Мерседес 320 цена фото: купить, продать и обменять машину

«Хотел сделать из него электрокар»: нашли редкое купе Mercedes

Mercedes-Benz W126 — самая успешная модель S-класса в истории компании. Она выпускалась 12 лет, и в общей сложности было произведено около 890 000 экземпляров. Но из этого количества лишь около 74 тысяч представляли собой двухдверную версию SEC — купе представительского класса. Именно поэтому их так редко можно встретить в продаже. Однако недавно на «Автобарахолке» появился один экземпляр, слегка «усовершенствованный» белорусскими умельцами.

В такой спецификации купе выпускалось с 1981 по 1985 годы и предлагалось в двух версиях — с двигателями объемом 3,8 и 5 литров. Представленный на «Автобарахолке» экземпляр — это версия 500SEC с пятилитровым V8 мощностью 231 л. с. Просят за него $22 999 по курсу.

Тюнинг по-белорусски

Знатоки наверняка сразу заметили, что внешность автомобиля отличается от оригинальной. «Этот „ара-тюнинг“ — дело рук первого владельца в Беларуси, — смеясь, рассказывает продавец.Не знаю, что подвигло его заняться тюнингом одного из самых красивых купе в мире, однако мастерам была дана задача облагородить внешность авто в соответствии с запросами владельца. Они раскатали арки, сделали воздухозаборник на капоте и спойлер на крышке багажника. Причем идея такого дизайна зарождалась примерно так: поскольку практически все владельцы SEC общаются между собой, этот товарищ попросил привезти ему фотографии купе, доработанных различными ателье — AMG, Brabus и т. д. Ну и после изучения стилистики мэтров реализовал свое видение прекрасного».

Кстати, нужно отметить, что воздухозаборник на капоте — не просто декоративный элемент. Неизвестно, какие характеристики хотел улучшить или изменить первый владелец, однако на внутренней стороне капота обнаружены воздуховоды.

«За этим автомобилем я наблюдаю уже лет 15 и знаю всю его историю. После того как первый владелец наигрался, он его продал, и второй хозяин решил ничего не менять в дизайне. Мол, художник так видел — пусть так и будет. Но когда я купил его пять лет назад, понял, что просто не могу смотреть на машину. На тот момент у него были „оригинальные“ фары, выполненные из какого-то материала наподобие карбона. Также стояла самодельная решетка радиатора. Выглядело, скажем так, весьма своеобразно…»

Из „самопала“ в реплику

«Поскольку кузов уже „пострадал“, тратиться на восстановление оригинального облика я посчитал бессмысленным, — поясняет нынешний владелец. — Я задумал создать из него оригинальный проект. Первый этап — построить реплику с кузовом wide body от AMG. У него расширенные колесные арки спереди и сзади, оригинальные накладки на порогах, а также оригинальные бамперы. Это позволило бы прикрыть самопальный тюнинг и сделало бы автомобиль по-настоящему красивым».

«Второй этап проекта — сделать из SEC электромобиль. Пока никаких шагов в этом направлении не предпринимал, но общий план был примерно следующим: использовать двигатель от Tesla вместе с подрамником и задней подвеской в сборе. Поскольку Model S создавалась с использованием многочисленных комплектующих от Mercedes, это дает надежду, что все удастся правильно состыковать».

Вместо V8 — электродвигатель

«Где разместить батарею? Например, под капотом — ведь тяжелый V8 вместе с коробкой демонтируются и появится довольно много пространства. Опять же, в центральном тоннеле можно будет также разместить батареи, ведь карданный вал тоже будет не нужен. А еще, как вариант, рассматривал идею сделать не просто электромобиль, а гибрид наподобие BMW i8, чтобы ДВС мог подзаряжать батареи».

Тем не менее автомобиль продается. «Причина? Поскольку реализация проекта пока на паузе, есть шанс, что автомобиль попадет в руки ценителя, — говорит владелец. — Ну и останется в таком пусть и не совсем оригинальном состоянии. У меня в коллекции уже есть SEC, причем в гораздо лучшем состоянии, так что держать у себя два одинаковых авто не вижу смысла».

Mercedes-Benz S-Класс (W126) 500 SEC, 1981 г. в., 113 559 км

синий, купе, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

65 710 р.

22 999 $

21 176 €

Посмотреть объявление


Выбор покупателей

Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16 91H

199 отзывов

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Беларусь

126 р.

14 предложений

Автомобильные шины Tigar High Performance 195/65R15 95H

74 отзыва

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, евроэтикетка: D/C/71 дБ, страна производства: Сербия

161 р.

3 предложения

Автомобильные шины Tunga Zodiak 2 185/65R15 92T

13 отзывов

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Россия

83,00 р.

5 предложений

Купить шины с доставкой в Каталоге Onlíner

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

за 55 000 долларов, вы бы хотели этот лимузин Mercedes E 320 2000 года выпуска?

Автор:

Роб Эмсли

Комментарии (92)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Craigslist

Продавец сегодняшнего лимузина «Мерседес» по цене или без кости утверждает, что это дело рук известного немецкого производителя кузовов Бинца. Давайте посмотрим, стоит ли растянутый E 320 тратить деньги на банковский счет.

Я думал, мы могли бы стать друзьями. Основываясь на вашем крайнем унижении в комментариях и голосовании за универсал Honda Accord 1997 года «Donutmobile» в прошлую пятницу — и, следовательно, на всей концепции удовольствия от пончиков — эта мысль кажется в лучшем случае незначительной.

Слушайте, я понимаю, что, возможно, не всем нравится идея неудобно скрючиться в задней части старого универсала Honda, продавая подогретые сладкие закуски хриплым, страдающим диабетической нефропатией. Казалось бы, еще меньше тех, кто заинтересован в том, чтобы платить 6000 долларов за эту, казалось бы, неблагодарную возможность. Это привело к огромному 82-процентному проигрышу без кубиков. Ладно, я закончил. Честно говоря, я никогда не мог злиться на кого-либо из вас.

Если говорить о ком-то из вас, кто из вас когда-либо ездил в растянутом лимузине? Показ рук. Вау, это много. Я сам никогда не был ни в одном, кроме того, что карабкался в нескольких на различных автомобильных выставках. Тем не менее, лимузин Mercedes-Benz E 320 2000 года выпуска, который мы рассматриваем сегодня, заставляет меня как бы захотеть напиться и нанять одного из тех парней, которые околачиваются перед Home Depot, чтобы он отвез меня на несколько часов. Я думаю, этого было бы достаточно, чтобы удовлетворить мой интерес, и, вероятно, к тому времени все шампанское кончится, так что меня нужно будет отвезти домой, чтобы пописать и вздремнуть.

Фото: Craigslist

Этот лимузин с двумя владельцами действительно уникален. Продавец говорит, что он был построен Binz GmbH, немецким производителем кузовов, который был основан в 1936 году и работает до сих пор. Согласно объявлению, первоначальная стоимость работы Binz превышала 180 000 долларов. По-видимому, этого было недостаточно, так как вдобавок первый владелец добавил еще 57 000 долларов на обновления.

Автомобиль проехал на одо всего 22 000 миль и, как говорят, никогда не использовался в коммерческих целях, всю свою жизнь служил своим двум владельцам в качестве частного транспорта. Мощность исходит от 3,2-литрового двигателя M112 V6, который, как говорят, с нагнетателем Kleemann дает автомобилю 330 лошадиных сил. Как и следовало ожидать, этот двигатель поддерживается автоматической коробкой передач и, что наиболее очевидно, очень длинным карданным валом.

Фото: Craigslist

Однако ничто из этого не делает этот Mercedes уникальным. Это делают двери. Видите ли, их, по-видимому, восемь. Вернитесь и снова посмотрите на этот боковой снимок. Вы увидите две дверные ручки на боку, одну для передней двери и одну для задней двери, как и в любой машине. Что не сразу очевидно, так это то, что панель перед каждой задней дверью также открывается. Это позволяет получить доступ к откидным сиденьям в средней части, исключая необходимость приседать и садиться или выходить. Далее впереди две «потайные двери», хотя это скорее сервисные лючки, открывающие доступ к механизму стеклоразделителя.

Фото: Craigslist

С таким небольшим пробегом и двумя владельцами, которые, кажется, видели много любви (отсюда и обильная документация), неудивительно, что автомобиль находится в таком хорошем состоянии. Кузов выглядит превосходно, и, хотя форма автомобиля, возможно, не придает ему самых приятных пропорций, он, безусловно, выглядит хорошо сконструированным и чертовски более царственным, чем любой старый Town Car. Ничего против старых Town Cars, заметьте, это просто ведро моднее и шикарнее.

Фото: Craigslist

В рекламе утверждается, что интерьер выглядит «как новый», и фотографии подтверждают это. В задней части автомобиля есть пять посадочных мест и стол для переговоров с мини-холодильником для праздничных приключений, а также оконные шторы по периметру, когда дела уходят наедине. Есть кожаная обивка и то, что похоже на хедлайнер из алькантары, что является хорошим отличием от эстетики стриптиз-клубов, которые, кажется, демонстрируют все американские лимузины.

Название чистое, и следует отметить, что это не первое родео этого лимузина. Быстрый поиск по VIN показывает, что он был выставлен на продажу по крайней мере один раз ранее, еще в 2018 году. Затем он был предложен за 78 000 долларов, и, о боже, моторный отсек нуждался в детализации. Теперь это выглядит намного чище на фотографиях из настоящей рекламы. Более того, цена теперь составляет 55 000 долларов, что, если вы не проспали математику, вы знаете, что это меньше 78 тысяч долларов.

Фото: Craigslist

Хорошо, я прекрасно понимаю, что это машина не для всех, даже если в ней поместится довольно много людей. При этом мы все еще должны учитывать, что это машина для кого-то. Пока что у него уже было два таких человека, которым он понравился настолько, что они назвали его своим.

Нам также нужно поразмыслить, а затем проголосовать за запрос на 55 000 долларов. Кажется ли это справедливой сделкой для того, что кажется хорошо сделанным и ухоженным лимузином? Или это число такое же безумное, как и количество дверей?

Вам решать!

Лос-Анджелес, Калифорния, Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T Джеймсу Комфу за знакомство!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

Продан Mercedes-Benz E320 Седан 2001 г. в Далласе

Просмотреть все фотографии

Запланировать тест-драйв

ПРОДАНО