Пежо 308 обзор 2020 года: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Пежо 308 2020 года в Украине

AUTO.RIA – Пежо 308 2020 года в Украине — купить Peugeot 308 2020 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1678465153.435

1678465153.435

1678465153.445

Бу авто

Пежо

308

Машины 2020 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Peugeot 308 2020 года

1678465154. 385

1678465154.385

Mon Mar 06 2023 15:22:17 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

18 490 $ • 720 555  грн

  • 40 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Автомат

Продаж Peugeot 308 2020 року. По кузову ніяких нарікань, жоден елемент не фарбований не кручений жоден болтик! За комплектацією: — Full LED оптика — безключовий доступ — старт/стоп — підрульові пелюстки — мульти кермо — лід туманки — заводські литі диски 17 радіусу — парктроніки спереду та ззаду — камера заднього виду — підігрів сидінь — Cap Play — авто дощ — авто світло — автомат Айсін 8 передач Автомобіль на гарантії!! Два комплекти гуми, літо Michelin Pilot Sport 4, Nokian зима. …

1678465154. 385

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С Peugeot 308 также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Peugeot
  6. Peugeot 308
  7. Фото Peugeot 308
  8. Технические характеристики Peugeot 308

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры Peugeot
  3. Технические характеристики Peugeot 308
  4. Автосалоны Peugeot
  5. Новые Peugeot
  6. Запчасти
  7. СТО Peugeot в Украине

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Обзор слабых мест авто Peugeot 308 T9

15.12.2022

62

 

Всем привет. Есть такие машины, которые очень выгодно привезти из Европы, чтобы не мучаться с бюджетниками российской сборки. Так ли это? Или любая иномарка из Европы разует и обанкротит? Давайте разбираться на примере Peugeot 308 2-го поколения.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Peugeot 308 T9.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Итак, перед нами один из самых популярных авто, который пригоняют из Европы. Peugeot 308 2-го поколения выпускали с лета 2013 года до лета 2021 года. В 2017 году произошёл небольшой рестайлинг.

 

Эти машины пригоняют в основном с дизелем, и мы сделаем упор на особенностях и обслуживаниях этой версии. Разумеется, средний реальный пробег свежепригнанного Peugeot 308 из Европы – порядка 200 000 км. Поэтому все технические недостатки и проблемы успеют проявиться.

Обычно и способы их устранения уже известны и доступны.

 

Итак, давайте пройдёмся и по всему, что известно о болячках Peugeot 308 2-го поколения.
 

Кузов

Peugeot 308 выпускается около 9 лет, за этот срок кузов проявил себя хорошо. Беспокоиться буквально не о чем: коррозия французскому металлу не угрожает. Капот и передние крылья у этой машины алюминиевые, поэтому рыжие точки на них никогда не появятся. Иногда на некоторых авто появляются вспучивания краски на изнаночной стороне капота возле его переднего края.

 

 

Если в поисках коррозии копать глубже, то несерьезные и поверхностные рыжики можно обнаружить поверх точек сварки на передних лонжеронах (их можно увидеть после снятия передних локеров). Еще слегка корродируют закладные детали в боковых дверях.

 

Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Уплотнитель передний дверей

Со временем на передних дверях Peugeot 308 T9 надрывается резиновый уплотнитель. Надрыв в 1-2 см возникает в самом верху передних дверей возле второй стойки крыши. Понятно, что нужен хитрый эластичный клей, чтобы закрепить этот «хвостик».

 

 

Ограничители дверей

Ограничители передних у этой машины как-то рано начинают изнашиваться.

Т.е. у машин с пробегом около 200 000 км водительская дверь уже звонко щелкает во время открытия и закрытия. Опыт показывает, что замена ремкомлекта «сухарей» ограничителей – лучший выход.

Оригинальный ремкомплект стоит не так уж и дорого. Для снятия ограничителя придётся снимать дверную карту.

 

 

Дренаж передних дверей

Дренажные отверстия в дверях Peugeot 308 расположены высоко от нижнего грая. Это значит, что в желобке внутри двери собирается вода, после обильных дождей или мойки. Правда, пока ни к каким проблемам это не приводит.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Педаль сцепления

Со временем начинает скрипеть и вибрировать педаль сцепления, позже звуки дополняют тугой и неравномерный ход педали. Это значит, что в смазке нуждается пружинный шток, который обеспечивает её обратный ход.

Тут всё просто: нужно снять педаль и её пружину, добавить смазку в пластиковый упор (98 203 429 80). Реже случается так, что этот упор разваливается и продавливается пружиной. В этом случае у педали возникает свободный люфт в самом начале её хода при нажатии. Новый упор обойдётся в $17.

 

 

Бачок омывателя стекла

Бачок стеклоомывателя у Peugeot 308 2-го поколения составной: под капотом начальный резервуар с крышкой, а сбоку он соединяется с основным бачком, спрятанным за правым крылом. Так вот, на месте стыка резервуаров появляется утечка жидкости. Устранить её можно любым народным способом, даже наматыванием изоленты на боковую трубку первого бачка.

 

 

Выбрать и купить бачок омывателя для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дизельные двигатели

1.6 BlueHDI 92 л.с. DV6DTED

1. 6 BlueHDI 115 л.с. DV6С, DV6FC

Peugeot 308 2-го поколения чаще всего встречается с 1,6-литровым турбодизелем. Это 8-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ, системой впрыска от Continental и легкосплавным блоком цилиндров. Все движки HDI на «Пежо» и «Ситроенах» хороши, и этот мотор – не исключение.

 

Механических поломок здесь не случается, но многим владельцам приходилось и еще придётся разбираться с несильными подтеканиями масла. Эластичный патрубок (0382PJ) со стальными кольцами, расположенный над турбокомпрессором, при пробегах за 200 000 км, запотевает. Просто меняйте его на оригинал или на заменитель. Кстати, замечено, что замена этого патрубка помогает решить вопрос с недостатком тяги и рывками, возникающими при трогании на низких оборотах.

 

Иногда потихоньку запотевает стальная трубка на слив масла из картриджа турбокомпрессора. Оригинальное уплотнительное кольцо продаётся только вместе с трубкой. Если повезёт, можно подобрать маслостойкое кольцо.

 

Не так уж редко появляются подтекания по клапанной крышке: нужно поменять прокладку (0249.G2), оригинальная стоит $34.

 

Самая неприятная утечка масла происходит по постели распредвала. Постель из алюминия прикручена к ГБЦ, на стык деталей нанесён герметик. Чтобы устранить подтекание по стыку, придётся снимать распредвал с его постелью, всё очищать, убирать заводской герметик и наносить новый. Кстати, именно из-за утечки из-под постели распредвала масло появляется вокруг топливных форсунок.

 

Выбрать и купить двигатель для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

 

Экология дизельных двигателей Peugeot 308 (T9)

Но реальность такова, что этот мотор обвешен сложными системами экологии, да еще такими, что бывалые поклонники французских дизельных авто не сразу с ними подружились.

 

Итак, за чистоту дизельного выхлопа на этих машинах отвечает впрыск мочевины (карбамида) – присадка AdBlue. И впрыск присадки Eolys (Иолис). Первая через отдельную форсунку впрыскивается в выхлопную систему до катализатора и сажевого фильтра. Вторая присадка автоматически примешивается к топливу.

 

С системой AdBlue есть проблема: на многих машинах выходит из строя датчик температуры этой присадки и её нагреватель. Все они встроены в бак для AdBlue, поменять их можно только вместе единым модулем. Разумеется, никто не покупает новый бак для мочевины – он стоит около $1000. С этой системой поступают просто: обращаются к специалистам, которые полностью её «отшивают». После этого бак для AdBlue можно просто удалить. Услуга по полному программному удалению AdBlue вместе с удалением сажевого фильтра в среднем стоит $400. Разумеется, у многих Peugeot 308 на вторичном рынке эта система удалена.

 

Если система AdBlue еще нормально работает, то может потребоваться замена форсунки этой системы. Новая оригинальная форсунка впрыска мочевины (98 027 638 80) стоит около $200. Обычно эта форсунка даёт течь присадки. При этом появляются ошибки по засорённому сажевому фильтру и содержанию оксидов азотов. Об утечке мочевины говорит образование кристалликов, похожих на иней, на самой форсунке и под ней – на пыльнике моторного отсека.

 

Еще есть проблема с клапаном в пробке бака AdBlue. В этой машине она находится под полом багажного отделения, у рестайлинговых 308-х – под лючком рядом с горловиной бака. В этой крышке есть отверстие с мембраной, через которое по мере опустошения бака поступает воздух. Так вот, если это отверстие и мембрана закупориваются кристалликами мочевины, то бак со временем вакуумируется, что, разумеется, мешает насосу откачивать из него их жидкость. В результате появляются ошибки по системе AdBlue. Крышку бака для мочевины можно просто отмыть в тёплой воде. Можно разобрать крышку и удалить мембрану. В поздних ревизиях в этой крышке никакой мембраны – она просто работает как фильтр, поэтому такой проблемы не возникает.

 

Кстати, насос системы AdBlue не так уж и редко выходит из строя.

 

Отметим, что как только появляются ошибки по системе AdBlue, то машина включает «счётчик»: с неисправным впрыском этой присадки можно проехать около 1000 км. Если систему не отремонтировать или не отшить, то потом ЭБУ просто не будет давать добро на запуск двигателя.

 

Система присадки Eolis обычно работает без проблем, хотя отказы её насоса случаются. Насос продаётся вместе с баком – доступен только оригинал (1610115580) за $170. Эта присадка помогает увеличивать температуру сгорания дизтоплива, чтобы эффективно прожигать сажевый фильтр. Объем бака этой присадки составляет 1,7 литра, но сообщение о необходимости дозаправки появляется тогда, когда будет израсходован 1 литр. Такое количество этой присадки расходуется примерно за 180 000 км. Литр присадки Eolys 3-го поколения стоит $100 – $120. Заправка производится из-под днища. Обязательно нужно прописать дозаправку «Иолисом»: и в ЭБУ, и в компьютер насоса этой системы.

 

Выбрать и купить двигатель для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

1.5 BlueHDI 100 л.с., 130 л.с. (DV5TED4, DV5RC)

Рестайлинговые Peugeot 308 T9 получили 1,5-литровый турбодизель. По сути, это тот же 1,6-литровый мотор, только с уменьшенным ходом поршней и новой 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами. Ремень ГРМ проложен очень похожим образом и приводит непосредственно впускной распредвал. Распредвал выпускных клапанов приводится короткой роликовой цепью. Так вот, эта цепь получилась неудачной: она растягивается и, что самое дорогое и неприятное, рвётся. Эта цепь не гремит и не шелестит, в общем, её износ никак себя не проявляет. Рекомендация менять её появилась после многочисленных случаев обрыва: это происходило при пробегах около 150 000 км. Сама цепь (9826028980) стоит всего $20, её натяжитель – $40. При замене цепи нужно снимать форсунки – обязательно установите их на новые огнеупорные шайбы.

 

При её обрыве даже на холостом ходу слегка загибаются клапаны, проверка компрессии обязательна. Если цепь лопнет на ходу, то могут провернуться звёзды и кулачки распредвалов, даже её натяжитель отламывается.

 

У Peugeot 308 T9 есть еще и 2-литровый турбодизель, но такие варианты не завозят, т.к. они дороже, и растаможка больше.

 

Выбрать и купить двигатель для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Корпус воздушного фильтра

До перехода к бензиновым моторам обратим внимание на корпус воздушного фильтра, который установлен на 4-х демпфирующих втулках. При пробеге более 200 000 км эти втулки лопаются. Распознать проблему можно, пошатав корпус фильтра. Если он сильно шатается в стороны, то втулки нужно менять. 4 втулки обойдутся в $12.

 

 

Последствия трясущегося корпуса воздушного фильтра – это не только лишние вибрации и дребезжание, но и перетирание проводов в жгутах, расположенных под ним. В ходе замены втулок советуем осмотреть расположенную под ним проводку, а именно жгут с 4-мя проводами в нём.

 

Бензиновые моторы

1.2 VTi 82 л.с. EB2F

1.2 THP 110 л.с. EB2DT

1.2 THP 130 л.с. EB2DTS

Предложений с бензиновыми моторами гораздо меньше. Иногда встречаются версии с 3-цилиндровым бензиновым мотором 1.2 Puretech. У нас есть подробнейший обзор этого двигателя, вам стоит его посмотреть. Суть в том, что гибель этого мотора случалась из-за того, что работающий в масле ремень ГРМ, а именно продукты его износа, ухудшали работу системы смазки. Эти моторы в Европе при длинных сервисных интервалах меняли буквально пачками. А вот если менять в нём масло каждые 7500 км и не допускать сильного «распушивания» ремня ГРМ, то этот крохотный моторчик легко ходит 400 000 км. Правда, за это время потребуется 1-2 замена маслосъемных колпачков: довольно часто из-за их отвердевания возникает масложор.

 

1.6 THP 155 л.с. EP6DT

1.6 THP 163 л.с.

1.6 GTI 272 л.с. EP6DTFR

Совсем редко Peugeot 308 T9 в наших странах встречается с 1,6-литровым турбомотором. Это варианты великого и ужасного мотора EP6. У нас тоже есть подробнейший обзор этого двигателя. И тут ситуация такая же: этот мотор нуждается в хорошем масле, сокращённых интервалах его замены. Если вам попадётся подубитый двигатель, то стоимость его ремонта будет неприятной. Одно хорошо, что его блок можно перегильзовать, если дошло до этого.

 

Выбрать и купить двигатель для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

МКПП

Чаще всего самые распространённые дизельные моторы на этих машинах комплектовались механической коробкой передач. В этом случае машина оснащена двухмассовым маховиком. Стоимость этой детали – около $1000 за оригинал или порядка $700 за заменитель от оригинального производителя. Судя по всему, при адекватной эксплуатации двухмассовый маховик служит более 300 000 км.

 

 

АКПП

Aisin TF-71SC / 6-ст. АКПП

Aisin TF-80SC / 6-ст. АКПП

Двухпедальные Peugeot 308 T9 с моторами до 1.6 литра включительно оснащены 6-ст. «автоматом» Aisin TF-72SC. Эта трансмиссия создана на основе Aisin TF-80SC, которую устанавливали в паре с 2-литровым дизелем. Обе трансмиссии серьёзных систематических проблем не имеют.

Нужно обновлять в них масло каждые 60 000 км и очень желательно снабдить их отдельным радиатором охлаждения.

 

Aisin TG81SC / F8F / U881 / 8-ст. АКПП

После рестайлинга на Peugeot начали устанавливать 8-ст. «автомат». Это суперраспространённая трансмиссия от Aisin, которую разработали и обкатывали на Lexus и Toyota, а затем она появилась буквально на всех переднеприводных платформах, вплоть до VAG, BMW и Mini. Это хорошая надёжная трансмиссия. Разумеется, она привередлива к состоянию масла. Масло здесь можно и нужно менять, правда методом двух частичных замен. Масло стоит менять каждые 60 000 км, тем более что для заправки используется вполне обычная ATF с допуском Toyota WS.

 

Выбрать и купить КПП для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Задняя балка

Задние колёса у Peugeot 308 подвешены на скручиваемой балке. Замечено, что со временем эта балка начинает скрипеть. Она двухслойная, считается, что скрип возникает из-за взаимного трения этих двух её слоёв. Что делать с этим скрипом? Либо терпеть, либо заливать внутрь балки недорогое масло: нигрол или отработку. Есть еще вариант c запениванием. Сверху есть отверстия для доступа к её внутренней полости.

 

 

 

Пружины

Оригинальные пружины передней и задней подвески нередко лопаются, причём по верхним виткам. Кроме того, задние пружины довольно скоро проседают, но это касается универсалов SW, которые часто перевозят тяжелые грузы. Оригинальные пружины передней (98 067 627 80) и задней подвески (98 053 852 80) обойдутся в $180, но также предлагаются аналоги от известных производителей в 2 раза дешевле.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Передняя подвеска

Рычаги передней подвески полностью ремонтопригодные. Как показывает опыт, при пробегах около 150 000 км приходится менять лопнувшие задние сайлентблоки рычагов. Оригинальные отсутствуют в продаже, а неплохие заменители обойдутся в $25 за штуку. Говорят, что неоригинальные сайлентблоки служат по 60 000 км. Та же ситуация и с передними сайлентблоками и съемными шаровыми опорами: неплохие заменители обойдутся в $15 и $25 соответственно.

 

 

Для снятия передних сайлентблоков нужна специальная оснастка, а задние сайлентблоки-шайбы нужно правильно соориентировать и запрессовать на правильную глубину.

 

При снятии правого рычага стоит быть внимательным с соединенной с ним правой тягой датчика положения кузова: тягу можно сломать или забыть закрепить её после установки рычага.

Втулки переднего стабилизатора отдельно не продаются, заменителей для них пока нет. Тяги стабилизатора в оригинале стоят по $65. Задние ступичные подшипники идут вместе со ступицами: они обойдутся в $120 за оригинал и могут попроситься на замену при пробеге около 200 000 км. При этом не исключено, что их уже меняли при пробеге в 100 000 км в Европе.

 

 

Спереди иногда приходится менять загудевший подвесной подшипник правой полуоси. Оригинальный продаётся отдельно за $25.

 

Еще отметим, что для замены задних тормозных колодок придётся воспользоваться диагностическим сканером, чтобы совладать с электромеханическим механизмом стояночного тормоза. Проще говоря, нужно развести задние колодки в сервисном режиме.

 

Итог

Как видите, ничего страшного и ужасного в свежих Peugeot 308. Неприятно и дорого может разочаровать лишь свежий 1,5-литровый турбодизель, но его поломку можно предупредить. И, как вы поняли, с экологией у этих авто всё сложно, но поправимо. В остальном – это типичный французик. Недорогой в содержании, неприхотливый, некапризный и собранный в Европе. Правда, всего они имеют реальные пробег от 200 000 км.

 

Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Перейдя по ссылкам, можно узнать, какие модели Peugeot присутствуют на нашей разборке. С них можно заказать нужные запчасти.

Вернуться к списку новостей

15.12.202262

Peugeot 308 GT обзор: Grande personnalité — Отзывы

Дэйв Маклеод • 09.05.2022

Неудивительно, что электрификация является ключом к новому Peugeot 308: для Новой Зеландии он теперь будет поставляться как в бензиновом, так и в гибридном электромобиле GT (PHEV), когда он появится в четвертом квартале.

Да, CO2 — новая валюта в автомобильной промышленности. Модель 308 также получила дополнительное внимание к аэродинамике, что, по словам Peugeot, позволило сократить выбросы CO2 еще на 2 г: 125 г/км для бензинового двигателя GT и всего 27 г/км для GT PHEV.

Это также большая машина. Колесная база увеличилась на 55 мм, что увеличило пространство в салоне, особенно в задней части. Длина увеличилась на 110 мм до 4360 мм, но стала на 20 мм меньше, что сильно отличает его пропорции от предыдущих поколений.

Мероприятие Peugeot для прессы проходило в ангаре аэропорта Канн-Манделье, и взлетно-посадочную полосу рядом с нами заполняли многочисленные частные самолеты премиум-класса. Я проехал тот же круг тридцать на бензине GT с трехцилиндровым 1,2-литровым двигателем 130 (96 кВт/230 Нм) и подключаемым гибридным электромобилем GT (PHEV) 225 (162 кВт/360 Нм).

Маршрут поездки был предварительно загружен в навигационную систему TomTom в режиме реального времени и отображен на 10-дюймовом информационно-развлекательном экране. Так что все, что мне действительно нужно было делать, это следить за лихорадочным французским движением.

Качество сборки модели 308 становится очевидным, как только вы проскальзываете внутрь салона, и это ощущение усиливается обнадеживающе тяжелым стуком, когда вы закрываете двери.

Передние сиденья отмечены знаком качества AGR (Aktion für Gesunder Rücken), они облегающие и удобные. Материалы салона, включая тисненую кожу с фирменной нитью цвета Adamite, алькантару и алюминий глубокой вытяжки, подчеркивают его премиальное положение.

Спортивное, но крошечное рулевое колесо облегчает посадку и высадку и обеспечивает неограниченный обзор 10-дюймовой трехмерной приборной панели сзади.

Совершенно новая информационно-развлекательная система i-Connect (обновляемая по беспроводной сети) так же проста в использовании, как планшет, с функциями пролистывания и скольжения; он имеет функцию «касания для домашнего меню» тремя пальцами и быстро настраивается с помощью телефона.

Небольшой селектор передач с электронным управлением не загромождает центральную консоль; наличие переключателя режима вождения так близко под рукой позволяет легко переключаться вверх или вниз в соответствии с темпом.

Руководство по маршруту выводит меня прямо на автостраду, и бензиновый двигатель GT быстро разгоняется до 100 км/ч. Дорожный шум минимален, а подвеска поглощает все неровности дорожного покрытия. Рулевое колесо также имеет приятный вес, который становится все тяжелее по мере увеличения скорости.

Голосовые подсказки переносят меня в холмы вокруг Национального парка Преальп-д’Азур и все извилистые дороги, которые влекут за собой — по сути, рай для хэтчбеков.

В спортивном режиме GT отлично держит дорогу, с быстрым откликом дроссельной заслонки, соответствующим положительному рулевому управлению. Конечно, это трехцилиндровый двигатель, но он вызывает улыбку и доставляет удовольствие от вождения.

Поскольку дороги сужаются через маленькие причудливые французские городки и через многовековые каменные мосты, я предполагаю, что большая площадь основания будет проблемой, но как раз наоборот: 308, кажется, вдыхает воздух, когда это необходимо, особенно при встрече с встречным транспортом.

Вернувшись в ангар в Каннах, я пересаживаюсь в GT PHEV. Он тише, быстрее, технологичнее и экономичнее, чем бензиновый GT, сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 81 кВт, питается от батареи на 12,4 кВтч и обеспечивает запас хода до 60 км только на электромобиле.

Маршрут тот же, так что я больше вовлекаюсь в то, что может предложить 308. На автомагистрали адаптивный круиз-контроль легко включается, а обнаружение слепых зон, дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов на большом расстоянии (75 м) обеспечивает дополнительный набор глаз спереди и сзади.

Модель 308 очень умна и оснащена вспомогательными средствами, но также ожидается несколько обновлений — Drive Assist 2.0 с полуавтоматической сменой полосы движения, ожидаемой скоростью и адаптацией к поворотам — которые выведут ее на новый уровень.

Панель i-toggles под информационно-развлекательным экраном обеспечивает быстрый доступ к таким функциям, как мультимедиа, климат и зеркальные экраны, но в GT PHEV также есть специальное меню для EV для потока энергии, сведений о зарядке и статистики эффективности. Плагин достигает заявленных 1,2 л/100 км.

Из двух хэтчбеков 308 я бы выбрал GT PHEV, окрашенный в цвет Olivine Green. Он иллюстрирует все, что могут предложить как модель, так и бренд, с кучей индивидуальности.

РАЗБИВАЙ

PEUGEOT 308 GT
ДВИГАТЕЛИ: 1,2-литровый турбобензиновый трехцилиндровый или 1,6-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый со сменным аккумулятором и одним электродвигателем
МОЩНОСТЬ: 96 кВт/2160 Нм или 360NM
Gearbox: 8 -ступенчатая автоматическая, FWD
Потребление: 5,5 л/100 км, 125 г/км или 1,2 // 100 км, 27 г/км
Прайс. цена, характеристики и время 0-60

Подробные обзоры

  • Home
  • Peugeot
  • 308

Захватывающий горячий люк с типичными французскими причудами

от: evo. подлинная альтернатива Golf GTI – текущее значение

  • 2

    Двигатель и трансмиссия

  • 3

    Мощность и время разгона до 60

  • 4

    Плавность хода и управляемость

  • 5

    миль на галлон и обход стоимостью

  • 6

    Интерьер и дизайн

  • 7

    Living с Peugeot 308 GTI

  • Evo Rating

    Цена

    от £ 2

    • .
    • Компоновка салона может полностью исключить автомобиль для некоторых

    Peugeot 308 GTi 270 от Peugeot Sport — последний автомобиль в длинной линейке горячих хэтчбеков, которые пытаются соперничать с VW Golf GTI в своей игре. По сравнению с бескомпромиссным 208 GTi от Peugeot Sport, 308 GTi немного мягче и дружелюбнее.

    308 GTi чувствует себя солидно и защищено на сложных дорогах, но в то же время обладает определенной игривостью и регулируемостью, когда вы этого хотите. Качество проектирования в 308 GTi очевидно, как и в других моделях Peugeot Sport. Хотя он не такой захватывающий, как старый RCZ-R, или агрессивный, как меньший 208 GTi от Peugeot Sport, у него есть характер, который растет на вас, оставаясь при этом способным и увлекательным.

    > Щелкните здесь, чтобы просмотреть результаты нашего группового теста между Peugeot 308 GTi от PS, Hyundai i30 N и VW Golf GTI 9.0047

    Двигатель 308 GTi удивительно компактен: его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет объем всего 1,6 л, в то время как все его прямые конкуренты могут похвастаться 2-литровыми двигателями. Несмотря на относительно небольшую емкость, он все же обладает достаточно большой мощностью. 308 GTi имеет мощность 266 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у Ford Focus ST, и на 49 л.с. больше, чем у VW Golf GTI. Более того, это гораздо более характерный двигатель, чем у его конкурентов.

    В пользу 308 GTi также говорит интерьер, который значительно отличается от часто суровых немецких хот-хэтчей. Он сделан из качественных материалов и имеет отличительные особенности, наиболее значительными из которых являются крошечный руль и высоко расположенные приборы. Однако это не для всех, так как для некоторых людей это может скрыть циферблаты.

    Еще отзывы

    Отзывы
    • Обзор Peugeot 308 2022 года – наконец-то французский хэтчбек превзошел VW Golf?
    • Peugeot 308 Review, Price and Specs
    • Peugeot 308 GT Review — цены, спецификации, 0-60 Время
    • Peugeot RCZ Road Test Review
    • Peugeot 308 GT
    • Peugeot 308 RC

  • PEUGEOT 308 RC
  • 9004>

  • PEUGEOT 308 RC
  • 9004 9004 прочитайте наш обзор Golf GTI

    Для тех, кто ищет захватывающую ежедневную поездку, которая предлагает непревзойденную производительность Golf GTI без компромиссов, подобных Megane 275, новый Peugeot 308 GTi станет достойной альтернативой.

    Peugeot 208 GTi: Подробно

    • > Двигатель и трансмиссия — 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 266 л.
    • > Производительность и время разгона до 60 —   Двигатель обеспечивает впечатляющую производительность, учитывая его меньший, чем обычно, 1,6-литровый двигатель.
    • > Езда и управляемость –  Относительно послушный в управлении, несмотря на выходную мощность, хотя маленькое рулевое колесо не добавляет особого удовольствия.
    • > Расходы на галлон и эксплуатационные расходы —  С достаточной мощностью 308 GTi, передаваемой на передние колеса, замена шин Michelin Super Sport может оказаться дорогостоящей.
    • > Интерьер и дизайн —  Необычно маленькое рулевое колесо и выступающие приборы вызывают любовь или ненависть, но качество интерьера лучше, чем вы ожидаете.
    • > Жизнь с Peugeot 308 GTI — Наш многолетний автомобиль показал себя безотказно в течение 9 месяцев, но доставил нам массу удовольствия. Некоторые оговорки по компоновке салона, но не по качеству салона.

    Цены, характеристики и конкуренты

    Цена Peugeot 308 GTi агрессивна по сравнению с конкурентами и составляет 29 000 фунтов стерлингов, а щедрая стандартная комплектация означает, что опций немного, поэтому вы не можете рискнуть далеко от прейскурантной цены. Так что, если вы решите добавить люк на крыше за 500 фунтов стерлингов или дополнительную покраску за 650 фунтов стерлингов, вы не будете чувствовать себя слишком виноватым. Автоматические светодиодные фары и цифровая приборная панель являются частью стандартного комплекта — оба являются дополнительными опциями для Golf GTI.

    Сектор горячих хэтчбеков изобилует способными конкурентами, каждый со своим УТП, оправдывающим место на рынке. Вездесущий VW Golf GTI имеет больше фирменного стиля и стоит наравне с Peugeot, но отмечается его унифицированность и более низкая (стандартная) спецификация. В конечном счете, он менее захватывающий, чем Peugeot.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *