Peugeot 607 2005 седан — интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник
Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида.
Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи.
Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны.
Если вы ездите не таком же автомобиле(Peugeot 607), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им.
Фото Peugeot 607 2005 | Характеристика Peugeot 607 2005 седан | Отзывы Peugeot 607
Peugeot 607 2004
Peugeot 607 Pescarolo Concept 2002
У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее.
Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения.
Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев.
Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!
Если вам есть что добавить об Peugeot 607 или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с Peugeot 607 комментируйте и делитесь с друзьми
Tест-драйв Peugeot 607 2002 — Peugeot 607 Стильный «трактор».
Тест-драйвы на Колёсах
Его стильная внешность сразу же выдаёт принадлежность к французскому автомобильному племени. В интерьере удачно сочетаются солидная престижность и лёгкость — очень просторно, но в то же время уютно. Дизельное «сердце» делает характер этого авто спокойным. Сегодня на нашем тесте дизельный Peugeot 607.
Французский шарм
Французские автомобили в плане дизайна уступают, пожалуй, только итальянским. Любой автомобиль из страны-законодательницы моды должен выглядеть оригинально, стильно и элегантно. И кто как не флагман фирмы «Пежо» просто обязан поддерживать имидж французского автомобиля. Peugeot 607 действительно красивый автомобиль.
Покатый силуэт с волнообразной линией крыши подчёркнут хромированной окантовкой окон, овальные ушки зеркал, длинный капот с кошачьим прищуром раскосых фар, улыбка воздухозаборника в переднем бампере, очень широкие двери, вогнутый багажник с огромными красными пирамидами фонарей — стильно и лаконично.
Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607 трудно перепутать с каким-нибудь другим «европейцем».
— Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607, являясь флагманом марки, поддерживает имидж французского автомобиля
Салон Peugeot 607 просторный, как и подобает седану бизнес-класса, с лёгким намёком на роскошь: приятное глазу сочетание чёрного мягкого пластика и тёмного «дерева», простые, гармоничные линии передней панели с круглыми шкалами приборов, удобная пухлая баранка и очень удобные сиденья.
Передние кресла, по-европейски жестковатые и с хорошей боковой поддержкой, регулируются с помощью сервоприводов (водительское имеет память на два положения), диапазон регулировки более чем достаточный. Баранка с выпуклой ступицей и хватким ободом тоже регулируется в двух положениях — подобрать удобную позу не составит особого труда.
— Непривычной отличительной особенностью щитка приборов является нечётная оцифровка спидометра
Щиток приборов почти стандартный, но есть и особенности: оцифровка спидометра нечётная, красная зона тахометра начинается с 5 000 об/мин и есть дополнительный датчик температуры масла.
Индикатор режимов АКПП между тахометром и спидометром параллельно выполняет функции табло бортового компьютера.
На центральной консоли в «деревянном» обрамлении находится небольшой экран и джойстик управления бортовым компьютером. На экране отображается информация о расходе и запасе топлива, работе климатической установки, магнитолы и другие сервисные данные.
Управление климатической установкой раздельное, со своими окошечками и кнопками изменения потоков воздуха для водителя и переднего пассажира.
Мягкий задний диван легко вместит трёх пассажиров, места для ног предостаточно, а вот запаса пространства над головой из-за покатой крыши практически нет — рослым будет не очень уютно.
— На большом и мягком заднем диване без особых проблем уместятся три пассажира
Багажник просто огромен (550 л), поэтому если нужно что-то извлечь из дальнего угла, придётся лечь. Кнопка открывания крышки багажника снаружи оригинальна. Она вписана в нолик шильдика «607», багажник можно открыть и с брелока.
При перевозке длинномерного багажа сложить спинки заднего сиденья можно с помощью специальных рычажков, расположенных на потолке багажника.
Кошачья поступь
Турбодизель Peugeot 607 весьма тяговит, ровно раскручивается до максимальных 4 500 об/мин, но ехать по-настоящему машина начинает только после 2 000 об/мин — турбояма чувствуется сильно и вносит коррективы в стиль вождения. «Автомат» плавно и без задержек перебирает передачи, режим коробки темперамента особо не прибавляет, но позволяет использовать тягу с полной отдачей. Требовать от дизельного мотора динамики «зажигалки» не стоит, но для городской езды, даже весьма активной, он годится вполне.
Вся прелесть дизельного Peugeot 607 проявляется именно при неторопливой езде и не только из-за динамических характеристик мотора. У Peugeot 607 просто великолепная плавность хода. Движется он, как кошка — плавно, мягко и грациозно. Мягкая подвеска буквально убаюкивает пассажиров, демпфируя практически все неровности, причём делает это ещё и довольно тихо.
Управляется Peugeot 607 на пятёрку. Автомобиль очень устойчив на прямой и точно следует заданной траектории в повороте. Информативный руль и отличная манёвренность позволяют очень быстро найти общий язык с машиной.
Понять, что под капотом Peugeot 607 установлен дизельный мотор, можно либо снаружи по характерному стрёкоту аппаратуры, либо по лёгкой вибрации внутри — шумоизоляция просто отличная. В салон пробивается только гул зимней резины.
Итог
Дизельный Peugeot 607 очень спокойный автомобиль. Главное в нем — плавность. Плавность хода, плавность в разгоне, плавность в управлении. Великолепная шумоизоляция, тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон ни в чём не уступают конкурентам по классу, а дизельный мотор делает Peugeot 607 ещё и экономичным.
— Будучи на конвейере вот уже десять лет, 607-й до сих пор не теряет привлекательности
Слово владельцу
Приобрёл эту машину полгода назад.
«Француз», да ещё и дизельный, у меня первый, до него было много машин самых разных, но все бензиновые. Брал, честно сказать, с опаской, но его внешность меня просто покорила.
Сразу после покупки заменил все расходники и немного подремонтировал ходовку, поменял пару датчиков на двигателе.
С запчастями проблем нет никаких, расходники есть все, что-нибудь посерьёзнее приобретаю на заказ, зато всегда качественный оригинал, причём сравнительно дёшево. Проблемы есть с сервисом — никто не хочет связываться с «французами», мастера официального дилера с дизельными моторами, к сожалению, не знакомы.
Машина устраивает меня по всем параметрам: большая, комфортная и очень экономичная, расход топлива в городе редко превышает 12 л на сотню — я доволен. Мощности и динамики мне хватает, менять машину пока не собираюсь.
Странная судьба у этого авто. Десятилетие стоит на конвейере, но так и не стал бестселлером. Неужели флагман ведущего французского концерна столь плох, а производители просто не знают, чем его заменить? Да нет, Peugeot 607 великолепен по всем позициям.
И в этом мы убедились.
За те десять лет, что автомобиль стоит на конвейере, дизайн не потерял привлекательности. Он и сегодня смотрится достаточно свежо. Благодаря внешности спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Дизайн выполнен с шиком: будто художник, не отрывая руки, провёл линию, очертившую контуры капота, крыши, багажника.
Салон автомобиля, напротив, достаточно обыденный. Всё просто, но в то же время с намёком на роскошь. Впрочем, это и естественно, ведь Peugeot 607 небезосновательно относится к бизнес-классу. Но некоторые решения интерьера могут показаться спорными. Например, зачем флагману модельного ряда указатель температуры масла на щитке приборов? Или почему спидометр оцифрован нечётными десятками, как принято во всём мире? Это вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными 50 и 70 км/ч. Зато к читаемости приборов не придраться.
— Управляемость — конёк автомобилей этой марки.
И здоровенный 607-й в этом плане не исключение.
За рулём водителю комфортно. Широкий набор регулировок сиденья с электроприводом позволяет подогнать его под себя. Не составит труда подправить и руль. Кстати, точно такие же регулировки, как у водительского, имеет переднее пассажирское сиденье.
На заднем сиденье очень просторно. Места предостаточно как по ширине, так и по длине. К слову, заднее сиденье складывается, образуя ровный пол. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
Крышка багажника имеет изюминку. Чтобы открыть багажник, надо нажать на центр нолика в шильдике «607». Но это не всё. Открыть багажник можно и с пульта. А чтобы закрыть, достаточно нажать кнопку на торце крышки, и электропривод опустит и захлопнет её. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми.
Езда на «шестьсот седьмом» доставляет удовольствие. Но не динамикой. Дизельный двигатель хотя и обладает огромным крутящим моментом, имеет не так уж и много «лошадок», поэтому при разгоне в спинку сидений не вдавливает.
Но не динамикой единой сыт автомобилист. У Peugeot отличная плавность хода. Подвеска прекрасно, а главное, бесшумно отрабатывает практически любые неровности. Что самое удивительное — высокая плавность хода не сказалась отрицательно на управляемости. Peugeot отлично рулится на извилистой дороге, чётко следует командам водителя. Управляемость — конёк автомобилей этой марки. И здоровенный «шестьсот седьмой» в этом плане не исключение.
Некоторые технические характеристики
Peugeot 607:
(данные завода-изготовителя для нового автомобиля)
— габариты (длина/ширина) — 4 871/1 835 мм;
— клиренс — 110 мм;
— минимальный объём багажника — 481 л;
— объём топливного бака — 80 л;
— рабочий объём двигателя — 2 179 см3;
— мощность — 133 л. с. при 4 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 314 Nm при 2 000 об/мин;
— максимальная скорость — 202 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 12.1 с;
— расход топлива на трассе/в городе — 5.
8/9.8 л/100 км.
О безопасности
По результатам краш-теста, проведённого EuroNCAR, Peugeot 607 получил 4 звезды. Выявлена недостаточная прочность кузова — при фронтальном ударе не выдержали сварные швы в районе стойки лобового стекла и левого порога. Деформация пола составила 75 мм, водительскую дверь удалось открыть, только приложив чрезмерное усилие.
Голова манекена на водительском месте неплохо защищена подушкой, но усилие от ремней на грудь немалое. А датчик в левом коленном шарнире «водителя» зафиксировал очень сильный удар по ноге.
Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.
Такого ещё не встречал
Машина куплена с пробегом 85 тысяч км. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только: хорошие шумоизоляция и плавность хода, наличие разных приятных наворотов.
Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне чёрной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике буквально выскальзываешь из них в поворотах. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т. к. педальный узел находится слишком близко.
Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадёжен. При пробеге 100 тысяч км начались проблемы. На трассе вдруг из всех топливных шлангов потекла солярка. Пока машину тащили на буксире, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания, кроме «аварийки».То есть не работали «дворники», стеклоомыватель, обдув ветрового стекла — едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки).
«Автомат» вообще отдельная тема. Коробка туповатая, может, из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идёт задержка 1-1.5 сек.
Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. При пробеге 100 тысяч км сломалась коробка. За полторы тысячи евро отремонтировали.
Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности, но на высокой скорости держит дорогу плохо. На мокрой дороге ехать быстрее 100 км/ч, а тем более совершать обгоны уже опасно: машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину.
Тормоза отвратительные! Тяжёлая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в «Пежо-центре», сказали: всё нормально. Значит, они так и задуманы. Ужас! Я на разных машинах ездил, но такого ещё не встречал.
Автомобиль президентов
За два года пройдено 80 тысяч км по очень плохим дорогам — в основном брусчатка.
Достоинства:
— приятная неутомительная поездка;
— небольшой расход топлива — 8.7 л/100 км солярки;
— очень хороший климат-контроль;
— запчасти расходные стоят меньше, чем на машины аналогичного класса.
Недостатки:
— 17-дюймовые диски, резина дорогая и профиль низкий;
— надо чистить от нашей солярки сажевый фильтр и заполнять специальный катализатор;
— больное место дизелей: перепускной клапан часто ломается, что существенно влияет на приемистость езды.
А ещё недавно Берлускони приезжал к Саркози на «Пежо-607». Раз этот автомобиль используют президенты, думаю, это о многом говорит.
Наступает эра дизелей
Не слушайте тех, кто говорит: «Покупайте только трёхлитровую версию»! У меня модификация 2.2 HDI. Расход по городу — 9 л/100 км, на трассе при скорости 150 км/ч — 7.2 л/100 км. Сравните это с 15 л/100 в городе и 11 л/100 км на трассе у трёхлитрового «Пежо». А разгонная динамика на «автомате» у них почти одинаковая. Стартовал с трёхлитровой на 400 м. Она оторвалась от меня на полтора корпуса. А максимальная скорость на 2.2HDI почти 220 км/ч (если точно, то 217 км/ч — замеряли радаром). И после этого вам хочется гонять на «трёшке», вырывать при разгоне полтора корпуса, выжимать максималку 230 км/ч и при этом переплачивать за бензин вдвое больше? Так что забудьте, что бензиновые двигатели вообще существуют.
Сейчас новая эра дизельных двигателей. Тем более французские дизели всегда были надёжнее, мощнее, быстрее и тяговитее немецких, а тем более японских. Да, кстати, крутящий момент у 2.2HDI на 55 Nm больше, чем у трёхлитрового двигателя.
Ни одного ремонта за два года
Езжу на «607-м» уже два года, и, как ни странно, за это время не было ни одного существенного ремонта. Что меня удивляет, так это полное отсутствие расхода масла: на турбинном- то моторе и абсолютно бездымный выхлоп. Для дизеля это нонсенс. Расход топлива очень низкий: в городе — 9 л/100 км, на трассе — 5 л/100 км.
Управляемость у данного автомобиля на высоте, напоминает спорткар. В него бы пятилитровый двигатель, и можно смело снимать «Такси-5». Салон отличный. Все пассажиры говорят, что сзади очень просторно.
Очень понравилась машина наличием всех датчиков, и в бачке омывателя, и даже наличия воды в топливе!
Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва.
Написать авторам или подать заявку на тест-драйв
AUTO.RIA – Пежо 607 дешево
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка Выбрать 2ППС (17) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (5) A-M-E (4) A.C.M. (2) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (8) Abbey (3) ABG (5) ABG Titan (8) Abi (1) ABI Jubilee (1) ABM (2) Absolute (1) Access (2) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (2) ACTM (1) Acura (356) Acxa (2) Adamant (2) ADEL (1) Adler (6) Admiral Boats (1) ADR Trailers (3) Adria (4) Adventure (13) Aeon (2) Aero (3) Aeros (2) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agro-Land Group (1) Agrolux (2) Agromaster (2) AgroMax (1) Agromet (2) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (1) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (4) Aixam (3) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akuaboat (1) Akumoto (2) Al-ko (19) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (1) Alfa (31) Alfa Romeo (214) Alfamoto (7) Alka (2) ALM (1) Alpha (30) Alpina (1) Alpine (2) Alson Flash (1) Altamarea (4) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amazone (32) AMC (6) AMCO-VEBA (3) Ammann (15) Anadolu Makina (1) Anaig (3) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (3) Anssems (1) Apollo (2) Aprilia (55) APS (2) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (3) Aqua Storm (2) AquaDor (5) Aquamarine (4) Aquatic (1) Arctic cat (13) Argo (9) Armstrong Siddeley (2) Aro (11) Arpal (1) ART Trailer (3) Artega (1) Asa-Lift (1) Ashok Leyland (2) Asia (5) Asia-moto (1) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (8) Astondoa (2) Astra (2) Ataman (6) Atlantic Marine (1) Atlantis (5) Atlas (71) Atlas Copco (8) Atlet (2) ATM (10) Atmos (1) ATS Corsa (4) ATTACK (1) ATV (23) Audi (8 126) AUREPA (2) Ausa (2) Austin (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (2) Avantis (1) Avenger (1) Avia (14) AVN (1) AVR (1) AWL (1) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (13) Azura (3) Azure Boats (1) Badger (1) Bador (6) Baia Yachts (1) BAIC (1) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Baja (2) Bajaj (77) Balkancar (56) Balzer (1) Baoya (2) Barigelli (1) Bark (5) Barkas (Баркас) (15) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (2) Bavaria (13) Baw (3) Bayliner (42) BCS (1) Becker (2) Bednar (5) Beifan (1) Beijing (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (66) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (7) Bentley (63) Berger (6) Bergmann (3) Berthoud (8) Bertolini (1) Beta (4) Beyerland (3) BIANCHI (1) Big Bear Choppers (1) BigTex (2) Bizon (15) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (6) Blyss (1) BMW (9 880) BMW Marine (1) BMW-Alpina (3) Bobcat (109) Bockmann (4) Bodex (144) Boguslav (1) Bolgan (1) Bolko (3) Bomag (51) Bombard (1) Bombardier (5) Bomet (7) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (17) BOS (3) Boston Whaler (1) Bourgault (1) BOVA (11) Brandi (1) Branson (1) Bravo (1) Brenderup (3) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (14) Brilliance (12) Brinkmann (1) Bristol (4) Brokk (1) Broshuis (7) BRP (239) BS (2) BSE (3) BSL (4) BSLT (9) BSS (1) BT Toyota (4) Bucher (1) Buell (2) Buerstner (1) Buhler Versatile (2) Buick (92) Bulthuis (4) Bumar (12) Burg (17) Burstner (3) Bury (1) Buster (7) BWA (1) BYD (63) Byton (1) C-WAY (1) C.
M.T (3) Cadillac (220) Cagiva (3) CAMC (5) Camro (1) Canados (1) Capello (6) Captain (2) Caravan (3) Caravelair (3) Cardi (7) CARGO (1) Carnehl (15) Caruelle (2) Case (171) CAT Lexion (12) Caterpillar (101) Catran (1) Cesab (2) Cezet (Чезет) (12) Cf moto (30) Challenger (6) Chana (15) Changan (3) Changhe (8) ChangJiang (1) Chaparral (5) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (27) Chery (1 034) Chevrolet (5 053) Chris-Craft (1) Chrysler (530) Chrysler Sea (1) Cicoria (1) Cifa (2) Cinler (1) Citroen (3 124) Citycoco (1) Claas (353) Clark (17) Classic (1) Claus (1) Clayton (3) CMT (5) Coachworks (1) Cobra (6) Cockums (1) Coder (3) Cometto (1) Comman (10) Compact Truck (1) Compromis (2) Conero (1) Conrad (1) Copma (3) Corrado (2) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (1) Cramer (1) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (3) Crown (1) Crownline (10) Cruisers Yachts (3) CUPPERS (1) Custom Line (1) D-Light (1) D-Tec (4) Dacia (1 661) Dadi (25) Daelim (3) Daewoo (3 791) DAF (1 464) DAF / VDL (6) Daihatsu (114) Dammann (1) DAV (2) Davino (1) Dayun (1) DB (1) Defiant (4) Dehler (5) Delta (32) Demag (12) Demetra (3) Dennis (2) Dennison (11) Denyo (1) Derbi (4) Desot (3) Desta (2) Dethleffs (2) Deutz-Fahr (23) Diamo (1) Dieci (29) Dijkstra (3) Dimex (1) Dino (1) Ditch Witch (6) DMI (5) Dodge (738) Dogumak (1) Doll (3) Dominoni (5) DON BUR (3) Dongfeng (85) Doosan (18) Doral (2) Draco (4) Dressta (4) Dromech (10) Dronningborg (4) DS (1) Ducati (69) Dutchmen (1) DW (20) Dynali (1) Dynapac (10) E-Z Trench (1) Eagle (9) East Dragon (1) EcoAir (1) EcoMoto (1) Eder (2) Eduard (4) EFFER (4) Eifelland (1) EKW (1) Elan (4) Electric Scooter (1) ELEX (1) Elling (1) Elvorti (1) Elwinn (1) Elzam (1) ENERCO (3) Energy (1) Energy Power (1) EOS (10) Epoke (1) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (1) Eriskay (1) ES-GE (2) Esterel (1) Estrima (1) Euclid (1) Eurocrown (7) Everlast (6) Evinrude (5) Excel (1) Exdrive (3) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (2) Fada (11) Fadroma (1) Faga (1) FAI (3) Fairline (3) Falcon (2) Famarol (2) Fantic (1) Fantini (3) Fantom (3) Faresin (3) Fargo (1) Farmet (5) Fassi (6) Fast (1) Faun (7) FAW (97) Faymonville (6) Feber (10) Feishen (1) Feldbinder (20) Fendt (11) Fengshou (1) Fenwick (1) Ferrari (7) Ferretti (8) Fiat (2 877) Fiat-Abarth (1) Fiat-Hitachi (3) FIAT-Kobelco (1) Fibo Intercon (1) Finkl (2) Finnmaster (2) Finnsport (1) Finval (11) Fiona (2) Fiord-Boat (2) Fiori (10) Fisher (1) Fisker (4) Fleetwood (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (26) Flipper (1) Floor (7) Fluri (1) FM Gru (2) FMG (1) Focus (1) Force (1) Ford (10 964) Ford Trucks (2) Format (1) Formula (1) Forte (87) Fortschritt (38) Fosti (2) Foton (46) Four Winns (11) FoxWell (1) FPM Agromehanika Doo (1) Franco Fabril (1) Freightliner (21) Frejat (2) Freudenau (3) Friederich (1) Frost (1) Fruehauf (142) FSO (3) Fuchs (6) FUQI (3) FurSeal (2) Furukawa (1) Futong (5) FYM (1) G-max (9) Gala (1) Galeon (20) Galia (7) Gallignani (1) Garden Scout (4) Garelli (1) Gayk (1) Geely (1 010) Gehl (3) Gelios (2) General Trailers (30) Genesis (1) Genie (7) Geon (195) Geringhoff (14) Gewe (1) Gherardi (1) Gilera (15) Ginaf (2) Glastron (10) GMC (64) Gniotpol (1) Gobbi (4) GOFA (5) Goldhofer (10) Golf Car (2) Golfstream (1) Gonow (3) Goodsense (1) Goped (1) Gottwald (2) Graaf (2) GRAND (4) GRAS (17) Grau (2) Gray Adams (8) Great Plains (32) Great Wall (192) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (18) Grew (2) Grimme (3) Groenewegen (12) Grove (4) Groz (4) GS (2) GS Meppel (1) GST Stadler (1) GT Semitrailer (1) GTI (1) Guhur (1) Guowei (1) Guven Makina (2) H&W (2) H.
P. (2) Hafei (8) Hagie (2) Haihong (1) Hako (1) Hamer (5) Hamm (34) Hammer (4) Hammermeister (1) Hangcha (2) Hangler (5) Hanomag (6) HanseLifter (1) Hapert (1) Harbin (2) Hardi (5) Haris (3) Harley (1) Harley-Davidson (238) Harvest (1) Haulotte (9) Haval (1) HBM-nobas (3) Hebmuller (1) Heizohack (1) Heli (3) Hellwig (1) Hendricks (1) Hengte (1) Henra (1) Heppy Trailler (1) Herkules (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) HFR (8) HIAB (48) Hidea (1) Hidromek (16) Higer (1) Himoinsa (1) Hino (1) Hinomoto (12) Hisun (2) Hitachi (24) HLS (1) HLW (1) HMF (14) Hobby (19) Hobie Cat (1) Hoegen Dijkhof (1) Hoffmann (1) Holmer (5) Honda (4 343) Hong Xing (1) Hongda (4) Honor (1) Horch (1) Hornet (10) Horsch (24) Horse (2) Howo (5) Hoynor (1) HP (1) HTF (2) Huabei (1) Huanghai (3) Huard (1) Huatian (1) HUBA (2) Hulco (1) Humbaur (6) Hummer (48) Hunter (4) Huoniao (1) Hurricane (1) Husaberg (2) Husqvarna (24) Hydra Solar (1) Hymer (2) Hyosung (40) Hyster (28) Hytec (1) Hyundai (6 816) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (23) Ifor Williams (1) IHI (4) Ikarus (17) IMT (1) Indian (8) Indox (2) Infiniti (809) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (24) International (11) Iran Khodro (6) Irbis (1) Irizar (1) Iron Angel (1) Isaria (1) Iseki (41) Isuzu (90) Itama (1) Iveco (672) Iveco / Irisbus (3) JAC (79) Jacto (3) Jaguar (311) Jamnil (7) Janmil (38) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (161) Jawa (Ява)-c
«Пежо-607» — отзывы владельцев, недостатки : Labuda.
blog
Наверное, каждый владелец бюджетной иномарки хоть раз задумывался о приобретении авто классом выше. Однако многие отказываются от приобретения бизнес-класса ввиду его большой стоимости. Но есть другой вариант – приобретение подержанного авто. Из дешевых представителей премиум-сегмента можно выделить французский седан «Пежо-607». Стоит ли его приобретать, какие он имеет отзывы владельцев? Обо всем этом и не только – далее в статье.
Описание
Итак, что это за автомобиль? «Пежо 607» (фото данной модели читатель может увидеть в нашей статье) представляет собой четырехдверный переднеприводный седан бизнес-класса, серийно производящийся с 1999-го по 2009-й год. Машина стала заменой модели 605, при этом получила другой кузов, подвеску и двигатели.
Дизайн
Внешность автомобиля получает неоднозначные отклики. За счет своих внушительных размеров машина приблизилась к S-классу, однако все равно ее будут ассоциировать с бюджетными моделями «Пежо».
Не сказать, что дизайн футуристичен и оригинален, но в плане оцинковки французы заслуживают похвалы. Металл здесь редко ржавеет, чего не сказать про тот же «Мерседес» аналогичных годов выпуска.
Из недостатков «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают слишком мягкий металл кузова. На нем очень просто оставить вмятину. К тому же, на машине очень тонкое лакокрасочное покрытие.
Салон
Внутри машина выглядит более сдержанно, нежели роскошно. Из минусов салона «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают эргономику. Кнопки на центральной консоли довольно маленькие, да и дотянуться до них водителю нелегко. На версиях после рестайлинга эта проблема была устранена. Сиденья в машине очень удобны, что отмечают владельцы. Но на многих экземплярах кожа уже пошла трещинами. Уровень оснащения неплохой. Из «плюшек» стоит отметить кондиционер, подогрев кресел, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку сидений и зеркал.
Техническая часть
На этот автомобиль устанавливались самые разные двигателя.
Как заявляют отзывы владельцев, «Пежо 607» лучше брать с двухлитровым, либо 2,2-литровым бензиновым мотором. На двигателе V6 могут часто выходить катушки зажигания. Это также способствует выходу из строя катализатора. Но последний к этому времени многими владельцами уже «вырезан», так что за него переживать не стоит. Что касается катушек, они недорогие. Но проблема в их расположении. Для замены потребуется снять впускной коллектор. Если делать замену катушки на сервисе, это может стоит дорого. Также 2,9-литровый V6 двигатель «Пежо 607» расходует очень много топлива: 18 литров в городе – это стандартный расход для него.
Теперь о дизелях. Как говорят отзывы владельцев, «Пежо 607» со 170-сильным мотором является наиболее надежным. Это двигатель с рабочим объемом в 2,2 литра. Есть и двухлитровый мотор на 136 сил. Он не менее крепкий, но его покупать не рекомендуется ввиду слабой мощности. Также не стоит рассматривать «Пежо» с 2,7-литровым дизельным мотором. Этот V-образный двигатель будет дорогим в обслуживании из-за двойного наддува.
Из прочих капризов 2,7 стоит отметить чувствительность к качеству топлива. Кроме того, на этом моторе часто изнашивается шкив коленчатого вала. Также отметим, что в дизельных моторах с МКПП есть двухмассовый маховик. Замена его стоит дорого. Поэтому лучше брать «Пежо 607» с АКПП.
Про типичные неисправности
Из характерных проблем владельцы выделяют электронику. Часто выходит электроника, отвечающая за:
- Круиз-контроль.
- Стеклоподъемники.
- Парктроник.
- Управление вентилятором радиатора.
И если первые три момента влияют только на комфорт, то от четвертого зависит жизнь мотора. Кроме того, могут регулярно ломаться датчики положения коленвала и топливный насос. Зачастую определить корень неисправности в «Пежо» очень трудно. Поэтому нужно обращаться только к грамотному автоэлектрику.
Подвеска
Спереди на автомобиле имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Дорогие версии «Пежо» укомплектовывались электронно-управляемыми амортизаторами.
Что касается поведения подвески, она хорошо отрабатывает неровности. Машина мягко идет, но о резких маневрах все же стоит забыть. Это тяжелый и длиннобазный седан. Из плюсов — сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры стоят приемлемых денег, о чем сообщают владельцы.
Заключение
«Пежо 607» — это весьма неординарный автомобиль. Он комфортабелен и уникален, но очень восприимчив к малейшим сбоям. Хоть по технической части эта машина в целом надежная, ахиллесовой пятой считается электроника. Нужно понимать, что старый бизнес-класс будет требовать постоянных вложений, в каком бы состоянии не приобреталась машина. В то же время «Пежо» станет неплохой альтернативой «Мерседесу», который будет в любом случае дороже содержать.
Фото Пежо 607 (Peugeot 607)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa
Фото Пежо 607 (Peugeot 607).
Новые обои и фотографии Пежо 607 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Peugeot 607 фото — 23 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Peugeot
- 607
Фотогалерея Peugeot 607 насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
214кб.
1600 x 1200
56
Фотогалерея Peugeot 607
214кб. 1600 x 1200 56
266кб. 1600 x 1200 53
284кб. 1600 x 1200 51
325кб.
1600 x 1200
51
168кб. 1600 x 1200 50
185кб. 1600 x 1200 53
125кб. 1600 x 1200 50
168кб. 1600 x 1200 50
178кб.
1600 x 1200
53
137кб. 1600 x 1200 29
163кб. 1600 x 1200 29
283кб. 1600 x 1200 34
496кб. 1600 x 1200 31
285кб.
1600 x 1200
28
92кб. 1024 x 768 30
90кб. 1024 x 768 28
85кб. 1024 x 768 26
72кб. 1024 x 768 34
157кб.
1024 x 768
32
128кб. 1024 x 768 29
Если у вас есть интересные фото Peugeot 607, вы можете разместить их в фотофоруме.
Peugeot 607 — Википедия
La Peugeot 607 был произведен на французском заводе Peugeot в 1999 и 2010 годах на 168 875 экземпляров. Кулон Elle Fut 10 ans le haut de gamme Peugeot.
La Peugeot 607 создан на базе шасси 605 qu’elle remplace и является частью формы пластины Citroën C6. Les derniers millésimes sont sortis en 2011.
Elle — это премьера дизельного топлива из серии au monde équipée d’un filter à partial [2] .
Геометрия подвески: два деми-поезда MacPherson с двойным противодействием и двумя двойными треугольниками с расходящимися осями в подвесе (без амортизационного пилотного движения для версий V6).
С окончанием успешной работы для Peugeot 605, после успешной проверки качества изображения и решения проблем с двигателем дизельного двигателя, с опозданием на двигатель V6 HDi. Малгре соответствует качеству трассы, 607 не соответствует действительности на французском автомобиле, став классическим, а также обеспечивает успех Renault Vel Satis или Citroën C6 [3] .
Ce lancement a été entaché par un scandale déclenché par des journalistes d’Auto Plus peu avant la date de lancement. La tenue de route a été jugée trop vive [4] , à la suite de quoi des модификаций, avec de plus grandes jantes et des réglages assagis, ont été apportées par Peugeot.
Si elle ne s’appelle pas 606, c’est tout simplement parce que Peugeot a voulu rompre avec la Peugeot 605, qui avait rencontré des problèmes de fiabilité en début de carrière, et al. Laquelle la Peugeot 607 partage forme bien que remaniée.
Lancée в Sochaux, производство было передано в Rennes, дебютировало в 2009 г. [5] .
Le système d’ouverture automatique du coffre de la 607 a fait l’objet d’un sujet au Baccalauréat Français 2006 pour la série scientifique, en Sciences de l’ingénieur.
Фаза I (2000 — 2004 гг.) [Модификатор | модификатор кода файла]
La Peugeot 607 — это презентация салона автомобиля во Франкфурте в сентябре 1999 года. После проверки моделей высокой гаммы, 604 и 605, вся информация о мире, созданном для создания современного социального обеспечения. В этом сегменте марше, он предлагает модельное суффисаммент, обладающий мощной силой, над фантастическим стилем, современным модным стилем, завершением высокого и полного оснащения.
La 605 , lancée trop précipitamment, avait été très pénalisée par un manque de fiabilité mécanique du V6 PRV et par un style une carrosserie aux lignes trop banales qui l’on rendue véille dès Sa Prés.
C’est pour cela que la direction de Peugeot a voulu, pour la 607 , un style plus conforme à l’air du temps, avec un aménagement intérieur riche et moderne, afin de concurrencer les plus prestigieuses voitures du сегмент E présentes sur le marché européen.
Общая сумма проекта 607 на сумму 559,6 миллионов евро [6] .
Le véhicule et ses caractéristiques générales [модификатор | модификатор кода файла]
Линия и оборудование [модификатор | модификатор кода файла]
Les lignes générales de la nouvelle 607 font immédiatement penser au concept car Nautilus présenté en 1997. La 607 apparaît immédiatement beaucoup plus moderne que l’ancienne 605 quélanc une ligne ses presque 4,90 mètres de longueur, soit 14 centimètres de plus que la 605 .
La finition intérieure est élégant et traité Assez sobrement. On ressent la volonté de montrer la qualité de la construction avec l’utilisation de matériaux de bonne facture et un soin dans les Assemblages. Живописная таблица пластических черт на поверхности для создания иллюзий. L’instrumentation est complete, regroupée dans cinq éléments circaires, avec l’indispensable ordinateur de bord. Удобство и эргономика для обеспечения комфорта. L’espace Réservé Aux Passagers имеет важное значение для Les jambes des Passagers, Arrière Mais Aussi avec une largeur aux coudes permettant d’accueillir trois adoles sur la banquette arrière.Le coffre offre un volume utile de 481 ls, que l’on peut augmenter de seulement 30 ls en rabattant le dossier arrière.
Vie à bord et sécurité [модификатор | модификатор кода файла]
La 607 est une grosse berline haut de gamme très confortable, com t les modèles de ce segment de marché avec une sécurité active de bon niveau. La nouvelle place devait faire oublier les déboires de son ancêtre pour espérer concurrencer les modèles allmands qui dominaient les marchés européens.
En matière de sécurité, la 607 était dotée, dès son lancement et en série l’ABS, двойная подушка безопасности, проводник и пассажира, воздушные подушки безопасности, ESP, автоматическая климатизация, радио CD Hi-Fi и т. Д. quatre vitres électriques. Le revêtement cuir des sièges согласно toit ouvrant étaient en option [7] .
Моторизация [модификатор | модификатор кода файла]
La 607 — это конструктивная конструкция на основе формных пластин 605 , en fait celle de la Citroën XM.Elle en представляет собой традиционную схему тяги, подвески типа MacPherson и поезд, прибывший с двойными поперечными треугольниками. Le système de freinage toujours très performance est conçu et fourni par le spécialiste italien Brembo et comprend des disques Venés à l’avant et des disques pleins à l’arrière.
Les jantes, initialement prévues en 15 pouces, ont du être remplacées lors de sa présentation à la press par des 16 pouces et le constructeur a été contraint de modifier, ses réglages suite au scandale déclenché par les qualifiurs-eursyue маршрут «катастрофа».
Des jantes de 17 pouces étaient disponibles en option.
Lors de son lancement, la 607 était disponible avec ces mototations:
- 2.2 16V — двигатель PSA EW12 2230 см³ — 160 каналов DIN,
- 3.0 V6 24V — двигатель PSA-Renault ES9 J4S 2946 см³ — 207 шасси,
- 2.2 HDi — двигатель PSA DW12 2179 см³ турбодизель Common Rail 136 ch.
La 607 avait des atouts pour réussir à reconquérir des parts du marché français dominé par les marques étrangères.Неправильное использование, Peugeot без всяких сомнений предлагает автомобили с разными версиями и автомобилями. C’est ce qui a pénalisé la voiture qui a été boudée par la clientèle.
Фаза II (2004 — 2010) [модификатор | модификатор кода файла]
В 2004 году, 607 ретушей эстетики, главным образом для нового двигателя V6 biturbo HDi с автоматическим боем с 6 раппортами, позволяющими конкурировать с другими великими берлинами.
Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией (1 номинал), электрические, электрические и форсунки с изменяемой геометрией (1 650 бар), частичный фильтр без входа на 200 000 км.
Моторизации [модификатор | модификатор кода файла]
| 2.0 HDi 110 | 2.0 HDi 136 | 2.2 HDi 136 | 2.2 HDi 170 | 2.7 HDi (13CV) | 2,2 160 | 2,2 163 | 3,0 | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Moteur | 4 цилиндра en ligne / PSA | 6 цилиндров в V / PSA-Ford | 4 цилиндра en ligne / PSA | 6 цилиндров в V / PSA-Renault | |||||||||
| DW10TED4 | DW12ATED4 | DW12BTED4 | DT17TED4 | EW12J4 | ES9 J4S | ES9 / A | |||||||
| Цилиндр (см³) | 1997 | 2179 | 2721 | 2230 | 2946 | ||||||||
| Питание | Дизель с турбонаддувом Common Rail | Дизель битурбо Common Rail | Впрыск | ||||||||||
Макс. Мощность (канал DIN) | 110 @ 4000 тр / мин | 136 @ 4000 тр / мин | 170 @ 4000 тр / мин | 200 @ 4000 тр / мин | 204 @ 4000 тр / мин | 160 @ 5650 тр / мин | 163 @ 5650 тр / мин | 210 @ 6000 тр / мин | 211 @ 6000 тр / мин | ||||
| Пара макси (Нм) | 250 @ 1750 тр / мин | 320 @ 2000 тр / мин | 317 @ 2000 тр / мин | 370 @ 2000 тр / мин | 440 @ 1900 тр / мин | 217 @ 3900 тр / мин | 217 @ 3900 тр / мин | 285 @ 3750 тр / мин | 290 @ 3750 тр / мин | ||||
| Boîte de vitesses | BVM5 | BVM6 | BVM5 | BVA4 | BVM6 | BVA | BVA6 | BVM5 | BVA4 | BVM5 | BVA4 | BVA6 | |
| Vitesse maxi (км / ч) | 190 | 207 | 205 | 202 | 222 | 230 | 220 | 213 | 220 | 240 | 245 | 245 | |
| 0-100 км / ч (секунды) | 13 дюймов 2 à 13 дюймов 4 | 10 «8 | 10 «6 | 12 «1 | 8 «5 | 8 «7 | 9 «6–9» 9 | 11 «5 | 9 «9 | 8 «1 | 9 «9 | 9 «2 | |
| Консоммация (л / 100 км) | 6,0 | 6,1 | 6,7 | 7,2 | 6,2 | 8,4 | 9,2 | 9,4 | 9,2 | 9,8 | 10,2 | ||
| Выбросы CO 2 (г / км) | 162 | 180 | 174 | 170 | 223 | 217 | 215 | 219 | 245 | 242 | 242 | ||
Pas de Successeur [модификатор | модификатор кода файла]
La production de la 607 est stoppée à l’été 2010.
Sa remplaçante directe n’a pas été mise en production en raison de la crise economique et du manque de rentabilité du projet для PSA. В случае правопреемства для Peugeot 407, гарантия на Peugeot 508 [3] .
607 Паладин [модификатор | модификатор кода файла]
Концепт-кар, представленный в 2000 году, Peugeot 607 Paladine используется в 2007 году в резиденции Республики. C’est en effet dans ce véhicule (уникальный образец) que le président de la République Nicolas Sarkozy remonta l’avenue des Champs-Élysées le jour de son investiture.
Elle est conçue et carrossée en landaulet par Heuliez. Elle est construite sur une base de 607, allongée en son center par rapport au model de série et dispose d’un toit rigide en deux party dont seule la partie arrière est escamotable électriquement dans le coffre, avec une finition de grand luxe. Elle dispose de cinq places (deux à l’avant, deux à l’arrière, dites «de prestige», а также un strapontin dos à la route, красивое лицо à la place arrière droite).
607 Фелин [модификатор | модификатор кода файла]
Концепт-кар представлен в 2000 году, Peugeot 607 Féline Fut conçue après la 607.C’est un roadster sportif haut de gamme intégrant des éléments de 607, notamment la face avant. Это концептуальный автомобиль, созданный в фильме Мишеля Вайяна.
607 Пескароло [модификатор | модификатор кода файла]
Концепт-кар, представленный в 2002 году, Пежо 607 Пескароло с V6-образным двигателем Courage C60 Pescarolo des 24 Heures du Mans. Ce moteur est lui-même développé sur la base du V6 de la 607 de série. Il développe une puissance supérieure à 400 ch.
Галерея [модификатор | модификатор кода файла]
- Описание концептуальных автомобилей 607
Peugeot 607 Paladine Landaulet présidentielle.
Нажмите на виньетку для фотографий.
Sur les autres projets Wikimedia:
Lien externe [модификатор | модификатор кода файла]
| Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год | |
|---|---|
| Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год | |
|---|---|
| Хронология моделей Peugeot 1950–1979 годов | |
|---|---|
Auto giełda.
Самоходы peugeot 607 z całej Europy.
Marka wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann
Модель wszystkie
Wersja (np.’amg’)
Kategoria wszystkie купе кабриолет Внедорожный Комби Limuzyna автобус / фургон inny
Rodzaj paliwa wszystkie бензина дизель газ гибридовый этанол электрический wodór inny
Skrzynia biegów wszystkie мануална Automatyczna
Stan techniczny wszystkieauto Nieuszkodzone авто Uszkodzone
Sprzedawca wszystkie тылко приватный Тылко Хандларц
Kraj wszystkieНиемцыГоландияБельгияFrancjaHiszpaniaАвстрияВлохийЛюксембург
Rok produkcji od wszystkie
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984
1983 г.
1982 г.
1981
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973 г.
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
1954 г.
1953 г.
1952 г.
1951 г.
1950 starszy
Rok produkcji do wszystkie
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990
Przebieg od wszystkie 5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150 000 км
Przebieg do wszystkie5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150.000 км 250.000 км wszystkie
Moc od (KM) wszystkie 60 КМ 100 км 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ
Moc do (KM) wszystkie100 KM 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ
Цена от wszystkieZL 4.
000
10.000 злотых
20 000 злотых
30 000 злотых
50 000 злотых
75 000 злотых
100 000 злотых
150 000 злотых
200 злотых.000
250 000 злотых
Цена до завтракаZL 10.000
20 000 злотых
30 000 злотых
50 000 злотых
ZL 75.
000
100 000 злотых
150 000 злотых
200 000 злотых
250 000 злотых
400 000 злотых
wszystkie
Официальный рейтинг безопасности Peugeot 607 2002
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
ClassBusiness и Family VanExecutiveHybrid
обзоры на peugeot 607 — Интернет-магазины и обзоры на peugeot 607 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за 607 peugeot.
К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.
Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-607 Peugeot вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Peugeot 607 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 607 Peugeot и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.
и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше.
Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 607 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Peugeot 607 automotive — OLX.ba
Peugeot 607 automotive — OLX.baЗа короткое время OLX.ba требуется, чтобы включить JavaScript и ваш Интернет-прегледнику, или установить новую версию Интернет-прегледника.
Ukupno pronađeno 139 результата
0 Нажмите на ссылку
Bijeljina
Peugeot 607
Годиште
2001 г.
Гориво Дизель
OLX SHOP
Сараево — Центар
Peugeot 607
607Годиште 2001 г.
Гориво Дизель
МАГАЗИН OLX
Prije 6 dana
KORIŠTENO
ПО ДОГОВОРУPrije 2 секунды
Оглас
5.000 KM31.07.2020 u 15:22
KORIŠTENO
Banja Luka
Peugeot 607
Sve vam pise pod Detaljnim opisomГодиште 2002 г.
Гориво Дизель
Дервента
Пежо 607
Пежо 607Годиште 2001 г.
Гориво Дизель
ivinice
Peugeot 607
Uradjen veliki servis, registrovanГодиште 2001 г.
Гориво Дизель
Prnjavor
Pežo 607
Full oprema Годиште
2001 г.
Гориво Дизель
Prijedor
Peugeot 607 2.2hdi
Regiatrovan do 12 mjeseca 2020 u dobrom stanju.Moze zamjenaГодиште 2004 г.
Гориво Дизель
Srbac
Peugeot 607
Peugeot 607 3,0 V6Годиште 2004 г.
Гориво Бензин
Goražde
Peugeot 607
Moguća zamjena 065286990 viber br062017684Годиште 2005 г.
Гориво Дизель
Завидовичи
Peugeot 607
Odličan bibi…..Годиште 2001 г.
Гориво Дизель
GTA San Andreas Peugeot 607 Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5529)
- Хелис (67)
- Карты (443)
- Моды (1278)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (946)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые более
- Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые более
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1737)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25031)
- Вертолет (394)
- Карты (1258)
- Моды (18748)
- Другое (510)
- Сохранения (251)
- Скины (15499)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (391)
- Оружие (3496)
Рекомендуемые более
- Declasse Vigero VL1 2012
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1217)
- Другое (62)
- Сохранения (49)
- Скины (665)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Моды (1128)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые более
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.
1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Искать
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- сообщений
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.
- Уведомления:

Тест-драйвы на Колёсах
blog
Мощность
Самоходы peugeot 607 z całej Europy.
1