Peugeot 4007 — 2008 — «Надежный и функциональный кроссовер»
По всей видимости, это будет первый отзыв на Peugeot 4007 на этом сайте. Всем, кто рассматривает это авто (а также его братьев-близнецов Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser) к покупке, решил поделиться своим опытом владения. На истину в последней инстанции не претендую, но возможно, кому-то мои впечатления от эксплуатации будут полезны.
Должен сказать, что до момента покупки был довольно длительный период пешеходства, когда мои навыки вождения потихоньку улетучивались, а забитый человеческими тушками общественный транспорт сладко убаюкивал меня в пробках, я лишь с тоской наблюдал из окон за проезжавшими мимо самобеглыми повозками разной степени комфортности или ушатанности. Когда на горизонте заманьячила перспектива приобретения автомобиля, то какие только варианты не рассматривались — и седаны, и хэтчбеки, и рамные внедорожники (в мой бюджет попадали только более-менее свежие Ховеры, которые, однако, улетали из-под носа молниеносно).
Справедливости ради все же отмечу, что мой первый сексуальный автоопыт я получил с моей ровесницей — «копейкой» 1980 года. За два года эксплуатации и в хвост и в гриву я научился многим премудростям — возить в багажнике огромную кучу автозапчастей (и это реально помогало починить очередную поломку прямо в дороге), ездить с неисправными тормозами, сцеплением, коробкой и световыми приборами, никаких вам гидроусилителей, только хардкор; ехать по зимней горной лесной дороге ночью на цепях, пробиваясь через снежные заносы; заглохнуть намертво на трассе в 30-градусный мороз, после чего один безбашенный водила взял меня на буксир и гнал 100 км/час по обледенелой трассе, при этом обгоняя других обалдевших водителей; множество раз выбираться из зыбучих песков и грязи; наконец, попасть в легкое ДТП с фурой, с которой не поделили полосу.
.. Тем не менее, я все же сторонник комфортных и спокойных взаимоотношений, и с женщинами, и с автомобилями. Да и стар я для безумных приключений с бурными выяснениями отношений!Так, вы меня останавливайте, когда я начинаю загоняться!
Да, на чем я остановился-то? А, приехали мы, с автоэкспертом на осмотр Пеугеота, мне он сразу внешне понравился, морда у него, как у веселого акуленка, улыбающаяся, хитрая и немного озорная) Начали всесторонне его осматривать, вообще не к чему придраться, состояние суперское для этих лет. Машина третья в семье, хозяин аккуратно ездил, все узлы и агрегаты в норме, салон в очень хорошем состоянии, все работает. Пробег не скрученный, как ни странно. Хозяин как-то с тоской смотрел на машину, видимо, не очень-то хотел с ней расставаться. Верите — до сих пор с ним общаемся, даже подружились (и такое бывает!). Эксперт меня отвел в сторону, говорит: «Надо брать, в таком состоянии я бы ее сам взял, если бы были возможности!» Мол, редкий случай в его практике, когда первый же осмотр машины оказывается таким удачным.
Плюсы:
- Отличая управляемость, острый руль (как на легковых авто).
- Цепкие тормоза, четкая работа ABS и системы курсовой устойчивости, антибукса и прочих электронных помощников.
- Хорошая обзорность, информативные лопухи зеркал (плюс я установил панорамное салонное зеркало — всем рекомендую).
- Вариатор. Многие их ругают и боятся, но для моей спокойной манеры езды это просто идеал, хотя при необходимости можно и притопить — мощности позволяют.
- Вместительный и функциональный салон и багажник — можно черта лысого увезти.
- Достаточно бюджетный ценник на запчасти, умеренный расход топлива (я лью 92 по заветам предыдущего хозяина).
- Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, кожаный салон, хорошая шумоизоляция (спасибо предыдущему хозяину).
- Достаточно хорошая для кроссовера проходимость, пару раз выручал полный привод и внушительный клиренс.
Минусы:
- Достаточно жесткая подвеска (в угоду хорошей управляемости), но мне после трамвая вполне норм.
- Жесткий пластик на приборной панели, иногда слышится небольшое дребезжание, источник которого найти не могу.
- Автомагнитола на дисках, разъема для флешки нет, поэтому аккуратненько нарезаем треки на диски, и чувствуем себя ретроманами.
Вот немного фотокарточек, для наглядности:
модели, комплектации, цены, фото и технические характеристики
Peugeot – французский бренд, который работает на выпуск одноименных моделей автомобилей. Компания входит в состав PSA Peugeot Citroеn с расположенной штаб-квартирой в Париже. История Пежо, компании, которую мы знаем сейчас, началась еще в XVIII веке. У истоков стоял Жан-Пьер Пежо, занимающийся легкой промышленностью. В 1810 году, когда владения отошли его сыновьям, они переделали мельницу для зерна в сталелитейный цех и начали выпускать пружины для часов, полотна для пил, различные мельницы для перца, соли, кофе и пр. Знаменитый лев, используемый в качестве логотипа бренда, появился еще в 1858 году, когда Эмиль Пежо получил патент на использование знака в качестве торговой марки.
Читать дальше>
1007 106 107 108 2008 205 206 207 208 3008 301 306 307 308 309 4007 4008 405 406 407 408 5008 504 508 605 607 806 807 Bipper Expert Ion Partner Partner origin Partner tepee Rcz Traveller
Купити Пежо 4007 б/у в Україні
3008 421
307 361
5008 319
407 308
206 281
508 280
207 264
Партнер вант. -пас. 250
301 193
Партнер пас. 185
405 138
Експерт пас. 126
208 120
605 111
Boxer груз. 104
Експерт вант. -пас. 100
107 97
Boxer 94
2008 90
607 84
406 72
Партнер вант. 67
807 56
Другая 46
207 SW 42
Експерт вант. 32
306 26
Боксер пас. 24
309 23
iOн 20
Біппер пас. 18
Біппер вант.-пас. 17
e-2008 12
806 12
205 12
1007 11
РЦЗ 11
106 11
508 РХН 10
Біппер вант. 10
Rifter 9
Traveller 8
Expert груз.-пасс. 5
Джей 5 5
4008 5
206 СС 4
Boxer груз.-пасс. 3
Boxer шасси 3
208 Hatchback (5d) 2
Парс 2
e-208 1
208 ГТІ 1
308 Sportium
508 SW
Bipper Tepee
J5 пасс.
J5 груз.
E-Legend
Partner
Boxer Рефрижератор
Boxer борт.
308 SW
Partner Fourgon
Ж5 вант.-пас.
308 СС
С-Тайп
Коммодор
Сценік
Карсан
- {{ label. name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
З VIN-кодом
Рівень 2
13.09.2022
8 500 $
363 375 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8500)) }} грн
Peugeot 4007, 2007 р.в.
Дизель 2.2 л.
Ручна / Механіка
320 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
AC9567EH
З VIN-кодом
16. 09.2022
10 900 $
466 519 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10900)) }} грн
Peugeot 4007, 2010 р.в.
Дизель 2.2 л.
Автомат
272 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC7674OB
24.09.2022
8 500 $
363 375 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8500)) }} грн
Peugeot 4007, 2008 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
255 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
АА4117СС
З VIN-кодом
25.09.2022
10 400 $
444 600 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10400)) }} грн
Peugeot 4007, 2009 р.в.
Дизель 2.2 л.
256 тис. км
Кременець
Перевірено за номером по базі МВС
BO8010CM
З VIN-кодом
20.08.2022
10 900 $
466 519 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10900)) }} грн
Peugeot 4007, 2009 р. в.
Дизель 2.2 л.
Автомат
172 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC0329OT
З VIN-кодом
18.09.2022
9 250 $
395 437 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9250)) }} грн
Peugeot 4007, 2009 р.в.
Дизель 2.2 л.
Ручна / Механіка
227 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
AT7641HI
З VIN-кодом
13.08.2022
8 150 $
348 412 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8150)) }} грн
Peugeot 4007, 2008 р.в.
Дизель 2.2 л.
Ручна / Механіка
213 тис. км
Тлумач
Перевірено за номером по базі МВС
AT4860CT
15.09.2022
11 400 $
487 350 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 11400)) }} грн
Peugeot 4007, 2011 р.в.
Дизель 2 л.
Автомат
270 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
ВС3890ОС
З VIN-кодом
18.08.2022
10 350 $
442 462 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10350)) }} грн
Peugeot 4007, 2010 р.в.
Дизель 2.2 л.
Ручна / Механіка
269 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC4177KT
З VIN-кодом
15.08.2022
10 200 $
436 050 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10200)) }} грн
Peugeot 4007, 2008 р.в.
Дизель 2.2 л.
Ручна / Механіка
223 тис. км
Полонне
Перевірено за номером по базі МВС
BX8782HC
З VIN-кодом
05.07.2022
9 600 $
410 880 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9600)) }} грн
Peugeot 4007, 2008 р.в.
Дизель 2.2 л.
Ручна / Механіка
210 тис. км
Коростень
Перевірено за номером по базі МВС
AM6771HA
13. 09.2022
9 999 $
427 457 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9999)) }} грн
Peugeot 4007, 2007 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
260 тис. км
Глеваха
Дивитися відео тест-драйви Peugeot 4007
Пежо 4007. Этот паркетник уделывает всех!
Пежо 4007 японец с внешностью европейца
ПЕЖО 4007
Экспресс обзор Peugeot 4007, 2008 133 301 км, 2.4, CVT (170 л.с.), внедорожник, полный, бензин
Peugeot 4007 от настоящего владельца, который владел 5 лет!
youtube.com/embed/g6mDLzyregc» loading=»lazy» allowfullscreen=»»>Тест Peugeot 4007
Подбор авто. Peugeot 4007 за 610 т р | Moments&Places
Peugeot 4007 диагональное вывешивание. песок
Peugeot 4007 тест драйв
Стоит ли покупать Citroen C Crosser (2007-2012)?
- Пежо 4007 Бензин Варіатор
- Пежо 4007 Бензин Ручна / Механіка
- Пежо 4007 Газ/бензин Варіатор
- Пежо 4007 Дизель Автомат
- Пежо 4007 Дизель Варіатор
- Пежо 4007 Дизель Ручна / Механіка
- Пежо 4007 Дизель Роботизована
- Пежо 4007 Дизель Інша
- Пежо 4007 Інше Ручна / Механіка
- Пежо 4007 Автомат 2. 0 л.
- Пежо 4007 Автомат 2.2 л.
- Пежо 4007 Варіатор 2.4 л.
- Пежо 4007 Варіатор 2.2 л.
- Пежо 4007 Ручна / Механіка 2.2 л.
- Пежо 4007 Ручна / Механіка 2.4 л.
- Пежо 4007 Роботизована 2.2 л.
- Пежо 4007 Інша 2. 2 л.
- Автомат Пежо 4007
- Варіатор Пежо 4007
- Ручна / Механіка Пежо 4007
- Роботизована Пежо 4007
- Інша Пежо 4007
- Пежо 4007 Бензин
- Пежо 4007 Газ/бензин
- Пежо 4007 Дизель
- Пежо 4007 Інше
- Пежо 4007 в Дніпро (Дніпропетровську)
- Пежо 4007 в Житомирі
- Пежо 4007 в Івано-Франківську
- Пежо 4007 в Києві
- Пежо 4007 в Кропивницькому (Кіровограді)
- Пежо 4007 в Луцьку
- Пежо 4007 в Львові
- Пежо 4007 в Миколаєві
- Пежо 4007 в Рівному
- Пежо 4007 в Тернополі
- Пежо 4007 в Ужгороді
- Пежо 4007 в Хмельницькому
- Білий Пежо 4007
- Зелений Пежо 4007
- Коричневий Пежо 4007
- Сірий Пежо 4007
- Синій Пежо 4007
- Чорний Пежо 4007
- Інший Пежо 4007
- Передній Пежо 4007
- Повний Пежо 4007
- Пежо 4007 без пошкоджень
- Пежо 4007 не розмитнений
- Peugeot 4007 2 літра
- Peugeot 4007 2. 2 літра
- Peugeot 4007 2.4 літра
- Peugeot 4007 2007 року
- Peugeot 4007 2008 року
- Peugeot 4007 2009 року
- Peugeot 4007 2010 року
- Peugeot 4007 2011 року
- Peugeot 4007 2012 року
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 775 558
б/у авто з Польщі 6 628
б/у авто України 242 059
трактора, спецтехніка 3 248
- Cadillac 248
- Chevrolet 5 472
- Chrysler 665
- Dodge 1 466
- Ford 12 136
- Jeep 2 170
- Lincoln 335
- Tesla 647
- Jaguar 429
- Land Rover 1 407
- MINI 578
- Alfa Romeo 216
- Fiat 2 497
- Chery 1 673
- Geely 1 100
- Great Wall 180
- Daewoo 5 644
- Hyundai 8 123
- Kia 5 399
- SsangYong 536
- Audi 9 777
- BMW 11 483
- Mercedes-Benz 11 767
- Opel 10 621
- Porsche 852
- Smart 541
- Volkswagen 23 714
- ВАЗ 15 886
- ГАЗ 1 930
- ЗАЗ 3 703
- ИЖ 319
- УАЗ 471
- Москвич / АЗЛК 645
- Lada 158
- Citroen 3 180
- Peugeot 5 328
- Renault 12 202
- Acura 491
- Honda 3 653
- Infiniti 1 256
- Lexus 2 783
- Mazda 5 782
- Mitsubishi 5 483
- Nissan 8 140
- Subaru 2 022
- Suzuki 978
- Toyota 9 546
- Dacia 1 435
- SEAT 1 122
- Skoda 9 829
- Volvo 1 890
- Ravon 58
Як ми тестували…
Пежо 4007 є найпершим компактним кросовером французької компанії, дебютувавшим ще в 2007 році. Модель 4007 стала результатом спільної роботи флагманів Mitsubishi Motors і PSA PeugeotCitroen, і поєднала в собі кращі якості обох виробників. Peugeot 400…
Читати як ми тестували Пежо 4007
Технічні характеристики
Прискорення
10.0 с
Двигун
2,2-літровий, 4-циліндровий
Щоденна їзда
Расход топлива
8,10л/100км
Дивитись всі характеристики Пежо 4007
Комфорт
Внутрішня підгонка і обробка
Комфорт передніх сидінь
Комфорт задніх сидінь
Безпека
Запобігання аварій
Управління в аварійній ситуації
Гальмування
Усі відгуки
(111 відгуків)
Пользователь
Скажу так, с машиной уже обжился и доволен коробкой, движком и забил уже на бюджетность салона.
Пользователь
Очень достойный автомобиль, за год работы ни одного сбоя.
Читати всі відгуки
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Peugeot 4007 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD, 2011, , Черный с пробегом
RUS
Toyota
Lexus
Hyundai
Chery
Peugeot
Chevrolet
Ford
Geely
MINI
BMW
Audi
EXEED
Mitsubishi
Volkswagen
Mercedes Benz
Cadillac
Кредит
Узнайте стоимость
кредита на этот
автомобиль
Рассчитать кредит
Trade-In, Обмен
Оцените Ваш
автомобиль
on-line
Оценить сейчас
Страхование
Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line
Рассчитать стоимость
Рекомендуем
С пробегом
Еще 12 фото
Еще 19 фото
С пробегом
Еще 10 фото
Еще 17 фото
С пробегом
Еще 10 фото
Еще 17 фото
С пробегом
Еще 10 фото
Еще 17 фото
Получить коммерческое предложение
Peugeot 4007
758 000
Peugeot 4007 , 2011 года выпуска, двигатель 2360 см3, 170л. с., бензин, вариатор, полный, цвет черный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить персональное предложение
Peugeot 4007
758 000
Peugeot 4007 , 2011 года выпуска, двигатель 2360 см3, 170л.с., бензин, вариатор, полный, цвет черный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить коммерческое предложение
Peugeot 4007
758 000
Peugeot 4007 , 2011 года выпуска, двигатель 2360 см3, 170л.с., бензин, вариатор, полный, цвет черный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Покупка авто в кредит
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Оставить заявку на подбор авто
Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО
Я согласен на обработку персональных данных
Заказ № 1 1 5 9 7 9
Страхование
Я согласен на обработку персональных данных
Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля онлайн
Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль недоступен для выбора, вы можете отправить заявку на индивидуальный расчет.
Ожидаемое время оценки: 30 секунд
Ожидаемое время оценки: 3 секунд
Заполните все поля, чтобы ускорить оценку
Параметры автомобиля
Год выпуска
Пробег
Марка автомобиля
Модель
Поколение
Модификация
Кол-во владельцев
Оригинал ПТС
Увеличить точность оценки
Индивидуальный расчет
Анализируем рынок
Не получилось оценить Ваш авто онлайн.
Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные
Увеличьте точность оценки
Заполните больше данных о своём автомобиле
Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный день. Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего состояния рынка.
Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим специалистом после диагностики, где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.
Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля
Я согласен на обработку персональных данных
Новый расчетИнтер Авто Тим на карте
Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Вы выбрали “ “
Официальный дилер
+7 (812) 603-59-41
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А
ежедневно с 8:00 до 20:00
Проложить маршрутPEUGEOT 4007 — Технические характеристики и цена, фото и отзыв
Как известно, Peugeot 4007 является одним из трехместных кроссоверов (Outlander XL и C-Crosser), построенных на одной платформе. Мы уже писали об особенностях Citroen C-Crosser. В этом тестовом обзоре мы постараемся выяснить, насколько Peugeot выделяется среди «похожих» в «похожести».
В общем, идея бренд-инженерии проста — убираем одну этикетку, лепят новую… плюс пару-тройку меняем «внешние украшения» — и готово… а дальше ничего не будет удивлен, что Сантану путают с Ленд Ровером.
А вот в случае с рассматриваемой Троицей все гораздо сложнее. Вот только с шильдиками не обошлось…и разница не только во внешнем виде…а обо всем по порядку.
Во-первых, любой, хоть немного машин легко узнает в Outlander XL — Mitsubishi, в C-Crosser — Citroen, а в 4007 — Peugeot (по крайней мере, даже фирмой «Оскаль». .. даже несмотря на то, что Что такое первый пежо в своем роде).
Кстати да! Во-первых, уникальность Peugeot 4007 в том, что это первый «паркетник» (ну, почти паркетник — паркетник) Peugeot.
Кстати, хитрость такого хода (создание утроения данных) в том, что человек дисквалифицируется даже и не догадывается, что такие разные типы автомобилей могут быть по сути одинаковыми. А, в свою очередь, знающий человек может ошибаться, считая, что эти автомобили конструктивно совершенно одинаковы… — А ведь они разные! Конечно, не совсем, но отличия в нюансах существенные.
Например, Outlander XL имеет мощный двигатель V6 и имеет «боевое» шасси (настроенное на активную езду). C-Crosser привлекателен тем, что оснащен современным экономичным дизелем и подвеска у него не такая тряска. Что такое ПЕЖО 4007? Теперь мы знаем…
Казалось бы, в Peugeot 4007 тоже все — приятный обтянутый кожей руль, современная (хотя и жесткая) передняя панель и знакомые «лепестки» для создания иллюзии переключения передач на вариаторе. .. Да, отличия салона не так заметны, как разница во внешности, может «похожая платформа» покажет нам что-то новое?
И это правда — как и в случае с C-Crosser изменения ощутимы. По первым впечатлениям Peugeot 4007 напоминает Citroen — дорожные неровности не такие жесткие, как в Mitsubishi. Но в целом шасси Peugeot 4007 ведет себя в сборе и воспринимается цельно — и это уже напоминает Outlander XL.
Рулевое управление у Peugeot 4007 Отличное — руль «легкий» (как на парковке, так и на скорости), но каждый градус поворота добавляет ему тяжести и усилия. Инженеры Peugeot поработали на отлично – несмотря на все тот же настрой водителя, что и у Outlander XL, между управляемостью и плавностью хода был найден удачный компромисс. Не зря французские специалисты считаются профессионалами в настройке шасси.
В пежо 4007 устанавливался бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (аналогичный тому, что стоял на тесте C-Crosser). На недостаток мощности, конечно, жаловаться сложно, но до той динамики, которую обеспечивает Outlander XL V6, — далеко. Хотя резвый характер и отличная работа вариатора в ручном режиме – на уровне. Не ощутимы изменения и в работе полного привода – электронно-управляемая муфта заднего привода вопросов не вызывает. Разблокировано, включается автоматически или заблокировано — что еще можно придумать?
Peugeot 4007, как и Citroen, вмещает до семи человек (дополнительные места расположены в «багажнике»). Эти два дополнительных места пассажирскими можно назвать только с большой натяжкой. Дело в том, что заднее сиденье больше похоже на «скамью со спинкой», а не на «диван» — сквозь его тонкую обивку чувствуется весь каркас. А чтобы задние пассажиры могли хоть как-то разместиться — среднему придется хорошо отдохнуть. И уж конечно, в данном случае о багаже не может быть и речи. Да! («На костяке») и климатическая обстановка в «багажнике», мягко говоря, продумана очень скромно — воздуховоды не предусмотрены вовсе, окна не опущены, не открываются и не имеют окна.
А вот при отсутствии «пары лишних пассажиров», в салоне Peugeot 4007 можно разместиться очень свободно. Раздельные кресла второго ряда двигаются вперед-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости, кстати, складываются вперед — увеличивая объем для багажа. Если кратко, то они такие же, как у Митсубиси и Ситроена. Впрочем, как и весь салон – со всеми вышеперечисленными достоинствами и недостатками (вроде простоватой отделки и отсутствия регулировки руля).
Между тем тест-драйв еще раз подтверждает, что в целом баланс потребительских качеств всей троицы остается на высоте. Цена в районе миллиона рублей – хорошая цена для аналогичного автомобиля.
Какой кроссовер нужен? — Удобный многофункциональный кузов, адекватный полный привод и хорошая управляемость — все это есть. Недостатком можно считать только то, что комфорт салона и дорогая отделка Пежо 4007 (как и всех машин от Троицы) не балуют (но, опять же, и цена подходит).
Технические характеристики автомобиля ПЕЖО 4007 2.4.
Эксплуатационные показатели:
- Динамика — до 100 км/ч за 9,9 сек.
- Максимальная скорость, км/ч — 200
- Расход топлива по трассе, л/100 км — 7,6
- Расход топлива в городе, л/100 км — 12,6
- Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 9,5
- Емкость топливного бака 60 литров.
Двигатель:
- Тип — бензиновый L4
- Рабочий объем, см3 — 2359
- Расположение клапанов и распредвала — DOHC
- Диаметр цилиндра, ход поршня, мм — 88 x 97
- Мощность, ат об/мин — 170 (125)/6000
- Максимальный крутящий момент, нм при об/мин — 226/4100
- Количество клапанов на цилиндр — 4
- Степень сжатия — 10,5
- Класс кузова — Среднеразмерный внедорожник
- Количество дверей (мест) — 5 (5-7)
- Габариты, дхшв — 4637 х 1806 х 1713
- Колесная база, мм — 2670 Колея перед/зад 9004,3 мм — 1540/1540
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 1750
- Допустимая полная масса, кг — 2410
- Объем багажника, л (максимальный) — 510 (1686)
- Расположение двигателя — спереди, поперечно
- Размер шин — 225/55 R18
Подвеска:
- Передняя подвеска — Независимая, тип McPherson с поперечным стабилизатором стабильности
- Задняя подвеска — Независимая, многомерная, с поперечной стабилизатором стабильности
тормоза:
- FRODENT BRAKES -DISTILITITIT -BRAIKES -DISTILITITITITITITIT 9004 40044443. Тормоза задние — дисковые
Рулевой механизм — Рейка шестерня с гидравлическим приводом
Ориентировочная цена автомобиля PEUGEOT 4007 ~ 41 230 $.0036
Обзор Peugeot 4007, Продажа, Характеристики, Модели и Новости в Австралии Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Буксировочная способность
- Цена и характеристики
- Размер колеса
- Габаритные размеры
- Потребление топлива
- Новости
Пежо 4007 Отзывы
expertguide
Советы по выгодной покупке EOFY
Н. Эйл Доулинг — 21 июня 2013 г.
expertguide
Peugeot 4007 SV 2010 обзор
М.арк Хинчлифф — 24 июня 2010 г.
expertguide
Peugeot 4007 2010 обзор
Автор: N.eil McDonald — 4 марта 2010 г.
Просмотреть все отзывы о Peugeot 4007
Peugeot 4007 Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Peugeot 4007 составляет 2000 кг для последней доступной модели.
Год | Тип корпуса | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг | |
2013 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг | |
2012 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг | |
2011 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг | |
2010 | внедорожник | 2000 кг | 2000 кг |
Смотреть все Тяговое усилие для Peugeot 4007
Модели Peugeot 4007 Цена и характеристики
Диапазон цен на Peugeot 4007 зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 11 100 долларов и до 19 690 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип корпуса | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 2,2 л, дизель, 6 СП MAN | 11 100 долларов США | 19 690 долларов США | |
2013 | внедорожник | 2,2 л, дизель, 6 СП MAN | 8400 долларов США | 15 840 долларов США | |
2012 | внедорожник | 2,2 л, дизель, 6 СП MAN | 6500 долларов США | 12 210 долларов США 90 223 | |
2011 | внедорожник | 2,2 л, дизель, 6 СП MAN | 5400 долларов США | 10 120 долларов | |
2010 | внедорожник | 2,2 л, дизель, 6 л. с., MAN | 4300 долларов США | 8 470 долларов США |
Смотреть все Peugeot 4007 Цены и характеристики
Самые просматриваемые новости
Лучше, чем любой существующий электромобиль, гибрид или PHEV: почему грядущий совершенно новый Mercedes-Benz EQC может стать лучшим доступным роскошным электромобилем в мире
Suzuki Vitara следующего поколения: все, что мы знаем на данный момент, включая гибридные технологии Toyota, смелый новый внешний вид и, возможно, даже изменение названия!
Лучшее время! Toyota Australia наконец-то предложит гибридную модель с подключаемым модулем
В ожидании Toyota RAV4 2023 года, Camry или даже GR Yaris? Вот почему время ожидания может стать еще хуже
Электромобиль Volkswagen ID.
4 2024 года: австралийские цены, сроки и все остальное, что мы знаем на данный момент
Размер колес Peugeot 4007
Для Peugeot 4007 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 215×70 R16 для внедорожников 2014 года с размером колес от 16×6,5 дюймов.
Год | Тип корпуса | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2013 | внедорожник | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2012 | внедорожник | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2011 | внедорожник | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2010 | внедорожник | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×70 R16 | 16×6,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все Размеры колес Peugeot 4007
Размеры Peugeot 4007
Размеры внедорожника Peugeot 4007 зависят от года выпуска и комплектации.
Год | Тип корпуса | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 1715x1805x4635 мм | 176 мм | |
2013 | внедорожник | 1715x1805x4635 мм | 176 мм | |
2012 | внедорожник | 1715x1805x4635 мм | 176 мм | |
2011 | внедорожник | 1715x1805x4635 мм | 176 мм | |
2010 | внедорожник | 1715x1805x4635 мм | 176 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Peugeot 4007
Peugeot 4007 Расход топлива
Peugeot 4007 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип корпуса | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2014 | внедорожник | 7л/100км | 2,2 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2013 | внедорожник | 7л/100км | 2,2 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2012 | внедорожник | 7л/100км | 2,2 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2011 | внедорожник | 7л/100км | 2,2 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2010 | внедорожник | 7л/100км | 2,2 л | Дизель | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Peugeot 4007 на 2014 год
Новости Peugeot 4007
Peugeot присматривается к продажам VW
Автор команды C. arsGuide — 16 июля 2012
Пежо 4007 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
См. наше полное руководство для Peugeot 4007
Peugeot 4007 Полное руководство
|
Сменить автомобиль
Peugeot 4007 доступен по цене от 11 100 до 19 690 долларов США за внедорожник 2014 года для ряда моделей.
Подробнее Читать меньше
Peugeot 4007 Полное руководство
Заинтересованы в Peugeot 4007?
Предложение по страхованию
Год | Цена от | Цена до |
---|---|---|
2014 | 11 100 долларов США | 19 690 долларов США |
2013 | 8 400 долларов США | 15 840 долларов США |
2012 | 6500 долларов | 12 210 долларов США |
2011 | 5400 долларов | 10 120 долларов |
2010 | 4300 долларов | 8 470 долларов |
2009 | 3600 долларов США | 7040 долларов |
Peugeot 4007 Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Peugeot, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Насколько надежен Пежо 3008?
Хотя нет никаких сомнений в том, что качество Peugeot улучшилось после ужасных дней 19-го века.90-х и 2000-х годов остается школа мысли, которая предполагает, что бренд по-прежнему отстает от большинства японских и южнокорейских конкурентов, когда речь идет о качестве и надежности сборки. Не то чтобы некоторые инженерные разработки Subaru за последние пару десятилетий были безупречны (партия сомнительных прокладок головки блока цилиндров совсем не навредила репутации бренда), но в целом Subaru более высоко ценится в торговле по этому вопросу. надежности.
Как и любой современный турбодизель, двигатель модели 3008 может пострадать, если ваш стиль вождения не соответствует тому, как спроектирован двигатель и его сажевый фильтр. Короче говоря, если вы не ездите хотя бы раз в месяц по шоссе, то современный турбодизель, вероятно, не для вас (и это относится ко всем маркам и моделям, а не только к Peugeot). Другие жалобы на 3008, которые мы слышали, касаются системы отопления и вентиляции, а также случайных электрических сбоев. Дизельная версия текущей модели 3008 также была отозвана из-за потенциальной проблемы с перегревом двигателя, а также из-за возможной проблемы с утечкой топлива на партии автомобилей раннего выпуска.
Что касается послепродажного обслуживания, справедливо будет сказать, что некоторые дилерские центры лучше других, независимо от бренда, который они поддерживают. Разница может заключаться в том, что вы живете в относительно отдаленном районе, где 30 дилерских центров Peugeot не могут предложить охват более 100 дилеров Subaru.
Показать больше Показывай меньше
- Почему рычаг переключения передач в моем Peugeot стал неаккуратным?
Если машина все равно выбирает передачи, то проблема скорее всего не в самой коробке передач. Вместо этого, скорее всего, в механизме переключения образовался люфт или ослабление. Рычаг переключения передач в автомобиле связан с реальной коробкой передач с помощью ряда рычагов или тросов. Движение рычага переключения передач передается через эти рычаги или тросы на внутренние механизмы трансмиссии, и происходит переключение передач. Если в этих соединениях или тросах или в шарнире самой ручки переключения передач возникает свободный ход или ослабление, может возникнуть небрежность, которую вы чувствуете.
Решение состоит в том, чтобы заменить изношенные втулки или подшипники, на которых вращаются эти соединения, тем самым устранив свободный ход. В некоторых случаях это может быть довольно простой работой, но в других случаях изношенные детали находятся глубже в механических битах и требуют дополнительного демонтажа, чтобы добраться до них. Вот когда работа может стать дороже.
Показать больше Показывай меньше
- Сколько будет стоить ремонт регулятора распредвала на моем Peugeot 3008 2010 года?
Существует множество приспособлений и приспособлений, которые обеспечивают плавную работу современного двигателя и максимальную эффективность, и некоторые из них действительно связаны с распределительными валами. Но здесь я рискну и предположу, что компонент, о котором вы говорите, — это натяжитель цепи распредвала, который действительно работает автоматически, чтобы поддерживать правильное натяжение цепи привода ГРМ. Почему я так уверен? Потому что эта серия двигателей имеет ужасную репутацию из-за преждевременного износа этих компонентов и последующей их замены.
Как и в Peugeot, так и в Mini, двигатель вашего автомобиля испытывал проблемы с цепью ГРМ (в основном растянутая цепь) как в вариантах с турбонаддувом, так и без турбонаддува, что стало очевидным, когда двигатель начал издавать дребезжащие звуки, особенно при холодном запуске. или на холостом ходу. В конце концов, цепь может выйти из строя, и если это произойдет, двигатель может выйти из строя и его потребуется заменить. Решение состояло в том, чтобы поймать поврежденные компоненты цепи привода ГРМ до того, как они станут проблемой, и вот тут-то и пригодится прослушивание двигателя каждое утро. Кроме того, вы можете снизить риск возникновения проблемы, меняя моторное масло каждые 10 000 км. (и не растягивать этот интервал) и внимательно следить за щупом двигателя и при необходимости доливать масло до нужного уровня.
Компания Peugeot продолжала возиться с этим двигателем, пытаясь решить эту проблему, и разработала не менее четырех различных конструкций цепи привода ГРМ за весь срок службы устройства, чтобы попытаться решить эту проблему. Но ни одно из исправлений не казалось идеальным, так что это постоянная работа. Дата сборки вашего автомобиля определит, какую конструкцию он использует, и суть в том, что иногда вам может сойти с рук замена некоторых компонентов ГРМ, а в других случаях вам нужно будет заменить цепь, натяжители и уплотнения… довольно большая и дорогая работа.
Если предположить худшее, вы должны выделить как минимум 2000 долларов, а может и больше, в зависимости от того, какую мастерскую вы используете.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы Peugeot
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Интересует Peugeot 4007?
Предложение по страховке
Новые внедорожники до 25 000 долларов США
См. все- Фиат 500X
- Форд Экоспорт
- Хавал h3
- Холден Тракс
- Хонда ХР-В
- Хендай Кона
- Мазда СХ-3
- МГ ЗС
- Ниссан Джук
- Пежо 2008
- Рено Каптур
- Сузуки Гранд Витара
- Сузуки Игнис
- Сузуки Джимни
- Сузуки С-Кросс
- Сузуки Витара
- Тойота Рукус
* Цена основана на рекомендованной розничной цене производителя для самого дешевого варианта Peugeot 4007 2014 года. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
PEUGEOT 4007 подержанные автомобили, Цена и объявления
PEUGEOT 4007 подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарСортировать по
Peugeot 4007 Sport 7Sitz.
85 000 км
Дизель
Руководство
5000 €
PEUGEOT 4007 ALLURE
177 000 км
PEUGEOT 4007. Спорт * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * Triav * 9000.
6,998 €
Peugeot 4007 Allure 2.2 HDI
132 700 км
Дизель
Руководство
11,900 €
PEUGEOT 4007 2.20932
118,552 KM
Diesel
Manual
9,950 €
Peugeot 4007 2. 2HDI Sport Pack
93,481 KM
Diesel
Manual
14,500 €
Peugeot 4007 2.2HDI Sport Pack
108 000 км
Diesel
Руководство
9 850 €
PEUGEOT 4007 2,2 HDI 156CV Féline
140 000 км
Diesel
.0003
6,500 €
Peugeot 4007 — 2.2-16V HDiF ST
163,309 KM
Diesel
Manual
7,750 €
Peugeot 4007 Platinum XENON — AHK — LEDER — NAVI
173,000 KM
Дизель
Ручная
5 999 €
Peugeot 4007 2. 2 HDI 160 PREMIUM 7pl.
126 161 км
Дизель
Ручная
9 980 €
Peugeot 4007 — 2.2 HDiF Platinum 7-P. 4WD / Трехаак / Ледер / Камера / Круиз-контроль
161,250 KM
Diesel
Manual
7,950 €
Peugeot 4007 Platinum Allrad *7 Sitzer-Leder-Navi-Xenon*
149,525 KM
Diesel
Manual
10,880 €
Peugeot 4007 2.2 HDiF GT 7шт. Navigatie, Lederen Interieur, Came
166 002 км
Дизель
Автомат
9 695 €
Peugeot 4007 Platinum 7000 км 9 Automaik 1. Hand0932
74 000 км
Дизель
Автомат
12 900 €
Peugeot 4007 2,4 Tendance ALLRAD Klimaaut nur 63 000 км.
63 000 км
Бензин
Ручная
5 990 €
Peugeot 4007 2,4 Tendance ALLRAD Klimaaut nur 63 000 км.
63 000 км
Бензин
Ручная
5 990 €
Peugeot 4007 HDI 156 CV FELINE 7 мест
130,000 KM
Diesel
Manual
12,700 €
Peugeot 4007 Allure /Kam/Automatik/Navi/Xenon/
100,000 KM
Diesel
Automatic
11,900 €
Peugeot 4007 2. 2 HDI 156 FAP FELINE
92,000 KM
Diesel
Not specified
14,990 €
Peugeot 4007 HDI 7 POSTI..4X4..
176,000 KM
Diesel
Руководство
5 900 €
Peugeot 4007 2.4 ST 7 шт. 1eigenaar KM 179508 NAP NIEUWSTAAT
179,508 KM
Petrol
Manual
6,250 €
Peugeot 4007 Allure HDi FAP 155 DCS 5+2 STR
111,000 KM
Diesel
Manual
10,500 €
Peugeot 4007 2.2 HDi 156cv Premium 4×4 7 Plazas 5p
172 800 км
Дизель
Руководство
8 750 €
Peugeot 4007 2. 4 GT 7P. | Автомат | Камера | Леер | Navi
141 431 км
Бензин
Автомат
9 950 €
Vous hésitez ?
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!
01 76 47 40 00
Peugeot 4007 Platinum/Tüv/Navi/Leder/Rockford Sound/Xeno
124 000 км
Diesel
Manual
10,490 €
Peugeot 4007 Platinum HDi FAP 155 5+2 STR
144,235 KM
Diesel
Manual
5,999 €
Peugeot 4007 2.2 HDiF GT 7p. navi Lederen interieur, kam
166,002 KM
Diesel
Automatic
8,695 €
Peugeot 4007 2. 2 HDi 156CV DCS Féline 7 POSTI FU
119,000 KM
Diesel
Automatic
12,900 €
Peugeot 4007 Platinum 4×4 2Hand,Klimatr,7xSitze,AHK,EUR4
145,000 KM
Diesel
Manual
9,450 €
You have seen 30 of 67 car ads
- 1
- …
- 2
- …
- 3
Peugeot 4007 Обзор и дорожные испытания
- DOR0002 2.2DT, 4 цил.
- Двигатель Power
115 кВт, 380 нм
- Топливо
Дизель 7,3 л/100 км
- Производитель
4xo
- Dransmisse
6. 100. 1004444443 3
4444444444444. 700444443 3 70044444444444444. 3 70044. 3 3 - 3 70044. 3 3 3 3
- 3 3
- 3 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3. Безопасность
Нет данных
Alborz Fallah
14:2326 May 2010
0
Что получится, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейской дизельной мощностью, дизайном и элегантностью?
Что мы любим
- Великолепный внешний вид, посадка водителя, уникальный фактор, топливная экономичность
То, чего нет
- Сходство с Outlander, Интерьер, Семиместный режим не очень полезен, не хватает мощности
Что получится, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейской дизельной мощностью, дизайном и элегантностью? Вы получаете Peugeot 4007 .
Испытанная модель:
- Peugeot 4007; 2,2-литровый, четырехцилиндровый, турбодизельный; шестиступенчатый автомат; Внедорожник – 54 190 долларов США*
Рейтинг CarAdvice:
Во-первых, это не читается как Peugeot четыре-дабл-о-семь, как бы хорошо это ни звучало, люди, стоящие за Джеймсом Бондом, сделали несколько телефонных звонков и удостоверились, что это официально читается как Peugeot четыре-ноль-ноль. ноль-семь.
Peugeot не известна производством полноприводных внедорожников, французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее рынок компактных внедорожников постоянно растет, и Peugeot, наконец, решила вмешаться.0003
Снаружи Peugeot 4007 может показаться не чем иным, как Mitsubishi Outlander с другой передней и задней частью, но достаточно немного проехать, чтобы заметить разницу.
Все автомобили Peugeot 4007, поставляемые в Австралию, оснащены собственным 2,2-литровым дизельным двигателем HDi французской компании мощностью 115 кВт и крутящим моментом 380 Нм. Мощность передается через новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к показателям экономии топлива 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой механической коробки передач).
Несмотря на все изменения во внешности, двигателе и коробке передач, когда садишься внутрь, становится слишком много общего с салоном Outlander.
От рулевого колеса, стереосистемы и даже довольно утомительной системы распознавания голоса Mitsubishi (которой в какой-то момент удалось изменить язык с английского на французский, несмотря на все мои попытки изменить ее) до жесткой пластиковой приборной панели, Peugeot 4007 действительно может извлеките выгоду из более французского чувства внутри. Модель 4007 SV с высокими техническими характеристиками также отлично справляется со спутниковой навигацией.
Несмотря на сходство, построение на платформе Outlander имеет свои преимущества. Это означает, что 4007 — способный автомобиль для мягких дорог, передающий мощность от передних колес к задним, когда это необходимо, или оставаясь в постоянном полном приводе, если выбрано.
Как и в случае с Outlander, существует три режима движения:
- Режим полного привода (2WD) — мощность передается только на передние колеса, и его лучше всего использовать для движения по асфальту на сухих дорогах — к тому же он наиболее экономичный.
- Автоматический режим полного привода (4WD) — мощность распределяется в основном на передние колеса, за исключением случаев, когда это необходимо из-за потери сцепления с дорогой или резкого ускорения. Компьютер модели 4007 определяет лучший способ распределения мощности между передними и задними колесами. Самый безопасный способ вождения, если вы можете немного пожертвовать дополнительным расходом топлива.
- Блокированный режим 4WD — лучше всего использовать на низких скоростях на рыхлых поверхностях, где критически важен крутящий момент на задние колеса. В этих условиях 4007 будет передавать крутящий момент на заднюю часть на 50% больше, чем в автоматическом режиме 4WD.
Переключаться между режимами легко, поскольку переключатели управляются с помощью основной ручки рядом с рычагом переключения передач. Для большей части дорожных испытаний я оставил 4007 с приводом на два колеса, но из-за дождя, покрывающего Брисбен, также использовался автоматический режим полного привода.
Вы можете ожидать, что Peugeot будет вести себя так же, как Outlander, но с дизельным двигателем, выдающим разумный крутящий момент в 380 Нм (из которых 300 Нм доступны при низких 1500 об/мин), на начальном этапе есть небольшой подруливающий момент. ускорение в режиме 2WD, несуществующая проблема при выборе автоматического режима.
Что касается двигателя, мощность и крутящий момент являются адекватными, но их можно улучшить. 2,2-литровый французский дизель уступает дизелю Hyundai (такой же мощности) в Hyundai Santa Fe R (145 кВт и 436 Нм).
Изюминкой пакета, безусловно, является автоматическая коробка передач с системой двойного сцепления (DSC), которая переключает передачи так плавно, что вы должны сконцентрироваться, чтобы это заметить. Коробка передач изготовлена немецкой компанией Getrag, которая производит коробки передач для целого ряда производителей.
Он работает так же, как и большинство других автоматических коробок передач с двойным сцеплением, используя два сцепления для передачи крутящего момента двигателя. Первая муфта управляет передачами с четными номерами, а вторая муфта — с нечетными. Это означает, что предыдущая или следующая передача всегда готова к работе, а переключение передач занимает миллисекунды.
Несмотря на то, что это полностью автоматическая коробка передач, вы всегда можете выбрать переключение передач с помощью лепестков переключения передач за рулевым колесом. Благодаря DCS подрулевые лепестки перестали быть просто уловкой, позволяющей мгновенно переключать передачи.
Передние сиденья довольно удобны, но места для ног задних пассажиров не так много, как можно было бы ожидать, учитывая общий вид автомобиля. Пятеро взрослых могут напрячься, если вы едете из Брисбена в Сидней. Если вам интересно, 7-местный вариант разочаровал, учитывая сложность сборки третьего ряда. Продавцу Peugeot потребовалось даже пять минут, чтобы показать мне, как это сделать (конечно, это становится намного проще, когда вы понимаете, как это работает).
Когда придет время для максимального хранения, 4007 имеет объем загрузки 1691 литр с полностью убранным вторым рядом, однако даже с установленным вторым рядом он может вместить 589 литров.
Дверь багажника с раздельным открыванием обеспечивает легкий доступ к багажному отделению, а нижняя часть двери багажного отделения может использоваться как скамья (может выдержать до 200 кг — идеально подходит для двух взрослых).
Модель 4007 больше похожа на легковой автомобиль, чем на внедорожник, и поэтому управляется так же плавно. Он легко входит в повороты (учитывая его размер), а немного более высокая посадка водителя является дополнительным бонусом. Удивительно, но он кажется немного более плавным и стабильным, чем Outlander, но это может быть связано с подачей мощности от дизельного двигателя европейского производства.
Что касается безопасности, модель 4007 оснащена электронной программой стабилизации (ESP) и рядом других электронных систем. Подушек безопасности тоже достаточно, шесть стандартных (две фронтальные, две боковые и две шторки безопасности). О безопасности детей заботятся благодаря точкам крепления Isofix на всех трех сиденьях второго ряда.
Peugeot 4007 доступен в двух вариантах: ST и SV (аналогично вариантам седана 407 и универсала Touring). Оба варианта используют один и тот же 2,2-литровый двигатель, однако ST стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но может быть дополнен шестиступенчатой DCS, которая является стандартной для варианта SV.
Пятиместный 4007 ST стоит 45 490 долларов США и в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, шестью подушками безопасности, ESP, круиз-контролем, электронной системой помощи при парковке сзади, климат-контролем, кондиционером и комбинированной спортивной отделкой из ткани и кожзаменителя. За дополнительные 2 500 долл. США вы получите автоматический вариант.
Интересно, что в модельном ряду нет семиместного автомобиля с механической коробкой передач. Стартовая цена семиместного 4007 ST составляет 49 190 долларов. Поднявшись в модельном ряду, 4007 SV получает 18-дюймовые колеса, заднее защитное стекло, хромированные накладки на пороги и окантовку окон, ксеноновые фары, кожаную отделку салона, а также передние сиденья с электроприводом и подогревом, сиденье водителя также имеет электрическую регулировку. Вы можете получить все это за 54,19 долларов США.0.
В целом, Peugeot 4007 – очень разумный компактный внедорожник в европейском стиле. Это также единственный европейский внедорожник с семью сиденьями, который стоит менее 50 000 долларов. Он сочетает в себе японское качество и опыт работы с полным приводом с европейской дизельной технологией, немецкой коробкой передач и динамичным дизайном. Он может значительно улучшиться, если будет отличаться от Outlander внутри.
Рейтинги:
CarAdvice Общий рейтинг:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как это происходит:
[галерея link=»file» columns=»4″]
76 Изображения
1/76 2/76 3/76 4/76 5/76 6/76 7/76 8/76 9/76 10/76 11/ 76 12/76 13/76 14/76 15/76 16/76 17/76 18/76 19/76 20/76 21/76 22/76 23/76 24/76 25/76 26/76 27/76 28 /76 29/76 30/76 31/76 32/76 33/76 34/76 35/76 36/76 37/76 38/76 39/76 40/76 41/76 42/76 43/76 44/76 45/76 46/76 47/76 48/76 49/76 50/76 51/76 52/76 53/76 54/76 55/76 56/76 57/76 58/76 59/76 60/76 61/76 62/76 63/76 64/76 65/76 66/76 67/76 68/76 69/76 70/76 71/76 72/76 73/76 74/76 75/76 76/76Распада рейтингов
2010 Peugeot 4007 ST HDI Wagon
5,0/ 10
Производительность
Technology
Комфорт и пакета Al. Altavaging Morente Alable Alable Alable Alable Alable Alable Alable Alable Alable Al Alable. Фаллах
Peugeot 4007 Обзор | Частный автопарк
Обновление модели
Жизнь с новейшим Peugeot 4007, безусловно, не представляет трудностей. Комфорт и изысканность большого внедорожника воплощены в одном из самых потрясающих дизайнов. Расклешенные колесные арки, большие легкосплавные диски и увеличенный дорожный просвет подчеркивают способность Peugeot 4007 преодолевать препятствия как на дороге, так и вне ее.
Модели ST поставляются либо с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Покупка Peugeot 4007 SV имеет секвентальную коробку передач в стандартной комплектации. Все четыре модели 4007 оснащены превосходным 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Отклик в диапазоне низких и средних оборотов плавный и тихий, а эффективность двигателя приводит к лучшему в своем классе показателю экономии топлива, составляющему около 7 литров на 100 км.
Этот большой фургон, оснащенный множеством приятных функций, доставляет удовольствие и идеально подходит для дальних поездок. Контроль тяги входит в стандартную комплектацию, тормоза с АБС, кондиционер с климат-контролем, шесть подушек безопасности и легкосплавные диски для всех моделей. Направляясь по бездорожью в заснеженные или грязные поля, вам понадобится 4WD. Одним нажатием кнопки вы можете выбрать режим блокировки полного привода, и вы будете в постоянном полном приводе с распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Снова нажмите на асфальт и верните его к «On Demand 4WD». Экономия на экономичности огромна, поскольку Peugeot 4007 большую часть времени работает в режиме 2WD.
Это не обычный внедорожник. Это нечто более особенное. Peugeot 4007 считается красивым кроссовером с изысканным дизайном и характером. Теплое выражение лица 4007 приятно для глаз и хорошо сбалансировано. Пропорционально 4007 — произведение искусства. Агрессивная осанка, широкая, высокая и красивая, с высокой линией талии и подчеркнутыми колесными арками. Здесь у вас есть автомобиль, который может отвезти детей на футбольный финал, отправиться в приключение, пересекая русла рек по пути, и автомобиль, в котором поместится ваша семья и ваши родственники для воссоединения семьи. Это автомобиль класса, автомобиль со стилем и один из тех автомобилей, которые поднимут руку и получат награду «Автомобиль года».
Peugeot 4007 — большая машина. Peugeot 4007 имеет длину 4635 мм, высоту 1715 мм и ширину 2072 мм. Возьмем, к примеру, место для переноски. Со вторым рядом сидений в вертикальном положении багажное отделение в багажнике составляет колоссальные и исключительно полезные 589 литров, что имеет большую высоту по своим размерам. Сложите сиденья с помощью электропривода, и Peugeot 4007 получит великолепные 1691 литр пространства. А погрузочная высота у заднего бампера всего 60см. Я нахожу Peugeot 4007 невероятно практичным и, в соответствии с истинным французским стилем, чрезвычайно удобным для путешествий.0003
Peugeot создала 4007, чтобы быть мастером суровых вещей. Прочная конструкция нового 4007 сочетает в себе блестящие технологии. Разработанный для работы в самых тяжелых условиях, Peugeot 4007 оснащен разумной системой полного привода «по требованию», которая большую часть времени обеспечивает экономичность работы с двумя колесами, но, когда условия становятся суровыми и скользкими, у него есть все необходимое, чтобы держать вас в напряжении. двигаться в правильном направлении. Таким образом, в зависимости от вашего выбора, вы можете заблокировать систему полного привода и высвободить ее полные пятьдесят процентов на заднюю и пятьдесят процентов на переднюю тягу на местности впереди — с командной подачей тяги.
Peugeot 4007, оснащенный омывателями фар и ветровым стеклом, определяющим, насколько сильно капли воды падают снаружи, станет самым передовым и стильным внедорожником, который вам когда-либо понадобится.
Поднимите гладкий капот 4007, и под ним дизельный двигатель просто мирового класса. Возможно, это лучший в мире дизельный двигатель для автомобиля такого типа, 2,2-литровый HDi имеет мощность 115 кВт. Красиво плоская кривая крутящего момента достигает колоссальных 380 Нм уже при 2000 об/мин. Это совершенно исключительная мощность, которая делает работу по бездорожью и буксировку прицепа расслабленной. Сбалансированный, чтобы обеспечить легкую мощность и экономичную топливную экономичность, двигатель 2.2 HDi способен развивать скорость 200 км/ч на максимальной скорости, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 90,9 секунды (шестиступенчатая механическая форма).
Для движения по автомагистралям на высокой скорости требуется всего 5,8 л/100 км в Peugeot 4007. Преодолевайте город по пути 4007, и вы почувствуете расход топлива всего 9,2 л/100 км. Комбинированный цикл 7,0 л/100 км оставляет вас на голову выше любого возможного соперника. Низкий расход топлива, полезный 60-литровый топливный бак и уровень выбросов CO2 всего 185 г/км — выигрыш для вашего кармана и выигрыш для окружающей среды. Вы можете приобрести свой 4007 с восхитительно приятной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Превосходная балансировка и тормоза делают Peugeot 4007 четким управлением, сочетающим в себе плавность хода, устойчивость на дороге и сцепление с дорогой.
Peugeot 4007, оснащенный современными и стильными функциями, прекрасно подходит для того, чтобы провести несколько часов в дороге или за ее пределами. Прежде всего, вы можете оснастить 4007 семиместным салоном. Сиденья обиты кожей и роскошны для любой комбинации приклада и спинки. Сиденья в салоне Peugeot 4007, спроектированные так, чтобы соответствовать человеческому телу, а не дизайнерскому бюджету, полностью расслабляют. Передние сиденья регулируются электроникой (а в модели Peugeot 4007 SV — с подогревом). Тонированные окна защищают от ультрафиолетовых лучей, так что просто расслабьтесь и наслаждайтесь стандартной аудиосистемой с шестью динамиками и пультом дистанционного управления на рулевом колесе. Для тех, кто любит несколько дополнительных опций, вы можете оснастить свой 4007 возможностью Bluetooth и аудиосистемой премиум-класса Rockford. Конечно, есть много других вариантов, которые вы могли бы рассмотреть.
Безопасность — это качество Peugeot. Peugeot и Renault — самые безопасные автомобили в мире в своем классе. Вы не можете пройти мимо этих двух французских марок, когда дело доходит до безопасности премиум-класса. Итак, беглый взгляд на текущие результаты краш-тестов ANCAP и Euro NCAP показывает, насколько хорошо построены автомобили этих производителей. Вот почему внутри Peugeot 4007 вы найдете первоклассное оборудование для обеспечения безопасности.
Начиная с широкой открытой решетки радиатора спереди и заканчивая милейшей задней частью внедорожника, Peugeot 4007 — это лучший и самый совершенный внедорожник на рынке.
Текущий модельный ряд включает:
- 4007 ST
- 4007 SV
Для получения дополнительной информации о Peugeot 4007 или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужна скидка на автопарк (даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на автомобиль в нашу национальную сеть дилеров Peugeot и предоставить информацию о ценах в течение 24 часов.