Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W124)
Технические характеристики Mercedes-Benz E320
Mercedes-Benz E320
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 18 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 10 из 18 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 15 из 18 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика.
лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне… подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Mercedes-Benz W124 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Mercedes-Benz W124 | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W124
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Mercedes-Benz Mercedes-Benz /8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe Mercedes-Benz AMG ONE Mercedes-Benz B-Класс Mercedes-Benz C-Класс Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-Класс Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQE Mercedes-Benz EQE SUV Mercedes-Benz EQG Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQS SUV Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz F 200 Mercedes-Benz Fintail Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz M-Класс Mercedes-Benz Pagoda Mercedes-Benz Ponton Mercedes-Benz R-Класс Mercedes-Benz S-Класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz SSK Mercedes-Benz T-Класс Mercedes-Benz V-Класс Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz VISION EQXX Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W109 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W112 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W150 Mercedes-Benz W187 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-Класс
Выберите поколение модели Mercedes-Benz W124 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Mercedes-Benz A124 |
1990 — 1993 Кабриолет Мощность : 220 лс | Габариты: 4655 x 1740 x 1391 мм |
---|---|
Mercedes-Benz C124 (facelift 1989) |
1989 — 1993 Купе Мощность : с 118 до 220 лс | Габариты: 4655 x 1740 x 1394 мм |
Mercedes-Benz S124 (facelift 1989) |
1989 — 1993 Универсал Мощность : с 75 до 220 лс | Габариты: 4765 x 1740 x 1497 мм |
Mercedes-Benz W124 (facelift 1989) |
1988 — 1993 Седан Мощность : с 75 до 326 лс | Габариты: 4750 x 1796 x 1450 мм |
Mercedes-Benz C124 |
1987 — 1989 Купе Мощность : с 132 до 188 лс | Габариты: 4655 x 1740 x 1410 мм |
Mercedes-Benz S124 |
1985 — 1989 Универсал Мощность : с 72 до 188 лс | Габариты: 4765 x 1740 x 1498 мм |
Mercedes-Benz W124 |
1984 — 1989 Седан Мощность : с 72 до 190 лс | Габариты: 5000 x 1750 x 1451 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Mercedes-Benz W124 – Время пришло
Учитесь, если хотите, на наших ошибках. Фиолетовый (Bornite Metallic) W124 вверху страницы был нашим. Когда мы купили его за 100 фунтов стерлингов, он был немного грубоват, но в течение нескольких месяцев мы вернули его в идеальное состояние. Затем, по причинам, которые мы все еще пытаемся примирить, мы продали его. Однако мы продали его другу, и он продолжает присматривать за ним, что приятно. Не так хорошо, как, скажем, если бы он все еще принадлежал нам, но вот. Урок, который мы пытаемся преподать здесь, двоякий; купи себе W124 пока они еще дешевые и потом не продавай. Если вы это сделаете, вы пожалеете об этом. Так же, как мы делаем это ежедневно.
Но эй, мы здесь не для того, чтобы ввергнуть вас в трясину наших ошибок. Вместо этого мы здесь, чтобы отпраздновать появление Mercedes-Benz W124, добросовестной современной классики, которой еще предстоит подняться по денежной лестнице в недостижимое. Тем не менее, это будет, просто посмотрите на Mercedes-Benz W123 до этого. Десять лет назад вы могли купить работающую машину, прошедшую техническое обслуживание, за 500 фунтов стерлингов. Мы бы знали, потому что знали. Сегодня вам действительно нужно добавить ноль к этой цифре. W124, благодаря тому, что он такой же прочный, такой же крутой и даже лучше управляется, пойдет точно так же. На самом деле, более мятные, чем мятные экземпляры. Это, не заблуждайтесь, быстро закрывающееся окно. Самое время, определенно, сейчас.
ВВЕДЕНИЕ В W124Выпущенный в 1984 году, W124 имел некоторые очень большие и любимые автомобили, а именно W123. Это была мощная машина, спроектированная на высочайшем уровне, которую любили во всем мире за ее прочность, надежность и непринужденный стиль. Это очень, очень трогательный поступок. Но, конечно же, Mercedes-Benz и дизайнерское время, работающее под бдительным оком Бруно Сакко, принесли свои плоды. W124 был не просто хорош, он был исключительным. Это все еще так, на самом деле.
Работа над дизайном W124 началась в 1977 году, и было решено, что вместо того, чтобы быть развитием устаревшего W123, он будет следовать по пути совершенно новой модели W210 190. Все было новым, более современным. У него была многорычажная задняя ось, улучшенные тормоза, улучшенная передняя подвеска, более прочное и жесткое шасси и улучшенная защита от столкновений. Оно было сильным и твердым. Это тоже было красиво. И угловатый, несколько брутальный дизайн, он определенно был своего времени, но даже в этом случае он актуален и сегодня. Хороший дизайн, как доказывает W124, никогда не выходит из моды.
Как и предыдущий W123, W124 был универсальной машиной. Он предлагался со всеми типами двигателей, от скромных 2.0 до V8. Были доступны механическая и автоматическая трансмиссии (хотя механических лучше избегать), и была даже полноприводная версия. Как и его предшественник, W124 также предлагался в различных конфигурациях. Седан, универсал, купе и впервые кабриолет были доступны всем.
Затем у нас есть грубый, мощнейший производитель и убийца суперкаров — 500E. Созданный между Mercedes-Benz и Porsche, 500E оснащен безнаддувным двигателем V8, расклешенным кузовом и более роскошным оборудованием, чем вам когда-либо могло понадобиться. Это была и остается последняя версия и без того впечатляющего автомобиля.
В 1993 году W124 подвергся фейслифтингу. Это принесло новую решетку радиатора, вентилируемые крылья, четкие индикаторы и внутренние изменения, а также новую линейку двигателей. Однако основная конструкция автомобиля осталась прежней. Название также изменилось в это время, поскольку фейслифтинг открыл новую эру «класса», под которой мы подразумеваем, что автомобиль тогда был официально известен как E-класс. Помимо изменений фейслифтинга, вы можете идентифицировать эти модели по изменению номенклатуры. Ранние автомобили были 230E, 300E, 500E и т. д. Более поздние автомобили поменялись местами, таким образом, стали E230, E300 и E500 и т. д.
НА ЧТО МНЕ НУЖНО ИСКАТЬ?Как и в случае с любым автомобилем 80-х или 90-х годов, главное, что вам нужно искать, это ржавчина. В то время как W124 действительно был спроектирован в энной степени, факт остается фактом, что он был построен из металла, полностью готового стать трибьютом Титаника. Внутренние задние крылья — это убийственный спорт, где подрамник встречается с кузовом. Желоб заднего багажника гниет, и багажник наполняется водой. Крыша в задних верхних углах стекла гниет, а потом салон наполняется водой. Пороги и точки поддомкрачивания (которые чрезвычайно сложны по конструкции и, следовательно, должным образом ремонтировать их дорого) гниют. Внутренние крылья и большинство передних стоек шасси могут и гниют, как и передние крылья почти на всех из них. Так что ищите ржавчину. Тогда посмотрите еще раз. И если продавец говорит вам, что ржавчина была отремонтирована, убедитесь, что это было сделано правильно. W124 имеет двойную или даже тройную металлическую обшивку в некоторых местах, поэтому ремонт должен быть надлежащим.
Механически W124 — довольно надежная машина. Наш четырехцилиндровый бензиновый двигатель 230 до сих пор работает, и его пробег составляет более 205 000 миль. Ключом к долговечности, конечно же, является техническое обслуживание, поэтому, если вы хотите купить его, убедитесь, что это доказательство его поддержки. Ищите утечки. Наиболее распространенной проблемой является утечка масла, почти всегда из-за выхода из строя прокладки крышки коромысел. Также проверьте область масляного фильтра, так как в некоторых моделях фильтр находится в верхней части двигателя. Утечки охлаждающей жидкости также могут быть проблемой, поэтому проверьте их и взгляните на двойной клапан отопителя, который расположен в заднем левом углу моторного отсека, если смотреть на него. Они могут выйти из строя, и в салоне не будет тепла. Не то, что вы хотите в холодное утро.
Внутри кабины снова прочные. Но эта надежность сохраняется только в том случае, если за автомобилем ухаживают. Из-за готовности W124 преодолевать лунные мили, износ сидений и ковров может быть чем-то особенным. Нередко выходят из строя электрические элементы, такие как окна и люк в крыше. Часто может быть неисправен двигатель люка, но также проверьте предохранители. Малейшая дополнительная нагрузка на цепь приведет к перегоранию предохранителя. Вот почему наш не работал, и в конце концов он стоил 50 пенсов. Дерево на приборной панели может деформироваться и треснуть, а замена стоит дорого. Вентилятор отопителя может стать шумным по мере того, как автомобиль стареет, в результате чего он воет, как банши. Замены доступны, но это хлопотная работа.
Помимо всего этого, просто проявите немного здравого смысла и должной осмотрительности. Избегайте автомобилей с неоднородной историей или у которых был миллион владельцев. Не пугайтесь пробега, если за ним хорошо ухаживали — они созданы для этого. Избегайте модифицированных образцов, так как некоторые насадки никоим образом не будут того же качества, что и Mercedes, и избегайте автомобилей с механической коробкой передач. В пятиступенчатой механической коробке передач нет ничего изначально плохого, но это также не самая лучшая коробка передач в мире, и она кое-что крадет у расслабляющей, ветреной природы W124. Авто лучше всего.
КАКОВЫ ЦЕНЫ?Коротко о широком и разнообразном ассортименте. Дешевые автомобили, если вы не занимаетесь реставрацией, вероятно, лучше избегать. Да, мы купили свой за 100 фунтов стерлингов, но это были расценки товарища, и мы хотели что-то, с чем мы могли бы возиться и восстанавливать. Если бы мы собирались сделать это снова, мы бы выделили как минимум пару тысяч, но если бы мы хотели что-то, что мы могли бы просто купить, ездить и наслаждаться, эта цифра была бы больше похожа на 5 тысяч фунтов стерлингов. Если вы хотите купе, цены вырастут примерно на тысячу, так же как и на универсалы в хорошем состоянии. Кабриолет? Ну, это будет как минимум 10 тысяч фунтов стерлингов. Монетные дворы могут легко стоить к северу от 25 тысяч фунтов стерлингов. Тогда у вас есть 500E или более поздняя версия E500. Если вам нужен самый большой и самый крутой W124, он имеет самую большую цену в районе 30 000 фунтов стерлингов и выше. И не забывайте, что все модели 500 имеют левый руль.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ ОДИН?Все очень просто, потому что хороший W124 вполне может стать последним автомобилем, который вам когда-либо понадобится. Приобретите хороший, ухаживайте за ним, наслаждайтесь им, и он никогда вас не подведет. Если это произойдет, есть множество специалистов, которые будут более чем счастливы помочь вам в пути (мы бы предложили Эдварда Холла). Хороший W124 можно использовать каждый день, он по-прежнему плавный, по-прежнему надежный и по-прежнему безопасный даже по современным меркам. Это идеальная машина во многих отношениях. Однако важно то, что это классический Mercedes-Benz, и когда вы сидите в нем и смотрите на трехконечную звезду из-под капота, вы будете рады, что сделали вложение.
Mercedes-Benz E300 1992 года выпуска: отзыв владельца
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.6i, 6 цил.
- Engine Power
121kW, 260Nm
- Fuel
Petrol (91) 11.1L/100KM
- Manufacturer
RWD
- Transmission
4 Spd Auto
- Warranty
NA
- Ancap Safety
NA
Проверка владельца
00:3025 ноябрь 2021 г.
Это была весна 2020 года, и я только что купил себе Alfa Romeo Spider 2000 года с невероятными амбициями, что я буду ездить на нем, пока не придет королевство; дождь, град или солнце.
Владелец: Джим Доминго
Что мы любим
- Надежный и бесплатный
- Двигатель гладкий как шелк и издает потрясающий шум
- Настройка подвески на высшем уровне
- Элегантный и нестареющий стиль внутри и снаружи
Чего мы не делаем
- Расход топлива
- Обслуживание дорогое
- Передача может быть медленной
Это была весна 2020 года, и я только что купил себе Alfa Romeo Spider 2000 года с невероятными амбициями, что я буду ездить на нем, пока не придет королевство; дождь, град или солнце. Мне очень нравилось это все лето, когда у нас, к счастью, было около 3 месяцев минимальных ограничений, и я ежедневно ездил на Alfa, будь то местная шерсть или поездка в Сорренто на рождественские/нью-йоркские каникулы.
Я проехал около 7000 км с октября 2020 года по март 2021 года, и, к моему удивлению, он работал без сбоев. Это было только до тех пор, пока это не было в середине прерванного футбольного сезона VAFA, когда один из моих товарищей спросил: «Твоя очередь подвезти?»
На этот раз поездка будет проходить до Сен-Бернаров, что примерно в 45 минутах ходьбы от восточных пригородов. В те холодные мельбурнские зимы было опасно близко к замерзанию, и я посмотрел на Alfa и подумал про себя, что это не сработает.
Итак, я был взаперти, просматривал бесконечные видео на YouTube и читал обзоры того, что могло бы стать идеальным ежедневным водителем, хотя я действительно намеревался оставить Alfa, возможно, на время на зарядке. Мне нужна была машина, которую я мог бы припарковать на вокзале (когда я еду на работу), ездить на футбольные тренировки, ходить в магазины и сопровождать меня на 80% мероприятий в течение года.
Хотя мне 22 года, я признаю, что у меня вкус 89-летнего мужчины, отсюда и мой выбор автомобиля. Изначально я был настроен на машину с механической коробкой передач, однако после просмотра видео на YouTube о Mercedes 500E я вспомнил, что всегда мечтал о Mercedes Золотой Эры. Итак, я был здесь, просматривая автомобильные объявления, и, к счастью, нашел свою машину в Брайтоне; 1992 Mercedes W124 300E с пробегом 272 000 км на часах. После тщательного осмотра машины и тест-драйва я пришел к выводу, что течет прокладка ГБЦ, поэтому, естественно, я все равно приступил к ее покупке. Потому что какая классическая машина без утечек, а?
Хотя утечка через прокладку головки блока цилиндров была огромной (я потерял около литра масла на 100 км), в остальном машина была в исправном техническом состоянии. Кое-где были недочеты, но со временем все исправят.
В настоящее время мой опыт работы с Merc завершился крутым счетом в 3500 долларов за новые уплотнения штока клапана, кольца, прокладку крышки клапана, прокладку головки и повторную обработку головки. Несмотря на то, что он был дорогим, он дал мне уверенность в том, что двигатель должен меня выдержать, однако, чтобы добавить оскорбления к травме, еще 200 долларов были потрачены на переключатель нейтрального положения безопасности, что означало, что я мог завести машину только в нейтральном положении, а не Парк. 3700 долларов спустя, и Merc был в отличном состоянии.
Итак, как автомобиль ведет себя как настоящий автомобиль? Ну короче классно. Начнем с внешности. Бруно Сакко отвечал за написание большинства наемников Золотой Эры в 80-х и 9-х годах.0, и я считаю, что его главным достижением стал R129 SL. Тем не менее, при этом я также думаю, что Mercedes эпохи Поля Брака также заслуживают своего места в центре внимания, поскольку я считаю, что Pagoda отчаянно красивы.
Для меня дизайн и стиль — две совершенно разные вещи. На мой взгляд, 300E исключительно хорошо спроектирован, и по сей день, несмотря на форму коробки на колесах, он по-прежнему имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления среди всех автомобилей в продаже. Кроме того, асимметричное зеркало также дополняет сверхсложную природу W124: зеркало со стороны пассажира имеет форму, отличную от формы со стороны водителя, и значительно выше, что облегчает параллельную парковку и обнаружение бордюров. Гений!
Что касается стиля, считаю ли я его элегантным и стильным? Да.
Считаю ли я его красивым, как Maserati Quattraporte 5 Sport GTS? №
Я действительно думаю, что стиль является представительным для страны, из которой он был сделан, и очевидно, что он не выполнен с той же страстью или воодушевлением, как что-либо из Италии, или так откровенно красив, как E38 7-й серии.
Что касается его производительности, Merc использует долгоживущий 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M103 и работает с одним распредвалом в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это надежный двигатель, и, кроме прокладок головки блока цилиндров, он очень надежен. Он развивает мощность 140 кВт и крутящий момент 260 Нм — достойные, но не выдающиеся показатели. Это не ракета, однако есть что-то глубоко приятное в том, насколько бархатно-гладким и маслянистым является M103. Кроме того, шум, который он издает, также фантастический — он звучит механически и утонченно.
И наоборот, Мерседес ест топливо так, как будто завтра не наступит. Во время последнего посещения сервопривода я обнаружил, что он проехал 411 км в машине с 70-литровым баком (а я залил 62 литра). Тем не менее, двигатель работает в паре с 4-ступенчатым автоматом, который может сбиться с передачи и иногда отказывается включаться. Хотя в 80 % случаев это традиционный слэшбокс эпохи 80-х и 90-х: достаточно плавный, но с легким стуком, чтобы напомнить вам, что вы переключили передачу.
Венцом этого автомобиля является настройка подвески. Это в высшей степени удобно, и поездка исключительно хорошо контролируется. Он сглаживает любые неровности на дороге, мягкий, но не вялый, управляемый, но не твердый — именно то, что я хотел от ежедневного водителя.
Интерьер классического немецкого седана, сдержанный, элегантный и красиво построенный, если не считать потрескавшегося дерева на туннеле коробки передач. Каждая кнопка имеет вес и приятный щелчок, а стук двери банковского хранилища преобладает каждый раз, когда вы садитесь в машину и выходите из нее. Моностеклоочиститель до сих пор поражает меня, в то время как сиденья удобны, но не слишком удобны, а отсутствие единственного подстаканника, по общему признанию, раздражает.
Технологии по сравнению с современными автомобилями минимальны; в нем есть кондиционер, радио и все. Но, честно говоря, это все, чем я действительно пользуюсь. Ножной стояночный тормоз, без которого я мог обойтись, как и радио послепродажного обслуживания. Если кто-нибудь знает, где я могу получить и установить правильный период Becker, я был бы очень признателен!
Это может быть амбициозный ежедневный водитель, однако я придерживаюсь своего мнения об этом — хотя есть мелкие вещи, которые требуют внимания. Круиз-контроль не работает, центральные вентиляционные отверстия выдувают более слабый воздух, чем боковые, а моя впускная труба к воздушному фильтру треснула, и мне сказали, что их ужасно трудно достать. Так что, если кто-нибудь знает, где можно найти что-либо из этого, чтобы его починили/отремонтировали, дайте мне знать!
В общем, я обожаю Мерс.