Пикап тип кузова: краткое описание, популярные модели и ориентировочная стоимость

Содержание

Пикап — тип кузова « NewNiva.ru

Содержание

  • Пикап, седан или универсал. что лучше выбрать?
  • История пикапов родиной пикапов принято считать северную америку – именно там еще в 1919 году начали производить один из первых так называемых «фермерских автомобилей» — ford t с открытой грузовой платформой. этот американский пикап называли «фермерским»  потому, что в кузове такого автомобиля можно было перевозить разного рода грузы – хлопок, сено или фермерские продукты. открытый кузов использовали и для транспортировки людей – в открытой платформе возили рабочих на плантации. в 30-е годы ford t сменил ford model 46. типичным же европейским пикапом (ведь и в европе были фермеры) можно назвать модель peugeot 202. на восток пикапы пришли в облике isuzu picup, который на деле являлся перелицованным америкаским chevrolet luv.истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражекво время второй мировой войны пикапы использовались в качестве боевых машин – в открытой платформе устанавливались пулеметы и зенитные пушки.   применялись они и как передвижные радиостанции и как автомобили медицинской помощи.истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражек. особенно характерны такие автомобили были для европейских стран. немцы сделали пикап из «жука» — он назывался volkswagen beetle transporter. а в 60-е в европе пользовались огромной популярностью пикапы на основе austin mini. в америке также были подобные случаи. так, в конце 50-х с конвейера сошел ford ranchero – легковой автомобиль, созданный в так называемом стиле «детройтское барокко», имеющий открытую платформу сзади.в 80-х распространилась мода на «спортивные» пикапы, предназначенные для профессиональных и любительских гонок по бездорожью. самым ярким представителем пикапов такого типа можно назвать toyota hilux. автомобиль имел внедорожный обвес и трубчатый каркас безопасности в салоне. такие экземпляры использовались и в качестве машин технической поддержки – перевозили спортивный инвентарь, сопровождали участников ралли-рейдов, марафонов по пересеченной местности, а зачастую и экспедиций. кстати, сегодня японские пикапы пользуются популярностью по всему миру, и именно японцам принадлежит существенная доля этого рынка. более того, многие европейские автопроизводители покупают лицензию на производство компактных японских рамных пикапов и собирают их на своих заводах. хотя большая часть таких автомобилей все же импортируются из азии.
  • Что в итоге?
  • История
  • Компактные пикапы
  • Мы возим воздух
  • Немного истории
  • особенности пикапов
  • Пикапы против танков
  • Пикапы-гиганты
  • Полноразмерные пикапы (full size)
  • Преимущества и недостатки пикапа
  • Среднеразмерные пикапы
  • Суть явления
    • Читать новости о новой Ниве

Пикап, седан или универсал. что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником. Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.

История пикапов родиной пикапов принято считать северную америку – именно там еще в 1919 году начали производить один из первых так называемых «фермерских автомобилей» — ford t с открытой грузовой платформой. этот американский пикап называли «фермерским»  потому, что в кузове такого автомобиля можно было перевозить разного рода грузы – хлопок, сено или фермерские продукты. открытый кузов использовали и для транспортировки людей – в открытой платформе возили рабочих на плантации.

в 30-е годы ford t сменил ford model 46. типичным же европейским пикапом (ведь и в европе были фермеры) можно назвать модель peugeot 202. на восток пикапы пришли в облике isuzu picup, который на деле являлся перелицованным америкаским chevrolet luv.истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражекво время второй мировой войны пикапы использовались в качестве боевых машин – в открытой платформе устанавливались пулеметы и зенитные пушки.  применялись они и как передвижные радиостанции и как автомобили медицинской помощи.истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражек. особенно характерны такие автомобили были для европейских стран. немцы сделали пикап из «жука» — он назывался volkswagen beetle transporter. а в 60-е в европе пользовались огромной популярностью пикапы на основе austin mini. в америке также были подобные случаи. так, в конце 50-х с конвейера сошел ford ranchero – легковой автомобиль, созданный в так называемом стиле «детройтское барокко», имеющий открытую платформу сзади.в 80-х распространилась мода на «спортивные» пикапы, предназначенные для профессиональных и любительских гонок по бездорожью. самым ярким представителем пикапов такого типа можно назвать toyota hilux. автомобиль имел внедорожный обвес и трубчатый каркас безопасности в салоне. такие экземпляры использовались и в качестве машин технической поддержки – перевозили спортивный инвентарь, сопровождали участников ралли-рейдов, марафонов по пересеченной местности, а зачастую и экспедиций. кстати, сегодня японские пикапы пользуются популярностью по всему миру, и именно японцам принадлежит существенная доля этого рынка. более того, многие европейские автопроизводители покупают лицензию на производство компактных японских рамных пикапов и собирают их на своих заводах. хотя большая часть таких автомобилей все же импортируются из азии.

80-е годы вообще являются важной вехой в истории пикапов. Именно на этот период приходится массовая популяризация автомобилей с таким типом кузова, особенно в Соединенных Штатах. Так, пикапы компаний General Motors, Ford и Chrysler стали чуть ли не популярнее легковых автомобилей.

Они были дешевле в использовании, а с появлением мощных V-образных двигателей с 10-ю и 12-цилиндрами покупатель мог приобрести автомобиль, превосходящий по мощности и тяге даже спорткары! Другие американские бренды, такие, как Lincoln и Cadillac, почуяли ветер перемен и также начали производство пикапов, в основе которых лежали уже знакомые потребителям внедорожники SUV.

Что в итоге?

Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.

Конечно, сегодня (с точки зрения финансовой ситуации последних пары лет) обсуждать полноразмерные пикапы несколько необычно. Одним махом они прыгнули в сегмент luxury, и объективность сравнения новых американских грузовичков со всем остальным ассортиментом авторынка испарилась, как утренний туман.

Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам.

Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке.

Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.

История

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.

На протяжении 1910—1970-х годов пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.

В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили.

В межвоенный период 1920—1930-х годов на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом.

В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач.

На базе внедорожниковГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303).

В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П).

В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны, прежде всего, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии и в Африке. В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford.

В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью.

В то время как в Соединенных Штатах и ​​Канаде большинство пикапов используются в основном для пассажирских перевозок, сельского хозяйства и коммерческого использования, пикапы также используются в правоохранительных органах, военных, пожарных службах и гонках.

В Южной Африке пикапы используются в качестве патрульных транспортных средств полицейской службой Южной Африки.

Компактные пикапы

Компактные пикапы (другое обозначение категории — «однотонные пикапы», причём в некоторых европейских странах такие пикапы именуют среднеразмерными, а легковые — компактными) остаются на сегодня наиболее распространённым во всём мире классом пикапов.

Все пикапы такого типа построены на рамном шасси (у ведущих производителей — более безопасной гидроформованной рамой с заложенными зонами деформации при фронтальном ударе) с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам, причём последняя применяется преимущественно на полноприводных версиях.

Компактные пикапы практически всех мировых и локальных производителей в последние годы оснащают не только компактной утилитарной 2-местной кабиной оригинального дизайна, но и более просторной и хорошо оснащенной полуторной кабиной типа «King size» на 2—4 места, а также 5-местной двойной типа «Double cab» с четырьмя дверьми.

Основной тип двигателя на компактных пикапах на сегодня — впрысковый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 4 или 6 цилиндрами, но всё большее распространение получает дизельный двигатель небольшого объёма, обычно 4-цилиндровый с турбонаддувом.

К категории компактных пикапов примыкают пикапы, сделанные на базе среднеразмерных внедорожников, например, отечественные УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, а также английский Land Rover Defender Pick Up (снят с производства) и австро-немецкий Mercedes-Benz Gelanderwagen W461.

На данный момент компактными пикапами (включая американский рынок) считаются такие модели, как:

Мы возим воздух

В России все устроено иначе. Буквально все как будто придумано против пикапов: история, люди, законы, погода, дороги и экономика. Частный заработок десятилетиями считался преступным явлением, а для служебных нужд предпочитали строить машины на легковой платформе: что «каблук» Иж, что РАФик…

Немного истории

В общем, такие машины там любят, и любовь эта прошла испытание временем. Один из первенцев пикапостроения, Ford A Pick-Up, пользовался большим спросом во времена сухого закона. Машина с мощным по тем временам V8 (кстати, он тогда был слабее, чем их же рядная «шестерка») пользовалась хорошим спросом у тех, кому нужно было быстро возить грузы и заодно иногда скрываться от полиции.

Фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало. Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.

С годами любовь к пикапам преобразовалась в США в любовь к SUV – SportUtilityVehicle, современным внедорожникам с закрытым кузовом, а затем это чувство оттуда распространилась на весь мир.

Но вот пикапы в их неизменной грубости и простоте так и остались любимым транспортным средством американцев – конечно, с учетом новых реалий и требований к мощности, безопасности и комфорту.

особенности пикапов

Обычно пикапы оборудуют задним или полным проводом, крайне редко встречаются переднеприводные образцы. Зачастую пикапы являются кузовной модификацией внедорожников или кроссоверов. Они имеют среднюю полную массу до 4,5 тонн, а их грузоподъемность составляет порядка 2,5 тонн.

Dodge Ram

Сейчас в мире устоялись два основных направления в «пикапостроении»: это европейско-австралийская и американо-азиатская школы. Первая предполагает строительство пикапа на базе легкового автомобиля с несущим кузовом. Таким образом, такие пикапы представляют собой легковой автомобиль с «родной» кабиной, задняя часть которого усилена. Вторая же использует в качестве основы полноприводные внедорожники с рамным шасси.

В 2004 году был представлен самый большой в мире пикап – им стал International CXT

Таким образом, все пикапы можно разделить на три типа. Первый тип — это легковые, которые построены на базе массовых легковых автомобилей, с заимствованными у них основными узлами агрегатов. Второй тип – компактные пикапы, или, как их еще называют, «однотонные».

Также бывают и пикапы-гиганты – они не имеют особого назначения, выпускаются крайне ограниченными сериями и обычно играют роль шоу-каров. Так, в 2004 году был представлен самый большой в мире пикап – им стал International CXT.

Пикапы против танков

Свое, весьма специфическое применение для рамных пикапов нашли жители многих мятежных государств. Не имея в своем распоряжении какой-либо бронетехники, различного рода повстанцы приловчились сооружать на базе пикапов подвижные огневые точки: в кузове оказалось удобно размещать крупнокалиберные пулеметы, безоткатные пушки, минометы или даже компактные реактивные установки залпового огня.

Такой моторизованный аналог «махновской тачанки», именуемый technical, использовался не в одном локальном конфликте, в том числе в Афганистане, Никарагуа и Ираке. А имевший место в 1983-87 гг. конфликт между Ливией и Чадом получил название «война Тойот».

Армии Чада нечего было противопоставить танкам, самолетам, вертолетам и артиллерии ливийцев, но она получила в подарок от европейских союзников 400 пикапов Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий. В кузовах пикапов стояли противотанковые ракетные комплексы и безоткатные орудия.

Пикапы-гиганты

Внешне пикапы-гиганты практически не имеют хозяйственного значения и выпускаются в очень ограниченном количестве, прежде всего, для имиджевых целей. Пикапы-гиганты на основе военных автомобилей, также, в основном, служат фирмам-производителям в качестве наглядной демонстрации возможностей по выпуску автомобилей двойного назначения.

В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика (Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.

Габариты Д/Ш/В — 6550/2438/2750 мм

Колесная база — 4540 мм

Масса машины — 6,6 тонны

Грузоподъёмность — 5,5 тонн

Допустимая масса прицепа — 17,5 тонн

Двигатели — Рядные дизельные 6-цилиндровые объёмом 7,6 и 9,3 л, мощностью 245—310 л.с.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2500HD

Полный привод

Затем вышел International RXT, в отличие от предыдущей модели, эксплуатация на бездорожье не предусматривается.

И, наконец, более компактная, внедорожная модель International MXT, её доработанная и бронированная версия MXT-MV, была высоко оценена Пентагоном и в скором времени должна заменить в американской армии привычные «Хаммеры»(HMMWV).

International MXT

Габариты Д/Ш/В — 6300/2438/2286 мм

Дорожный просвет — 300 мм

Масса машины — 4,8 тонны

Грузоподъёмность — 1,8 тонны

Допустимая масса прицепа — 7 тонн

Двигатель — International VT365 Дизельный V8, объёмом 6 л, мощностью 300 л.с. и МКМ=720 Н·м

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2200 RDS

Полный привод

Колеса — Pro Comp 40×13.50 R20

Цена в Америке — 89,5-130 тысяч долларов.

Естественно, что после этого не остались обделенными и другие производители грузовиков. Были выпущены пикапы-гиганты на базе Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. Последний уже успел засветиться в фильме «Трансформеры», в роли одного из космических роботов Айронхайда.

На фоне общего развития электроавтопрома стали создаваться и электропикапы, как на базе уже существующих машин , как например Citroën Berlingo, так и первоначальные электромобили такие как например Германский StreetScooter , а так же Американский Rivian и Tesla Cybertruck.

Полноразмерные пикапы (full size)

Полноразмерные пикапы — крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2 метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полноразмерной 5—6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми.

Основной рынок «полноразмерников» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge). Более 20 лет на рубеже 20 и 21 веков полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми автомобилями в США, отдельные модели (Ford F-серии) расходились здесь тиражами свыше 1 миллиона в год.

Постепенно в данный сегмент стали проникать японские производители (прежде всего Toyota и Nissan), с каждым годом отвоевывая всё более заметную долю рынка, ранее фактически монопольного для Большой тройки. Рост цен на топливо и увеличение экологических налогов значительно снизили покупательский интерес к таким прожорливым автомобилям, поэтому в последние годы Большая тройка активизировала усилия по созданию более экономичных полноразмерных пикапов, например, путём создания гибридных бензо-электрических версий.

Полноразмерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:

1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4—6 литров.

На таких пикапах передняя подвеска может быть незавимимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4×4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и многорычажной пружинной или на пневмобаллонах.

На данный момент к полноразмерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:

2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6—11 тонн.

Полноразмерные пикапы тяжёлой категории:

Преимущества и недостатки пикапа

Преимущества:

  • Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
  • Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
  • Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.

Недостатки:

  • Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
  • При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.  

Среднеразмерные пикапы

Среднеразмерные пикапы. Конструктивно среднеразмерные пикапы не отличаются от компактных пикапов и распространены преимущественно в Северной Америке, располагаясь в рыночной нише между компактными и полноразмерными пикапами. В настоящее время в маркетинговом плане не на американском рынке практически не выделяются в отдельную категорию из класса компактных пикапов, так как последние уже фактически догнали по габаритам «среднеразмерников».

На данный момент среднеразмерными пикапами на североамериканском рынке можно считать такие формально «компактные» модели, как:

Суть явления

Сама идея пикапа довольно понятна: грузы необходимо часто возить, для этого не нужен закрытый кузов – достаточно легкого открытого грузовика. Во-первых, пикап можно использовать для работы – например, возить навоз, доски или свиней. Во-вторых, на нем можно передвигаться как на легковой машине, хотя и не самой удобной: есть два-четыре места, и рулится пикап получше тяжелого грузовика.

В США, исключая несколько забитых машинами мегаполисов, полно места. И в провинции нет никакой нищеты – даже в маленьких городишках автомобилизация почти поголовная, и самая продаваемая машина – FordF150.

Который, к слову, в базовой комплектации стоит, как Escape (он же – Kuga) «средней фаршированности». Все благоприятствует распространенности пикапов: бензин все еще достаточно дешев, налоги невелики на моторы любой мощности, и даже за перевозку людей в кузове полиция не наказывает.

Пикапы: практика непрактичных — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Пикапы: практика непрактичных

Открытые кузова пикапов полны противоречий: родившись как недорогой грузовичок, они превратились в атрибут пижонства и вызывающую демонстрацию полной непрактичности. Но не все.

 

Когда-то давно, в 1910-е годы, пикап придумали прагматичные американцы – как самый дешевый способ превратить легковушку в грузовик. Причем способ дешевый как для производителя, так и для потребителя. Производитель отрезал легковушку по спинке переднего сиденья и пристраивал сзади примитивнейший кузов-корыто, а потребитель получал грузовичок с привычной комфортабельной кабиной от легковушки, в ее же габаритах, но по меньшей цене.

Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Их грузы обычно не требовали защиты от непогоды и злоумышленников, зато отсутствие крыши и низкий уровень пола кузова облегчали такелажные работы с самыми громоздкими грузами сельскохозяйственного происхождения – тюками сена, ящиками, мешками и даже мелкой живностью.

Так были зафиксированы первые плюсы этого типа кузова:

  • доступная цена;
  • простота управления;
  • легковой комфорт;
  • удобство погрузки.

На фото: Ford Pickup Truck


Английское pick-up не зря означает «подобрать», «подхватить»: возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане, хоть и не столь хозяйственные, как фермеры. В особенности если груз необязательно или нежелательно возить под одной крышей с самим собой.

Тем более, дело было в Америке, жители которой всегда отличались индивидуализмом и редко теснились в салоне машины более чем вдвоем-втроем. А значит, их не испугала кабина с одним рядом сидений, типичная для пикапов первых поколений. Однако тут же массовый покупатель выявил гамму недостатков, которые определенным образом ограничили рыночный сегмент пикапов:

  • отсутствие закрытого багажника;
  • незащищенность груза в кузове;
  • жесткая задняя подвеска, рассчитанная под езду под нагрузкой;
  • невозможность использовать машину как семейную.

Новые акценты

Время шло, пикапы начали обрастать возможностями и множиться в пределах класса. Но называть их дальнейшее развитие эволюцией не стоит, скорее это – смещение акцентов. Конструкторы и маркетологи развивали то одни, то другие возможности этих автомобилей, в разных моделях смещая функционал грузовичка – с «перекосом» то в сторону большей практичности, то в сторону комфортабельности.

И если с «грузовыми» акцентами все ясно: кузов становился больше, а его пол по возможности – ниже, то легковые проявления в облике некоторых пикапов оказались просто гипертрофированными – вплоть до наделения их представительскими чертами. Но обо всем по порядку.


На фото: Dodge Pickup


Генеалогия

Сначала был стиль. Точнее, сначала его не было. Дизайн для легкого развозного транспорта долго оставался вторичным. Передняя часть представляла собой «обрезок» передка легковушки-донора, сидящий на ее же раме, а пристроенный сзади кузов иногда имел вид деревянной платформы, а чаще всего был похож на большой крашеный ящик – опять же, деревянный. Но сразу после Второй мировой войны американские производители – в первую очередь Ford и Chevrolet – начали массовый выпуск рамных машин, с самого начала спроектированных как пикап, а не перестроенных из легковых седанов.


На фото: Ford V8 Pickup Truck и Chevrolet Pickup Truck


Так на почве стилистических усовершенствований родилась вторая линия генеалогического древа пикапов. Но еще около тридцати лет и в Америке, и в Европе пикапы оставались только перевозчиками грузов с соответствующим оформлением.

Упомянув Новый и Старый Свет, нельзя не сказать и об Австралии, которая в 1934 году раскрыла свою страницу «пикапной» истории. Реагируя на обращение семьи местного фермера, пожелавшей иметь машину, пригодную и для воскресной поездки в церковь, и для будничной перевозки свиней, отделение Ford Australia выпустило модель Ford Ute с короткой комфортабельной кабиной и низким открытым кузовом за ней. В 1950-е идею кузова юта подхватят американцы и разовьют ее до гибрида стильного комфортабельного купе и грузовика. Модели Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, а в наши дни и Holden Ute считаются культовыми.


На фото: Holden Ute, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino


Новейшая история

В начале 1970-х произошли события, определившие лицо современных нам пикапов. Пока в консервативной Европе пикапы сохраняли свой прежний облик нежных полулегковушек-полугрузовичков с передком от хэтчбеков и седанов, американский рынок пережил потрясения, вызванные первым нефтяным кризисом.

Ограничивая потребление бензина, многолитровые моторы американских дорожных дредноутов «задушили» катализаторами, из-за чего они существенно потеряли в мощности. К тому же, общественное мнение начало отрицать целесообразность покупки традиционного американского транспорта – огромных семейных седанов. И тут маркетологи штатовских автоконцернов быстренько переключили внимание потребителей на пикапы, к тому времени ставшие привлекательнее – ниже силуэтом, богаче по оснащению и в целом комфортабельнее, нежели десяток-полтора лет назад. С теми же 6- и 8-цилиндровыми двигателями под капотом они могли легко потягаться в динамике с легковыми дорожными крейсерами, поскольку имели относительно легкий кузов.


На фото: Ford F-150


Опираясь на столь перспективные «исходные данные», автопроизводители США дружно развернули рекламные кампании, пропагандирующие активный отдых, выезды на природу со спортинвентарем и в то же время престижность пикапа как городского транспорта.

Со своей стороны, конструкторы и дизайнеры взялись решительно превращать свои пикапы из утилитарных рабочих лошадок в повседневный транспорт, заменяющий старые добрые седаны и универсалы. В облицовке начал массово появляться хром, в кабине исчез голый металл и появился кондиционер, руль с гидроусилителем, коробка-автомат, электроприводы стекол, круиз-контроль и другие приятные элементы. Полноприводные модификации, впервые появившиеся еще в 1950-е, стали активно предлагаться не только фермерам, но и покупателям куда более интеллигентных профессий, ранее никогда не покидавшим асфальта. И публика клюнула – к началу 1980-х пикап превратился в массовое явление на дорогах всех штатов.

География

Следом за Америкой подтянулась и Япония. Базируясь на специально созданных мощных полноприводных шасси, ее типичные грузовички в основном повторяли суровую концепцию американцев, но были более компактными и экономичными. Они покорили сердца не только самых прижимистых из американцев, но и большую часть остального мира, в первую очередь – лишенные разветвленной дорожной сети страны Азии и Африки.

Полюбили японскую технику и европейцы – те из них, кому требовалась «рабочая лошадка» для проселков или, скажем, тягач для прицепа-дачи или трейлера с лодкой.


На фото: Toyota Hilux


Завоевание новой ниши пикапы начали уже в 1990-е, когда на них обратили внимание потенциальные покупатели вместительных внедорожников. Дождавшись, когда мощными пикапами стали пользоваться не только «по работе», но и для личных нужд, автопроизводители – как американские, так и японские – начали оснащать их многоместными кабинами с двумя рядами сидений. Сформировались три типа кабин – базовая с одним двух-трехместным диваном, большая четырехдверная с двумя рядами сидений, и, наконец, полуторная – нечто среднее, с двумя дверями, но с дополнительным сиденьем за спиной водителя. Еще ближе к типичному внедорожнику с кузовом универсал пикапы оказались после повсеместного распространения такого аксессуара, как съемная крыша для грузовой платформы – она же кунг или канопи.

В странах победнее укомплектованный таким образом пикап зачастую заменяет на потребительском рынке классический внедорожник.

Пикапы против танков

Свое, весьма специфическое применение для рамных пикапов нашли жители многих мятежных государств. Не имея в своем распоряжении какой-либо бронетехники, различного рода повстанцы приловчились сооружать на базе пикапов подвижные огневые точки: в кузове оказалось удобно размещать крупнокалиберные пулеметы, безоткатные пушки, минометы или даже компактные реактивные установки залпового огня.

Такой моторизованный аналог «махновской тачанки», именуемый technical, использовался не в одном локальном конфликте, в том числе в Афганистане, Никарагуа и Ираке. А имевший место в 1983-87 гг. конфликт между Ливией и Чадом получил название «война Тойот». Армии Чада нечего было противопоставить танкам, самолетам, вертолетам и артиллерии ливийцев, но она получила в подарок от европейских союзников 400 пикапов Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий. В кузовах пикапов стояли противотанковые ракетные комплексы и безоткатные орудия. Как ни странно это звучит, такой экспромт чадцев (правда, в сочетании с другими факторами) оказался очень эффективным в противостоянии с ливийскими танками. Чад вытеснил ливийцев со своей территории и закончил войну.


На фото: Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий


Интересно, что подобные вооружения на шасси дешевых китайских пикапов использовали и украинские добровольческие формирования в начальный период конфликта на Донбассе. Кстати, сами бойцы называли их именно тачанками.

К счастью, боевое применение пикапов – всего лишь незначительные эпизоды в почти столетней истории этого интересного типа кузова. Который, похоже, еще не достиг пика своей популярности.

Словарь: родня и термины

Пикап (от англ. Pick up – подобрать, забрать, взять) – тип кузова, малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой, обычно на шасси легкового автомобиля или внедорожника.

Ют (от англ. Ute – Coupe Utility – утилитарное купе), он же купе-пикап – тип кузова, вариант пикапа малой грузоподъемности с комфортабельной кабиной, выполненной по образцу кабины купе.

Канопи (от англ. canopy – навес, тент, купол), он же кунг – дополнительно монтируемая крыша для грузовой платформы пикапа. В отличие от крышки, имеет боковины с люком в торцевой части, как правило, со стеклами.


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 227 0 0 07. 10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1296 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1852 1 2 05. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12680 7 145 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11113 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8047 25 30 10.08.2022

Что такое пикап — особенности автомобильного кузова

Содержание

  • Что такое пикап
  • Как выглядит пикап
  • Преимущества и недостатки пикапа
  • Вопросы и ответы:

В городе пикап вряд ли получится увидеть. Его не используют и в статье написано, почему именно. Зато за пригородом или во время поездок пикапы будут встречаться постоянно. Самое важное – пикап – это не внедорожник, а отдельная машина со своей историей.

Что такое пикап

Пикап – это машина легкового типа с открытым багажным отсеком – платформой. Это функциональный автомобиль, стоящий между грузовым транспортом и внедорожником. Отличается от последнего ценой в меньшую сторону, что довольно выгодно для российских и иностранных потребителей.

Считается, что первый пикап был создан в 20-х годах 20 века в Северной Америке. Создателем была фирма Форд, а машина называлась Форд Т и считалась фермерской. Сзади у нее была «решетка» по типу открытого багажника. Объем бака рассчитывался по средним данным.

Праворульные, леворульные машины, «съедающие» много топлива – это всё пикапы. Внутри они оборудованы механической коробкой передач или автоматом. Есть система отопления и кондиционирования, кресла оборудованы подлокотниками. В общем, машина хорошо работает и предназначена для комфортной перевозки грузов и небольшого числа людей в любой стране. Моделей предостаточно, можно выбирать под индивидуальные вкусы.

Как выглядит пикап

У пикапов есть кузов с 2 дверями и 1 рядом сидений для водителя и пассажира. В некоторых случаях производитель «удлиняют» машину, добавляя второй ряд и, соответственно, 2 места сзади. Пикапы можно превратить в фургоны: закрыть тентом и готово. Технология работы машины полностью зависит от основной задачи транспорта.

Автомобиль делятся на 5 типов. Их связывают с размерами и грузоподъемностью:

1.       Легковой. Их основа перемещена из легкового автомобиля.

2.       Компактный. Класс создан на основе рамного шасси с зависимой рессорной задней подвеской.

3.       Среднеразмерный (средний). Вот они как раз таки обладают 2 рядом и 4 дверями. Распространены в своей родине, Северной Америке.

4.       Полноразмерный. Длина всей машины больше 5,5 метров, ширина до 2. Бывают легкие и тяжелые версии.

5.       Пикап-гигант. Сделан на основе грузового транспорта, выпускаются индивидуально и в ограниченном количестве. Масса прицепа может достигать 17, 5 тонн, а грузоподъемность машины без него справляется с весом в 5,5 тонн.

Пикапы распространены в России и СНГ, но далеко не все люди их покупают. Чаще всего машину приобретают люди, живущие за городом или любящие активный отдых. К категории покупателей дополнительно относят бизнесменов или водителей, которые перемещают товары с одного места на другое. Если человек живет в многоквартирном доме, ему следует дополнительно подумать о выборе пикапа как основного средства передвижения. Качество у всех пикапов одинаково хорошее.

Преимущества и недостатки пикапа

Конечно, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Сначала – преимущества:

1.       Цель покупки и его основное назначение: перевоз или транспортировка грузов. Не такой широкий, как грузовик. Не такой дорогой, как внедорожник. Большая часть пикапов обеспечена грузоподъемностью в несколько тонн. В платформу сзади можно положить и мотоцикл, и объемный багаж – база машины всё выдержит.

2.       Высокая проходимость на дорогах.

3.       Признак богатства. Многие думают, что объемные машины могут себе позволить зажиточные люди. Так это или нет, можно всегда проверить на своем опыте.

Конечно, у пикапов есть недостатки:

1.       Высокий расход топлива. Автомобиль имеет высокую управляемость на дорогах в любую погоду, большую динамику и мощность, но количества бензина преуменьшает плюсы. Высокий расход топлива связан прежде всего с основной задачей машины: перевоз грузов массой в несколько тонн.

2.       У пикапа жесткая подвеска. Не все могут привыкнуть после хода легкового автомобиля. Тем не менее производители пикапов постоянно замечают и редактируют эту негативную сторону. Появляются модификации в современных автомобилях. Теперь пикапы ездят плавно и гладко – небольшой плюс из минуса.

Вопросы и ответы:

Почему называют пикап? Дословно с английского Pick-up переводится, как поднимать или подвозить. Такое название отлично подходит для автомобиля с бортовым кузовом.

Что такое пикап автомобиль? Это тип кузова автомобиля с кабиной для водителя и пассажиров и отдельным от кабины бортовым кузовом. Зачастую пикапы конструируются на базе внедорожников.

Для чего нужен пикап? Этот утилитарный тип кузова пользуется популярностью у любителей активного отдыха на дикой природе или у тех, кому нужен грузовой автомобиль с комфортом легковой машины.

Главная » Устройство двигателя » Что такое пикап, преимущества и недостатки

Типы кузовов грузовых автомобилей

Грузовой автомобиль – это автомобиль или грузовик с полуприцепом, который не является развозным автомобилем и сконструирован или приспособлен для перевозки грузов, но не пассажиров или багажа. Эта классификация охватывает все грузовые автомобили, не указанные в других разделах.

Типы грузовиков, в алфавитном порядке:

Фургоны

Фургоны – это грузовики, грузовая площадка которых окружена прочными стенками или боковинами, стационарно установленные на шасси, без стационарно установленного верха.

Кабина и шасси

Кабина и шасси — это кабина, построенная на шасси грузового автомобиля для установки специального грузового или пассажирского кузова.

Кемпер на шасси

Кемпер на шасси – это грузовик, жилые помещения которого постоянно прикреплены к шасси грузовика. Кабина и жилые помещения представляют собой отдельные блоки, доступ к жилым помещениям из кабины отсутствует.

Двойная кабина

Двойная кабина представляет собой грузовой автомобиль с удлиненной зоной пассажира/водителя, чтобы можно было сидеть сзади, и со второй парой задних дверей, откидывающихся вперед. Грузовой отсек имеет низкие борта, выполненные как часть шасси.

Сервисный грузовик с двойной кабиной

Сервисный грузовик с двойной кабиной имеет любую комбинацию низких ящиков для хранения, рундуков или полок по обеим сторонам грузового отсека, построенных на шасси с двойной кабиной. Эти грузовики используются для выездных работ, а конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Кубический фургон

Кубический фургон представляет собой грузовик, состоящий из двух отдельных компонентов. Одна из них — зона водителя/пассажира. Другой — это грузовой отсек, который постоянно прикреплен к шасси и имеет примыкающие боковые стенки и постоянно прикрепленную крышу. Грузовой отсек может быть открыт или закрыт для водителя/пассажира.

Самосвал

Самосвал — это грузовик с грузовым контейнером, к шасси которого прикреплено механическое устройство для подъема контейнера и выгрузки груза.

Удлиненная кабина

Удлиненная кабина — это грузовой автомобиль с увеличенной зоной пассажира/водителя, включающей зону за передними сиденьями, в которой могут быть предусмотрены или не предусмотрены задние сиденья. В дополнение к передним дверям удлинённая кабина может иметь одну, две или не иметь задних дверей, которые, при их наличии, распахиваются в обратном направлении. Грузовой отсек имеет низкие борта, выполненные как часть шасси.

Сервисный грузовик с удлиненной кабиной

Сервисный грузовик с удлиненной кабиной имеет любое сочетание низких ящиков для хранения, запирающихся ящиков или полок по обеим сторонам грузового отсека, построенных на шасси с удлиненной кабиной. Эти грузовики используются для выездных работ, а конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Полуприцепы-тягачи, полуприцепы-тягачи

Требуются таблички для полуприцепов. Возможна страховка SRE.

Тяговые прицепы

Лицензировано по весу и застраховано в Autopac.

Легкая поставка

Легкая поставка — это тип кузова, описывающий грузовик, предназначенный и используемый для перевозки грузов в грузовом отсеке коробчатого типа. Грузовой отсек может иметь или не иметь прямого доступа к кабине водителя. Водительское/пассажирское и грузовое отделения не являются отдельными компонентами; поэтому этот автомобиль не классифицируется как кубический фургон.

Миксер

Миксер – это грузовик, к шасси которого прикреплено смесительное устройство.

Упаковщик

Упаковщик — это грузовик, используемый для сжатия и транспортировки мусора и/или отходов.

Панельный фургон

Панельный фургон — это тип кузова, описывающий грузовик, конструкция которого предусматривает, что крыша полностью простирается до задней части автомобиля, закрывая водительское отделение и грузовой отсек. Прямой доступ между обоими отсеками может быть, а может и не быть. Водительское/пассажирское и грузовое отделения не являются отдельными отсеками; поэтому этот автомобиль нельзя классифицировать как кубический фургон.

Стационарное устройство

Стационарное устройство – это любое устройство или устройство, прикрепленное к шасси грузовика, не предназначенное для перевозки груза и относящееся к определенной категории (например, установка для бурения скважин, кран).

Пикап

Пикап представляет собой грузовик, состоящий из кабины, которая не удлиняется за счет зоны за передними сиденьями, где две двери откидываются вперед, а грузовая площадка имеет низкие борта, прикрепленные к шасси. Легкий пикап имеет максимальную разрешенную производителем полную массу 4540 кг или меньше. Заводская полная масса тяжелого пикапа составляет более 4540 кг.

Платформа

Платформа — это грузовик с плоской открытой платформой, на которой перевозится груз.

Тележка для техобслуживания

Грузовик для техобслуживания – это тележка, имеющая любую комбинацию низких вещевых ящиков, рундуков или полок по обеим сторонам грузового отсека. Эти грузовики используются для перевозки инструментов и материалов на объекты, для выполнения сервисных работ. Существует два типа сервисных грузовиков: легкие (полная масса 4540 кг или менее) и тяжелые (полная масса более 4540 кг). Конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Внедорожник (внедорожник)

Внедорожник обозначается производителем как внедорожник и оснащен стационарно установленными передними сиденьями и съемными задними сиденьями. Когда задние сиденья сняты навсегда, автомобиль может быть классифицирован как грузовик для целей регистрации. Спортивный внедорожник может иметь две или четыре двери и привод на два или четыре колеса.

При установке задних сидений автомобиль классифицируется как легковой для целей регистрации. Обратитесь к легковому автомобилю с кузовом внедорожник.

Стойка

Стойка представляет собой тележку со съемными боковыми стенками, окружающими грузовую зону.

Автоцистерна

Автоцистерна — это грузовик с баком, прикрепленным к шасси для перевозки грузов.

Эвакуатор

Эвакуатор имеет устройство или устройство, прикрепленное к шасси, которое может поднимать и прикреплять другое транспортное средство к эвакуатору для перемещения другого транспортного средства.

Седельный тягач

Седельный тягач имеет собственную массу более 4000 кг и оснащен нижней половиной седельно-сцепного устройства, предназначенного для буксировки полуприцепа путем сцепления со шкворнем, прикрепленным к полуприцепу.

30.010 Таблица 1. Коды моделей и типов кузовов

30.

010 Диаграмма 1. Коды моделей и типов кузовов

30.010 ДИАГРАММА 1. Коды моделей и типов кузовов

BTC «0» всегда равен нулю, а не букве «O»

9023 2TOP 2TAP0116 9012
BTM 90 Автоматическое описание BTC
BR Сельскохозяйственная буровая установка для водяных скважин Z
8 AM

2Ambulance

Y
AP Amphibian N
AR Armored Car/Truck Y
BU Bus B
CE Carnival Equipment Y
CV Convertible 0
CP Coupe 0
3P Coupe 3 DR 0
C4 Coupe 4 DR 0
CR Crane Z
FT Firetruck Y
F0 Forklift Truck Y
GC гольф -тележка Y
HT Hardtop 0
2TA 0
2TA 0
2TA 0
2TA
0
2F Hardtop (Formal) 2 DR Y
4T Hardtop 4 DR 0
4P Hardtop (Pillard) 4 DR 0
HB Hatchback 0
2H Hatchback 2 DR 0
4H Hatchback 4 DR 0
HR Hearse A
IN Incomplete Passenger Vehicle H
LB Liftback (Toyota) 0
2L Liftback 2 DR 0
4L Liftback 4 DR 0
LM Limousine 0
MM Modular Mobile 0
MH Motorized Home J
NB Notchback 0
PM Pickup w/Camper Mounted J
SB Privately Owned School Bus Q
RD Roadster 0
3D RUNABOUT 3 DR (FORD) 0
2D SEDAN 2 DR 2D SEDAN 2 DR 2D 2 DR 0
5D Sedan 5 DR 0
SD Sedan 0
SV SportsVan (Dodge) S
SW Station Wagon S
LL Suburban/Carry All (CHEV) S
XT. 0128 0
VC Van Camper J
4W Wagon/Sport Utility 4 DR W
VA All Other Autos Y

01278
BTM Commercial Description BTC
AM Ambulance A
AR Armored Truck Y
AC Auto Carrier W
BA Bale Wagon Y
BU Bus B
CB Cab and Chassis H
3B 3 DR Расширенная кабина и шасси P
3C 3 DR Extended Cabup P 3 DR Exted Cabup P 3 DR Extended Cabup P 3 DR Exted Cabup P 3 DR. 0128 P
CY Cargo Cutaway Y
CE Carnival Equipment Y
CA Carrier W
CM Concrete/Transit Mix N
CC Conventional Cab Y
CR Crane Z
DR Dromedary G
DP Dump D
FT Firetruck Y
FB Flatbed/Platform F
FO Forklift Truck Y
GG Мусор/отбор D
GN GRAIN Y
8 y
8 Y
8 Y
8 Y
8 Y
Y
. 0123
2H Hatchback 2 DR S
4H Hatchback 4 DR S
HR Hearse S
HO Hopper Y
LB Liftback (Toyota) S

BTM Commercial Description BTC
2L Liftback 2 DR S
4L Liftback 4 DR S
LM Limousine X
LG Logger L
MU Multiple Bodies Y
NB Notchback S
PN Panel E
PD Parcel Delivery V
PK Pickup P
PC Club Cab Pickup P
RA Rack F
RE Refrigerated R
ST Stake F
SW Station Wagon S
SN Step Van V
TM Tandem Y
TN Tank K
TX Taxi X
TB Tilt Cab Y
TL Tilt Tandem y
WF Вредник с пластинкой Y
WK TOW Truck/Wrecker WK. 0520 Tractor Truck (Diesel) G
TR Tractor Truck (Gas) G
UT Utility Y
VN Van V
VN Vanette (66 GMC Handy Van) V
VA All Other Commercials (Varied) Y

BTM Motorcycle Description BTC
MC Motorcycles 0
MC Motor-Driven Cycles 0
MS Motor Scooter 0

BTM Moped Description BTC
MP Moped 0
MP Motorized Bicycle 0

BTM OHV Description BTC
AT All Terrain Vehicle 0
AP Amphibian M
T Dirt 0
DB Dune/Sand Buggy Y
EN Enduro 0
3W 3-Wheel Vehicle Y
4W 4-Wheel Vehicle Y
GC Golf Cart Y
MK Minibike 0
MY Mini Cycle 0
MR Mini Road/Trail 0
MP Moped 0
MX Moto Cross 0
MS** Motor Scooter 0
RC Racer 0
RS Road/Street 0
RT Road/Trail 0
SM Snowmobile Y
TR Trail 0
MC All Other Motorcycles 0

** Not the same as a motorized scooter which cannot be registered

93333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333339н. 0128
BTM Trailer Description BTC
AMPH Amphibian M
CMP Camp C
CARN Carnival Equipment Y
CARRIER Carrier W
MIXER Cement Mixer N
CCH Coach T
CCHBT ​​ Coach Boat T
DLY Dolly L
DMP Dump D
FIRE Fire Y
FB Flatbed/Platform F
MMETLR Modular Mobile Y
MULT Multiple Bodies Y
* CCHPT Park Trailer T
*CCHPTBT Park Trailer Boat T
Ref Охлаждаемый R
Танк ТАК K ТАК K
K
N
UTIL Utility F
VAN Van V
VARIED Varied Y

* May be followed by a 5-digit номер от 00001 до 99999.

Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Полевые офисы
  • Онлайн-приложения

Типы кузовов грузовиков — подержанные грузовики в Японии

Подъемная рабочая платформа

Подъемная рабочая платформа , также известная как подъемное устройство, подъемная рабочая платформа, автовышка или мобильная подъемная рабочая платформа, представляет собой механическое устройство, используемое для обеспечения временного доступа для людей или оборудования в недоступные места, как правило, на высоте. Кроме того, подъемные рабочие платформы могут иметь дополнительные функции, помимо транспортировки и доступа, в том числе оснащение электрическими розетками или соединителями сжатого воздуха для электроинструментов.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Грузовик с закрытым кузовом

Грузовик с закрытым кузовом имеет стены и крышу, образуя закрытое грузовое пространство. В задней части есть дверцы для разгрузки; иногда устанавливается боковая дверь. Грузовик с закрытым кузовом, также известный как кубический грузовик, представляет собой грузовик с шасси и закрытой грузовой площадкой прямоугольной формы. На большинстве автофургонов кабина отделена от грузового отсека, однако у некоторых автофургонов есть дверь между кабиной и грузовым отсеком.

Подробнее

Просмотреть наличие

Автовоз

Автовоз , известный как прицеп для перевозки автомобилей, автовоз, автовоз и т. д., представляет собой тип прицепа или полуприцепа, предназначенный для перевозка легковых автомобилей через грузовик. Современные прицепы-автовозы могут быть открытыми или закрытыми. Большинство коммерческих прицепов имеют встроенные пандусы для погрузки и разгрузки автомобилей, а также силовую гидравлику для подъема и опускания пандусов для автономного доступа.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Грузовой автомобиль

Грузовой автомобиль — тип транспортного средства повышенной проходимости, эти большие грузовики используются для перевозки оборудования и людей. Доступны два типа моделей грузовых автомобилей: ELF Cargo Truck и Canter Cargo Truck. Грузовик — это большое транспортное средство, используемое для перевозки оружия и припасов.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Автобетоносмеситель

Бетономешалки имеют вращающийся барабан на наклонной оси, вращающийся в одном направлении для смешивания, а в другом для выгрузки бетона по желобам. Из-за требований к весу и мощности корпуса барабана и грубых строительных площадок миксеры должны быть очень тяжелыми. Автобетоносмеситель — это устройство, которое однородно смешивает цемент, заполнитель, такой как песок или гравий, и воду для образования бетона. Типичный бетоносмеситель использует вращающийся барабан для смешивания компонентов. Для небольших объемов работ часто используются переносные бетономешалки, чтобы бетон можно было приготовить на строительной площадке, что дает рабочим достаточно времени для использования бетона до того, как он затвердеет.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Автобетононасос

Автобетононасос — это машина, используемая для перекачивания жидкого бетона насосами. Есть два типа бетононасосов. Первый тип бетононасоса крепится к грузовику или более длинные агрегаты находятся на полуприцепах. Он известен как бетононасос со стрелой, потому что он использует шарнирную роботизированную руку с дистанционным управлением (называемую стрелой) для точной подачи бетона. Второй основной тип бетононасоса устанавливается либо на грузовик, либо на прицеп.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Грузовик с двойной кабиной

Грузовик с двойной кабиной Модель представляет собой четырехдверный пикап, также известный под названием Crew Cab. Crew Cab означает 4-дверную кабину грузовика. Иногда его называют двойной кабиной. Двойная кабина или кабина грузовика — это внутреннее пространство грузовика, где сидит водитель. Представлен в 1962 году. Впервые он появился как версия пикапа Toyota Stout в Японии.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Буровая установка

Буровые машины похожи на мобильные краны и чаще используются для бурения скважин на воду. Большие наземные буровые установки должны быть разбиты на секции и грузы, чтобы переместиться на новое место, и этот процесс часто может занимать недели. Небольшие мобильные буровые установки также используются для бурения или бурения свай. Буровые установки могут варьироваться от 100-тонных шнековых установок непрерывного действия до небольших пневматических установок, используемых для бурения скважин в карьерах и т. д.0002 Самосвал , известный также как самосвал или самосвал, используется для вывоза отвалов (таких как песок, гравий или отходы от сноса) для строительства. Самосвалы перевозят сыпучие материалы, такие как песок, гравий или грязь для строительства. Типичный самосвал имеет кузов с открытым кузовом, который шарнирно закреплен сзади и поднимается спереди, что позволяет выгрузить материал с кузова («выгрузить») на землю позади грузовика. Самосвал, известный также как самосвал или самосвал, используется для вывоза отвалов для строительства.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Пожарная машина

Пожарная машина — это транспортное средство, предназначенное в основном для тушения пожаров. В некоторых регионах оно также известно как пожарная машина, пожарная машина или пожарная машина. , многие пожарные части / пожарные службы часто используют свои автомобили для различных других целей, включая службы неотложной медицинской помощи и спасательные работы.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Бортовые грузовики

Грузовики с бортовой платформой имеют полностью плоскую плоскую платформу. Это позволяет быстро и легко загружать, но не имеет защиты для груза. Иногда устанавливаются подвесные или съемные борта. Грузовик с бортовой платформой — это тип грузовика, который может быть шарнирно-сочлененным или жестким. Как следует из названия, его кузов представляет собой совершенно плоскую ровную «кровать» без боковин и крыши. Это позволяет быстро и легко загружать товары, и, следовательно, они используются для перевозки тяжелых грузов, которые не являются хрупкими или уязвимыми для дождя.

Подробнее

Просмотреть наличие

Мусоровоз

Мусоровоз или мусоровоз относится к грузовику, специально разработанному для сбора твердых бытовых отходов и перевозки собранных отходов на предприятие по переработке твердых отходов, например на свалку. Другие распространенные названия для этого типа грузовиков включают мусоровоз и мусоровоз, мусоровоз, мусорный контейнер, мусоровоз, мусоровоз, мусоровоз в других местах. Технические названия включают транспортные средства для сбора отходов и транспортные средства для сбора мусора. Эти грузовики являются обычным явлением в большинстве городских районов.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Рефрижераторы

Рефрижераторы имеют изолированные панели в качестве стен, крыши и пола и используются для перевозки свежих и замороженных грузов, таких как мороженое, продукты питания, овощи и отпускаемые по рецепту лекарства. В основном они оснащены двустворчатыми задними дверями, но иногда устанавливается и боковая дверь. Рефрижератор — это фургон или грузовик, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов при определенных температурах. Грузовики-рефрижераторы могут охлаждаться льдом, оснащаться любой из множества механических холодильных систем, приводимых в действие дизельными двигателями малого объема, или использовать углекислый газ (в виде сухого льда или в жидкой форме) в качестве охлаждающего агента.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Грузовик с самозагрузкой

Грузовик с самозагрузкой — это тяжелый грузовик общего назначения, который в основном используется для перевозки внедорожников, машин и оборудования. гидравлические системы и задние аппарели, которые могут просто поднимать и выравнивать грузовые кузова, создавая уклон для удобной погрузки и разгрузки.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Полуприцепы

Типы кузовов грузовиков

Полуприцепы имеют седельно-сцепное устройство для буксировки полуприцепа вместо кузова. Тягачи обычно имеют дизельные двигатели большого рабочего объема, обеспечивающие мощность, долговечность и экономичность; несколько осей; и многоступенчатая трансмиссия (10, 13 или 18 передач) для максимальной гибкости в выборе передач. Тягач представляет собой характерно мощный тяговый двигатель, который обеспечивает движущую силу для буксировки буксируемого или прицепного груза. Они делятся на две категории: военные и коммерческие заднеприводные «полуприцепы» большой и средней грузоподъемности, используемые для буксировки полуприцепов, и очень тяжелые, обычно пригодные для бездорожья, часто 6×6, военные и коммерческие. седельные тягачи, в том числе балластные тягачи.

Подробнее

Посмотреть склад

Автоцистерны

Типы кузовов грузовиков

Автоцистерны предназначены для перевозки жидкостей или газов. Обычно они имеют цилиндрический бак, лежащий горизонтально на шасси. Существует множество вариантов из-за большого разнообразия жидкостей и газов, которые можно транспортировать. Автоцистерны описываются их размером или вместимостью. Автоцистерна, газовоз, бензовоз, автоцистерна или автоцистерна — это автотранспортное средство, предназначенное для перевозки сжиженных грузов, сыпучих грузов или газов по дорогам. Самые большие из таких транспортных средств аналогичны железнодорожным цистернам, которые также предназначены для перевозки сжиженных грузов. Существует множество вариантов из-за большого разнообразия жидкостей, которые можно транспортировать.

Подробнее

Посмотреть запасы

Автопоезд с прицепом

Типы кузовов грузовика

Автопоезд с прицепом — это тяжелый коммерческий автомобиль, используемый в основном для перевозки товаров или материалов. Он также обеспечивает движущую силу для буксировки буксируемого или прицепного груза. Они делятся на две категории: очень тяжелые, обычно пригодные для бездорожья, часто 6 × 6, военные и коммерческие тягачи, включая балластные тягачи, а также тяжелые и средние. военные и торговые заднеприводные «полутягачи», использовавшиеся для буксировки полуприцепов.

Подробнее

Просмотреть наличие

Вакуумный грузовик

Типы кузова грузовика

Вакуумный грузовик или Вакуумный автоцистерна представляет собой тип автоцистерны, который содержит насос и резервуар, предназначенный для пневматической эксплуатации жидкостей, грязи (например, фекальный шлам), взвеси или смеси песка и воды без контакта с каким-либо механическим оборудованием. Они используются для перевозки бытовых отходов, а также некоторых промышленных жидкостей или шламов.

Подробнее

Просмотреть наличие

Грузовик с крылом

Типы кузова грузовика

Грузовик с крылом — это тяжелый грузовой автомобиль, и вы можете перевозить автомобили внутри грузового отсека. Кроме того, конструкция грузовика с крыльями выглядит как птица, расправившая крылья, а варианты загрузки и разгрузки доступны с обеих сторон, длинномерные предметы и товары можно легко загружать и выгружать. Бортовой грузовик имеет кузов-контейнер со встроенными подвижными боковыми панелями, которые при необходимости можно открывать и закрывать с помощью гидравлических домкратов.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Эвакуатор

Типы кузовов грузовиков

Эвакуаторы используются для восстановления и/или буксировки поврежденных автомобилей. Обычно они оснащены стрелой с тросом; подъемники колес / шасси становятся обычным явлением на новых грузовиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *