного производства с Советским Союзом и искали творческие способы уравнять его. Грузовики были переоборудованы в пикапы в Мартине, Чехословакия (ныне Словакия), на том же тракторном заводе, который переоборудовал кабриолеты.Только что потеряв контракт на постройку советских танков, они рвались к работе.
Колесная база не изменилась, но для обеспечения разумной полезной нагрузки за задними колесами было добавлено 50,5 см длины. Пикапы также получили обновленные шины Michelin вместо российских шин, которые они носили с завода. Грузовики были импортированы Луи Дрейфусом в Австралию, где они были проданы с убытком в 7 000 австралийских долларов и получили статус освобожденных от налогов для соответствующих фермеров.К сожалению, они прибыли как раз в то же самое время, когда австралийская телепрограмма сделала хитовую работу в стиле Suzuki Samurai / Consumer Reports на переднеприводной Lada Samara. Спрос на все модели Lada почти мгновенно иссяк, и была выпущена всего одна партия — около 200 пикапов Beaute Ute.
Теперь мы переходим к канадскому пикапу Лада Нива и двум конкурирующим теориям. Согласно первой теории, их и австралийские пикапы переоборудовали на одном чехословацком заводе.На самом деле это имело большой смысл, поскольку компания уже производила пикапы, и можно было подумать, что выбить еще несколько не будет проблемой. Однако эта теория представляет некоторые возможные проблемы.
Во-первых, разные задние фонари, хотя рыночные различия диктуют использование задних фонарей, уже одобренных для этого рынка. Я не могу точно определить австралийский кластер, который выглядит неопределенно, но не совсем как фургон VW. Происхождение канадского лечения гораздо яснее; это получено от Chevrolet / GMC Astro Van.Конечно, Lada Canada могла бы доставить в Чехословакию целую кучу задних фонарей, но из-за менее хорошо интегрированных фонарей австралийского грузовика задняя дверь выглядит совсем иначе. В обоих грузовиках область вокруг заднего стекла также различается, и у австралийского грузовика определенно больше угла наклона, где заканчивается кабина, по сравнению с более жестким обрезанием канадской версии. В верхней части канадской коробки также есть слегка зазубренный гребень, которого нет в Юте. Зачем им делать эти изменения при таком небольшом количестве конверсий? По этой причине чехословацкий источник кажется маловероятным для канадского грузовика.Румыния была выброшена как возможный источник для грузовика, но мне интересно, просто ли это случай, когда люди принимают одну страну бывшего Восточного блока за другую.
Другая теория состоит в том, что они были построены прямо здесь, в Канаде. Volvo строила автомобили в Канаде из комплектов CKD (Complete Knock Down) на автопорте Галифакс в Галифаксе, Новая Шотландия, с 1963 года. Lada Canada открыла магазин практически по соседству и начала сборку Nivas в Канаде в конце 1980-х и начале. 1990-е гг.Эти звукосниматели продавались примерно с 1990 по 1992 год (кажется, нет точных данных о канадских Ladas!), Так что сроки подходят. Логично предположить, что пока предприятие выпускало обычные «Нивы», то же самое можно было сделать и с пикапами. Цифры производства неизвестны, но, вероятно, находятся в диапазоне нескольких сотен. Даже когда они были новыми, пикапы всегда были намного реже, чем другие модели «Нивы», и сегодня, вероятно, выживают лишь единицы.
Канадские пикапы сохраняют стоковую подвеску на задней спиральной пружине.Как и их австралийские аналоги, у них стандартная колесная база с добавлением нескольких дюймов позади задних колес. Лучше понаблюдайте за тем, как вы загружаете кровать, так как слишком большой вес в самой задней части, несомненно, приведет к очень интересным характеристикам управляемости.
Все пикапы в стандартной комплектации поставлялись с тем же карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем OHC, используемым в обычной «Ниве», мощностью 72 л.с. и крутящим моментом 93 фунт-фут. Выбор трансмиссии был либо четырех-, либо пятиступенчатой механической коробкой передач.
Все пикапы имеют приборную панель в более раннем стиле с отдельными датчиками, но канадская версия включала более красивые тканевые сиденья и люк на крыше уровня отделки салона Cossack.
Я заметил этот оранжевый пикап несколько лет назад на стоянке торгового центра. Тогда мне удалось сделать всего один снимок, но, к счастью, я снова увидел его у местного специализированного магазина Lada. Вскоре после этого он был продан заботливому владельцу, который перевез его на север, в Эдмонтон.Учитывая, что «Нива» в переводе с русского означает «пшеничное поле», дом в прерийной провинции кажется уместным. Очень редко один из них попадает в продажу, и поэтому остается очень редкой находкой.
Не найдено
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Новый двухместный электросамокат без излишеств: цена ниже 2000 евро — поставки по всему миру
В последнее время недостатка в новых электрических мопедах и скутерах нет.В то время как большинство компаний предлагают скутеры с причудливыми, высокотехнологичными функциями и большой дальностью хода, новый стартап представил базовый электросамокат с низким набором функций и низкой стоимостью.
Базирующаяся в Берлине компания Simple Mobility представила свой новый электросамокат Simple eScooter.
В соответствии со своим названием, eScooter, ну… прост.
Нет возможности подключения к GPS. У него нет сопутствующего приложения для вашего смартфона. У него нет динамиков или Bluetooth.
На самом деле, его список функций, кажется, включает только крючок для сумки и не один, а два USB-разъема для зарядки устройств.Идеально подходит для двух гонщиков.
Он также имеет дополнительный грузовой ящик.
Так зачем кому-то нужен такой электросамокат «без острых ощущений и излишеств»?
Потому что это доступно. Всего за 1999 евро (2305 долларов) это один из самых доступных электросамокатов, которые мы когда-либо рассматривали. Конечно, есть несколько более дешевых индийских и китайских вариантов, но большинство из них недоступно за пределами страны. Даже в США самый популярный электрический мопед GenZe 2.0 по-прежнему стоит от 3699 долларов.
Поскольку другие электрические скутеры в Европе стоят в 2-3 раза больше их цены, Simple eScooter надеется привлечь внимание пассажиров, которые хотят переключиться на электромобиль и принять идею передвижения на двух колесах, но которых соблазняет сравнительно подешевле газовые скутеры.
Несмотря на низкую цену, электросамокат обладает неплохими характеристиками.
Самокат приводится в движение задним ступичным двигателем Bosch мощностью 1500 Вт с контроллером FOC для мощной, но тихой работы.
По данным компании:
«В SIMPLE-E используется двигатель в колесе, который дает несколько преимуществ. Меньше деталей — меньше обслуживания. Центр тяжести расположен ниже, что обеспечивает большую и безопасную динамику движения. Сила там, где она должна быть, в колесах »
Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора 60 В, 20 Ач, ёмкостью 1,2 кВтч. Батарея массой 9 кг (20 фунтов) состоит из 18650 ячеек производства LG.
Одной батареи достаточно для 50 км (31 миль) диапазона, но можно добавить вторую батарею, чтобы удвоить диапазон до 100 км (62 миль).
Батареи по размеру и емкости аналогичны батареям для электрических скутеров Gogoro, уже найденным в Берлине в рамках общей программы для электросамокатов Coup.
Эти аккумуляторы, как и аккумуляторы Gogoro, можно вынуть из самоката для зарядки. Однако, в отличие от Gogoro, в городе нет удобных станций для замены аккумуляторов — вам придется заряжать их от собственной розетки в доме или офисе. Но с радиусом действия 50–100 км (31–62 мили) большинство людей может совершить поездку на работу несколько раз, прежде чем потребуется подзарядка.
При максимальной скорости 45 км / ч (28 миль / ч) вы не поедете на работу по скоростной автомагистрали, но более низкая максимальная скорость также означает, что она классифицируется как скутер или мопед в большинстве европейских стран и в большинстве стран. НАС. Такая классификация обычно означает, что для управления им нужны только водительские права, а страхование обычно до смешного дёшево по сравнению с более крупными транспортными средствами и мотоциклами. Однако законы различаются в зависимости от страны, поэтому вам необходимо ознакомиться с местным законодательством.
Электронный скутер доступен только в Интернете, что сокращает накладные расходы и снижает эксплуатационные расходы — часть того, что позволяет цена в 1999 евро (2305 долларов США).Доставка по Германии бесплатна, но вам нужно будет добавить дополнительные 150 евро (172 доллара) на доставку, если вы живете за пределами Германии.
Electrek’s Take
Давайте посмотрим, 28 миль в час и 31 миля дальности.
Это технические характеристики электрического велосипеда, но, по общему признанию, более высокие характеристики электронного велосипеда.
Однако эти электровелосипеды обычно стоят около 2000 долларов, а некоторые стоят значительно дороже.
Итак, по цене хорошего электронного велосипеда теперь вы можете получить электросамокат с фарами, зеркалами, удобными сиденьями, возможностью перевозки пассажира, гидравлическими тормозами, более красивой подвеской и чем-то, что украсть немного сложнее, чем велосипед.По крайней мере, вы не можете крутить педали.
Мне нравится все это звучание.
На самом деле, мне бы хотелось, чтобы больше компаний выбирали бюджетный путь, предлагая более дешевые электрические мопеды, в которых отсутствуют некоторые из распространенных модных функций, но которые делают владение электромобилями более доступным для широких масс.
Что вы думаете о Simple eScooter? Дайте нам знать в комментариях ниже!
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Парашют с приводом от двигателя, двухместный | База данных легких самолетов и отдел продаж
Pilotmix- Торговая площадка
- Опубликовать объявление
- База самолетов
- Популярные теги
- Моторный планер
- Биплан
- STOL
- Гирокоптер
- Гидросамолет
- Персональный вертолет
- FAR 103
- Слух
- Амфибия
- Экспериментальный
- Конфигурация крыла
- Низкое крыло
- Среднее крыло
- Высокое крыло
- Слух
- Крыло зонтика
- Крыло чайки
- Биплан
- Триплан
- Особенности дизайна
- Композитный
- Электрический
- Носовое колесо
- Хвостовое колесо
- Открытая кабина
- Выдвижной механизм
- Толкатель
- V-образный хвост
- Двойной двигатель
- Одно место
- Маленький самолет
- Тип самолета
- Высший пилотаж
- Амфибия
- Автожир
- Классический
- Концепция
- Летающая машина
- Авиация общего назначения
- Планер
- Тип ВС, продолжение
- Экспериментальный
- FAR 103
- Вертолет
- Самодельный
- Jet
- Комплект
- Легкий спорт
- Моторный планер
- Параплан
- Парамотор
- Паратрайк
- Парашют с приводом
- Прототип
- Реплика
- Винтокрыл
- STOL
- Трайк
- TMG
- Сверхлегкий вертолет
- Warbird
- Все самолеты
- Популярные теги
- Ресурсы
- Сообщество
- Новости и информация об авиации
- Связать коллекции
- Списки рассылки и группы
- Персональные сверхлегкие страницы
- Владение самолетом
- Страхование самолетов
- Летающие клубы и организации
- Учиться летать
- Организации трициклов и гибких крыльев
- Сверхлегкие правила
- Планирование
- Планирование полета
- Сообщество
двухместные обзоры — Интернет-магазины и отзывы на двухместные на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для двухместного автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двухместный автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили двухместный автомобиль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в двухместном автомобиле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести двухместную машину по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лада Нива Пикап | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.