Пежо 4008 салон: Peugeot 4008 › Цена и комплектации 2021

Обзор Peugeot 4008: цена, технические характеристики

Одноклассники Peugeot 4008 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 4008

Peugeot 4008, 2012 г

Давно хотелось полный привод. На данный момент пробег составляет 7400 км. Абсолютно никаких (даже микро проблем) с Peugeot 4008 не возникало. Самая дальняя поездка была в Финляндию на ЧМ по Хоккею 2013. В общем, за поездку длиной почти 1900 км в оба конца, «слопала» наша прелесть около 150 литров 95-го бензина. А легко переваривает и 92-й. Минимальный расход — 8.0 л 100км был мной обнаружен на финских трассах, где 90-110кмч и круиз контроль в течение пары часов. В России самый минимум удалось увидеть 8.5 л 100км. Где-то прочитал, что машина теплая. Подтверждаю — очень теплый салон. Я поставил автозапуск, поэтому с утра садился уже в уютное теплое нутро. Материалы исполнения салона на весьма приличном уровне.

Внешне Peugeot 4008 гораздо презентабельнее выглядит, чем собрат ASX. В сравнительном тесте у 4008 гораздо лучше отделан салон (качественнее материалы), гораздо лучше шумоизоляция (не предел мечтаний, но отличается). По управляемости к Peugeot 4008 нареканий нет. Педали все мягкие. Передачи переключаются приятно. Двигатель урчит приятно на всех оборотах. При грамотной и удобной посадке водителя обзор замечательный.

   Достоинства: дизайн, надежность, теплый и комфортный салон.

   Недостатки: проблем пока не было.

  Федор, Тверь


Peugeot 4008, 2012 г

Приобрел этот автомобиль у официального дилера я в июне 2012 года. Внешний вид Peugeot 4008 мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно хоть у меня и рост 190, все под рукой, функции авто дождь и круиз, едешь по трассе становиться скучно. В повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз контроле бортовой компьютер пишет 6 иногда 4-5 литра на «сотню».

Сначала не поверил, замерял практически так и есть. Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так на 4-ку, не хватает сабвуфера, колонки вроде разыгрались. Хотел поставить фаркоп, но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам-то не едет, а прицепив к нему телегу с катером, не знаю что будет, цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.

   Достоинства: внешность, хорошее освещение дороги ночью, салон.

   Недостатки: слабоват мотор.

  Данила, Иркутск


Peugeot 4008, 2013 г

Первое ощущение после 4007-го — как будто едешь по резиновой дорожке. Жаль жесткость подвески Peugeot 4008 нельзя менять. А так бы в режим «спорт» — и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. «Жирный» минус — это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что «мама, не горюй».

На поперечных волнах, к сожалению, имеется свойство раскачки задней части автомобиля. После третьего раза (приседания на задние колеса) приходилось сбрасывать скорость. Задняя полка (в отличие от шторки) на значительных ухабах «брякает». Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением — класс. Но, работает только тогда, когда машина сзади метрах в 20. Салон маленьким не кажется, да и мои 170 см роста не претендуют на большее. Что хочется отметить — это высокая посадка в Peugeot 4008. Сиденья в 4008-м установлены в самом нижнем положении, как и на 4007. Но, в 4008-м нижнее положение сиденья выше, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле. Те, кого ранее возил на заднем сидении в 4007-м — дочь, мать, теща, отметили, что разница поездки в 4008-м от 4007-го и по тактильным ощущениям и от пространства по салону отличается несильно.

   Достоинства: этот автомобиль мне полностью нравиться.

   Недостатки: задняя подвеска громко отрабатывает большие ухабы.

  Борис, Томск

 

Peugeot 4008 2021 — комплектации и цены нового Пежо 4008

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Трехточечный ремень безопасности

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 215/70 R16

Динамическое освещение поворотов

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Передний свес : 906

Задний свес : 765

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя и пассажира (стандарт), электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира в 8 направлениях (опция)

Цветной многофункциональный дисплей

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB (стандарт), аудиосистема Hi-Fi: 8 динамиков, сабвуфер (опция)

Декоративная отделка : Отделка кожей рычага КПП

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10. 9

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,1

Вместимость багажника, л : 416

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1768 x 1625

фото, технические характеристики, расход топлива, отзывы владельцев в 2021 году

По своей сути Peugeot 4008 является перелицованным Mitsubishi ASX. Настоящим успехом дизайнеров можно назвать аккуратный фейслифтинг французской версии. Конечно, улучшения коснулись также салона и ходовой 4008-го, но эти изменения заметить гораздо сложнее.

Европейская внешность и эргономика по-японски

От былой угловатости внешних панелей не осталось и следа. Только приглядевшись, можно увидеть знакомые очертания кузова. Фары, крылья, капот – все сделано по-новому. Но только перелицовкой передней части «японца» в компании Peugeot не ограничились.

Продолжением развитых колесных арок стали новые панели дверей, а пороги и задние стойки кузова получили пластиковые накладки, призванные изменить внешний вид 4008-го. Задняя дверь тоже видоизменилась. А вот внутри преобразований гораздо меньше.

После положительного первого впечатления от эффектной внешности, заглянув в салон, испытываешь некоторое разочарование. С одной стороны здравый смысл подсказывает, что не стоит ожидать от 4008-го столь же элегантного интерьера, как у Peugeot 3008. Но какие-то элементы дизайна от Peugeot 308 или 508 была надежда увидеть.

Единственное, что немного удалось улучшить дизайнерам Peugeot, так это качество самих материалов отделки, а также установить новые дверные карты. Кроме рулевого колеса, все органы управления идентичны японскому кроссоверу, со всеми их плюсами и минусами.

Так лифт сиденья имеет недостаточную глубину регулировки. Архитектуру передней панели также нельзя назвать характерной для европейского производителя. А управление микроклиматом больше напоминает работу с обычным кондиционером.

Еще один характерный атрибут японского автомобиля — ручной тормоз, расположенный ближе к сиденью пассажира. Он с головой выдает корни происхождения этой модели. И если для сравнительно дешевой модели это можно назвать мелочью, то в автомобиле от 30 тысяч долларов такой нюанс уже огорчает.

А характерной «французской фишкой» можно назвать стеклянную панорамную крышу, предлагаемую в качестве опции. Правда, за нее нужно доплатить 1100 долларов.

За стильную внешность я поставил 8,5 балла, а интерьер оценил в 5 баллов. Итого: 6,75 баллов из 10-ти.

Техническая часть

В отличие от своего японского «родственника», Peugeot 4008 предлагает только один силовой агрегат и полный привод. Это вполне оправданно, если вспомнить, что в линейке «француза» уже есть свой вариант переднеприводного кроссовера (Peugeot 3008).

Двухлитровый бензиновый мотор на 150 л.с. может работать в паре с 5-ступенчатой МКП или вариатором. Именно с вариатором и наш тестовый автомобиль.

А еще наша комплектация Allure предлагает уже в «базе», кроме обычных парктроников и систему бесключевого доступа в салон, запуск мотора кнопкой, кожаный салон, круиз-контроль, 18-дюймовые диски и некоторые другие приятные девайсы. Правда, просят за такую версию 284 000 грн.

Что же касается такого важного параметра, как комфорт и управляемость Peugeot 4008, то, несмотря на все старания французских инженеров, подвеска кроссовера по-прежнему жестко реагирует на дорожные неровности, а вне дорог проявляется ее короткоходность. И это при том, что над изменением характеристик подвески французы основательно поработали.

Так, усилия на руле вполне адекватно передают информацию от управляемых колес, а пружины подвески и характеристики амортизаторов были немного подкорректированы. Но, если в плане управляемости это принесло свои плоды, и Peugeot 4008 уже похож на европейца, то в плане комфорта эти изменения не столь заметны.

Техническую часть Peugeot 4008 я оценил в 5,5 балов из 10-ти.

На ходу

Можно долго анализировать плюсы/минусы дизайнерских и технических решений любого авто, но самые важные впечатления можно получить только при ходовых испытаниях.

Разгоняется наш Peugeot 4008 ровно, без выраженных «подхватов». Особенно удручает его характер в момент старта со светофора. Обогнать соседний поток со старта невозможно. Мотор сначала выходит на обороты, соответствующие наилучшему крутящему моменту, а затем начинает раскручивать бесступенчатую трансмиссию.

В результате теряется около двух секунд на разгоне от нуля до сотни (по сравнению с версией на механике), а сама динамика имеет специфический «вариаторный» характер. Кроме того, при движении с горы трансмиссия совершенно не притормаживает мотором. В то же время, если активировать пониженный ряд с помощью подрулевых лепестков, потом необходимо сделать движение рычагом КПП вправо-влево, чтобы вновь перейти в автоматический режим.

Зато при неторопливом стиле вождения эта трансмиссия работает отлично. Нет задумчивости при переключениях вниз или кратковременных пауз в подаче тяги на колеса, свойственных многим автоматическим КПП.

И, конечно же, кроссовер просто необходимо опробовать вне дорог общего пользования. Никто не ожидает от городского SUV выдающихся внедорожных талантов, но уверенно преодолевать сложные для моноприводных моделей участки он должен.

К сожалению, именно в таких условиях и проявились основные недостатки вариаторной трансмиссии. И если на небольшом песочке Peugeot 4008 натужно ревет мотором, но все-таки едет, то подниматься по крутой горке он отказался категорически.

Судя по беспроблемной работе многодисковой муфты Multi-Select 4WD (она ни разу не перегрелась), потенциальные возможности у полного привода 4008-го на уровне одноклассников. Но авто не имеет блокировки выбранной вручную передачи и беззастенчиво тратит большую часть мощности мотора впустую.

Так что, резюмируя итог ходовых испытаний, можно сказать, что в представленной комплектации Peugeot 4008 понравится спокойному водителю, редко использующему полный привод. В ином случае, лучше брать версию с механикой.

Ходовым качествам Peugeot 4008 я поставил 6 баллов из 10-ти.

Резюме

Откровенно говоря, новинка от Peugeot, построенная на платформе Mitsubishi, немного разочаровала. 4008-му не хватает упругости подвески, а выбор моторов и трансмиссий ограничен. Но для размеренной эксплуатации в качестве городского SUV он вполне годится.

Среди плюсов выбора именно французского варианта городского кроссовера можно назвать действительно интересную внешность, хорошую управляемость и немного увеличенный клиренс. Причем все это за сумму, даже меньшую, чем у Mitsubishi.

Общая оценка Peugeot 4008 — 6 баллов из 10-ти.

Цены на б/у Peugeot 4008 в Украине стартуют от 11 500$.

Одноклассники с полным приводом:

Hyundai ix35

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Технические характеристики  Peugeot 4008:

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4340/1800/1632

База, мм

2670

Колея передн. /задн., мм

1545/1540

Клиренс, мм

210

Масса снаряженная/полная, кг

1460/1970

Объем багажника, л

416/1420

Объем бака, л

60

Двигатель 

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

110(150)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

197/4200

Трансмиссия 

Тип привода

подкл. полный КП бесст. вар. CVT

Ходовая часть 

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/55 R18

Эксплуатационные показатели 

Максимальная скорость, км/ч

188

Разгон 0–100 км/ч, с

12,1

Расх. трасса–город, л/100 км

6,8–10,5

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

15000

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

Коврики резиновые в салон автомобиля Peugeot 4008 черные Petex (Германия) — 4 шт

Модельные резиновые коврики в салон автомобиля Peugeot 4008 на модели выпуска от 2012 немецкого производителя Petex, история марки которой начинается с 20-х годов в Германии.

Оригинальные автомобильные коврики из резины фирмы Петекс практически без запаха, имеют боковые края высотой 1-1,5 см и благодаря этому, и своей конструкции так называемой «клетке» — отлично улавливают грязь и воду в салоне. Коврики идеально ложатся в машину, позволяя достаточно эффективно защитить салон авто в определенных ситуациях. Автоковрики разработаны при помощи 3D-сканирования и имеют четкую форму и конфигурацию, отлично повторяющую оригинальные полики салона авто, имеют возможность установки штатных креплений (при их наличии в машине). Ковры в клетку Petex высокого качества, что выразительно отличает их от современных аналогов.

Автомобильные ковры в салон Petex произведены в ЕС и соответствуют строгим Европейским экологическим стандартам. Коврики выполнены из современной высококачественной, износостойкой и гибкой резины с процентным содержанием синтетического каучука 40%, все это при максимальном отсутствии запаха.

Видео о возможности удерживания воды автоковриками Petex

 

Уход за авто коврами максимально прост: достаточно их вынуть из салона машины, вытряхнуть грязь и помыть под напором воды на мойке, или протереть мокрой тряпкой — поверхность легко очищается с помощью любых чистящих средств. Автомобильные коврики Петекс нейтральны к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим химически активным веществам, сохраняют свои физико-механические характеристики в самых суровых погодных условиях, что позволяет использовать автоковрики при сильном морозе и жарким летом .

В комплекте 4 коврика в салон Пежо 4008- для водителя, переднего пассажира и два коврика заднего ряда.

Характеристики товара:
Производитель: Petex
Страна производства: Германия
Тип: модельные коврики в салон
Возможность установки штатных креплений: да
Термоустойчивость: да
Материал: резина
Борта: да (низкие)
Цвет: Черный
Артикул: 99411

2012 Peugeot 4008 Новости и информация

Peugeot 4008, внедорожник 4×4, сочетающий в себе силу и стиль


В соответствии со стратегией расширения и развития модельного ряда Peugeot, 4008 будет первоначально выпущен на международный рынок, что составит 70% его продаж . Благодаря своему отличительному, стильному внешнему виду и характеристикам 4×4 SÚV, 4008 является современным ответом на потребности покупателей вездеходов в очень заметном сегменте рынка. Международный запуск
Мировой рынок вездеходов стремительно растет с 2005 года. В России вездеходы уже давно преобладают и в настоящее время составляют 20% рынка, большинство из которых составляют автомобили компактного сегмента SÚV. Однако в Китае и Западной Европе рыночная доля SV достигла 10%, что соответствует самым разным ожиданиям. В Европе эта рыночная доля SV в сегментах C и D увеличивается в ущерб SÚV сегмента E. В Китае востребован статус автомобиля. В Европе он удовлетворяет потребность в уникальных многоцелевых автомобилях, компактных и сравнимых с воздействием на окружающую среду обычного седана.Таким образом, Peugeot 4008 является идеальным ответом на изменения на этих рынках, это конкурентоспособный автомобиль, отвечающий амбициям марки на международном рынке. Представленный в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне 2012 года, Peugeot 4008 поступит в продажу на международных рынках со второго квартала 2012 года. Полный модельный ряд вездеходов


Этим новым внедорожником 4×4 компания Peugeot завершает линейку автомобилей, отвечающих различным ожиданиям покупателей вездеходов. Peugeot 4008 с его яркой индивидуальностью для международных направлений нацелен как на клиентов, у которых уже есть внедорожник, так и на тех, кто ищет альтернативу седанам или минивэнам, транспортному средству, синониму досуга. В Европе он в большей степени ориентирован на клиентов, которые ценят сильные и динамичные способности, с размерами, подходящими для многоцелевого использования и эффективной экономией топлива. Помимо модели 4007, а также модели 3008 и его версии HYbrid4, Peugeot 4008 оправдывает ожидания различных рынков, демонстрируя значительный рост в сегменте компактных автомобилей SV.

Самобытный стиль


Рожденный в результате партнерства PSA и Mitsubishi, Peugeot 4008, естественно, имеет сильную идентичность Peugeot. Новые стилистические коды марки тщательно адаптированы, такие как плавающая решетка радиатора и кошачий дизайн ламповых блоков с визуальной подписью: спереди линия светодиодных ходовых фонарей дневного света, дополняющих фары, и три задних фонаря в форме красных когтей. . Внедорожный характер был подчеркнут вертикальной конструкцией решетки радиатора, включением защитных накладок на пороги кузова и выступающих накладок защиты колесных арок, чтобы вместить большие колеса, усиленные сложной конструкцией колесных дисков.Почти горизонтальные канавки капота и стильная линия, которая продолжается до заднего крыла, где оно снова спускается, пересекая фонарь, являются отличительной чертой и кажутся полыми вдоль стороны кузова, подчеркивая сильный и динамичный аспект Peugeot 4008.

Совершенство и расширение ассортимента


Работа, проделанная командой дизайнеров, вплоть до мельчайших деталей, придает Peugeot 4008 элегантность высокого класса в соответствии с его позиционированием. Экстерьер, среди прочего, подчеркивается хромированными элементами, а внутренняя атмосфера улучшается за счет выбора материалов, таких как панель с мягкой текстурой, козырек приборной панели и лакированная черная отделка центральной консоли.Стеклянная панорамная крыша обеспечивает широкое освещение для пассажиров в салоне и дополнена боковыми светодиодами для ночного / темного освещения для чтения. Благодаря своему особому стилю, сильному и самобытному, Peugeot 4008 прочно вошел в мир компактных автомобилей SV. Его функции и оборудование, такие как система Open & Go, 18-дюймовые легкосплавные диски, сенсорная навигационная система и камера заднего вида, являются результатом современности бренда и высококлассного видения вездеходов.

Многоцелевой, комфортный SÚV

Платформа Peugeot 4008, частично взятая из модели 4007, была уменьшена в длину за счет более коротких передних и задних свесов (длина -30 см). Его длинная колесная база и широкие гусеницы были сохранены, чтобы гарантировать хорошее пространство для пассажиров спереди и сзади. Эти характеристики и его внешние размеры — 4,34 м в длину, 1,80 м в ширину и 1,63 м в высоту — делают Peugeot 4008 особенно универсальным. Его компактность — обещание истинной маневренности — и простор для пассажиров делают его подходящим автомобилем для повседневного использования, в том числе в городе, а также для поездок на отдых или в отпуск.

Трансмиссия 4×4 с электронным управлением

В полноприводной версии водитель может выбрать три режима трансмиссии: полный привод 2WD, полный привод 4WD и блокировка полного привода LOCK привод. В двух режимах полного привода — 4WD и LOCK — распределение крутящего момента между передним и задним колесами управляется электроникой. В режиме LOCK полноприводная трансмиссия становится постоянной, с еще большим распределением крутящего момента на задние колеса.

Этот тип трансмиссии составит более 80% продаж модели 4008. Новый 4×4 S 4V от Peugeot фактически будет предлагаться только в версии 4×4 в некоторых странах, включая Европу. Диапазон эффективных двигателей, адаптированных к рынку

Будет четыре двигателя:
— Бензиновый 1,6 л 85 кВт (116 л.с.) / 152 Нм — 5-ступенчатая механическая
— 2,0 л 113 кВт (150 л.с.) / 198 Нм — 5-ступенчатая механика или вариатор

— HDi Diesel 1,6 л HDi FAP 82 кВт (112 л.с.) / 270 — 280 Нм с наддувом — 6-ступенчатая механика
— 1. 8l HDi FAP 110 кВт (150 л.с.) / 300 Нм — 6-ступенчатая механическая коробка передач Для Европы Peugeot 4008 будет предлагаться с двумя дизельными двигателями HDi. В других странах он будет продаваться с наиболее подходящей трансмиссией (-ами). С бензиновым двигателем 1,6 л и дизельным двигателем HDi экологические характеристики Peugeot 4008 являются одними из лучших в своем сегменте. Таким образом, Peugeot 4008 заслуживает своего статуса современного легкового автомобиля и своего места в центре наших городов, как и обычный седан. Источник — Peugeot

Peugeot 4008 4X4 Вездеходный внедорожник


(фото: Peugeot) Peugeot 4008 4X4 SUV | € tba | www.peugeot.com

: мир быстро превращается в бетонные джунгли, поэтому вам будет сложно найти хорошее место для бездорожья, чтобы погрузиться в природу. это особенно актуально для небольших стран, но это не мешает нам мечтать о красивых полноприводных машинах, таких как новый внедорожник Peugeot 4008 2012 года. Основанный на платформе Mitsubishi ASX и впервые дебютировавший на Парижском автосалоне в последние годы в качестве концепта, он наконец увидит свет для массового рынка где-то во втором квартале 2012 года.с включенной реальной системой полного привода, которая имеет три режима трансмиссии: 2WD, 4WD и LOCK, вы знаете, что Peugeot очень серьезно относится к тому, чтобы придать 4008 реальную внедорожную способность . 4008 будет доступен в бензиновой и дизельной моделях с двумя емкостями на каждую.
[объявление № Google AdSense-text-468 × 60]

для бензинового отделения, он будет предлагаться с 1,6-литровым двигателем, который выдает 116 лошадиных сил (85 кВт) и 152 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и 2-ступенчатой ​​механической коробкой передач.0-литровая версия на 150 лошадиных сил (113 кВт) и 198 Нм на отводе, с возможностью выбора пятиступенчатая механика или вариатор. Что касается дизельного варианта, он будет иметь двигатель HDI FAP мощностью 112 лошадиных сил (82 кВт), который вырабатывает хорошие 270-280 Нм с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с избыточным усилением, а для тех, кому требуется немного дополнительной мощности и крутящего момента, есть 1,8 -литровый HDI FAP, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивает хорошие 150 лошадиных сил (110 кВт) и довольно впечатляющий крутящий момент 300 Нм. Если вы твердо убеждены, что внедорожник должен быть только вариантом 4X4, то вот вам хорошие новости.4008 будет предлагаться только в форме 4X4 в некоторых странах, включая Европу.

снаружи, ожидайте эстетики, такой как светодиодные дневные ходовые огни, защитные накладки на пороги, защитные накладки на колесные арки, 18-дюймовые легкосплавные диски, мужские канавки на капоте и стильную линию, которая простирается до заднего крыла — в основном, все, что делает его таким великолепным . Переходя к интерьеру, покупатели могут ожидать стеклянную панорамную крышу, светодиодные фонари для чтения, сенсорную навигационную систему, камеру заднего вида, хромированный интерьер, панель с мягкой текстурой и лакированную черную отделку центральной консоли.Прежде чем внедорожник Peugeot 4008 4X4 поступит в продажу, он дебютирует на Женевском автосалоне 2012 года. Взрыв мимо прыжка для части PR-информации и крошечной галереи этого прекрасного полноприводного автомобиля.

[toggle title_open = »Скрыть пресс-релиз» title_closed = «Показать пресс-релиз» hide = «yes» border = «yes» style = «default» excerpt_length = »0 ″ read_more_text =« Подробнее »read_less_text =« Читать меньше »include_excerpt_html = «Нет»] Peugeot 4008, внедорожник с колесной формулой 4 × 4, сочетающий в себе силу и стиль.

29 сентября 2011

Благодаря своему отличительному, стильному внешнему виду и характеристикам внедорожника 4 × 4, 4008 является современным ответом на потребности покупателей вездеходов в очень заметном рыночном сегменте.

Международный запуск
Мировой рынок внедорожников стремительно растет с 2005 года. В России уже давно преобладают вездеходы, и в настоящее время на них приходится 20% рынка, большинство из которых составляют компактные внедорожники. сегмент. Однако в Китае и Западной Европе рыночная доля внедорожников достигла 10%, что соответствует самым разным ожиданиям. В Европе эта рыночная доля внедорожников в сегментах C и D увеличивается в ущерб внедорожникам сегмента E.В Китае востребован статус автомобиля. В Европе он удовлетворяет потребность в уникальных многоцелевых автомобилях, компактных и сравнимых с воздействием на окружающую среду обычного седана. Таким образом, 4008 является идеальным ответом на изменения на этих рынках, это конкурентоспособный автомобиль, отвечающий амбициям марки на международном рынке. Представленный в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне 2012 года, 4008 поступит в продажу на международных рынках со второго квартала 2012 года.

Полный модельный ряд вездеходов
Этим новым внедорожником 4 × 4 Peugeot завершает линейку автомобилей, отвечающих различным ожиданиям покупателей вездеходов. Благодаря своей яркой индивидуальности для международных направлений, 4008 нацелен как на клиентов, которые уже владеют вездеходом, так и на тех, кто ищет альтернативу седанам или минивэнам, транспортному средству, синониму досуга. В Европе он в большей степени ориентирован на клиентов, которые ценят сильные и динамичные способности, с размерами, подходящими для многоцелевого использования и эффективной экономией топлива.В дополнение к 4007, а также 3008 и его последней версии HYbrid4, 4008 оправдывает ожидания различных рынков, демонстрируя значительный рост в сегменте компактных внедорожников.

Самобытный стиль
Созданный в результате партнерства PSA и Mitsubishi, 4008, естественно, имеет сильную идентичность Peugeot. Новые стилистические коды марки тщательно адаптированы, такие как плавающая решетка радиатора и кошачий дизайн ламповых блоков с визуальной подписью: спереди линия светодиодных ходовых фонарей дневного света, дополняющих фары, и три задних фонаря в форме красных когтей. .Внедорожный характер был подчеркнут вертикальной конструкцией решетки радиатора, включением защитных накладок на пороги кузова и выступающих накладок защиты колесных арок, чтобы вместить большие колеса, усиленные сложной конструкцией колесных дисков. Почти горизонтальные канавки капота и стильная линия, которая продолжается до заднего крыла, где оно снова спускается, пересекая фонарь, являются отличительной особенностью и кажутся полыми вдоль стороны кузова, подчеркивая сильный и динамичный аспект 4008.

Совершенство и расширение ассортимента
Работа, проделанная командой дизайнеров, вплоть до мельчайших деталей, придает 4008 элегантность высокого класса в соответствии с его позиционированием. Экстерьер, среди прочего, подчеркивается хромированными элементами, а внутренняя атмосфера улучшается за счет выбора материалов, таких как панель с мягкой текстурой, козырек приборной панели и лакированная черная отделка центральной консоли. Стеклянная панорамная крыша обеспечивает широкое освещение для пассажиров в салоне и дополнена боковыми светодиодами для ночного / темного освещения для чтения.Благодаря своему особому стилю, сильному и самобытному, 4008 прочно вошел в мир компактных внедорожников. Его функции и оборудование — такие как система Open & Go, 18-дюймовые легкосплавные диски, сенсорная навигационная система и камера заднего вида — являются результатом современности бренда и высококлассного видения вездеходов.

Многоцелевой комфортабельный внедорожник
Платформа 4008, частично взятая из модели 4007, была уменьшена в длину за счет более коротких передних и задних свесов (длина -30 см).Его длинная колесная база и широкие гусеницы были сохранены, чтобы гарантировать хорошее пространство для пассажиров спереди и сзади. Эти характеристики и его внешние размеры — 4,34 м в длину, 1,80 м в ширину и 1,63 м в высоту — делают 4008 особенно универсальным. Его компактность — обещание истинной маневренности — и простор для пассажиров делают его подходящим автомобилем для повседневного использования, в том числе в городе, а также для поездок на отдых или в отпуск.

Трансмиссия 4 × 4 с электронным управлением
В полноприводной версии водитель может выбрать три режима трансмиссии: полный привод «2WD», полный привод «4WD» и блокировку четырех колес «LOCK». -колесный привод.В двух режимах полного привода — 4WD и LOCK — распределение крутящего момента между передним и задним колесами управляется электроникой. В режиме LOCK полноприводная трансмиссия становится постоянной, с еще большим распределением крутящего момента на задние колеса. На этот тип трансмиссии будет приходиться более 80% продаж модели 4008. Новый внедорожник Peugeot 4 × 4 фактически будет предлагаться только в версии 4 × 4 в некоторых странах, включая Европу.

Ряд высокопроизводительных двигателей, адаптированных к рынку Будет четыре двигателя,

Бензин:
1.6 л 85 кВт (116 л.с.) / 152 Нм 5-ступенчатая механическая
2,0 ​​л 113 кВт (150 л.с.) / 198 Нм 5-ступенчатая механическая или вариатор

HDi Дизель:
1,6 л HDi FAP 82 кВт (112 л.с.) / 270-280 Нм с усилением 6-ступенчатая механическая коробка передач
1,8 л HDi FAP 110 кВт (150 л.с.) / 300 Нм 6-ступенчатая механическая коробка передач

Для Европы 4008 будет предлагаться с двумя дизельными двигателями HDi. В других странах он будет продаваться с наиболее подходящей силовой передачей. С бензиновым двигателем 1,6 л и дизельным двигателем HDi экологические характеристики модели 4008 являются одними из лучших в своем сегменте.Таким образом, 4008 заслуживает своего статуса современного внедорожника и своего места в центре наших городов, как и обычный седан. [/ Toggle]

ИСТОЧНИК: Peugeot

Peugeot 4008 AWD SUV на Женевском автосалоне


Автомобили Компания Peugeot представила подробную информацию и технические характеристики совершенно нового внедорожника 4008 перед его мировой премьерой на Женевском автосалоне 2012 года в марте.

Австралия и Новая Зеландия станут двумя первыми рынками, которые получат 4008, производство которого начнется в следующем месяце.

«Модель 4008 открывает Peugeot доступ к постоянно расширяющемуся сегменту компактных внедорожников с продуктом, который идеально подходит для современного активного потребителя», — сказал генеральный директор Peugeot Automobiles Australia Кен Томас.

«Доступный как в полноприводной, так и в полноприводной версиях, 4008 обслуживает всех покупателей на рынке, и при конкурентоспособных ценах мы считаем, что он способен увеличить продажи Peugeot на 20 процентов».

Совершенно новый 4008 войдет в один из самых конкурентных сегментов рынка Австралии с ценой ниже 30 тысяч.

Прочно укоренившийся в мире внедорожников, 4008 сочетает в себе силу, мощность и безопасность вождения в любых условиях. Благодаря полному приводу, который всегда доступен, он дает ощущение свободы и большее спокойствие при вождении.

Комфортный, компактный и маневренный внедорожник 4008 отлично подходит для городской среды.

Стилисты Peugeot хотели придать модели 4008, рожденной в результате партнерства PSA Group и Mitsubishi, сильную личность, прочно укоренившуюся в мире марки.

Все внешние панели, кроме дверей, уникальны для 4008 и выполнены в стиле Peugeot. Внедорожный характер был подчеркнут вертикальной конструкцией решетки радиатора, включением защитных накладок на пороги кузова и выступающих накладок защиты колесных арок, чтобы вместить большие колеса, усиленные изысканным дизайном колесных дисков.

Почти горизонтальные канавки капота и стильная линия, которая продолжается до заднего крыла, где оно снова спускается, пересекая фонарь, являются отличительной чертой и кажутся полыми вдоль стороны кузова, подчеркивая сильный и динамичный аспект 4008.

Атмосфера салона усиливается за счет выбора материалов, таких как панель с мягкой текстурой, козырек приборной панели и лакированная черная отделка центральной консоли.

Рулевое колесо Peugeot с мягкой обивкой или кожаной отделкой позволяет управлять аудиофункциями, круиз-контролем и комплектом громкой связи Bluetooth.

У 4008 такая же колесная база, что и у 4007, но на 30 см короче: длина составляет 4340 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1630 мм.

Во всем мире предлагается четыре двигателя: 1,6-литровый (86 кВт / 152 Нм) четырехцилиндровый бензиновый с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2,0-литровый (113 кВт / 198 Нм), четырехцилиндровый с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. 1,6-литровый HDi (84 кВт / 270 Нм) — 280 Нм с Overboost — в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,8-литровый HDi (110 кВт / 300 Нм) четырехцилиндровый турбодизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Для оптимизации потребления система STOP & START доступна как на дизелях, так и на моделях 1.6-литровый бензин.

С 1,6-литровым бензиновым двигателем и обоими дизельными двигателями HDi 4008 достигает рекордных экологических показателей в своем сегменте. От 119 г / км CO2 в режиме 4X2 и 129 г / км в режиме 4X4 с двигателем 1.6 HDi и от 135 г / км с бензиновым двигателем 1.6, 4008 экономичен в эксплуатации, особенно с учетом его низкого расхода с 4,6 л / 100 км. в режиме 4X2 и 4,9 л / 100 км в режиме 4X4.

Окончательная австралийская спецификация и цены будут объявлены ближе к дате поступления 4008 в продажу в июне.

Peugeot 4008: внедорожник с отличием

Для многих автолюбителей, особенно тех, кто предпочитает автомобили Peugeot, ожидание окончено, поскольку их спрос на внедорожник был удовлетворен известным производителем автомобилей Peugeot. Это потому, что Peugeot 4008, распространяемый PAN Nigeria, официальным дистрибьютором и сборщиками бренда Peugeot в стране, готов ответить на все вопросы о внедорожных и внедорожных поездках.

Раньше Peugeot не производила внедорожников. Это было известно больше с производством седанов и универсалов. Вы вспомните седаны 404, 504 и 505 и универсалы. В свое время они были в своем классе. Их предпочитали покупатели автомобилей в 70-х и 80-х годах.

Peugeot воспользовалась текущей тенденцией в автомобильной промышленности, благодаря которой внедорожники стали выходом на рынок внедорожников.

Выпуск модели 4008 на рынок знаменует собой еще одно начало для Peugeot в автомобильном мире, особенно в то время, когда даже производители автомобилей класса люкс стремятся к производству внедорожников. Даже Bentley разработал Bentaya, Jaguar — F-Pace, Porsche — свое, а Audi представила множество внедорожников.

Только несерьезный производитель автомобилей проигнорирует этот сегмент автомобилей, и Peugeot заработала в этом сегменте с помощью модели 4008.

Зарекомендовав себя как один из ведущих мировых производителей автомобилей, компания Peugeot воплотила свой многолетний опыт в создании нового внедорожника 4008.Модель 4008 отличается ярко выраженным стилем.

Он подчеркивает личность с дерзкими линиями и подлинным универсальным подходом, одновременно выразительным и динамичным. Компактный и прочный, Peugeot 4008 — это внедорожник с яркой индивидуальностью. Он сочетает в себе превосходную управляемость с комфортом. Универсальность по мнению Peugeot была достигнута за счет высококачественной системы подвески и диапазона режимов трансмиссии.

Распространяется в Нигерии компанией PAN Nigeria с головным офисом в Кадуне и сетью филиалов и пунктов послепродажного обслуживания по всей стране. Модель 4008 мастерски изготовлена ​​для решения любой сложной задачи.Режим 4 × 4 4008 преодолевает любую местность, когда возникает необходимость, в то время как привод на два колеса подходит для сухой асфальтированной дороги. На плохой дороге, такой как песчаная или грязная дорога, режим 4WD Lock с легкостью справится с дорогой.

Интересно, что 4008 доступен с 2,0-литровым двигателем, который развивает мощность в 150 лошадиных сил. Здесь у пользователя есть преимущество экономии топлива и в то же время мощный двигатель. Этот двигатель комплектуется бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT в сочетании с подрулевыми переключателями для удовольствия от вождения.

Авантюрная индивидуальность модели 4008 сочетается с интерьером, который подчеркивается качеством отделки и такими материалами, как хром. Другие детали, такие как светодиодное освещение сбоку стеклянной панорамной крыши, улучшают восприятие интерьера.

Модель 4008 оснащена эффективным и практичным оборудованием, разработанным для удовольствия пассажиров, безопасности и комфорта вождения. Например, в 4008 традиционный ключ был заменен электронной системой распознавания, которая упрощает использование 4008.Когда идентификатор все еще находится в кармане или сумке, вы можете получить доступ к своему 4008, запустить его и закрыть, просто нажав кнопку.

Автомобиль можно снова запереть, просто нажав кнопку на ручке передней двери или багажника, когда вы уходите. Здесь достаточно места для ног и головы для всех пассажиров.

Модель 4008 также предлагает пассажирам комфорт, достойный лучших седанов: многочисленные отсеки для хранения вещей, автоматический кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электрические стеклоподъемники, качественная аудиосистема и т. Д.

Peugeot не упустила ничего, чтобы обеспечить безопасность в новом 4008. В 4008 используется система ESP, которая включает в себя противобуксовочную систему и функции помощи при движении на спуске. Автомобиль также оснащен автоматическим световым освещением в зависимости от внешнего уровня, противотуманными фарами, встроенными в передний бампер, ксеноновыми фарами в сочетании с омывателями фар и электрической системой коррекции положения, которая уменьшает ослепление для других участников дорожного движения.

Модель 4008 оснащена семью подушками безопасности, ISOFIX, а также передней и задней аудиосистемой помощи при парковке.Покупатель может выбрать из множества вариантов отделки салона. 301, 508, Partner и 3008 — это другие модели Peugeot, дополняющие 4008 на нигерийской дороге.

PEUGEOT представляет новое семейство внедорожников на Шанхайском автосалоне 2021 года

19 апреля 2021 г. Запуск автомобилей

DONGFENG PEUGEOT представит новую линейку внедорожников с новым логотипом «ревущий лев» для своих покупателей в Китае на Шанхайском автосалоне 2021 года.Новые автомобили будут сопровождаться новой стратегией бренда: новым французским шиком.

Новый модельный ряд PEUGEOT 4008, 4008 PHEV и 5008 будет стоить от 169 700 до 263 700 юаней (от 18 899 до 29 370 фунтов стерлингов). Новые внедорожники French Chic отличаются четырьмя столпами: дизайном, качеством, динамизмом и возможностью подключения, чтобы оправдать растущие ожидания китайских клиентов PEUGEOT.

DONGFENG PEUGEOT также улучшит качество обслуживания клиентов бренда за счет новой политики в области обслуживания клиентов, технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств в рамках своих обязательств «Пять обещаний по уходу» и «Четыре гарантии плюс».

С 19 по 28 апреля посетители смогут познакомиться со всей линейкой автомобилей DONGFENG PEUGEOT на выставке Auto Shanghai 2021. Помимо новых французских шикарных внедорожников, будет представлена ​​также электрифицированная линейка PEUGEOT, в том числе e-2008, новый 4008 PHEV 4WD и 508-литровый седан PHEV.

Новый стиль и стратегия бренда в Китае
За последние десять лет PEUGEOT зарекомендовал себя как инновационный универсальный бренд высокого класса. Дизайн новых продуктов и новые технологии способствовали продвижению на более престижный рынок и укрепили имидж бренда.25 февраля 2021 года PEUGEOT представил свой новый логотип и фирменный стиль, открыв новую эру для бренда.

Линда Джексон, генеральный директор PEUGEOT, сказала: « У нас большие глобальные амбиции. PEUGEOT будет использовать свои высококлассные, электрифицированные модели и новые продукты, в том числе новую линейку внедорожников, чтобы установить новые стандарты и обеспечить исключительные впечатления от вождения. Китай — один из важнейших рынков для PEUGEOT.

«Новые 4008 и 5008 воплощают в себе лучшее из дизайна и технологий PEUGEOT, включая инновационный i-Cockpit®, чтобы обеспечить беспрецедентное удовольствие от вождения.Эти новые внедорожники определенно оправдают ожидания китайских покупателей ».

В 2021 году DONGFENG PEUGEOT отмечает 17-ю годовщину приверженности китайскому рынку. Основываясь на принципе своей стратегии юаней + , компания адаптируется к рыночным тенденциям, чтобы создать имидж «дизайнерского бренда» среди модных китайских покупателей. Он предложит цифровую экосистему, которая предоставит им высококачественные мобильные услуги, и обещает 100% удовлетворение в отношении обслуживания, качества и гарантии.

DONGFENG PEUGEOT представит свою новую идентичность в сочетании с этими новыми мобильными услугами. Новый логотип будет размещен в сети PEUGEOT и на автомобилях. Бренд планирует отремонтировать 40 выставочных залов в 2021 году и обновить всю свою сеть в течение следующих трех лет. Первые автомобили с новым логотипом будут выпущены в 2022 году.

Чен Бинь, помощник президента DONGFENG Automobile Group Co. Ltd, генеральный директор и секретарь партийного комитета DPCA, сказал: «DONGFENG PEUGEOT всегда шла в ногу с инновациями и тенденциями времени и корректировала свою стратегию, чтобы удовлетворить потребности клиентов. ‘требования.Благодаря новому фирменному стилю, новым продуктам и услугам DONGFENG PEUGEOT вступает в новую эру роста ».

PEUGEOT предлагает уникальные ощущения от вождения с новыми кроссоверами French Chic
Новое семейство кроссоверов PEUGEOT, производимых в Китае, включает модели 4008, 4008 PHEV и 5008. Они отражают модель , разработанную PEUGEOT, сделанную для Китая, стратегию и основу новой стратегии French Chic .

В новых внедорожниках PEUGEOT используется тот же язык дизайна, что и в европейских вариантах.Их решетка имеет горизонтальный рисунок, который плавно переходит в боковые стороны автомобиля, создавая драматический эффект. Все они оснащены новыми передними и задними светодиодными фонарями PEUGEOT. Передние фары выполнены в новейшем дизайне PEUGEOT в виде «клыков», а задние фонари украшены знаменитой надписью PEUGEOT «три когтя».

Внутри PEUGEOT i-Cockpit® был улучшен, поэтому он остается эталоном для сегмента C-SUV в Китае. Новый 10-дюймовый центральный сенсорный экран высокой четкости сочетается с клавишами пианино. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель в сочетании с инновационным компактным рулевым колесом PEUGEOT обеспечивает улучшенную динамику движения.Плавная автоматическая коробка передач Aisin EAT8 делает вождение еще более приятным.

Новый кроссовер PEUGEOT 4008 French Chic с авангардным дизайном и динамичной управляемостью нацелен на молодых и городских покупателей. Цены варьируются от 169700 юаней (18 899 фунтов стерлингов) до 233 700 юаней (26 025 фунтов стерлингов).

Новый PEUGEOT 4008 PHEV 4WD нацелен на тех, кто предпочитает электрифицированный автомобиль с высокими характеристиками и показателями эффективности. Подключаемый гибридный силовой агрегат с выходной мощностью 300 л.с. предлагает идеальный баланс экономичности и производительности.Цены на внедорожник 4008 PHEV 4WD варьируются от 249700 юаней (27 810 фунтов стерлингов) до 259700 юаней (28 830 фунтов стерлингов).

Новый PEUGEOT 5008 является флагманом нового семейства внедорожников French Chic благодаря просторному и качественному интерьеру. Цены на 5008 варьируются от 187 700 юаней (20 905 фунтов стерлингов) до 263 700 юаней (29 370 фунтов стерлингов).

Ге Линде, генеральный директор бренда DONGFENG PEUGEOT, сказал: «Новое семейство шикарных французских внедорожников основано на четырех основных принципах: эстетика, качество, динамизм и возможность взаимодействия.Их дизайн, двигатели и уровни отделки салона адаптированы к потребностям китайских клиентов, что вызовет их энтузиазм ».

DONGFENG PEUGEOT открывает новую главу с новым семейством кроссоверов French Chic . Бренд является первопроходцем в новом образе жизни для китайских потребителей, проникнутым французской элегантностью и предлагая своим клиентам качественные продукты, услуги и опыт.

Обратите внимание: модели, упомянутые в этом выпуске, предназначены для китайского рынка и не будут продаваться в Великобритании.

Peugeot 4008, 1.8 l., Седан / седан 2016 м.,

Автокредит

Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų autombiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек 72 млн. 86 млн. Человек 96 млн. 108 млн. 120 млн. Человек.

Характеристики / комплектация

Интерьер

Тонированные окна Многофункциональное рулевое колесо Сиденья с подогревом Кожаные сиденья Люк на крыше Электрические сиденья Панорамная крыша

Электроника

Электрические зеркала Автоматические фары Бортовой компьютер Датчик дождя Зеркала с подогревом Датчики парковки Система доступа без ключа Круиз-контроль Система Старт-Стоп Голосовые команды ЖК монитор Навигация / GPS

Безопасность

Иммобилайзер Аварийная сигнализация

Аудио / видео оборудование

CD-плеер Мп3-плеер CD-чейнджер Вход AUX Сабвуфер USB-вход Комплект громкой связи Apple CarPlay / Android Авто

Внешний вид

Диски из легкого сплава Светодиодные дневные ходовые огни Ксеноновые фары Противотуманные фары Буксирный крюк Омыватели фар Багажники на крышу Автоматически складывающиеся зеркала

Другие особенности

Не зарегистрирован в Литве Сервисная книжка Каталитический нейтрализатор Несколько наборов ключей

Безопасность

Система контроля тяги ESP Система помощи при трогании с места Крепления ISOFIX Ассистент дальнего света Камера заднего вида

Thule WingBar Edge Black Roof Bars

Мы стремимся отправить ваш заказ как можно быстрее и поэтому предлагаем альтернативные услуги на кассе, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям.Если ваш заказ зависит от времени, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 01709 835600, чтобы подтвердить наличие товара перед размещением заказа.

Часть продукции отгружается напрямую со склада производителя. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали раздел ДОСТАВКА в наших Условиях. из-за всех текущих проблем, вызванных Covid-19 в том, как сотрудники теперь размещаются под руководством социального дистанцирования, в сочетании с огромным увеличением онлайн-заказов, это поставило всю систему под серьезное давление и может неизбежно вызвать некоторые задержки в достижение обычного высокого уровня обслуживания.
Все курьеры не гарантируют доставку на следующий день или по расписанию в настоящее время.

Хотя большинство наших клиентов получают свои заказы в ожидаемое время прибытия, к сожалению, произошли небольшие задержки с перевозчиками, которые находятся вне нашего контроля.

Можем ли мы поэтому предложить, чтобы, если ваш заказ не поступит в ожидаемый день, и вы не сможете получить его в следующие дни, вы назначили соседа, который мог бы принять его от вашего имени?

В этих обстоятельствах было бы полезно, если бы вы могли оставить четкую письменную инструкцию, прикрепленную к очевидной двери, которую посетит водитель, с указанием имени и номера дома выбранного соседа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *