Пластиковый бензобак: Пластиковый, металлический и алюминиевый бензобак

Содержание

Пластиковый, металлический и алюминиевый бензобак

Бензобак является важнейшим элементом автомобиля. Он должен быть надежным и долговечным, то есть исключать вероятность возникновения протечек на протяжении всего срока службы транспортного средства. В нем находится топливо практически все время в период эксплуатации автомобиля, и при его хранении в нем не должны образовываться никакие примеси, которые бы портили свойства находящегося в бензобаке бензина или дизеля.

Водители со стажем помнят, что до начала 2000-х годов на автомобилях повсеместно использовались металлические бензобаки. Позже им на смену пришли аналогичные детали из алюминия. Сейчас же практически на все автомобили устанавливаются пластиковые бензобаки. При этом многие водители знают, что в пластиковой таре хранить топливо нельзя. Рассмотрим в рамках данной статьи, почему производители автомобилей перешли на пластиковые бензобаки, и чем хранение топлива в них отличается от обычных пластиковых бутылок.


Оглавление: 
1. Какие бывают бензобаки
2. Конструкция бензобака автомобиля
3. Требования к пластику при изготовлении бензобака
4. Плюсы и минусы пластикового бензобака

Какие бывают бензобаки

Как отмечалось выше, бензобаки за время их производства выполняли из 3 видов материалов:

  • Металлические. Это самые старые топливные баки. Их можно встретить на машинах до 2000-х годов. Выполняются такие бензобаки из стальных листов методом штамповки. Один из явных плюсов таких бензобаков — надежность и прочность. Удар по металлическому бензобаку может привести к его деформации, но редко способен вызвать разрыв конструкции. Но, как и любой металл, такие бензобаки начинают со временем ржаветь — примерно через 5-7 лет;
  • Алюминиевые. Когда производители автомобилей поняли, что в целом ресурс машины превышает 5-7 лет, за которые приходит в негодность топливный бак, они пробовали устанавливать алюминиевые конструкции.
    Алюминиевые топливные баки встречаются достаточно редко, во многом из-за своей высокой стоимости. Сам по себе алюминий позволяет баку не ржаветь более 15 лет, что является хорошим показателем. Кроме того, такие баки значительно легче, чем металлические, что снижает расход топлива автомобилем. Но алюминий имеет низкую стойкость к повреждениям и деформации, и если бак помнется в результате удара, выпрямить его будет довольно сложно без возникновения на нем разрывов;
  • Пластиковые. В данный момент это самый распространенный тип бензобаков, который устанавливается практически на всех автомобилях, выпущенных позже 2005 года. Этот бензобак лишен большинства недостатков своих предшественников, и при этом имеет перед ними несколько значительных преимуществ.

Конструкция бензобака автомобиля

Многим может показаться, что бензобак — это просто емкость, в которой находится бензин или дизель до того, как они используются двигателем автомобиля в процессе работы.

На самом деле это не так. Сейчас бензобак представляет собой достаточно простое с конструкционной точки зрения устройство, на к нему предъявляется ряд требований, которые нужно учитывать при конструировании.

Первое — сам бензобак и элементы его конструкции не должны допускать испарения хранящегося топлива. Согласно заданным в Европе и США стандартам, за день из бака не должно испаряться больше 20 миллиграмм топлива. Чтобы решить эту проблему, в современных баках испарение топлива происходит через трубки, которые ведут к адсорберу или сепаратору. Если двигатель работает, то испаряемые части топлива направляются во впускной коллектор. Когда мотор не работает, испаряемые частицы топлива улавливаются, происходит конденсация, и они возвращаются в бак.

Второе — бензобак должен быть прочным. До 2005 года пластиковые баки практически не использовались, поскольку их производители не могли обеспечить достаточную плотность и герметичность, в том числе и из-за испарения топлива. Происходили разрывы патрубков, горловины и других элементов. Из-за этого и применялись более прочные металлические и алюминиевые конструкции. Сейчас же для бензобак используется пластик высокого качества (обычно в 6-8 слоев). Горловина исполняется из металла, а ее крепление происходит через резиновые “переходники”, тем самым удается добиться прочности конструкции.

Также на бензобаке обязательно присутствует элемент очистки топлива, который обычно можно видеть на верхней части корпуса.

Требования к пластику при изготовлении бензобака

Многие водители знают, что на любой автозаправочной станции им откажут в просьбе залить бензин в обычную пластиковую бутылку из-под воды. Но как в таком случае бензин заливают в пластиковые баки? На самом деле, пластик, который используется в пищевой промышленности и для изготовления автомобильных баков отличается кардинально.

Обратите внимание: Залить бензин на заправке можно в специальные пластиковые емкости, которые продаются в автомобильных магазинах.

В обычные бутылки из-под воды нельзя заливать автомобильное топливо, поскольку:

  • Они могут быть наэлектризованы по причине скапливания в них статического электричества, в том числе и в процессе наливания бензина. Соответственно, бутылку может разорвать при образовании в ней искры, а топливо вспыхнет. Этого и боятся сотрудники автозаправочных станций, когда отказываются наливать в бутылки бензин;
  • Они не способны сохранять бензин. Как известно, бензин является достаточно летучим топливом, которое испаряется в процессе хранения. При нагреве бутылки процесс испарения ускоряется, из-за чего может возникнуть ее разрыв;
  • Они недолговечны. Есть миф, что пластиковые бутылки не разлагаются в земле сотни лет. Но с современными бутылками, которые используются для питьевых напитков, дела обстоят иначе. Они делаются из пластика, который разлагается не более чем за 5 лет. При этом данный пластик начнет растворяться еще быстрее, если в него налить бензин.

Учитывая все перечисленные выше причины, производители бензобаков выбирают пластик качеством лучше, чем производители обычных пластиковых бутылок. Применяются специальные виды пластика, которые препятствуют накоплению электричества и не подвержены растворению.

Плюсы и минусы пластикового бензобака

В настоящее время практически все массовые автомобили оснащаются пластиковыми бензобаками. Можно выделить несколько очевидных преимуществ такого решения перед металлическими и алюминиевыми вариантами:

  • Стоимость. Пластик стоит значительно дешевле, чем металл или алюминий. Отражается это и в цене на готовый бензобак. Металлический вариант бензобака по цене выше примерно на 50%, а алюминиевый на 25%;
  • Простое производство. Создать металлический или алюминиевый бензобак довольно сложно и трудозатратно. Сначала они штампуются, а после происходит варка. При этом предъявляются высокие требования к качеству швов, что еще утяжеляет процесс. В случае с пластиком производство бензобака гораздо проще. Достаточно налить пластик в жидком виде в форму, дождаться застывания, после чего спаять половины готового бензобака друг с другом. Благодаря высокой пластичности пластика, можно выполнять бензобаки различных форм, что также является значительным плюсом;
  • Вес. Чем легче бензобак, тем меньше потребление топлива. Поскольку бензобак является неотъемлемой частью автомобиля, за время продолжительной эксплуатации машины можно неплохо сэкономить на бензине или дизеле, если бензобак сделан из пластика;
  • Коррозия. Пластик не подвержен возникновению коррозии и других дефектов, которые присущи металлическим и алюминиевым конструкциям. Как известно, зачастую в бензине не самого высокого качества могут находиться частички воды. В металлическом бензобаке они способны привести к образованию ржавчины и началу процесса гниения, тогда как в пластиковом этого не произойдет;
  • Малое количество конденсата. Пластик проводит тепло хуже, чем металл или алюминий. Соответственно, при воздействии тепла в пластиковом бензобаке образуется меньше конденсата.

Среди минусов пластиковых бензобаков можно выделить только один — низкая прочность. При ударе металлический бак, скорее всего, согнется, как и алюминиевый. Вернуть их к прежней форме без возникновения разрыва сложно, но возможно. При этом пластиковый бак при физическом воздействии скорее всего сломается. Его можно восстановить, но это трудозатратно, и гораздо легче приобрести новый бак.

Загрузка…

Пластиковые бензобаки в автомобилие — плюсы и минусы

Оказывается топливные бензобаки автомобиля тоже могут быть высокотехнологичными

Автомобильный бензобак не заметен глазу водителя, автолюбитель не часто задумывается над тем, куда заливается бензин и на сколько важна роль бака в топливной системе машины, но это не мешает топливным бакам стремительно развиваться.

Мы не удивимся, если узнаем, что среднестатистический водитель воспринимает топливный бак примерно как технологический эквивалент ведра. В современном мире с все более строгим регулированием выбросов отработанных газов в окружающую среду – что имеет непосредственное влияние и на бензобак – такое представление о нем не так уж далеко от истины. О том, из каких материалов состоит бензобак купленной нами машины и какое участие он может принимать в сохранении природы, мы не думаем, мы просто заливаем в него горючее.

Немного истории об автомобильных бензобаках

До 1971 года (когда Управление по охране окружающей среды США утвердило закрытые топливные системы), пары, выходящие из топливного бака, составляли значительную часть общего объема выброса углерода автомобилем. Сегодня же закупорка бака осуществляется путем временного хранения избыточных паров в угольном фильтре. Оттуда он периодически попадает в работающий двигатель, где сгорает вместе с топливом.

Но даже в закрытой системе небольшое количество топлива просачивается через бензобак или через примыкающую к нему систему трубок. Уровень таких  «просачиваний» регулируется государством. Текущий уровень «просачивания», установленный Управлением по охране окружающей среды для легковых автомобилей, позволяет максимальную утечку вредоносных газов равную 95 миллиграммов в день, больше нельзя. Чтобы достичь частично нулевого уровня выбросов в окружающую среду, из топливного бака машины должно просачиваться лишь только 20 миллиграммов выбросов в день, то есть необходимо 79-процентное сокращение от текущего уровня выбросов, который установил законодатель.

По этой причине, начиная с ранних 2000-х гг., в транспортных средствах с частично нулевым уровнем выбросов используются стальные, а не пластиковые топливные баки для их высокого сопротивления просачиванию. Но компания TI Automotive, которая поставляет гидравлические системы и оборудование практически каждому производителю автомобилей по всему миру (все, начиная от топливных баков и заканчивая компонентами для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), представила первый пластиковый бак, который экономит вес автомобиля и зарабатывает ему статус частично нулевого уровня выбросов. После их появления, многие автомобильные бренды захотели купить такой бензобак для своих новых моделей.

Пластиковые бензобаки — все за и против

Ключом к сокращению выбросов является то, что в топливных баках компании TI – которые впервые были «спущены на воду» в модели Ford GT модели 2005 года (компания купила эти бензобаки в виде эксперимента) – смещены все компоненты доставки топлива, которые были источниками самых значительных утечек, с внешней стороны бака вовнутрь. Кроме того, пластмасса, которая формируется вокруг других компонентов путем процесса, который компания TI называет «Корабль в Бутылке», имеет шестислойную конструкцию, разработанную специально для того, чтобы сократить утечку.

Компания TI говорит, что в 98 процентах европейских автомобилях на сегодняшний день установлены пластиковые топливные баки, против примерно 75 процентов в США. По сравнению с эквивалентным стальным резервуаром, TI утверждает, что их пластиковый бензобак на 20 процентов или на 2,3 килограмма легче обычного топливного бака. Это естественно не может положительно не влиять на нашу любимую экономию топлива, хотя из-за этой незначительной экономии мы не побуждаем вас бежать и срочно купить топливный пластиковый бак на свой автомобиль. Зато вот компания TI считает, что использование пластиковых емкостей должно носить более широкий характер в условиях роста стандартов экономии топлива, где на счету каждый дополнительный грамм веса автомобиля.

«Не все в порядке в датском королевстве»

Но, к сожалению, этот пластиковый топливный бак от компании TI еще не так совершенен, как кажется! Наиболее распространенные жалобы на этот бак, которые поступают в компанию, касаются нежелательного шума от всплесков топлива. То есть автолюбители, купившие автомобиль с таким топливным баком, жалуются на раздражающий шут от хлюпаний бензина в топливной емкости.  В пример ставятся гибридные автомобили, которые теперь могут преодолевать большие расстояния, используя лишь одну гибридную силовую установку (электродвигатель), которая не производит абсолютно никакого шума. Для решения этой проблемы TI добавляет тщательно разработанные внутренние стенки бензобака, которые подавляют шум от всплесков. Кстати, напоминаем вам, что купить бензобак на иномарку любой модели, вы всегда можете в нашем интернет — магазине автозапчастей Zap-Online.ru, заполнив соответствующую форму.

Еще одной проблемой, с которой пришлось столкнуться компании, стало то, что когда в гибридных автомобилях бензиновый двигатель не задействован в работе, пары бензина, накопленные в угольном фильтре, не могут быть удалены. Таким образом, испарения заполняют топливный бак, и давление внутри него поднимается. Решение этой проблемы кроется в еще не выпущенной в свет новой технологии компании TI, способной решить вопрос с накоплением лишнего давления в баке. В TI нам сообщили, что у них уже имеются рабочие прототипы. Суть новой технологии заключается в том, что бензобаку добавляют (как на рисунке) прочность, такую же, как и у бака с двойными шестислойными стенками и решетчатой структурой между ними, что позволяет бензобаку выдерживать внутреннее давление в 7 PSI. При этом, экономия веса каждого из этих резервуаров высокого давления составляет 50 процентов по сравнению с герметичной стальной конструкцией.

Но, несмотря на все инженерные усилия, высокотехнологичные топливные баки так и остаются незамеченными водителями автомобилей.  Они все также работают плавно, как и баки прежней конструкции. Поэтому большинство водителей и не задумываются о существовании такой важной части топливной системы в их транспортном средстве.

Топливные баки для лодочного мотора: купите пластиковый или мягкий бак/канистру

Топливные снабженцы: баки да канистры

Передвижение лодки по воде отличается от наземных поездок на мотоцикле или автомобиле не только отсутствием дороги, но и тем, что в море или на большом водохранилище «заправку» не встретишь. Следовательно, о наличии необходимого запаса топлива приходится заботиться заранее.

Типы, устройство, комплектация

Неотъемлемая часть топливной системы моторной лодки или катера — бензобак. Они различаются не только по объёму, но и по материалам, конфигурациям и видам.

Чем мощнее мотор, тем больше должен быть бак. Функции его очевидны: хранить и перевозить «питание» для ПЛМ или стационарного двигателя, а также подавать топливо. В последнем пункте и кроется коренное отличие топливного бака и канистры.

Так как содержимое бензобака рано или поздно заканчивается, на помощь приходит транспортировочная ёмкость в виде резервных канистр или запасного бака.


Все баки имеют топливозаборную трубку и крышку (зачастую с вентиляционным клапаном, позволяющим выравнивать давление внутри бака с атмосферным). Некоторые резервуары небольшого размера оснащены механическим поплавковым указателем уровня жидкости, встроенным в крышку заливной горловины. У таких бензобаков есть ручка для транспортировки.

Мощные лодочные моторы и комплекты, предназначенные для длительных переходов без дозаправки, нуждаются в топливных баках большого объёма приблизительно от 70 литров. Выбирают их с учётом размеров места размещения. Кроме заправочной горловины, разъёма и пр., они оборудованы инспекционным лючком с фланцем для посадки электронного датчика уровня топлива, чтобы подключить всё в топливную магистраль, а также разъёмом для установки сапуна.

Поскольку ёмкости таких габаритов относятся к стационарным, здесь ручки не предусмотрены: всё полезное пространство отдано топливу.

Новые материалы, современные технологии

В не столь отдалённом прошлом эти ёмкости производили из металлов. Сегодня чаще всего используют стойкий к ГСМ пластик. Кроме этого, новые технологии позволили предложить покупателям мягкие топливные баки.

Специальные непроницаемые эластичные материалы обеспечивают герметичность. Способность менять форму позволяет разместить такой резервуар всюду, куда жёсткий бак не входит.

Большой плюс — компактность. Не зря их порой называют «резиновыми»: по мере расходования топлива размеры мягкого бензобака уменьшаются. Второе важное преимущество — в них не скапливаются топливные пары, не нужны устройства для выравнивания давления.

Канистра-ранец

Кроме мягких баков, производители предлагают ранцевые канистры такого же типа. Мобильность, компактность и удобство хранения пустой ёмкости ценят владельцы мотоциклов с маленькими топливными баками.

Большому кораблю — большой бак

Что касается катеров большого водоизмещения, их топливные баки монтируют одновременно с постройкой судна. Стационарные резервуары необходимо заправлять топливом на месте. Соответственно, он должен быть снабжён патрубками, шлангами, чтобы они соединялись с выведенной на поверхность (в борт либо палубу) заливной горловиной. Связь шланга и бензобака обеспечивают топливные переходники.

Топливный бак из пластика

Бензобак является важнейшим элементом автомобиля. Он должен быть надежным и долговечным, то есть исключать вероятность возникновения протечек на протяжении всего срока службы транспортного средства. В нем находится топливо практически все время в период эксплуатации автомобиля, и при его хранении в нем не должны образовываться никакие примеси, которые бы портили свойства находящегося в бензобаке бензина или дизеля.

Водители со стажем помнят, что до начала 2000-х годов на автомобилях повсеместно использовались металлические бензобаки. Позже им на смену пришли аналогичные детали из алюминия. Сейчас же практически на все автомобили устанавливаются пластиковые бензобаки. При этом многие водители знают, что в пластиковой таре хранить топливо нельзя. Рассмотрим в рамках данной статьи, почему производители автомобилей перешли на пластиковые бензобаки, и чем хранение топлива в них отличается от обычных пластиковых бутылок.

Какие бывают бензобаки

Как отмечалось выше, бензобаки за время их производства выполняли из 3 видов материалов:

    Металлические. Это самые старые топливные баки. Их можно встретить на машинах до 2000-х годов. Выполняются такие бензобаки из стальных листов методом штамповки. Один из явных плюсов таких бензобаков — надежность и прочность. Удар по металлическому бензобаку может привести к его деформации, но редко способен вызвать разрыв конструкции.
    Но, как и любой металл, такие бензобаки начинают со временем ржаветь — примерно через 5-7 лет;

  • Алюминиевые. Когда производители автомобилей поняли, что в целом ресурс машины превышает 5-7 лет, за которые приходит в негодность топливный бак, они пробовали устанавливать алюминиевые конструкции. Алюминиевые топливные баки встречаются достаточно редко, во многом из-за своей высокой стоимости. Сам по себе алюминий позволяет баку не ржаветь более 15 лет, что является хорошим показателем. Кроме того, такие баки значительно легче, чем металлические, что снижает расход топлива автомобилем. Но алюминий имеет низкую стойкость к повреждениям и деформации, и если бак помнется в результате удара, выпрямить его будет довольно сложно без возникновения на нем разрывов;
  • Пластиковые. В данный момент это самый распространенный тип бензобаков, который устанавливается практически на всех автомобилях, выпущенных позже 2005 года. Этот бензобак лишен большинства недостатков своих предшественников, и при этом имеет перед ними несколько значительных преимуществ.
  • Конструкция бензобака автомобиля

    Многим может показаться, что бензобак — это просто емкость, в которой находится бензин или дизель до того, как они используются двигателем автомобиля в процессе работы. На самом деле это не так. Сейчас бензобак представляет собой достаточно простое с конструкционной точки зрения устройство, на к нему предъявляется ряд требований, которые нужно учитывать при конструировании.

    Первое — сам бензобак и элементы его конструкции не должны допускать испарения хранящегося топлива. Согласно заданным в Европе и США стандартам, за день из бака не должно испаряться больше 20 миллиграмм топлива. Чтобы решить эту проблему, в современных баках испарение топлива происходит через трубки, которые ведут к адсорберу или сепаратору. Если двигатель работает, то испаряемые части топлива направляются во впускной коллектор. Когда мотор не работает, испаряемые частицы топлива улавливаются, происходит конденсация, и они возвращаются в бак.

    Второе — бензобак должен быть прочным. До 2005 года пластиковые баки практически не использовались, поскольку их производители не могли обеспечить достаточную плотность и герметичность, в том числе и из-за испарения топлива. Происходили разрывы патрубков, горловины и других элементов. Из-за этого и применялись более прочные металлические и алюминиевые конструкции. Сейчас же для бензобак используется пластик высокого качества (обычно в 6-8 слоев). Горловина исполняется из металла, а ее крепление происходит через резиновые “переходники”, тем самым удается добиться прочности конструкции.

    Также на бензобаке обязательно присутствует элемент очистки топлива, который обычно можно видеть на верхней части корпуса.

    Требования к пластику при изготовлении бензобака

    Многие водители знают, что на любой автозаправочной станции им откажут в просьбе залить бензин в обычную пластиковую бутылку из-под воды. Но как в таком случае бензин заливают в пластиковые баки? На самом деле, пластик, который используется в пищевой промышленности и для изготовления автомобильных баков отличается кардинально.

    Обратите внимание: Залить бензин на заправке можно в специальные пластиковые емкости, которые продаются в автомобильных магазинах.

    В обычные бутылки из-под воды нельзя заливать автомобильное топливо, поскольку:

    • Они могут быть наэлектризованы по причине скапливания в них статического электричества, в том числе и в процессе наливания бензина. Соответственно, бутылку может разорвать при образовании в ней искры, а топливо вспыхнет. Этого и боятся сотрудники автозаправочных станций, когда отказываются наливать в бутылки бензин;
    • Они не способны сохранять бензин. Как известно, бензин является достаточно летучим топливом, которое испаряется в процессе хранения. При нагреве бутылки процесс испарения ускоряется, из-за чего может возникнуть ее разрыв;
    • Они недолговечны. Есть миф, что пластиковые бутылки не разлагаются в земле сотни лет. Но с современными бутылками, которые используются для питьевых напитков, дела обстоят иначе. Они делаются из пластика, который разлагается не более чем за 5 лет. При этом данный пластик начнет растворяться еще быстрее, если в него налить бензин.

    Учитывая все перечисленные выше причины, производители бензобаков выбирают пластик качеством лучше, чем производители обычных пластиковых бутылок. Применяются специальные виды пластика, которые препятствуют накоплению электричества и не подвержены растворению.

    Плюсы и минусы пластикового бензобака

    В настоящее время практически все массовые автомобили оснащаются пластиковыми бензобаками. Можно выделить несколько очевидных преимуществ такого решения перед металлическими и алюминиевыми вариантами:

    Стоимость. Пластик стоит значительно дешевле, чем металл или алюминий. Отражается это и в цене на готовый бензобак. Металлический вариант бензобака по цене выше примерно на 50%, а алюминиевый на 25%;

  • Простое производство. Создать металлический или алюминиевый бензобак довольно сложно и трудозатратно. Сначала они штампуются, а после происходит варка. При этом предъявляются высокие требования к качеству швов, что еще утяжеляет процесс. В случае с пластиком производство бензобака гораздо проще. Достаточно налить пластик в жидком виде в форму, дождаться застывания, после чего спаять половины готового бензобака друг с другом. Благодаря высокой пластичности пластика, можно выполнять бензобаки различных форм, что также является значительным плюсом;
  • Вес. Чем легче бензобак, тем меньше потребление топлива. Поскольку бензобак является неотъемлемой частью автомобиля, за время продолжительной эксплуатации машины можно неплохо сэкономить на бензине или дизеле, если бензобак сделан из пластика;
  • Коррозия. Пластик не подвержен возникновению коррозии и других дефектов, которые присущи металлическим и алюминиевым конструкциям. Как известно, зачастую в бензине не самого высокого качества могут находиться частички воды. В металлическом бензобаке они способны привести к образованию ржавчины и началу процесса гниения, тогда как в пластиковом этого не произойдет;
  • Малое количество конденсата. Пластик проводит тепло хуже, чем металл или алюминий. Соответственно, при воздействии тепла в пластиковом бензобаке образуется меньше конденсата.
  • Среди минусов пластиковых бензобаков можно выделить только один — низкая прочность. При ударе металлический бак, скорее всего, согнется, как и алюминиевый. Вернуть их к прежней форме без возникновения разрыва сложно, но возможно. При этом пластиковый бак при физическом воздействии скорее всего сломается. Его можно восстановить, но это трудозатратно, и гораздо легче приобрести новый бак.

    Емкость для воды Анион 100 л К100К

    Датчик уровня топлива бензобака 1118 Калина 1118-382701.

    Топливный бак Thunder Tiger

    Топливный бак пластиковый CAN-SB SE2011 24 л

    Пластиковая емкость (бак) для топлива 1000 л Ротопласт

    Бочка пластиковая пищевая с ручками Радиан, 50 л

    Бак для топлива Анион 200 л ДК200КЗ_ДТ

    Бак топливный 800л пластиковый

    Бак топливный 800л пластиковый

    Топливный бак Pilotage

    Переносной топливный бак, 24 л

    Топливный бак Pilotage

    Автоторг АТ07750 Бачок топливный для автономного отопит.

    Топливный бак Wallas 2024 5 л 200 х 300 х 130 мм

    Бак топливный 45 л с указателем уровня, без переходника

    Топливный бак Align

    Бак топливный 500л пластиковый

    Топливный бак пластиковый CAN-SB SE2011 24 л

    Анион ДК200К3 ДТ пластиковый бак для топлива 200 л

    Переносной топливный бак, 12 литров

    Топливный бак Элгад ПТ 1000Д

    Бак топливный 12 л, без переходника

    Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 3163.

    Стационарный топливный бак ELFO, 52 литра

    Бак топливный 1500л пластиковый

    Анион ДК100К3 ДТ пластиковый бак для топлива 100 л

    Крышка бака топливного, пластик

    Бак топливный двиг. R190 (под крышку с наружной фиксаци.

    Пластиковая емкость (бак) для топлива 500 л Ротопласт

    Переносной топливный бак, 29 литров

    Бензобак 24л с датчиком пластик

    Топливный бак 800 л для дизельного топлива вертикальный

    Бак стационарный топливный 40л.

    Топливный бак пластиковый Marine Quality 12 л

    Бензобак 12л с датчиком пластик

    Бак для топлива Анион 100 л ДК100КЗ_ДТ

    Стационарный топливный бак TITANO, 100 литров

    Стационарный топливный бак ELFO, 75 литров

    Бак топливный 12 л, без переходника

    Бак топливный 23 л с указателем уровня, без переходника

    Бак топливный 12 л, без переходника C14541

    Бак оцинкованный 100л с краном

    Бак топливный 25 л с указателем уровня, без переходника.

    Фиттинг вентиляции топливного бака 16 мм, пластик

    Топливный бак пластиковый Marine Quality 24 л

    Штуцер топливного бака

    Баки для топлива Бак для топлива Анион 100 л ДК100КЗ_ДТ

    Бак топливный Stels 500 KazumaGT (дополнительный) с да.

    Все больше современных автомобилей оснащается пластиковым бензобаком, они проходят на смену металлическим и алюминиевым конструкциям. Но вот мои читатели, которые прочитали статью – почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару, написали – «как так то, бензин пластиковую бутылку наливать нельзя, а бак можно?» Получается как-то не логично, как производители переходят на такие технологии, чем они лучше и почему это сейчас безопасно. Давайте разбираться, как обычно будет и видео версия в конце …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Типы бензобаков
    • Пластиковый бак и пожаробезопасность
    • Строение бензобака
    • Плюсы и минусы
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Стоит отметить, что сейчас современный бензобак это уже не просто емкость для бензина, это можно сказать высокотехнологичная конструкция, которая не носит ничего общего со своими аналогами 20 – летней давности.

    Типы бензобаков

    На данный момент существуют три основных типа – это металл, алюминий и пластик.

    Металлические – в основном делаются из стали, производится из листов методом штамповки, затем сверху и снизу бака (или справа и слева в зависимости от конструкции) они свариваются. Нужно отметить, что применяется специальная стать, которая хорошо противостоит взрывам. Так же стоит отметить, что прекрасно гасятся удары (как говорят специалисты – прекрасная вязкость), так если вы случайно «примнете» бак, он не лопнет и конструкция в целом не деформируется.

    Однако у такого типа есть большой МИНУС, со временем они начинают ржаветь и полностью могут прогнить уже через 5 – 7 лет.

    Алюминиевые – появились позже, также производятся путем штамповки и сварки (однако она здесь специальная). По сути, этот материал должен был бороться с последствиями коррозии, что он прекрасно делает (машины с такими емкостями могут ходить более 15 лет), также эти варианты легче, что благотворно сказывается на расходе топлива. Однако такие бензобаки не так устойчивы к повреждениям, если их помять один раз, затем постараться выпрямить то зачастую они разрываются (лопаются в этом месте).

    Третий тип, как вы, наверное уже догадались — это пластиковые бензобаки. Причем сейчас их устанавливают на 80-85% автомобилей по всему миру, даже грузовики оснащаются ими. Однако так было не всегда, бум начался только с 2005 – 2006 года. Про эти варианты я хочу поговорить подробнее.

    Пластиковый бак и пожаробезопасность

    Отвечаю на «золотой» вопрос – «почему скажем в 5 литровую бутылку из под воды нельзя, а в бензобак можно заправлять бензин?»

    Все элементарно – банально емкость для воды (пластиковая) не предназначена для топлива. Этому есть несколько причин:

    • Это опасно! Действительно обычная бутылка может накапливать статическое напряжение (даже от бензина, который в нее затекает). И при малейшей искре она может взорваться, ладно если просто хлопнет, а если это будет взрыв и пожар? Понятно, что такие случаи единичны, но АЗС избегают даже их. Поэтому запрет на использование действительно существует
    • Бутылка может раствориться. ДА и такое может быть. Причем сейчас начинают применяться пластики для питьевых емкостей, так называемые «зеленые», которые разлагаются за 3 – 5 лет в почве, они очень плохо противостоят бензинам и буквально тают на глазах. Это также опасно.
    • НУ и последнее – бутылку может разорвать. В основном бензины это летучая жидкость, если на улице жарко, а вы заправили в канистру, которая лежала в нагретом багажнике, то такую тару может разорвать!

    Как видите вполне обоснованные три причины. А что там с бензобаками?

    Тут все по-другому, уже давно появились специализированные пластики, которые не накапливают статического электричества, прекрасно противостоят растворению, и обладают другими преимуществами (про них чуть ниже). Именно из таких вариантов и делаются емкости для автомобилей, а также современные канистры для горючего.

    Зачастую на них можно увидеть надпись «GAZOLINE», если перевести дословно «БЕНЗИН». В них можно лить ничего не боясь, и даже АЗС обязаны заправлять в такие канистры.

    Строение бензобака

    Настало время поговорить о положительных и отрицательных моментах пластиковых бензобаков. НО для начала расскажу, почему их путь был не так прост.

    Сейчас бак это не просто емкость, но и современное устройство которое не должно допускать выбросы (испарения топлива в окружающую среду).

    Под нормы «ЕВРО» и нормы для американского рынка, с 2000 годов нельзя допускать испарения больше 20 миллиграммов испарений топлива в день.

    Это касается не только баков, но и патрубков, пробок и других частей топливной системы. В 2000 годах такой плотности и герметичности пластиковые варианты дать не могли, большая проблема была с горловиной, она постоянно лопалась и при длительных заправках была очень недолговечна. Поэтому применялись в основном стальные или алюминиевые конструкции.

    И только в 2005 году, компания «TI Automotive», на автомобилях компании FORD предоставила новые конструкции из пластика, которые буквально за несколько лет покорили рынок, как я писал выше, сейчас около 85% производителей используют такие или схожие решения.

    Устройство бака сейчас достаточно простое. Сам корпус делается из шестислойного пластика, который обладает высокой степенью надежности. Пару слов хочется сказать про горловину, сейчас она практически всегда исполняется из металла, а далее присоединяется к баку, через специальные резиновые соединения.

    Как правило, внутри помещается сам насос высокого давления, который нагнетает давление в топливной магистрали. Также есть несколько трубок, которые идут на адсорбер или сепаратор (и тот и другой служат для улавливания паров бензина, только в одном случае — при работающем моторе, пары поступают во впускной коллектор, а в другом случае — когда мотор заглушен, они конденсируются и поступают обратно в бензобак).

    Таким образом (как многие ошибочно полагают), емкость распереть от бензина не может, есть вентиляционные магистрали, которые просто не дадут этого сделать.

    Ну и последнее, это конечно же фильтры топливной очистки, они часто устанавливаются сверху на корпусе.

    Как видите все достаточно просто, причем такая конструкция не позволяет парам выходить за пределы емкости, то есть сейчас производители добиваются почти нулевого выброса.

    Плюсы и минусы

    НУ и теперь настало время подвести плюсы и минусы пластиковых вариантов для автомобилей

    Положительные моменты:

    • Цена – это сейчас одно из решающих факторов. Чем ниже цена — тем лучше, для производителя. Так стоимость данных конструкций на 30-40% меньше чем алюминиевых и примерно на 15 — 20% меньше чем у стальных.
    • Вес– пластик это самый легкий материал из троицы, поэтому такие баки экономят около 2 – 4 кг веса. Что благотворно сказывается на экономии топлива.
    • Ржавчина и гниль – они практически вечны в этом отношении. ОЧЕНЬ долго могут противостоять влаги, воде и прочим неприятностям. Металлические собратья этим похвастаться не могут

    • Конденсат – он образуется в любом бензобаке. НО все дело в том, что пластик хуже проводит тепло, чем скажем алюминий или сталь, поэтому образование конденсата здесь не критично, но снижено
    • Производство – как я писал выше, стальные и алюминиевые варианты в основном штампуют и дальше варят, а в случае с алюминием сварка достаточно сложная (при некачественном исполнении швы могут разойтись). С пластиком все гораздо проще, зачастую существуют специальные формы, где они выливаются, далее просто две половины спаивают (сплавляют), это совсем не сложная процедура
    • Формы – так как это достаточно пластичный материал, можно лить сложные формы, без какого-либо труда.

    Отрицательные моменты:

    Пожалуй, их всего два — это прочность и эластичность. Пластик не такой прочный и при малейшем ударе он может сломаться, этот материал совсем не эластичный а поэтому, скорее всего, восстановить вам его не удастся, если только нагревать и паять (и то не факт).

    Сейчас видео версия смотрим.

    НА этом заканчиваю, думаю, вам было интересно. Подписывайтесь на канал в YOUTUBE и читайте мой АВТОБЛОГ.

    (5 голосов, средний: 4,80 из 5)

    Чем опасна езда с пустым бензобаком — Российская газета

    Водители, выработавшие привычку заправлять автомобиль после того, как загорается лампочка резервного остатка топлива, оказывают своему железному коню медвежью услугу. Давайте разберемся, чем чревата регулярная езда с почти «сухим» топливным баком.

    Когда на приборной панели загорается лампа-индикатор снижения уровня топлива до критического, остается бензина или дизтоплива примерно на 70 км пути.

    Конечно, это усредненные цифры, поскольку фактический запас зависит от множества факторов: типа автомобиля, загруженности дороги, времени года. Лучше, конечно, не доводить до такого сценария, однако есть немало водителей, которые намеренно продолжают движение даже и после включения контрольной лампы. Виной тому либо невнимательность, либо странного рода азарт — игра в «дотяну — не дотяну».

    Опасность перегрева

    Как бы то ни было, при езде с почти пустым баком при повышенной нагрузкой начинают работать элементы топливной магистрали, и прежде бензонасос. Функция этого электрического агрегата, как известно, создавать необходимое давление топлива. Когда бак полный или заполнен частично, в роли охладителя выступает бензин или солярка.

    Когда же вместилище почти пустое, бензонасос начинает греться значительно сильнее, чем задано конструкцией.

    К тому же из-за дефицита топлива насос может, образно говоря, начать хватать воздух, что также чревато его быстрым выходом из строя. Более того, такое завоздушивание может спровоцировать выход из строя целого ряда элементов топливной системы, в частности, топливных форсунок. Причем в особенности такая перспектива опасна для дизельных силовых агрегатов, крайне негативно реагирующих на подсос воздуха.

    Опасность загрязнения

    В интернете можно наткнуться также и на обширный набор страшилок о том, что если держать бак пустым или почти пустым, можно спровоцировать появление конденсата на стенках топливного бака, а там до коррозии недалеко. На самом деле сценарий ржавления «потрохов» бензобака сегодня маловероятен. Дело в том, что львиная доля современных автомобилей комплектуется не стальными, а пластиковыми баками.

    Так что эта страшилка актуальна главным образом для владельцев старых ВАЗов и «Москвичей» с их металлическими заправочными емкостями. А вот попадание грязи (от присадок) сначала в топливный фильтр, а потом и в камеру сгорания при езде «насухую» не исключено уже для всех автомобилей.

    Причем сначала грязью со дна бака забьется топливный фильтр, и бензонасос начнет работать с усиленной нагрузкой, резко сокращая свой ресурс. В любом случае, имеет смысл регулярно, лучше всего раз в год, промывать всю топливную систему, включая бензобак, а также менять фильтры.

    Проблемы с запуском двигателя

    Когда бак автомобиля почти пуст (не важно, пластиковый он или металлический), на его стенках из-за перепада температур образуется конденсат. Причем зависимость тут прямая — чем меньше топлива, тем больше вероятность образования влаги на внутренних стенках бака. А поскольку вода тяжелее бензина, со временем она скапливается у дна топливного бака, читай — прямо у бензонасоса. Именно по этой причине машину с почти пустым баком бывает сложнее завести.

    Кроме того, холодной зимой и при почти полном отсутствии в баке бензина или солярки вода на дне бензобака может замерзнуть. Это может либо временно нарушить работу бензонасоса, либо и вовсе его убить.

    Именно поэтому опытные водители зимой заливают в бак абсорбирующие воду добавки, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. До появления же таких передовых химикатов знатоки практиковали добавление в бензобак стакана спирта. Однако в сегодняшних реалиях мы, разумеется, такое «спиртование» не рекомендуем.

    Пластиковый или металлический бензобак: что лучше? | Разное

    Бензобак – это очень важная часть автомобиля. Она должна быть достаточно надежной и долговечной, то есть не допускать риска протечек в течение всего срока применения в транспортном средстве. В нем находится горючее практически постоянно во время эксплуатации машины, и при его хранении не должны появляться никакие примеси, которые могут испортить свойства топлива, находящегося в баке. Водители с большим стажем помнят, что до нулевых годов на авто повсеместно применялись баки из металла. Позднее им на смену пришли такие же детали, только из алюминия. В наше время практически на все машины ставят пластиковые баки. При этом многие автомобилисты знают, что в пластике нельзя хранить топливо. Давайте узнаем, какой бензобак лучше – пластиковый или металлический.

    Какие существуют бензобаки?

    Как было сказано выше, бензобак за все время его производства делали из трех материалов: металла, пластика и алюминия. Металлический вариант – самый старый. Он встречается в автомобилях, выпущенных до нулевых годов. Такие баки выполняются из листов стали посредством штамповки. Одним из важных плюсов таких баков является прочность и надежность. Удар по баку из металла вызывает его деформацию, однако в редких случаях конструкция портится. Однако, как и всякий металл, баки со временем ржавеют, примерно спустя семь лет эксплуатации.

    Алюминиевые баки

    Когда изготовители авто осознали, что ресурс машины намного дольше, чем служба металлического бака, начали пробовать установку алюминиевых вариантов. Алюминиевые баки встречаются редко, во многом из-за дороговизны. Алюминий сам по себе дает возможность баку не ржаветь больше пятнадцати лет, а это хороший показатель. Помимо этого, данные баки намного легче, по сравнению с металлическими. Это сокращает расход горючего автомобилем. Однако стойкость алюминия невысокая, он деформируется и повреждается. И если бак мнется из-за ударов, его будет трудно выпрямить без появления разрывов.

    Пластиковые бензобаки

    В настоящее время при выборе металлического или пластикового бензобака стоит отдать предпочтение второму варианту. Это наиболее распространенный вид, который ставится почти в каждом автомобиле, выпущенном позже 2004 года. Такой бак не имеет практически никаких недостатков, указанных у его предшественников, при этом есть несколько существенных преимуществ.

    Особенности конструкции бензобака

    Современный бензобак – конструктивно простое устройство, но к нему предъявлен ряд важных требований, которые необходимо учесть при производстве и установке. Бензобак и детали его конструкции не должны допускать испарения топлива, хранящегося внутри. По европейским и американским стандартам за день из бака не должно испаряться более двадцати миллилитров горючего. Для решения проблемы в современных баках испарение выполняется через трубки, ведущие к адсорберу.

    Из чего состоит современный топливный бак автомобиля?

    Топливный бак – одна из ключевых составляющих транспортного средства, и совсем не важно, ездит оно на бензине или дизельном топливе, в любом случае место для их хранения должно быть. Однако одного присутствия бака в машине недостаточно, ведь для оптимального выполнения возложенных на него функций он должен отвечать всем требованиям к герметичности, прочности и удобству расположения.

    Какое назначение топливного бака

    Догадаться, для чего нужен топливный бак, несложно. Именно отсюда топливная жидкость попадает в двигатель, тем самым активизируя работу силовой установки. Основная задача данной емкости заключается в правильном и надежном хранении взрывоопасных составов, сгорающих в цилиндрах мотора. Именно поэтому данный конструктивный элемент транспортного средства оснащается специальной системой, способной предотвратить утечку и выбросы паров в атмосферу.

    Основной критерий надежности – это полная безопасность содержимого, то есть бензина или другого топлива. Это значит, что прежде всего следует подобрать материал, который соответствовал бы выполнению этого требования. Лучше всего на эту роль подходят алюминий или сталь, немного реже – пластик.

    В последнем случае для изготовления топливных баков обычно используют высокоплотный полиэтилен, который обладает высокой стойкостью к механическим нагрузкам и воздействию агрессивных химических составов. Надо отметить, что при создании топливных баков для дизельных и бензиновых транспортных средств обычно используют штампованный алюминиевый лист, в то время как газовые резервуары изготавливаются из стали.

    Металлические емкости имеют много преимуществ (к примеру, высокий уровень прочности, износостойкости и т.д.), но все же имеют определенные ограничения по форме.

    Интересный факт! Топливные баки спорткаров внешне напоминают сейф или некое приспособление для обезвреживания взрывоопасных устройств, причем толщина их стенок позволяет избежать разгерметизации бака даже в случае систематических переворотов автомобиля.

    Устройство топливного бака

    Особенности функционирования топливной системы во многом зависят от конструкции топливного бака. Он устанавливается на борту транспортного средства и являет собой герметичный корпус с горловиной.

    Расположение

    Если говорить о легковых авто, то их топливный бак чаще всего устанавливается перед задней осью, то есть под задним сиденьем машины. Основная задача автомобильных конструкторов – это разместить резервуар таким образом, чтобы в случае сильного удара в заднюю часть автомобиля, он оказался вне зоны деформации кузова транспортного средства.

    Нижняя часть бака для топлива дополнительно закрывается металлической защитой, ограждающей ее от внешних повреждений. Кроме того, во избежание перегрева емкость изолируют от элементов системы выпуска при помощи теплоизолирующих прокладок.

    На грузовых транспортных средствах топливные баки размещены между передними и задними колесами вдоль бортов. Это обусловлено тем, что при ДТП большинство ударов зачастую приходится «в лоб», а значит, шансы повреждения боковой части машины очень малы. Более того, обычно такие автомобили работают на основе дизельного топлива, которое, в отличие от бензина, не взрывается.

    Особенности конструкции

    Вне зависимости от материала изготовления и особенностей конструкции различных топливных баков, все они имеют заливную горловину, через которую топливная жидкость попадает внутрь резервуара. Горловина бака закрывается винтовой крышкой, которая, в свою очередь, может дополнительно закрываться на ключ. Эту деталь можно найти с левой или правой стороны задней части автомобиля.

    Между горловиной и непосредственно самим топливным баком размещается топливопровод, соединяющий два этих элемента. Он представлен в виде трубки, которая может иметь самый различный диаметр, зависящий от марки и особенностей конструкции того или иного транспортного средства.

    Баки выпускаемых сегодня автомобилей также оборудуют насосами для подачи топливной жидкости к силовому агрегату, а уровень топлива здесь контролируется с помощью установки специального датчика. Показания устройства выводятся сразу на приборную панель. Нужно отметить и тот факт, что несмотря на подведенные к насосу электрические провода, он не взрывается, ведь свойства бензина позволяют беспрепятственно пропускать электроэнергию.

    Чтобы предотвратить образование лишнего количества паров топливной жидкости при ее подаче в бак, используют специальную вентиляционную систему, которая отводит их для поддержания оптимального уровня давления в резервуаре. Помимо этого, топливный бак оборудуется еще и гравитационным клапаном, обеспечивающим защиту от разлива топлива при опрокидывании автомобиля.

    А знаете ли вы? Автомобили компании Ford выпускаются без крышки топливозаливной горловины. Так, система Easy Fuel предусматривает наличие специального ограничителя, способного распознавать размер наконечника заправочного пистолета, который отличается у инструментов для залива бензина или дизельного топлива. Наличие этой особенности исключает возможность заправки транспортного средства неподходящим топливом, избавляя вас от необходимости использования крышки, испачканной топливом.

    Зачем нужна система вентиляции

    Как мы уже упоминали ранее, контролировать постоянное давление воздуха внутри топливного бака удается с помощью его вентиляционной системы. Соблюдение оптимального показателя давления – очень важная задача, реализация которой помогает предотвратить серьезные повреждения топливного бака.

    В случае чрезмерно низкого давления резервуар может быстро деформироваться, что приведет к прекращению подачи бензина. В то же время слишком высокое давление способно спровоцировать разрыв емкости.

    Для того чтобы избежать разрежения воздуха, внутри бака устанавливают специальный предохранительный клапан. Он размещается на крышке горловины и отвечает за подачу воздуха в одном направлении, предотвращая его утечку в обратную сторону.

    Избыток паров, которые образуются при подаче топлива в автомобильный бак, выходит наружу через трубопровод вентиляционной системы, расположенный параллельно с другим трубопроводом, предназначенным для залива горючей жидкости в топливный резервуар. Для этих целей данный трубопровод дополнительно оборудован специальной компенсационной емкостью, и здесь же расположен так называемый гравитационный клапан, использующийся для удержания топлива в баке при перевороте транспортного средства.

    С нагреванием топлива, извлечение его паров из топливного бака происходит посредством системы вывода этих паров. Данная система – это составляющая часть вентиляционной системы, функционирующей на основе всевозможных датчиков.

    Стальные баки

    Стальные варианты топливных баков изготавливают путем штамповки металлических листов с последующей сваркой верхней и нижней части. При реализации данной задачи используют сталь с высокой степенью вязкости и сопротивления разрывам. Даже в тех случаях, когда удар приходится непосредственно в стенку бензинного резервуара, бак не лопает, хоть и деформируется. Другими словами, именно благодаря «тягучести» стали даже самая покореженная емкость по-прежнему останется герметичной.

    Основным недостатком конструкций такого рода является их сильная подверженность коррозийным влияниям. Вероятность попадания влаги вовнутрь топливного резервуара очень велика, так как она может проникнуть туда в виде конденсата или вместе с топливом, оседая в нижней части емкости.

    С внешней стороны бак, размещенный под днищем кузова, постоянно подвергается воздействию песчинок, камешков и другой дорожной пыли, вылетающей из-под колес автомобиля. Сейчас это уже не проблема, ведь производители давно нашли выход из такой ситуации и начали окрашивать топливные баки защитной краской, способной оградить от нежелательных последствий даже днище корабля, постоянно находящееся в соленой среде.

    Алюминиевые баки

    Штамповка и сварка применяются и при изготовлении алюминиевых изделий. В сравнении с предыдущим вариантом такие топливные баки не подвержены коррозийным влияниям и имеют меньший вес, а практически единственный их недостаток заключается в том, что для сварки алюминия необходимо иметь специальное оборудование и обладать соответствующими навыками его использования.

    Кроме того, при разрушении шва алюминиевых резервуаров утечки топлива случаются намного чаще, а деформация емкости происходит только один раз (при вторичном повреждении в том же месте металл разрывается). Исходя из этого, при резком воздействии на топливный бак (как в случае ДТП), его в любом случае придется заменить, даже если герметичность сохранилась. Такая уж особенность этого металла.

    Также следует отметить, что себестоимость топливного бака, изготовленного из алюминия, несколько выше, что сказывается на общей цене транспортного средства. Этот факт послужил поводом для установки алюминиевых топливных баков только на дорогие модели машин высокого класса.

    Интересный факт! Для достижения частично нулевого уровня вредных выхлопов в атмосферу, из автомобильного топливного бака должно просачиваться только 20 миллиграммов выбросов в день.

    Пластиковые баки

    В сравнении со стальными и алюминиевыми топливными баками пластиковые изделия имеют ряд неоспоримых преимуществ. Они вообще не подвержены коррозии и обладают небольшой массой, к тому же, в отличие от алюминиевых резервуаров, для изготовления пластиковых бензобаков не требуется выполнять сварочные работы. Однако в этом случае пластик будет пропускать углеводород на молекулярном уровне, а значит, микроутечки нельзя назвать редким явлением.

    Чтобы как-то предотвратить такой сценарий развития событий, пластиковые баки изготавливают в виде многослойной конструкции, а изнутри покрывают фтором. При формировании будущего изделия ему можно придать любую форму, что поможет добиться минимального использования свободного пространства.

    Топливные баки этого вида нередко встречаются на небольших автомобилях, одним из представителей которых является Daewoo Matiz последних годов выпуска. В таких машинках важно использовать буквально каждый сантиметр.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    постоянных топливных баков | Оптовый морской

    Постоянные топливные баки

    Долгое время стационарные газовые цистерны на лодках строились из стали. Со временем эти топливные баки заржавели, начали протекать или внутренние отложения ржавчины попали в топливопровод, что привело к засорению топливных фильтров и карбюраторов. Если ваше OEM-оборудование нуждается в замене, обратитесь в компанию Wholesale Marine, чтобы просмотреть наш ассортимент постоянных топливных баков для продажи. У нас есть широкий выбор судов от RDS и Moeller Marine, и наши опытные представители могут помочь вам подобрать лучший вариант для вашей лодки.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы хотите заменить старый топливный бак Temp, он был приобретен Moeller в 2008 году, поэтому многие из их баков все еще доступны, но теперь предлагаются под маркой Moeller.

    Вот некоторые соображения при замене постоянного судового топливного бака:

    • Что это за тип:
      • Нижняя часть нижней палубы, постоянная надпалубная
    • Какая у него топливная емкость — 12, 18, 24 галлона и более, а габариты —
      • Длина, ширина, высота (где заливка и отвод)
    • Какие материалы доступны для вашего нового бензобака:
      • Полиэтилен, пластик или алюминий

    Выбор между алюминиевым или пластиковым баком может быть трудным, и иногда ответ таков: «что подходит для моей лодки».Пластиковые судовые топливные баки намного легче и дешевле. Они также устойчивы к коррозии и не подвержены разложению из-за топлива на основе этанола. Алюминиевые баки чрезвычайно прочны, могут иметь дополнительное преимущество в виде перегородок, которые предотвращают колебания топлива взад и вперед, и, если их хранить вдали от влаги, вызывающей коррозию, они должны прослужить долгие годы.

    Замена постоянного топливного бака на лодке — идеальное время для замены старых заправочных и вентиляционных шлангов и установки новых топливопроводов.

    Готовы поговорить с нами о постоянных топливных баках? Позвоните нашим представителям и не забудьте узнать о нашей программе вознаграждений Captain’s Club, чтобы получить большие скидки на будущие оптовые закупки морских судов.Помните, что мы готовы помочь вам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 EST по телефону (877) 388-2628.

    производителей пластиковых топливных баков | Поставщик пластиковых топливных баков

    Пластиковые топливные баки имеют множество преимуществ по сравнению с металлическими топливными баками. Эти преимущества включают меньший вес, чем у большинства металлов, большую долговечность, улучшенное использование пространства отсека, повышенное удобство, экономичность и безопасность благодаря невзрывоопасности. Пластиковые топливные баки также гибкие, что позволяет допускать расширение паров и изгиб во время аварии.

    Пластиковые топливные баки — All Plastics and Fiberglass, Inc.

    Пластиковые топливные баки могут быть частью системы двигателя, в которой топливо хранится и приводится в движение топливным насосом или сбрасывается в двигатель в легковых, грузовых автомобилях, мотоциклах, AGV. , лодки и многое другое, они могут быть стационарными над землей или их можно переносить вручную. Пластиковые топливные баки необходимы в таких отраслях, как автомобильная, аэрокосмическая, строительная, промышленная, коммерческая, нефтяная, морская и военная. Типичные конфигурации пластиковых топливных баков включают прямоугольные, конические днища, горизонтальные, цилиндрические и вертикальные.

    Поли топливные баки сформованы в цельную бесшовную конструкцию, которая обычно состоит как минимум из шести слоев определенного материала или нескольких различных материалов, которые обеспечивают различные полезные характеристики. Обычно пластиковые топливные баки изготавливаются из этих пяти различных материалов: полиэтилена высокой плотности (HDPE), полипропилена (PP), измельченного пластика (переработанный полиэтилен), пластикового клея или этилового винилового спирта (EVOH).

    Эти резервуары для хранения могут быть сформированы путем рационального формования или выдувного формования.Процесс ротационного формования начинается с нагретой формы, которая заставляет пластик внутри плавиться; таким образом образуя лужу на дне полости формы. Затем форма медленно вращается, обычно вокруг двух перпендикулярных осей, в результате чего расплавленный пластик течет в форму и прилипает к ее стенкам.

    Последняя часть — это фаза охлаждения, на которой форма продолжает вращаться, так что во всем газовом резервуаре сохраняется равномерная толщина. Процесс выдувного формования начинается с плавления пластика и формирования из него заготовки — трубчатого куска пластика с отверстием на одном конце, через которое может проходить сжатый воздух.

    Затем сжатый газ, обычно воздух, используется для расширения горячей заготовки и прижатия ее к полости формы. Давление держится до тех пор, пока пластик не остынет. Как только пластик остынет и затвердеет, форма открывается, и деталь выталкивается. Пластиковые топливные баки, изготовленные методом ротационной формовки, будут более прочными; в то время как пластиковые топливные баки, полученные выдувным формованием, будут более подвержены слабости стенок.

    Дизельные и газовые топливные баки для винтажных джипов, грузовиков Ford, Toyota FJ и др.

    Резервуары для замены

    MTS отлиты из одной детали и не имеют сварных швов или швов, которые можно разделить, и никогда не проржаветь.Изготовлен из сшивающего полиэтилена высокой плотности, высокопрочного материала с превосходной устойчивостью к проколам. Не треснет даже при 160 градусах ниже нуля. Резервуары MTS предназначены для прямой замены, не требующей большого количества модификаций и допускающих отправку блоков и ремней заводского образца OEM.

    Удалите ржавчину с вашего классического джипа или грузовика с помощью запасного бака MTS

    Зачем заменять ржавый металлический резервуар другим металлическим резервуаром, который также ржавеет? Положите конец ржавчине внутри бака, которая повреждает топливный насос и забивает топливную систему.Производятся в Америке опытными профессионалами с 1989 года и имеют пятилетнюю гарантию. У нас есть старинные бензобаки Jeep, классические бензобаки Ford, международные бензобаки и топливные баки для других классических марок и моделей. Информацию о гарантии см. В разделе гарантии в разделе обслуживания клиентов.

    ** Предложение 65 Предупреждение: Этот продукт (пластиковые газовые баллоны) может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая черный углерод, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov **

    .

    На страницу 12244896 AllSort По умолчанию Алфавитный: A-Z Алфавитный: Z-A

    Топливные баки Chevy

    Запасные топливные баки MTS для Chevy Blazer, Suburban, S-10 и полноразмерных пикапов Chevy.

    Топливные баки Ford

    Посмотрите наши запасные пластиковые баки для бензина и дизельного топлива для ранних полноразмерных пикапов Ford Bronco, Bronco II и Classic Ford.

    Топливные баки GMC

    Купите наши запасные баки MTS для полноразмерных пикапов GMC / S-10, моделей грузовиков S-15 Jimmy и Suburban.

    Топливные баки Jeep

    Сменные пластиковые бензобаки для моделей Jeep CJ, Commando, Cherokee, Wagoneer, J-Truck и Wrangler YJ.

    Бензобак Toyota FJ

    Поддержите свой старый Toyota FJ с помощью запасного полиэтиленового бензобака от T-Rex Auto Parts

    Газовые баллоны Willys

    Пластиковые запасные бензобаки для моделей Willys Truck, Jeepster & Wagon.

    Пластиковые газовые баллоны

    $

    198,00 долл.

    9008

    Танки против пластиковых цистерн — Western Global

    Если вы храните топливо на рабочем месте или рассматриваете возможность хранения топлива, то со временем вы поймете, что у вас обычно есть два варианта, когда дело доходит до материала, из которого сделан топливный бак: сталь или пластик.

    Итак, какой материал лучше подходит для хранения топлива? К сожалению, однозначного ответа нет. Резервуары, изготовленные из каждого материала, имеют свои преимущества и недостатки, и в конечном итоге вам нужно будет выбрать материал, который наилучшим образом соответствует требованиям вашей деятельности.

    ПЛАСТИКОВЫЕ БАКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

    Пластиковые топливные баки обычно изготавливаются из сверхпрочного полиэтилена.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАСТИКОВЫХ БАКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА
    • Пластиковые топливные баки легче стальных, что упрощает и удешевляет установку и транспортировку.
    • Пластик — это изолятор, замедляющий передачу тепла от окружающей среды к содержимому.
    • Хотя готовые конструкции будут ограничены тем, что желает массовый рынок, пластиковые резервуары могут иметь практически любую форму, если вы готовы платить за нестандартные конструкции.
    • Пластик податлив, что означает, что его форма может деформироваться под действием определенных нагрузок. К счастью, эти деформации можно исправить, не повредив целостность резервуара.

    НЕДОСТАТКИ ПЛАСТИКОВЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
    • Существует предел того, насколько большим может быть пластиковый топливный бак, прежде чем целостность конструкции будет нарушена.Максимальная емкость обычно составляет около 1700 галлонов (6500 литров).
    • Воздействие прямых солнечных лучей может ослабить и разрушить пластмассу, что делает пластиковые резервуары менее подходящими для хранения на открытом воздухе.
    • Поскольку пластик более мягкий материал, чем сталь, пластиковые резервуары легче повредить на рабочем месте. Кроме того, ворам проще просверлить пластиковый резервуар, чтобы перекачать или украсть топливо.
    • Пластиковые топливные баки неизбежно поглотят некоторое количество топлива или других химикатов, хранящихся внутри.Это может ослабить целостность резервуара и затруднить переработку материалов, что может быть проблемой для зеленой одежды.

    БАКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СТАЛЬНОГО ТОПЛИВА

    Стальные топливные баки обычно изготавливаются с одинарными или двустенными стенками.

    ПРЕИМУЩЕСТВА БАКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СТАЛЬНОГО ТОПЛИВА
    • Поскольку сталь — более прочный материал, чем пластик, они могут выдержать более серьезные испытания на рабочем месте, чем пластиковые резервуары. Это также затрудняет кражу топлива.
    • В отличие от пластика, сталь не пористая, что означает, что она не впитывает топливо или другие химические вещества. Это упрощает переработку материала.
    • Из-за характера материала и конструкции стальные резервуары могут иметь гораздо большую емкость, чем пластиковые резервуары, примерно до 30 000 галлонов (115 000 литров). Это может позволить вам воспользоваться более дешевыми ценами на топливо, когда они появятся на рынке.
    • Стальные резервуары не ослабляются солнечным светом, что делает их идеальными для хранения на открытом воздухе по сравнению с пластиковыми.

    НЕДОСТАТКИ СТАЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
    • Сталь тяжелее пластика, поэтому ее транспортировка и установка сложнее и дороже.
    • Сталь может со временем естественным образом подвергнуться коррозии (ржавчине) при неправильном уходе.

    НИЖНЯЯ ЛИНИЯ СРАВНЕНИЯ СТАЛЬНЫХ И ПЛАСТИКОВЫХ БАКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

    Ваш выбор между стальными и пластиковыми резервуарами будет во многом зависеть от потребностей вашего предприятия. При этом стальные резервуары предлагают множество преимуществ, особенно для крупных предприятий, которым необходимо хранить большее количество топлива, чем могут выдержать пластиковые резервуары.Возможность хранить стальные резервуары на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами, а также дополнительная защита стали от кражи и утечки делают стальные резервуары идеальными в большинстве ситуаций.

    Пластиковые топливные баки для лодок | Судовой газовый баллон

    Замена пластиковых топливных баков катера

    Советы по замене топливных баков катера

    Любой яхтсмен может сказать вам кое-что, а именно: Пластиковый топливный бак для лодки не вечен. Если вы думаете о замене использованного топливного бака на лодке, вам следует принять это как важное решение.Если у вас есть хорошая лодка, и вы хорошо с ней работаете в течение многих лет, велика вероятность, что вам понадобится заменить морской газовый баллон в какой-то момент его срока службы.

    Замена пластикового топливного бака лодки — нелегкая задача, и для ее выполнения могут потребоваться часы, а иногда и дни работы на верфи. После удаления пришло время поставить хороший, а затем восстановить все остальное.

    Решение о замене топливного бака на лодке — не то, что нужно делать большинству владельцев.В основном это происходит, если вы держите лодку очень долго. Большинство резервуаров служат около 15 лет или более, особенно при правильной установке и техническом обслуживании.

    Почему пластиковый топливный бак на лодке не прослужит долго?

    Несмотря на то, что большая часть топливных баллонов лодок рассчитана на длительный срок службы, могут возникнуть проблемы, которые могут вызвать проблемы раньше, чем ожидалось. Когда-то строители отдавали предпочтение резервуарам из черного чугуна или низкоуглеродистой мягкой стали. Однако, если не поддерживать внешний вид лакокрасочного покрытия, они становятся весьма подверженными ржавлению.Кроме того, если случайно вода попадет в бензобак лодки, она начнет разъедать внутри, и она может выйти на поверхность.

    Также существует сценарий, когда вода протекает вокруг вашей заправки топливом или через колоду, а затем стекает на верхнюю часть вашего бака. В большинстве случаев лодки часто находятся под палубами, и у них очень минимальный зазор между палубными балками и верхом резервуара. Это значит, что не очень многие владельцы заметят лужу и расчистят ее.Это то, что может продолжаться многие годы, и никто этого не заметит. Это усложняется тем фактом, что стороны морского бензобака могут выглядеть великолепно, и вы в конечном итоге знаете, что есть проблема, когда ваша верхняя часть полностью ржавеет и внутрь попадает вода. Топливный фильтр в конечном итоге заполняется, и это портит вам опыт .

    Как решить проблему с пластиковым топливным баком лодки?

    Чтобы исправить такое событие, важно, чтобы резервуар из черного железа был как можно более сухим.Это также помогает, если вы покрываете внешнюю поверхность эпоксидной смолой. Внутренние части также должны быть сухими, чтобы резервуар прослужил долго.

    Это также помогает узнать, какой вид газа разрешен для продажи в баллонах лодок. Для углеродистой стали они должны использоваться только с бензином, если они имеют гальваническое покрытие с обеих сторон. Оцинкованная сталь — это не черный чугун. Оцинкованные резервуары можно использовать для газа. Однако дизельное топливо может разрушать цинк. Неоцинкованные баки можно использовать с дизельным топливом, потому что в нем не может накапливаться вода по сравнению с бензином, содержащим этанол.Это позволяет железным резервуарам не ржаветь и, следовательно, служить дольше.

    Другой вариант топливного бака для катера

    Помимо оцинкованной стали и черного чугуна, вы можете выбрать алюминиевый или пластиковый топливный бак для лодки. Следует отметить, что коррозирует не только черное железо. Все металлы, включая нержавеющую сталь и алюминий, также могут подвергаться коррозии, когда вода попадает в ловушку и не имеет доступа к свежему воздуху. Обычно алюминий не подвержен коррозии на воздухе. Это происходит из-за образования пленки из оксида алюминия, которая препятствует ее разрушению.Однако, если вода просачивается между дном резервуара и поверхностью, на которой он находится, возникает коррозия.

    Чтобы устранить эту проблему, необходимо изолировать резервуар с помощью неопрена высокой плотности, пластика или материалов, не впитывающих влагу под обвязкой и резервуаром. Материал, используемый для изоляции, должен быть полностью приклеен к резервуару. Можно использовать полиуретановый герметик или клей.

    Выбор пластикового топливного бака лодки

    Мы установили, что существует действительно много типов лучших переносных газовых баллонов для лодок .Вы можете выбрать пластиковый топливный бак для лодки, если он вам нужен. Его можно использовать для перевозки запаса топлива, если вы планируете ненадолго уехать. Вы также можете взять с собой дополнительное топливо, используя баллон с судовым газом.

    В Harbour Shoppers есть широкий выбор металлических и пластиковых топливных баков для лодок. Мы поможем вам в процессе выбора, чтобы вы нашли именно то, что нужно вашей лодке. Покупайте лодки онлайн только в Harbour Shoppers.

    Мы обслуживаем людей с разным бюджетом.Если у вас ограниченный бюджет, вы можете просмотреть наши дешевые топливные баллоны для лодок . Мы всегда стремимся предложить покупателям функциональные резервуары, которые прослужат долгие годы. Можно найти на продажу судовые топливные баки , которые все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.

    Когда вы, наконец, найдете идеальный пластиковый топливный бак для лодки, вам следует потратить время, чтобы понять, как он работает, и какое топливо лучше всего использовать. Правильное обслуживание резервуара на регулярной основе поможет защитить лодку от ненужных повреждений.

    Лодочные трюмные насосы, гребные винты, высокопроизводительные детали, техническое обслуживание лодок, трапы для лодок, морские флаги, системы рулевого управления для лодок, паруса для парусных лодок, ручная силовая установка, люки для лодок, фонари для лодок, другие части лодок, выставленные на продажу.

    Газовые баллоны — пластиковые от Omix

    Иногда ваш пластиковый бензобак может искривиться снизу, Omix предлагает вам идеальную замену, чтобы вы не теряли время в дороге.


    • Артикул: 17722,19

      Цена 413 долларов.77

      Комплект полиэтиленового бензобака / топливного бака, 21 галлон, 1978-1979 Jeep SJ by Omix

    • Артикул: 17722.21

      Цена 395,35 долл. США

      Комплект полиэтиленового бака для газа / топлива, 13 галлонов, включая бак для газа / топлива …

    • Артикул: 17722,14

      Цена 403,04 долл. США

      Этот комплект бензобака из полиэтилена на 14 галлонов от Omix подходит для моделей Willys 47-63 p …

    • Артикул: 17722.20

      Цена 325 долларов.99

      Полиэтиленовый газовый / топливный бак (с передней наливной трубкой), 18 галлонов, 1978-1 …

    • Артикул: 17722,16

      Цена 325,99 долл. США

      Полиэтиленовый газовый / топливный бак (с боковой наливной трубкой), 18 галлонов, 1978-19 …

    • Артикул: 17722.15

      Цена 325,99 долл. США

      Полиэтиленовый бак для газа / топлива, 18 галлонов, 1962-1977 годы Грузовик J10 / J20

    • Артикул: 17722,23

      Цена 676 долларов.78

      Этот полиэтиленовый бензобак на 20 галлонов от Omix подходит для Jeep Wra 1987-1995 …

    • Артикул: 17720,13

      Цена 147,39 $

      Этот 15-галлонный бензобак от Omix подходит для Jeep CJ и Wrangl 1987-1990 годов …

    • Артикул: 17739,03

      Цена 36,17 долл. США

      Ремешок для бензобака на 20 галлонов 1976-1986 Jeep CJ by Omix

    • Артикул: 17722,13

      Цена 282 доллара.24

      Полиэтиленовый бензобак / топливный бак, 15 галлонов, 1987-1990 гг. Wrangler (2,5 л и 4 ….

    • Артикул: 17720,12

      Цена $ 117,60

      Этот 15-галлонный бензобак от Omix подходит для Jeep Wrangler YJ 1987-1990 годов с …

    • Артикул: 17722.02

      Цена 326,03 долл. США

      Полиэтиленовый бак для газа / топлива, вспомогательный, крепления под пассажирским сиденьем, 19 …

    • Артикул: 17722.01

      Цена 396,94 долл. США

      Полиэтиленовый бензобак / топливный бак, 1945-1949 CJ2A, 1948-1953 CJ3A, 1953 CJ3B

    • Артикул: 17722.18

      Цена 413,77 долл. США

      Комплект полиэтиленового газового / топливного бака, 21 галлон, включает бак и крепление …

    • Артикул: 17720,15

      Цена 141,12 $

      Газ / топливный бак, 20,2 галлона, 1986-1996 Cherokee (2,5 л с EFI), 1987-1 …

    • Артикул: 17720.01

      Цена $ 556,37

      Этот металлический бензобак / топливный бак от Omix имеет небольшую заправочную горловину …

    • Артикул: 17720.09

      Цена 123,87 $

      Газовый / топливный бак, входной диаметр 2,25 дюйма, с заправочной горловиной 1,25 дюйма, 1 …

    • Артикул: 17722,04

      Цена 314,63 долл. США

      Полиэтиленовый бак для газа / топлива, вспомогательный, крепления под пассажирским сиденьем, 19 …

    • Артикул: 17722.12

      Цена 545,38 долл. США

      Полиэтиленовый газовый / топливный бак (диаметр на входе 1 дюйм), 20 галлонов, 1978-19 …

    • Артикул: 17722,11

      Цена 291,06 долл. США

      Полиэтиленовый газовый / топливный бак (диаметр на входе 1 дюйм), 15 галлонов, 1978-19 …

    • Артикул: 17722.10

      Цена 545,44 долл. США

      Полиэтиленовый газовый / топливный бак, входной диаметр 2,25 дюйма, F 1,25 дюйма …

    • Артикул: 17722.09

      Цена 337,70 долл. США

      Полиэтиленовый газовый / топливный бак, входной диаметр 2,25 дюйма, Fi …

    • Артикул: 17722.06

      Цена 314,63 долл. США

      Полиэтиленовый бак для газа / топлива (134 CI), вспомогательный, крепления под пассажиром …

    • Артикул: 17722,05

      Цена 314,63 долл. США

      Полиэтиленовый бензобак / топливный бак (134 CI), 1955-1972 CJ5, 1955-1972 CJ6

    • Артикул: 17722.08

      Цена 314,63 долл. США

      Полиэтиленовый бензобак / топливный бак (225 CI), вспомогательный, крепления под пассажиром …

    • Артикул: 17722.07

      Цена 314,63 долл. США

      Поли газ / топливный бак 225Ci 1955-1975 Jeep CJ6 от Omix

    • Артикул: 17720,14

      Цена 193,95 долл. США

      Газ / топливный бак, 20,2 галлона, 1984-1986 Cherokee (2,5 л с карбюратором и 2,8 …

    • Артикул: 17722.22

      Цена 707 долларов.48

      Комплект полиэтиленового бензобака (диаметр на входе 1 дюйм), 20 галлонов, включает …

    $ 198,00

    $ 369,00

    $ 369,00

    $ 369,00

    $ 198,00

    $ 198,00

    00 $ 9984000 $ 9995000

    198,00 долл.

    198 долл. США.00

    $ 198,00

    $ 198,00

    $ 198,00

    $ 198,00

    $ 480,00

    $ 482,00

    9005 9005

    9005

    234,00 долл.

    234,00 долл.

    169,00 долл.

    178,00 долл.

    352 долл. США.00

    $ 299.00

    $ 218.00

    $ 317.00

    $ 309.00

    $ 309.00

    2.00

    000 $

    0004

    00

    $ 613,00

    $ 248,00

    $ 248,00

    $ 178,00

    $ 178.00

    598,00 долл. США

    долл. США

    $ 598,00

    $ 598,00

    $ 598,00

    $ 598,00

    $ 598.00

    $ 598,00

    $ 613,00

    $ 613,00

    $ 613,00

    $ 613,00

    2,00

    000

    000

    613,00 долл.

    198,00 долл.

    379 долл.

    379 долл. США

    404 долл. США.00

    $ 404,00

    $ 375,00

    $ 375,00

    $ 379,00

    $ 376,00

    ,00

    000

    9008

    000 $

    379,00 долларов

    379,00 долларов

    379,00 долларов

    188,00 долларов

    189 долларов.00

    $ 188,00

    $ 198,00

    $ 188,00

    $ 188,00

    $ 188,00

    0004

    000 $ 20982

    000 $

    291,00 долл.

    198,00 долл.

    198,00 долл.

    292 долл. США

    292 долл. США.00

    $ 188,00

    $ 188,00

    $ 188,00

    $ 188,00

    $ 188,00

    2,00

    000

    000 $ 34282

    000

    198,00 долл.

    198,00 долл.

    198 долл. США

    198,00 долл. США

    344 долл. США.00

    $ 198,00

    $ 198,00

    $ 342,00

    $ 342,00

    $ 188,00

    05

    05

    04

    198,00 долл.

    480,00 долл.

    346 долл. США.00

    346,00 долл. США

    ,00 долл. США

    долл. США 342,00 долл. США

    долл. США

    302,00 долл.

    332,00 долл.

    337 долл. США

    178 долл. США

    178 долл. США.00

    $ 178,00

    $ 343,00

    $ 345,00

    $ 345,00

    $ 238,00

    2,00

    000

    169,00 долл.

    169,00 долл.

    169 долл.

    349 долл.

    349 долл. США.00

    $ 349,00

    $ 349,00

    $ 349,00

    $ 349,00

    349,00 $

    ,00

    000 $

    ,00

    000 $

    285,00 долл.

    277 долл. США

    328 долл. США

    323 долл. США

    569 долл. США.00

    $ 639,00

    $ 431,00

    $ 850,00

    $ 1,289,00

    818,00 $