Пежо 607 фото салон: Фото салона! — Peugeot 607

Содержание

Peugeot 607 2005 седан — интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник


Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(Peugeot 607), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им.

Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!

Фото Peugeot 607 2005 | Характеристика Peugeot 607 2005 седан | Отзывы Peugeot 607


Peugeot 607 2004
Peugeot 607 Pescarolo Concept 2002

У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев.

Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.

Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!

Если вам есть что добавить об Peugeot 607 или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с Peugeot 607 комментируйте и делитесь с друзьми


Tест-драйв Peugeot 607 2002 — Peugeot 607 Стильный «трактор». Тест-драйвы на Колёсах

 

Его стильная внешность сразу же выдаёт принадлежность к французскому автомобильному племени. В интерьере удачно сочетаются солидная престижность и лёгкость — очень просторно, но в то же время уютно. Дизельное «сердце» делает характер этого авто спокойным. Сегодня на нашем тесте дизельный Peugeot 607.

Французский шарм

Французские автомобили в плане дизайна уступают, пожалуй, только итальянским. Любой автомобиль из страны-законодательницы моды должен выглядеть оригинально, стильно и элегантно. И кто как не флагман фирмы «Пежо» просто обязан поддерживать имидж французского автомобиля. Peugeot 607 действительно красивый автомобиль.

Покатый силуэт с волнообразной линией крыши подчёркнут хромированной окантовкой окон, овальные ушки зеркал, длинный капот с кошачьим прищуром раскосых фар, улыбка воздухозаборника в переднем бампере, очень широкие двери, вогнутый багажник с огромными красными пирамидами фонарей — стильно и лаконично. Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607 трудно перепутать с каким-нибудь другим «европейцем».

— Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607, являясь флагманом марки, поддерживает имидж французского автомобиля
 

Салон Peugeot 607 просторный, как и подобает седану бизнес-класса, с лёгким намёком на роскошь: приятное глазу сочетание чёрного мягкого пластика и тёмного «дерева», простые, гармоничные линии передней панели с круглыми шкалами приборов, удобная пухлая баранка и очень удобные сиденья.

Передние кресла, по-европейски жестковатые и с хорошей боковой поддержкой, регулируются с помощью сервоприводов (водительское имеет память на два положения), диапазон регулировки более чем достаточный. Баранка с выпуклой ступицей и хватким ободом тоже регулируется в двух положениях — подобрать удобную позу не составит особого труда.

— Непривычной отличительной особенностью щитка приборов является нечётная оцифровка спидометра

Щиток приборов почти стандартный, но есть и особенности: оцифровка спидометра нечётная, красная зона тахометра начинается с 5 000 об/мин и есть дополнительный датчик температуры масла. Индикатор режимов АКПП между тахометром и спидометром параллельно выполняет функции табло бортового компьютера.

На центральной консоли в «деревянном» обрамлении находится небольшой экран и джойстик управления бортовым компьютером. На экране отображается информация о расходе и запасе топлива, работе климатической установки, магнитолы и другие сервисные данные.

Управление климатической установкой раздельное, со своими окошечками и кнопками изменения потоков воздуха для водителя и переднего пассажира.

Мягкий задний диван легко вместит трёх пассажиров, места для ног предостаточно, а вот запаса пространства над головой из-за покатой крыши практически нет — рослым будет не очень уютно.

— На большом и мягком заднем диване без особых проблем уместятся три пассажира

Багажник просто огромен (550 л), поэтому если нужно что-то извлечь из дальнего угла, придётся лечь. Кнопка открывания крышки багажника снаружи оригинальна. Она вписана в нолик шильдика «607», багажник можно открыть и с брелока. При перевозке длинномерного багажа сложить спинки заднего сиденья можно с помощью специальных рычажков, расположенных на потолке багажника.

Кошачья поступь

Турбодизель Peugeot 607 весьма тяговит, ровно раскручивается до максимальных 4 500 об/мин, но ехать по-настоящему машина начинает только после 2 000 об/мин — турбояма чувствуется сильно и вносит коррективы в стиль вождения. «Автомат» плавно и без задержек перебирает передачи, режим коробки темперамента особо не прибавляет, но позволяет использовать тягу с полной отдачей. Требовать от дизельного мотора динамики «зажигалки» не стоит, но для городской езды, даже весьма активной, он годится вполне.

Вся прелесть дизельного Peugeot 607 проявляется именно при неторопливой езде и не только из-за динамических характеристик мотора. У Peugeot 607 просто великолепная плавность хода. Движется он, как кошка — плавно, мягко и грациозно. Мягкая подвеска буквально убаюкивает пассажиров, демпфируя практически все неровности, причём делает это ещё и довольно тихо.

Управляется Peugeot 607 на пятёрку. Автомобиль очень устойчив на прямой и точно следует заданной траектории в повороте. Информативный руль и отличная манёвренность позволяют очень быстро найти общий язык с машиной.

Понять, что под капотом Peugeot 607 установлен дизельный мотор, можно либо снаружи по характерному стрёкоту аппаратуры, либо по лёгкой вибрации внутри — шумоизоляция просто отличная. В салон пробивается только гул зимней резины.

Итог

Дизельный Peugeot 607 очень спокойный автомобиль. Главное в нем — плавность. Плавность хода, плавность в разгоне, плавность в управлении. Великолепная шумоизоляция, тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон ни в чём не уступают конкурентам по классу, а дизельный мотор делает Peugeot 607 ещё и экономичным.

— Будучи на конвейере вот уже десять лет, 607-й до сих пор не теряет привлекательности

 

Слово владельцу

Приобрёл эту машину полгода назад. «Француз», да ещё и дизельный, у меня первый, до него было много машин самых разных, но все бензиновые. Брал, честно сказать, с опаской, но его внешность меня просто покорила.
Сразу после покупки заменил все расходники и немного подремонтировал ходовку, поменял пару датчиков на двигателе.
С запчастями проблем нет никаких, расходники есть все, что-нибудь посерьёзнее приобретаю на заказ, зато всегда качественный оригинал, причём сравнительно дёшево. Проблемы есть с сервисом — никто не хочет связываться с «французами», мастера официального дилера с дизельными моторами, к сожалению, не знакомы.
Машина устраивает меня по всем параметрам: большая, комфортная и очень экономичная, расход топлива в городе редко превышает 12 л на сотню — я доволен. Мощности и динамики мне хватает, менять машину пока не собираюсь.

 

Странная судьба у этого авто. Десятилетие стоит на конвейере, но так и не стал бестселлером. Неужели флагман ведущего французского концерна столь плох, а производители просто не знают, чем его заменить? Да нет, Peugeot 607 великолепен по всем позициям. И в этом мы убедились.

За те десять лет, что автомобиль стоит на конвейере, дизайн не потерял привлекательности. Он и сегодня смотрится достаточно свежо. Благодаря внешности спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Дизайн выполнен с шиком: будто художник, не отрывая руки, провёл линию, очертившую контуры капота, крыши, багажника.

Салон автомобиля, напротив, достаточно обыденный. Всё просто, но в то же время с намёком на роскошь. Впрочем, это и естественно, ведь Peugeot 607 небезосновательно относится к бизнес-классу. Но некоторые решения интерьера могут показаться спорными. Например, зачем флагману модельного ряда указатель температуры масла на щитке приборов? Или почему спидометр оцифрован нечётными десятками, как принято во всём мире? Это вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными 50 и 70 км/ч. Зато к читаемости приборов не придраться.

— Управляемость — конёк автомобилей этой марки. И здоровенный 607-й в этом плане не исключение.

За рулём водителю комфортно. Широкий набор регулировок сиденья с электроприводом позволяет подогнать его под себя. Не составит труда подправить и руль. Кстати, точно такие же регулировки, как у водительского, имеет переднее пассажирское сиденье.

На заднем сиденье очень просторно. Места предостаточно как по ширине, так и по длине. К слову, заднее сиденье складывается, образуя ровный пол. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Крышка багажника имеет изюминку. Чтобы открыть багажник, надо нажать на центр нолика в шильдике «607». Но это не всё. Открыть багажник можно и с пульта. А чтобы закрыть, достаточно нажать кнопку на торце крышки, и электропривод опустит и захлопнет её. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми.

Езда на «шестьсот седьмом» доставляет удовольствие. Но не динамикой. Дизельный двигатель хотя и обладает огромным крутящим моментом, имеет не так уж и много «лошадок», поэтому при разгоне в спинку сидений не вдавливает. Но не динамикой единой сыт автомобилист. У Peugeot отличная плавность хода. Подвеска прекрасно, а главное, бесшумно отрабатывает практически любые неровности. Что самое удивительное — высокая плавность хода не сказалась отрицательно на управляемости. Peugeot отлично рулится на извилистой дороге, чётко следует командам водителя. Управляемость — конёк автомобилей этой марки. И здоровенный «шестьсот седьмой» в этом плане не исключение.

Некоторые технические характеристики
Peugeot 607:

(данные завода-изготовителя для нового автомобиля)

— габариты (длина/ширина) — 4 871/1 835 мм;
— клиренс — 110 мм;
— минимальный объём багажника — 481 л;
— объём топливного бака — 80 л;
— рабочий объём двигателя — 2 179 см3;
— мощность — 133 л. с. при 4 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 314 Nm при 2 000 об/мин;
— максимальная скорость — 202 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 12.1 с;
— расход топлива на трассе/в городе — 5. 8/9.8 л/100 км.

 

О безопасности

По результатам краш-теста, проведённого EuroNCAR, Peugeot 607 получил 4 звезды. Выявлена недостаточная прочность кузова — при фронтальном ударе не выдержали сварные швы в районе стойки лобового стекла и левого порога. Деформация пола составила 75 мм, водительскую дверь удалось открыть, только приложив чрезмерное усилие.
Голова манекена на водительском месте неплохо защищена подушкой, но усилие от ремней на грудь немалое. А датчик в левом коленном шарнире «водителя» зафиксировал очень сильный удар по ноге.

 

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Такого ещё не встречал

Машина куплена с пробегом 85 тысяч км. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только: хорошие шумоизоляция и плавность хода, наличие разных приятных наворотов. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне чёрной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике буквально выскальзываешь из них в поворотах. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т. к. педальный узел находится слишком близко.

Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадёжен. При пробеге 100 тысяч км начались проблемы. На трассе вдруг из всех топливных шлангов потекла солярка. Пока машину тащили на буксире, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания, кроме «аварийки».То есть не работали «дворники», стеклоомыватель, обдув ветрового стекла — едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки).

«Автомат» вообще отдельная тема. Коробка туповатая, может, из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идёт задержка 1-1.5 сек. Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. При пробеге 100 тысяч км сломалась коробка. За полторы тысячи евро отремонтировали.

Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности, но на высокой скорости держит дорогу плохо. На мокрой дороге ехать быстрее 100 км/ч, а тем более совершать обгоны уже опасно: машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину.

Тормоза отвратительные! Тяжёлая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в «Пежо-центре», сказали: всё нормально. Значит, они так и задуманы. Ужас! Я на разных машинах ездил, но такого ещё не встречал.

Автомобиль президентов

За два года пройдено 80 тысяч км по очень плохим дорогам — в основном брусчатка.

Достоинства:
— приятная неутомительная поездка;
— небольшой расход топлива — 8.7 л/100 км солярки;
— очень хороший климат-контроль;
— запчасти расходные стоят меньше, чем на машины аналогичного класса.

Недостатки:
— 17-дюймовые диски, резина дорогая и профиль низкий;
— надо чистить от нашей солярки сажевый фильтр и заполнять специальный катализатор;
— больное место дизелей: перепускной клапан часто ломается, что существенно влияет на приемистость езды.

А ещё недавно Берлускони приезжал к Саркози на «Пежо-607». Раз этот автомобиль используют президенты, думаю, это о многом говорит.

Наступает эра дизелей

Не слушайте тех, кто говорит: «Покупайте только трёхлитровую версию»! У меня модификация 2.2 HDI. Расход по городу — 9 л/100 км, на трассе при скорости 150 км/ч — 7.2 л/100 км. Сравните это с 15 л/100 в городе и 11 л/100 км на трассе у трёхлитрового «Пежо». А разгонная динамика на «автомате» у них почти одинаковая. Стартовал с трёхлитровой на 400 м. Она оторвалась от меня на полтора корпуса. А максимальная скорость на 2.2HDI почти 220 км/ч (если точно, то 217 км/ч — замеряли радаром). И после этого вам хочется гонять на «трёшке», вырывать при разгоне полтора корпуса, выжимать максималку 230 км/ч и при этом переплачивать за бензин вдвое больше? Так что забудьте, что бензиновые двигатели вообще существуют.

Сейчас новая эра дизельных двигателей. Тем более французские дизели всегда были надёжнее, мощнее, быстрее и тяговитее немецких, а тем более японских. Да, кстати, крутящий момент у 2.2HDI на 55 Nm больше, чем у трёхлитрового двигателя.

Ни одного ремонта за два года

Езжу на «607-м» уже два года, и, как ни странно, за это время не было ни одного существенного ремонта. Что меня удивляет, так это полное отсутствие расхода масла: на турбинном- то моторе и абсолютно бездымный выхлоп. Для дизеля это нонсенс. Расход топлива очень низкий: в городе — 9 л/100 км, на трассе — 5 л/100 км.

Управляемость у данного автомобиля на высоте, напоминает спорткар. В него бы пятилитровый двигатель, и можно смело снимать «Такси-5». Салон отличный. Все пассажиры говорят, что сзади очень просторно.

Очень понравилась машина наличием всех датчиков, и в бачке омывателя, и даже наличия воды в топливе!

 

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва.

Написать авторам или подать заявку на тест-драйв

AUTO.RIA – Пежо 607 дешево

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (17) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (5) A-M-E (4) A.C.M. (2) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (8) Abbey (3) ABG (5) ABG Titan (8) Abi (1) ABI Jubilee (1) ABM (2) Absolute (1) Access (2) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (2) ACTM (1) Acura (356) Acxa (2) Adamant (2) ADEL (1) Adler (6) Admiral Boats (1) ADR Trailers (3) Adria (4) Adventure (13) Aeon (2) Aero (3) Aeros (2) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agro-Land Group (1) Agrolux (2) Agromaster (2) AgroMax (1) Agromet (2) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (1) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (4) Aixam (3) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akuaboat (1) Akumoto (2) Al-ko (19) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (1) Alfa (31) Alfa Romeo (214) Alfamoto (7) Alka (2) ALM (1) Alpha (30) Alpina (1) Alpine (2) Alson Flash (1) Altamarea (4) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amazone (32) AMC (6) AMCO-VEBA (3) Ammann (15) Anadolu Makina (1) Anaig (3) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (3) Anssems (1) Apollo (2) Aprilia (55) APS (2) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (3) Aqua Storm (2) AquaDor (5) Aquamarine (4) Aquatic (1) Arctic cat (13) Argo (9) Armstrong Siddeley (2) Aro (11) Arpal (1) ART Trailer (3) Artega (1) Asa-Lift (1) Ashok Leyland (2) Asia (5) Asia-moto (1) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (8) Astondoa (2) Astra (2) Ataman (6) Atlantic Marine (1) Atlantis (5) Atlas (71) Atlas Copco (8) Atlet (2) ATM (10) Atmos (1) ATS Corsa (4) ATTACK (1) ATV (23) Audi (8 126) AUREPA (2) Ausa (2) Austin (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (2) Avantis (1) Avenger (1) Avia (14) AVN (1) AVR (1) AWL (1) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (13) Azura (3) Azure Boats (1) Badger (1) Bador (6) Baia Yachts (1) BAIC (1) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Baja (2) Bajaj (77) Balkancar (56) Balzer (1) Baoya (2) Barigelli (1) Bark (5) Barkas (Баркас) (15) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (2) Bavaria (13) Baw (3) Bayliner (42) BCS (1) Becker (2) Bednar (5) Beifan (1) Beijing (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (66) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (7) Bentley (63) Berger (6) Bergmann (3) Berthoud (8) Bertolini (1) Beta (4) Beyerland (3) BIANCHI (1) Big Bear Choppers (1) BigTex (2) Bizon (15) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (6) Blyss (1) BMW (9 880) BMW Marine (1) BMW-Alpina (3) Bobcat (109) Bockmann (4) Bodex (144) Boguslav (1) Bolgan (1) Bolko (3) Bomag (51) Bombard (1) Bombardier (5) Bomet (7) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (17) BOS (3) Boston Whaler (1) Bourgault (1) BOVA (11) Brandi (1) Branson (1) Bravo (1) Brenderup (3) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (14) Brilliance (12) Brinkmann (1) Bristol (4) Brokk (1) Broshuis (7) BRP (239) BS (2) BSE (3) BSL (4) BSLT (9) BSS (1) BT Toyota (4) Bucher (1) Buell (2) Buerstner (1) Buhler Versatile (2) Buick (92) Bulthuis (4) Bumar (12) Burg (17) Burstner (3) Bury (1) Buster (7) BWA (1) BYD (63) Byton (1) C-WAY (1) C. M.T (3) Cadillac (220) Cagiva (3) CAMC (5) Camro (1) Canados (1) Capello (6) Captain (2) Caravan (3) Caravelair (3) Cardi (7) CARGO (1) Carnehl (15) Caruelle (2) Case (171) CAT Lexion (12) Caterpillar (101) Catran (1) Cesab (2) Cezet (Чезет) (12) Cf moto (30) Challenger (6) Chana (15) Changan (3) Changhe (8) ChangJiang (1) Chaparral (5) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (27) Chery (1 034) Chevrolet (5 053) Chris-Craft (1) Chrysler (530) Chrysler Sea (1) Cicoria (1) Cifa (2) Cinler (1) Citroen (3 124) Citycoco (1) Claas (353) Clark (17) Classic (1) Claus (1) Clayton (3) CMT (5) Coachworks (1) Cobra (6) Cockums (1) Coder (3) Cometto (1) Comman (10) Compact Truck (1) Compromis (2) Conero (1) Conrad (1) Copma (3) Corrado (2) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (1) Cramer (1) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (3) Crown (1) Crownline (10) Cruisers Yachts (3) CUPPERS (1) Custom Line (1) D-Light (1) D-Tec (4) Dacia (1 661) Dadi (25) Daelim (3) Daewoo (3 791) DAF (1 464) DAF / VDL (6) Daihatsu (114) Dammann (1) DAV (2) Davino (1) Dayun (1) DB (1) Defiant (4) Dehler (5) Delta (32) Demag (12) Demetra (3) Dennis (2) Dennison (11) Denyo (1) Derbi (4) Desot (3) Desta (2) Dethleffs (2) Deutz-Fahr (23) Diamo (1) Dieci (29) Dijkstra (3) Dimex (1) Dino (1) Ditch Witch (6) DMI (5) Dodge (738) Dogumak (1) Doll (3) Dominoni (5) DON BUR (3) Dongfeng (85) Doosan (18) Doral (2) Draco (4) Dressta (4) Dromech (10) Dronningborg (4) DS (1) Ducati (69) Dutchmen (1) DW (20) Dynali (1) Dynapac (10) E-Z Trench (1) Eagle (9) East Dragon (1) EcoAir (1) EcoMoto (1) Eder (2) Eduard (4) EFFER (4) Eifelland (1) EKW (1) Elan (4) Electric Scooter (1) ELEX (1) Elling (1) Elvorti (1) Elwinn (1) Elzam (1) ENERCO (3) Energy (1) Energy Power (1) EOS (10) Epoke (1) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (1) Eriskay (1) ES-GE (2) Esterel (1) Estrima (1) Euclid (1) Eurocrown (7) Everlast (6) Evinrude (5) Excel (1) Exdrive (3) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (2) Fada (11) Fadroma (1) Faga (1) FAI (3) Fairline (3) Falcon (2) Famarol (2) Fantic (1) Fantini (3) Fantom (3) Faresin (3) Fargo (1) Farmet (5) Fassi (6) Fast (1) Faun (7) FAW (97) Faymonville (6) Feber (10) Feishen (1) Feldbinder (20) Fendt (11) Fengshou (1) Fenwick (1) Ferrari (7) Ferretti (8) Fiat (2 877) Fiat-Abarth (1) Fiat-Hitachi (3) FIAT-Kobelco (1) Fibo Intercon (1) Finkl (2) Finnmaster (2) Finnsport (1) Finval (11) Fiona (2) Fiord-Boat (2) Fiori (10) Fisher (1) Fisker (4) Fleetwood (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (26) Flipper (1) Floor (7) Fluri (1) FM Gru (2) FMG (1) Focus (1) Force (1) Ford (10 964) Ford Trucks (2) Format (1) Formula (1) Forte (87) Fortschritt (38) Fosti (2) Foton (46) Four Winns (11) FoxWell (1) FPM Agromehanika Doo (1) Franco Fabril (1) Freightliner (21) Frejat (2) Freudenau (3) Friederich (1) Frost (1) Fruehauf (142) FSO (3) Fuchs (6) FUQI (3) FurSeal (2) Furukawa (1) Futong (5) FYM (1) G-max (9) Gala (1) Galeon (20) Galia (7) Gallignani (1) Garden Scout (4) Garelli (1) Gayk (1) Geely (1 010) Gehl (3) Gelios (2) General Trailers (30) Genesis (1) Genie (7) Geon (195) Geringhoff (14) Gewe (1) Gherardi (1) Gilera (15) Ginaf (2) Glastron (10) GMC (64) Gniotpol (1) Gobbi (4) GOFA (5) Goldhofer (10) Golf Car (2) Golfstream (1) Gonow (3) Goodsense (1) Goped (1) Gottwald (2) Graaf (2) GRAND (4) GRAS (17) Grau (2) Gray Adams (8) Great Plains (32) Great Wall (192) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (18) Grew (2) Grimme (3) Groenewegen (12) Grove (4) Groz (4) GS (2) GS Meppel (1) GST Stadler (1) GT Semitrailer (1) GTI (1) Guhur (1) Guowei (1) Guven Makina (2) H&W (2) H. P. (2) Hafei (8) Hagie (2) Haihong (1) Hako (1) Hamer (5) Hamm (34) Hammer (4) Hammermeister (1) Hangcha (2) Hangler (5) Hanomag (6) HanseLifter (1) Hapert (1) Harbin (2) Hardi (5) Haris (3) Harley (1) Harley-Davidson (238) Harvest (1) Haulotte (9) Haval (1) HBM-nobas (3) Hebmuller (1) Heizohack (1) Heli (3) Hellwig (1) Hendricks (1) Hengte (1) Henra (1) Heppy Trailler (1) Herkules (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) HFR (8) HIAB (48) Hidea (1) Hidromek (16) Higer (1) Himoinsa (1) Hino (1) Hinomoto (12) Hisun (2) Hitachi (24) HLS (1) HLW (1) HMF (14) Hobby (19) Hobie Cat (1) Hoegen Dijkhof (1) Hoffmann (1) Holmer (5) Honda (4 343) Hong Xing (1) Hongda (4) Honor (1) Horch (1) Hornet (10) Horsch (24) Horse (2) Howo (5) Hoynor (1) HP (1) HTF (2) Huabei (1) Huanghai (3) Huard (1) Huatian (1) HUBA (2) Hulco (1) Humbaur (6) Hummer (48) Hunter (4) Huoniao (1) Hurricane (1) Husaberg (2) Husqvarna (24) Hydra Solar (1) Hymer (2) Hyosung (40) Hyster (28) Hytec (1) Hyundai (6 816) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (23) Ifor Williams (1) IHI (4) Ikarus (17) IMT (1) Indian (8) Indox (2) Infiniti (809) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (24) International (11) Iran Khodro (6) Irbis (1) Irizar (1) Iron Angel (1) Isaria (1) Iseki (41) Isuzu (90) Itama (1) Iveco (672) Iveco / Irisbus (3) JAC (79) Jacto (3) Jaguar (311) Jamnil (7) Janmil (38) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (161) Jawa (Ява)-c

«Пежо-607» — отзывы владельцев, недостатки : Labuda. blog

Наверное, каждый владелец бюджетной иномарки хоть раз задумывался о приобретении авто классом выше. Однако многие отказываются от приобретения бизнес-класса ввиду его большой стоимости. Но есть другой вариант – приобретение подержанного авто. Из дешевых представителей премиум-сегмента можно выделить французский седан «Пежо-607». Стоит ли его приобретать, какие он имеет отзывы владельцев? Обо всем этом и не только – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Пежо 607» (фото данной модели читатель может увидеть в нашей статье) представляет собой четырехдверный переднеприводный седан бизнес-класса, серийно производящийся с 1999-го по 2009-й год. Машина стала заменой модели 605, при этом получила другой кузов, подвеску и двигатели.

Дизайн

Внешность автомобиля получает неоднозначные отклики. За счет своих внушительных размеров машина приблизилась к S-классу, однако все равно ее будут ассоциировать с бюджетными моделями «Пежо». Не сказать, что дизайн футуристичен и оригинален, но в плане оцинковки французы заслуживают похвалы. Металл здесь редко ржавеет, чего не сказать про тот же «Мерседес» аналогичных годов выпуска.

Из недостатков «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают слишком мягкий металл кузова. На нем очень просто оставить вмятину. К тому же, на машине очень тонкое лакокрасочное покрытие.

Салон

Внутри машина выглядит более сдержанно, нежели роскошно. Из минусов салона «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают эргономику. Кнопки на центральной консоли довольно маленькие, да и дотянуться до них водителю нелегко. На версиях после рестайлинга эта проблема была устранена. Сиденья в машине очень удобны, что отмечают владельцы. Но на многих экземплярах кожа уже пошла трещинами. Уровень оснащения неплохой. Из «плюшек» стоит отметить кондиционер, подогрев кресел, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку сидений и зеркал.

Техническая часть

На этот автомобиль устанавливались самые разные двигателя. Как заявляют отзывы владельцев, «Пежо 607» лучше брать с двухлитровым, либо 2,2-литровым бензиновым мотором. На двигателе V6 могут часто выходить катушки зажигания. Это также способствует выходу из строя катализатора. Но последний к этому времени многими владельцами уже «вырезан», так что за него переживать не стоит. Что касается катушек, они недорогие. Но проблема в их расположении. Для замены потребуется снять впускной коллектор. Если делать замену катушки на сервисе, это может стоит дорого. Также 2,9-литровый V6 двигатель «Пежо 607» расходует очень много топлива: 18 литров в городе – это стандартный расход для него.

Теперь о дизелях. Как говорят отзывы владельцев, «Пежо 607» со 170-сильным мотором является наиболее надежным. Это двигатель с рабочим объемом в 2,2 литра. Есть и двухлитровый мотор на 136 сил. Он не менее крепкий, но его покупать не рекомендуется ввиду слабой мощности. Также не стоит рассматривать «Пежо» с 2,7-литровым дизельным мотором. Этот V-образный двигатель будет дорогим в обслуживании из-за двойного наддува. Из прочих капризов 2,7 стоит отметить чувствительность к качеству топлива. Кроме того, на этом моторе часто изнашивается шкив коленчатого вала. Также отметим, что в дизельных моторах с МКПП есть двухмассовый маховик. Замена его стоит дорого. Поэтому лучше брать «Пежо 607» с АКПП.

Про типичные неисправности

Из характерных проблем владельцы выделяют электронику. Часто выходит электроника, отвечающая за:

  • Круиз-контроль.
  • Стеклоподъемники.
  • Парктроник.
  • Управление вентилятором радиатора.

И если первые три момента влияют только на комфорт, то от четвертого зависит жизнь мотора. Кроме того, могут регулярно ломаться датчики положения коленвала и топливный насос. Зачастую определить корень неисправности в «Пежо» очень трудно. Поэтому нужно обращаться только к грамотному автоэлектрику.

Подвеска

Спереди на автомобиле имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Дорогие версии «Пежо» укомплектовывались электронно-управляемыми амортизаторами.

Как отмечают отзывы, не стоит брать такие версии. Электронно-управляемые амортизаторы не всегда есть в наличии, да и стоят в разы дороже обычных. Среди прочих проблем владельцы отмечают быстрый износ колодок. Их приходится менять каждые 20 тысяч километров.

Что касается поведения подвески, она хорошо отрабатывает неровности. Машина мягко идет, но о резких маневрах все же стоит забыть. Это тяжелый и длиннобазный седан. Из плюсов — сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры стоят приемлемых денег, о чем сообщают владельцы.

Заключение

«Пежо 607» — это весьма неординарный автомобиль. Он комфортабелен и уникален, но очень восприимчив к малейшим сбоям. Хоть по технической части эта машина в целом надежная, ахиллесовой пятой считается электроника. Нужно понимать, что старый бизнес-класс будет требовать постоянных вложений, в каком бы состоянии не приобреталась машина. В то же время «Пежо» станет неплохой альтернативой «Мерседесу», который будет в любом случае дороже содержать.

Фото Пежо 607 (Peugeot 607)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Фото Пежо 607 (Peugeot 607). Новые обои и фотографии Пежо 607 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Peugeot 607 фото — 23 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 607

Фотогалерея Peugeot 607 насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003

214кб. 1600 x 1200