Пежо 406 фото: Peugeot 406 фото — 27 изображений высокого качества

Содержание

Peugeot 406: цена Пежо 406, технические характеристики Пежо 406, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peugeot 406

Модельный год1999
Тип кузоваСедан
Длина, мм4600
Ширина, мм1765
Высота, мм1404
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л430
Страна сборкиФранция

Модификации Peugeot 406

Peugeot 406 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31749
Мощность,
л. с. / оборотах
117/5500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31749
Мощность, л.с. / оборотах117/5500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 2.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах138/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л. с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1750
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах205/1900
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 2.

0 HDi MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах
110/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1750
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л. с. / оборотах138/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4100
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 2.2 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах136/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 2.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32231
Мощность, л.с. / оборотах160/5650
Момент, Н·м / оборотах217/3900
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л. с. / оборотах210/6000
Момент, Н·м / оборотах285/3750
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 406 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
2946
Мощность, л.с. / оборотах210/6000
Момент, Н·м / оборотах285/3750
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 406 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Peugeot 406

Peugeot 406, 1999 г

Срок эксплуатации этой машины уже перевалил за год. Поменял на Peugeot 406 свой старый Renault Scenic, французский автопром в общем нравится (за исключением некоторых Citroen). Peugeot взял скорее потому, что был финансово выгодный вариант, Scenic такого же года стоил на 1-1,5 тысяч зеленых больше. Peugeot 406 был уже трехлетним, но в идеальном состоянии. Хорошее рулевое управление, энергоемкая подвеска, по комфортабельности и эргономике отлично. Были и не очень понравившиеся моменты, например неудобные дворники со слабым нажимом на лобовое, в зимнее время намучался с bosh aero twin. Достаточно низкая посадка, но это если сравнивать с Renault Scenic, ничего страшного, привык. Кресла отделаны тканью — очень маркая и трудно чистить. В зимнее время в морозы всегда отлично заводилась, но примерно на -15 начинает замерзать заслонка дросселя, вечная проблема Peugeot 406. Когда покупал (в ноябре) не задумался о кондиционере, а летом понял, что он сломан, ремонт будет стоить около 300 долларов.

Отопление зимой функционирует прекрасно, но летом без кондиционера сложно, даже при самой минимальной температуре из штатной печки дует горячий поток. Заменил родную аудиосистему на Pioneer — заработали штатные колонки. Расход в среднем 8,5 литров в городе, 7,5 по трассе.

   Достоинства: управляемость, работа подвески, эргономика, комфорт передних мест, запуск двигателя при низких температурах.

   Недостатки: неудобные дворники, низкая посадка.

  Александр, Пермь


Peugeot 406, 2000 г

Учитывая, что за машину из сегмента «Д» я отдал всего- то 7,5 тысяч долларов, то это реально просто подарок судьбы. Машина очень комфортабельная, с мягкой подвеской, отличной управляемостью, со всеми рычажками и кнопочками моментально разобрался, всё очень удобно. А ведь когда всё удобно, то это очень радует, тебе прямо так и хочется ездить на такой машине. С бензином получается такая ситуация, что расходую я 95-й от 12 до 15 литров в городском режиме, а если по трассе, то расход получается в пределах 10, ну максимум 11 литров. С обслуживанием Peugeot 406 вышло так, что я провел замену «расходников», поменял подвеску, сайлентблоки, ремень ГРМ. К минусам Peugeot 406 отнесу то, что автомобиль склонен раскачиваться при езде по кочкам, есть крены при прохождении поворотов, если поворот затяжной. Мне ещё не нравится то, что работа «дворника» какая-то некачественная, и он не очень хорошо дотирает, поэтому тут ещё больше грязи скапливается у левой стойки. Потом у рычага переключения передач просто громаднейший ход. На «холостых» вибрирует. По сервису, то всё хорошо, потому как запчасти имеются всегда и по ценам в принципе всё нормально.

   Достоинства: комфортабельный, с мягкой подвеской и отличной управляемостью.

   Недостатки: склонен раскачиваться при езде по кочкам.

  Иван, Москва


Peugeot 406, 2002 г

Очень люблю этот автомобиль. Peugeot 406 уже успел стать за несколько лет полноценным членом нашей семьи. Наш Пежо хоть и 2002 года выпуска, но в максимальной комплектации. Есть климат-контроль, подогрев сидений и даже датчик дождя. Управляемость и ходовые качества Peugeot 406 на должном уровне. В этом плане он один из лучших в своем классе. Динамические характеристики на высоте. Двигатель очень надежный и тяговитый. На трассе бывает, возникает небольшой дискомфорт на скорости более 160 километров в час, но это все издержки конструкции кузова. Хотя в целом на скорости курсовая устойчивость неплохая, машинка ведет себя уверенно. Даже и погонять можно в свое удовольствие. Комфорт салона также находится на должном уровне. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, ни разу не жаловались. Сам салон Peugeot 406 очень просторный и материалы отделки приятные на ощупь. В общем, если не считать недоработанной звукоизоляции, в остальном меня ничего совершенно не напрягает. Внешний вид «Пыжика» очень симпатичный, кузов хорошо оцинкован, да и лакокрасочное покрытие не такое тонкое. Следовательно, даже если вас случайно заденут, то не надо сильно переживать, менять фару, бампер или крылья. Расход топлива Peugeot 406 конечно великоват, в основном 13 литров на «сотню», меньше никак не получается. Заливаю в основном 95-й. Динамика хорошая, кондиционер сильно не «ест» и почти не влияет на общий расход. Проблем серьезных не возникало. К особенностям Peugeot 406 причислю длинный ход коробки переключения передач и педалей. Но к этому нужно просто привыкнуть.

   Достоинства: управляемость, комфорт салона, простор салона, качество ЛКП.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Эдуард, Златоуст

 

Обои рабочего стола Peugeot 406

 

Обои Peugeot 406

 

Объявления о продаже Peugeot 406

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Peugeot 406 — описание модели

«Муза»Люка Бессона и мечта всех таксистов

Peugeot 406

Peugeot 406 — большой семейный автомобиль D-класса, пришедший в 1995 году на смену успешной модели Пежо 405. Он выпускался с тремя типами кузовов: седан, универсал и купе. Огромное влияние на стиль 406-ой оказала предыдущая 405-я модель, которая выпускалась и продавалась в Европе еще год после выхода новинки.  Модель 406 использовала ту же платформу, что и  Citroen Xantia, но без гидропневматической подвески. На смену 406-ой, в соответствии с иерархией моделей французской марки, в 2004 году пришел Peugeot 407.

В октябре 1995 года седан Peugeot 406 официально представили в качестве замены устаревшей 405-й модели. Дизайн новинки был выполнен итальянской студией Pininfarina, сотрудничество которой с компанией Peugeot началось еще в 1980-е (его плодами стали модели 205 Cabriolet, 306 Cabriolet, 405 и 605). Премьера универсала Peugeot 406 последовала через год в 1996-ом, а на Парижском автосалоне в том же году дебютировало и стильное купе.  Облик седана Peugeot 406 разработал Лорен Росси, а купе создали Давид Аркангели и Лоренцо Рамциотти.

Семейство Peugeot 406 стало одним из хитов на мировом рынке. С момента запуска модели в производство и до его прекращения компания продала более 1,5 млн. «четыреста шестых». На британском рынке купе 406 продавалось под названием Peugeot Coupe — из его названия убрали цифры. Большое количество автомобилей этой марки на Туманном Альбионе использовалось в качестве такси.

В 1999 году автопроизводитель обновил дизайн, подвеску и двигатели модели. Добавились новые опции: автоматический климат-контроль почти для всех версий, кроме базовой, цифровой дисплей для вывода сообщений бортового компьютера и показаний уличной температуры. В отделке салона использовалось больше деревянных элементов, а также пластик более высокого качества. В 2004 году выпуск Peugeot 406 был прекращен.

Технические особенности

У Peugeot 406 многорычажная подруливающая задняя подвеска, которая появилась на модели в 1997 году. В первые два года выпуска модели нижние рычаги оканчивались шаровыми шарнирами, прозванными «желудями». После появления люфта через год-два они начинали стучать. Проблему решили, заменив шарниры на сайлентблоки.

Продаваемые в России Peugeot 406 обладали достаточно обширным списком опций. В машинах  была велюровая обивка сидений, датчики дождя, четыре подушки безопасности, полноразмерная запаска, климат-контроль и боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Все кузовные панели Пежо 406, кроме крыши, оцинкованы, так что наличие ржавчины на них у подержаной 406-ой свидетельствует только об аварии и некачественном ремонте после нее.

Автомобиль, что называется, «боится» луж глубиной более 20 см. Вода из глубокой лужи может попасть в низко расположенный воздухозаборник, а оттуда в двигатель. Эта неприятность может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Безопасность

После обновления в 1999 году уровень безопасности автомобиля вырос, что было отмечено ассоциацией EuroNCAP. Если первоначальная модель Peugeot 406 получила от этой организации всего одну «звезду», то модернизированная — уже три.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Если сравнивать Peugeot 406 с такими одноклассниками, как Ford Mondeo и Renault Megane, то можно отметить более внушительный дорожный просвет «Пежо» (130 мм против 120 мм у двух других). Тем не менее, 406-ой периодически треплет нервы своему владельцу из-за низко расположенного переднего бампера, которым очень легко при парковке зацепить бордюрный камень. Багажник у Peugeot по вместимости не самый большой. Он ощутимо больше, чем у Мегана (430 л против 330 л), но чуть меньше, чем у Мондео (470 л).

В своих отзывах владельцы «четыреста шестого» хвалят его за богатое оснащение при невысокой (в сравнении с одноклассниками) цене, за комфортную подвеску, отличную управляемость, вместительный салон и небольшой интерес к машине со стороны угонщиков. В то же время, нарекания вызывает дорогое обслуживание машины (особенно ремонт задней подвески), а также недостаточный для российских дорог клиренс.

Интересные факты

Модель стала очень популярной благодаря кино: знаменитый режиссер Люк Бессон снял Peugeot 406 в трех частях своего фильмах «Такси», где белый седан «прыгал» через танки и развивал скорость в 306 км/ч. В третьей части «Такси» 406-ую оборудовали гусеницами и заставили ездить по ледникам. А вот в четвертом фильме зрители увидели уже преемницу «четыреста шестой» — модель Peugeot 407.

Пежо 406 появился в популярном боевике «Ронин» (1998), где машина активно участвовала в погонях. В частности, именно на 406-м Пежо мчались в финальном преследовании по улицам Парижа герои Роберта Де Ниро и Жана Рено.

В 2002 Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд дальности передвижения на одном баке топлива. Автомобиль проехал от австралийского Мельбурна до Рокхэмптона 2 348 км без единой дозаправки.

Из Peugeot 406 в 2006 году специалисты компании Extreme Cars сотворили почти полноценный Ferrari 360 Modena. Для этого они взяли 406-ой купе и заменили его кузов навесными пластиковыми панелями, повторяющими культовую гоночную модель из Италии. Так появилась на свет Ferrari стоимостью $15 тысяч.

Цифры и награды

Peugeot 406 в 1996 году получил премию «Автомобиль года» от издания What Car?, а Caravan Club дважды (в 1996 и 2001 годах) награждал эту модель званием Towcar of the Year.

В 1996 году Ирландская ассоциация автомобильных журналистов вручила 406-му награду как лучшему автомобилю года (Semperit Irish Car of the Year).

А вот победить в категории «Лучшая европейская машина 1996» Peugeot 406 не смог — не хватило 15 баллов. Звание в итоге досталось Fiat Bravo.

Багажник на крышу для Peugeot 406

Багажник на рейлинги Peugeot 406

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Пежо 406 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте заказать…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Пежо 406 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Peugeot 406 по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

  • Седан
  • Универсал

страница: 1 из 2

Сортировка:

Выберите…

Багажник на крышу Amos Orion на штатные места для Peugeot 406 седан 1996-2004 (Прямоугольные дуги). Артикул orion-z1.2

4650₽

В наличии: 38

Сертификат

Артикул

orion-z1.2

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Багажник на рейлинги Amos Alfa для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Aero-Alfa дуги).

Артикул alfa-a1.2

6030₽

В наличии: 35

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

alfa-a1.2

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на крышу Amos Tramp креп. за дверные проемы для Peugeot 406 седан 1996-2004 (Прямоугольные дуги). Артикул AM-4-z1.2

5100₽

В наличии: 38

Сертификат

Артикул

AM-4-z1.2

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Багажник на рейлинги INTER Favorit для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Аэродинамические дуги).

Артикул 5511+1005

3800₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5511+1005

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Alfa для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Аэродинамические дуги). Артикул alfa-f1.2l

6710₽

В наличии: 27

Инструкция по установке Инструкция по установке Сертификат

Артикул

alfa-f1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на дугах

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажные поперечины FicoPro для рейлингов Peugeot 406 универсал 5-дв.

1996-2004 СЕРЕБРИСТЫЕ. Артикул R42-S

8300₽

В наличии: 15

Инструкция по установке Инструкция по установке Сертификат

Артикул

R42-S

Бренд:

Производитель:

Фико (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Замок

Есть

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

800-900 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Nowy для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Прямоугольные дуги). Артикул nowy-o1.2

3950₽

В наличии: 43

Сертификат

Артикул

nowy-o1.2

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Alfa для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Aero-Alfa дуги с замком). Артикул alfa-a1.2l

7020₽

В наличии: 29

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

alfa-a1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Да

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Alfa для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Прямоугольные дуги). Артикул alfa-o1.2

3950₽

В наличии: 55

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

alfa-o1. 2

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Futura для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Прямоугольные дуги). Артикул futura-o1.2

3650₽

В наличии: 58

Сертификат

Артикул

futura-o1.2

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги LUX БЭЛТ для Peugeot 406 универсал 1996-2004 (Аэро-классик дуги).

Артикул 844000

7815₽

В наличии: 3

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

844000

Бренд:

Производитель:

Омега-Фаворит (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На рейлинги с просветом

Багажник на рейлинги Amos Nowy для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Аэродинамические дуги). Артикул nowy-f1.2l

6710₽

В наличии: 27

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

nowy-f1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На дугах замки.

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги LUX Элегант для Peugeot 406 универсал 1996-2004 (Аэро-классик дуги шириной 53 мм). Артикул 842617

6465₽

В наличии: 11

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

842617

Бренд:

Производитель:

Омега-Фаворит (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги LUX Элегант для Peugeot 406 универсал 1996-2004 (Аэро-трэвэл дуги шириной 82 мм). Артикул 846226

7750₽

В наличии: 10

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

846226

Бренд:

Производитель:

Омега-Фаворит (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Alfa для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Aero-Alfa дуги с замком черные).

Артикул alfa-a1.2lBlack

7190₽

В наличии: 42

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

alfa-a1.2lBlack

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

Да

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Futura для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Aero-Alfa дуги с ключом). Артикул futura-a1.2l

6720₽

В наличии: 29

Сертификат

Артикул

futura-a1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Futura для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Аэродинамические дуги).

Артикул futura-f1.2l

6410₽

В наличии: 27

Сертификат

Артикул

futura-f1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на дугах

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажные поперечины FicoPro для рейлингов Peugeot 406 универсал 5-дв. 1996-2004 ЧЕРНЫЕ. Артикул R42-B

8800₽

В наличии: 15

Инструкция по установке Инструкция по установке Сертификат

Артикул

R42-B

Бренд:

Производитель:

Фико (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Черный

Замок

Есть

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт. ; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

75 кг

Расстояние между рейлингами

800-900 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Amos Nowy для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Aero-Alfa дуги с ключом). Артикул nowy-a1.2l

7020₽

В наличии: 29

Сертификат

Артикул

nowy-a1.2l

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги INTER Favorit для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Аэро-крыло дуги).

Артикул 5511+1205

4400₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5511+1205

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги LUX Элегант для Peugeot 406 универсал 1996-2004 (Прямоугольные дуги). Артикул 842648

5545₽

В наличии: 10

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

842648

Бренд:

Производитель:

Омега-Фаворит (Россия)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

Есть

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги INTER Euro для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Прямоугольные дуги).

Артикул 5512+1002

3260₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5512+1002

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 30 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Люкс Хантер для Peugeot 406 универсал 1996-2004 (ЧЕРНЫЕ дуги). Артикул L42-B

8470₽

В наличии: 6

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

L42-B

Бренд:

Производитель:

Омега-Фаворит (Россия)

Вес

5 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серый

Замок

Замок с ключом

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Расстояние между рейлингами

80-90 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На классические рейлинги

Прочее

Уровень шума — низкий

Багажник на рейлинги LUX Классик для Peugeot 406 универсал 1996-2004 (Прямоугольные дуги).

Артикул 842556

3820₽

В наличии: 15

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

842556

Бренд:

Производитель:

Омега-Фаворит (Россия)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги INTER Крепыш для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Прямоугольные дуги). Артикул 5510+1002

2630₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5510+1002

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 30 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажные поперечины INTER Aero Star для рейлингов Peugeot 406 универсал 5-дв.

1999-2004 СЕРЕБРИСТЫЕ. Артикул R42-S

5500₽

В наличии: 7

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

R42-S

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Замок

Есть

Комплектация

2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации

Максимальная нагрузка

50 кг

Размер дуг

Ширина дуг 8.5 см

Расстояние между рейлингами

80-90 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Прочее

Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле

Багажник на рейлинги INTER Favorit для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Аэродинамические дуги с замком). Артикул 5511+1105

4300₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5511+1105

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Да

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги Люкс Хантер для Peugeot 406 универсал 1996-2004.

Артикул L42-R

8000₽

В наличии: 10

Инструкция по установке Сертификат

Артикул

L42-R

Бренд:

Производитель:

Омега-Фаворит (Россия)

Вес

5 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серый

Замок

Замок с ключом

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Расстояние между рейлингами

80-90 см

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На классические рейлинги

Прочее

Уровень шума — низкий

Багажник на рейлинги INTER Euro для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5512+1205

5000₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5512+1205

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Багажник на рейлинги INTER Крепыш для Peugeot 406 универсал 1997-2004 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5510+1205

4220₽

В наличии: 7

Сертификат

Артикул

5510+1205

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Нет

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

показано: c 1 по 30 из 40

1 2

Універсал Пежо 406 — ціна, фото, характеристики, порівняння

308 748

3008 419

307 362

5008 319

407 310

508 285

206 281

207 265

Партнер вант. -пас. 254

301 191

Партнер пас. 184

405 137

Експерт пас. 125

208 121

605 111

Boxer груз. 104

Експерт вант. -пас. 100

107 95

2008 91

Boxer 90

607 83

406 70

Партнер вант. 66

807 56

4007 50

Другая 47

207 SW 41

Експерт вант. 32

306 26

Боксер пас. 25

309 22

iOн 20

Біппер пас. 18

Біппер вант.-пас. 17

e-2008 12

205 12

1007 11

РЦЗ 11

806 11

106 11

508 РХН 10

Біппер вант. 10

Rifter 9

Traveller 8

Expert груз.-пасс. 5

Джей 5 5

4008 5

Boxer груз.-пасс. 3

206 СС 3

Boxer шасси 3

208 Hatchback (5d) 2

Парс 2

e-208 1

208 ГТІ 1

308 Sportium

508 SW

Bipper Tepee

J5 пасс.

J5 груз.

E-Legend

Partner

Boxer Рефрижератор

Boxer борт.

308 SW

Partner Fourgon

Ж5 вант.-пас.

308 СС

С-Тайп

Коммодор

Сценік

Карсан

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

01.07.2022

3 700 $

158 175 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3700)) }} грн

Peugeot 406, 2003 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

308 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

KA0460HP

21. 09.2022

2 500 $

106 975 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2500)) }} грн

Peugeot 406, 1996 р.в.

Бензин 1.8 л.

Ручна / Механіка

300 тис. км

З VIN-кодом

07.09.2022

4 000 $

171 040 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4000)) }} грн

Peugeot 406, 2003 р.в.

Газ/бензин 2 л.

270 тис. км

Яремче

Перевірено за номером по базі МВС

BC6842PB

З VIN-кодом

30.08.2022

2 650 $

113 287 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2650)) }} грн

Peugeot 406, 1998 р.в.

Дизель 1.9 л.

Ручна / Механіка

300 тис. км

Кам’янець-Подільський

Перевірено за номером по базі МВС

BX8737ET

22.09.2022

1 400 $

59 850 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1400)) }} грн

Peugeot 406, 2000 р. в.

Дизель 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

З VIN-кодом

01.09.2022

2 600 $

111 332 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2600)) }} грн

Peugeot 406, 1999 р.в.

Дизель 1.9 л.

Ручна / Механіка

303 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BK8605HK

30.07.2022

1 450 $

62 031 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1450)) }} грн

Peugeot 406, 2001 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

350 тис. км

Вилкове

25.08.2022

850 $

36 337 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 850)) }} грн

Peugeot 406, 1996 р.в.

Дизель 2.1 л.

Ручна / Механіка

240 тис. км

15.06.2022

3 700 $

158 360 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3700)) }} грн

Peugeot 406, 2001 р. в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

400 тис. км

Збараж

Перевірено за номером по базі МВС

ВО5049ВТ

16.06.2022

2 126 $

90 992 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2126)) }} грн

Peugeot 406, 2004 р.в.

Газ/бензин 2 л.

Ручна / Механіка

296 тис. км

22.06.2022

1 450 $

61 987 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1450)) }} грн

Peugeot 406, 2001 р.в.

Дизель 2 л.

Ручна / Механіка

350 тис. км

07.04.2022

13 000 $

556 660 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13000)) }} грн

Peugeot 406, 2004 р.в.

Газ 0 л.

Ручна / Механіка

160 тис. км

  • Пежо 406 в Вінниці
  • Пежо 406 в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Пежо 406 в Запоріжжя
  • Пежо 406 в Івано-Франківську
  • Пежо 406 в Києві
  • Пежо 406 в Кривому Розі
  • Пежо 406 в Луцьку
  • Пежо 406 в Львові
  • Пежо 406 в Миколаєві
  • Пежо 406 в Одесі
  • Пежо 406 в Полтаві
  • Пежо 406 в Рівному
  • Пежо 406 в Тернополі
  • Пежо 406 в Ужгороді
  • Пежо 406 в Харкові
  • Пежо 406 в Херсоні
  • Пежо 406 в Хмельницькому
  • Пежо 406 в Черкасах

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 778 753

б/у авто з Польщі 6 542

б/у авто України 241 116

трактора, спецтехніка 3 180

  • Cadillac 246
  • Chevrolet 5 480
  • Chrysler 665
  • Dodge 1 457
  • Ford 12 106
  • Jeep 2 172
  • Lincoln 332
  • Tesla 648
  • Jaguar 435
  • Land Rover 1 401
  • MINI 573
  • Alfa Romeo 213
  • Fiat 2 495
  • Chery 1 675
  • Geely 1 096
  • Great Wall 177
  • Daewoo 5 644
  • Hyundai 8 080
  • Kia 5 368
  • SsangYong 528
  • Audi 9 727
  • BMW 11 459
  • Mercedes-Benz 11 733
  • Opel 10 603
  • Porsche 849
  • Smart 545
  • Volkswagen 23 701
  • ВАЗ 15 886
  • ГАЗ 1 922
  • ЗАЗ 3 703
  • ИЖ 313
  • УАЗ 463
  • Москвич / АЗЛК 652
  • Lada 159
  • Citroen 3 169
  • Peugeot 5 330
  • Renault 12 142
  • Acura 488
  • Honda 3 648
  • Infiniti 1 239
  • Lexus 2 766
  • Mazda 5 763
  • Mitsubishi 5 446
  • Nissan 8 132
  • Subaru 2 012
  • Suzuki 976
  • Toyota 9 519
  • Dacia 1 430
  • SEAT 1 119
  • Skoda 9 794
  • Volvo 1 879
  • Ravon 58

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Пежо 406 тюнинг фото

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Особенности тюнинга Пежо 406
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг кузова
  • Стайлинг фар
  • Внутренний тюнинг
  • Технический тюнинг

Автомобиль марки Пежо 406 впервые представили в 1995 году, и он сразу завоевал высокую популярность. Эта элегантная машина имеет солидный внешний вид и узнаваемый дизайн. Отличается авто комфортностью и эргономичностью. При сборке производитель всегда применял обивку из натуральных материалов, а сиденья оснащал различными удобными регулировками. Вместительный багажник имеет объем 1741 литр.

В зависимости от комплектации автомобиль Пежо 406 может иметь систему контроля климата, электропакет, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, иммобилайзер, подогрев сидений, стеклоподъемники, датчик дождя, аудиосистема и пр.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает мощный корпус, запрограммированные зоны деформации, встроенный каркас балок под панелью спереди и защита от боковых ударов.

Наиболее популярным мотором является бензиновый агрегат мощностью 167 л.с. Машина отличается жесткой подвеской, параметры которой водитель может менять, нажимая кнопку на панели приборов. При помощи тюнинга мощность мотора может быть сильно увеличена. Кроме двигателя тюнинг позволяет улучшать и другие технические характеристики авто.

Автоконцерн постоянно вносил некоторые изменения в дизайн Пежо 406. Фары становились все более вытянутыми и со временем получили рассеиватель из прочного пластика и отражатель, а также на заводе начали устанавливать противотуманные фары. Боковые молдинги теперь подчеркнуты хромированной полоской, а логотип Пежо увеличился в размере. В салон установили бортовой компьютер, отображающий различные важные параметры.

к содержанию ↑

Особенности тюнинга Пежо 406

Если вы хотите внести в дизайн автомобиля какие-нибудь изменения, вам нужно обратить внимание на тюнинг Пежо 406 своими руками. Например, вы можете заменить фары или установить обвес на автомобиль. Все запчасти и аксессуары вы можете купить в специализированных магазинах, так как их выпускают многие компании. Особенно высок спрос среди автомобилистов на такие аксессуары, как коврики в салон, предназначенные конкретно для этой модели.

Можно затонировать стекла или украсить кузов аэрографией. При помощи специальной защитной пленкой вы можете сохранить лакокрасочное покрытие. Материал предотвращает появление царапин и сколов.

к содержанию ↑

Внешний тюнинг

Многие владельцы автомобилей марки Пежо ограничиваются лишь модернизацией внешнего вида транспортного средства. Привлекательный экстерьер оставляет место для реализации разных фантазий владельцев. Внешний тюнинг может предполагать доработку деталей кузова, фар, дисков и пр.

к содержанию ↑

Тюнинг кузова

Эталоном тюнинга автомобиля марки Пежо 406 является знаменитое транспортное средство из фильма Такси. После выхода этой кинокартины владельцы машин буквально завалили мастерские просьбами сделать рестайлинг в стиле авто из фильма.

Чтобы придать машине оригинальный внешний вид, вам нужно установить большие антикрылья, новый бампер спереди и сзади, боковые пороги и воздухозаборники на крышу.

Если вы желаете сделать рестайлинг авто под известное белое такси, выбор и покупка запчастей не доставит вам проблем. Производители аксессуаров и комплектующих для тюнинга позаботились об этом.

Сделать кузов авто индивидуальным можно, творчески доработав отдельные детали. Многие элементы внешнего тюнинга играют не только декоративную роль, но и повышают функциональность автомобиля, улучшают аэродинамические характеристики и способствуют сокращению расхода топлива.

Спойлер может придать машине более спортивный вид и улучшить скоростные характеристики транспортного средства.

Мы рекомендуем покупать спойлеры из стеклопластика, так как его не нужно красить, он противостоит температурным перепадам и долгое время сохраняет свой первозданный вид.

Замена заднего бампера способствует снижению влияния воздушных потоков в процессе движения. Бампер можно дополнить сеточкой из полимерного или металлического материала для защиты от загрязнений в процессе езды, а также можно установить противотуманные фары и ходовые огни.

Стеклопластиковый козырек и накладка на капот не только украшают внешний вид авто, но и защищают его от грязи и пыли. Все детали могут улучшить скоростные характеристики и динамику разгона. К ним относят:

  • бамперы;
  • юбки;
  • пороги;
  • накладки;
  • реснички;
  • воздухозаборники и пр.

к содержанию ↑

Стайлинг фар

При помощи простых приемов вы можете произвести внешний тюнинг своего автомобиля марки Пежо 406 самостоятельно. В продаже вы легко найдете всевозможные фары разных форм и характеристик. Нередко автовладельцы устанавливают дополнительную подсветку и так называемые ангельские глазки.

На фары можно установить накладки, называемые ресничками. Они делают внешний вид авто более спортивным и обеспечивает защиту кузова от загрязнений. Одним из функциональных и интересных вариантов считается установка диодных ходовых огней, которые автоматически включаются при нужном режиме освещения. Можно сделать фары более мощными, заменив лампы на ксеноновые или галогенные.

к содержанию ↑

Внутренний тюнинг

Салон машины достаточно комфортный, но его можно модернизировать. Если вы самостоятельно хотите произвести тюнинг, ваши возможности будут сильно ограничены.

Можно самостоятельно поменять обивку салона или сидений, вместо пластиковых деталей установить деревянные, встроить мощную аудио- или видеосистему, а также установить навигатор. В продаже имеются готовые интересные варианты приборных панелей и рулей, которые также можно заменить.

Если вас интересует более мощная звуковая система, не забудьте установить уплотнители на двери и обеспечить лучшую шумоизоляцию. Так вы добьетесь мягкого и ровного звучания, а водитель будет меньше утомляться.

У профессионального тюнинга салона Пежо 406 много преимуществ. Одним из ключевых являются широкие возможности для модернизации авто. Сделать можно следующие вещи:

  1. Заменить обивку сидений и переделать их для повышения комфортности пассажиров и водителя, установив поддержку поясничного отдела или боковую поддержку.
  2. По желанию можно заказать установку разных функциональных приспособлений: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигатор, различные датчики, иммобилайзер, камеры заднего вида, электропривод люка, комфортная подвеска.
  3. Тюнинг может также предполагать замену зеркал, а именно установку новых изделий с электроприводом или механизмом складывания. Также существуют автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
  4. Салон автомобиля можно декорировать, установив оригинальные потолочные ручки или солнцезащитные козырьки.
  5. Профессиональная шумоизоляция повысит комфортность езды на автомобиле Пежо 406.

к содержанию ↑

Технический тюнинг

Автомобиль отличается высокими ходовыми качествами – он легкий и имеет достаточно мощный силовой агрегат. Это не гоночный авто, а просто хорошая машина для городской езды. В связи с этим технический тюнинг Пежо 406 не очень популярен среди автовладельцев.

Иногда серийный двигатель меняют на более мощный, но это бывает крайне редко, так как вместе с ним нужно дорабатывать другие агрегаты и механизмы транспортного средства.

Тюнинг двигателя чаще всего ограничивается установкой деталей для форсирования мотора, которые представлены в широком ассортименте, поэтому вы запросто подберете подходящий вариант.

Повысить показатель мощности силового агрегата можно при помощи чип-тюнинга, который предполагает настройку работы блока управления двигателем. Для более существенного повышения мощности можно дополнительно установить турбокомпрессор.

Нечасто доработка автомобиля Пежо 406 предполагает доработку подвески: вместо стандартной можно установить спортивную более жесткую.

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 07.03.2015

Просмотров: 16239

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Peugeot 406 — Пежо-Клуб Беларусь

Об этом блоге

Автомобиль был куплен на смену Пассату. Очень не плохое авто, резвый, мягкий, нравится в нем практически все, обслуживание по кошельку не бьет)) Когда выбирал искал что был только бензин. Дизель каким бы он не был экономичным, мне не по душе. Седан, только седан, очень долго искал живую машинку, нашел в Минске, только пригнанный из Дании.

Записи в этом блоге

Брат скинул ссылку, перешел по ней, и немного прифигел)))) пролистайте ниже, увидите прикол)) Цена вопроса: $0 Просматривал фотографии на компьютера) наткнулся на пару фоток) Может кому интересно будет девочки) девочки) Помню рисовал в фотошопе) была мысль покрасить в черный диски))) ) Цена вопроса: 0 € Добрый день, мои дорогие подписчики! Вот так нежданно, получилось что продал свою машину Осталась она в Гомеле, как мне не показалась в хороших руках, за ней будут следить и любить как делал это я. На продажу меня подтолкнуло что: Мой хороший друг, решил продавать своего 607, и я не смог удержаться и не купить у его. О 607 давно мечтал, вот и сбылась мечта) В машине и так много чего сделано, но интересного будет еще много! Следите за новостями Peugeot 607 Цена вопроса: 406 € В прошлые выходные сделал осенние фотографии, + небольшое видео) что из этого получилось смотрите ниже) Ах да, чуть не забыл) После установки губы , решил что будет неплохо смотреться если её установить и на пороги) В итоге была заказана, и установлена) Процесс установки простой, описывать думаю не стоит) Приятного просмотра 😉 Цена вопроса: 1 € Всем доброго времени суток После того как установил я БК, Тырк Все работает, кроме температуры, на БК стоят прочерки Но хотелось, чтобы уже все работало. Начал изучать этот вопрос. Первым делом, приобрел на радио рынке терморезистор на 3 кОм и резистор на 15 и 18 кОм В правом зеркале, (ничего не снимая) видно что датчика там нету, в место его круглая дырка (где сам датчик и должен стоять) Решил проверить и снять зеркало, что видим: Датчик отсутствует Дальше начал смотреть по проводке, её там Захотелось поставить себе универсальную губу Ez-Lip Посмотрел на ebay.com они там что то в районе 30$ Нашел дешевле) за это спасибо AVTrof Ez-Lip Установка производится очень легко, на самой губе наклеен 2 сторонний скотч «3м» Перед установкой обезжириваем поверхность хорошенько, и не спеша наклеиваем Процесс клейки Вид изнутри Скотч есть скотчем, и я решил что не помешает укрепить губу, небольшими саморезами Что нам потребуется: Установочный набор) В итоге получилось: Саморе По комплектации машина была оснащена БК класса А (однострочный) Было принято решение, поставить класса Б (двухстрочный) Однострочный За БК спасибо AleksNik, был куплен в хорошем состоянии) Установка заняла мин 5, открутить старый, и поставить новый (4 винтика) После того как подключил БК, естественно машина его не может определить, нужно подключение «Пежо планет». Но!, и это не все, управление БК осуществляется кнопочкой на стрекозе с правой стороны, но у меня там стоит тупо заглушка, поку Во общем, давно хотел сделать небольшую модернизацию в задних фонарях) А именно, сделать что бы 3 секции в задних фонарях, были габаритами, а 2 (не 1 как раньше) отвечали за «стоп» Так как с паяльником я на вы) пришлось попросить друга мне в этом помочь) За что ему просто не реальный респект! Посмотрев отчеты, как сделали такую же модернизацию эти товарищи: Тырк1 Тырк2 Тырк3 и изучив все схемы, приняли решения сделать, как это сделал assa2008 Так как вариант с пружинкой, нам казался немного ге Девочки, девочки, девочки))) Фото с телефона( все дела Цена вопроса: 406 € Как уже заметили, я выставил на продажу свой комплект дисков с резиной Тырк Причиной тому стало, что давно хотел себе R17 Как то раз, мой товарищ показал мне фотографии 406 Пежо, обуты в R17 диски фирмы RAZE Тогда, эта машина продавалась, диски ну очень понравились, но найти такие было просто не реально! И тут) Чисто случайно я нашел их, только они были в Украине. )) Но, с небольшими манипуляциями, они оказались в РБ 🙂 Что имеем: R17 4×108 RAZE ET15, 7jx17h3, Ц.О. 65 мм. Резина: 215/4 Запись временная! Продам свои диски R16 4*108 ET20 отличное состояние, ровные, не варились, не красились + резина 205/55 R16 Yokohama advan до конца сезона хватит за все 320$ Цена вопроса: $320 У кого стоит такая панель с крутелками печки, ? подскажите вот в таком положении что на фото выделено красным, обдув немного работает или полностью отключен? Ниже фото Перегорела лампочка (в зоне №2), я знаю там стоит обычная маленькая лампочка, но вот как её поменять))) Как снимается зона №1 я понял, после её снятия № 4 и № 5 стоят фиксаторы, если их отогнуть, то вся пластина №3 почти снята) Но вот почти! Что то держит её снизу (скорее всего такие же фиксаторы что и № 4 и № 5. Кто уже снимал? поделитесь информацией как? Цена вопроса: $5 Так как я немного фотограф) На фотосесии девочек, езжу на машине) Вот пару кадров )) )) )) )) )) Сразу видно, мужик фоткал?! ))) )) )) В то время когда фоткаю девчонок, Пежо стоит ждет) скучает) Цена вопроса: $0 Та как авто был куплен на штамповках, и всю зиму проездил на них же. Весной было принято решение оставить зиму на железках, и купить литье! Стали поиски литых дисков. Облазил все что можно было, весь интернет, с Литвы выбор велик, но возможность привезти нету. Искал только R16. Очень понравились диски от Peugeot 307. Пересмотрел кучу фоток, там где 406 на этих дисках, и сразу загорелся. Тогда я еще не понимал что такое ЕT, ЦО. и так далее. Стандартный вылет (ЕТ) у 406 — 18, диски которые я наше Так как я щепетильный в вопросе чистоты авто) сразу после его приобретения, был отмыт полностью)) Мыл, и чистил все))) что можно было)) Теперь, все всегда блестит) Цена вопроса: $20 На автомобиле был не до комплект, видно что по заводу небыли установлены противотуманные фары, но 406-ой без противотуманок не 406)))) Было принято решение установить противотуманки. Процесс установки занял около 1,5 часа без снятия бампера, крепятся противотуманки 2 балтами снизу, и одним с самого верха (вот его было куда сложнее закрутить) все время потеряно только на его. )))) Фото процесса установки нету к сожалению. Уже после установки съездил к знакомому электрику и он мне их подключил (бла Решил поставить в габариты стветодиоды) Все хорошо стали, и в один прекрасный момент, один диод упал, и оказался в фаре)) капец) пришлось снимать фару Пришлось снимать фару Светят ярко) Вот такой он приехал в Гомель)), без противотуманок, на штамповках, все простенько) Цена вопроса: $100,500

Подписчики 0

Peugeot 406 фото — Фотогалерея из 27 фото

  1. Фото
  2. Пежо
  3. 406

Посмотрите нашу фотогалерею Peugeot 406. с 27 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 406: среда, 16 декабря 2009 г. с 4 новыми фотографиями.

1 2

1280 х 960

    • 4 отсека для хранения комфорт и благоустроенность . Добавляйте изображения везде, где это возможно, и сохраняйте информацию с точки зрения третьего лица .

      Стоимость перепродажи

      При необходимости добавьте дополнительные поля.

      <МОДЕЛЬ> Год
      Год X Год Х-2 Год X-3 Год Х-4
      Стоимость при перепродаже
      $ $ $ $

      Критика

      Пожалуйста, критика должна быть от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .

      Поколения

      Заполните столько, сколько необходимо. Добавьте больше, если необходимо, и фотографии, где это применимо.

      НЕ используйте изображения, защищенные авторским правом .

      Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время)

      Предыдущее поколение

      см. Peugeot 405

      Весь мир

      Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию. Кроме того, укажите, распространяется ли под другим именем на других рынках.

      Особенности дизайна

      Седан 406 был показан во французском сериале Такси . В Taxi Модель 406 была просто модифицированным двигателем 3.0 V6, способным развивать огромную скорость; в Taxi 2 у автомобиля были выдвижные крылья для облегчения движения по воздуху, например, когда автомобиль «перепрыгивает» через танки французской армии, пытающиеся заблокировать его бегство; в Taxi 3 модель 406 дополнительно модернизирована, чтобы иметь возможность путешествовать по обледенелой местности; В четвертом фильме Такси 4 вместо этого есть 407. [1]

      Согласно Herald Sun, Peugeot 406 Coupe 1997 года считается современным предметом коллекционирования. Автомобиль по цене 75 750 австралийских долларов, когда новый можно купить за 9 долларов.от 900 до 12 100 австралийских долларов.

      В 2002 году компания Peugeot установила первый рекорд экономии топлива на серийном автомобиле 406 HDi, который проехал от Мельбурна до Рокхемптона (2348 км) на одном 70-литровом баке. [1][2]

      Награды

      Перечислите известные награды , которые модель получила во время производства. Жирным шрифтом название компании или организации, выдающей награду, и курсивом название награды.

      См. также

      ПЕЖО

      ПСА Пежо Ситроен


      Пежо | Ситроен | Жефко | Мотакип


      Current: 107 · 1007 · 207 · 408 · 4007 · 508 · 807 · Bipper Tepee · Partner · Partner Tepee · Partner Crew · 3008 · 5008 · 308 RCZ · iOn EV · Hoggar · 308 (2nd gen)

      Исторический: 604 · 402 · Тип 4 · 504 · 505 · 405 · 305/309 · 205 · 406 · 307 · 307 SW BioFlex · 306 · 206 · 106 · 407 · 607 · 308 (1-е поколение)

      Racing: 405 T16 Раллийный автомобиль Париж-Дакар · 405 T16 Раллийный автомобиль Пайкс-Пик · 905 · 206 WRC · 307 WRC · 908 HDi FAP · 908 HY · RCZ Nurburgring 24hr · 205 T16 Rally Car · 90X LMP

      Concept: 207 SW Outdoor · 908RC · 207 RCup · Moovie · 20Cup · Coupé 407 Prologue · 907 · Quark · 1007 RC · 407 Silhouette · 407 Elixir · Hoggar Concept · 4002 Leon · 807 Grand Tourisme · RC · RC Diamonds · RC Spades · h3O · 307 CC · 607 Pescarolo · Sesame · Moonster · e-Doll · Vroomster · Bobslid · Kart Up · 607 Feline · 306 HDI · 206 Escapade · 20C · 806 Runabout · Nautilus · Touareg · Asphalte · Toscana · Tulip · Ion · Oxia · Proxima · Quasar · 308 RC Z · Safari Heuliez · 308 SW Prologue · 308 Hybride HDi Concept · Flux Concept · Bipper Beep Beep Concept · RC HYmotion4 Concept · Prologue Concept · RC HYmotion3 Concept · RD Concept · 3008 HYbrid4 Concept · Концепт RCZ HYbrid4 · Концепт BB1 · Концепт HYbrid3 Evolution · Концепт SR1 · Концепт 5 by Peugeot · Концепт EX1 · Концепт HR1


      Иран Ходро · Автомобиль Dongfeng Peugeot-Citroën · Автомобиль Toyota Peugeot Citroën · Sevel · Конкурс дизайна Peugeot


      редактировать Арман Пежо Корпоративный сайт Подразделение Peugeot-Citroen PSA

      Внешние ссылки

      • Официальный сайт Peugeot с фотографиями концептуальных автомобилей. Сайт на французском языке.
      • Веб-сайт для энтузиастов, посвященный купе 406, с историей и характеристиками различных моделей
      • Интернет ресурс о Pininfarina Peugeot 406 Coupe
      • Peugeot Australia — Мировые рекорды по экономии топлива

      Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

      une BMW à la française

      Vingt-cinq ans après

      Осенью 1995 г., Celle que beaucoup de журналисты, сопровождающие sous l’appellation « 506» fait ses premiers paspitible, fait ses premiers paspitable, de sensible de enmiers pas et augmentation par rapport à sa devancière, les responsables du projet choisissent de perpétuer la série des 400 — sans doute afin de ne pas faire trop d’ombre à une 605 à la destinée suffisamment douloureuse pour ne pas en rajouter… Dans un premier temps, la 406 se présente sous la forme d’une berline trois volumes aux profiles classiques et qui reprend, dans leurs grandes lignes, les thématiques de la 405, mais en les densifiant. Dans l’ouvrage que Christophe Bonnaud lui a consacré (éditions Roger Régis), le сожаление Gérard Welter, alors responsible du style extérieur chez Peugeot, raconte la passionnante genèse de l’auto : «  Il s’agissait pour nous de dessiner une berline tricorps et, dans ce cas, nous avons apporté comme toujours une grande Important aux пропорции et à l’équilibre de nos propositions. Техника Côte, on nous requireait un peu plus d’habitabilité, alors nous avons modifié nos maquettes et, au final, nous cassions cet équilibre si Important. Nous, au contraire, nous voulions quelque selected de beaucoup plus dynamique et nous décidons alors de maquetter notre fameux «шутник», une voiture un peu en dehors du cahier des обвинения. Ce nouveau projet est plus bas, plus sportif, plus racé et dispose de porte-à-faux très réduits. Nous pourrions aujourd’hui le Comparer à ce que produit BMW. Nous baissons le pavillon, dynamisons l’avant avec un capot plus bas et mieux raccordé et, finalement, nous le présentons après avoir révélé nos autres maquettes. (…) Roland Peugeot вмешался в alors en confirmant que c’est celle-là qu’il faut faire.  » De fait, même si la maquette d’origin exhalait un typage sportif encore plus prononcé, la voiture définitive semble mieux assise sur la route que la 405, dont elle a banni les fragilités. Elle parvient à incarner une Certaine Robesse mais sans renoncer à la latinité de ses пропорции — est-ce le meilleur des deux mondes, une sorte de compromis idéal entre la solidité, vertu cardinale importée d’Outre-Rhin, et la grace traditionnellement associée aux voitures françaises et italiennes ?

      Thérapie de couple

      Toujours est-il que la nouvelle familiale du Lion va très vite connaître un grand succès, dû non seulement à un design opportun et idéalement charpenté mais aussi à des qualités routières de référence qui, aujourd ‘hui encore, n’ont que peu vieilli. Comme souvent, le châssis apparaît surdimensionné lorsqu’il est combiné aux besogneuses mecaniques d’entrée de gamme Principlement destinées aux Professionalnels ou aux particuliers avant tout soucieux de préserver leur Budget — un peu comme pour une 316i ou une 318tds, en somenes, en somenes Peugeot не va pas se contenter des 135 chevaux du quatre-cylindres 2 litre XU qui coiffe très provisoirement la gamme et qui, en raison d’un poids en nette hausse, ne délivre que des performances moyennes. C’est ainsi que, dès le millésime 1997, deux autres moteurs vont jouer le rôle de locomotives ; comme lesstructeurs allemands l’ont compris depuis belle lurette, il n’est pas question de réaliser des volumes de ventes significatifs mais de renforcer l’image du modele.

      В качестве премьер-министра, в связи с презентацией 406 Turbo — в отличие от 605, идентифицирующего автомобиль, elle n’a pas recours à un ésotérique значка жанра SVti или SRti больше представляет оптимизированную версию группы XU10 J2TE. Автомобиль Optimisee, на s’en souvient sans doute, lors de sa коммерциализация en 1993, ce moteur avait sucité de nombreuses critiques découlant d’une mise au point bâclée, se traduisant notamment par des irrégularités de functionnement peu compatible avec le stand revendiqué. Rien de tout cela avec la 406 ainsi gréée. Ne disposant que de deux soapes par cylindre, l’auto s’incrit sans ambiguïté dans la catégorie des turbo « basse pression », dont le propos ne conste pas à aller chercher la puissance pure mais à afficher la courbe la plus пластина возможна (d ‘où la judicieuse denomination de ce meme moteur chez Citroën : CT pour постоянный крутящий момент или «постоянная пара»). Avec 150 chevaux à 5300 туров/минуту, на ne peut pas dire que la progression soit ébouriffante par rapport à la 2 литра «normale» mais, en revanche, le couple transfigure littéralement la voiture: de 18,7 mkg à 4 200 туров/мин. мин., по абонементу 24,5 мкг на 2 500 туров. À l’usage, la différence de caractère est tres perceptible: malgré une puissance identique aux dernières 405 Mi16, la Turbo se comporte de façon substantiellement divergente et se destine aux feignants qui n’aiment pas triturer leur levier de vitesses à chaque Instant de leur существование и др apprécient де pouvoir repartir à 40 км / ч en quatrième sans suciter де протесты superfétatoires де-ла часть де ла механический.

      Véloce, mais soiffarde

      Naturellement, les grincheux ne loupent pas l’occasion de faire remarquer que, même si la 406 Турбо-дозатор в агременте для проводника très convaincant et des performances en meillemei dignes d’une 320 репризы), сын moteur n’est rien d’autre qu’un cache-misère à compenser l’incapacité de PSA à combler le gouffre Existant Entre Son XU et le V6 3 литров, который можно было бы приступить к сцене. Contrairement à BMW, Alfa Romeo или Mercedes-Benz, le конструктор franc-comtois ne dispose en effet d’aucun шесть цилиндров в категории des 150 à 170 chevaux et, à cette époque, c’est là une pesante lacune pour une firme qui clame à qui veut l’entendre qu’elle désire monter en gamme. Toutefois, comme le font remarquer les esseurs du Moniteur Automobile , консумация J2TE с шестью цилиндрами и без нее, которая поясняет durée durée de vie de cette variante, qui ne survivra pas au restylage intervenu en 1999 — désavoué par Welter, ce dernier fut confié à Pininfarina pour la party avant et à Heuliez pour l’arrière.

      La Turbo, имя, идентифицируемое по модерам общественного автомобиля, используемому на юге, по принципу публичности, связанному с строительным заводом, се voit de surcroît éclipsée par l’irruption de la V6, dès le Mondial de Paris 1996. L’arrivée d’un nouveau V6 français, c’est un événement à peine plus frequent que le pass de la comète de Halley et l’on comprend donc fort bien l’emoi que suscite le successeur du vénérable PRV lorsque Peugeot décide d’en nantir la 406. Réservé depuis 1975 aux routières du type 604 et 605, le 6-цилиндровые спускаются для премьеры fois en gamme et, à l’encontre de son prédécesseur, ses caractéristiques ne font sourire personne. Certes dépourvu de tout système  sophistiqué duvan BMW VANOS (на переменная nockenwellensteuerung , c’est-à-dire un système de Distribution Variable agissant sur l’arbre à comes d’admission), le V6 «ES9» представляет собой архитектуру, соответствующую aux attentes — ouvert à 60 градусов, il reçoit d Emblée des culasses à quatre Soupapes par cylindre — ainsi que des valeurs tout à fait Restaurables et ses 194 chevaux конкурирует с sans peine avec les 328i ou C 280 contemporaines, sans parler de l’imminente Alfa 156 qui ne va plus tarder à credibilité la restaurerlité 9 дю1134 Biscione dans ce segment aussi étroit que prestigieux. Comme de juste, cela n’empêche pas une partie de la presse spécialisée de faire la Fine bouche ; après avoir — souvent injustement — vilipendé le PRV de longues années durant et réclamé un moteur moderne à cor et à cris, elle accueille la 406 sommitale avec un enthousiasme mesuré.

      Лучший автомобиль Peugeot?

      Или, le modele est Certainement l’une des meilleures berlines françaises de l’apres-guerre. S’il ne bouscule aucune référence en termes de puissance au litre, son V6 lui заверяет des Performances d’un Excellent niveau, tandis que les trains roulants témoignent du savoir-faire de l’ingénierie sochalienne. Pas plus sous-vireuse qu’une très bonne propulsion, la 406, уважая традицию, maison avec un train arrière à peine moins mobile que celui d’une 405. On peut bien sûr la mener de façon très smooth — ce que feront l’immense majorité de ses utilisateurs — mais, pour ceux qui aiment véritablement piloter, l’auto ne requiree qu’à être bousculée et requirede un Certain Bagage pour Pouvoir être Experimentée à l’orée de ses limites . Autant dire que la marge de sécurité est значительный pour le Conducteur moyen ; la voiture est également très à l’aise sur l’autoroute, sonorisation étant sans grand rapport avec les beuglements mécaniques dont se souviennent très probablement les propriétaires des premières 405… 

      Proposée par surcroît dans une finition SVE comportant une sellie cuir d’excellente qualité et — malheureusement — des application de faux bois à peine moins atroces que ceux d’une Ford Mondeo Ghia, la 406 V6, proposée aussi bien en berline qu’ в перерыве (mais aussi dans le très réussi 406 Coupé), est passée à côté de sa carrière. Elle n’aura évolué que робость в прошлом, en 2000, l’ES9 J4S; cette évolution du V6, confiée au Bureau d’Etudes Porsche, verra le moteur français recevoir enfin un calage variable des arbres à comes d’admission, la puissance passant pour l’occasion à 210 chevaux. Dans cet équipage, la berline 406 atteint un équilibre réjouissant en procurant un Freude am Fahren typiquement Peugeot et que le constructeur n’atteindra plus jamais, ni sur une 407 alourdie, ni sur une 508 tout bonnement privée de V6… 

      Le parfum de l’invisible
    • en remettre, pour ses moteurs à суть, à la sempiternelle série des moteurs THP co-produits avec BMW, Peugeot nous a gratifies, avec la famille des quatre-cylinders EW, d’une série de mécaniques très honorables qui n’ont certes jamais remporté la moindre récompense du type «Двигатель года» больше, чем раньше, только что был создан идеальный механический двигатель с отклонением EW12 J4. Один цилиндр объемом 2 231 см3, это первые четыре цилиндра, принадлежащие группе PSA, а также приключениям на границе двух литров depuis la disparition de la Citroën CX в 1991 году. Dans la 406 , il заверить brillamment la последовательность дю 2 литра турбо que nous évoquons plus haut. Moins coupleux et muni d’un déphaseur d’admission, il n’offre que dix chevaux de plus mais conserve une suplesse très apréciable alors que ses deux arbres d’équilibrage luttent très efficacement contre les phénomènes vibratoires. Для поиска среди других моделей рекомендуется версия ST Pack Sport, например, для автомобилей 206 S16, хромированные приборы (comme dans le coupé), продавец и другие декоративные элементы, соответствующие характеру юбилейного автомобиля. À notre sens, si les consommations du V6 ou de la Turbo vous effraient, c’est sans concommation la 406 à collectionner en Priorité!

      D’une manière générale, à l’heure actuelle les 406 berlines et breaks beginnt à se raréfier sérieusement et il devient d’autant plus difficile de trouver une Turbo, une V6 или une 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *