Перестали работать поворотники и аварийка: причины
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Дмитрий Ефимов
Современные автомобили обязательно снабжаются указателями поворота, которые представляют собой оранжевые лампы, вмонтированные в светосигнальный блок. Включенные поворотники служат предупредительным сигналом для участников дорожного движения, информируя о намерении водителя ТС совершить поворот, перестроение или остановку. Поломка этих устройств не только делает движение небезопасным, но и влечет за собой штраф для автовладельца. Поэтому необходимо следить за состоянием автомобиля и четко представлять, что делать, если не работает поворотник. Рассмотрим основные причины такой ситуации и пути решения проблемы.
Содержание:
- Причины неполадок в работе поворотников
- Как понять, почему сломался поворотник
- Методы устранения неисправностей
- Отказ реле поворотов
- Неисправность переключателя
- Повреждение проводки
- Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
- Перегорание предохранителей
- Сбой в программе управляющего блока
Причины неполадок в работе поворотников
Чтобы правильно отреагировать на ситуацию, когда не работают поворотники, причина неисправности должна быть определена максимально точно. Среди самых распространенных случаев выделяются:
- Перегоревшая лампочка в указателе поворота – потребуется ее замена на новую.
- Обрыв проводки из-за повреждения оплетки проводов движущимися элементами механизмов. Такая проблема нередко встречается в старых автомобилях производства ВАЗ.
- Короткое замыкание в электрической сети автомобиля. Такая неисправность приводит к тому, что при попытке показать маневр работает аварийка, но не работают поворотники. Причины неисправности могут крыться в любом участке цепи, поэтому необходима тщательная проверка всех узлов мультиметром. Лучше обратиться с этой проблемой в автомастерскую.
- Неисправность переключателя поворотников. Следует провести диагностику кнопок управления, чтобы выявить неисправность.
- Сгоревший предохранитель в салоне из-за неполадок в работе поворотного реле – одна из самых распространенных причин внезапного отказа поворотников.
Как понять, почему сломался поворотник
Различные виды неисправностей в светосигнальной системе автомобиля проявляются по-разному. Характерные признаки, которыми сопровождается поломка, позволяют водителю сразу предположить, почему перестали работать поворотники. К типичным случаям относятся следующие:
- Поворотники не выключаются. Такая ситуация обычно вызвана тем, что выходит из строя электромагнитный элемент реле. Если его заклинило в одном положении, поворотные огни горят постоянно, не мигая.
- Указатели поворота действуют, но мигают чаще обычного. Это указывает на неисправность реле или короткое замыкание проводки, но иногда причиной становится несоответствие замененной лампочки рекомендациям производителя авто.
- Если поворотники, наоборот, мигают слишком редко, следует проверить исправность ламп, а также проверить контакты в местах их присоединения.
- Поворотники не включаются, при этом на приборной панели отсутствует индикация их включения, в салоне не слышны характерные щелчки. К этому может привести воздействие целого ряда факторов, вплоть до неисправности бортового компьютера, поэтому точную причину неполадок лучше выявить с помощью профессионалов.
Методы устранения неисправностей
В зависимости от того, почему не работают поворотники (а иногда и аварийная сигнализация), существуют разные способы решить возникшую проблему. Рассмотрим наиболее частые случаи.
Отказ реле поворотов
Эту неисправность можно заподозрить, если одновременно не работает правый или левый поворотник и аварийка. Оптимальный выход в такой ситуации – замена детали, благо она относительно недорогая. Чтобы определить местонахождение поворотного реле в конкретной модели автомобиля, воспользуйтесь инструкцией к ТС. Обычно оно располагается под приборной панелью или возле рулевой колонки, но в некоторых моделях может находиться и под капотом.
Неисправность переключателя
Поломка этого механизма приводит к тому, что не работает передний поворотник или сразу два указателя, но сохраняется функция аварийной сигнализации. Диагностика такой неисправности заключается в проверке работы переключателя в различных положения, а также в осмотре контактов.
Повреждение проводки
В случае, когда не работает правый поворотник или какой-то один из указателей сзади, рекомендуется проверить контакты ламп с помощью мультиметра. Если он покажет напряжение на лампочке, можно поджать ламели гнезда, куда вставляется цоколь. Если напряжение отсутствует, вероятно, произошел разрыв проводки. Этот же дефект можно заподозрить, если не работает задний поворотник. Поиск места, где произошло нарушение цепи, может занять длительное время, поскольку провода проходят через весь салон автомобиля, соединяя поворотники с задними габаритными огнями. Чаще всего страдают участки проводки:
- в разъемах фар;
- под порогами у водительского кресла и правого пассажирского места;
- в переходнике к крышке багажного отделения.
Чтобы устранить поломку самостоятельно, владелец автомобиля должен хорошо разбираться в устройстве его электроцепи. В большинстве случаев сэкономить время и силы можно, обратившись в СТО.
Выход из строя выключателя аварийной сигнализации
Водители, которые хотят узнать, почему не работают поворотники и аварийка, должны в первую очередь проверить исправность выключателя аварийной сигнализации и при необходимости заменить эту деталь.
Перегорание предохранителей
Такая ситуация – сравнительно редкая поломка для указателей поворота. В этом случае потребуется зачистить контакты ламп и заменить сгоревший предохранитель на новый.
Сбой в программе управляющего блока
Производители некоторых марок автомобилей оснащают ТС централизованным управлением переключателями через кузовной блок. Это дает удобство водителю, но заметно осложняет процесс устранения поломок. При неисправности модуля управления нужно обратиться в автосервис – самостоятельно избавиться от дефекта невозможно.
26 сентября 2022
Вернуться к списку
Читайте также
Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля
Как отключить сигнализацию на машине
Заклинил замок водительской двери
Не работают поворотники автомобиля ВАЗ 2107, 2105, 2104
Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.
Вариантов отказа поворотников несколько:
— не работает один указатель поворота
— не работают два указателя поворота сзади или спереди автомобиля
— не работают два указателя поворота с левого или правого борта автомобиля
— не работают все указатели поворота
— указатели поворота горят, но не мигают (все, либо с одной стороны)
Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Не работает один указатель поворота, причины
Перегорела лампочка указателя
У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.
Окислились контакты в патроне лампочки
Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.
Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)
Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.
Нет «массы»
Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.
Неисправна электропроводка (плюсовой провод)
По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.
При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.
— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях
Перегорели лампочки
У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.
Окислились контакты в патронах лампочек
Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.
Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)
Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.
Нет «массы»
Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.
Неисправна электропроводка (плюсовой провод)
По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.
— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)
Не исправно реле-прерыватель указателей поворота
Не исправен подрулевой переключатель
Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.
Перегорели лампочки поворотников
Окислились контакты в патронах лампочек
Нет «массы»
Неисправна электропроводка (плюсовой провод)
— Не работают все указатели поворота
Вышло из строя реле указателей поворота
Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников
Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.
Перегорел предохранитель
№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.
Обрыв в электрической цепи указателей поворота
— Поворотники не моргают
Неисправно реле указателей поворота
Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.
Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107Примечания и дополнения
Для диагностики неисправности «не работают указатели поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104» нужно знать конструктивные особенности их устройства и цепи.
Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Провода и платы задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107
— Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар автомобиля ВАЗ 2104, 2105
— Схема подключения звукового сигнала автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Схема включения габаритов автомобиля ВАЗ 2105
— Не горят габариты ВАЗ 2105, 2104, 2107
Подписывайтесь на нас!
Сигнал поворота Honda не работает надлежащим образом
Опубликовано
Левый или правый указатель поворота на автомобилях Honda Ridgeline, Pilot, Oddysero, Accord и т. д. может не работать. Проблема часто связана с реле указателя поворота и может затронуть многие автомобили Honda и Acura.
Сигнал поворота может перестать работать на автомобилях Honda, таких как пикап Ridgeline первого поколения и внедорожник Pilot. Ничего не происходит, когда вы нажимаете на левый указатель поворота, и желтые лампочки не мигают.
Это может быть неприятно, особенно если вы проверили предохранители, и они кажутся исправными. Вы также должны проверить лампы указателей поворота, чтобы убедиться, что они не сгорели после проверки предохранителей и лампочек указателей поворота.
Если вы обнаружите, что и лампочки, и предохранители в порядке, следующим шагом будет замена реле указателя поворота.Симптомы
Неисправный повтор сигнала поворота может вызвать несколько проблем, в том числе:
- Сигнал поворота не работает
- Сигнал быстро мигает, быстро мигает
- Нет звука при включенном указателе поворота
- Слишком слабый звук указателя поворота
- Honda Левый указатель поворота не работает, правый работает
- Правильный сигнал Honda не работает, левый работает
- Стрелка поворота не работает t мигает на приборной панели
- Turn периодически мигает и издает случайные жужжащие звуки.
Неисправное реле указателей поворота часто является причиной большинства проблем, описанных выше. Посмотрите видео в этой статье, чтобы узнать, как заменить его самостоятельно.
Решение
Замените реле указателя поворота, расположенное под приборной панелью со стороны водителя. Реле может иметь номера деталей RY-731 Ridgeline / Pilot, Accord и Acura MDX. Honda Odyssey может использовать номер детали RY717. Снимите старое реле и проверьте номер детали, прежде чем заказывать новое.
Замена реле проста и занимает около 15 минут. Все, что вам нужно, это плоскогубцы с длинными губками.
Чтобы заменить реле указателя поворота, выполните следующие действия:
- Нажмите на стояночный тормоз. Это даст вам больше места для доступа к панели предохранителей.
- Вставьте под приборную панель со стороны водителя.
- Найдите реле указателя поворота и вытащите его плоскогубцами.
- Запрессуйте новое реле указателей поворота на место. Убедитесь, что круг с отверстиями (динамик) находится на одной стороне.
В видео выше показано, как самостоятельно заменить реле указателя поворота менее чем за 15 минут.
Реле указателя поворота также может называться реле мигалки. Это одна и та же деталь для многих моделей. Например, реле мигалки от Honda Ridgeline 2006 года также подходит для Acura MDX 2008 года, поскольку эта часть является взаимозаменяемой. При этом мы рекомендуем, чтобы номер запасной части соответствовал старому номеру детали.
Заключение
Если у вашего Honda или Acura не работает сигнал поворота, наиболее распространенной проблемой является неисправное реле указателя поворота. Реле поворотников находится в блоке предохранителей под приборной панелью со стороны водителя. Самостоятельное решение этой проблемы занимает менее 15 минут, и вам не нужен какой-то уникальный инструмент. Технически вы можете снять серое реле без каких-либо инструментов, но вытягивание его плоскогубцами делает его более управляемым.
Мы надеемся, что руководство Honda «Указатель поворота не работает должным образом» окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашей Honda.
Не работают поворотники | Yamaha FZ-09 Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я купил комплект Fender Eliminator на eBay, и он поставлялся с новыми светодиодными поворотниками для задней части. При установке я соединил OEM-разъемы старого крыла, но теперь я не могу включить передние или задние поворотники. Заменил предохранитель на 7,5А под правым воздухозаборником и ничего. Аварийная сигнализация не работает, и даже когда я отсоединяю новые задние фонари, комбинация приборов не показывает, что я нажал на сигнал поворота.
Пожалуйста, помогите.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Вы сказали, что заменили
Предохранитель, он перегорел?
Ответить
Сохранить
Как
Начните с расстегивания передней или задней части и посмотрите, какой комплект работает. Похоже, вы пересекли землю с двумя из них. Я бы начал с того, что сначала отсоединил передние, так как они трехпроводные. Вот о чем нужно подумать. Заземляющий провод будет одинакового цвета с обеих сторон, и ходовые огни будут одного цвета, тогда как поворотник будет совершенно разного цвета с обеих сторон велосипеда.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Убедитесь, что ничего не заземлено и все подключено правильно. По моему опыту виноват предохранитель на 10А. Он помечен для чего-то другого, а не для сигналов. Он находится рядом с сигнальным.
Также при переключении на светодиоды нагрузка на мигалку меньше, а иногда и этого достаточно, чтобы она вообще не мигала.
Скорее всего предохранитель на 10А.
-Шеннон
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Как указано выше, после перехода на светодиоды, возможно, потребуется заменить реле мигалки на электронное. У нас есть это.
Подключи и работай, готов к работе.
Реле мигающего сигнала
Ответить
Сохранить
Нравится
Shannon09 сказал:
Убедитесь, что ничего не заземлено и все подключено правильно. По моему опыту виноват предохранитель на 10А. Он помечен для чего-то другого, а не для сигналов. Он находится рядом с сигнальным.
Также при переключении на светодиоды меньше нагрузка на мигалку и иногда этого достаточно, чтобы она вообще не мигала.
Скорее всего предохранитель на 10А.
-Шеннон
Нажмите, чтобы развернуть…
Сразу! Вот и все, спасибо за помощь! Там написано «Парковка»
Дом
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня такая проблема, но левый сигнал работает, а правый нет. Я отключил предохранитель 10А, потому что он перегорел. Мои опасности тоже не работают
Ответить
Сохранить
Нравится
Mac1327 сказал:
У меня подобная проблема, но левый сигнал работает, а правый нет. Я отключил предохранитель 10А, потому что он перегорел. Мои опасности тоже не работают
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы недавно переключили свои сигналы на светодиоды, есть вероятность, что один из проводов перекрещен или заземлен, поскольку работает одна сторона. В противном случае, если бы это была мигалка, ничего бы не сработало, и предохранитель бы не перегорел. Дважды проверьте все и попробуйте еще раз. Удачи.
-Шеннон
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Mac1327 сказал:
У меня подобная проблема, но левый сигнал работает, а правый нет. Я отключил предохранитель 10А, потому что он перегорел. Мои опасности тоже не работают
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня такая же проблема. Работают только левые сигналы, и когда я включаю правые сигналы, они все останавливаются. Если я переверну влево после этого, они тоже не работают. Так же не работают прошивальщики. Однако, если я подожду некоторое время с включенным велосипедом, левый снова заработает, пока я не переключу сигнал на правый. Также, если я выключу велосипед, подожду пару секунд и включу его снова, левый сигнал снова будет работать, но при включении правого они оба не будут работать и повторяются. Проверил все предохранители и соединения, все в норме. Как вы думаете, это проблема с реле?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Shannon09 сказал:
Скорее всего дело в предохранителе на 10А.
-ШеннонНажмите, чтобы развернуть…
Шеннон, благослови тебя Бог! Это действительно помогло мне.
Ответить
Сохранить
Нравится
Кейтикус сказал:
У меня такая же проблема. Работают только левые сигналы, и когда я включаю правые сигналы, они все останавливаются. Если я переверну влево после этого, они тоже не работают. Так же не работают прошивальщики. Однако, если я подожду некоторое время с включенным велосипедом, левый снова заработает, пока я не переключу сигнал на правый. Также, если я выключу велосипед, подожду пару секунд и включу его снова, левый сигнал снова будет работать, но при включении правого они оба не будут работать и повторяются. Проверил все предохранители и соединения, все в норме. Как вы думаете, это проблема с реле?
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто-нибудь решил эту проблему?
У меня точно такая же проблема, и я не знаю, куда обратиться дальше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я получаю 12В на сигнальном переключателе.