Плохо заводится на холодную двигатель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Долго не заводиться на холодную. — Двигатель

  1. 03.09.2010, 12:09 #1

    Долго не заводиться на холодную.

    Перечитав весь форум так и не нашел в чем у меня проблема, так что прошу помощи.
    Появилась проблема с холодным запуском машины. Для того чтобы завестись надо долго играться ключем зажигания(похожая тема чтобы завести надо долго крутить стартер).
    После долгих мучений с запуском заменил регулятор топлива на десяточный (тема:Замена регулятора топлива). — Не помогло.
    После этого взял в прокат бензонасос. — Не помогло.
    Дальше было предположение, что проблема с датчиком положения коленвала. Приехав в гараж выскочила ошибка 0336, ну думаю наконец. Сняв ДПКВ померяв тестором выяснилось одна цепь в коротком. Решил поменять местами датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, т.
    к. они одинаковые. Решил поменять сразу оба. Заказал в exsit-е, после замены датчиков ситуация с заводом не изменилась, но улучшилась динамика на разгоне(порадовало).

    Вообщем вопрос: Что делать дальше, что смотреть, или менять?

    Последний раз редактировалось KiLLer13; 12.10.2010 в 10:45.

  2. 03.09.2010, 12:13 #2

    Сообщение от KiLLer13

    Вообщем вопрос: Что делать дальше

    заполнить профиль, это первое…
    проверить форсунки, и заменить ссущие, это второе….

  3. 03.09.2010, 12:17 #3

    Moroz, А проблема при движении должна быть, если форсунки?

    P. S.
    Профиль я смотрю не переехал со старого форума. Заполнил.


  4. 03.09.2010, 12:23 #4

    Сообщение от KiLLer13

    Профиль я смотрю не переехал со старого форума. Заполнил.

    всё верно? не переехал …

    Сообщение от KiLLer13

    Moroz, А проблема при движении должна быть, если форсунки?

    не обязательно. Объясню ход мысли. Если форсунка не держит (клапан плохо отсекает топливо), то пока машина стоИт, в рампе давление РДТ держит, во впуск натекает N-ное кол-во топлива. При пуске у тебя сразу перелив, чуть продуешь — заводится… надеюсь понятно, о чём я?

  5. 03. 09.2010, 12:36 #5

    Ага! Понятно. Буду смотреть форсунки. А еще вопрос сколько примерно ходят форсунки, а то у меня на одометре 244т.км.

  6. 03.09.2010, 12:40 #6

    KiLLer13, сложно ответить. Можно одной заправкой убить… ну я думаю, ты меня понимаешь.. Проверить можно при помощи карбклинера, заодно и промыть их..

  7. 03.09.2010, 13:16 #7

    Moroz, Спасибо, за наводку. Буду проверять форсунки, отпишусь по итогу.

  8. 03.09.2010, 13:17 #8

    KiLLer13, не за что. отписывайся. Удачи.

  9. 12.10.2010, 10:41 #9

    Значиться отписываюсь:
    (Извините чукча не писатель, чукча читатель)
    Проверили форсунки все в порядке. Решил проверить клапан обратки родной, взял компрессор и прокачал показывает 3 атм, и не падает. Решил проверит клапан обратки, который от десятки, в итоге он не держит давление. Вернул назад свой старый, на новый денег жалко, стоит в районе 3 500р(номерок если кому надо 22670-7J600). И вроде все пошло нормально.
    Но в очередной раз машина вообще не завелась. Два дня на работу общественным транспортом .
    На выходной начал проверять: искра есть, давление в топливной системе есть, а вот свечи сухие.
    Единственное, что пришло на ум это снять полностью рампу с форсунками и посмотреть брызгают ли они при заводе машины, итог форсунки не брызгают. Подал напрямую с аккумулятора 12 вольт на форсунку, форсунка брызгает.
    Взяв в руки камасутру(руководство), вычитал, что на один из контактов форсунки должно приходить 12 вольт при включённом зажигании. Вооружившись мультиметром начал мерят: напряжения нету.
    Начал проверять предохранители, все как один в нормальном состоянии. Решил опять промерять напряжение на форсунки и о чудо оно есть. Собрав все назад машина завелась без проблем.

    ИТОГ: Проблема контакт предохранителя в колодке.
    Какой предохранитель не знаю, проверял все подряд!


  10. 12.

    10.2010, 11:15 #10

    KiLLer13, поздравляю с решением проблемы.

Плохо заводится на холодную карбюраторный ваз 2109

С наступлением зимы, большинство карбюраторных машин приносит своим владельцам хлопоты. Не исключением являются и карбюраторный ваз 2109, которые плохо заводятся на холодную. Причин такого пуска может быть множество. В этой статье будут рассмотрены самые распространенные причины почему на холодную плохо заводится карбюраторный ваз 2109.

Содержание статьи

Не правильный пуск двигателя ВАЗ 2109

Перед тем, как делать определенные выводы, необходимо убедиться в том, что водитель правильно выполняет требования по запуску холодного двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, особенно в холодное время, довольно проблематично.

Заводить движок нужно в следующей последовательности:

  • Открыть капот и подкачать топливо ручной педалью бензонасоса
  • Вытащить рукоятку управления воздушной заслонкой на себя
  • Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
  • Не нажимая педали газа, запустить двигатель

С первого раза завести мотор может и не получиться. Но со второго раза должно. Также нужно заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Тут главное не переусердствовать, иначе можно залить свечи и тогда двигатель точно не запустится. Если это все-таки произошло, и машина не завелась, то выжмите педаль до упора, включите стартер и, пока она вращается, медленно отпускайте педаль газа.

Плохо крутит стартер на холодную ВАЗ 2109

Это одна из самых основных причин плохого пуска лады. Здесь есть две стороны: стартер подклинивает или замерз аккумулятор. Если с первым случаем все понятно, то второй требует особого внимания.

При сильных морозах, АКБ рекомендуется заносить в дом и ставить на зарядку, тогда проблемы с пуском останутся позади. Но если этого не сделать, то задача может усложниться. Для запуска понадобится включить ближний свет на некоторое время – это разогреет электролит. После этого, можно пробовать включать стартер не более чем на 3 секунды. Каждая новая попытка запустить мотор должна сопровождаться паузами в 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты. В противном случае, аккумулятор сядет до конца и вместо поездки придется ждать, пока аккумулятор зарядится.

Загустевшее масло

Если летом можно заливать масло с меньшей вязкостью или 20w40, то в сильные морозы оно замерзает. Провернуть коленчатый вал с замерзшим маслом становится очень трудно, поэтому производитель рекомендует лить на зиму моторные масла с вязкостью 5w40.

Другой вариант решения этой проблемы – применение предпусковых подогревателей, которые включаются в сеть 220 В и подогревают тосол. За счет теплопередачи металлических частей двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, масло становится жиже, и мотор может спокойно работать даже в сильные морозы.

Неверно выставлен угол опережения зажигания

Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только на холодную, но и на горячую, то проблема может коснуться системы зажигания. Неправильный угол опережения ухудшает пусковые свойства, из-за чего запуск становится проблематичным.

Обычно, проблемы запуска наблюдаются при позднем зажигании. В этом случае, можно заметить черный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрываются черным нагаром, а в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль акселератора. Можно попробовать повернуть трамблер на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.

Однако слишком ранний угол приводит к:

  1. Детонаци;
  2. Перегреву двигателя;
  3. Обеднению смеси.

Проблемы системы питания двигателя ВАЗ

В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.

Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.

Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.

Газораспределительный механизм

Последнее – это клапана. Перед тем, как настраивать карбюратор, необходимо проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на холодном двигателе, так как металл при нагреве расширяется.

Зазоры должны составлять

У впускного 0,2 миллиметра

У выпускного 0,35 миллиметра

Нарушение в зазорах ухудшает компрессию. В этом случае теряется не только мощность, но и ухудшаются пусковые свойства автомобиля.

Это основные причины того, почему плохо заводится на холодную ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, то лучше обратиться к специалистам.

Так же будет интересно

08.04.2023

Перед покупкой резины необходимо научиться элементарно ориентироваться, чем она отличается одна от другой. В…

Далее 02.04.2023

Инструменты общего назначения для автосервиса играют важную роль в обслуживании и ремонте автомобилей. Они…

Далее 29.03.2023

Багажник на крышу автомобиля – прекрасное решение для тех, кто путешествует на дальние расстояния и нуждается в…

Далее 22.03.2023

Лучший способ укрепить окна вашего автомобиля – установить специальную защитную пленку. Защитные оконные…

Далее

Как починить дизель, который плохо запускается в холодную погоду

Перейти к содержимому

Зима! Всегда рядом! И вместе с этим часто возникают проблемы с вашим автомобилем, грузовиком, лодкой или механизмом, особенно , когда он оснащен дизельным двигателем . Часто возникающей проблемой в холодные месяцы является трудный холодный пуск — двигателю требуется все больше и больше времени, чтобы наконец завестись. Мало того, когда он, наконец, оживает, он, скорее всего, также выпускает белый дым из выхлопной трубы и работает неровно, пока не прогреется. Между прочим, белый дым из выхлопных газов при запуске дизельного двигателя является очевидным признаком того, что что-то не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.

Такое состояние затрудненного запуска очень часто возникает из-за накопления нагара в камере сгорания и связанных с ней компонентах (турбокомпрессор и т. д.). Со временем твердые углеродистые отложения постоянно накапливаются на критических компонентах и ​​очень часто оказывают неблагоприятное воздействие на характеристики, эффективность и долговечность двигателя. Эти отложения обычно являются результатом «неидеальных» типов эксплуатации, включая чрезмерную работу на холостом ходу, короткое время работы, легкую рабочую нагрузку и вождение в городском стиле. Кроме того, отсроченное или пренебрежительное техническое обслуживание приводит к повышенному образованию отложений

, что не позволяет эффективно сжигать топливо, будь то дизельное топливо или бензин.

Часто углеродные отложения накапливаются в нескольких критических зонах внутри двигателя, в том числе –

  • Кольца поршневые . Твердые углеродистые отложения на поршневых кольцах и в кольцевых канавках вызывают «залипание» колец, что снижает критическое сжатие цилиндра, необходимое для оптимального запуска и общей эффективной работы.

  • Отверстия цилиндров . Мелкий твердый нагар заполняет поперечное сечение отверстия цилиндра, делая его гладким и гладким, уменьшая необходимую компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов и чрезмерное потребление масла . Это накопление называется глазурью цилиндров или глазурью отверстий цилиндров.

    Низкая компрессия является результатом остекления каналов цилиндров.

  • Форсунки . Загрязнение наконечников топливных форсунок углеродом серьезно влияет на оптимальное распыление топлива, а также искажает критическую форму распыления топлива. Неправильная подача топлива является основной причиной затрудненного запуска.

  • Помещения для сжигания и выхлопа . Накопление твердого углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршней, препятствует эффективному смешиванию распыляемого топлива с всасываемым воздухом. Отложения выхлопных газов, особенно на выпускных клапанах и турбонагнетателях, снижают способность двигателя эффективно дышать.

  • Поршневые кольца, канавки и посадочные площадки . На этих критических участках поршней часто образуются шлам и смолистые отложения. Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно влияет на запуск холодного двигателя и эффективную смазку, это также приводит к серьезной потере компрессии.

Плохие новости

Вот хорошие новости – Вместо выполнения дорогостоящих и трудоемких механических работ по физическому удалению, очистке или замене поврежденных деталей двигателей и топливных систем (фактически капитальный ремонт), все вышеперечисленное -упомянутые отложения могут быть безопасно и эффективно удалены химическими средствами и с минимальным временем простоя. На самом деле большая часть очистки происходит во время обычного вождения или эксплуатации.

Как декарбонизатор FTC устраняет проблемы с холодным запуском дизельного топлива?

Декарбонизатор FTC — поистине уникальный продукт ! Действует как катализатор горения, облегчая воспламенение топлива при холодном пуске. При запуске активный компонент FTC Decarbonizer воспламеняется раньше топлива, что обеспечивает более быстрый, чистый и эффективный холодный пуск. Он также окисляет (сжигает) твердые углеродистые отложения в камерах сгорания и выхлопных газах при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Даже в неблагоприятных или «неидеальных» условиях работы двигателя он удаляет такие отложения, как глазурь цилиндров, отложения продуктов сгорания и выхлопных газов, даже отложения в турбокомпрессоре.

Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2023-01-03T12:24:44-07:00

Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер декарбонизатора FTC для ваших конкретных нужд. Доступны различные варианты размеров –

Как правило, и в зависимости от расхода топлива двигателя, следующее обычно помогает определить, какой размер наиболее подходит для вашего применения –

  • 16 унций декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех небольших двигателей объемом примерно до 3,0 литров (185 кубических дюймов) — легковых автомобилей, внедорожников, небольших тракторов или подобных машин/лодок и т. д.
  • 32 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом до 6,0 литров (370 кубических дюймов) – малых и средних грузовиков, жилых автофургонов, больших бензиновых двигателей, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) — средних грузовиков, жилых автофургонов, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 1 галлон и 2 галлона декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) – больших грузовиков, тракторов, других машин/лодок и т. д.

 

(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Действительно ли работает декарбонизатор FTC?   Да, это так! Узнайте здесь

Помимо FTC Decarbonizer , другие наши продукты, перечисленные здесь, также определенно помогут решить проблему холодного запуска –

  • Обработка топлива Cleanpower . Используя высокоочищенные и специализированные моющие средства для топливной системы (не абразивные и коррозионные растворители), Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, восстанавливая правильную форму распыления топлива и обеспечивая оптимальное распыление топлива .

  • Дизельный усилитель ULS . Полностью безопасная, но чрезвычайно эффективная обработка дизельного топлива , тщательно очищает и смазывает всю систему, обеспечивая правильное распыление топлива , облегчая запуск, улучшая экономию топлива, увеличивая мощность двигателя, уменьшая дым и выбросы, уменьшая износ двигателя и обеспечивая более плавную работу. работа двигателя.

  • Концентрат промывочного масла . На основе специальных моющих средств (опять же, не разрушающих растворителей), специально предназначенных для удаления тяжелых, часто запекшихся отложений, 9Концентрат 0003 Flushing Oil Concentrate восстановит первоначальную чистоту всей смачиваемой маслом стороны двигателя. Удаляет стойкий шлам и повреждающие твердые углеродистые отложения до , восстанавливает полную имеющуюся компрессию и обеспечивает чистую и эффективную смазку двигателя.

  • AW10 Противоизносный . При добавлении в моторное масло после первого доведения до чистоты, AW10 Antiwear значительно снижает сопротивление трения во всех смазываемых сопрягаемых частях двигателя, что впоследствии снижает потребность аккумулятора в холодном пуске, способствуя более легкому запуску.

Все эти продукты доступны по отдельности или вместе в экономичных пакетах Value Pack Ultimate Gasoline Pack или, особенно для современных дизельных двигателей с впрыском под высоким давлением, Ultimate Diesel Pack .

Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2022-12-30T15:19:47-07:00

Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий Ultimate Gasoline Pack 9Размер 0004 для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта – маленькая упаковка или большая упаковка

Малая упаковка содержит:

  • 32 унции Декарбонизатор FTC
  • 8 унций концентрата промывочного масла
  • 8 унций Cleanpower
  • 32 унции AW10 Antiwear

Этот комплект был разработан для большинства малых и средних транспортных средств/машин с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 куб. литров) объема моторного масла, а также трансмиссии большей мощности и нескольких дифференциалов. Типичные транспортные средства/машины включают в себя все легковые автомобили, полноприводные автомобили, многие пикапы малого и среднего размера, небольшие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

  • 16 унций концентрата промывочного масла
  • 32 унции Cleanpower
  • 1 галлон AW10 Antiwear
  • Этот комплект был разработан для большинства более крупных транспортных средств/машин с двигателями объемом более 6,0 литров (более 370 кубических дюймов), с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые транспортные средства и механизмы, работающие в тяжелых условиях, например, 18-колесные автомобили, большие самосвалы, цементовозы, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

     

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Ultimate Diesel Pack — Какой размер мне нужен? нуждаться?

    Выберите наиболее подходящий размер Ultimate Diesel Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта –

    Небольшая упаковка содержит:

    • 32 унции Декарбонизатор FTC
    • 8 унций Концентрат промывочного масла
    • 8 унций Дизельный усилитель ULS
    • 32 унции AW10 Противоизносный

    Этот пакет был разработан для большинства дизельных транспортных средств/машин малого и среднего размера с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона), а также трансмиссии большей мощности и несколько дифференциалов. Типичные транспортные средства/машины включают легковые автомобили с дизельным двигателем, полноприводные автомобили, многие пикапы среднего размера с дизельным двигателем, малые сельскохозяйственные тракторы и т. д. .

    Большая упаковка содержит:

    • 1 галлон Декарбонизатор FTC
    • 16 унций Концентрат промывочного масла
    • 32 унции Дизельный усилитель ULS
    • 1 галлон AW10 Antiwear

    Этот пакет был разработан для большинства более крупных дизельных транспортных средств/машин с двигателями объемом более 6,0 литров (более 370 кубических дюймов), с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые транспортные средства и механизмы, работающие в тяжелых условиях, например, полноразмерные грузовики, 18-колесные автомобили, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

     

    Этот пакет подходит только для дизельных двигателей.

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Скотт Стиклен2023-01-23T16:30:07-07:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

    Подготовка к холодному пуску

    Совет пилота недели

    С участием Уолли Морана

    Вопрос подписчика:

    «Я знаю, что мне нужно больше заправки для запуска в холодную погоду, но как мне узнать, сколько еще?» — Кэсси С.

    Уолли:

    «Поскольку в мой родной аэропорт пришла зима, я снова и снова слышу, как запускает самолет, но безрезультатно.

    В более холодном и плотном воздухе самолетам для запуска требуется больше топлива и меньше воздуха. Это означает, что если вашему карбюраторному двигателю самолета обычно требуется два или три такта заправки летом, ему нужно больше: может быть, три, четыре или даже пять тактов перед запуском, когда воздух и двигатель очень холодные.

    Если ваш двигатель с впрыском топлива и нормально заправляется с помощью подкачивающего топливного насоса и полного обогащения смеси, попробуйте оставить регулятор смеси включенным и включить насос на одну, две или три секунды дольше, чем летом.

    Если двигатель запускается, но работает всего одну-две секунды, это означает, что ему нужно больше топлива. Так что дайте больше при следующей попытке, используя праймер или топливный подкачивающий насос, если это необходимо.

    Также избегайте медленного открытия дроссельной заслонки во время проворачивания коленчатого вала. Это только добавляет больше воздуха в смесь, что затрудняет запуск. Большинство руководств по эксплуатации пилотов советуют открывать дроссельную заслонку только на ¼–½–9°.0055 дюймов для запуска. Это немного. Теперь не путайте от ¼ до ½ дюйма с открытием дроссельной заслонки от ¼ до ½.

    Конечно, слишком много заправки может затопить двигатель. Если вы чувствуете запах топлива или видите, что оно капает из нижней части капота, дайте самолету постоять, пока эти симптомы не исчезнут, а затем попробуйте процедуру запуска с затоплением, рекомендованную POH.

    Вот еще один совет и, возможно, самый полезный из всех: если возможно, просто избегайте запуска холодного двигателя, выполнив предварительный прогрев или установив предпусковой подогреватель двигателя.

    Запуск самолета в холодную погоду часто является скорее искусством, чем процедурой. Знайте свои рекомендации POH, предварительно подогрейте, если это возможно, и не стесняйтесь. Спросите местных CFI или авиамехаников, есть ли у них хорошие методы для вашего конкретного самолета и климата».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *