Технические характеристики Plymouth Laser
Описание автомобиля Plymouth Laser
Серийная сборка спортивных купе Plymouth Laser осуществлялась в период с 1989 по 1994 год, модель была разработана на основе Мицубиси Эклипс. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял особенности исполнения дизайна кузова, и это стало его большим преимуществом. Облик машины свидетельствует о том, что она создана для покорения гоночных трас, демонстрации исключительных динамических характеристик. Низкая крыша и дверь багажника имеют существенную, почти сплошную площадь застекления, что положительно сказывается на комфортности салона. В носовой части выделяются узкие, растянутые до колесных арок блоки дневного света, задние фонари визуально объединены декоративными светоотражающими накладками.
В салоне компоновка оборудование на месте водителя выполнена как в летательных аппаратах. Широкая консоль под довольно большим углом развернута в сторону водителя, составляет единое целое с высокой боковой консолью.
Экстерьер
В передней части длинного бампера Plymouth выполнены закрытые крышками ниши, под крышками скрываются выдвижные фары Laser. Пространство под указанными элементами занято узкими полосами дневных ходовых огней, они простираются вплоть до колесных арок. Пространство между огнями занято двумя короткими прорезями, через которые поступает воздух к радиатору. Передний бампер слегка сужается к фронтальной части, вся его плоскость выделена под компоновку глубокого овала воздухозаборника, по краям этого овала распределены противотуманные огни.
Под порогами и бамперами подвешен аэродинамический обвес, боковые поверхности корпуса пересекают линии штамповки. Лобовое стекло плавно переходит в панорамное застекление крыши, которое в свою очередь граничит со стеклом дверей багажника, указанные элементы разделены неширокими металлическими рамками. Прямоугольники задних фонарей в нижней части визуально объединены неширокой светоотражающей полосой. Габариты кузова составили 4330/1690/310 мм, соотношение колеи колес – 1465/1450 мм, клиренс – 140 мм. Под багажник предоставлен объем в 290 литров, снаряженная масса – 1190 кг, полная – 1540 кг, колесная база – 2470 мм.Интерьер
Высокие пороги кабины Plymouth усилены металлическими накладками, внутренние поверхности дверей Laser закрыты пластиковыми картами, в которые встроены неширокие подлокотники и штатные динамики автозвука. Для задних пассажиров установлена пара отдельных кресел, но так как они примыкают вплотную друг к другу, то на них смогут расположиться три человека.
Технические характеристики
В начальной комплектации Плимут Лазер поставлялся с 94-сильным мотором. Он имеет рабочий объем 1755 см3, развивает предельный крутящий момент 142 Нм, динамика ускорения до сотни – 10 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Наиболее продвинутая версия купе оснащалась турбированным агрегатом, выдающим 193 л. сил, его максимальный крутящий момент составляет 276 Нм, средний расход бензина – 11,5 литров.
Rare Rides: 1992 Plymouth Laser — Руководство, Turbo, All-Wheel Drive Beauty от DSM
Наш последний Rare Ride был маленький горячий люк Isuzu I-Mark RS, который был просто о-о-80. Сегодня мы продвигаемся вперед во времени всего четыре года, к другому виду спортивного люка. Этот японский и американский. It # 8217; s также с турбонаддувом и полным приводом. Можете ли вы справиться с какой-то крайней звездой Diamond? . Предлагаемый рядом с Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon, трио было изготовлено хорошими людьми Diamond Star Motors, в штате Нормал, штат Иллинойс.
Сотрудники TTAC запросили г-жу. Turner # 8217; наличие в этой статье. Ей нравилось висеть с Лазером. Живя на платформе D вместе с Mitsubishi Galant, Chrysler Sebring и Dodge Avenger, D будет видеть использование до 2005 года на преемнике поколения Eclipse. И Talon, и Eclipse будут видеть будущие поколения, но Лазер будет жить всего пять лет — с 1990 по 1994 год.
К тому времени у Плимута был свой собственный преемник для спортивного Лазера, и это был # 8230; . Правильно. Плимут получил дифференцированный стиль по сравнению с его братьями и сестрами: легким баром сзади, безлицензионным обликом, выпуклостью на капоте и кружевными сплавами, которые вы видите здесь. превосходный. Наша Rare Ride — это самая современная версия RS — так же, как и I-Mark, которую мы видели ранее.
Стандартное рулевое управление с усилителем, закрытая панель крыши, полоса акцента вдоль облицовки и двойные зеркала с электроприводом стали стандартными. Все версии были оснащены четырехцилиндровыми двигателями либо 1. 8 или 2. 0 литров. У РС было 2.
0, с двумя верхними кулачками и турбокомпрессором для мощности мощностью 195 л. с. . Это не слишком далеко от современных 2. 0 силовых фигур (смотря на вас, GTI).
К счастью, у первоначального владельца не было выбора кроме пятиступенчатой механической. Все модели RS с полным приводом имели ручные коробки передач в 1992 году. Говоря о том, что полноприводная версия была новой для 1992 года. Автомат стал факультативным для моделей с полным приводом RS за 1993 год, а модель была неизменной в последний год 1994 года. Всего за эти пять лет на рынке Плимут переместил более 115 000 лазеров.
Продажи постепенно снижались после введения, пока не стало достаточно плохо, чтобы прекратить производство на полпути до 1994 года. Казалось бы, компания прекратила полностью прикреплять дверные панели к 1992 году — проверьте этот пробел! . Владелец бережно относился к этому, и все кажется нетронутым, первозданным и функциональным. Вы заплатите за эксклюзивность почти нового Лазера, хотя текущий запрос составляет $ 14 000. .
Источник: thetruthaboutcars.com
Отзывы владельцев Plymouth Laser
Одноклассники Plymouth Laser по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Plymouth Laser
Plymouth Laser, 1992 г
Plymouth Laser я купил спонтанно. Денег у меня было немного, но хотелось автомобиль со спортивным уклоном. После длительных поисков нашел Plymouth Lazer 1992 года с двигателем, объемом 2 литра. Очень понравился внешний вид, спортивный такой, своеобразные узкие фары, выпуклость на капоте, которая напоминала воздухозаборники. Таких машин в Москве можно на пальцах пересчитать. Пришлось изначально с Plymouth Laser повозиться, двигатель перебрать, тормоза поменять, но с тех пор я на нем езжу и радуюсь. Этот автомобиль довольно резвый и на руль хорошо реагирует, да и проблем с ним особых не было. Только вот запчасти дорогие, все заказывать для Plymouth Laser приходится, а потом ждать долго. Ну и еще электрика ненадежная.
Достоинства: отличная внешность, приятный салон, хорошая управляемость.
Недостатки: электрика, запчасти.
Дмитрий, Москва
Plymouth Laser, 1991 г
Машинку приобрел по осени, пока стоит, ожидает запчасти со штатов. Кстати, машина единственная в нашем городе и по вопросам ремонта помогает только интернет.
Достоинства: дизайн, управляемость.
Недостатки: с запчастями проблемы.
Валерий, Пермь
1992 Plymouth Laser Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Если вы думаете, что подразделение Chrysler в Плимуте выпускает только унылые семейные седаны и минивэны, то система полного привода Laser RS Turbo «прожигает» брешь в вашем восприятии.
Эта машина — динамит на колесах.
Брак Крайслера и Мицубиси произвел на свет красивое потомство. Laser — продукт совместного предприятия Chrysler / Mitsubishi, которое также производит Eagle Talon и Mitsubishi Eclipse на заводе в Нормале, штат Иллинойс.
Chrysler и Mitsubishi также работали над популярными спортивными автомобилями Dodge Stealth и Mitsubishi 3000 GT, но Laser занял первое место и по-прежнему остается одним из лучших среди спортивных купе.
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с инжекторным двигателем развивает мощность 195 лошадиных сил. Это дает машине звездные характеристики. Несколько журналов для энтузиастов протестировали Laser и зафиксировали ускорение с нуля до 100 км / ч за 6 км / ч.9 секунд или меньше.
Это быстро — очень быстро.
Мощность, по большей части, плавная и стабильная вплоть до примерно 6500 об / мин. Вот где он начинает сглаживаться, поэтому нет смысла заводить двигатель до красной черты 7000 об / мин.
Если вы выберете полностью оборудованный Laser, такой как тестовая машина, вы сможете получить только пятиступенчатую механическую коробку передач.Однако автомат доступен в более дорогих моделях Eagle Talon.
Коробка передач легко переключается. Шестерни точно согласованы с мощностью двигателя. Передаточные числа разработаны таким образом, что вы можете достичь 60 миль в час на второй передаче, не превышая обороты двигателя, или вы можете двигаться на пятой передаче на скорости 65 миль в час, едва превышая 2000.
Сцепление плавное и легкое.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗНАЯ
Если вы опытный водитель, который знает, как добиться максимальной производительности от автомобиля, вам понравится Laser.Если вы неопытный водитель, который хочет агрессивно и почти без усилий преодолевать повороты, вам тоже понравится Laser.
Это одно из лучших спортивных купе, доступных по цене менее 20 000 долларов. Подвеска жесткая. Крены кузова при резких и быстрых маневрах практически отсутствуют, и Laser удивительно прощает, если вы переусердствуете в энергичном вождении.
Инженеры Chrysler и Mitsubishi разработали превосходную систему подвески для всех четырех колес.
Рулевое управление представляет собой реечный механизм с регулируемой мощностью, и колесо легко поворачивается в любое время.В колесе нет люфта. Ответ мгновенный. Диаметр поворота составляет 35 футов.
Тестовый автомобиль не поставлялся с дополнительными антиблокировочными тормозами, но я бы не стал покупать машину без них. Я тестировал похожий Eagle Talon с антиблокировочной системой тормозов, и, наряду с полным приводом, они помогли придать автомобилю ощущение безопасности.
Хотя четырехколесные дисковые тормоза быстро останавливают автомобиль, небольшое дополнительное давление на педаль блокирует колеса и отправляет автомобиль в занос.Такая высокопроизводительная машина заслуживает антиблокировочной системы тормозов в качестве стандартного оборудования.
УСТАНОВКА, ОТДЕЛКА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
За исключением заднего сиденья, салон Laser — прекрасное место для отдыха. Несмотря на то, что сзади есть сиденья для двоих, места не так много. Маленьким детям будет комфортно сзади, но не взрослым. Любой, кто выше, скажем, 5 футов 10 дюймов, скорее всего, ударится головой о крышу, при этом ноги и колени будут сбиты с толку.
Сперва это отдельная история.Пара удобных и поддерживающих ковшеобразных сидений, обтянутых тканью, надежно удерживает пассажиров на месте. Здесь достаточно места для ног, ног и головы. В кабине есть полный набор аналоговых приборов, регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла и множество других аксессуаров.
Автомобиль настолько удобен в использовании, что вам не нужно открывать руководство по эксплуатации, чтобы увидеть, как все работает.
Инженеры Plymouthмогли упростить переключатель круиз-контроля, который расположен на правом подрулевой рукоятке, которая управляет стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла. На слишком маленькой площади слишком много функций.
Испытательная машина не имела механических дефектов. Дребезжания не было, машина отлично поехала во время почти 500-мильного тест-драйва.
Вы можете не думать о Plymouth в первую очередь, когда думаете о спортивных купе, но если вы ищете автомобиль этого типа, вам будет сложно найти тот, который предлагает производительность и управляемость Laser Turbo All-Wheel. Езжайте за меньшие деньги.
Plymouth Laser 1992 года, ручная, турбо, полноприводная красавица от DSM
Нашей последней Rare Ride был маленький горячий хэтчбек Isuzu I-Mark RS, который был всего в 80-х.Сегодня мы продвигаемся вперед всего на четыре года вперед к новому спортивному хэтчбеку.
Это японцы и американцы. Еще он с турбонаддувом и полным приводом. Сможете ли вы справиться с экстремальной Diamond Star?
Как и I-Mark, Plymouth Laser был частью более широкого предложения нескольких брендов от хороших людей из Dodge Chrysler Plymouth Jeep Eagle Renault AMC Nash-Kelvinator. Предлагаемое наряду с Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon, трио было произведено хорошими людьми из Diamond Star Motors в Нормале, штат Иллинойс.
Персонал
TTAC попросил присутствовать в этой статье г-жи Тернер. Она любила зависать с Лазером.
Находясь на платформе D вместе с Mitsubishi Galant, Chrysler Sebring и Dodge Avenger, модель D будет использоваться до 2005 года на поколении преемника Eclipse. И Talon, и Eclipse увидят будущие поколения, но Laser проживет всего пять лет — с 1990 по 1994 год. К тому времени Плимут задумал своего преемника спортивного Laser, и это был… Neon. Правильно.
Plymouth получил особый стиль по сравнению со своими собратьями: световая планка сзади, вид без решетки радиатора, выступ на капоте и кружевные сплавы, которые вы видите здесь. Превосходно.
Наша Rare Ride является топовой версией RS — точно такой же, как I-Mark, который мы видели ранее. Стандартное рулевое управление с усилителем, затемненная панель крыши, акцентные полосы вдоль облицовки и двойные зеркала заднего вида стали стандартными.
Все версии оснащались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 или 2,0 л. У RS был 2.0, с двумя верхними распредвалами и турбонагнетателем, мощность которого составляла 195 л.с. Это не так уж и далеко от современных показателей мощности 2.0 (если посмотреть на вас, GTI).
К счастью, у первоначального владельца не было выбора , кроме пятиступенчатой механической коробки передач. Все модели RS с полным приводом имели механическую трансмиссию в 1992 году. Кстати, полноприводная версия была новой для 1992 года. Автомат стал необязательным для полноприводных моделей RS в 1993 году, и эта модель продавалась без изменений. в последний год своего существования — 1994 год.
Всего за пять лет работы на рынке Plymouth продал более 115 000 лазеров. Продажи постоянно снижались после внедрения, пока ситуация не стала настолько плохой, что производство прекратилось в середине 1994 года. Похоже, что компания прекратила полностью прикреплять дверные панели к 1992 году — проверьте этот пробел!
Расположенный в Сан-Франциско, этот полностью штатный Laser RS - действительно редкая птица. Владелец позаботился о нем, и все выглядит целым, чистым и функциональным.Однако вы заплатите за эксклюзивность почти нового лазера, так как текущая цена составляет 14 000 долларов.
Подходит ли вам этот DSM, или лазер прожигает дыры в логике ценообразования?
[Изображения у продавца]
СвязанныеВыберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) AcclaimArrowArrow PickupBarracudaBelvedereBreezeCambridgeCaravelleChampColtConcordCranbrookDeluxeDusterFuryGran FuryGrand VoyagerGTXHorizonLaserModel UNeonP10P2P8PAPBPCPFPlazaProwlerReliantRoad KingRoad RunnerSapporoSatelliteSavoyScampSixSport FurySuburbanSundanceSuperbirdTC3TraildusterTurismoValiantVolareVoyager | Выберите год19941993199219911990 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) AcclaimArrowArrow PickupBarracudaBelvedereBreezeCambridgeCaravelleChampColtConcordCranbrookDeluxeDusterFuryGran FuryGrand VoyagerGTXHorizonLaserModel UNeonP10P2P8PAPBPCPFPlazaProwlerReliantRoad KingRoad RunnerSapporoSatelliteSavoyScampSixSport FurySuburbanSundanceSuperbirdTC3TraildusterTurismoValiantVolareVoyager | Выберите год19941993199219911990 |
Plymouth Laser Parts — Redline360
Детали Plymouth Laser — Redline360 перейти к содержанию {% endif%} {% elsif box. template.id == 2 или box.template.id == ‘2’%}{{box.title.text}}
{% if box.subtitle%}{{box.subtitle.text}}
{% endif%} {% assign total_price = 0%} {% для продукта в продуктах%} {% assign first_available_variant = false%} {% для варианта в product.variants%} {% if first_available_variant == false и variant.available%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%} {% endfor%} {% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.варианты [0]%} {% endif%} {% if first_available_variant.available и box.template.selected%} {% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%} {% endif%} {% if product.images [0]%} {% assign Feature_image = product.images [0] | img_url: ‘350x’%} {% еще %} {% assign Feature_image = no_image_url | img_url: ‘350x’%} {% endif%} {% endfor%} {%, если box. template.elements содержит ‘price’%}{{перевод.total_price}} {{total_price | money}}
{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’%}{{box.title.text}}
{% if box.subtitle%}{{box.subtitle.text}}
{% endif%} {% assign total_price = 0%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}{{перевод.total_price}} {{total_price | money}}
{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% endif%}- выбор результатов при обновлении всей страницы
1992 Плимут Лазер 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 в сочетании город / шоссе 4. 3 галлона / 100 миль | ||
1992 Плимут Лазер 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
1992 Плимут Лазер 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
1992 Плимут Лазер 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4. 8 галлонов / 100 миль | ||
1992 Плимут Лазер 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
1992 Плимут Лазер 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
1992 Плимут Лазер 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4. 5 галлонов / 100 миль |
1992 Plymouth Laser 2.0L Engine Master Rebuild Kit
Описание продукта
1992 Plymouth Laser 2.0L Главный комплект для восстановления двигателя с масляным насосом и комплектом синхронизации — KIT111-M -11
Восстановите ваш Plymouth Laser 2.0L двигатель 1992 года? Наши комплекты двигателей будут содержать поршни и кольца, подшипники, а также полный комплект уплотнений с верхними и нижними прокладками.Кроме того, все главные ремонтные комплекты двигателя включают масляный насос и комплект ГРМ. Эти комплекты двигателей DNJ содержат все оригинальные запчасти O.E.M. качественные детали, и на все детали предоставляется гарантия 12 месяцев / 12k. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с заказом правильного комплекта, звоните только по телефону Engine Parts Only по телефону (360)591-7610.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ КОМПЛЕКТА ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||
ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ | НОМЕР ДЕТАЛИ | ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТАЛИ | Laser 20L Промежуточные подшипники | BS105 | |||||
1992 Plymouth Laser 2. 0L Комплект прокладок с полным комплектом прокладок | FGS1007 | ||||||||
9014 | Plymouth Set Freeze | 1992 Plymouth Laser 2.0L Основные подшипники | MB105 | ||||||
1992 Plymouth Laser 2.0L Масляный насос | OP107 | ||||||||
1992 Plymouth Laser 2.0L Полный комплект Pison | P111 | ||||||||
1992 Plymouth Laser 2.0L Поршневые кольца | PR107 | ||||||||
2 1992 Plymouth 9106 905 905 905 905 | 901 905 905 1992 Plymouth Laser 2.0L Ремни ГРМ | TB107 | |||||||
1992 Plymouth Laser 2.0L Ремни ГРМ | TB107A | ||||||||
Годы | Марка | Модель | Двигатель | Примечания по установке |
|
| Talon 90 005 | 2. 0L l4 Gas DOHC Turbo | VIN: U, DOHC, Turbo, Клапаны: 16 |
1992 1991 1990 | 2,0 л л4 газ DOHC Turbo | VIN: U, DOHC, Turbo, клапаны: 16 | |||||||
1992 1991 05 |
2.0L l4 Gas DOHC Turbo | VIN: U, DOHC, Turbo, клапаны: 16 | |||
1992 1991 1990 | 2,0 л л4, газ DOHC Turbo, 2,0 л л4, газ DOHC | VIN: U, DOHC, клапаны: 16 |
2000
Категория 1992 Plymouth Laser 2.Комплекты для восстановления двигателя 0L
Категория 1992 Plymouth Laser 2. 0L Компоненты блока двигателя
Изготовлено DNJ Engine Components
Пользовательское поле
Год 1992
Make Plymouth
Модель Laser
Двигатель 2.0L Двигатель
Детали комплектов для восстановления двигателя
Детали Компоненты блока двигателя
.