Почему садится аккумулятор на машине: Почему аккумулятор разряжается сам собой

Почему аккумулятор в автомобиле садится летом, и как этого не допустить

Почему летом возникают неполадки в АКБ/ Фото: iblogger-ok.ru

Зима позади, и кажется, что с автомобильными проблемами владельцы иномарок и отечественных авто распрощались до следующих заморозков. Но для многих водителей головная боль при эксплуатации транспортных средств может только усугубляться с приходом знойного лета, и чаще всего, помимо двигателя, как ни странно, страдают аккумуляторные батареи, испытывая повышенный износ из-за высоких температур.

1. Главные причины, по которым АКБ может сесть в летнюю жару

Неисправный аккумулятор автомобиля/ Фото: mensdrive.ru

Для многих это может оказаться открытием, но именно летом автомобильные аккумуляторы испытывают ударную дозу перегрузки, которая если и не убьёт АКБ совсем, то поспособствует его скорейшему выходу из строя с приходом осенних заморозков.

Всё дело в физико-химических процессах, протекающих внутри батареи невидимо для человеческого глаза, которые в жаркое время года могут вызывать повышенный износ прибора, например:

1. Работа при повышенных температурах вызывает активное окисление аккумуляторных клемм, что в свою очередь ведёт не только к более быстрой разрядке АКБ, но и к уменьшению срока службы самого устройства.

2. Закипание аккумулятора – обычное дело в автомобиле, оставленном хозяином без присмотра на целый день под палящим солнцем. Следствием такой длительной стоянки могут стать оголившиеся пластины цинка и появление на них естественного солевого осадка после испарения электролита.

С каждым разом после такого температурного шока аккумулятор будет работать всё менее эффективно, а к середине лета может и вовсе выйти из строя.

Саморазряд АКБ/ Фото: starimpex.ru

3. Другим не менее опасным явлением, протекающим в АКБ под действием высоких температур, можно назвать процессы саморазряда. При низких температурах значения саморазряда минимальны, но стоит нагреть аккумулятор до критически высоких температур, как опасный электрический фактор начнёт стремительно сажать батарею вплоть до её полной разрядки, которая после нескольких циклов грозит полной заменой устройства.

4. Иногда повышенные температуры могут стать причиной выхода из строя совсем другого устройства – генератора. Длительная работа в условиях жары приводит к выгоранию обмотки, короткому замыканию и даже механическому разрушению прибора. Естественно, после выхода из строя генератора летом аккумулятор естественным образом разрядится.

5. Еще одна причина преждевременной разрядки автомобильной батареи заключается в слишком большом количестве потребителей, когда машина стоит в пробке и двигается как черепаха, поднимая обороты двигателя лишь на считанные секунды. При этом аккумулятору не нужна даже знойная жара, чтобы перестать дополучать нужное количество электроэнергии и вскоре полностью разрядиться.

В некоторых современных машинах автоматика поддерживает идеальный баланс зарядки и разряда аккумуляторной батареи, не допуская превышения последнего показателя, что способствует постоянному поддержанию АКБ в рабочем состоянии. Но таких автомобилей относительно немного, и подавляющее большинство из них, имея большие пробеги, рано или поздно всё-таки начинают испытывать проблемы с разрядкой аккумулятора.

2. Как не допустить разряда АКБ летом

Что делать, чтобы аккумулятор летом не разряжался/ Фото: hyperauto.ru

Разрядить аккумуляторную батарею на автомобиле гораздо проще, чем зарядить – это знает любой автовладелец, который хотя бы раз оставлял включенными фары или магнитолу на ночь. В связи с этим рекомендуется выполнять ряд несложных требований, который позволят сохранить важную деталь транспортного средства в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок.

Для начала возьмите за правило парковаться в тени, особенно если планируется долгая стоянка, а знойные лучи солнца «бьют» прямо на капот. Даже при сорокаградусной жаре спасительный тенёк сможет защитить приборы подкапотного пространства от перегрева, и шансов попасть на замену батареи с приходом зимы почти не останется.

Чтобы аккумулятор принимал максимум электроэнергии от генератора, он и сам должен быть готов делать это без каких-либо препятствий.

Для этого с наступлением лета следует проверить плотность электролита, при необходимости долить дистиллированную воду, а также смазать клеммы АКБ солидолом. Электропроводные свойства батареи увеличатся как минимум в полтора раза, а вот саморазряд аккумулятора, напротив, уменьшится.

Чистка клемм автомобильного аккумулятора/ Фото: motor.in.ua

Грязный аккумулятор греется намного интенсивнее, поражая свои внутренние детали вплоть до их полного выхода из строя. Элементарная влажная чистка батареи с той же периодичностью, с которой вы проверяете уровень масла в двигателе, позволит снять приличную долю критической перегрузки при сильной жаре и сберечь аккумулятор от разряда.

Пусть это звучит банально, но старайтесь вовремя менять аккумуляторную батарею на новую – не ждите, пока она откликнется безжизненным урчанием стартерного реле. То же самое касается и своевременного обслуживания и замены генератора, если его эксплуатационный износ успел приблизиться к критическому.

Исправный генератор будет исправно снабжать все электронные системы автомобиля электроэнергией при условии нормальной работы аккумуляторной батареи, исправности проводки бортовой сети машины и правильной натяжки ремня генератора, которую время от времени следует проверять.

Полезно также узнать, что приводит к быстрому разряду аккумулятора, и как с этим бороться.

Нравится

Почему аккумулятор может разрядиться в жару?

Большинство автовладельцев уверены, что проблемы с аккумулятором могут начаться исключительно зимой.

Несомненно, зимние холода и перепады температур являются одной из частых проблем, связанных с запуском двигателя и разряженным аккумулятором.

Однако, и в период летней жары многие владельцы автомобилей могут столкнуться с тем, что их аккумулятор быстро разряжается. С чем связан саморазряд аккумулятора в жару?

В отличие от распространенного мнения относительно беспечной летней эксплуатации, жаркая погода является для аккумулятора не менее губительной, чем зимние холода.

Почему так происходит?

Клеммы аккумулятора

Большое количество проблем владельцам подержанных автомобилей в летнюю жару могут доставить клеммы акб. Особенно необходимо беспокоиться о данной проблеме тем, кто сделал свой выбор в пользу обслуживаемого аккумулятора.

Авто аккумуляторы подобного типа требуют периодического долива дистиллированной воды для поддержания оптимального уровня электролита в пластинах.

При жарких летних температурах — от +30 градусов и выше — происходит неизбежное испарение воды из состава электролита. Также вместе с водой происходит небольшое испарение серной кислоты, которая напрямую влияет на окисление клемм. Именно поэтому даже при невысоком уровне влажности на клеммах аккумулятора может появиться белый налет, который доставит немало проблем с быстрым разрядом аккумулятора и запуском двигателя.

Грязь на аккумуляторе

Налипшая пыль и грязь также могут стать одной из главных разряда аккумулятора и его последующего выхода из строя.

При налипании на крышку аккумулятора грязи и пыли вероятность саморазряда батареи может существенно увеличиться из-за паразитных токов.

Также подобное состояние акб может привести к низкому и недостаточному уровню заряда, что, в свою очередь, может сделать батарею уязвимой к внешним вибрациям. Именно это обстоятельство напрямую влияет на срок службы аккумулятора.

Если вы хотите продлить срок службы аккумулятора на своем автомобиле, необходимо регулярно следить за его состоянием.

При необходимости купить новый надежный аккумулятор, рекомендуем обратиться в один из наших розничных магазинов. Наши специалисты помогут выбрать, какой аккумулятор купить, подскажут, как его обслуживать и какие манипуляции необходимо выполнять по уходу для того, чтобы батарея прослужила дольше.

Адреса магазинов:

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Барминская, 8Б
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5
  • Нижний Новгород, ул. Цветочная, 12
  • Нижний Новгород, ул. Гагарина, 119в
  • Кстово, ул. Магистральная, 53

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

7 вещей, которые могут его истощить

Как владелец автомобиля, последнее, что вы хотите испытать, это то, что ваша машина не заводится. Это особенно неприятно, если вы торопитесь.

Хотя многие электрические компоненты автомобиля могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится при включенном зажигании, наиболее распространенной причиной является разрядка автомобильного аккумулятора за ночь.

Вы не должны игнорировать разряженный автомобильный аккумулятор. Разрядка автомобильного аккумулятора за ночь может быть вызвана неполадками в системе зарядки, ослабленными или корродированными соединениями аккумулятора, короткими замыканиями, неисправным генератором, экстремальными погодными условиями или проблемным или старым аккумулятором.

Помните, аккумулятор подает питание на стартер. Оттуда двигатель начинает заводиться. Если у вас разряженный или разряженный аккумулятор, он не может обеспечить достаточную мощность, необходимую для зажигания. Плохо обслуживаемая батарея или слабая батарея также могут вызывать другие проблемы с автомобилем.

Не волнуйтесь. Разряженная батарея не всегда требует замены. Есть разные причины, по которым ваш автомобиль теряет заряд за ночь, и их легко исправить.

7 причин, по которым автомобильный аккумулятор разряжается за ночь

Индикатор батареи обычно загорается при возникновении проблем с батареей.

Это может быть вашим первым признаком того, что вам необходимо решить проблему с аккумулятором.

Когда загорится этот индикатор, откройте капот автомобиля и проверьте положительные и отрицательные клеммы на предмет коррозии.

Вы также можете проверить напряжение с помощью мультиметра. Вот список всех других вещей, которые вы можете проверить для большей картины:

#1: Изношенные компоненты 

В частности, устройства с коротким замыканием приводят к тому, что схемы, включая реле, переключатели и модули, остаются в рабочем состоянии даже после выключения зажигания. Плохая проводка и отсутствие осведомленности виноваты в этой проблеме.

К счастью, решить эту проблему несложно после ее выяснения. Вы можете вытаскивать предохранители один за другим, изолируя основную причину проблемы.

#2: Паразитарный слив 

Во время паразитного дренажа автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться даже после выключения двигателя.

Это также может привести к выходу из строя батареи. Когда двигатель выключен, аккумулятор автомобиля по-прежнему обеспечивает питание некоторых компонентов, таких как защита от кражи и функции часов.

Паразитная утечка имеет место, когда автомобильный аккумулятор разряжается на другие компоненты, которые не следует заряжать после выключения двигателя.

Кроме того, паразитная утечка может быть результатом различных факторов, но причина номер один — это оставить включенными на ночь освещение салона, освещение перчаточного ящика или фары. Плохая или неправильная установка новых автомобильных аккумуляторов, плохая проводка и неисправные предохранители также могут стать причиной паразитной утечки.

Вы можете проверить паразитную утечку, отсоединив кабель аккумулятора и проверив протекание тока. Используйте максимально возможную настройку силы тока, если вы планируете использовать мультиметр. Кроме того, вы можете проверить утечку, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора.

Затем вам нужно замкнуть цепь между землей и отрицательной клеммой аккумулятора.

#3: Экстремальная температура 

Очень жаркая или холодная погода может привести к тому, что автомобильный аккумулятор разрядится за ночь.

Даже на одну ночь холодная погода уже может повредить автомобильный аккумулятор. Химические реакции в автомобильном аккумуляторе замедляются. Если оставить автомобильный аккумулятор на холоде на долгие часы, химические реакции полностью прекратятся.

Жаркая погода может вызвать химическое испарение автомобильных аккумуляторов, что приводит к быстрой разрядке. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошо проветриваемом или хорошо кондиционированном помещении, если вы живете в районе с экстремальными температурами.

#4: Неисправный или неисправный генератор

Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора при каждом включении передачи. Он также обеспечивает постоянную подачу электроэнергии на аксессуары автомобиля.

Однако неисправный диод генератора вызывает необычные шумы, мерцание ламп и другие проблемы с автомобильным аккумулятором.

Когда генератор выходит из строя, аккумулятор автомобиля продолжает разряжаться и выходит из строя, когда вы заводите автомобиль. Лучшее, что вы можете здесь сделать, это завести машину. Это поможет вашему автомобилю получить достаточную мощность, чтобы доехать до ремонтной мастерской.

#5: Машина не выключается должным образом

Вы забыли правильно выключить машину прошлой ночью? Это распространенная причина, по которой ваш автомобиль быстро теряет заряд. Например, если дверь автомобиля или багажник не закрыты до конца, или вы оставили салон или фары включенными, это может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

Во многих автомобилях требуется ручное усилие, чтобы выключить фары, если они были включены в течение долгих часов, или подать предупреждающий звуковой сигнал, в то время как некоторые автомобили могут выполнять эту работу автоматически. Если вы регулярно не полностью глушите автомобиль, срок службы автомобильного аккумулятора сокращается из-за постоянного разряда.

Итак, прежде чем выйти из машины, проверьте фары и двери, чтобы убедиться, что все заперто и выключено должным образом.

#6: Неисправные датчики 

Если в вашем автомобиле есть автоматический режим освещения, датчики расположены в зеркале заднего вида, посередине приборной панели или за ветровым стеклом. Эти датчики способствуют правильному функционированию автоматического режима освещения. Они определяют, изменились ли условия освещения снаружи вашего автомобиля, и соответственно предлагают активировать ночной режим или освещение.

Однако, как только эти датчики выходят из строя, функция автоматического освещения вашего автомобиля также не работает. Это приводит к тому, что различные осветительные приборы остаются включенными, даже если они не должны этого делать. Если перед этой проблемой автомобильный аккумулятор работал на низком заряде, он разрядится за ночь.

#7: Корродированные клеммы аккумуляторной батареи или ослабленные кабели аккумуляторной батареи 

Положительная и отрицательная клеммы аккумуляторной батареи автомобиля находятся там, где подключаются кабели. Выполняя работы по техническому обслуживанию автомобиля, вы всегда должны отключать их из соображений безопасности. И вы должны обеспечить правильное повторное подключение.

Автомобильные аккумуляторы обычно поставляются с символами «плюс» и «минус» для идентификации клемм. Обычно используется черный кабель для отрицательного и красный кабель для положительного, но это не всегда так. Обязательно сначала отсоедините отрицательный кабель.

Аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, если кабели ослабнут. Горячий кабель заземления, проблемы с запуском автомобиля и мерцающие фары — вот некоторые из признаков ослабленных кабелей.

Вы можете решить эту проблему, затянув кабели, а затем переустановив их правильно. Всегда помните о мерах безопасности при работе с электрическими системами, чтобы предотвратить повреждение или поражение электрическим током. Обратите внимание, что квалифицированные механики должны работать только с электрическими, гибридными или последними моделями автомобилей.

Еще одной причиной разрядки или плохой работы автомобильного аккумулятора является коррозия вокруг клемм аккумулятора. Вы можете отсоединить аккумуляторную батарею автомобиля, чтобы очистить клеммы, используя разбавленную смесь пищевой соды с щеткой. Затем нанесите на них вазелин и снова присоедините кабели. Опять же, соблюдайте условия безопасности при их выполнении.

Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора

Теперь пришло время поговорить о нескольких способах предотвращения разрядки автомобильного аккумулятора. Примите во внимание следующие советы, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в исправном состоянии:

№ 1: продолжайте движение Регулярная езда на автомобиле также помогает смазывать двигатель и предотвращает появление плоских участков за счет снижения нагрузки на нижнюю часть шин.

#2: Правильно закройте машину

Не просто запирайте машину; убедитесь, что он правильно выключен. Проверьте, выключены ли фары и внутреннее освещение, а также отключены ли такие аксессуары, как USB-порты и розетки для зарядных устройств. Включение GPS или автомобильного радио при выключенном двигателе может привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Поэтому избегайте этого.

#3: Избегайте коротких поездок

Вы всегда используете свой автомобиль в коротких поездках? Учтите, что частые короткие поездки могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Вместо этого используйте свой автомобиль в течение длительного периода времени после поездки. Кроме того, вы можете инвестировать в внешнее зарядное устройство для поддержания идеального напряжения, если вы используете свой автомобиль для длительных поездок или не можете использовать его часто.

#4: Будьте осторожны с предупреждающими знаками

Вот некоторые признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее, чем обычно:

  • Приборная панель автомобиля загорается при разряде аккумулятора.
  • Автомобиль начинает издавать обычные звуки или шумы.
  • При включении зажигания слышен щелчок.
  • Автомобильные аксессуары работают неэффективно.
  • Освещение приборной панели стало тусклее.
  • Соединения аккумулятора окислились или ослабли.

Как только вы заметите любой из этих признаков, как можно скорее осмотрите свой автомобиль или отдайте его профессионалам, чтобы предотвратить дальнейший износ аккумулятора.

#5: Регулярно проверяйте автомобильный аккумулятор

Вы можете поднять капот, чтобы увидеть признаки износа. При осмотре аккумулятора убедитесь в следующем:

  • Вольтметр показывает около 12,7 В или выше.
  • Клеммы аккумулятора не подвержены коррозии.
  • На верхней части аккумулятора нет грязи и пыли.
  • Аккумулятор плотно прикручен.

#6: Инвестируйте в зарядное устройство

В этом зарядном устройстве используется регулятор напряжения аккумулятора для зарядки автомобильного аккумулятора с аналогичным объемом и скоростью. Это предотвратит разрядку автомобильного аккумулятора, если ваш автомобиль был припаркован в течение длительного времени или от перезарядки. Зарядное устройство особенно полезно, если вы используете свой автомобиль только в особых случаях или припарковываете его на длительное время.

#7: Храните автомобиль в гараже 

Хранение автомобиля в гараже помогает защитить его аккумулятор от экстремально высоких или низких температур. Кроме того, вы можете оставить его в тени. Кроме того, вы можете инвестировать в одеяло для аккумулятора, чтобы избежать автомобильных жидкостей в зимние дни.

Что делать, если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться?

Как можно скорее выполните проверку диодов генератора, если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться. Это позволит вам узнать, заряжается ли аккумулятор от генератора или нет. Возможно, вам придется проверить генератор, если это не так.

Электрическая система вашего автомобиля может работать неэффективно и быстро разряжать аккумулятор из-за неисправного генератора. Если это так, то замена его, вероятно, является лучшим курсом действий. Убедитесь, что на ремне генератора нет трещин и других признаков износа, так как это может привести к неэффективной работе генератора.

Современные автомобили имеют множество энергоемких функций, которые могут разрядить аккумулятор, если они остаются включенными при выключенном двигателе. Если признаков разряда батареи не обнаружено, возможно, вам потребуется заменить саму батарею. Поскольку ваш генератор переменного тока заряжает аккумулятор, очень важно как можно скорее выявить и устранить любые основные проблемы.

Следует ли вам проверить наличие других разрядников батареи?

Величину потребления батареи можно измерить с помощью цифрового мультиметра. Мультиметр — это устройство, которое помогает определить потребляемую мощность и ток компонента. Подключать мультиметр нужно при выключенном зажигании.

Чтобы выполнить тест на паразитное потребление, начните с настройки мультиметра для измерения тока и подключения его к отрицательному выводу аккумулятора. Затем начните вытаскивать предохранители по одному, следя за изменениями показаний мультиметра. Если вы заметили высокое падение напряжения, значит, вы обнаружили проблему и можете предпринять шаги для надлежащего ремонта.

Проверьте любой другой электрический компонент, питающийся от аккумулятора, когда автомобиль не заведен, например, топливный насос, усилитель, плафон, систему сигнализации, освещение багажника или любой другой компонент, который может разрядить аккумулятор за ночь.

Заключение 

Большинство упомянутых выше причин разрядки автомобильного аккумулятора за ночь можно устранить в домашних условиях. Однако не забудьте использовать соответствующие инструменты и навыки. Если вы не уверены в решении проблемы, не стесняйтесь обращаться к профессионалам.

Конечно, профилактика всегда лучший способ действий. Обязательно всегда проводите визуальный осмотр, проверку разряда батареи или проверку клеммы батареи, а также выполняйте надлежащее техническое обслуживание. Это большинство вещей, которые вы можете сделать, когда ваша батарея разрядится.

Срок службы вашего аккумулятора зависит от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете. Вот почему важно регулярно проводить техническое обслуживание аккумулятора и при необходимости заменять его новым автомобильным аккумулятором.

Последнее обновление: 27 января 2023 г.

Как разрядить автомобильный аккумулятор, в главной роли ежедневный водитель моего 95-летнего соседа

Роб Сигел

Моей ближайшей соседке Жанетте 95 лет. Она здоровая, независимая и довольно подвижная для своего возраста. И она до сих пор водит машину — на своей Honda Accord 2012 года выпуска с пробегом 21 000 миль она ездит в продуктовый магазин, парикмахерскую и в дом престарелых, чтобы навестить своего 102-летнего брата. К сожалению, прошлой осенью у машины возникла проблема: после того, как она не ездила в течение нескольких дней, она вышла покататься на ней и обнаружила, что аккумулятор разряжен.

Так называемые «паразитарные утечки» — вещи, которые разряжают аккумулятор, когда машина стоит, — могут быть проблемой в любой машине, но в новых автомобилях они обычно хуже. Электрические системы в автомобилях без компьютеров и бортовой диагностики, как правило, очень просты, поэтому, если нет чего-то вроде вторичной силовой антенны, которая постоянно пытается подняться или опуститься, очень мало что остается включенным, когда ключ вынут из замка зажигания. Если есть проблема, то проверенный временем метод борьбы с ней состоит в том, чтобы поставить набор мультиметра для измерения силы тока между минусовым кабелем аккумулятора и минусовой клеммой на аккумуляторе, измерить ток, затем вытащить предохранители, пока он не исчезнет и посмотрите, какие устройства стоят на этом предохранителе. Если все устройства, перечисленные в руководстве пользователя для предохранителя, кажутся исправными, вам может потребоваться отвинтить блок предохранителей и проверить провода, на которые подается питание от загадочного предохранителя, поскольку иногда кто-то что-то подключал, скажем так, творчески . Но даже несмотря на это простота, присущая возрасту автомобиля, делает его очень разрешимой проблемой.

Однако, когда автомобили перешли в 1990-е годы, диагностировать паразитные стоки стало гораздо сложнее. Они могут возникать по разным причинам: дверные замки с подогревом, заклинившие приводы центрального замка, сигнализация, модули управления, которые не засыпают из-за микропереключателей на капоте, двери не думают, что они закрыты… и так далее. .

И найти причину куда сложнее, чем на старой машине. В то время как в старинном автомобиле может быть только шесть или 12 предохранителей, в современном автомобиле обычно их десятки, и системы могут использовать более одного предохранителя. И поскольку вам нужно перевести модули управления в спящий режим, чтобы текущие уровни упали, вы должны закрыть двери, капот и багажник или, по крайней мере, имитировать их закрытие, либо отключив выключатели, либо закрыв защелки. Затем, вместо того, чтобы вытаскивать предохранители, вы оставляете их установленными и проверяете падение напряжения на задней стороне каждого предохранителя, чтобы определить ток, проходящий через него. Затем вам нужно посмотреть, какие системы находятся на этом предохранителе, но из-за сложности этих систем вам может понадобиться свериться со схемой подключения, которая на современных автомобилях намного сложнее, чем старая двухстраничная раскладка, и вместо этого часто занимает в виде текущей диаграммы дорожек. Как я уже сказал, боль.

Одно из лучших сквозных видео, которое я видел, когда профессиональный механик делает это, где он методично диагностирует причину слива на Civic девятого поколения, заключающуюся в плохом приводе дверного замка, можно посмотреть здесь. :

Смотреть это поучительно, потому что оно показывает, что, если причина не в чем-то простом, например, в том, что купол или подсветка карты остаются включенными (или в козырьке не выключается свет, когда его крышка закрыта), или в чем-то смехотворном. подобно подключению обогревателя сидений на вторичном рынке, комплексная диагностика требует чудовищного объема работы.

По этой причине, если утечка незначительна (например, если она разряжает батарею за дни, а не часы), многие люди просто живут с этим, либо устанавливая выключатель батареи, либо используя аккумуляторный тендер, сервисный центр или капельное зарядное устройство. Что касается меня, то у меня слишком много машин, чтобы делать подзарядки практичными (к тому же, пять машин хранятся на складе, где нет свободного доступа к электричеству), поэтому, когда у меня машины стоят на зимнем хранении, я просто отсоедините батареи. Для автомобилей, которые стоят у меня на подъездной дорожке и ездят лишь изредка, я использую выключатели аккумулятора.

Вернемся к проблеме Жанетт с разрядкой батареи. Казалось, становилось все хуже; машина не завелась после того, как простояла около пяти дней. У нее бы ААА прыгнуло. В конце концов она отнесла его к дилеру Honda. Они протестировали автомобильный аккумулятор марки Honda двухлетней давности, сказали, что с ним все в порядке, и сказали ей, что ей нужно чаще водить машину и использовать ее для более длительных поездок по шоссе. Хотя в этом есть доля правды, а) это проблема, которая не всегда была у машины, и б) говорить 95-летняя женщина, которая не ездит по шоссе, на котором ей нужно водить машину по шоссе, не была ни ужасно чувствительной, ни конструктивной. Итак, батарея продолжала садиться, и она продолжала звонить в ААА. В конце концов проблема возникла настолько, что она израсходовала свое пособие AAA.

Однажды утром она позвонила мне и сказала, что через 30 минут у нее запись к парикмахеру, а батарея села. Я проверил его и обнаружил, что оно упало до 11,5 вольт. Я поставил на зарядку и сказал ей, что если надо, то прыгну машину, но через 30 минут она завелась. Она спросила: «А если он умрет, когда я захочу ехать домой?» Я сказал: «Парикмахерская в двух милях отсюда. Если это произойдет, позвоните мне, и я приду и прыгну». (Это было хорошо). Я думал сказать: «Я просто отвезу тебя в парикмахерскую», но с чьей-то независимостью не поспоришь.

Но на следующей неделе она однажды утром позвонила мне в слезах и сказала, что ее брат упал в доме престарелых, ей нужно к нему, машина не заводится, и она не знает, что делать.

Несколько недель назад я написал статью о том, почему работа с чужими машинами часто является плохой идеей, но если я не могу помочь своему 95-летнему соседу с разрядившейся батареей, я не могу, что ж. , мне . Итак, в долину паразитарного стока въехал человек в белой шляпе.

Я использую для этого четырехкратный подход. Во-первых, есть ли очевидный дымящийся пистолет? Во-вторых, заряжает ли генератор аккумулятор? В-третьих, батарея явно плохая? В-четвертых, существуют ли измеримые потери, превышающие допустимый предел?

Я поставил прыжковый ранец на аккумулятор и осмотрел машину. Я не обнаружил включенных стояночных или внутренних огней, и ничего не было подключено к гнезду прикуривателя (они все равно не горят без поворота ключа; подробнее об этом чуть позже). Хорошо, так что никаких дымящихся пистолетов.

Я завел машину и проверил напряжение на аккумуляторе с помощью мультиметра, предназначенного для измерения напряжения. Он показал 14,3 вольта, что указывало на то, что генератор переменного тока и его внутренний регулятор правильно заряжали аккумулятор. Это подтвердило, что происходящее не было связано с тем, что генератор переменного тока не заряжал аккумулятор, как это было недавно с моим BMW 530i 2003 года и моим 19.96 Виннебаго Риалта.

Далее я проверил аккумулятор. У меня есть изящный маленький цифровой анализатор батарей Cen-Tech, который я купил в Harbour Freight около восьми лет назад. Сейчас на Amazon можно найти много похожих продуктов всего за 30 долларов. Их называют «тестерами батареи» или «нагрузочными тестерами», но на самом деле они не создают большой нагрузки на батарею, как тестер углеродных куч старой школы. Вместо этого они определяют состояние батареи, проводя то, что по сути является измерением сопротивления на клеммах. На Cen-Tech, если показания меньше 5 мОм, батарея в очень хорошем состоянии. Если больше 10, то это тост. Если он находится посередине, это серая область. Я обнаружил, что это показание хорошо коррелирует с поведением батареи, то есть батареи, которые не держат заряд, имеют высокие показания сопротивления, и наоборот.

Я полностью зарядил двухлетнюю батарею Honda Accord, протестировал ее с помощью Cen-Tech и обнаружил, что показания составляют около 6,5 мОм — немного выше, чем у новой батареи, но не ужасно. Анализатор также показал, что батарея имеет почти 90 процентов своей первоначальной емкости 490 CCA. Итак, в худшем случае батарея была слабовата, но в этом не было ничего вопиющего.

Эти недорогие цифровые анализаторы батарей очень удобны. Роб Сигел

. Генератор работал нормально, а аккумулятор не был явно плохим, и я провел измерение потребления постоянного тока. Хотя вы можете просто настроить мультиметр для измерения силы тока и поместить его между отрицательным полюсом аккумулятора и его кабелем, лучше всего, если вы сделаете это с выключателем аккумулятора за 10 долларов, так как этот метод устраняет большие скачки силы тока, которые могут возникнуть при прямом подключении. мультиметр и через него внезапно протекал весь ток электрической системы автомобиля. Для этого вы:

  • Установите разъединитель на отрицательной стороне аккумуляторной батареи.
  • Убедитесь, что переключатель включен (включен). Это заставляет любой пусковой ток течь через переключатель, а не через счетчик.
  • Настройте мультиметр на измерение постоянного тока и подключите его к выключателю, как показано на фото ниже.
  • Поверните переключатель, чтобы отключить его (отключить). Это заставляет весь ток течь через счетчик, генерируя показания. Помните, что в этой конфигурации вы хотите измерять ТОЛЬКО паразитный сток. Вы НЕ хотите видеть, каков расход при большом количестве включенных устройств, так как это может легко превысить предел мультиметра. Если у счетчика есть предохранитель, он может перегореть. Если это не так, он может взорвать счетчик. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ!
  • Заблокируйте автомобиль, так как это обычно необходимо для перехода модулей управления в спящий режим.
  • Следите за счетчиком. Вы, вероятно, увидите скачок тока в несколько ампер, когда сработает центральный замок, а затем увидите, как он упадет до сотен миллиампер, когда внутреннее освещение ждет, чтобы погаснуть. Через некоторое время показания должны упасть до десятков миллиампер, поскольку модули управления переходят в спящий режим. Это может занять несколько минут или может длиться до 40 минут. Это зависит от марки и модели. Чтобы узнать, что это для вашего автомобиля, вам может понадобиться немного почитать на форуме пользователя.

В моем случае, в течение очень короткого промежутка времени после запирания машины Жанетт показания стабилизировались на уровне чуть менее 50 миллиампер.

Обратите внимание, как я подключил провода мультиметра по обе стороны от выключателя аккумулятора. Роб Сигел

Если вы не разбираетесь в силе тока, вы можете преобразовать ее в более привычную единицу измерения ватт: ватты = амперы x вольты. Автомобиль имеет 12-вольтовую электрическую систему, поэтому то, что потребляет пять ампер, потребляет 60 Вт мощности. Вы знаете, что такое 60-ваттная лампочка. Теперь вы знаете, что он будет потреблять 5 ампер. Это большой ток. В мире паразитных стоков потребление в несколько ампер действительно велико и, вероятно, вызвано чем-то, что на самом деле выделяет тепло, например, настоящим обогревателем, яркой лампочкой или электродвигателем. Потребление сотен миллиампер может быть вызвано чем-то вроде маленькой лампочки (маленькая 5-ваттная лампочка будет потреблять около 0,42 ампер или 420 мА) или заклинившим приводом.

Часто упоминаемый отраслевой стандарт для «приемлемого» паразитного стока составляет 50 миллиампер. Итак… с машиной Жанетт что-то не так? Трудно сказать. Было бы почти предпочтительнее, если бы я увидел гораздо большую утечку, которая явно указывала бы на проблему.

Я действительно не знал, что с этим делать. Это была не моя машина. У меня не было места в моем гараже, чтобы провести часы работы, необходимые для дальнейшей диагностики, и я не был уверен, что нужно сделать так, чтобы Жанетт потратила сотни долларов на то, чтобы квалифицированный мастер проследил за сливом, который может не иметь большого значения, даже если проблема существует. Тем не менее, через четыре или пять дней батарея разряжалась настолько, что машина не заводилась.

Итак, за этим последовала странная последовательность ударов головой о стену о том, почему обычные обходные пути кажутся неработоспособными.

Я уже установил выключатель аккумуляторной батареи, чтобы правильно измерить расход. Если бы это была моя машина, это уже решило бы проблему — я бы просто открыл капот и щелкнул выключателем, когда припарковал машину на подъездной дорожке, а затем повторил процесс, когда мне нужно было вести ее. Но просто неразумно ожидать, что 95-летний владелец, не разбирающийся в автомобилях, сделает это.

Следующая очевидная идея состояла в том, чтобы поставить ее с каким-то поставщиком аккумуляторов или обслуживающим персоналом. На бумаге это звучит как слэм-данк. К сожалению, зимой она не паркует машину в гараже, так как подъезд к дому идет немного под уклон, и она не хочет поскользнуться во время прогулки. На фонарном столбе над проезжей частью имеется электрическая розетка. Это то, что я использовал для зарядки аккумулятора. Я подумал, что если я настрою там зарядное устройство и смогу подключить его к гнезду прикуривателя Аккорда, она будет готова; все, что ей нужно было сделать, это отсоединить зарядное устройство от удлинителя к фонарному столбу.

Но с этим была двойная проблема. Во-первых, гнездо прикуривателя в Accord неактивно, если ключ не повернут в положение аксессуаров, поэтому вместо этого его нужно будет подключить к аккумулятору. Как и в случае с выключателем аккумулятора, я не собираюсь просить ее открывать и закрывать капот, когда ей нужно ехать. Да, я мог бы на постоянной основе подсоединить небольшую косичку к аккумулятору и сделать так, чтобы она торчала через переднюю решетку (и я могу сделать это, как я сделал с разъединителем, просто чтобы мне было легче, когда я помогаю ей), но это подводит нас ко второй проблеме, которая заключается в том, что один из раз, когда я ненадолго подключил зарядное устройство, я наблюдал, как она чуть не споткнулась о кабели. Поэтому, даже если она может подключать и отключать разъем всякий раз, когда она использует и паркует машину, я очень подозрительно отношусь ко всему, что прокладывает провода на ее подъездной дорожке.

Вывод: я не собираюсь делать ничего, что хоть немного увеличивает вероятность причинения себе вреда 95-летней женщиной. Как говорят медицинские работники: «Во-первых, не навреди».

У нее есть гараж, но она оставляет «Аккорд» наверху подъездной дорожки. Роб Сигел

Итак, хотя батарея не была явно плохой, я заменил ее — я купил ей высококачественную батарею Interstate MTX-24F с поглощенным стекловолокном (AGM) с рейтингом 710 CCM. Я надеюсь, что сочетание новизны аккумулятора, увеличенной на 45% емкости (по крайней мере, с точки зрения усилителей холодного пуска) и его конструкции AGM даст ему возможность работать дольше и вести себя лучше. 229 долларов0,95 (242 доллара с налогом) напрямую с межштатной автомагистрали, это самая большая сумма, которую я когда-либо платил за батарею. (Чтобы было ясно, она возместила мне расходы.)

[Небольшое отступление: Costco немного снизила цены на батареи Interstate, и я был взволнован, когда увидел в Интернете, что они предлагают версию этой батареи Costco за 180 долларов, но, позвонив в мою местную магазине, я узнал, что по какой-то причине Costco больше не продает батареи Interstate AGM. Веб-поиск обнаружил ряд сообщений от людей, которые испытали такое же разочарование.]

Дорогой маленький засранец. Rob Siegel

У моего друга была интересная идея установить солнечную панель для зарядки аккумуляторов и оставить ее на задней палубе под задним ветровым стеклом. Идея состоит в том, что это устранит любые провода на подъездной дорожке, о которые можно споткнуться, или разъемы, которые нужно отсоединить. Это было бы не так надежно, как зарядное устройство или зарядное устройство для аккумуляторов, но любая зарядка, которую он мог бы обеспечить, была бы лучше, чем ничего. Если бы гнездо прикуривателя работало без ключа, это было бы отличным решением. Без этого мне пришлось бы подключать его на месте, предпочтительно напрямую к аккумулятору, а я немного не решаюсь делать это в чужой машине. Но я думаю об этом.

Тем временем я буду еженедельно проверять напряжение батареи и смотреть, насколько оно падает. И я сделаю несколько звонков, чтобы найти местную мастерскую, которая знает, как выполнить правильную диагностику паразитной канализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *