Причины почему плохо крутит стартер
В подавляющем количестве случаев плохо крутит стартер не по причине его неисправности, а и-за низкого заряда аккумулятора. Возможные причины нештатной работы и как их исправить мы подробно рассмотрим в этой статье.
Содержание:
- Возможные причины почему туго крутит стартер
- Что делать если плохо крутит стартер
В первую очередь, если коленвал на старте прокручивается еле-еле, нужно проверить состояние АКБ (ее зарядку, общее состояние, а также контакты – они должны быть без следов окислов и плотно закручены).
Только после того, как убедились, что с батареей все в порядке, нужно переходить к самому стартеру.
Обычно, если при хорошей зарядке он с трудом вращается, его придется снимать и подробно разбираться с тем, что именно вышло из строя.
Возможные причины почему туго крутит стартер
Первичную диагностику причины неисправности можно проводить без демонтажа узла.
Однако, если внешних причин проблемы не найдено (аккумулятор, проводка, плохая масса), без снятия стартера обойтись не получится.
Основной перечень возможных неисправностей сведен в таблицу:
Неисправность | Что требуется сделать для выявления и устранения |
Разряженный аккумулятор | Проверьте степень заряда, при необходимости полностью зарядите АКБ. |
Плохой контакт на выводах аккумулятора | Очистите контакты, плотно затяните их. Обратите внимание на подсоединение кабеля массы к корпусу автомобиля. |
Подгоревшая контактная группа на втягивающем реле | Попробуйте завести машину перемкнув контакты отверткой. Если стартер крутит хорошо, проблема в плохих контактах. При перемыкании не забудьте поставить коробку передач на нейтраль, чтобы машине не поехала. |
Изношенные щетки | Снять заднюю крышку и проверить длину щеток. При необходимости заменить на новые. |
Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора | Требуется полный разбор узла. С помощью мультиметра проверяются обмотки на обрыв, замыкание на массу и межвитковое замыкание. При проблеме с ротором его можно заменить. Если вышли из строя обмотки статора, легче заменить весь стартер. |
Прокручивается бендикс | Возможен износ зубьев или прокручивание муфты свободного хода. Бендикс можно отремонтировать, но проще и дешевле заменить. |
Загустевшее моторное масло | Проблема обычно возникает зимой при использовании летнего или не соответствующего по вязкости масла. Решается только заменой масла в прогретом помещении. |
Тяжело идет сам коленвал | В этом случае требуется пройти диагностику на станции техобслуживания, так как проблема точно серьезная. Возможны задир поршней, выработка вкладышей, заклинивший подшипник и т. |
Разберемся с причинами того, что стартер с трудом проворачивает коленвал
Их не так много, нередко опытный водитель по характеру поведения узла может достаточно часто определить возможную неисправность.
1. АКБ. Холод способствует снижению емкости аккумулятора. Пусковой ток также снижается. Поэтому зимой даже хорошо заряженный аккумулятор вяло крутит стартер.
Снижение силы тока может происходить из-за клемм аккумулятора, если они слишком окислены или имеют плохой контакт. В этом случае получается эффект резистора.
Коррозия на выводах аккумулятора.
2. Слабый контакт с массой. Распространенная причина слабой работы стартера. Контакт также, как и в случае аккумулятора может быть ослаблен, загрязнен или иметь сильную коррозию.
3. Износившиеся втулки.
Втулки, запрессованные в переднюю и заднюю крышку стартера, со временем изнашиваются.Прежде всего это касается втулки, находящейся в переднем носке. В результате выработки ротор стартера получает перекос и начинает задевать за обмотки статора.
Хотя в этом случае ротор продолжает крутиться, но делает это с трудом, теряя часть мощности на трение от обмотки.
Со временем работа в подобном режиме приводит к протершейся изоляции и пробою обмоток статора, ротора или обеих деталей вместе.
4. Бендикс. Обычно бендикс не влияет на скорость вращения. Но возможна ситуация, когда в муфте вращения со временем изнашиваются ролики.
В результате при зацеплении с зубьями маховика зубчатка бендикса не тормозится, а немного проскальзывает.
Это приводит к тому, что хотя сам стартер крутится с нормальной скоростью, но коленвал он вращает с меньшей, чем это нужно для пуска двигателя.
Стопорные ролики бендикса.
5. Некачественный контакт с кабелем, от которого подается ток на статор. Стартер – мощный электродвигатель, поэтому через него протекает ток, имеющий высокую силу. Если контакт ослаблен, он начнет выгорать. Если он припаян, то пайка со временем отпадает.
6. Замыкание в обмотках на роторе или статоре. Межвитковое замыкание или пробой на массу снижает мощность стартера.
Он начинает тянуть через силу, но некоторое время продолжает работать. Из-за сильного нагрева обмоток они быстро выйдут из строя и узел перестанет функционировать полностью.
Выгорание изоляции на обмотке статора из-за межвиткового замыкания.
7. Износившиеся щетки. Щетки на стартере используют, сделанные из графита или смеси графита и меди.
Со временем они стачиваются, контакт их с кольцом ротора становится слишком слабым.
Также подобное может происходить из-за ослабления прижимных пластин, смещения ротора из-за выработки втулок.
Еще одна причина – износ самого контактного кольца.
Выработка контактного кольца на стартере.
8. Чрезмерная вязкость моторного масла. Проблема возникает зимой в сильные морозы, если в двигатель залито густое масло.
Из-за холода оно приобретает чрезмерную густоту. Коленвал из-за этого прокручивается с трудом, стартеру в этом случае просто не хватает силы быстро вращать маховик.
9. Неисправная поршневая группа или коленвал. Самая неприятная причина. Возникает, если вращению коленвалу препятствуют проблемы в нем самом или поршневой группе.
Это могут быть заклинившие опорные подшипники, задиры или выработка во вкладышах, задиры в цилиндрах, расплавленный или сломавшийся поршень и т.п.
Все это создает препятствия для нормального вращения стартера.
10. Подгоревшие контакты. Со временем контактная группа, через которую на стартер подается ток, подгорает из-за сильного искрения.
Площадь контакта уменьшается, действую как резистор из-за чего снижается вращение.
А вот подгоревшие контакты на замке зажигания на вращение стартера влиять не могут.
Если эту причину вам озвучивает мастер на СТОА, то он не специалист. Дело в том, что ток идет от стягивающего реле стартера на замок, т.к. замок управляет его массой.
Сделано это для того, чтобы на контактах замка не было сильного искрения.
Но даже подгоревшие контакты могут привести только к снижению тока на обмотках втягивающего реле.
Сам стартер работает непосредственно от аккумулятора и, если реле нормально сработало, то он будет работать вне зависимости от его состояния.
Некоторые автовладельцы предпочитают не тратить усилия на диагностику, а просто покупают новый стартер или аккумулятор. Если есть лишние деньги, такой подход может иметь место, но часто проблема достаточно просто устраняется без лишних затрат.
Что делать если плохо крутит стартер
Прежде всего нужно найти причину неисправности и устранить ее.
Прежде всего требуется проверить аккумулятор и состояние его контактов, затем остальную проводку, обслуживающую стартер.
После этого проверяется непосредственно сам стартер.
Проверьте состояние АКБ. Аккумулятор не должен быть сильно разряжен. Особенно важно его состояние зимой.
Достаточно подзарядить батарею зарядным устройством и попробовать в теплом гараже завести машину. Если получается – проблема с аккумулятором.
Возможно его не заряжает генератор и нужно выяснить почему. Старый аккумулятор пора заменить. Это же относится к экземплярам, имеющим повреждения корпуса.
Состояние клемм. Контакты должны быть чистыми, без следов окисления, грязи. Затягиваются они плотно, не болтаться.
Если проверка аккумулятора показала, что все в порядке, контакты плотные и не окислившиеся, то проверьте кабеля идущие на стартер. Они должны также быть хорошо затянуты в местах контактов. Сами кабеля не должны быть перетерты или иметь повреждения изоляции.
Проверьте присоединение стартера и аккумулятора к массе. Если и тут все отлично, то нужно проверять сам стартер и двигатель.
Контактная группа на втягивающем реле. Поставьте коробку передач на нейтраль, включите ручной тормоз. Перемкните контакты стартера напрямую отверткой. Если заработал – дело в ней.
Можно полностью поменять реле или починить контакты. Придется развальцевать реле, отпаять контакты. Поверхность шляпок болтов зачищается наждачной бумагой, контактную пластину достаточно просто перевернуть неиспользованной стороной.
Подгоревшие контакты.
Щеточная группа. Щетки изнашиваются сами по себе от трения по контактному кольцу. При сильном износе их нужно заменить. Меняются все щетки полностью. Также важно, чтобы щетки прилегали к кольцу равномерно, не было перекосов. Проверьте затяжку контактов, а также пружины. Они не должны быть ослаблены и перекошены.
Сильно изношенные щетки стартера.
Втулки. Износ легко определяется, если пошатать пальцами ротор стартера. Люфт сразу чувствуется. Разбитые втулки нужно выпрессовать и заменить на новые.
Самому это сделать сложно – нужна соответствующая оснастка и опыт.
Стопорная шайба. Из-за слетевшей стопорной шайбы якорь может уйти вперед. В результате щетки будут только краешком касаться контактного кольца, что приведет к его выгоранию и снижению силы тока, поступающего на обмотки.
Обмотки ротора и статора. Выходят из строя из-за межвиткового замыкания или пробоя на массу. Реже бывает обрыв обмотки. Замыкание приводит к уменьшению мощности электромотора, сами обмотки сильно греются, при этом изоляция продолжает разрушаться.
При проверке нужно визуально осмотреть обмотки – места замыкания часто видно по выгоревшей изоляции. Также проверьте все обмотки мультиметром.
Бендикс. Оцените состояние шестерни, проверьте нет ли прокрутки на обгонной муфте. Обычно о проблемах с узлом свидетельствует характерный лязг во время работы стартера. Хотя починить изношенную муфту можно, делать это стоит только в том случае, если речь идет о редкой марке машины, на которую сложно достать родной или подходящий бендикс.
Если со стартером все нормально, остается перейти к двигателю. Похоже, проблема в нем:
- Вязкое моторное масло. Проблема возникает зимой, если владелец автомобиля залил масло с большой вязкостью. В мороз оно становится настолько густым, что коленвал не получится провернуть с помощью стартера.
- Коленвал. Проблемы с коленвалом или поршневой группой проявляют себя не только при запуске, но и во время работы двигателя. В этом случае нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию техобслуживания, пока проблема не стала критической, когда потребуется капитальный ремонт двигателя или его полная замена. Самостоятельно тестировать и разбирать двигатель не рекомендуется – это работа для специалистов.
Заключение
Если стартер начал плохо крутить двигатель во время запуска, нужно внимательно разобраться в чем дело.
Прежде всего нужно осмотреть и проверить аккумулятор, его зарядку, состояние его корпуса и контактов.
Затем осмотрите контакты на самом стартере, состояние кабелей, подходящих к нему, присоединение стартера и аккумулятора к «массе».
Только убедившись, что все эти элементы в полном порядке, стоит переходить к самому стартеру. Попробуйте напрямую включить узел, перемкнув контакты напрямую.
Если стартер не заработал, его нужно снять с двигателя и подробно осмотреть следующие детали: втулки, щеточный узел, состояние ротора, обмотки статора и ротора, последние также нужно проверить мультиметром на обрыв и замыкание. Также проверьте работоспособность бендикса, не сорвало ли стопорное кольцо.
Зимой посмотрите масло – не слишком ли оно густое. Если найти причину неисправности так и не удалось, то отправляйтесь на станцию техобслуживания – пусть машину посмотрят мастера.
Стартер плохо крутит двигатель?! — Электрооборудование
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
21. 10.2009, 14:25 #1
Всем здравствуйте! Появилась такая проблема. Машина заводится туго. Стартер еле крутит(аккум новый только купил т.к. думал что дело в нем). Иногда вообще не крутит как будто полностью разрядился. Лампачки на табло горят нормально все. Проходит время и она заводится как не в чем не бывало. Не могу понять в чем проблема. Видать со стартером. Может щетки или еще что??? Кто может сказать что нить по этому поводу?
-
-
21.10.2009, 14:30 #2
Причем, даже нету характерного щелчка релюхи в стартере при попытки завести авто.
-
21. 10.2009, 15:57 #3
Сообщение от leonya
Всем здравствуйте! Появилась такая проблема. Машина заводится туго. Стартер еле крутит(аккум новый только купил т.к. думал что дело в нем). Иногда вообще не крутит как будто полностью разрядился. Лампачки на табло горят нормально все. Проходит время и она заводится как не в чем не бывало. Не могу понять в чем проблема. Видать со стартером. Может щетки или еще что??? Кто может сказать что нить по этому поводу?
Скорей всего щетки в стартере кончились , обычно быстрее изнашиваются плюсовые , когда не крутит — зависают обе плюсовых , когда плохо — одна достает , в моем случае глючило на холодную , на горячую как правило заводилось без проблем -
21. 10.2009, 16:05 #4
массу на дрыгатель (и стартер, соотв) нужно проверить….. очень похоже на плохую массу.
-
22.10.2009, 16:43 #5
Всем спасибо за информацию. Хотя я еще не смотрел что там случилось. Машина пока отдыхает. Хотел просто поинтересоваться где находится стартер и как проще всего поменять там щетки. Заранее спасибо
-
25.10.2009, 18:03 #6
А сколько щетки стоят?
-
26. 10.2009, 13:54 #7
Сообщение от leonya
Причем, даже нету характерного щелчка релюхи в стартере при попытки завести авто.
тогда не щётки если втягивающее не щёлкает! больше похоже на плохой контакт, а новый аккум заряжал? а то их полуразряженные продают! -
26.10.2009, 13:58 #8
стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы .. ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …
-
26. 10.2009, 18:52 #9
Сообщение от Ton4ik
стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы .. ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …
Нифига подобного! При мне гаражники сверху стартер снимали. -
27.10.2009, 00:14 #10
Сообщение от Ton4ik
стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы .. ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …
Стартер снимается сверху, не нужно даже снимать воздухоочиститель. отдаются два болта, один длинный со стороны коробки, второй короткий сос стороны стартера. Ключ или головка на 17. к короткому болту мешает добраться букса с плюсовым проводом, отдается вместе с кронштейном там болт под крест.
Стартер выдергивается вместе с проводами , клеммы отдаются уже на свободном пространстве. Нужна тренировка, раз на третий все станет привычно.
« Мерцает свет, подсветка салона | Проблемы со стартером »
Похожие темы
-
Ответов: 188
Последнее сообщение: 21.05.2016, 01:22
-
Ответов: 229
Последнее сообщение: 11. 10.2013, 03:13
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 01.05.2011, 06:47
Ваши права
Двигатель — Плохо крутит стартер
СантЁр
Цефирядник
- #1
Млин снова морозы и снова проблемы . Когда было тепло ,всё было без нареканий ,но вот стало холоднее и движка еле еле стал стартовать , вернее стартер его еле крутит . Завести удалось только после замены свечей и АКБ .Сейчас снова стало теплее и движка всё равно вяло крутит. … думаю что скоро опять станет худо . Масло залито Mobil 5W50 . Вот хочу узнать может стартер чего выпендривается ? И после запуска дым чернущий валит секунд 15 !!! 😕
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Sky_Dog
Цефирянин
- #2
Скорее всего щетки на стартере кончаются, нужно заменить, а то завалишь якорь и будешь еше и его менять. Черный дым — это скорее всего выгорает конденсат в катализаторе у меня также на морозе черный дым идет.
З.Ы. Сам недавно щетки поменял, стартер не узнать крутит как электродрель.
Развернуть подпись
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
СантЁр
Цефирядник
- #3
Sky_Dog сказал(а):
Скорее всего щетки на стартере кончаются, нужно заменить, а то завалишь якорь и будешь еше и его менять. Черный дым — это скорее всего выгорает конденсат в катализаторе у меня также на морозе черный дым идет.
З.Ы. Сам недавно щетки поменял, стартер не узнать крутит как электродрель.Нажмите, чтобы раскрыть…
Ладно гляну на щётки , да и как раз ТО сделаю стартеру .
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Макс
Заслуженный Цефировод
- #4
щетки менять обязательно , и желательно масло . Nissan рекомендует использовать с индексом вязкости 5W только до -29 градусов. А в Новосибирске по ночам за 30 переваливает. Побереги машину , залей 0W40.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
СантЁр
Цефирядник
- 01.2005″ data-time-string=»19:54″ title=»03.01.2005 в 19:54″ itemprop=»datePublished»>03.01.2005
- #5
Макс сказал(а):
щетки менять обязательно , и желательно масло . Nissan рекомендует использовать с индексом вязкости 5W только до -29 градусов. А в Новосибирске по ночам за 30 переваливает. Побереги машину , залей 0W40.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ты знаешь хотел поменять на 0w40 ну что-то подумал сильно жиденько будет, движка то хоженый уже . Ну подумаю ещё через 3 тыс. замена .
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Рекомендации
SMART
Цефирёнок
- 01.2005″ data-time-string=»03:50″ title=»04.01.2005 в 03:50″ itemprop=»datePublished»>04.01.2005
- #6
Лучше не тяни резину и поменяй сразу так для движка приятнее и тебе спокойнее И щетки не забудь заменить ато у этих движков болезнь такая…
Развернуть подпись
Cefiro А32 VQ25 95
СантЁр
Цефирядник
- #7
SMART сказал(а):
Лучше не тяни резину и поменяй сразу так для движка приятнее и тебе спокойнее И щетки не забудь заменить ато у этих движков болезнь такая. ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ок понял .После праздников поеду на ТО . Слушай только вот про щётки спросить хотел, они там какие на какие меняются ? Всмысле только оригинальные или же подобрать можно чего?
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Макс
Заслуженный Цефировод
- #8
дешевле поставить оригинальные за 1200 (называется — счеточный узел в сборе) продаются в новосибирском НЦ.
Ставил отдельно неоригинальные щетки , типа для ниссана , хватило на два месяца. Потом опять пришлось стартер снимать и ставить оригинал
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Anonymous
Гость
- #9
Если не хочеш переплачивать то подбери чего нить от наших тачек, только придется ручками своими поработать Если руками не очень охото шевелить тогда купи какие нибудь оригинальные. Только не забутдь что на наших рынках и в наших магазинах оригинальные — это все равно потделка и долго они не проходят…
Sky_Dog
Цефирянин
- 01.2005″ data-time-string=»20:50″ title=»04.01.2005 в 20:50″ itemprop=»datePublished»>04.01.2005
- #10
Anonymous сказал(а):
Если не хочеш переплачивать то подбери чего нить от наших тачек, только придется ручками своими поработать Если руками не очень охото шевелить тогда купи какие нибудь оригинальные. Только не забутдь что на наших рынках и в наших магазинах оригинальные — это все равно потделка и долго они не проходят…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Черевато это все заменой якоря, подбирали (перетачивали) щетки с КИА через 3 месяца «кончились» щетки, а вместе с ними и якорь.
Развернуть подпись
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1. 3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
SMART
Цефирёнок
- #11
Значит такие щетки подобрали. А вообще у меня стартер кончился без всякого предупреждения и щетки в поряде были просто на якоре пластинки сплавились ивсе 😕 Пришлось менять стартер.
Был случай что провод, который подходит к щеткам, задевал за якорь, а эффект был как будто аккамулятор сел …
Развернуть подпись
Cefiro А32 VQ25 95
Реклама
СантЁр
Цефирядник
- 01.2005″ data-time-string=»13:39″ title=»05.01.2005 в 13:39″ itemprop=»datePublished»>05.01.2005
- #12
Блин надо заняться скорее, а то чую позно будет 😕 Напугали млин
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
SMART
Цефирёнок
- #13
Если хотиш еще испугаться то СПРАШИВАЙ еще чего нить нараскажим!!!!
Развернуть подпись
Cefiro А32 VQ25 95
СантЁр
Цефирядник
- 01.2005″ data-time-string=»19:23″ title=»05.01.2005 в 19:23″ itemprop=»datePublished»>05.01.2005
- #14
SMART сказал(а):
Если хотиш еще испугаться то СПРАШИВАЙ еще чего нить нараскажим!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хех … нюню начитался уже …. знаю ,но от модельки машинки этой не откажусь всё равно . Разве что год сменить надо .
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
SMART
Цефирёнок
- 01.2005 в 05:57″ itemprop=»datePublished»>06.01.2005
- #15
Да я тож у жо посматриваю себе другую цифру 3х литровую хочу
Развернуть подпись
Cefiro А32 VQ25 95
Поиск и устранение неисправностей: стартер крутится, но не включается
Стартер является важной частью автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя, и если он не работает, ваша машина не заведется. Есть несколько распространенных причин того, что стартер вращается, но не включается. В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым это происходит, а также дадим несколько советов, как это исправить.
Мы также ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о стартерах. Поэтому, если у вас возникли проблемы со стартером, обязательно прочитайте эту статью!
Содержание
Что такое стартер?Стартер — это электрическое устройство, которое запускает двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Он используется только при запуске автомобиля и обычно включается за одну-две секунды до выключения зажигания. Стартер работает от постоянного тока (DC) от аккумулятора, что означает, что он имеет одну полярность заряда.
Где находится стартер?Сам двигатель установлен на конце коленчатого вала и получает электроэнергию через зубчатый венец, соединенный с соленоидом стартера, который, в свою очередь, соединен с положительной клеммой аккумуляторной батареи.
Поскольку стартер работает только в течение короткого промежутка времени, он потребляет большое количество тока из-за того, насколько мощным он должен быть для запуска двигателя. На самом деле, стартер может потреблять до 150 ампер тока от аккумулятора!
Как работает стартер?Принцип работы стартера заключается в использовании электромагнитной силы для вращения коленчатого вала. Это достигается наличием вращающегося якоря внутри статора (который неподвижен). Якорь крепится на конце коленчатого вала, и при протекании через него электрического тока создается магнитное поле.
Затем это магнитное поле взаимодействует с электромагнитами статора, создавая электромагнитную силу, которая поворачивает якорь по часовой стрелке или против часовой стрелки до тех пор, пока он не повернется достаточно далеко, чтобы запустить двигатель.
Что заставляет стартер вращаться, но не включается?Существует несколько распространенных причин, по которым стартер вращается, но не включается. Вот некоторые из наиболее распространенных из них:
- Низкое напряжение аккумулятора
- Дефектный соленоид стартера
- Поврежденные маховики
- Gearnoid Concitts
- Defore Gear, Pine Gear.
- Проблема с проводкой стартера
Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих причин:
1. Низкое напряжение аккумуляторной батареи:Одной из наиболее распространенных причин, по которой стартер вращается, но не включается, является из-за низкого напряжения батареи. Когда напряжение аккумулятора низкое или у вас слабый автомобильный аккумулятор, это может вызвать всевозможные проблемы с электричеством в автомобиле, в том числе со стартером. Это потому, что аккумулятор питает все электрические устройства вашего автомобиля.
Если ваш стартер крутится, но не включается, первое, что вы должны проверить, это напряжение аккумуляторной батареи. Если он низкий, попробуйте зарядить аккумулятор или завести автомобиль от внешнего источника. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить стартер.
2. Неисправный соленоид стартера:Одной из наиболее важных частей стартера является соленоид, электромеханическое устройство, используемое для управления потоком электроэнергии. Соленоид представляет собой большую катушку из проволоки, намотанную на железный сердечник, и когда через нее протекает электрический ток, создается магнитное поле. Соленоид — это то, что поворачивает якорь двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки, когда он запускается.
Теперь, если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, одной из наиболее распространенных причин является неисправный соленоид стартера. Неисправный соленоид стартера не позволяет электрическому току течь от аккумулятора к стартеру.
Есть несколько способов проверить, неисправен ли соленоид стартера. Один из способов проверить соленоид стартера — использовать 12-вольтовую контрольную лампу. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Затем прикоснитесь одним концом контрольной лампы к положительной клемме соленоида, а другим концом к небольшому проводу, идущему к стартеру. Если контрольная лампа не загорается, соленоид, скорее всего, неисправен.
3. Поврежденный маховик:Другой распространенной причиной того, что стартер вращается, но не включается, является поврежденный маховик. Маховик представляет собой тяжелый металлический диск, прикрепленный к концу коленчатого вала. При работающем двигателе задействуйте маховик, чтобы он вращался плавно.
Повреждение маховика может привести к различным проблемам, в том числе к тому, что стартер не будет работать. Есть несколько способов определить, поврежден ли маховик. Один из способов – искать в нем трещины или сколы. Другой способ — проверить отсутствие повреждений зубьев на краю маховика.
4. Заедание контактов соленоида стартера:Другая возможная причина того, что двигатель стартера вращается, но не срабатывает, — это заедание контактов соленоида стартера. Эта конкретная часть находится внутри соленоида и замыкает цепь запуска двигателя, двигаясь вперед и назад.
Контакты на соленоиде имеют очень маленький зазор, который измеряется миллиметрами или тысячными долями миллиметра, и если эти контакты загрязнятся или заржавеют, они могут вызвать вращение стартера, но не включить его.
Если ваш стартер вращается, но не включается, первое, что вы должны попробовать, это очистить контакты соленоида с помощью очистителя электрических контактов. Это поможет удалить любую грязь, копоть или ржавчину, которые могут быть причиной проблемы.
5. Дефект плунжера, ведущей шестерни или зубчатого венца:Частой причиной вращения стартера, но не зацепления, является неисправность плунжера, ведущей шестерни или зубчатого венца. Эта часть крепится к концу якоря и вращается при запуске двигателя. Если какая-либо из этих деталей неисправна или изношена, это может помешать вращению якоря и зацеплению с маховиком.
Один из способов проверить неисправность плунжера, шестерни или зубчатого венца — внимательно прислушаться, пытаясь завести автомобиль. Если вы слышите какие-либо щелчки или скрежет, исходящие от стартера, это хороший признак того, что одна из этих частей неисправна.
6. Проводка стартера Выпуск:Другая возможная причина того, что двигатель стартера вращается, но не включается, – проблема с проводкой стартера. Если какой-либо из проводов, подсоединяемых к стартеру, ослаблен, поврежден или корродирован, это может помешать стартеру получить мощность, необходимую для запуска.
Одним из способов проверки проводки стартера является проверка целостности цепи с помощью мультиметра. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Затем установите мультиметр на настройку непрерывности и прикоснитесь одним концом провода к положительной клемме соленоида, а другим концом к небольшому проводу, идущему к стартеру.
Если мультиметр не показывает непрерывности цепи, значит, возникла проблема с одним из проводов стартера. В этом случае вам нужно будет заменить или отремонтировать поврежденный провод, прежде чем продолжать пытаться завести машину.
Признаки неисправного стартера:Несколько признаков могут помочь вам определить, выходит ли из строя ваш стартер. Некоторые из них:
- Нажмите Sound
- автомобиля требуется больше, чтобы начать
- . Автомобиль не запускается
Дайте нам описать эти симптомы.
Неисправный стартер часто издает щелкающий звук, когда вы пытаетесь завести машину. Это может быть довольно громко и отчетливо и обычно является первым признаком того, что со стартером что-то не так. Этот щелкающий звук обычно является результатом изношенного плунжера или шестерни стартера, которая не может зацепиться.
2. Автомобиль заводится дольше:Если ваш автомобиль заводится дольше, чем обычно, это может быть признаком проблем со стартером. Это может быть связано с проблемой с соленоидом или проводкой, или это может быть результатом внутреннего износа стартера.
3. Автомобиль не заводится:Если ваш автомобиль вообще не заводится, то это верный признак неисправности стартера. Возможно, неисправен сам стартер, проблема с соленоидом или проводкой. В любом случае, если ваша машина не заводится, лучше отвезти ее к механику для проверки.
Это лишь некоторые из симптомов, которые могут указывать на проблему со стартером. Если вы заметили что-либо из этого, лучше как можно скорее проверить свой автомобиль у механика, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Что делать, если стартер крутится, но не включается?Теперь, когда мы знаем некоторые из возможных причин того, что стартер вращается, но не включается, давайте посмотрим, как это исправить.
1. Проверьте клеммы аккумулятора:
Первое, что вы должны сделать, если ваш стартер вращается, но не включается, это проверить клеммы аккумуляторной батареи. Убедитесь, что они чистые и не имеют следов коррозии. Если они заржавели, вы можете очистить их проволочной щеткой или полностью заменить.
2. Перезарядите аккумулятор:
Если клеммы аккумулятора чистые и не имеют следов коррозии, следующее, что вам нужно сделать, это зарядить аккумулятор. Это можно сделать, подключив зарядное устройство к аккумулятору или доставив его в местный магазин автозапчастей для зарядки.
После зарядки аккумулятора попробуйте снова завести автомобиль. Если стартер по-прежнему не включается, перейдите к следующему шагу.
3. Проверка электропроводки:
Следующее, что вам нужно сделать, это проверить электропроводку, которая идет к стартеру. Убедитесь, что все соединения затянуты и не имеют следов коррозии. Если есть какие-либо ослабленные или поврежденные провода, их необходимо отремонтировать или заменить.
4. Замените изношенные шестерни стартера:
Если электропроводка в порядке, то следующее, что вам нужно сделать, это заменить шестерни. Эта небольшая деталь находится внутри стартера и помогает включить его. Если он изношен, это может помешать правильному включению стартера.
5. Замените аккумулятор:
Если стартер по-прежнему не включается, вам следует заменить аккумулятор. Обычно это необходимо только в том случае, если батарея старая или повреждена.
6. Замена стартера:
Если ни один из этих шагов не устранит проблему, вам потребуется полностью заменить стартер. Это можно сделать, обратившись в местный магазин автозапчастей или к механику.
Стоимость замены стартераСредняя стоимость замены стартера составляет от 250 до 1450 долларов. Цены на запчасти оцениваются от 80 до 200 долларов, а затраты на рабочую силу оцениваются от 120 до 1250 долларов. Фактическая цена зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от региона, в котором вы живете.
ЗаключениеЕсли ваш стартер вращается, но не включается, существует несколько возможных причин. Наиболее распространенной причиной является проблема с клеммами автомобильного аккумулятора, электропроводкой, неисправной муфтой стартера или неисправным стартерным двигателем Bendix. Вы можете попытаться исправить это самостоятельно, но вам нужно будет обратиться к механику для дальнейшей диагностики и ремонта, если проблема не устранена.
Наиболее распространенным признаком неисправного стартера является то, что автомобиль не заводится. Другие симптомы могут включать в себя вращение стартера, но не включение, или автомобиль запускается, а затем вскоре после этого глохнет.
Если ваш стартер не работает должным образом, важно заменить его как можно скорее. Неработающий стартер может затруднить или сделать невозможным запуск автомобиля, что может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги. Это может быть как опасно, так и неудобно, если у вас есть место, где вам нужно быть.
Часто задаваемые вопросы Каков средний срок службы стартера?Средний срок службы стартера зависит от марки и модели автомобиля. Тем не менее, большинство стартеров прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Если ваш стартер начинает выходить из строя до того, как он достигает этого пробега, это может быть связано с проблемой в электрической системе или поврежденным компонентом.
Что означает вращение стартера, но не зацепление?Когда стартер крутится, но не включается, это означает, что стартер крутит, но машина не заводится. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе проблемой с клеммами аккумулятора или электропроводкой. Если это произойдет, вам нужно будет отвезти машину к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Может ли стартер выйти из строя мгновенно?Да, стартер может выйти из строя мгновенно. Обычно это происходит из-за проблемы с электрической системой или поврежденного компонента. Если ваш стартер внезапно выйдет из строя, вам нужно будет отвезти машину к механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Какие основные компоненты системы зажигания в вашем автомобиле?Система зажигания в вашем автомобиле состоит из нескольких ключевых компонентов, все из которых вместе создают искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Эти компоненты включают свечи зажигания, катушку зажигания, распределитель и электронный модуль управления зажиганием. Каждая из этих частей играет важную роль в общем функционировании системы зажигания, и без правильной работы какой-либо из них ваш автомобиль не заведется и не будет работать правильно.
Может ли неисправный стартер повредить проводку автомобиля?Многие спрашивают, может ли неисправный стартер повредить проводку автомобиля. Короткий ответ: да, неисправный стартер может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Неисправный стартер может создавать дополнительный нагрев и вибрацию, что может привести к ослаблению или отсоединению проводов.
Кроме того, он может перегревать такие компоненты, как аккумулятор и генератор, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Если вы заметили какие-либо проблемы со стартером, важно как можно скорее отремонтировать или заменить его, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.
Что означает, если фары мигают или гаснут при запуске двигателя?Это может быть вызвано неисправной или поврежденной аккумуляторной батареей, генератором или неисправностью стартера. Если фары мигают или гаснут во время запуска двигателя, это может быть признаком того, что аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность для запуска автомобиля. Если генератор не работает должным образом, это также может привести к мерцанию или выключению фар. Если есть проблема со стартером, это может привести к тому, что двигатель будет вращаться медленно или вообще не будет вращаться, что приведет к мерцанию или выключению фар.
Как долго можно ездить с неисправным стартером?Стартер отвечает за запуск двигателя автомобиля, и если он выйдет из строя, автомобиль не заведется. Есть несколько признаков, которые могут указывать на неисправность стартера. Если вы подозреваете, что стартер может выйти из строя, вам следует как можно меньше ездить на автомобиле. Чем больше вы ездите с неисправным стартером, тем быстрее он изнашивается и в конечном итоге полностью перестает работать.
Как правило, большинство автомобилей могут работать с неисправным стартером в течение нескольких недель или даже нескольких месяцев. Однако, если вы не хотите рисковать тем, что ваш стартер полностью выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении, лучше как можно скорее ограничить вождение.
4 причины, по которым ваши старшие вращаются, но не участвуют (как устранение неполадок)
от Джоша Бойда
39 Акции
естественно ожидать, что наши автомобили придут в действие простым поворотом ключа. Хотя это так в 99% случаев, иногда происходит прямо противоположное. Хотя мы пытаемся завести машину, двигатель не запускается, оставляя нас в мире разочарования, неизбежно опоздав к нашей конечной цели.
В то время как общая проблема «невозможности запуска» может охватывать широкий спектр основных проблем, одна из наиболее сложных проблем этого типа связана со стартером, который вращается, но не зацепляет маховик автомобиля. Часто остается только гадать, на кого возложить вину, в то же время лихорадочно рассматривая все возможности.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Ни одна марка автомобиля не застрахована от проблем с зацеплением стартера с маховиком, в том числе тех, которые производятся некоторыми из самых престижных производителей в отрасли, включая Ford, Chevy, Dodge, Toyota и Honda. Подобным же образом решаются и все вопросы подобного рода, путем тщательной диагностики и внимательного отношения к деталям.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах того, что ваш стартер крутит, но не срабатывает, а также о том, как решить такие проблемы, если они возникнут в будущем.
См. также: 3 причины, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду
Содержание
Как работает стартер?
Несмотря на то, что конструкция не слишком сложна, стартер автомобиля предназначен для одновременного выполнения ряда задач. При включении зажигания автомобиля питание распределяется на стартер, а также на соленоид стартера.
Внутри стартера электромагнит находится под напряжением. При подаче питания этот электромагнит приводит в движение специальный вал, к которому прикреплена ведущая шестерня. Эта шестерня входит в зацепление с зубчатым внешним сегментом маховика автомобиля, известным просто как зубчатый венец.
При включении мощность, подаваемая на стартер, заставляет вращаться двигатель внутри, а также вращает маховик автомобиля. Маховик или гибкая пластина, прикрепленная к коленчатому валу двигателя, затем инициирует вращение двигателя.
После вращения активируются зависящие от времени функции двигателя, такие как подача искры и срабатывание клапана. Поршни двигателя также вращаются внутри соответствующих цилиндров в результате упомянутого выше вращения коленчатого вала.
Двигатель транспортного средства заработает почти мгновенно, если каждый шаг описанного выше процесса пройдет без сучка и задоринки. Однако, если какая-либо часть этого процесса пойдет наперекосяк, обычно приходится вызывать буксир.
Причины того, что стартер крутится, но не срабатывает
Отсутствие срабатывания стартера, даже при наличии функции приводного двигателя, может быть вызвано множеством основных проблем. Распознавание этих потенциальных причин может помочь ускорить ремонт своего автомобиля и, в конечном итоге, вернуться на дорогу.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин того, что стартер крутится, но не срабатывает.
#1 – Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Требуется значительное количество энергии для питания и привода узла Bendix стартера.
Во многих случаях у разряженной батареи будет достаточно заряда, чтобы раскрутить сам стартер, но недостаточно для срабатывания Bendix и зацепления маховика.
#2 — Стартер Bendix неисправен
Проблемы с включением стартера также могут быть вызваны неисправностью стартера Bendix. Это приведет к тому, что стартер будет вращаться так, как должен, но никогда не стыкуется с маховиком или гибкой пластиной двигателя.
Отказ такого типа в конечном итоге требует замены стартера.
#3 — Неисправные контакты соленоида стартера/соленоида рукоятки
Проблемы, связанные с соленоидом стартера вашего автомобиля, также могут быть причиной отсутствия включения стартера. Соленоид стартера действует как своего рода реле, распределяя достаточную мощность для полной работы стартера.
Если соленоид стартера находится на последнем издыхании или его контакты заедают, бендикс стартера может не зацепить маховик.
#4 – Коррозия или ослабление кабеля
Другой распространенной причиной проблем, связанных со стартером, является коррозия или ослабление кабеля или проводки. Когда кабели аккумуляторной батареи ослабли или подверглись коррозии, они часто не могут выдерживать необходимое напряжение и силу тока, чтобы обеспечить правильную работу стартера.
К таким проблемам относится полное отсутствие зацепления маховика.
Устранение неполадок (определение причины)
Существует несколько способов, которые помогут выявить источник проблем, связанных со стартером. Выполнение таких шагов ускорит процесс диагностики, что позволит вам вернуть автомобиль в эксплуатацию в рекордно короткие сроки.
Ниже приведены несколько простых шагов, которые помогут вам определить источник проблем с включением стартера вашего автомобиля.
Шаг 1. Осмотр клемм/кабелей аккумулятора
Начните процесс диагностики, открыв капот автомобиля. Осмотрите клеммы аккумулятора на наличие признаков коррозии или повреждений. Аналогичным образом проверьте надежность соединения клеммы аккумулятора с выводом.
Шаг 2. Проверка напряжения батареи
Далее вам необходимо проверить напряжение батареи. В таких ситуациях может пригодиться тестер батареи, хотя для такой проверки также можно использовать мультиметр.
При проверке между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора убедитесь в наличии напряжения 12,6 В. Значение напряжения ниже этой отметки свидетельствует о неисправной батарее.
Шаг № 3. Проверка потенциала пуска батареи
Теперь с помощью помощника вы проверите падение заряда батареи во время пуска. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи тем же способом, что и выше, попросив помощника включить зажигание автомобиля в положение «старт».
Во время запуска напряжение рассматриваемой батареи не должно падать ниже примерно 10 В. Падение ниже этого порога ставит под сомнение неисправную батарею.
Связано: 4 причины, по которым автомобиль заводится, но не заводится
Шаг № 4. Проверка соединений стартера стартер автомобиля. Убедитесь, что все соединения затянуты и не имеют следов коррозии.
Также рекомендуется проверить правильность распределения питания на стартере/соленоиде стартера с помощью мультиметра. Попросите помощника включить зажигание вашего автомобиля, убедившись, что стартер вашего автомобиля и соленоид стартера правильно питаются от каждого соответствующего выступа.
Шаг № 5. Проверка подачи мощности с помощью прыжкового теста
Можно также перепроверить свои предыдущие выводы, щелкнув пусковой соленоид своего автомобиля. Для этого поместите лезвие отвертки между основным положительным выступом стартера и выводом возбудителя соленоида стартера.
Если стартер/соленоид стартера исправен, двигатель автомобиля должен запуститься. В противном случае снятие стартера и проверка будут в порядке.
Категории Электрика Метки стартерЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Причины и способы устранения – Rx Mechanic
Автомобиль не сообщает, когда начинать или нет. В то время как автовладелец ожидает, что машина будет заводиться регулярно и без сбоев, это не всегда может быть так.
Бывает очень неприятно парковать машину только для того, чтобы снова сесть в нее и обнаружить, что двигатель не заводится, когда вы включаете зажигание.
Это распространенная проблема, возникающая из-за того, что стартер автомобиля не зацепляет маховик. Если вам интересно, в чем может быть проблема, причины не так уж далеки от факторов, обсуждаемых в следующем разделе. Узнайте о причинах и способах их устранения ниже.
Что может привести к тому, что стартер не зацепит маховик?
Понимание того, что именно не так со стартером автомобиля и почему он не зацепляет маховик, может помочь в решении проблемы. Ниже приведены причины, по которым стартер может не зацепить маховик автомобиля.
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Стартер автомобиля не работает независимо от аккумуляторной батареи. Таким образом, низкое напряжение аккумуляторной батареи означает, что стартер не будет задействовать маховик, чтобы двигатель мог провернуться и запустить автомобиль. Иногда, когда стартер крутится, но не заводится, причиной может быть батарея.
Существует несколько причин, по которым аккумулятор автомобиля может разрядиться. Паразитная разрядка аккумулятора, плохое соединение, коррозия клемм аккумулятора и т. д. — все это факторы, которые необходимо проверить, чтобы узнать, что может быть не так с аккумулятором автомобиля.
Неисправная проводка стартера
Стартер автомобиля соединен с аккумуляторной батареей через проводное соединение между обоими компонентами. Любые неисправности в проводном соединении могут помешать стартеру зацепить маховик.
Ненадежное соединение кабеля является распространенным дефектом проводки, который влияет на правильную работу стартера автомобиля. Что бы это ни проверялось.
Соленоид стартера
Соленоид стартера, который находится в верхней части стартера автомобиля, толкает плунжер внутри стартера автомобиля, тем самым подталкивая ведущую шестерню к маховику, чтобы она могла вращать стартер.
Поскольку провода со временем могут ослабнуть, загрязниться или сломаться, проводка соленоида может выйти из строя, что приведет к невозможности правильного зацепления маховика и стартера. Итак, если вам интересно, почему ваш стартер Chevy не задействует маховик, это может быть причиной.
Поврежденный маховик
Маховик расположен между трансмиссией автомобиля и двигателем. Запуск автомобиля включает в себя стартер, задействующий маховик, чтобы создать кривошип, который запускает двигатель автомобиля.
То же самое для больших транспортных средств, таких как трактор. Иногда вам может быть интересно, почему стартер трактора не включает маховик.
Маховик со временем может изнашиваться, трескаться или даже терять зубья. Когда что-либо из этого происходит, стартеру становится трудно правильно включить маховик.
Дефектная шестерня стартера или плунжер
Шестерни стартера расположены перед стартером. Они задействуют маховик и запускают двигатель автомобиля после того, как провернется стартер. Со временем шестерни могут изнашиваться, что затрудняет правильное зацепление с маховиком.
Как починить стартер, который не включается?
Перезарядите или замените аккумуляторную батарею
Предположим, что стартер автомобиля не включает маховик из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи. Там следует осмотреть аккумулятор, чтобы выяснить причину низкого напряжения, особенно если оно возникает часто.
Чаще всего ситуацию может спасти зарядное устройство для полной зарядки аккумулятора. В других случаях вам, возможно, придется получить новую замену старой неисправной батареи, если это так. Если стартер автомобиля Bendix не зацепляет маховик, это может спасти ситуацию.
Осмотрите тросы и затяните любые ослабленные соединения
Ослабленные тросы являются распространенной неисправностью в транспортных средствах. Это может быть связано с предыдущим ремонтом вокруг стартера или аккумуляторной батареи автомобиля, когда проводка стартера была повреждена.
Итак, вы должны осмотреть соединение между стартерным двигателем и аккумулятором, чтобы увидеть, есть ли ослабленное соединение, и подтянуть его, если оно есть.
Заземлите соленоид с помощью проволочной перемычки
Если вы обнаружите, что соленоид не работает должным образом, возьмите проволочную перемычку и заземлите ее на болт где-нибудь в моторном отсеке автомобиля. Затем включите зажигание автомобиля и внимательно следите за звуком, который он издает.
Ожидается, что соленоид будет издавать щелкающий звук. Если звук громкий, соленоид в порядке; но если звук слабый, значит надо перепроверить проводное соединение. Если проблема не устранена, лучше заменить соленоид.
Осмотрите маховик на наличие повреждений
Поскольку маховик со временем может изнашиваться или повреждаться, осмотр маховика может помочь. Для этого заведите автомобиль и включите передачу в нейтральное положение «N». Затем возьмите храповик, чтобы вращать коленчатый вал. При этом обязательно наблюдайте за маховиком, чтобы выявить любые повреждения.
Если маховик имеет какие-либо повреждения, это может быть причиной того, что вам трудно завести машину. Лучше сразу заменить маховик. Иногда вам, возможно, придется выяснить, как выровнять стартер с маховиком, чтобы исправить ситуацию.
Замените изношенные шестерни
Если вы обнаружите, что шестерни движутся в обоих направлениях при вращении, то вам необходимо как можно скорее заменить эту деталь, чтобы стартер работал правильно, правильно зацепляя маховик.
Часто задаваемые вопросы
В: Как узнать, неисправен ли мой стартер или маховик?
Стартер автомобиля является жизненно важным компонентом, помогающим запустить двигатель при включенном зажигании. Итак, чтобы узнать, неисправны ли стартер или маховик вашего автомобиля, найдите время, чтобы понаблюдать за своей машиной, когда вы ее запускаете.
Если вы включаете зажигание автомобиля, и он издает воющий звук, а двигатель не прокручивается, вероятно, стартер автомобиля не зацепляет маховик. Это означает, что неисправный стартер необходимо немедленно отремонтировать или заменить.
Если это ваш опыт, не паникуйте. Просто свяжитесь с опытным автомехаником, чтобы узнать, что нужно для решения проблемы.
В: Может ли из-за маховика машина не заводиться?
Если маховик автомобиля изношен, имеет трещины или сломаны зубья, правильно включить стартер при запуске двигателя автомобиля будет непросто. Поскольку оба компонента работают рука об руку, отказ одного из них может помешать запуску автомобиля.
Если вы испытываете трудности с запуском автомобиля, возможно, вам придется проверить аккумулятор, замок зажигания, стартер и маховик, а также другие компоненты, чтобы выяснить, что может быть не так.
Некоторые из этих компонентов могут быть легко доступны, в то время как для других может потребоваться обслуживание опытным автомехаником.
В: Соединен ли стартер с маховиком?
Процесс зажигания автомобиля включает в себя несколько компонентов, в том числе стартер, который проворачивает двигатель автомобиля и пропускает воздух, способствующий сгоранию.
Стартер не работает один в процессе зажигания автомобиля. На двигателе автомобиля имеется маховик с зубчатым венцом на краю, прикрепленном к концу коленчатого вала. На стартере также есть шестерня, которая входит в канавки зубчатого венца.
Таким образом, всякий раз, когда ключ зажигания автомобиля включается, он включает стартер. Его электромагнит входит в зацепление и толкает шток, прикрепленный к ведущей шестерне, которая вращает стартер после встречи с маховиком. В двух словах, существует связь между стартером и маховиком.
В: Заведется ли двигатель, если стартер неисправен?
Двигатель автомобиля не может запуститься, если стартер неисправен. На самом деле, неспособность двигателя автомобиля завестись является основным признаком неисправности стартера. Тем не менее, это не может помешать запуску двигателя автомобиля.
Такие факторы, как неисправный замок зажигания, неисправный аккумулятор и другие механические или технические проблемы, также могут быть причиной того, что двигатель автомобиля не заводится. Таким образом, если все остальные компоненты в порядке, но двигатель автомобиля отказывается запускаться, проблема может заключаться в неисправном стартере.
Если вы столкнулись с этой проблемой, решение состоит в том, чтобы заменить стартер вашего автомобиля. Вы можете связаться с профессиональным автомехаником рядом с вами, чтобы сделать работу.