Китайский пикап Адмирал (Admiral): тест-драйв отзывы
Пикап Адмирал (Admiral) — это автомобиль китайского производства, который имеет немало приверженцев. Эту машину выбирают за ее доступную стоимость, при которой покупатель получает достаточно комфортабельный транспорт.
Машина производит положительное впечатление своим экстерьером, а на дороге демонстрирует хорошую проходимость. Ею легко управлять, но не стоит рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию. Так как есть нарекания на качество сборки, то можно ожидать частые мелкие ремонты.
Основные технические параметры китайского пикапа
Инженеры проработали весьма детально техническое оснащение автомобиля. Внимания достойны и основные узлы, и дополнительное оборудование. Например, в этом пикапе предусмотрен реечный рулевой механизм, что является редким явлением среди его собратьев.
Машина комплектуется двигателем на 2,3 литра. Он имеет мощность 103 л. с., что позволит разогнаться до 140 км/час. Для собственников этого типа авто куда важнее не скоростные рекорды, а возможности по перевозке грузов. И китайский пикап обычно устраивает своих владельцев. На нем можно перевозить стройматериалы и фермерскую продукцию, инструменты и снаряжение рыбака либо охотника.
В стандартной комплектации Адмирал оборудован кондиционером. Если же доплатить, то можно получить машинку, нашпигованную по полной программе. Сюда войдут электропривод к зеркалам и электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и парктроник, CD-проигрыватель, DVD с монитором.
Экстерьер и интерьер пикапа Admiral
Этот автомобиль выглядит солидно со своей длиной в 5 метров и шириной в 1,8. Он производит впечатление мощности и надежности благодаря высокой посадке, мощным дугам и мужественным формам.
Внутри можно ощущать себя вполне комфортно. Китайцы готовы предложить комплектацию, в которой кресла будут обиты кожей, а водитель сможет регулировать собственное сиденье под свои потребности.
Отзывы о пикапе Admiral
Пора узнать реальные отзывы покупателей об автомобиле. И, как это часто бывает с продуктами китайского автопрома, они могут кардинально противоположными. Если одни водители рады покупке недорогого и вполне надежного пикапа, то другие не рекомендуют тратить на него пусть не самую крупную сумму денег, а советуют добавить и купить «японца» или «европейца», пусть даже подержанного.
Какие же выдвигают претензии к Адмиралу? Многие владельцы считают, что салон машины не очень просторный, рассчитанный на азиатов. А потому в него неудобно садиться, как и проезжать в качестве пассажира многие сотни километров.
Есть недовольные качеством отделки, называющие кожу дешевой, а вставки под дерево – низкопробной подделкой. Некоторые собственники пикапа уверяют, что очень скоро симпатичный салон теряет свою презентабельность, так как во многих местах стирается краска.
Как и у многих других китайских моделей, у Admiral нередко бывают проблемы с обогревом салона. Во-первых, печка не справляется с отоплением в мороз, во-вторых, нередки и щели либо плохое качество уплотнителей.
Из плюсов водители называют легкую управляемость. По мнению специалистов, это достижимо благодаря реечному рулевому механизму. Приятное впечатление производит мотор, который сделан по лицензии Toyota. Он спокойно работает и при взятии препятствий, и при подъеме в гору.
История модели с ярким названием
Впервые пикап под названием Admiral появился в продаже в 2001 году. Это была модель с задним приводом, которая напоминала современную. Спустя два года публика встретила четырехдверную версию, в которой предусматривали пять посадочных мест.
При создании автомобиля китайцы, как они это делают в большинстве случаев, ориентировались на дизайн чужого продукта. Admiral называют копией японской Toyota Hilux. В то же время, по модели видно, что дизайнеры немного модернизировали ее, не грубо копируя «японца».
Тест-драйвы и обзоры Tianye Admiral (Тианье Адмирал). Адмирал песчаных карьеров
В нем воплощены едва ли не все представления китайцев о том, каким должен быть самый передовой пикап. Кое-что понравится не только жителям Поднебесной.
Пи-и-и…!!! В чем дело, черт возьми? Ведь не успел еще и метра проехать. Неужели уже что-то сломал? Ан нет, это в обычной машине, бывает, так пронзительно воют изношенные ремни. Китайский пикап – автомобиль какой угодно, но только не обычный. Отставить волноваться! Так сверхдоходчиво работает визуально-звуковой парктроник. Визуально, потому как в совершенно фантастическом для грузовика салонном зеркале отображается еще и расстояние до заднего бампера.
Поберегись! Баржа разворачивается. Длина-то – ого-го, под пять метров. И грузовая платформа за кабиной почти в два квадратных метра. Помимо четырех пассажиров машина увезет еще полтонны груза. Но я довольно легко – усилитель руля и парктроник вовсю стараются – привыкаю лавировать в многоэтажном гараже. Вот и улица. Теперь осмотрим-ка мы этого красавца повнимательнее.
Называется он, как гласит табличка под капотом, “Хэбэй Чжон-Син”. Да, верную транскрипцию его имени даже продавцы-то не каждый раз произнести решаются. Впрочем, специально для русских, а еще жителей Италии, Южной Америки и Африки его создатели и более благозвучное имя предусмотрели – “Адмирал”.
Внешность машины под стать высокому чину. Выразительный благородный окрас – золотистый металлик, мускулистые расширители арок, модная прозрачная оптика, дуги по периметру кузова, встроенные в хромированные зеркала повторители поворотов, весьма импозантные диски колес. Бравый вояка выглядит гораздо представительнее и дороже “Тойоты-Хай-Лакс”, с которой китайцы его клонировали. Жаль, при ближайшем рассмотрении те же расширители крепятся к кузову не слишком аккуратно.
Но какая же роскошь внутри! Светлая велюровая отделка, очень удачно замаскированный под дерево пластик, ярко-синяя подсветка приборов и кнопок, обшитые кожей (родной город “Адмирала” Баодин в провинции Хэбэй – как раз один из центров китайской кожевенной промышленности) руль и рычаг КП. А как живо и симпатично выглядит стереосистема с весело подмигивающими столбиками шкалы эквалайзера. И это потрясающее зеркало… Вот только почему правый противосолнечный козырек отходит от потолка? Очечник то и дело открывается сам собой на кочках. И главное, вентилятор уже на четвертой скорости чешет, а стекла почему-то все сильнее запотевают…
Ах, вот оно что! Оказывается, если в “Адмирале” включена кнопка внутрисалонной вентиляции, значит, воздух поступает… снаружи! В обычной машине все наоборот. Запомнили? Так или иначе, стекла вновь обретают прозрачность, а я – возможность безопасно путешествовать.
Азарта в “Адмирале”, оказывается, гораздо больше, чем ожидаешь от грузовика. 3,5–4 тысячи на тахометре, и автомобиль уже первый в потоке легковушек. Бензиновая 103-сильная “четверка” везет с полутора тысяч почти столь же тяговито, как иной турбодизель. На 70–80 км/ч можно ехать вполне беззаботно. Довольно легкий руль, высокая посадка, хорошая обзорность.
Правда, вскоре обнаруживается, что на шинах экзотической марки “Браво-Радиал-Максксис-751” “Адмирал” весьма ощутимо скользит. Выезжать веером из поворота на большой машине – то еще удовольствие. Вот и повод проверить работу полного привода. Останавливаюсь, рычаг раздатки чуть назад, в положение 4Н, поехали. Теперь даже на обледенелой дороге куда больше уверенности. И добравшись до лесопарка, я смело поехал по довольно глубокой колее.
Чего, в самом деле, опасаться? Внизу надежная стальная защита, до которой внушительные 22 см. Бамперы подвешены высоко. Есть понижающая, спереди довольно прочная торсионная подвеска на двойных рычагах, а сзади и вовсе не убиваемая неразрезная балка на рессорах. С таким запасом и куда более серьезное бездорожье штурмовать можно.
На засыпанном снегом асфальте, не выключая полного привода, пробую ехать быстрее. Лучше бы не пытался. Уже на 60 км/ч в салоне стало шумно, как в потрепанном УАЗе с сильно гудящей раздаткой.
Жаль. Столь импозантный внешне, хороший “проходимец”, да еще и в богатейшем оснащении по совершенно бросовой цене в $19 000 – этот сухопутный “Адмирал” мог бы покорить не одного поклонника пикапов. Ведь конкуренты, “Мазда-В2500” и “Мицубиси-L200”, даже в базе на $2,5–3 тысячи дороже. А в аналогичном оснащении разница за $6000 зашкалит. Думается, “китайцу” прощали бы самобытность и неизвестность марки. Но, по крайней мере, тот вседорожник, что мне достался, страдает из-за плохого качества сборки. Я с такими огрехами мириться не готов. Вот и пластиковая наклейка “Адмирал” на двери уже отлетать начала.
Мы решили: самый выгодный пикап нашего рынка, бич которого – пока далекое от идеала качество сборки.
28 ноября 2006
Алексей Сергеев Купи Авто
В Китае замечен внедорожник Zhongxing BQ6472Y2A Admiral Этот черный экземпляр находится в очень хорошем состоянии и полностью оригинален, за исключением шин. Admiral — отличное название для автомобиля — является детищем китайской компании Zhongxing Auto, также известной как ZX Auto. Он производился с 2000 по 2004 год.
Эта версия с фальшивым воздухозаборником на капоте была топовым вариантом отделки салона. У него были причудливые бамперы и колесные арки, блестящие зеркала и заводские белые шины! Внутри тоже была вечеринка, все на электричестве и причудливый проигрыватель компакт-дисков. покупатели могли даже заказать сиденья из искусственной кожи и развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами DVD!
Я все это знаю так точно, потому что чуть не купил. Это был 2003 год, и я только что приехал в Китай. Я хотел колеса. Рядом с моим домом был дилер Zhongxing. Я пошел туда посмотреть и нашел Адмирала. Он был огромен, в нем было много вещей, и это было очень дешево. Всего 98 000 юаней, и это с кожей и экранами. Тот, что я видел и сидел, выглядел точно так же, как красный на этой заводской фотографии (настоящий здесь).
В конце концов, однако, я решил купить подержанный 1998 Пекин-Джип Чероки XJ, который был еще круче, и дешевле, и он у меня есть до сих пор.
Это был Admiral в базовой комплектации. До сих пор отлично выглядит, с заводскими блестящими полосками на арках и заводскими наклейками. Бамперы немного проще, и у него нет воздухозаборника на капоте. Они продали этот примерно за 75 000 юаней.
В 2005 году Admiral подвергся фейслифтингу, тогда он назывался Admiral II. Он также получил версию 4WD, тогда как у оригинала был только задний привод. В 2007 году Admiral подвергся еще одному фейслифтингу и был переименован в Grand Tiger, и это тоже хорошее имя.
Великий Тигр дожил до наших дней, миллион раз обновлялся, но по-прежнему базировался на той же платформе. За прошедшие годы Zhongxing произвела триллион других внедорожников на базе Admiral со всевозможными названиями и характеристиками. Я мог бы обсудить это в другом посте, а мог бы и нет.
Неизменным элементом линейки Admiral была эта симпатичная версия пикапа. Его также называли Amiral, а также переименовывали в Grand Tiger. Он был в разных версиях. Автомобиль на фото — это автомобиль высшего уровня, окрашенный в два цвета и с широкими колесными арками. Пикап Grand Tiger тоже жив.
Вернемся к машине под рукой. Оригинальная двухцветная краска, оригинальные широкие колесные арки, оригинальные рейлинги и спойлер на крыше. Затемненные окна являются дополнением послепродажного обслуживания, а оригинальные белые настенные шины были заменены черными.
Admiral оснащался 2,2-литровым бензиновым двигателем Toyota 491Q-ME. Связи с Toyota углубились; Платформа Admiral базировалась на платформе Toyota Hilux шестого поколения. Zhongxing Auto получила платформу по лицензионному соглашению с Toyota Motors.
Двигатель 2.2 мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 193 Нм сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 130 км/ч, а разгон до сотни занимал 11 секунд.
Значок адмирала на двери, прямо под зеркалом.
Интерьер с искусственным деревом на приборной панели, рулевом колесе и ручке переключения передач. Рулевая колонка огромная, почти 50 сантиметров в длину. Пластик дешевый, но это была дешевая машина. Радио не оригинальное.
Задняя часть с плоской скамьей и большим пространством.
Zhongxing Auto была основана еще в 1949 году как мастерская по ремонту военной техники. Он просуществовал до 1999 года, когда была образована компания Zhongxing Auto, принадлежащая военным и правительству провинции Хэбэй. Серия Admiral была их первой машиной. В 2012 году они начали сотрудничать с Guangzhou Auto, что привело к полному поглощению Guangzhou Auto в 2014 году. BQ6472Y2A. BQ был кодом автомобиля для Zhongxing, все их автомобили начинались с этого. 6742 был кодом адмирала, а последние две цифры зависели от варианта. Например, вариант с другим двигателем может называться BQ6472Y2B. Сегодня большинство производителей легковых автомобилей больше не печатают полные обозначения на своих автомобилях, но многие производители коммерческих автомобилей все еще делают это.
На значке написано Zhongxing Qiche или Zhongxing Auto. Значение Zhongxing поэтично и очень типично для компаний, принадлежащих военным. Чжунсин буквально означает «возрождение», как и в случае возрождения нации, имея в виду «возрождение» Китая под властью коммунистов.
Прекрасный адмирал Чжунсин. Если бы я купил его в 2003 году в красном цвете, я уверен, что он был бы у меня и сегодня. Отличная машина, пусть этот прекрасный черный пример проживет долгую жизнь и проедет много миль.
Винтажная чайная чашка Coalport Bone China Admiral Espresso Demitasse
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
1546 продаж |
5 из 5 звезд€12,58
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Доступна подарочная упаковка.
Смотрите подробности
Подарочная упаковка KattsCurioCabinet
Пожалуйста, сообщайте мне о любых особых пожеланиях, таких как персонализированные заметки или ярлыки.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 3 августа 2022 г.
34 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.