Бентли история марки: История создания и развития марки Bentley. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Бентли, и чем Бентли известен в наше время.

История марки «Бентли», значение логотипа 🦈 avtoshark.com

История марки «Бентли» славится безоговорочными победами, мировыми рекордами, знаменитыми и богатыми приверженцами. Экономические трудности помешали Уолтеру Оуэну воплотить в жизнь мечту и создавать автомобили в рамках собственного производства.

19 января 1919 г. в Лондоне началась история марки «Бентли» – ведущего производителя автомобилей в классе Gran Turismo. Тогда английский инженер, страстно увлеченный гонками, твердо решил, что создаст «быстрый и лучший» автомобиль.

История автомобильного бренда «Бентли»

Марка существует уже более 100 лет. За это время были взлеты и падения. Менялся внешний вид и внутренний мир автомобилей, пилоты и производители. Но концепция роскошной гоночной машины была с самого начала.

Основатели, их помощники и первая машина

Основатель компании, Уолтер Оуэн Бентли, интересовался автомобилями с детства. Он окончил колледж и поступил работать учеником инженера на железную дорогу, где за последующие 5 лет узнал все о строении локомотивов. В процессе обучения он увлекся гонками на мотоциклах и стал мечтать о создании железного коня по собственному проекту.

Планы автомеханика нарушила Первая мировая война. Уолтеру пришлось создавать военную технику. Он разработал 2 революционные модели двигателей для самолетов. По окончании войны получил солидное вознаграждение, которое потратил на открытие собственного бизнеса. Компаньонами Уолтера стали его брат Хорес, а также Фрэнк Бернесс и Гарри Валери – инженеры известных автозаводов.

История бренда Bentley писалась не только специалистами. Ключевую роль сыграли первые водители. Это были богатые, знаменитые и успешные люди, которых объединяла любовь к гонкам. Сейчас они известны во всем мире как Bentley Boys и Bentley Girls. Вульф Барнато – главный пилот команды тех лет – владел состоянием и вкладывал деньги в «Бентли». Ему и его друзьям было важно, чтобы машина выглядела стильно, но развивала высокую скорость. И фирма учитывала эти пожелания.

До наших дней сохранился один из трех прототипов серийных моделей «Бентли» – автомобиль EXP 2, выпущенный в 1921 г. Он был представлен на выставке, посвященной 100-летию компании. На фото – автомобиль, более известный как Bentley 3 Litre.

Bentley 3 Litre

На двигателях этих машин уже стояли поршни, изготовленные из сплава алюминия и меди, а не из чугуна. Это увеличивало скорость авто.

Трудности и успехи в истории Bentley Motors

История марки «Бентли» с самого начала была омрачена экономическими проблемами. Фирма была открыта в январе 1919 г., но через полгода ее пришлось реорганизовать. Поэтому днем рождения марки называют 10 июля.

Экземпляры первой же серийной модели, Bentley 3 Litre, быстро разошлись по всей Англии. Компания одна из немногих в то время давала 5-летнюю гарантию на свои машины. Но цены на модели «Бентли» всегда были высокими. Компания долго не могла наладить продажи за пределами страны.

В 1930-х годах Великая депрессия отразилась на компании. Главный инвестор Вульф Барнато решил сохранить свои деньги, а не вкладывать их в автомобили. К тому времени была выпущена Bentley Blower, которая вошла в список самых прославленных и харизматичных машин в мире. Но в условиях экономического кризиса производство 50 экземпляров этих авто ускорило крах фирмы. В 1931 г. компания была продана на аукционе. Ее выкупил концерн Rolls-Royce Motor Cars. Там же стал работать сам Бентли.

Bentley сегодня

Rolls-Royce коренным образом изменил «Бентли», превратив автомобили самостоятельного бренда в своею линейку с особенной эмблемой. Но уже в 80-х годах было решено вернуть марке первоначальный имидж. Rolls-Royce не успел воплотить идеи в жизнь, так как сам столкнулся с кризисом. «Бентли» выкупил Volkswagen.

Сейчас этот производитель продолжает работу над спортивным и комфортабельным транспортом. Выпущен новый Bentley Continental GT, который не знает аналогов в своей категории. Компания и впредь собирается оставаться лидером в производстве машин в классе Gran Turismo, возрождая и поддерживая традиции «Бентли».

Логотип «Бентли»: история, описание, значение

Товарный знак «Бентли» – это прописная английская буква «B», заключенная в круг, который располагается между 2 крыльями. Он был разработан в 1919 г. британским художником Ф. Гордоном Кросби. Для окрашивания логотипов современных моделей используются следующие цвета:

  • черный – символизирует совершенство и элегантность;
  • серебристый – креативность и изысканность;
  • белый – шарм, чистота.

Bentley New SUV Model 2021

История бренда Bentley свидетельствует, что ранее использовались красный, синий и зеленый цвета. В 1929 г. впервые применили рельефный логотип. Сейчас он, уже переработанный Чарльзом Сайксом, украшает модель Flying Spur.

Крылья эмблемы изначально имели неодинаковое количество перьев. Этот прием использовался для того, чтобы избежать подделок. Чаще всего располагали 13 перьев с одной стороны и 14 – с другой. В дальнейшем количество уменьшилось до 9 и 10. Некоторые эмблемы обладают симметричными крыльями с 10 перьями.

Знаменитые автомобили Bentley

Помимо упомянутых EXP 2 и Blower, прославились и другие машины:

  • Bentley Mark VI – первый «Бентли» с заводским кузовом. Был выпущен в 1946 году. До этого кузова изготавливались под заказ, поэтому внешний вид был очень разнообразен.
  • R-Type Continental – самый быстрый аппарат для 1952 г. Он при максимальной загрузке людьми и вещами развивал скорость 160 км/час.
  • T-Series – модель 1965 г. Впервые применен несущий кузов. Дисковые тормоза установлены на все 4 колеса, есть кондиционер. Машина уникальна сочетанием этих характеристик.
  • Azure – кабриолет 1995 г. Мощность и комфортабельность сделали этот автомобиль самым роскошным в своем классе на тот момент.
  • Speed 8 – победитель гонки Ле-Мана в 2003 г. Болид опередил своего конкурента, тоже «Бентли», на 2 круга. Максимальная скорость 345 км/час.

О каждой модели есть что сказать. Но главное отличие марки – это сочетание скорости и комфортабельности.

Рекорды и победы «Бентли»

Самые яркие рекорды и победы «Бентли» в истории бренда:

Читайте также: История бренда Yutong

  • Мэри Питер Брюс в 1929 г. установила рекорд, управляя Bentley 4 ½ Litre в 1929 г. Во время гонки за сутки женщина-пилот сделала всего 6 остановок, каждая из которых длилась по 3 минуты.
  • Выпущенный в 1930 г. Bentley 8 Litre побил мировой рекорд, проехав 800 м на скорости 162,54 км. Википедия пишет, что превзойти этот показатель смог автомобиль Alfa Romeo 8C 2300, но только в 1939 г.
  • Рис Миллен на машине Bentayga в 2018 г. установил мировой рекорд по подъему на Пайкс-Пик – 10 мин. 49,9 сек. Это соревнование известно под названием «Гонка к облакам». 20-километровая трасса поднимается на высоту 4,3 км.

На счету автомобилей и их пилотов числится 5 побед в 24-часовой гонке Ле-Мана с 1924 по 1929 гг. В 2003 г. команды «Бентли» после 70-летнего перерыва вновь заняли 2 первых места в этом состязании.

История марки «Бентли» славится безоговорочными победами, мировыми рекордами, знаменитыми и богатыми приверженцами. Экономические трудности помешали Уолтеру Оуэну воплотить в жизнь мечту и создавать автомобили в рамках собственного производства. Но его дело продолжают благодарные последователи.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

Bentleyисторияистория моделилоготип

0

История марки автомобилей Bentley — Вилар Техно

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Bentley от «Вилар Техно»

История производителя автомобилей класса люкс из Великобритании началась в 1919 году. В то время Уолтер Оуэн Бентли работал над двигателем для своего первого автомобиля в мастерской на Кондуит-стрит, в Лондоне. После первых успехов прототипа компания расширилась до фабрики в Криклвуде. В то время экипаж занимался сборкой двигателей и ходовой части. Эти два элемента были рецептом успеха Bentley. Для тех времен 3-литровый двигатель был большим техническим достижением. Каждый цилиндр имел четыре клапана, двигатель имел двойное зажигание с поперечной искрой и тентовую камеру сгорания, а приводной вал подавал питание на вышеуказанный распределительный вал.

Бентли использовал опыт, полученный в авиации. Его подразделение развило ошеломляющую, для тех времен, мощность 65 л. с..

Первой редакцией, которая получила первый автомобиль Bentley для тестирования, был престижный британский журнал Autocar. После тестирования, журналисты описали прототип следующими словами: «Bentley сочетает в себе надежность в повседневной езде с огромными запасами мощности на открытых дорогах». Фактически, Bentley быстро понял, что его машина идеально подходит для гонок. Bentley не пришлось долго ждать успеха. В мае 1921 года Фрэнк Клемент на Бентли выиграл гонку в Брукленде. Спустя несколько месяцев первый серийный Bentley с 3-литровым двигателем был продан более тысячи фунтов.

Фирменный логотип автомобилей Bentley

Бентли осмелился участвовать со своей новой моделью в легендарной 24-часовой гонке Ле-Мана. Заняв достойное четвертое место в 1923 году, год спустя Бентли одержал свою первую победу в знаменитой гонке на длинные дистанции. 1927-1930 годы принесли новые победы на трассе Ле-Мана.

Несмотря на огромный успех Bentley в 1921–1931 годах, когда было выпущено более 3000 автомобилей, прибыль Bentley Motors была практически незначительной. Даже производство 8-литрового двигателя мощностью 240 л. с. не спасло его. Всего было выпущено 100 экземпляров.

В июне 1931 года производство было остановлено, а через месяц началось производство по делу о несостоятельности. Компания приобрела Rolls-Royce, которая перенесла производство из Cricklewood на собственный завод в Дерби. Bentley оставался в Rolls-Royce в качестве дизайнера до 1935 года, который переехал в Lagonda.

Название автомобилей Bentley

Права на название автомобилей Bentley были переданы компании Rolls-Royce и она следила за всеми автомобилями Bentley, которые сходили с конвейера. До начала войны были добавлены новые варианты: 3,5 и 4,25 литра.

Во время Второй мировой войны Rolls-Royce был вынужден сосредоточиться на производстве авиационных двигателей. Производство было перенесено в Крю — промышленный город в центральной Англии. После войны производство автомобилей вернулось очень быстро. Первым послевоенным Bentley был Mark VI. Это был первый автомобиль британской марки, адаптированный к континентальным правилам дорожного движения, то есть с левым рулем.

В 1952 году Bentley представила миру совершенно новое купе. R-Type Continental порадовал публику не только аэродинамическим кузовом Mulliner. Он легко развивал скорость почти 200 км/ч и был самым быстрым 4-местным купе в мире.

С середины 1950-х годов модели Bentley становились все ближе к автомобилям Rolls-Royce. Началом была серия S, производство которой началось в 1955 году, а продолжением — серия T, выпущенная в 1965 году. Однако новый двигатель, созданный специально для моделей S имел большое значение. Блок V8 объемом более шести литров, изготовленный из современного алюминия, заменил 6-цилиндровую версию и до сих пор является основой моделей Arnage.

Другой вехой в истории Bentley стала модель Mulsanne Turbo. Используя преимущества турбонаддува, 6-литровый V8 развивал на 50 процентов больше мощности. Машина нравилась многим современным звездам и в то время эта модель занимала первые места в рейтинге самых лучших автомобилей Германии.

В начале 1990-х состоялась премьера Bentley Continental R — 2-дверного купе, рассчитанного на четырех человек. Под его капотом был мощный двигатель V8 и все возможные удобства в салоне.

Rolls-Royce и Bentley

1998 год — один из самых важных за всю историю Bentley. В то время немецкая группа Volkswagen приобрела долю в Rolls-Royce и Bentley. После соглашения по Rolls-Royce Германия начала инвестиционную программу в Bentley. Следующие годы Volkswagen инвестировал около 750 миллионов евро в производство и разработку. Спустя 67 лет два легендарных британских бренда снова разделились. В том же году совершенно новый лимузин — Bentley Arnage покинул завод.

Bentley открыл свою нишу в сегменте автомобилей класса люкс и таким образом начал работу над новыми моделями.

Автомобили британской марки должны были стоить в диапазоне от 150 000 до 250 000 евро. После перерыва в 71 год в 2001 году Bentley снова принял участие в 24-часовой гонке Ле-Мана. Три раза занял первое место, через год — четыре, а в 2003 году победил дважды.

Весь мир был впечатлен и пресса писала о новой модели Bentley. Ее премьера состоялась в Парижском автосалоне в 2002 году, где Bentley Continental GT впервые увидел свет. Автомобиль был оснащен мощным двигателем V12 мощностью 512 л. с., кроме того отделка материалами высочайшего качества привлекала немало любопытных глаз. Модель Continental GT попала в точку. Семейство Continental расширилось в 2006 году после премьеры Continental GTC. На этот раз двигатель V12 был оснащен двойным турбонаддувом.

В следующем году Bentley представила новую модель под названием Brooklands. Авто было на абсолютной вершине сегмента автомобилей повышенной комфортности. Стильное и просторное купе стало современной классикой на премьере. Производство было ограничено 550 экземплярами, но до того как первая была доставлена покупателю, было продано около 500 моделей Brooklands.

2007 год был самым рекордным по объему продаж. Впервые за год компания продала более 10000 экземпляров. Более 2100 осталось на европейском континенте.

В настоящее время в Bentley работает почти 4000 сотрудников, что вдвое больше чем в 1998 году. В то же время 500 инженеров и дизайнеров работают в Crewe над технической разработкой этих роскошных автомобилей.

BENTLEY NEWSROOM: Heritage

BENTLEY HISTORY

ОБЗОР

В 1919 году Уолтер Оуэн (W.O.) Bentley создал компанию с простой целью: создать «быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своем классе». С тех пор этот руководящий принцип движет Bentley, продвигая бренд вперед и делая его сегодня лидером в области автомобильной роскоши во всем мире.

10 июля 2019 года Bentley исполнилось 100 лет, и эта выдающаяся веха, достигнутая лишь несколькими компаниями, стала поводом для празднования истории компании, ее глобального успеха сегодня и ее захватывающего будущего.

Начав скромно, Bentley двигалась от силы к силе — в неустанной погоне за роскошью и производительностью. Завоевав свое место в мире гонок, Bentley одержал победу в Ле-Мане в 1920-х годах, эхом отозвавшись во всем мире, и снова вернулся в 21 веке.

Видение W.O. продолжает направлять наши убеждения, действия и амбиции. Компания Bentley Motors, расположенная в Крю, Англия, и принадлежащая Volkswagen AG с 1998 года, остается ведущей британской компанией по производству автомобилей класса люкс, производящей самые желанные в мире высокопроизводительные автомобили класса Grand Touring.

1910 – 1919

Родился в 1888 г., В.О. Бентли вырос инженером-энтузиастом. Он презирал автомобили конца 19-начала 20 века, считая их опасными, бесхитростными и шумными, поэтому для окружающих не было сюрпризом, что В.О. обратил свое внимание на создание автомобилей, которые удовлетворяли бы его собственные необычайно высокие ожидания как водителя, инженера и джентльмена.

К октябрю 1919 года была основана компания Bentley Motors, а к сентябрю 1921 года первый серийный Bentley покинул завод и был с гордостью доставлен своему владельцу Ноэлю ван Раалте за 1050 фунтов стерлингов. На автомобиле установлен фирменный кожух радиатора Bentley и летающая буква «B».

1920–1929

Bentley 1920-х годов — одни из самых ярких автомобилей эпохи винтажа. В.О. Бентли стал фанатом разработки гоночного двигателя; «Я хотел сделать быструю машину, хорошую машину: лучшую в своем классе…», что привело к созданию первого 3-литрового двигателя Bentley мощностью 85 л.с., обеспечивающего скорость 80 миль в час.

Многочисленные рекорды скорости и выносливости были успешно установлены в Индианаполисе, на острове Мэн и в Бруклендсе. Не говоря уже о легендарных достижениях Bentley Boys. Достижение побед в Ле-Мане в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930; где доминирование Bentley в гонках отозвалось эхом по всему автомобильному миру.

1930 – 1939

1930-е годы принесли много вызовов Bentley Marque. Несмотря на гоночные рекорды Bentley и новое общественное признание, Bentley Motors столкнулись с финансовыми трудностями, и в 1931 году компания Rolls-Royce вмешалась, чтобы купить Bentley Motors.

Производство перенесено в Дерби, где был выпущен новый 3,5-литровый «бесшумный спортивный автомобиль», сочетающий в себе лучшие качества обоих брендов — маневренность с роскошью, мощность с тишиной.

В 1930 году Вульф Барнато (управляющий директор Bentley в 1926-1931 годах и победитель Ле-Мана в 1928 и 1929 годах) сделал ставку в размере 100 фунтов стерлингов на то, что он сможет добраться до Лондона из Канн до того, как Le Train Bleu отправится из Канн в Кале. Он добился успеха в своей ставке, обогнав поезд за оставшееся время на своем 6,5-литровом седане Speed ​​​​Six. С низкой крышей и доминирующей линией капота Speed ​​Six олицетворяет мощь, выносливость и мускулистость довоенного гранд-турера Bentley. В отделе дизайна Crewe говорят, что это ключевое влияние на современные Bentley.

1940 – 1949

Переезд в Крю в 1946 году после Второй мировой войны открыл доступ к сообществу высококвалифицированных инженеров и механиков, которые во время войны мигрировали в этот оживленный промышленный центр. Благодаря передовым технологиям и новому подходу к производству компания Bentley впервые смогла построить полностью готовый к эксплуатации автомобиль. Одним из первых автомобилей, построенных не только со стандартным шасси и кузовом-кузовом, но и как Bentley, был Mark VI. Фабрика Crewe стала местом, где точность настоящего встречается со страстью прошлого.

Фабрика Crewe стала местом, где точность настоящего встречается со страстью прошлого.

1950 – 1959

Успехи, которые произошли с переездом в Крю в 40-х годах, позволили Bentley Motors превратить хорошие автомобили в роскошные высокопроизводительные внедорожники.

В 1952 году дебютировал Bentley R-Type Continental, купе с кузовом Mulliner, максимальная скорость которого составляла чуть менее 120 миль в час. Это сделало его самым быстрым четырехместным автомобилем в мире и очень быстро завоевало репутацию идеального скоростного автомобиля класса люкс. Это последний Bentley, построенный без эквивалентной модели Rolls-Royce за 30 лет, а три года спустя стали доступны версии купе и спортивного седана.

К 1957 году компания Bentley выпустила новый долгожданный четырехдверный Bentley Continental Flying Spur, а в 1959 году был анонсирован Bentley S2. -Ройс модели 1920-х годов.

1960 – 1969

1960-е годы принесли непрерывное развитие семейству Bentley Motors. В 1965 году была запущена серия Bentley T, которая впервые была представлена ​​на Парижском автосалоне, прежде чем она была переименована в 1971 в Bentley Corniche и снова в 1984 году, чтобы стать Continental, каким мы его знаем сегодня. Известная своим изящным дизайном и плавными характеристиками, серия T была воспринята энтузиастами Bentley как революция в спортивном наследии марки.

1970 – 1979

1970-е годы — знаменательное десятилетие в истории Bentley Motors. Основатель, автолюбитель и создатель одного из самых желанных в мире высокопроизводительных гранд-туристов У.О. Бентли умер 19 августа в возрасте 82 лет.71.

В эти тяжелые годы сотрудничество с Rolls-Royce и партнерами по производству автобусов, такими как Mulliner, должно было оставить неизгладимый след утонченной роскоши в ДНК Bentley, одного W. O. сам бы одобрил.

В 70-е годы знаменитый двигатель V8 был модернизирован, чтобы увеличить объем до 6,75 литров. Этот размер оставался до конца производства Mulsanne в 2020 году. разработан и положил начало линейке и модельному ряду Bentley, которые мы знаем сегодня. Наследие Bentley в Ле-Мане отражено в названии новой серии T, Mulsanne, с новой конструкцией задней подвески. К 1982 выпущен высокопроизводительный «Turbo» Mulsanne, способный разгоняться от 0 до 60 миль в час за семь секунд, а к 1985 году Mulsanne снова разрабатывается, чтобы стать Turbo R, самым быстрым дорожным Bentley того времени. В 1984 году Bentley Corniche был переименован в Continental, и на сегодняшний день он стал одной из самых продаваемых моделей.

К 1989 году половина автомобилей, выпускавшихся из Крю, были Bentley. Спустя десять лет после появления Mulsanne Turbo Bentley начал превосходить Rolls-Royce по продажам в два раза.

1990 – 1999

Приобретение Bentley концерном Volkswagen в 1998 году добавило ресурсов, новых технологий и еще большего импульса возрождению Bentley. Было объявлено, что Bentley и Rolls-Royce снова станут отдельными компаниями после 67 лет совместной работы. Volkswagen AG объявил, что инвестирует 500 миллионов фунтов стерлингов в марку Bentley, завод в Крю и строительство совершенно нового Bentley. Это также подтвердило намерение Bentley сохранить чисто британскую родословную.

В 1930-х годах под управлением Rolls-Royce крылья Bentley были обтекаемы, выпрямлены и получили одинаковое количество перьев с обеих сторон. Асимметрия логотипа была восстановлена ​​в 1990 году и постоянно пересматривалась, чтобы придать индивидуальности Bentley современный вид. Логотип Bentley воплощает в себе новые ценности и уважение к прошлому.

2000 – 2009

К 2001 году Bentley возродил свое наследие, вернувшись к соревнованиям в Ле-Мане, представив две модели EXP Speed ​​8. Команда заняла третье место, вернув Bentley на подиум впервые за 71 год. В 2001 году Bentley объявила, что построит первый лимузин Bentley State с индивидуальным дизайном, заказанный Bentley Mulliner, для не кого иного, как Ее Величества Королевы по случаю ее Золотого юбилея и первого Bentley, который будет использоваться для государственных мероприятий.

В 2003 году был запущен Continental GT – первый автомобиль современной эпохи Bentley. Вдохновленный R-Type, первый Continental GT создал совершенно новый сегмент рынка — современный роскошный Grand Tourer.

2009 год также стал важной вехой в истории Bentley. В ознаменование 90-летия Bentley Motors к модельному ряду присоединяется совершенно новый Bentley Mulsanne, олицетворяющий 90-летний опыт. Bentley Mulsanne соответствует самым высоким стандартам современных технологий, оставаясь при этом верным W.O. Амбиции Bentley, перенос традиций мастерства и абсолютной роскоши в будущее Bentley.

2010–2020

В 2015 году Bentley выпустила Bentayga — первый роскошный внедорожник и четвертую модельную линейку Bentley. Bentyaga был самым быстрым, самым мощным, самым роскошным и самым эксклюзивным внедорожником в мире.

В 2018 году был представлен совершенно новый Continental GT третьего поколения. Острее, легче, быстрее и совершеннее, чем его предшественник, Continental GT третьего поколения является окончательным Grand Tourer.

Новый Bentley Flying Spur был представлен в 2019 году, за которым в начале 2020 года последовал самый редкий двухдверный Bentley современности, а также высшее воплощение двухместной роскоши под открытым небом Bacalar. Выпустив всего 12 экземпляров этой поразительной модели, выпущенной ограниченным тиражом, Bacalar возглавил возвращение к кузовостроению Bentley Mulliner — старейшего производителя кузовов в мире.

Также в 2020 году на фоне глобальной пандемии компания зафиксировала самые высокие показатели продаж за всю историю. Это был также год, когда Bentley объявила о своей стратегии Beyond 100, направленной на то, чтобы к 2030 году стать углеродно-нейтральной, при этом весь модельный ряд переключился на аккумуляторные электромобили.

Новости

25.01.23 Continental GT Azure

70-ЛЕТИЕ ИЗВЕСТНОГО АВТОМОБИЛЯ НАСЛЕДИЯ ОТМЕЧЕНО В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Подробнее Новости

Изображения

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Увеличить

Скачать

Посмотреть больше изображений

История Bentley Motors (кратко)

 

Во время посещения фабрики DFP в 1913 году У.

О. заметил алюминиевое пресс-папье — и ему пришла в голову идея использовать легкий металл вместо чугуна для изготовления поршней двигателей. Первый такой Поршни Bentley использовались в авиационных двигателях Sopwith Camel во время Великой войны.

После этого Бентли возродил свои автомобильные интересы и в Лондоне приступил к разработке гоночного двигателя — Experimental Bentley No 1. «Я хотел сделать быструю машину, хорошую машину: лучшую в своем классе».

Так и случилось. В 20-х годах с 3-литровым двигателем мощностью 85 л. Brooklands — и стал неразрывно связан с историей знаменитой 24-часовой гонки в Ле-Мане. В руках легендарных Bentley Boys Bentley одержали победы в Ле-Мане в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930 гг. первые четыре места в 1929 году.

Тем не менее, несмотря на свой гоночный рекорд и общественное признание, Bentley Motors столкнулись с финансовыми трудностями.

К 1931 году золотой век закончился, но по мере приближения закрытия вмешался Rolls-Royce, чтобы спасти имя Bentley — и началась новая эра.

  • Считается, что из 3024 винтажных шасси Bentley, около 1500 все еще существуют
     
  • Винтажные автомобили Bentley получили пятилетнюю гарантию
     
  • Пик производства пришелся на 1929 г., когда было выпущено 414 шасси
     
  • В 1929 году фирма получила единственную существенную прибыль в размере 28 467 фунтов стерлингов
     
  • В 1931 году фирма потеряла 84 174 фунтов стерлингов
     
  • Rolls-Royce заплатил 125 275 фунтов за Bentley Motors в ноябре 1931 года

В середине 1919 года, когда разработка нового 3-литрового Bentley шла полным ходом — что любопытно, большая часть работ выполнялась в офисе над домом № 16 по Кондуит-стрит, когда-то в выставочном зале Rolls-Royce, — мысли У.

О. Бентли обратились к потребность в производственном помещении. Прежде всего, У. О. был заинтересован в том, чтобы Bentley Motors была самостоятельным концерном по производству двигателей, поэтому он сопротивлялся попыткам первых акционеров превратить компанию в дизайнерскую компанию. агентство, в то время как они взяли на себя сам производственный процесс. Чрезвычайно независимый, W O был полон решимости добиться того, чтобы Bentley Motors стояла на своих собственных ногах. Только таким образом, думал он, он сможет гарантировать, что его замыслы осуществятся, бескомпромиссно в автомобили, которые он хотел построить.

Молодая компания чуть не купила аэродром Тангмер, решение, которое было бы финансово самоубийственным, до того, как W O купила участок земли в Криклвуде, на севере Лондона, недалеко от Уэльской арфы (теперь менее романтично известной как водохранилище Брент). На углу Оксгейт-лейн и Эджвер-роуд (A5) район тогда еще не был застроен.

Вскоре на этом месте построили кирпичный дом. и вся компания переехала. Имея менее двадцати сотрудников, это была небольшая сплоченная группа, которая построила второй, третий и четвертый экспериментальные 3-литровые Bentley. Эти автомобили были испытательными стендами для сглаживания конструкции. проблемы и довести 3-литровый Bentley до серийной формы. Этот процесс занял почти два года, период, сопровождаемый постоянными финансовыми проблемами. Фактически компания жила впроголодь до 1926, когда Вульф Барнато миллионы впервые предоставили некоторую финансовую безопасность.

В 1920 году были построены первые производственные цеха. Это были здания из шлакоблоков со стальным каркасом, возведенные быстро и дешево. Тем не менее они продержались более шестьдесят лет, в течение многих лет после 1931 года занимаемых Smiths Industries. В деревянном здании разместился конструкторский и канцелярский персонал, а первоначальное кирпичное здание стало испытательным цехом двигателей.

Однако к 1921 году Bentley Motors перестали производители автомобилей, чем конструкторы, сборщики и испытатели. Были закуплены отливки и поковки, а все работы по механической обработке были выполнены на субподряде. Рамы шасси были изготовлены Mechans of Glasgow и отправлены в Cricklewood. Bentley использовала целый ряд поставщиков; ENV для зубчатых колес, Sterling Metals для литья, G Turton Platts для поковок, Automotive Engineering для механической обработки, Gallay для радиаторов и так далее. В отличие от других «собранных» автомобилей сделанные из запатентованных деталей, Bentley проектировали все части своих автомобилей, покупая только инструменты, электрооборудование и (после 1926) Карданные валы Spicer.

В Cricklewood отдельные секции в сборе цеха отстроены главными агрегатами; мосты, коробки передач, рулевые колонки. Сердцем предприятия был цех сборки двигателей. Каждый двигатель собирался слесарем и его помощником, а затем отправлялся в испытательный цех двигателей. Между монтажниками существовало серьезное соперничество за то, кто сможет построить самый мощный двигатель. Затем двигатели и другие узлы были доставлены в цех шасси, где было собрано полное ходовое шасси. снова слесарем и его помощником. После завершения электрики проложили проводку, а ходовое шасси протолкнули в ремонтный цех. Здесь будет установлен комплект колес и шин, временный люк и передний сиденье, а шасси вывезено на дорогу одним из дорожных испытателей. Все неисправности были отмечены и устранены, прежде чем шасси было передано в ремонтную мастерскую, а затем отправлено производителю кузовов.

Бентли Моторс сами тела не строили. Все шасси были отправлены сторонним фирмам, в частности Vanden Plas, которые построили практически все кузова для гоночных автомобилей и многочисленные спортивные четырехместные автомобили для серийных автомобилей. Большая часть закрытых кузова автомобилей производились HJ Mulliner, Park Ward, Gurney Nutting, Freestone & Webb или Harrison. Многие из них были построены как «Стандартные кузова Bentley» по проектам, согласованным между Bentley Motors и производителями кузовов. Кузовщикам были выданы чертежи, показывающие зазоры вокруг рычага переключения передач, над задней осью, для заблокированных колес и хода подвески. В начале 20-х годов некоторые из менее крупных производителей кузовов, особенно провинциальные фирмы производили кузова, которые были слишком тяжелыми и слишком жесткими для гибкого шасси Bentley. Нередко кузова строились с лонжеронами вокруг ручного тормоза, что делало его практически невозможно заменить храповики и собачки, а пол снять так сложно, что замена масла в коробке передач представляла собой работу целого дня.

Компания Bentley Motors решила эту проблему, предоставив пятилетнюю гарантию. только после того, как готовый автомобиль был возвращен в Криклвуд и прошел через испытательный цех готовых автомобилей. Здесь кузова были проверены, и в более поздние годы Bentley взвешивали и оснащали задними колесами с соответствующими характеристиками. пружины. После прохождения была выдана гарантия, покрывающая нового владельца от любых дефектов изготовления или материалов в течение пяти лет. Гарантия была очень эффективным маркетинговым инструментом, а также источником дохода. Это было потому что гарантия была передана последующим владельцам только после того, как автомобиль прошел через сервисный отдел Bentley Motors в Кингсбери и любые проблемы с автомобилем были устранены за счет владельца. Гарантия была, тем не менее, эксплуатировался честно, и большинство клиентов Bentley остались довольны полученным обслуживанием. Демонстрация веры компании в свои собственные продукты, несомненно, помогла новой фирме начать работу.

Даже при На деньги Барнато после 1926 года Криклвуд оставался сборочным и испытательным цехом до 1929 года. Это был самый успешный год торговли для компании, прибыль в размере почти 29 000 фунтов стерлингов была вложена в новые здания и современное оборудование. механообрабатывающий цех. В конце концов, однако, это, вероятно, использовалось только на неоплачиваемом 4-литровом автомобиле, и к тому времени, когда он был введен в эксплуатацию, Bentley Motors была завалена финансовыми трудностями. Производство фактически прекращено в июне 1931, за месяц до того, как фирма перешла к конкурсному производству.

Фабрика Cricklewood в начале 20-х годов

ХРОНОЛОГИЯ НАСЛЕДИЯ КОМПАНИИ

  • 1919
    • Январь — Основание Bentley Motors совместно с H.M. и В.О. Бентли и H.M.J. Уорд в качестве директоров
    • Октябрь — Завершен первый Bentley. 3-литровый двигатель собирается в мастерской недалеко от Бейкер-стрит в Лондоне и приводится в движение двигателем мощностью 65 л.с. четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель. Это первый автомобиль с фирменным кожухом радиатора Bentley и эмблемой «B».
       
  • 1921
    • Май — Bentley добивается своего первого успеха в гонках с Фрэнком Клементом, победившим в Бруклендсе.
    • Сентябрь — Ноэль ван Раалте получает к Пасхе первый серийный Bentley, 3-литровый седан с кузовом. Построенный на новом заводе в Криклвуде, он стоил 1050 фунтов стерлингов.
       
  • 1923
    • Май — Джон Дафф и Фрэнк Клемент на частном 3-литровом автомобиле заняли четвертое место в первой 24-часовой гонке Ле-Мана. В.О. Бентли делает решение принять участие в гонке в последнюю минуту, поездка, изменившая ход истории Bentley.
       
  • 1924
    • Июнь — Дафф и Клемент теперь соревнуются при официальной поддержке Bentley и возвращаются в Ле-Ман и сразу же побеждают.
       
  • 1926
    • Май — Финансовые трудности Bentley облегчаются благодаря новым инвестициям Вульфа Барнато, который становится председателем правления компании. В.О. Бентли назначен управляющим директором.
       
  • 1927
    • Июнь — Сэмми Дэвис и доктор Дадли Бенджафилд обслуживают сильно поврежденный 3-литровый дом для эпической победы в 24-часовой гонке Ле-Мана. 4-литровый прототип Bentley выбывает из гонки, лидируя.
       
  • 1928
    • Июнь — Вульф и Бернард Рубин одерживают третью победу Bentley в Ле-Мане на 4-литровом ‘Old Mother Gun’.
      Сентябрь — Презентация высокопроизводительного 6-литрового Bentley Speed ​​Six.
  • 1929
    • Июнь — Bentley Speed ​​Six заняли первые четыре места в Ле-Мане. Победителями гонки стали Барнато и Тим Биркин.
       
  • 1930
    • Июнь — Барнато и Глен Кидстон стали победителями, а еще одна «Speed ​​​​Six» заняла второе место в последней гонке Ле-Мана, в которой Bentley будет участвовать за 71 год.
    • 90 151 Сентябрь — Выпущен окончательный 8-литровый Bentley, оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. Всего было построено 100 экземпляров.
       
  • 1931
    • Июль — Bentley Motors звонит в приемные.
    • Ноябрь — Rolls-Royce покупает бизнес Bentley Motors, предотвращая попытку Napier приобрести активы. В.О. Bentley остается в компании.
       
  • 1933
    • Август — Дебют первого Bentley производства Rolls-Royce, 3-х литрового. Построенный в Дерби, он основан на сильно модифицированном шасси Rolls-Royce 20/25.
       
  • 1939
    • Февраль — 4-литровый Bentley построен по специальному заказу с аэродинамическим кузовом и продолжает демонстрировать высокую скорость крейсерская способность на континентальных автомагистралях. Названный Embiricos Bentley в честь своего греческого владельца, он создает новый язык дизайна Bentley.
    • Май — Выпуск Bentley MkV, оснащенного 4-литровым двигателем и независимой передней подвеской.
       
  • 1946
    • Май — Bentley и Rolls Royce переносят производство на завод в Крю.
      Выпущен Bentley MkVI. Это первый Bentley с кузовом из штампованной стали, а также первый Bentley, построенный из стандартных компонентов Rolls-Royce.
       
  • 1952
    • Июнь — Дебют Bentley R-Type Continental, купе с кузовом Mulliner, способное развивать скорость до 190 миль в час. Это последний Bentley, построенный без эквивалентной модели Rolls-Royce за 30 лет.
  • 1954
    • Сентябрь — Представлены купе Drophead и версии спортивного седана Bentley Continental с кузовами от Park Ward.
       
  • 1955
    • Апрель — анонсирована серия Bentley S, оснащенная новой 4,9-литровой версией шестицилиндрового двигателя и оснащенная автоматической передача инфекции. Он построен в Крю вместе с Rolls-Royce Silver Cloud.
       
  • 1957
    • Октябрь — Выпущен легкий четырехдверный Bentley Continental Flying Spur с кузовом Mulliner.
       
  • 1959
    • Сентябрь — анонсирован Bentley S2. В нем используется совершенно новый 6,2-литровый алюминиевый двигатель V8, заменивший шестицилиндровый агрегат, первоначально разработанный для моделей Rolls-Royce в 1920-х годах.
       
  • 1965
    • Октябрь — Запуск Bentley серии T, внешне почти идентичной Rolls-Royce Silver Shadow. Он отличается цельным кузов, независимая подвеска и дисковые тормоза. Через шесть месяцев появится двухдверная версия.
       
  • 1970
    • Июль — Двигатель V8 перепроектирован для увеличения объема до 6 литров — этот размер сохранился и по сей день.
       
  • 1971
    • Март. Двухдверный седан Bentley T Series и Rolls-Royce Silver Shadow переименованы в Corniche.
    • август — З.О. Бентли умирает. Ему было 82.
       
  • 1977
    • Февраль — анонсирован четырехдверный Bentley T2 по цене 22 800 фунтов стерлингов — столько же, сколько его аналог Rolls-Royce Silver Shadow II.
       
  • 1980
    • Октябрь. Наследие Bentley, участвовавшее в гонках в Ле-Мане, отражено в названии Mulsanne, присвоенном новой разработке серии T. Это более крупный автомобиль внутри и снаружи, а его задняя подвеска отличается новой конструкцией.
       
  • 1982
    • Март — Представлен высокопроизводительный Bentley Mulsanne Turbo, способный разгоняться до 60 миль в час за семь секунд и развивать максимальную скорость 135 миль в час.
       
  • 1985
    • Май — Представлен легендарный Bentley Mulsanne Turbo R, самый быстрый серийный Bentley.
       
  • 1991
    • Март — Презентация Bentley Continental R, первой модели Bentley с собственным специализированным кузовом после R-Type Continental 1954 года.
       
  • 1994
    • Август. Модельный ряд Bentley пополнился версиями Turbo S и Continental S. Обладая значительным увеличением мощности, они могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.
  • 1996
    • Март — Bentley Continental T мощностью 400 л.с. становится самым мощным дорожным автомобилем марки. В то же время представлен Bentley Turbo R Sport.
       
  • 1998
    • Апрель — Представлен Bentley Arnage. Имея тот же кузов, что и Rolls-Royce Silver Seraph, он оснащен двигателем BMW V8 с двойным турбонаддувом.
    • июль — Volkswagen AG завершает покупку Rolls-Royce Motor Cars почти за 480 миллионов евро. BMW покупает права на Rolls-Royce имя и объявляется, что с полуночи 31 декабря 2002 года Bentley и Rolls-Royce снова станут отдельными компаниями после 67 лет совместной работы.
    • Октябрь — Volkswagen AG объявляет о намерении инвестировать 500 миллионов фунтов стерлингов в марку Bentley, завод в Крю и строительство совершенно нового Bentley.
       
  • 1999
    • Сентябрь — запуск Bentley Arnage Red Label. знаменуя возвращение 6-литрового двигателя V8 в модельный ряд.
       
  • 2000
    • Ноябрь — Bentley объявляет о возвращении к соревнованиям в Ле-Мане.
       
  • 2001
    • Январь — Гоночный автомобиль Bentley EXP Speed ​​8 представлен на автосалоне в Детройте.
    • 90 151 июнь — Bentley участвует в гонках Ле-Мана с двумя EXP Speed ​​8. Команда Энди Уоллеса, Эрика ван де Поэле и Бутча Лейтцингера финишировала третьей, вернув Bentley на подиум впервые за 71 год.
       
  • 2002