Почему на машине садится быстро аккумулятор: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Содержание

Почему быстро садится автомобильный аккумулятор, основные причины

Подробности
Обновлено: 06.07.2022 23:32

Причин, по которым разрядился (сел) аккумулятор автомобиля, может быть несколько, и не важно, эксплуатировался он при этом, или нет. Для обоих случаев существуют свои обстоятельства.

Если автомобилем долго не пользовались

Часто аккумуляторная батарея может разряжаться, даже если на машине долго не ездили, и неопытные владельцы удивляются – «Почему?». А причины бывают довольно банальны, и часто их создают сами владельцы. Основными причинами разрядки АКБ на неэксплуатируемом авто можно считать:

  • Машина много дней стоит с включенной сигнализацией или центральным замком.
    Включенная сигнализация хоть и потребляет мизерное количество электроэнергии, но, если оставить машину на ней на несколько недель, то в итоге владелец получит разряженную батарею. Так же обстоит дело и с ЦЗ, ведь в некоторых моделях функция замка «вкл» значит, что он находится под постоянным электрическим напряжением;
  • Где-то в цепи есть утечка. Если в электрической схеме авто есть хотя бы мизерная утечка тока через проводку или электронныекомпоненты, которую владелец не почувствует при периодической эксплуатации, то во время длительного простоя эта утечка часто становится причиной «посадки» АКБ;
  • Слишком низкая окружающая температура.
    Если автомобиль долго не эксплуатируется зимой, и простаивает на морозе, то можно не рассчитывать на хороший заряд в аккумуляторной батарее. В холода, без периодической подзарядки батарея имеет свойство разряжаться намного быстрее, чем летом.


Неисправна сама АКБ


Даже полностью исправная АКБ имеет свойство терять заряд, новая до 1%, б/у до 3%. А если у батареи есть эти признаки, то ее саморазряд не вызывает удивления:

  1. «Расслаивание» электролита. В нижней части банки, электролит имеет большую плотность, чем в верхней;
  2. Выводные штыри покрылись окисью. Если такое произошло, то их необходимо зачистить очень мелкой наждачной бумагой;
  3. Сульфатация пластин. Если АКБ долго не подзаряжать, или уровень электролита ниже минимального уровня, пластины могут сульфатироваться, т.е. покрываться кристаллами свинца. Если сульфатация еще не значительная, то от нее можно избавиться, проведя несколько циклов «зарядил-разрядил»;
  4. Короткое замыкание в пластинах. Может произойти например, от сильной тряски батареи, если она плохо закреплена;
  5. Повреждение корпуса. Если повреждения незначительные (мелкие трещины, сколы и т. д.), то их можно устранить самостоятельно, с помощью хорошего клея.

Не выключили «потребителей»

Некоторые нерадивые автолюбители, при выходе из автомобиля забывают выключить некоторые приборы, которые медленно, но уверенно «садят» аккумулятор. Это могут быть габаритные огни, освещение салона, магнитола, видеорегистратор, или любой другой прибор, который подключается к прикуривателю.

Если «потребитель» остается включенным несколько дней подряд (допустим владелец улетел, а авто оставил на стоянке аэропорта), то рассчитывать на заряженный аккумулятор по крайней мере наивно.

Неисправна электропроводка или электрооборудования

Распространенной причиной, по которой часто «падает» уровень заряда аккумуляторной батареи являются неисправности электропроводки или электроприборов машины. При нарушении целостности проводки или корпуса «потребителя» ток медленно, но верно «улетучивается».
В этом случае необходимо с помощью мультиметра проверить каждый подозрительный прибор, а лучше обратиться к профессионалам помощи ангел на дорогах в Москве и Московской области.

Если долго «насиловать» АКБ

Очередная причина быстрой разрядки аккумулятора заключается в плохом техническом состоянии двигателя. Часто владельцы, которые продолжительное время не проводили профилактику мотора, пытаются завести машину держа стартер включенным больше минуты (и так несколько раз подряд). Подобные действия быстрее всего лишают батарею заряда, так как при пуске двигателя тратиться максимальное «количество» тока.

97

Канада Диски | 100% Интернет-магазин автомобилей

Это правда, автомобильные аккумуляторы не любят холода, и они не большие любители зимы. Особенно в некоторых частях Канады, где температура действительно может упасть до уровня «наденьте кальсоны». Дело не только в плохой работе. Похолодание может действительно испортить автомобильный аккумулятор, даже вывести его из строя без возможности восстановления или полностью убить.

Если вы живете в очень холодной части Канады и не хотите этой зимой иметь дело с разряженным или замерзшим автомобильным аккумулятором, вот что вам нужно знать.

Почему ваш автомобильный аккумулятор садится зимой

Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться в любое время года, но чаще всего они выходят из строя зимой. Это связано со способом создания электрических зарядов в автомобильном аккумуляторе: жидкие электролиты смешиваются со свинцовыми пластинами внутри аккумулятора, вызывая реакцию, которая создает электрический заряд.

Когда батарея теплая, скорость этой реакции увеличивается. Это означает, что требуется меньше энергии для подачи напряжения на стартер (который запускает автомобиль) и поддержания этого напряжения стабилизированным (чтобы двигатель продолжал работать).

Когда аккумулятор холодный, происходит обратное. Скорость реакции замедлена, а это означает, что для запуска и движения автомобиля требуется более высокая зарядка. При 0℃ типичный автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей прочности . При -17℃ теряет около 60%.

В течение срока службы аккумулятора, поскольку он естественным образом изнашивается из-за внутренней коррозии, аккумулятору становится все труднее обеспечивать более высокий заряд во время резких похолоданий. Когда это происходит, батарея, скорее всего, умрет.

Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора этой зимой

К счастью, есть несколько вещей, которые канадские автовладельцы могут сделать, чтобы сохранить свои автомобильные аккумуляторы в идеальном состоянии в течение всей зимы.

1. Припарковаться в гараже или на подземной парковке

Прежде всего, если у вас есть возможность припарковать свой автомобиль в гараже или на подземной парковке, это лучшее, что вы можете сделать. Это не вариант для всех, но если у вас есть выбор между парковкой в ​​​​вашем гараже и парковкой на подъездной дорожке, выберите гараж. Не паркуйтесь на голой земле, так как ваш автомобиль может подвергнуться воздействию влаги и загрязняющих веществ. Ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности и оставаться в нейтральном положении (в ручном режиме) или в режиме парковки (в автоматическом режиме) с отключенным стояночным тормозом.

2. Не просто простаивайте 

Чтобы ваша батарея оставалась в хорошем состоянии в течение всей зимы, вы должны проезжать на автомобиле 10 км или более несколько раз в неделю по крайней мере. Когда вы ведете машину, генератор переменного тока заряжает аккумулятор, восполняя энергию, необходимую для запуска двигателя.

Если вы включаете машину только для того, чтобы погонять на подъездной дорожке или совершить очень короткую поездку, вы на самом деле сокращаете срок службы батареи, поскольку она никогда полностью не заряжается. Например, при запуске автомобиля потребляется около 100 ампер, а при работе на холостом ходу в течение 15 минут зарядка будет только около 3 или 4 ампер.

3. Регулярные проверки аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея является жизненно важным компонентом вашего автомобиля, поэтому относитесь к ней соответствующим образом. Так же, как вы регулярно проверяете уровень антифриза, вы должны регулярно проверять аккумулятор у профессионала (или делать это самостоятельно), особенно перед зимой и в течение всей зимы. Проверив аккумулятор, вы узнаете, в каком он состоянии и нужно ли его заменить.

4. Используйте зарядное устройство 

Если вы не можете регулярно брать машину с собой в длительные поездки, но вам все же необходимо использовать ее для коротких поездок, вам следует подумать об использовании зарядного устройства. Как и блок-отопитель, зарядное устройство установлено под капотом, а вилка свисает с передней части автомобиля. Вы просто подключаете его к стандартной электрической розетке, чтобы зарядить аккумулятор и предотвратить его разрядку. Существует два основных типа зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов: капельное или нежное.

Капельные зарядные устройства в сравнении с тендерными зарядными устройствами

Если ваш автомобиль или аккумулятор устарели, вы можете подумать о покупке одного из этих устройств для дополнительного спокойствия.

Подзарядные устройства постоянно обеспечивают небольшой заряд аккумулятора. Они не знают, когда ваша батарея заряжена, и будут продолжать подавать этот небольшой заряд до тех пор, пока они подключены к сети. Они должны работать медленно, чтобы избежать перезарядки батареи, что может произойти, если они остаются подключенными к сети. внутри слишком долго.

Зарядные устройства для тендеров , иногда называемые интеллектуальными зарядными устройствами или устройствами обслуживания, обеспечивают гораздо более быструю зарядку автомобильного аккумулятора. Они также знают, сколько энергии в аккумуляторе и сколько ему еще нужно. Как только автомобильный аккумулятор заряжен, зарядное устройство для тендера отключается, предотвращая перезарядку.

Покрывается ли мой автомобильный аккумулятор гарантией?

Если у вас совершенно новый автомобиль, на аккумуляторную батарею в течение определенного количества лет может распространяться полная гарантия производителя автомобиля или расширенная гарантия, если вы ее выбрали. Тем не менее, автомобильные аккумуляторы обычно считаются изнашиваемыми предметами, а это означает, что они обычно не покрываются гарантией.

К счастью, на вашу батарею может распространяться гарантия производителя. Как правило, эти гарантии действуют в течение двух или трех лет. Если у вас есть аккумулятор, которому всего несколько лет, откройте капот и проверьте производителя. Может еще на гарантии.

Влияет ли холодная погода на батареи электромобилей?

Аккумуляторы в электромобилях тоже не застрахованы от зимы. На самом деле, поскольку они полагаются на свои батареи для непосредственного питания своих двигателей, электромобили больше подвержены влиянию холодной погоды, чем автомобили, работающие на газе.

Это означает, что дальность действия электромобиля существенно снижена. Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией в 2019 году, показало, что при падении температуры до -6℃ и включенной системе отопления автомобиля средний запас хода электромобилей уменьшается на целых 41%.

Если вы живете в холодном климате и подумываете об электромобиле, вам следует обратить внимание на модели с большим запасом хода, чем вам может понадобиться, чтобы компенсировать снижение производительности, которое может возникнуть зимой.

Безопасное вождение этой зимой

Ищете надежный автомобиль для зимней езды? Чтобы получить предварительное одобрение сертифицированного подержанного автомобиля в Canada Drives, требуется менее пяти минут. Мы даже доставим его к вашему порогу, так что вам не придется бросать вызов стихии, чтобы купить автомобиль этой зимой.

Получите предварительное одобрение сегодня!

Почему батарея моего RV продолжает разряжаться?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему батарея моего RV постоянно садится?», то этот пост для вас. И вообще — этот пост для каждого RVer с аккумулятором! Надлежащий уход и техническое обслуживание важны по многим причинам, не последней из которых является сохранение целостности аккумулятора вашего дома на колесах, чтобы он работал как можно дольше. И давайте смотреть правде в глаза — батареи дорогие, и никто не хочет заменять их просто из-за отсутствия обслуживания или ухода.

Итак, этим постом мы надеемся помочь не только владельцам домов на колесах, чьи батареи постоянно разряжаются, но и всем, кто мог бы воспользоваться несколькими полезными советами о том, как поддерживать батареи своих домов на колесах в идеальном состоянии и как можно дольше работать в оптимальном режиме. .

Приступим!

  1. 1) Итак, почему батарея моего RV продолжает разряжаться?
    1. 1. 1) Возможно, вы не полностью заряжаете аккумулятор
    2. 1.2) Ваша батарея хочет пить!
    3. 1.3) Произошла сульфатация
    4. 1.4) У вас паразитный разряд батареи
    5. 1.5) Ваша батарея саморазряжается
    6. 1.6) Ваша батарея перезаряжается
    7. 1.7) Ваша батарея повреждена/неисправна
  2. 2) Как я могу правильно обслуживать свинцово-кислотную батарею моего RV?
    1. 2.1) Избегайте глубоких разрядов
    2. 2.2) Полностью зарядите аккумулятор перед хранением
    3. 2.3) Храните аккумулятор правильно
    4. 2.4) Используйте аккумуляторный тендер
    5. 2.5) Поддерживайте надлежащий уровень электролитов
    6. 2.6) Не позволяйте аккумулятору опускаться ниже 50% заряда
    7. 2.7) Не позволяйте коррозии накапливаться
  3. 3) Когда пришло время заменить аккумулятор моего RV, который продолжает умирать?
  4. 4) Вы сталкивались с аккумулятором RV, который продолжает умирать?

Итак, почему аккумулятор моего RV продолжает разряжаться?

На этот вопрос есть несколько возможных ответов, и мы собираемся изложить их ниже, а затем дать советы о том, как не стать тем, кому приходится задавать этот вопрос.

Во-первых, наиболее распространенные причины, по которым аккумулятор вашего RV постоянно разряжается:

Возможно, вы не полностью заряжаете аккумулятор

Возможно, вы слышали, что чрезмерный заряд аккумулятора может сократить срок его службы, но на самом деле недостаточный заряд ваш батарея может сделать то же самое из-за сульфатации.

Сульфатация, накопление сульфата свинца в аккумуляторе, не только сокращает срок службы аккумулятора, но и может полностью его разрушить.

Недостаточный заряд батареи может вызвать сульфатацию, накопление сульфата свинца на пластинах батареи. Это может не только сократить срок службы батареи, но и полностью ее разрушить.

Теперь важно отметить, что это относится только к свинцово-кислотным батареям и , а не к литиевым батареям. Литиевые аккумуляторы не повреждаются при недостаточном заряде. (Подробнее см. в нашем посте «Стоит ли литиевая батарея для автофургона?») батареи. Довольно часто (из-за обстоятельств, не зависящих от вас, например, из-за погоды) солнечные панели вашего дома на колесах не могут полностью зарядить аккумуляторы. Если ваша солнечная система используется для перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, со временем отсутствие полной зарядки может повредить их. это может быть причиной того, что аккумулятор вашего RV продолжает разряжаться.

Важно: Когда вы храните свой дом на колесах или аккумулятор, всегда полностью заряжайте свинцово-кислотный аккумулятор перед хранением. Хранение частично разряженной батареи требует повреждения батареи (и, возможно, потери батареи). Всегда полностью заряжайте аккумуляторы вашего RV перед хранением.

Ваш аккумулятор хочет пить!

Любому залитому свинцово-кислотному аккумулятору для правильной работы (и фактически для выживания) требуется вода, и обезвоживание аккумулятора наверняка повредит его.

Если у вас есть батарея, требующая такого рода обслуживания, вам действительно нужно быть бдительными, чтобы не допустить ее поломки. Вам нужно осторожно снять крышки с залитой свинцово-кислотной батареи и проверить уровень жидкости. Пластины вашей батареи никогда не должны быть открыты. Если ваша батарея страдает от нехватки воды, вам необходимо добавить дистиллированной воды перед ее зарядкой (использование простой водопроводной воды может серьезно повредить батарею).

Это очень распространенная причина, по которой батарея RV продолжает умирать, и все это из-за отсутствия надлежащего обслуживания.

Еще в 2011 году мы сняли видео, в котором продемонстрировали, как правильно обслуживать, обслуживать и выравнивать 6-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров глубокого разряда в автофургоне. Мы публикуем его здесь для всех, кому может быть интересно увидеть процесс в действии.

Если у вас литиевая или AGM-батарея, вы не нуждаетесь в таком обслуживании. На этих батареях вы даже не найдете колпачков, позволяющих доливать дистиллированную воду.

Тем не менее, вам необходимо знать, что аккумулятор AGM по-прежнему является свинцово-кислотным аккумулятором, а это означает, что его все равно необходимо время от времени полностью заряжать (и, в зависимости от производителя, даже выравнивать).

Аккумуляторы AGM подвержены сульфатации, если им позволяют почти или полностью разряжаться (при напряжении ниже 10,5 вольт). Тем не менее, правильная эквализация (опять же, в соответствии с рекомендациями производителя аккумуляторов) часто может реанимировать их до почти исходной емкости.

Произошла сульфатация

Сульфатация, накопление кристаллов сульфата свинца на поверхности батареи и/или внутри свинцовых пластин батареи является очень распространенным явлением, но надлежащее обслуживание батареи может отсрочить сульфатацию или сделать ее менее вероятной.

Как мы отмечали выше, сульфатация, как правило, является результатом многократного недозаряда, но также может возникнуть, если вы храните аккумулятор при высоких температурах (обычно выше 75 ℉). Сульфатация не только снизит емкость и производительность батареи, но также может быть причиной того, что батарея вашего RV продолжает умирать, поскольку это часто приводит к преждевременному выходу батареи из строя.

Напоминаем, что сульфатация характерна только для свинцово-кислотных аккумуляторов.

У вас паразитный разряд батареи

Если у вас есть паразитный разряд батареи, вы, скорее всего, столкнетесь с симптомом батареи, которая продолжает умирать.

По сути, паразитный разряд батареи происходит, когда ваша электрическая система продолжает получать энергию от батареи, даже когда все выключено (включая двигатель). Когда все выключено, но электричество продолжает тянуться от батареи, у вас скорее всего паразитный разряд батареи.

В какой-то степени это происходит регулярно. Некоторые электрические компоненты, такие как компьютеры, радиоприемники и другие «электронные» гаджеты, имеют внутренние часы, которые продолжают потреблять электричество, чтобы оставаться точными. Но когда утечка выходит за рамки нормы для автомобиля или электрической системы, эта паразитная утечка может легко привести к тому, что батарея вашего RV будет продолжать умирать. Это влияет на производительность и долговечность вашей батареи.

Чтобы диагностировать паразитную утечку, вам нужно использовать мультиметр, чтобы определить системы, которые потребляют энергию от вашей батареи.

И если вы хотите, чтобы во время хранения НИЧТО не отключало питание от аккумулятора вашего дома на колесах, вы можете установить разъединитель клеммы аккумулятора, например этот:

Просто убедитесь, что какой бы разъединитель вы ни установили, максимальный поток тока, который вы могли бы увидеть, исходящий от вашей батареи.

Батарея саморазряжается

Некоторая степень саморазрядки характерна для всех аккумуляторов. Однако плохой уход за аккумулятором может усугубить повышенный саморазряд аккумулятора и привести к его необратимому повреждению.

С учетом сказанного, возраст вашей батареи, регулярная езда на велосипеде и повышенная температура увеличивают саморазряд батареи.

Во многих жилых автофургонах используются свинцово-кислотные батареи, которые на самом деле имеют относительно низкий уровень саморазряда. (Говорят, что потери составляют около 5% в месяц.) Но по мере старения батареи шлам от побочных продуктов цикла заряда/разряда может накапливаться в уловителе отложений. Или повторный недозаряд может оставить кристаллы сульфата свинца, которые могут заполнить зазор между свинцовыми пластинами батареи. Это может вызвать «мягкие короткие замыкания» или «микрокороткие замыкания» (небольшие контакты между электродами), что может привести к более высокой скорости саморазряда.

Полностью избежать саморазряда батареи невозможно, что бы вы ни делали. Старые батареи саморазряжаются больше из-за своего возраста, а плохо изготовленные батареи изначально имеют более высокую скорость саморазряда.

Тем не менее, вы можете снизить скорость саморазряда аккумулятора, не допуская перегрева. (Скорость саморазряда батареи удваивается при повышении ее температуры на каждые 18° F. )

Ваша батарея перезаряжается

Еще один возможный ответ на вопрос, почему батарея вашего RV продолжает разряжаться, — перезарядка. Обычно это связано с ошибкой пользователя (например, неправильное использование зарядного устройства). Перезарядка также может быть результатом неправильной работы генератора, регулирующего заряд аккумулятора.

Это также может быть связано с использованием неправильных настроек напряжения заряда или слишком долгим оставлением зарядного устройства подключенным к аккумулятору.

Перезарядка аккумулятора может вызвать коррозию положительных пластин аккумулятора, повышенный расход воды и полный выход аккумулятора из строя. Что еще хуже, перезаряженная батарея может перегреться до точки плавления или вздутия. Если водород (легковоспламеняющийся газ, являющийся побочным продуктом процесса зарядки) начинает накапливаться внутри герметичных ячеек аккумулятора, это может привести к вздутию корпуса или утечке газа. Одна крошечная искра могла воспламенить газы, вызывая взрыв.

Коррозия аккумулятора или любой другой вид повреждения аккумулятора из-за плохого обслуживания может привести к его выходу из строя или даже к взрыву.

Еще раз вы можете проверить свою батарею с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, не перезаряжена ли она. Выполните следующие действия, чтобы проверить аккумулятор:

  1. Включите двигатель и запустите автофургон на холостом ходу.
  2. Подсоедините мультиметр к клеммам аккумулятора. Правильно заряженный аккумулятор покажет около 12,6 вольт.
  3. Включите кондиционер, свет и радио. Теперь вы должны увидеть показание около 14 вольт. Если ваша батарея показывает более 14 вольт, она перезаряжается.

Ваша батарея повреждена/неисправна

Другой потенциальной причиной того, что батарея вашего RV продолжает разряжаться, может быть ее повреждение или дефект. Если у вас повреждена/неисправна батарея, немедленно замените ее .

Как правильно обслуживать свинцово-кислотную батарею моего дома на колесах?

К счастью, есть ряд вещей, которые мы можем сделать, чтобы правильно обслуживать свинцово-кислотную батарею для жилых автофургонов, что снижает вероятность ее разрядки.

Избегайте глубоких разрядов

Избегайте глубоких разрядов , поскольку они приводят к значительному сокращению срока службы батареи.

Если вы используете аккумулятор под большой нагрузкой, вам нужно делать короткие (от 1 до 2 часов) перерывы, чтобы ненадолго подзарядить его. Это поможет продлить срок службы батареи.

Если вы храните свой дом на колесах, вам следует позаботиться о батарее/батареях и помнить о температурах, которым они будут подвергаться в течение периода хранения.

Вы также захотите как можно тщательнее следить за своими батареями, и здесь в игру вступает хороший монитор батареи RV. (Если вы ищете качественный монитор батареи для жилых автофургонов, не стесняйтесь также ознакомиться с нашим постом о лучших мониторах батареи для жилых автофургонов.)

Полностью зарядите аккумулятор перед хранением

Перед хранением вашего дома на колесах или его аккумуляторов обязательно полностью зарядите их. Вы всегда хотите хранить свинцово-кислотный аккумулятор после его полной зарядки.

Перед хранением свинцово-кислотного аккумулятора или вашего дома на колесах обязательно полностью зарядите аккумулятор.

Правильно храните аккумулятор

Летом храните аккумуляторы в прохладном месте, а зимой обязательно храните полностью заряженные аккумуляторы там, где они не замерзнут, как мы отмечали в нашем посте о советах по подготовке к зиме.

И, наконец, даже при хранении вы хотите ежемесячно проверять свои батареи, чтобы узнать, не нуждаются ли они в подпитке водой. Помните, что пластины не должны быть видны (подробнее об этом позже).

Использование тендера для аккумуляторов

Тендер для аккумуляторов имеет функции безопасности, предотвращающие перезарядку, поэтому рекомендуется использовать тендер для аккумуляторов. Вы также можете использовать аккумуляторный тендер, когда вы выносите аккумулятор из хранилища. Несмотря на то, что он потерял немного тока из-за неиспользования, тендер батареи предотвратит утечку, не давая батарее разрядиться.

Поддержание надлежащего уровня электролита

Обязательно регулярно проверяйте уровень электролита (жидкости) в аккумуляторе и никогда не допускайте, чтобы уровень электролита опускался ниже верхней части пластин. Если вы видите пластины, ваша батарея разряжена (и наносится ущерб), потому что, когда пластины обнажены, они безвозвратно повреждаются и, в конце концов, становятся полностью неактивными.

Если уровень жидкости низкий, добавьте дистиллированной воды столько, чтобы она покрывала пластины, ПЕРЕД полной зарядкой аккумулятора. После завершения заправки завершите заполнение водой до нужного уровня, который обычно отмечен видимой линией заполнения (или до тех пор, пока уровень жидкости не коснется дна горловины отверстия).

Не забывайте использовать для батарей только дистиллированную или деионизированную воду. Любая другая вода принесет минералы, которые могут необратимо повредить аккумулятор.

Важно регулярно проверять уровень электролита в залитых свинцово-кислотных батареях. Не забывайте использовать только дистиллированную или деионизированную воду для пополнения жидкости по мере необходимости.

Не допускайте разрядки аккумулятора ниже 50%

Это не относится к литиевым аккумуляторам. Но если вы этого не сделаете, убедитесь, что ваши батареи не упали ниже 50%, прежде чем заряжать их. Время от времени полезно снижаться до 50%. Вам нужно сделать это. Если вы этого не сделаете и будете постоянно заряжать свои батареи до того, как они разрядятся до 50% заряда, вы можете фактически сократить срок службы батареи.

Однако, если вы позволите своим свинцово-кислотным аккумуляторам упасть ниже 50% заряда, внутреннее сопротивление увеличится, и ваши аккумуляторы не будут удерживать заряд из-за истощения электролитов. Это значительно сократит срок службы батареи.

Не допускайте образования коррозии

Клеммы аккумулятора со временем подвергаются коррозии, но регулярный осмотр и очистка их продлит срок службы аккумулятора.

Электролит в свинцово-кислотных батареях содержит серную кислоту, обладающую высокой коррозионной активностью. Во время цикла зарядки часть этой кислоты может выбрасываться через вентиляционные отверстия в крышках, что вызывает коррозию металлических клемм аккумуляторной батареи.

Важно помнить, что коррозия на этих клеммах увеличивает сопротивление при протекании электричества, увеличивая расход заряда аккумулятора. Поэтому обязательно следите за клеммами аккумулятора, чтобы сохранить его в рабочем состоянии. Если вы видите, что они начинают разъедать, рекомендуется очистить их с помощью средства, подобного этому (с индикатором, меняющим цвет, чтобы вы знали, когда вы нейтрализовали всю кислоту):

Или вы Можно смешать пищевую соду (продается в продуктовых магазинах) с водой и нанести на ржавчину. Пищевая сода вступит в реакцию с кислотой (вы будете знать, потому что она будет пузыриться), нейтрализуя ее. Тщательно смойте раствор большим количеством пресной воды и продолжайте наносить повторно, пока не прекратится выделение пузырьков.

Когда пора заменить батарею моего автофургона, которая постоянно разряжается?

Как правило, срок службы аккумуляторов для жилых домов зависит от того, как вы за ними ухаживаете и обслуживаете их. Управление правильной зарядкой и разрядкой аккумуляторов является очень важной частью продления их срока службы.

Если вы позаботитесь о том, чтобы ваши батареи никогда не разряжались ниже 30 % от их максимального заряда (т. е. разряжали их только от 100 % заряда до 70 % заряда), например, их срок службы увеличился на 50 %. чем они будут, если вы позволите им полностью разрядиться. Если вы регулярно допускаете глубокую разрядку аккумулятора, и он продолжает разряжаться, вероятно, пришло время заменить аккумулятор.

На срок службы батарей также влияет температура, при которой они работают. Свинцово-кислотные аккумуляторы, как правило, работают лучше всего в среде, которая остается где-то между 50 ℉ – 75 ℉ (это 10 ℃ – 25 ℃). Конечно, это не всегда возможно, но имейте в виду, что чем дольше батарея работает за пределами этого общего диапазона, тем больше это повлияет на срок службы батареи.

Экстремальная жара и экстремальный холод оказывают наибольшее влияние и могут привести к резкому сокращению срока службы батареи. Если ваша батарея подвергалась воздействию сильной жары или сильного холода, и она продолжает разряжаться или не держит заряд должным образом, вероятно, пришло время инвестировать в новую батарею.

Если вашей батарее 4-6 лет, а она продолжает умирать, то ее возраст очевиден, и вы должны заменить ее.

И, наконец, если ваша батарея больше не держит заряд или повреждена, или если вы регулярно наблюдаете накопление коррозии, вам следует немедленно заменить батарею.

Посмотрите наш пост о том, как заменить батареи дома на колесах, или посмотрите наше видео на YouTube и следите за нами, пока мы покажем вам, как заменить батареи дома на колесах глубокого цикла.

Сталкивались ли вы с аккумулятором RV, который продолжает умирать?

Вы сталкивались с проблемой разрядки батареи RV? В чем была проблема в вашем случае? Мы будем рады узнать о вашем опыте использования аккумуляторов для автофургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *