Чем резать вибропласт: Инструменты для шумоизоляции.

Содержание

Шумо-виброизоляция авто материалами от СТП

Мое имхо:

Мне вот частенько задают вопросы насчет шумки в авто… Вот решил обобщить свой опыт, основанный на построении звука в собственных автомобилях, теории с магнитолы\блюза, инсталляциях друзей\коллег по автозвуку. Единственно, сразу скажу, что цель снизить посторонние шумы, у меня никогда не стояла – это получалось само собой, в какой-то степени. Основная задача была – убрать паразитные призвуки во время прослушивания музыки.
Материал – пользуюсь пока СТП (STP), потому, как клеить — знаю, где купить и что от него ждать, так же. Хочу попробовать Шумофф, но пока не срастается.
Сразу говорю, что количество материала не укажу, т.к. оно индивидуально для каждого авто\кузова, да и просто не считаю, сколько его уходит – всегда что-то остается, что потом переходит на следующее авто и т.п.
Сразу определимся с понятиями:
Если я пишу «шумка», то это не всегда обозначает именно шумоизоляцию.

Так принято, что это понятие является синонимом всего комплекса шумо-вибро изоляции. Вобщем смотрите в контексте
часть двери, которая ближе к улице — внешняя (наружная) или «пенка»
часть двери, которая ближе к салону – внутренняя
Всю виброизоляцию ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прикатывать – для этого можно прикупить вот такой замечательный валик

Прикатку вибры легко контролировать по квадратикам фольги – как они пропадут, так и замечательно. Можно и не катать, но…. Но, если останется воздух под виброй, то при перепадах температуры образуется конденсат, а далее… правильно! А далее коррозия и, как эпический финал, – дырка! Она нам надо? Она нам не надо – значит усердно катаем вибру. А что б она нормально прикаталась – обезжириваем двери предварительно. Есличе, то Уайт-спирит – это нифига не обезжирка
Прикатаная вибра:

Вариант стандартный
, что подходит большинству:
ДвериВибропласт Gold (как вариант можно использовать Визомат , но последний без фена не наклеить, да и проще рассчитывать материал, когда покупаешь одно наименование. Опять же у нас стандартный вариант, поэтому без сильных изысков). Резать удобнее всего строительным ножом – надрезаем по разметке со стороны фольги, складываем по надрезу и прорезаем бумагу на сгибе. Мне эта технология более всего нравится.
Внешнюю часть клеим по максимуму, но не усердствуем. Щели заклеивать не надо. По спецификации СТП достаточно 60% поверхности оклеять. Этого придерживаться и будем, т.е. клеим процентов 80
Сплэн пихать в двери мы не будем, как рекомендуют частенько… Мы вообще никуда пихать его не будем, но об этом позже.
Далее внутренняя часть двери. Тут легче. Во-первых валиком орудовать сподручнее, а во-вторых, т.к. поверхность этой части двери, не плоская и имеет ребра жесткости, то и тщательности особой не требует в покрытии виброй… Но тем не менее не филоним и катаем, опять же, по максимуму. Особое внимание уделяем технологическим отверстиям, а именно – заклеиваем их сплошным куском вибры.
Как-то так:

Этим мы создаем подобие ЗЯ для динамиков… Ну и избавляемся от лишних призвуков. Опять же без сильного фанатизЬма – места крепления пистонов заклеивать не надо и часть, где обшивка касается металла – тоже. Иначе можем потом крайне поиметь геморрой при одевании обшивки.
Закатали. Теперь смотрим на обшивку. Если есть большие и ровные поверхности, не соприкасающиеся с металлом двери, то наклеиваем на них куски Вибропласта. 100% не покрываем, конечно, но 60-80 будет в самый раз, так, как петь этот кусок переработанной бумаги, умеет не хуже металла Далее клеим
Битопласт
. Есть 2 варианта – на обшивку или на дверь. Я клеил всегда на обшивку, но второй вариант мне кажется, почему-то, лучше. Так теперь, наверно, и буду делать. Тут все просто, но есть один нюанс, для обоих вариантов, – вырезать и клеить Битопласт надо одним куском.
Вроде с дверями все. Под подиумы динамиков можно также проклеить битопласт. Просто в качестве прокладки. Чем этот материал хорош, кроме основных свойств, что ужимается практически в ноль и не мешает монтажу обшивок. Но ножницы пачкает – жесть
PS Нюанс – ни в коем случае не заклеивайте сливные отверстия в двери (находятся в нижнем торце) – сгниет дверь нафик!
Задние арки – точно так же Вибропласт голд + Битопласт 10. Опять же – вибру клеим как хотим, а Битопласт – ОДНИМ куском




Крыша – самое простое, бо поверхность ровная. Вибропласт Голд между усилителями крыши, прикатываем. Сверху я клеил последний раз Акцент Голд – резал кусками и клеил между усилителей, как и Вибропласт.
Шумка крыши одна из самых эффективных операций – кроме естественного снижения вибраций от низких частот, пропадают внешние звуки, такие как шум дождя. Совсем. Т.е. ливень идет, а слышишь только звук от капель по лобовому стеклу и капоту. И усе.
Выглядит это примерно так:
Последствия попавшего мне в руки Вибропласта и валика для прикатки:

Шумка:

Багажник – Вибропласт Голд и… да и все. Заклеиваем корыто под запаской и голый металл вокруг. Можно и шумки, в виде Битопласта добавить… Но только она соберет, через небольшое время, на себе кучу мусора (особенно под запаской – бееее) и выглядеть будет отвратительно…. Сплэн менее абсорбирует пыль и грязь, но толку от него не так и много… Поэтому или просто Вибропласт Голд или добавляем СПЛЭН, но только, если последний откуда-то взялся лишний (На ДР подарили, например ), ибо чуда от него ждать не стоит.

Пол – никогда не клеил . Т.е. вообще никогда. Но, думаю, Вибропласт Голд нам и тут поможет)) А вот с Битопластом уже вопрос – если на пол попадет вода (что совсем не нонсенс), то из поролона, что суть Битопласта, выгнать ее будет не просто. Оставляю этот вопрос на ваше усмотрение.
Моторный щит – то же самое, что и с полом. Только рекомендуется исключительно не женатым – снятие торпеды еще то развлечение . Ну и одевание ее обратно, учитывая изменение в толщине поверхностей, благодаря вибре, радостнее эту процедуру не сделает
Вариант улучшенный
Отличается от стандартного усиленной подготовкой передних дверей, ведь там у нас стоят мидбасы, а значит эти дверки наиболее подвержены колебаниям и резонансам всяким.

Отличия простые – на передних дверях меняем Вибропласт Gold на Bimast Bomb
Вобщем-то ничего страшного, но при монтаже понадобится строительный фен. Без него пытаться провернуть эту процедуру не стоит – только материал испортите. Режем на небольшие кусочки, нагреваем, лепим. Работать лучше в перчатках, т.к. фен…. ээээ….. теплый
Часто задают вопрос по поводу веса, бо Бомб толстоват и тяжеловат. Ответ будет ниже.
Вариант экстремальный
Отличается от улучшенного тщательной заделкой технологических отверстий. Можно фанерой, а можно алюминием. С последним мне работать больше нравится, да и тоньше он и эстетичней. В минусах – тяжело найти. Не совсем-совсем тяжело, а просто труднее, чем фанеру. Помницца пришлось покупать 2 м2… правда хватило этого машин на 5 или больше
Вот такие вот красивые заплатки получаются:

Я их проклеивал виброй и с внутренней стороны

Кто-то сажает на саморезы, но мне больше нравятся заклепки – опять же эстетика… Да и меньше шанс, что разболтаются… Есть еще вариант – гайки, которые заклепываются в кузов (продаются), но я не рискнул по ряду причин, одна из них – может провернуться и тогда и…. короче, напляшемся тоже, ее высверливая.
Вобщем заклепываем все, что можно (что нельзя – так же), предварительно убедившись в безпроблемной работе механизмов, таких, как стеклоподъемники и замки, не забыв их смазать и получаем примерно такую картину:

а по верху уже закатываем виброй.
Результат:

По поводу веса двери…. Она становится достаточно тяжелой. Настолько достаточно, что если есть опасность произвольного закрытия двери (например ветер или сильный наклон поверхности), то ноги выставлять на улицу надо предельно аккуратно, помня о дверке. В противном случае есть все шансы просидеть некоторое количество времени дома, созерцая фотографии своего инсталла и строя планы на будущее. Времени хватит, что бы фотки надоели, а планы сформировались

На фотках выше — моя Астра. Точнее ее дверь. За 3 года ничего не провисло и дверь не отвалилась, как мне предрекали. А дверь у GTC на треть больше, чем у обычного седана\хэтча\универсала.

Еще по материалам:
Сплэн – зачастую позиционируется продавцами, как шумоизоляция. Это не так. Это скорее теплоизоляция с побочным эффектом шумки. Т.е., если вам холодно, то клейте, если нет, то поискать лучше нормальную шумоизоляцию, с побочным эффектом тепло

На одном из форумов поимел удовольствие участвовать в холиваре на тему, что такое Сплэн и нафик он нужен. Был осмеян. Убедить никого не смог, бо все ориентировались на слова продавцов. Тем не менее, прошу принять мои слова на веру. Поверьте – это так
Маделин – противоскрипный материал. Замечательно проклеивать места стыков пластика и металла. Маст хэв однозначно. Листа хватает ОЧЕНЬ на много, если не клеить сплошняком, а только полосками на стыки.

На самом деле у того же СТП (STP) есть куча других материалов – я не все пробовал, но, по-моему, большинство из них является банальной альтернативой вышеуказанным. Либо что-то среднее. Например тот же Визомат можно закатать на двери и это будет не хуже Голда, а может и лучше… Но если запариваться с феном, то лучше уже Бомб наклеить, который явно лучше … Ну и т. п.
Как-то так. Все вышеуказанное является абсолютнейшим имхом, на истину не претендует, но за FAQ считаться может

PS …и да – рекламы СТП тут нет – просто мне кажется, что по ссылкам ориентироваться будет проще.


Полезные темы:
  • Шумовиброизоляция автомобиля
  • ПРО МАТЕРИАЛЫ
  • Шумовиброизоляция кабриолета с мягкой крышей?
  • Материалы СГМ-Техно и Autofun
  • Вибромаст или СТП ???

Готовые решения — Стандартпласт

 

В комплект входит:

Жидкий Металл — 2 банки

Жидкий Вибропласт — 2 банки

Барьер 0,25*0,5 — 12 шт.

Тяж слой Noiseblock 0,57*0,35 — 8 шт.

Стеклоткань 1 кв.м.

Данное решение позволяет:

— снизить уровень шума за счет обработки колесных арок с внешней стороны

— защитить колесную арку от вредного воздействия окружающей среды

— получить антигравийную защиту авто

— сделать кузов автомобиля прочным за счет нанесения Жидкого металла

— снизить уровень шума за счет нанесения в качестве 2го слоя (поверх Жидкого Металла) комплекса материалов: Барьер + Тяжелый слой NoiseBlock

Применение материалов:

1. Обработка колесных арок осуществляется посредством материалов Жидкий Вибропласт. При приготовлении Жидкого Вибропласта необходимо тщательно перемешивать компонент А и компонент Б в течение 5 минут. Только благодаря этому материал получится гомогенным, что скажется на его эффективности при монтаже на колесную арку. Нанесение материала можно производить шпателем, поставляемым в комплекте. Время использования материала после приготовления смеси — 30 минут. Время полного схватывания материала — 24 часа.

2. Обработку салона автомобиля необходимо начинать с материала Жидкий Металл. Предварительно Вам необходимо вырезать стеклоткань для областей, где будет наноситься Жидкий Металл (стеклоткань потребуется для наложения поверх Жидкого Металла).

Стеклоткань можно резать обычными ножницами.

Далее произведите тщательное смешивание компонентов А и Б для получения однородной смеси. Материал необходимо наносить на передний пол автомобиля (пространство ног водителя и пассажира, а также моторный щит). Для равномерного нанесения материала на поверхность используйте шпатель. Приготовленную смесь необходимо использовать в течении 30 минут. Время полного схватывания — 72 часа после нанесения. После нанесения Жидкого Металла осуществите наложение стеклоткани. Теперь поверхность пригодна для дальнейшего наложения материалов.

3. Поверх стеклоткани смонтируйте материал Барьер. Можно применять канцелярский нож.

4. Последняя стадия — наложение Тяжолого слоя поверх Барьера. При нарезке можно использовать канцелярский нож. Тяжелый слой необходимо монтировать липким слоем вниз, предварительно удалив антиадгезионную бумагу.

*


 

В комплект входит:

Жидкий Металл — 2 банки

Жидкий Вибропласт — 2 банки

Барьер 0,25*0,5 — 8 шт.

Тяж слой Noiseblock 0,57*0,35 — 8 шт.

Бипласт 20; 0,25*0,5 — 4 шт.

                                                                     Стеклоткань 1 кв.м.

Данное решение позволяет:

— снизить уровень шума за счет обработки задних колесных арок с внешней стороны

— защитить колесные арки от вредного воздействия окружающей среды

— получить антигравийную защиту авто

— сделать кузов автомобиля прочным за счет нанесения Жидкого металла

— снизить уровень шума за счет  нанесения в качестве 2го слоя (поверх Жидкого Металла) комплекса  материалов: Барьер + Тяжелый слой NoiseBlock

Применение материалов:

1. Обработка колесных арок осуществляется посредством материалов Жидкий Вибропласт. При приготовлении Жидкого Вибропласта  необходимо тщательно перемешивать компонент А и компонент Б в течение 5  минут. Только благодаря этому материал получится гомогенным, что  скажется на его эффективности при монтаже на колесную арку. Нанесение материала можно производить шпателем, поставляемым в комплекте. Время использования материала после приготовления смеси — 30 минут. Время полного схватывания материала — 24 часа.

2. Обработку салона автомобиля необходимо начинать с материала Жидкий Металл. Предварительно Вам необходимо  вырезать стеклоткань для областей, где будет наноситься Жидкий Металл  (стеклоткань потребуется для наложения поверх Жидкого Металла).

Стеклоткань можно резать обычными ножницами.

Далее произведите тщательное смешивание компонентов А и Б для получения однородной смеси. Материал необходимо наносить на  передний пол автомобиля (пространство ног водителя и пассажира, а также  моторный щит). Для равномерного нанесения материала на поверхность  используйте шпатель. Приготовленную смесь необходимо использовать в течении 30 минут. Время полного схватывания — 72 часа после нанесения. После нанесения Жидкого Металла осуществите наложение стеклоткани. Теперь поверхность пригодна для дальнейшего наложения материалов.

3. Поверх стеклоткани смонтируйте материал Барьер. Можно использовать канцелярский нож.

4. Последняя стадия — наложение  Тяжелого слоя поверх Барьера. При нарезке можно  использовать канцелярский нож. Тяжелый слой необходимо монтировать  липким слоем вниз, предварительно удалив антиадгезионную бумагу.

*

 

В состав комплекта входит:

Бимаст Bomb  — 4 листа, типоразмер 183х250

Вибропласт Silver — 6 листов, типоразмер 183х250

Вибропласт Silver — 4 листа, типоразмер 366х250

Акцент 8КС — 9 листов, типоразмер 366х250

Маделин Н — 6 листов, типоразмер 1000х25

Акустическая линза — детали прямоугольной формы 2 шт.

*

 

Дополнительная шумоизоляция на Примеру — 108 — Кузов и салон


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 17.03.2011, 21:56 #1071

    Сообщение от Irvin

    Всё равно 100% площади двери обработать не получится-конструкция не позволит.

    мне позволила тебе не позволяет странное дело???

    Сообщение от Irvin

    Ты на сплен ещё и битоплаcт наклеил?

    Сообщение от Irvin

    Ты на сплен ещё и битоплаcт наклеил?

    неправильно написал, вибропласт потом сплэн клеил
    а вибропласт по торцу карты двери и в месте прилдегания дианмика клеил


  2. 18. 03.2011, 10:58 #1072

    мне позволила тебе не позволяет странное дело

    Не, я ещё не делал. Смотрел твой отчет, и мне показалось там очень тяжело долезть, плюс ко всему есть ребра которые нет смысла обклеивать.

  3. 18.03.2011, 11:22 #1073

    Сообщение от Irvin

    плюс ко всему есть ребра которые нет смысла обклеивать.

    там не ребра там труба можно изгольнутся,и кусками подклеить прямо под нее ( я тк и сделал верхний кусок подсунул под нее и нижний с феном и валиком (кстати пластмассовго за глаза металлический не надо если подогретый вибропласт (у меня он на слонце лежал и был мягкий хотя на улице было ок +15С всего) ну и потом немного феном прошелся по двери и сам вибропласт подогревал где придавить надо было. .вобщем так скажем %98-99 оклеено где ручка замка вот там кусочками выклеивал предварительно вырезав из картона шаблоны (они потом зеркально на вторую сторону двери идут). хотя шаблоны резать отнимает времени около 1 часа лишнего но зато потом вибра расходуется экономно и ложится точно без подрезок практически..резать надо именно из картона т.к. бумага тонкая и гнется всяко, а потом вибропласт так же гнутся не хочет

  4. 19.03.2011, 02:33 #1074

    Сообщение от Irvin

    Не, я ещё не делал. Смотрел твой отчет, и мне показалось там очень тяжело долезть, плюс ко всему есть ребра которые нет смысла обклеивать.

    Ребра 2-рым слоем клеишь Для общего плана

    ———- Сообщение добавлено в 22:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ———-

    ROW111,
    У меня тоже профиль приварен 4-гранный там а не труба но делал тоже с шаблонами

  5. 19. 03.2011, 04:20 #1075

    ROW111,SEREGA FRG, может у вас размеры шаблонов остались?

  6. 19.03.2011, 07:43 #1076

    Сообщение от Irvin

    у вас размеры шаблонов остались?

    кто бы их мерял? делаются по месту потом выкидываются

  7. 19.03.2011, 13:04 #1077

    Сообщение от Irvin

    ROW111,SEREGA FRG, может у вас размеры шаблонов остались?

    а я ваще по месту все резал
    Все просто и элементарно, особенно с дверями. .. меряешь рулеткой высоту картины двери и прибавляешь сантиметр к каждому размеру до трубы сверху и сантим к картине после трубы снизу… ТОЛЬКО сливные отверстия заклеивать не нада! Я до них 2 см оставлял по высоте…
    SEREGA FRG,
    у меня усилитель двери — тоже круглая труба…

  8. 19.03.2011, 15:24 #1078

    ТОЛЬКО сливные отверстия заклеивать не нада! Я до них 2 см оставлял по высоте…

    Их три, в самом низу?

  9. 19.03.2011, 18:11 #1079

    Сообщение от sergik0202

    у меня усилитель двери — тоже круглая труба. ..

    Мож быть я не утверждаю

    ———- Сообщение добавлено в 14:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ———-

    Irvin,
    Да что так Я после оклейки ещё все механизмы забрызгал спреем против ржавчины

  10. 20.03.2011, 09:50 #1080

    а я все зашумил а потом пушсалом все что можно было залил-год почти проездил все липнет и пачкается на зло всем))

« Прошу совета — нужны ли чехлы? | «Лезвие»на крышку багажника P12 »

Метки этой темы
Ваши права

Кофеин ингибирует активацию TGFβ в эпителиальных клетках, прерывает реакцию фибробластов на TGFβ и уменьшает выраженный фиброз в срезах легких ex vivo, полученных с помощью прецизионных разрезов

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2016 июнь;71(6):565-7.

doi: 10.1136/thoraxjnl-2015-208215. Epub 2016 24 февраля.

Аманда Л. Татлер 1 , Джозефин Барнс 2 , Энтони Хэбгуд 1 , Аманда Гудвин 1 , Робин Дж. Маканулти 2 , Гисли Дженкинс 1

Принадлежности

  • 1 Отделение респираторной медицины, Ноттингемская городская больница, Ноттингемский университет, Ноттингем, Великобритания.
  • 2 Респираторный центр воспаления и восстановления тканей UCL, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
  • PMID: 26911575
  • PMCID: PMC4893128
  • DOI: 10. 1136/thoraxjnl-2015-208215

Бесплатная статья ЧВК

Аманда Л. Татлер и др. грудная клетка. 2016 9 июня0005

Бесплатная статья ЧВК

. 2016 июнь;71(6):565-7.

doi: 10.1136/thoraxjnl-2015-208215. Epub 2016 24 февраля.

Авторы

Аманда Л. Татлер 1 , Джозефин Барнс 2 , Энтони Хэбгуд 1 , Аманда Гудвин 1 , Робин Дж. Маканулти 2 , Гисли Дженкинс 1

Принадлежности

  • 1 Отделение респираторной медицины, Ноттингемская городская больница, Ноттингемский университет, Ноттингем, Великобритания.
  • 2 Респираторный центр воспаления и восстановления тканей UCL, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
  • PMID: 26911575
  • PMCID: PMC4893128
  • DOI: 10.1136/thoraxjnl-2015-208215

Абстрактный

Кофеин является широко используемой пищевой добавкой, которая естественным образом содержится во многих продуктах. В дополнение к сильному стимулированию центральной нервной системы кофеин способен воздействовать на различные системы организма, включая сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Важно отметить, что кофеин используется в клинике для лечения апноэ и бронхолегочной дисплазии у недоношенных детей. Недавно было показано, что кофеин проявляет антифибротические эффекты в печени частично за счет снижения экспрессии и отложения коллагена, а также снижения экспрессии профибротического цитокина TGFβ. Потенциальные антифибротические эффекты кофеина в легких ранее не исследовались. Используя комбинированный подход in vitro и ex vivo, мы продемонстрировали, что кофеин может действовать как антифиброзный агент в легких, действуя на два различных типа клеток, а именно эпителиальные клетки и фибробласты. Кофеин ингибировал активацию TGFβ эпителиальными клетками легких в зависимости от концентрации, но не влиял на активацию TGFβ в фибробластах. Важно, однако, что кофеин аннулировал профибротические ответы на TGFβ в фибробластах легких. Он ингибировал базальную экспрессию гена α-гладкомышечного актина и уменьшал индуцированное TGFβ увеличение профибротических генов. Наконец, кофеин уменьшал установившийся фиброз, вызванный блеомицином, после 5 дней лечения в модели срезов легких ex vivo с прецизионным срезом. В совокупности эти данные свидетельствуют о целесообразности дальнейшего изучения потенциального использования кофеина или его аналогов в качестве антифибротических агентов в легких.

Ключевые слова: Идиопатический легочный фиброз.

Опубликовано BMJ Publishing Group Limited. Для получения разрешения на использование (если оно еще не предоставлено по лицензии) перейдите по адресу http://www.bmj.com/company/products-services/rights-and-licensing/

Цифры

Рисунок 1

(A) Увековеченный бронхиальный эпителий человека…

Рисунок 1

(A) Иммортализованные бронхиальные эпителиальные клетки человека (iHBECs) стимулировали возрастающими концентрациями…

Фигура 1

(A) Клетки иммортализованного эпителия бронхов человека (iHBEC) стимулировали увеличивающимися концентрациями кофеина в течение 4 часов и измеряли уровни PSmad2. На рисунке показаны средние данные ± стандартная ошибка среднего по трем независимым экспериментам. (B) iHBEC стимулировали 50 мкМ кофеина и измеряли уровни мРНК PAI1. Данные выражены как среднее кратное изменение по сравнению с контролем (0 ч) ± SEM из трех независимых экспериментов. (C) Нефиброзный контроль (NL) и фибробласты с идиопатическим легочным фиброзом (IPF) стимулировали повышением концентрации кофеина и активации TGFβ, оцененной с помощью репортерного анализа TMLC. На рисунке показаны средние данные ± стандартная ошибка среднего для n=3 NL и n=3 доноров IPF. (D) Фибробласты NL и IPF стимулировали 50 мкМ кофеина и измеряли уровни мРНК ACTA2. Данные выражены как среднее кратное изменение по сравнению с контролем (0 ч для NL или IPF соответственно) ± SEM. На рисунке показаны средние данные для n=3 NL и n=3 доноров IPF. *п

Рисунок 2

Идиопатический легочный фиброз (IPF) фибробласты…

Рисунок 2

Фибробласты с идиопатическим легочным фиброзом (ИЛФ) были предварительно обработаны 0 мкМ или 50 мкМ…

Фигура 2

Фибробласты с идиопатическим легочным фиброзом (IPF) предварительно обрабатывали 0 мкМ или 50 мкМ кофеина в течение 30 мин, затем стимулировали 0 нг/мл или 2 нг/мл TGFβ в течение 24 ч и (A) PAI1; (Б) ACTA2; (C) Измерена экспрессия гена TGFB1. Данные выражены как среднее кратное изменение по сравнению с контролем (0 ч, 0 нг/мл TGFβ) ± SEM из экспериментов, проведенных на клетках от трех отдельных доноров. Фибробласты IPF предварительно обрабатывали 0 мкМ или 10 мкМ рофлумиласта в течение 30 мин, затем стимулировали 0 нг/мл или 2 нг/мл TGFβ в течение 24 ч и (D) PAI1; (Е) АКТА2; (F) Измерена экспрессия гена TGFB1. Данные выражены как среднее кратное изменение по сравнению с контролем (0 ч, 0 нг/мл TGFβ) ± SEM из экспериментов, проведенных на клетках четырех отдельных доноров. (G) Прецизионные срезы легких (PCLS) были приготовлены из легких мышей, которым вводили физиологический раствор и блеомицин, и уровни коллагена измеряли через 5  дней в культуре ex vivo. Данные выражены как среднее значение коллагена (мг) на мг легочной ткани ± стандартная ошибка среднего при n=16 PCLS/группа. (H) PCLS получали из легких мышей, получавших блеомицин или физиологический раствор, и обрабатывали в течение 5 дней ex vivo 0 мкМ, 25 мкМ, 50 мкМ и 100 мкМ кофеина. Данные выражены как среднее значение коллагена (мг) на мг легочной ткани ± стандартная ошибка среднего для n=6 PCLS с блеомицином или n=2 PCLS с физиологическим раствором. * стр.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Двойное ингибирование α против β 6 и α против β 1 снижает фиброгенез в эксплантатах легочной ткани пациентов с ИЛФ.

    Decaris ML, Schaub JR, Chen C, Cha J, Lee GG, Rexhepaj M, Ho SS, Rao V, Marlow MM, Kotak P, Budi EH, Hooi L, Wu J, Fridlib M, Martin SP, Huang S, Чен М., Муньос М., Хом Т.Ф., Уолтерс П.Дж., Десаи Т.Дж., Рок Ф., Лефтерис К., Морганс Д.Дж., Лепист Э.И., Андре П., Лефевр Э.А., Тернер С.М. Декарис М.Л. и соавт. Дыхание Рез. 2021 окт 19;22(1):265. doi: 10.1186/s12931-021-01863-0. Дыхание Рез. 2021. PMID: 34666752 Бесплатная статья ЧВК.

  • Передача сигналов TGFβ в эпителии легких регулирует вызванное блеомицином повреждение альвеол и рекрутирование фибробластов.

    Дегриз А.Л., Танджор Х., Сюй Х.С., Полосухин В.В., Джонс Б.Р., Бумершайн К.С., Ортиз С., Шеррилл Т.П., МакМахон Ф.Б., Гливс Л.А., Блэквелл Т.С., Лоусон В.Е. Дегриз А.Л. и соавт. Am J Physiol Lung Cell Mol Physiol. 2011 июнь; 300 (6): L887-97. doi: 10.1152/ajplung.00397.2010. Epub 2011 25 марта. Am J Physiol Lung Cell Mol Physiol. 2011. PMID: 21441353 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ключевая роль фактора роста соединительной ткани в фиброзе легких: MAPK-зависимая транскрипционная активация коллагена I типа.

    Понтикос М., Холмс А.М., Ши-вен Х, Леони П. , Хан К., Раджкумар В.С., Хойлс Р.К., Бу-Гариос Г., Блэк К.М., Дентон К.П., Авраам Д.Дж., Лиск А., Линдал Г.Э. Понтикос М. и др. Ревмирующий артрит. 2009 г.Июль; 60 (7): 2142-55. doi: 10.1002/art.24620. Ревмирующий артрит. 2009. PMID: 19565505

  • Стимуляция растворимой гуанилатциклазы (рГЦ) ингибирует фиброз, блокируя неканоническую передачу сигналов TGFβ.

    Бейер С., Зенцмайер С., Палумбо-Зерр К., Манкузо Р., Дистлер А., Диз С., Зерр П., Хуанг Дж., Майер С., Пачовски М.Л., Фрибе А., Санднер П., Дистлер О., Шетт Г., Бергер П., Дистлер Дж. Х. Бейер С. и соавт. Энн Реум Дис. 2015 июль; 74 (7): 1408-16. doi: 10.1136/annrheumdis-2013-204508. Epub 2014 23 февраля. Энн Реум Дис. 2015. PMID: 24567525

  • Антифибротические эффекты ингибитора киназы фокальной адгезии при блеомицин-индуцированном легочном фиброзе у мышей.

    Киносита К., Аоно Ю., Адзума М., Киши Дж., Такэдзаки А., Киши М., Макино Х., Окадзаки Х., Уэхара Х., Изуми К., Соне С., Нисиока Ю. Киношита К. и соавт. Am J Respir Cell Mol Biol. 2013 окт; 49 (4): 536-43. doi: 10.1165/rcmb.2012-0277OC. Am J Respir Cell Mol Biol. 2013. PMID: 23642017

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Потенциальные терапевтические вмешательства при легочном фиброзе на основе натуральных продуктов.

    Хасан М., Пол Н.К., Пол С.К., Сайкат АСМ, Актер Х., Мандал М., Ли С.С. Хасан М. и др. Молекулы. 2022 22 февраля; 27 (5): 1481. doi: 10,3390/молекулы27051481. Молекулы. 2022. PMID: 35268581 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Взаимодействие между легочным фиброзом и COVID-19 и применение соответствующих антифибротических препаратов.

    Шэнь Х., Чжан Н., Лю Ю., Ян Х., Хэ Ю., Ли К., Шен Х., Чжу Ю., Ян Ю. Шэнь Х. и др. Фронт Фармакол. 2022 5 января; 12:805535. doi: 10.3389/fphar.2021.805535. Электронная коллекция 2021. Фронт Фармакол. 2022. PMID: 35069217 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Проблема длительного культивирования срезов легких человека, вырезанных с высокой точностью.

    Preuß EB, Schubert S, Werlein C, Stark H, Braubach P, Höfer A, Plucinski EKJ, Shah HR, Geffers R, Sewald K, Braun A, Jonigk DD, Kühnel MP. Preuß EB, et al. Ам Джей Патол. 2022 г., февраль; 192(2):239-253. doi: 10.1016/j.ajpath.2021.10.020. Epub 2021 10 ноября. Ам Джей Патол. 2022. PMID: 34767811 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние потребления кофеина на заживление аутологичных полнослойных кожных трансплантатов в модели животных.

    Супит Т., Сусиланингсих Н., Прасетьо А.; Наджатулла. Супит Т. и др. Индийский J Plast Surg. 2021 16 сентября; 54 (3): 314-320. doi: 10.1055/s-0041-1734573. электронная коллекция 2021 сент. Индийский J Plast Surg. 2021. PMID: 34667517 Бесплатная статья ЧВК.

  • COVID-19и легочный фиброз: возможная роль эпителиальных клеток легких и фибробластов.

    Джон А.Э., Джозеф С., Дженкинс Г., Татлер А.Л. Джон А.Е. и др. Immunol Rev. 2021 Jul; 302(1):228-240. doi: 10.1111/imr.12977. Epub 2021 24 мая. Иммунол Ред. 2021. PMID: 34028807 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Уэлш Э.Дж., Бара А., Барли Э. и др. . Кофеин против астмы. Cochrane Database Syst Rev 2010;(1):CD001112 10.1002/14651858.CD001112.pub2 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Абдель-Хади Х., Насеф Н., Шабаан А.Е. и др. . Кофеиновая терапия у недоношенных детей. World J Clin Pediatr 2015; 4: 81–93. 10.5409/wjcp.v4.i4.81 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Моди А. А., Фельд Дж.Дж., Парк Ю. и др. . Повышенное потребление кофеина связано с уменьшением фиброза печени. Гепатология 2010;51:201–9. 10.1002/геп.23279 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Фуртадо К.С., Поллетини Дж., Диас М.К. и др. . Предотвращение фиброза печени крыс и канцерогенеза кофе и кофеином. Food Chem Toxicol 2014; 64:20–6. 10.1016/j.fct.2013.11.011 — DOI — пабмед
    1. Гордильо-Бастидас Д. , Осегера-Контрерас Э., Салазар-Монтес А. и др. . Nrf2 и Snail-1 в профилактике экспериментального фиброза печени с помощью кофеина. World J Gastroenterol 2013;19:9020–33. 10.3748/wjg.v19.i47.9020 — DOI — ЧВК — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • G1100564/1/NC3RS_/Национальный центр по замене, уточнению и уменьшению количества животных в исследованиях/Великобритания
  • MRF_MRF-009-0001-RG-TATLE/MRF/MRF/Великобритания
  • MRF_MRF-091-0004-RG-TATLE/MRF/MRF/Великобритания
  • NC/K500501/1/NC3RS_/Национальный центр по замене, уточнению и уменьшению количества животных в исследованиях/Великобритания

Полнотекстовые ссылки

HighWire Бесплатная статья ЧВК

Процитируйте

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Правильная шумоизоляция автомобиля своими руками

По-настоящему качественной шумоизоляцией обладают только автомобили премиум-класса. Остальное довольно посредственно, если этому моменту вообще уделялось внимание на заводе. Тем не менее, выполнить шумоизоляцию автомобиля не так уж и сложно. Правда, на это уйдет много сил, свободного времени и материалов. Но обо всем по порядку.

Полная или локальная шумоизоляция

Автопроизводители борются с аутсайдерами на этапе разработки машин. Именно каркас играет решающую роль. Поэтому есть места, где звук снаружи издает больше или меньше всего. Например, больным местом многих современных автомобилей можно считать колесные арки. Звук от дорожного полотна беспрепятственно проникает в салон автомобиля. Решить проблему можно установкой правильной «шумки». Прежде чем задаваться вопросом, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, нужно найти самые слабые места. Пожалуй, в первую очередь стоит это сделать.

Многие специалисты рекомендуют выполнять только комплексную выездную машину. Ведь такой подход позволяет устранить от 30 до 70% посторонних шумов. Правда, не всегда удается назвать верной проблемой вопрос. Например, если в машине достойная «шумка», но не устраивает качество звучания аудиосистемы, полностью обрабатывать машину не нужно. Достаточно часто делать двери и арки, результат будет заметен сразу. Ну а теперь рассмотрим этот вопрос подробнее, познакомимся с основными понятиями и технологией работы.

Краткий обзор популярных материалов

Прежде чем делать шумоизоляцию своими руками, необходимо разобраться с представленной на рынке продукцией. Ведь нужно знать, что покупаешь, и действительно ли оно того стоит. Начиная с вибропоглощающих материалов:

  • Вибропласт (Серебро) – достаточно эластичный и гибкий материал. Лист размечен квадратами 5 х 5 см, что позволяет вырезать его под нужный размер. Вибропласт отлично справляется с функцией герметика и защищает кузов от коррозии, также он не впитывает влагу. Толщина этого материала всего 2 мм, квадратный метр вибропласта весит около 3 килограммов. Подходит для установки на дверь, крышку капота или багажник.
  • Вибропласт (ЗОЛОТО) — отличается от вышеописанного весом и толщиной (4 кг на квадрат и 2, 3 мм). Нужно понимать, что чем толще виброизоляция, тем сложнее монтаж.
  • Bimast (бомбы) — лучший выбор для качественной аудиоподготовки. Обладает высочайшей эффективностью за счет многослойной конструкции. Первый слой выполнен из битума, второй – из резины. Толщина листа 4, 3 мм, а вес 6 килограммов на квадратный метр. При установке необходимо прогревать до 50 градусов.

Шумоизоляция своими руками: Материалы (Шплин, Акцент, Битопласт)

Если вышеописанные штампы относятся к вибропоглощающим материалам, то сплен 3004 — звукопоглощающим. Кроме того, он обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками. Температура эксплуатации от -40 до +70 градусов Цельсия. Примечательно, что этот материал не впитывает влагу и не разрушается под воздействием прямых солнечных лучей. Толщина всплеска 3004 составляет 4 мм, а его вес всего 0,42 килограмма на квадратный метр. Производитель показывает модели 3002 и 3008 толщиной 2 и 8 мм соответственно.

Пролитый клей на вибропоглощающий материал. Как правило, наиболее проблемные зоны обрабатываются толстыми листами и наоборот. Идеальный вариант для колесных арок и других шумных мест автомобиля. Не рекомендуется нанесение при температуре ниже +10, так как клеящие свойства значительно ухудшаются. Популярностью у автомобилистов пользуются такие материалы, как акцент-10 и Битопласт-5. Последний поглощает до 90% шума.

Сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Начинать рекомендуется с самых простых и легкодоступных элементов кузова. Такими можно считать капот и багажник. Сразу стоит отметить, что работающий мотор не избавит от шума. В салоне все шумы останутся на прежнем уровне. Зато значительно улучшатся теплоизоляционные свойства, что особенно актуально для зимнего периода. Часто происходит полная теплоизоляция. Выбрасывать не стоит, а на время работы демонтировать необходимо. Рабочую поверхность перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить. Уайт-спирит идеален. В качестве базы лучше применить фокус-10. Он хорошо держит тепло и не загорается под воздействием высоких температур. Поверх него можно наклеить вибропласт («Серебряный»).

Обязательно правильно подобрать толщину материалов и их вес. Слишком тяжелый капот значительно сократит срок службы амортизаторов или петель, не рассчитанных на такие нагрузки. Что касается толщины, то крышка банально может не закрыться. Все эти правила и материалы применимы и для багажника.

Работаем с дверями автомобиля

Двери — это одна из тех зон, которые необходимо сделать для того, чтобы добиться качественного звучания аудиосистемы. Через них тоже довольно много шума, особенно если нет безгражданской «шумки».

Чем тоньше металл дверей, тем больше потребуется шумоизоляции для достижения хороших результатов. К материалу подойдет вибропласт («Серебро», «Золото»), который приклеивается напротив колонны. Желательно покрыть около 80% площади. Так же, как и с капюшоном, рекомендуется следить за весом. Лучше не нагружать двери чрезмерно, так как это приведет к провисанию петель и последующей их замене.

Если необходимо добиться не только тишины в салоне, но и качественного звучания аудиосистемы, рекомендуется делать «шумку» в несколько слоев. Сначала вибропласт, а потом разлив. Технологические отверстия лучше оставить открытыми, так как они необходимы для вентиляции. Если их закрыть, вскоре начнется процесс коррозии. С задними дверями, если нет динамиков, работать проще. Определяется тем, что «шумки» там нужно примерно меньше.

Самая трудоемкая работа

Лот зависит от марки автомобиля. Но малыми силами это вряд ли возможно сделать, будь то «Шкода» или ВАЗ. Своими руками шумоизоляция автомобиля (пола) выполняется достаточно долго, так как необходимо полностью разобрать салон, снять все сиденья и проводку с клипсой, но оно того стоит.

Обычно используются самые тяжелые и эффективные материалы, например бомбы бимаш и насып 8 мм. С толстыми листами работать не очень удобно, поэтому лучше укладывать 2 слоя по 4 мм, а не один по 8 мм. Стараемся максимально увеличить низ, желательно не менее 80%. Во время работы необходимо использовать промышленный фен для лучшего сцепления материалов. Также рекомендуется сделать маркеры в местах крепления зажимов для проводки, сидений и т.д. Перед выполнением работ желательно тщательно обработать поверхность. Во-первых, необходимо убрать мусор и снять старую шумоизоляцию (если она есть), во-вторых, не забыть обезжирить поверхность. Работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении и пользоваться феном.

Колесные арки и ниши

Итак как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, это будет комплексно не просто и займет много времени, тогда работу лучше проводить поэтапно. На завершающем этапе рекомендуется обработать колесные арки и ниши. В большинстве автомобилей именно эти места страдают больше всего, поэтому «шумка» здесь понадобится жирная.

Шумоизоляция арчера автомобиля своими руками выполняется достаточно быстро и просто. Хотя некоторые нюансы все же есть. В первую очередь нужно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, а затем нужно демонтировать покрышки. Последние можно не выбрасывать, так как они тоже частично борются с шумом. Следующим этапом является тщательная очистка обрабатываемой поверхности и ее обезжиривание. Затем наносим вибропласт (Gold). В случае колесных ниш лучше выбирать материал утолщения. Монтировать его неудобно, но результат будет на порядок лучше. Кроме того, стоит обработать арки антигравием. Он даст дополнительную защиту от шума и обезопасит кузов от коррозии.

Каких результатов следует ожидать?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Многое зависит от марки автомобиля, используемого материала и специалиста, выполнявшего работу. Например, если носить хорошую иномарку, устранить шум удастся не более чем на 20-30%. Все дело в базе, установленной на заводе. А вот шумоизоляция дверей автомобиля своими руками на вазе даст действительно ощутимые результаты. Если подойти к вопросу комплексно, количество шума уменьшится на 70%. Это очень хороший результат, который сразу будет заметен. Если продолжать ездить с антискрипом, то исчезнут «сверчки», которые сразу после «шумки» будут бить по ушам.

Несколько правил при работе с шумоизоляцией

Первое и основное, о чем необходимо помнить – выполнение работ возможно при температуре не ниже 10 градусов Цельсия. Клеевую основу необходимо дополнительно прогреть феном. Если этого не сделать, то через некоторое время материал может вывернуться. Для лучшего качества работы необходимо приобрести разрезной валик. Этот простой инструмент позволяет полностью удалить пузырьки воздуха.

Работы желательно проводить в хорошо проветриваемом помещении, а если на улице тепло и сухо, то можно и тут же. Наберитесь достаточного количества чистой ветеринарки, воды и обезжиривателя. Если заморочена шумоизоляция, то необходимо надевать перчатки, так как велика вероятность получить порезы. Многие новички очень сильно страдают, так как приходится залезать в труднодоступные места и много резать. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой и чистой, не имеющей ржавчины.

Стоит ли экономить?

Владельцы отечественных и китайских марок автомобилей очень часто используют бюджетные варианты шумоизоляции. Все дело в том, что комплексный подход с использованием специализированных материалов стоит недешево. Кому-то такие затраты не по карману, ну а другие не видят смысла. Ведь большинство виброизоляционных материалов для автомобиля — это аналоги строительных утеплителей, уплотнителей и т. д. Так ли это? Это здравый смысл.

Конечно, не стоит держаться на уловках продавцов и покупать полиэтилен, войлок или сплен. Лучше обратить внимание на такие материалы, как гидропресс и гель. При соблюдении технологии результат будет достойным. При этом не обязательно использовать дорогие материалы. Своими руками правильная шумоизоляция автомобиля может быть выполнена не только с помощью дорогостоящего СТП или бимаста, но и тем же хеленом или гидроизолом.

Доверить работу «специалистам» или сделать самому?

Если работу будут выполнять настоящие мастера, она уже не будет дешевой. Но результат превзойдет все ожидания. Но обычно такого плана специалисты используют дорогие материалы и берут за работу большие деньги. Дарить машину целесообразно только в том случае, если машина дорогая и относится к премиум-сегменту. «Жигули» можно сделать самостоятельно, ведь для этого совершенно не требуется специальной подготовки. Да еще и сэкономить не только на работе, но и на материалах.

Отзывы водителей

Многие автовладельцы отмечают ощутимые улучшения после использования шумоизоляции. Другие склонны бороться с шумом на конструктивном уровне. Многое еще зависит от качества используемого материала, его толщины и правильного использования в одном месте. Это касается техники исполнения. Именно поэтому существуют как положительные, так и отрицательные отзывы. Хотя первых на порядок больше. Но кто-то не получил желаемого результата, отсюда и складывается определенное мнение.

суммировать

Вот мы, собственно, и разобрались с этим вопросом. Как видите, все работы можно выполнить своими руками. Шумоизоляция колесных арок автомобиля, днища или дверей выполняется своими силами несложно, но необходимо соблюдать простые правила и технологию оклейки. Много инструментов не нужно, достаточно просто иметь хороший канцелярский нож и пару лезвий, ножницы и строительный фен. Еще один важный момент – промежуточная сушка при отсутствии самоклеящегося слоя. Что касается разборки и сборки элементов салона, вы можете скачать специальное руководство для своего автомобиля.

Mining Weekly — Контракт с просеивающей средой заключен с местной компанией

Местный специалист по производству ситовой поверхности Multotec Производство заключило контракт на поставку и техническое обслуживание средства массовой информации для показа Sishen Expansion Project (SEP). Некоторые 8 600 модульных полиуретановых экранных панелей будут поставлены для 62 проверка заявок на SEP. Schenck Process Africa и Joest поставил вибрационные грохоты с полиуретановым панели исключительно предоставлены Multotec. Это была поэтапная поставка договор на поставку экранных панелей на производители оригинального оборудования (OEM) для установки и тестирования в период с мая 2006 г. по сентябрь 2006 г., с окончательной доставкой оборудования на площадку в ноябре 2006 г.

Деррик Алстон, управляющий директор Multotec, объясняет, что техническое обслуживание часть контракта основана на ставке за каждую тонну.

«Это соответствует партнерскому подходу между Multotec и Kumba, которые будут способствовать беспроигрышной ситуации. контракт на техническое обслуживание является целевым, чтобы максимизировать пропускную способность и доступность по минимально возможной цене», — говорит Алстон.

Тридцать шесть дек грохота будут оборудованы системой Multotec система верхних рельсов седла, инновационная разработка, которая значительно увеличивает срок службы вибросита опорные рамы. Это также облегчает совместимость между панелями, сокращает объем обслуживания и обеспечивает улучшенный интерфейс между панели и сам экран. Верх седла — полиуретан компонент, который крепится к вертикальной направляющей с плоской планкой, вырезанной лазером. Эта рельсовая система заменяет верхнюю часть обычной наклонные бегуны на раме вибросита. Его основным преимуществом является что, как только крепежные отверстия изнашиваются, только верхняя часть седла нуждается в замене, а не всей системе бегунов.

Этот процесс может быть выполнен с помощью малоквалифицированной рабочей силы. Отличные характеристики износа системы приводят к улучшенному срок службы, а также сокращение времени обслуживания и простоев. Инновационный инженерный дизайн верха седла поддерживает внутреннюю раму панель экрана, существенно улучшая стабильность и срок службы панели. Он закреплен на месте с помощью нейлоновых штифтов, которые обеспечивают превосходное крепление, но их все равно легко снять, когда верх седла понадобится замена.

Седло Multotec можно использовать на всех модульных полиуретановых системы экранных панелей и могут быть легко модернизированы к существующим рамки экрана. Он подходит для использования на обычных Multodeck, Модульные панели Hi-Flow, Clip-in Poly-Wedge и Poly-Punch без компрометация открытой зоны досмотра. Алстон добавляет, что этот аспект важно, так как все панели Multotec прошли строгие испытания. Требования к открытой площадке для выполнения обязанностей, которые были установлены SEP совместно с производителями экранов. «Это было для удовлетворения конкретных требований к точке разделения и влажности с точки зрения конечного продукта», — комментирует он.

Третичный грохот, поставленный Schenck Process Africa, имел требуется 34% открытой площади, и для этого Multotec разработали специальную панель «Вибропласт» с проемом 27 мм. Вибропластовая панель обладает отличными неослепляющими характеристиками, и, с таким размером апертуры, обеспечит хороший баланс между сроком службы и требования к открытой местности в этом конкретном приложении.

Для приспособления для отходов грубого помола было предложено другое решение. вибрационные грохоты производства Joest. Компания «Мультотек» произвела 3 мм 5 Панель с прорезью 12,5 мм, разработанная специально для удовлетворить высокие потребности в открытой местности и долговечные характеристики приложения. Большие объемы воды и абразивной железной руды будут экранированы над машинами.

«Конструкция всех полиуретановых панелей в центре общего эффективность грохочения или необходимость достижения оптимальной металлургической и механический КПД. Такие факторы, как срок службы, открытая площадка и учитывались неслепые характеристики», — Алстон. замечания.

Несмотря на то, что Multotec предлагает ряд стандартных панелей, компания предлагает гибкость и имеет опыт, необходимый для проектирования панели для индивидуального применения.

Большим преимуществом является наличие собственного инструментального цеха, которая производит оснастку по точным спецификациям, используя новейшие технологии проектирования программного обеспечения.

Алстон говорит, что важно, что впервые около 500 Боковые накладки из литого под давлением полиуретана были поставлены компанией Multo-tec для крупного проекта.

Традиционно сайдлайнеры отливаются вручную, но в данном случае они были изготовлены методом литья под давлением, так как это более экономичное решение и значительно сокращает время выполнения заказа. Боковой вкладыш Multotec сконструирован и снабжен фаской, которая останавливает трамбовку на верхней части гильзы, тем самым существенно уменьшая боковой износ пластина экрана.

Панели и боковые панели имеют стандартные размеры. диапазон, чтобы ограничить потери, оптимизировать складские запасы и упростить для OEM-производителей и конечных пользователей для установки и обслуживания экраны.

Этот продукт в настоящее время заменяет сталь и альтернативную сторону футеровочные материалы на экранах и обеспечивает более экономичную решение в этом приложении с высоким износом.

Multotec также поставляет все полиуретановые форсунки для распыления и заливки. для использования на мокром просеивании на SEP.

Все эти компоненты изготовлены методом литья под давлением из устойчивый к истиранию полиуретан, чтобы обеспечить превосходный срок службы металла.

«Мультотек» расширил свою инфраструктуру в регионе. «Хотя время для этого подходит для облегчения поддержку SEP, а также предложить уровень обслуживания и техническая поддержка, соответствующая продукту, установленному в существующие и новые проекты в регионе», — Алстон говорит.

Филиал Multotec в Кату поддерживает складские запасы всех расходные материалы, необходимые для поддержания объема поставок договор, в том числе обслуживание просеивающих поверхностей, боковых вкладыши, верхние седла и опорные рамы.

В настоящее время компания обучает опытную команду, которая будет посвященный этому конкретному контракту на основе 24/7.

Компания следует процессу обучения, который соответствует этому философии технического обслуживания железной руды Кумба, чтобы обеспечить доступность и надежность установки. В соответствии с Multotec политика локализации Kumba и черный стратегии расширения экономических возможностей, компания будет использовать местные малого и среднего бизнеса в рамках его обслуживания контрактное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *