Аро 10 фото: фото моделей с 1980 года по наше время. VERcity

Автомобильная марка ARO: Фото #10 из 15, размер изображения

Автомобильная марка ARO: Фото #10 из 15, размер изображения — 599 на 466 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 599 x 466 px
Файл aro-10. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 17202 просмотров
Рейтинг изображения 7 из 10

Популярные автомобили

Citroen C5 I

Автомобиль Citroen C5 I (Ситроен Ц5 I) является седаном среднего класса, который выпускается компанией Citroen с 2001 года. Премьера модели состоялась на Парижском салоне.

подробнее …

Ford Mondeo III

Ford Mondeo III – третье поколение легковых автомобилей, выпускавшееся в 2000-2007 годах. Эта модель крупнее предыдущих, кузов стал длиннее и шире.

подробнее …

Lexus GX I

Lexus GX I представляет собой первое поколение внедорожников класса Люкс, которые выпускаются одноименным брендом Lexus. Впервые данную модель представили обществу в ноябре 2002 года, она построена на платформе широко известной всем Toyota Prado.

подробнее …

Lincoln MKT

Кроссовер Lincoln MKT, который относится к премиум-сегменту, впервые был представлена на обозрение в 2009 году на автомобильном салоне в Детройте. Длина кузова данного автомобиля достигла размеров в 5273сс.

подробнее …

Toyota T100

1992 год известен нам дебютом нового детища компании под названием Toyota T100. Это довольно таки известный пикап средних габаритов.

подробнее …

    Поcледние новости

    Kia Cerato ожидается весной

    Водородные автомобили Hyundai набирают популярность

    Ford выпустил новую версию Focus с названием LPG

    Caterham и ее устрашающий Superlight R600

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Прародитель ДАСТЕРА

Практичный космополит ARO-10 

Этот автомобиль всегда привлекает к себе взгляды автомобилистов, стоит припарковаться, как начинают интересоваться: «Что это за автомобиль? Какой фирмы?» и т.д. Видимо в конструкции заложено что-то близкое русской душе. Дизайн простой, угловатый, но вместе с тем оригинальный, хотя создан 30 лет назад. Перед горбоносый – хамеровский, зад – Геленваген. И все это в габаритах нашей «Нивы». Зато внутренний объём огромен. История этого автомобиля начинается в 80-е годы. На заводах «Рено» разработали маленький джип, но производить его решили в Румынии на заводе АРО. Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л мощностью 70 л.с установили от Рено-18. Коробка передач в блоке с раздаточной коробкой имеет пониженный ряд передач и возможность включения полного привода. Колеса четырнадцати дюймовые. Более поздние модели АРО-10 оснащали дизелем Фольксваген 1,9 л и 15-ти дюймовыми колесами.

Автомобиль имеет раму, оригинальную независимую двухрычажную переднюю подвеску и надежную рессорную заднюю. Кузов легко превратить в кабрио, для этого достаточно открутить 12 болтов и снять металлическую крышу. Поэтому завод выпускал автомобили с различными кузовами: с металлическим и мягким верхом, пикапы.

Интересно, джипы АРО-10 поставлялись во все европейские страны, в Англию они поставлялись под наименованием   » Дачия — Дастер», вот они корни современного «Дастера». Сейчас заводов АРО уже нет, но остались автомобили. Наш автомобиль 1990 года выпуска, разработан во Франции, собран в Румынии, затем доработан в ФРГ фирмой «Интерпредериа» и после этого попал в СССР. Последние пять лет он просто пылился в гараже. Я решил восстановить этот автомобиль. На это ушел почти год. Ремонтопригодность удивительная. По кузову проблем немного – подварили, покрасили, промастичили и промавилили. Мучает только один вопрос: «В какой цвет будем красить?». Обычно заводские автомобили имеют белый, серый или бежевый цвет. Мы решили – наш АРО будет черным. Этот цвет выделил все линии кузова, подчеркнул его своеобразие.

Ходовую восстановили: поменяли шаровые опоры (Рено), крестовины кардана (Уазовские), колодки и манжеты тормозных механизмов (ВАЗ).

Больше всего проблем с двигателем – мне он достался в разобранном виде. Удивительно, но поршни и кольца подошли от нашей восьмерки. Вкладыши и остальные оригинальные запчасти «Рено» купил в магазине «7-я скорость». Основная работа по тюнингу еще впереди, но самый торжественный момент первая поездка. АРО поехал! УРА! Как приятно ехать на этом автомобиле по проселочным дорогам, ему не страшны ямы и ухабы, грязь и снег. Очень удобное сиденье водителя, хорошая боковая поддержка, как у спортивного автомобиля, но достаточно мягкое и комфортное. Вмещает АРО 5 человек и достаточно много места для работы, рыбалки или охоты. Плоский пол и легкая трансформация заднего сидения позволяют свободно разместить в багажном отделении холодильник или расположиться на ночлег двум путешественникам. Мало места? Можно установить багажник на крыше или зацепить прицеп полной массой 1200 кг. Что еще нужно простому ставропольскому автомобилисту.

Расход топлива 9-10 л 76-го бензина на 100 км – это дефорсированный вариант. Можно перевести на газ, но в этом случае мы лишимся универсальности автомобиля. Ведь в багажнике будет стоять баллон. Многие автомобилисты посидев за рулем этого автомобиля считают, что именно такой – небольшой, простой и удобный – должен быть автомобиль для дома и хозяйства. Это и кроссовер, и городской автомобиль, и грузовик.

Пусть это уже ветеран, но французские конструкторы смогли заложить в этот автомобиль хороший потенциал. Джипы всегда долгожители, их создают на десятилетия. А как приятно возрождать памятники автомобилестроения. А вам слабо?

P.S. Современный «Дастер» продолжает традицуии своего предшественника на более высоком уровне.

 Комплектующие и запасные части на АРО 10 в Ставрополе т. 8 918 877 80 17.

А. Сухарев

Фото к статье Вы можете посмотреть в Фото-галерее в разделе

  Фото » Автомобили XX века » ARO-10 (17 фото)

Крошечный ARO 10 румынского производства — моя нынешняя одержимость полноприводным внедорожником

Автор:

Дэвид Трейси

Комментарии (67) Jeep XJ, LJ Suzuki Jimny и Lada Niva. Но некоторые внедорожники занимают одержимые части моего мозжечка только на мимолетные мгновения, и в настоящее время в крошечном пространстве находится румынский ARO 10.

Пару лет назад немецкий читатель Jalopnik по имени Андреас пригласил меня на свадьбу в Румынию. Поэтому я попросил Мазду оставить универсал Мазда 6 (дизель, механика, полный привод, конечно, конечно) в доме моих родителей (где я жил в то время), и Андреас, его девушка, и я затем отправился в путешествие на родину легендарного Трансфагарашана 9.0011   дорога.

Находясь в Румынии, я влюбился в внедорожник ARO 24 Series, грузовик, похожий на Land Rover Defender, произведенный в Румынии и часто перевозящий тяжелые грузы в красивых сельских районах страны. Вот о чем я говорю:

Фото: Дэвид Трейси/Ялопник

Фото: Дэвид Трейси/Ялопник

Андреас скоро снова направляется в Румынию, и я думаю, что это заставило его задуматься об ARO, потому что он только что прислал мне это список серии ARO 10 для продажи в Германии всего за 1,9 евро90, и скажу честно, это чертовски заманчиво. Вы только посмотрите на эту невероятно маленькую машину; это в основном румынская Toyota Rav4 первого поколения:

Изображение: Mobile.de

Это двухдверный автомобиль с крошечными размерами, рамной конструкцией, квадратным профилем, большим раздаточная коробка с пониженной передачей и ступицы с ручной блокировкой — что еще нужно? (Хотелось бы прочную переднюю ось, но довольно продвинутая для того времени полностью независимая подвеска — это круто).

Только посмотрите, какой великолепной была модель ARO 10 «Spartana» со складным верхом и потрясающими полудверями:

Aro 10, выпускавшаяся примерно с 1980 до середины 2000-х годов (ARO закрылась примерно в 2006 году), была крошечной внедорожник. По сравнению с текущим миниатюрным эталоном для бездорожья, Suzuki Jimny, он больше, но ненамного. При длине 11,8 фута от носа до хвоста ARO 10 примерно на 4,5 дюйма длиннее, чем Jimny, а его колесная база примерно на шесть дюймов длиннее, но при ширине всего около 5,2 фута он уже на два дюйма.

Изображение: ARO через oldcarmanualproject

Как видно из объявления ниже, автомобиль рассчитан на полезную нагрузку 1100 фунтов и теоретически может вместить пять человек.

Изображение: ARO через oldcarmanualproject

Несмотря на отличные внедорожные качества, 10 был оснащен только 1,3-литровым двигателем, который выдавал забавные 54 лошадиные силы. По-видимому, большая часть автомобиля была основана на дизайне Renault, и Autocar описал свой обзор Dascia Duster 1985 года (так ARO 10 называли в Великобритании):

«Шасси и кузов имеют оригинальный румынский дизайн», — пояснили в Autocar. «Подвеска двигателя и ходовая часть фактически являются компонентами Renault 12, изготовленными по лицензии».

Крошечный двигатель, которому не хватало низкочастотного ворчания, как говорится в этом обзоре, немного усложнял ползание по пересеченной местности, но в целом впечатления о внедорожных возможностях 10 были в основном положительными.

Изображение: ARO через oldcarmanualproject

Что касается дорожной части обзора? Что ж, не все так хорошо :

«Своей низкой ценой он обязан своему восточноевропейскому происхождению, и, как и некоторые другие товары из этой части мира, немного страдает из-за отсутствия внимания к деталям в отношении качества подгонки и отделки».

[…]

«Ускорение довольно заурядное: 60 миль в час достигается за 22,7 секунды после резкого старта с места. Четверть мили стоя заняла 22,6 секунды, но мы не удосужились засечь километр стоя, потому что Duster GLX перестал разгоняться задолго до того, как появился километровый столб…»

[…]

«Duster — не самая простая машина в управлении. Хотя педали легки в управлении, переключение передач неудобное, а рулевое управление без посторонней помощи очень тяжелое на парковочных скоростях…»

Изображение: ARO через oldcarmanualproject

Все это звучит плохо, да, но я уверен, что это не так. как бы грустно ни звучал этот обзор. И менее чем за 2000 евро? Будет трудно превзойти это соотношение крутости/валюты.

8×10 Подписанные фотографии Аро

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

108 продаж |

5 из 5 звезд

€12,64

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Добавьте свою персонализацию

Укажите, какое фото вы хотите (выберите № 1,2,3,4,5 и т.  д.), и укажите, кому вы хотите его подписать. Если вы хотите особое сообщение, дайте мне знать, что вы хотели бы. Грейзи!

256

Количество

123456

Доставка в Германию

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 21 сентября 2022 г.

12 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *