Тест-драйв Peugeot 207 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.09.2016(4.3)
- {{ slotProps.
Хэтчбек Peugeot 207 – это практичный, хорошо оборудованный, привлекательный автомобиль, который поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями в двух вариантах кузова (3- и 5-дверный).
Б/у авто
$4 700 — $7 500
Компания Peugeot является одним из самых успешных продавцов автомобилей класса супермини, и 207 отлично сочетает в себе стиль, пространство и огромный диапазон спецификаций. Основными конкурентами данного автомобиля считаются Ford Fiesta, VW Polo и Renault Clio.
- 69% Дорожные тесты
- 56 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Данная модель представлена в разных комплектациях, способных удовлетворить любые запросы покупателей: начиная от версий для тех, кто ищет прочный и экономически эффективный автомобиль, заканчивая версиями для тех, кому важнее удобство, как, например, наличие системы кондиционирования воздуха и спутниковой навигации.
Компания Пежо даже производит эко-версии данного автомобиля под названием Oxygo, которые обеспечивают низкий уровень выбросов. Если Вы не ищете конкретно небольшой хэтчбек, 207 также доступен в варианте кабриолет.
Благодаря достойному управлению, Пежо 207 довольно комфортен в езде.
Пятидверные модели более практичны и отлично подойдут для тех, кто часто перевозит пассажиров.
Этот хэтчбек впервые был выпущен в 2006 году, и тогда это был огромный шаг вперед в переходе от его предшественника – модели 206. Автомобиль выглядел значительно солиднее и просторнее. Кроме этого, 207 лучше проявлял себя в езде и предлагал множество функций безопасности для своего времени.
Летом 2012 года в связи с выпуском новой модели – 208 — Peugeot 207 был снят с производства, но он все еще является хорошим предложением как подержанный автомобиль, представляя достойное соотношение цены, качества и уровня безопасности.
Впечатления от езды
Удобство вождения является ключевой особенностью Peugeot 207. Несмотря на то, что данный автомобиль не так точен в управлении, как, к примеру, Ford Fiesta, особенно на открытой дороге, он достаточно комфортен для поездок на большие расстояния.
На выбор предлагается широкий ряд бензиновых и дизельных двигателей, но моделям 207 с бензиновыми агрегатами немного не достает мощности. Дизельные двигатели проявляют себя гораздо лучше: хоть они во время запуска и издают дребезжащий звук, они отлично справляются с высокими скоростями, обеспечивают достойную обратную связь и хорошую эффективность.На поворотах присутствует незначительный крен кузова, но в целом, 207 отлично справляется с ездой по большинству типов поверхностей.
Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону (чего не было в предыдущей модели 206). Но несмотря на все улучшения, педали размещаются слишком близко друг к другу, создавая некоторые неудобства.
Подробнее о Peugeot 207
Экстерьер
Peugeot 207 на дорогах можно встретить довольно часто, так как это одна из самых хорошо продаваемых моделей компании.Большая носовая часть кузова и эффектная широкая радиаторная решетка помогают автомобилю выгодно выделяться среди моделей своего класса.
Характерными чертами дизайна экстерьера Пежо 207 являются: крупные передние фары и противотуманки, плавные линии, подчеркивающие аэродинамичность кузова, задние светодиодные фонари, хромированная отделка некоторых деталей.
Версии 207, начиная от комплектации Allure и выше, оснащены привлекательными литыми дисками и парковочными сенсорами.
Также, существует возможность за дополнительную плату улучшить экстерьер данной модели, добавив: более крупные диски, алюминиевый рычаг переключения передач, задний спойлер и многое другое. Все зависит только от Ваших собственных предпочтений.
Интерьер
Пятидверные версии Peugeot 207 имеют весомое преимущество перед трехдверными с точки зрения практичности, но какую бы Вы ни выбрали, в ней будет достаточно пространства для ног и коленей всех пассажиров.
Пежо 207 предлагает 270 л полезного объема багажного отделения при обычном положении заднего сиденья (которое, также, можно опустить для большей вместительности).
В передней части располагается достаточно вместительный бардачок, который в моделях с установленным кондиционером даже охлаждается.
В базовую комплектацию Peugeot 207 входит: антиблокировочная система; подушки безопасности для водителя, пассажиров и боковые; крепления ISOFIX для детских кресел, передние электрические стеклоподъемники; аудиосистема; складные задние сиденья; функция регулирования водительского сиденья по высоте; дистанционное управление замком; сервисный индикатор.
В комплектациях улучшенных моделей 207, также, доступны: система кондиционирования, сигнализация, система климат-контроля, система круиз-контроля, частичная кожаная отделка салона, система спутниковой навигации, система регулировки тягового усилия, спортивные кресла, запасное колесо, парковочные сенсоры, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом, ремни безопасности с функцией предварительного натяжения.
Во время последней модернизации большое внимание было уделено внешнему виду циферблатов приборов, которые теперь имеют хромированную отделку. Стекла большого размера обеспечивают отличную всестороннюю видимость.
В целом, Peugeot 207 имеет простой, но привлекательный современный дизайн салона, в отделке которого используются качественные материалы.
Под капотом
Для Пежо 207 доступны на выбор бензиновые и дизельные двигатели, объемом 1.4 л и 1.6 л.
Бензиновые двигатели, объемом 1. 4 л разной мощности – 75 или 90 л.с. — обеспечивают плавную езду в пределах города и являются более эффективными во время движения по автомагистралям. Агрегат с 75 лошадиными силами потребляет по официальным данным 6,3 л/100 км, ускорение 0-100 км/ч занимает 13,9 секунд.
В августе 2007 года двигатель, мощностью 90 л.с., был заменен 1.4-литровым VTi, мощностью 95 л.с. Этот новый двигатель предлагает большую производительность и улучшенные характеристики, а именно: расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, а разгон до 100 км/ч происходит за 12,1 секунд.
1.6-литровый бензиновый агрегат выдает 120 л.с., но с ним под капотом езда Вам точно не покажется развлечением. Однако, положительным является тот факт, что Вам не нужно будет выжимать из него последние соки для достижения максимальной эффективности, особенно при подъеме вверх по склону.
1.4-литровый и 1.6-литровый дизельные двигатели HDi продолжают традицию компании Пежо по внедрению под капоты своих автомобилей мощных дизельных агрегатов.
Оба двигателя отличаются хорошими показателями. 1.6-литровая модель является более мощной, что становится заметным при движении по второстепенным дорогам. Расход топлива составляет 4,5 л/100 км, а максимальная скорость может достигать 193 км/ч.
Дизельные двигатели, конечно же, являются более выгодными с точки зрения эксплуатационных расходов.
Можно сказать, единственным техническим недостатком Peugeot 207 является 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая недостаточно плавно, точно и быстро переключает скорости.
Перейти к объявлениям Пежо 207 Перейти к объявлениям Пежо 207Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Peugeot в Украине
Размеры шин и дисков на Peugeot 207 (2006-2014)
Peugeot 207 PF1 (2006 — 2014)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×108
- Вылет (ET): 23 — 27 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1.4HDi 70 л.с.
185/65R1588
T
2. 4
6Jx15ET23
4×108
195/55R1689
T
2.5
6Jx16ET27
4×108
I4, Бензин, 1.4VTi 95 л.с.
185/65R1588
T
2.4
6Jx15ET23
4×108
195/55R1689
H
2.5
6Jx16ET27
4×108
I4, Дизель, 1.6HDi 90 л.с.
185/65R1588
T
2.4
6Jx15ET23
4×108
195/55R1687
T
2.5
6Jx16ET27
4×108
I4, Дизель, 1.6HDi 110 110 л.с.
195/55R1689
T
2.5
6Jx16ET27
4×108
205/45R1788
H
2.7
7Jx17ET26
4×108
I4, Бензин, 1.6THP 148 л.с.
205/45R1788
V
2. 7
7Jx17ET26
4×108
l4, Бензин, 1.6THP GT 150 л.с.
205/45R1788
V
2.7
7Jx17ET26
4×108
l4, Бензин, 1.6THP GTi 174 л.с.
205/45R1788
V
2.7
7Jx17ET26
4×108
l4, Бензин, 1.6THP GTi 184 л.с.
205/45R1788
V
2.7
7Jx17ET26
4×108
I4, Бензин, 1.6VTi 119 л.с.
195/55R1689
T
2.5
6Jx16ET27
4×108
205/45R1788
H
2.7
7Jx17ET26
4×108
Варианты замены
195/65R1589
T
2.4
6Jx15ET25
4×108
195/50R1788
H
2.4
6Jx17ET25
4×108
205/55R1689
T
2. 5
6.5Jx16ET25
4×108
205/50R1787
H
2.5
7Jx17ET22
4×108
205/40R1887
V
2.7
7Jx18ET22
4×108
215/45R1789
V
2.7
7Jx17ET25
4×108
215/40R1888
V
2.7
7.5Jx18ET20
4×108
225/40R1788
V
2.7
7.5Jx17ET20
4×108
235/35R1887
W
2.9
8Jx18ET15
4×108
Двигатель EJ207: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель EJ207 применяется на автомобилях производства Subaru. За историю производства силовой агрегат показал себя, как надёжный и мощный движок, который имеет достаточно сильные характеристики.
Технические характеристики мотора
Мотор EJ207 является модификацией основного двигателя EJ 20 и ничем не отличается от EJ205. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.
Двигатель EJ207.
EJ207 получил новую головку блока, с переработанными впускными каналами. Облегчённые поршни делают мотор ещё легче. Установлен новый, другой блок управления.
Распредвалы на EJ207 от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара.
На WRX STi Spec C Type RA стояла IHI VF34. С 2003 года на STI начали ставить твинскрольную турбину VF37, а на Spec-C твинскрольную VF36. На EJ207 для WRX STI S203 и S204 использовалась твинскрольная VF42.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ207:
Двигатель EJ207
EJ207 2. 0
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | EJ207 2.0 |
Объём | 2.0 литра (1994 см куб) |
Мощность | 170-225 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8.0 (EJ207 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) |
Расход топлива | 12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (WRX/STI) |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов EJ207 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Subaru Impreza с мотором EJ207.
Типичные неисправности
Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ207:
- Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
- Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
- На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
- Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
- Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
- Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.
Вывод
Двигатель EJ207 — это достаточно надёжные и качественные моторы. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
com/embed/lKc820wT2zk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Моторное масло для двигателя Peugeot 207
Peugeot 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся преемником Пежо 206. Поступил в продажу в 2006 году, а в 2012-м уступил место более современной модели Peugeot 208. «Двести седьмой» имел широкое разнообразие модификаций, среди которых были трех- и пятидверный хэтчбеки, а также 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет. Переднеприводный автомобиль успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo того времени.
Содержание статьи
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207
Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 207
Первое поколение (WC) 2006-2011
Пежо 207 на фоне предшественника 206 выделялся модными формами с обтекаемыми очертаниями. Достаточно взглянуть на гламурную передняя часть с большими раскосыми фарами и массивной решеткой радиатора, чтобы оценить «игривую» внешность автомобиля. Машина поступила на рынок с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 110 л. с. При этом 1.4-литровый агрегат имел 8- и 16-клапанные версии с отдачей 75 и 90 л. с. соответственно.
Позже линейка моторов расширилась за счет появления современных атмосферных ДВС аналогичных объемов и мощностью 96-120 л. с. Еще была турбированная версия на 150 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.4 и 1.6 (70-112 л. с.). «Заряженная» модификация 207 RC, также известная как 207 GTI, получила форсированный 1.6-литровый турбомотор с мощностью 175 л. с. В зависимости от комплектации были доступны «механика», «автомат» или «робот». В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого машину выпускали до 2012 года.
Бензиновые двигатели 2006-2012
- 1.4 75 л. с. TU3A, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
- 1.4 88 л. с. ET3J4, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
- 1.6 120 л. с. EP6/EP6C, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
- 1.6 150 л. с. EP6DT, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
- 1.6 175 л. с. EP6DTS, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
Дизельные двигатели 2006-2012
- 1.4 HDi 70 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40
- 1. 6 HDi 90-110 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207
Оригинальное
Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.
Неоригинальное
Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.
В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Elf Evolution SXR 5W-30
- Mobil 0W-30 Formula LD.
Другие статьи:
Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | |
Поколение | 207 |
Модификация (двигатель) | 1. 4 HDi (70 л.с.) |
Начало производства | 2008 год |
Окончание производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3/5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) ) — комбинированный | 4.5 л / 100 км
52,27 миль на галлон США 62,77 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 15,1 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 15,1 с |
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14,3 сек |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 16. 8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 70 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 50 л.с. / л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 2000 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | DV4TD |
Объем двигателя | 1399 см 3 85.37 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 73,7 мм 2,9 дюйма |
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 3. 75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1176 кг 2592,64 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 270 л 9,53 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 923 л 32,6 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4030 мм 158,66 дюйма |
Ширина | 1720 мм 67,72 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1818 мм 71,57 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1972 мм 77,64 дюйма |
Высота | 1472 мм 57.95 дюймов |
Колесная база | 2540 мм 100 дюймов |
Колея передняя | 1475 мм 58,07 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1466 мм 57,72 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,30 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полунезависимая, рессорная, эластичная балка |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Peugeot 207 — Википедия
La 207 — это модель автомобиля сегмента B, созданная компанией Peugeot в 2006 и 2014 годах. La 207 — это автомобиль, который продается в Европе в 2007 году и продается во Франции в 2007 году [4] в 2010 году [5] , что является основным конкурентом Renault Clio III. С 2012 г. (apparition de la 208 I) до июля 2014 г., elle prend l’appellation 207+.
Peugeot 207 Compact Фаза 1La Peugeot 207 est l’un des modèles phares de la marque. Elle était censée succéder à la Peugeot 206 après, 2006 [6] . На европейском марше, все больше и больше конкурируют с Renault Clio III, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Opel Corsa и Fiat Grande Punto.Cependant, plus lourde, plus chère et plus grande que la 206, elle ne remplace pas réellement cette dernière, автомобиль Peugeot и автомобиль Peugeot и автомобиль Peugeot, находящийся в саду и транспортном средстве, от 10 000 € (constat à fin 2010 ).
La 207, или «projet A7», отчасти имеет форму пластины Citroën C2 и Citroën C3. Elle est plus longue que la Peugeot 206 de 20 cm et affichevironment 150 kg de plus sur la balance: такие габариты больше не важны для Peugeot 306 (4030 мм , 1 690 и 1 370 мм ).
La 207 corrige les défauts de la 206: insonorisation revue, coffre agrandi et surtout une qualité de finition améliorée grâce à l’adoption d’une planche de bord recouverte d’un plastic moussé et de finitions en aluminium que l’on retrouve jusqu’au cerclage des compteurs. En revanche, l’habitabilité légèrement améliorée demeure juste pour ses sizes. La vivacité et l’agilité de la 206 sont désormais perdues faute à ses kilos Supplémentaires. Des défauts qu’elle partage avec la Renault Clio III.
Вот и все, что вам нужно знать о новом автомобильном салоне во Франсфоре в сентябре 2005 года, сформированном концептуальным автомобилем 20Cup , представляет собой лучшее авангардное будущее 207. Elle a été conçue для 206 модернистов в стиле модерна. lignée des 307, mais le bureau d’étude avait reçu pour consigne de modérer les évolutions afin d’éviter une prize de risques sur un modèle, чтобы гарантировать, что он является важной частью ноториэте и русского марка.
La 207 est déclinée en trois carrosseries:
- Berline, доступно на 3 и 5 портах
- Break de loisirs, appelé 207 SW (для « универсал »)
- Coupé-Cabriolet, denommé 207 CC
La 207 est fabriquée dans les usines de Poissy (Франция), Мадрид (Испания) и Трнава (Словакия).
La 206 restera financialisée en parallèle avec la 207 pour combler le «gouffre» entre la petite citadine (Peugeot 107) et la «grande» et polyvalente 207, mais seragressive poussée vers les marchés dit de «grand export» qui ne recvront la nouvelle 207 qu’ultérieicing.
29 июля 2009 г., Peugeot 207 — новый рестайлинг. По случаю дня, la 207 принимает un nouveau bouclier avant, de nouveaux feux arrière à leds ainsi que de nouvelles jantes.
Дата clés:
- Официальное представительство: 12 января 2006 г.
- Коммерциализация: 6 апреля 2006 г.
- Рестилаж: 29 июн 2009
- Apparition de la 207+: octobre 2012
Эволюция игры (французское марше) [модификатор | модификатор кода файла]
2006 [модификатор | модификатор кода файла]
- 12 janvier: Présentation officielle
- 6 апреля: Вылет 207, en carrosserie 5 portes et coupé cabriolet (CC).
- 5 версий (городской, модный, эксклюзивный / спортивный, эксклюзивный пакет / спортивный пакет, гриф).
- 3 версии для CC (Sport, Sport pack, Feline).
- À noter les différences entre Executive et Sport se résument au pare-chocs avant (классический для руководителей, динамичный для спорта), à la sellerie intérieure (sièges confort en velours sur Executive et sièges renforcés semi-baquets sur sport) и aux jantes ( estoril sur Executive et spa sur sport) для пакета версий.
Сущность [модификатор | модификатор кода файла]
- Le 1.4i 75 производителей Peugeot 206 доступны.
- Le 1.4i 90 поставлен от Peugeot 206.
- Le 1.6i 110, происхождение от Peugeot 206 доступно.
- Lancement du 1.6 VTi 120 pour la CC.
- Lancement du 1.6 THP 150 en berline et CC.
Дизель [модификатор | модификатор кода файла]
- Le 1.4 HDi 70 получен от Peugeot 206.
- Le 1.6 HDi 90 есть в наличии.
- Le 1.6 HDi 110, полученный от Peugeot 206.
2007 [модификатор | модификатор кода файла]
- сентябрь: Ces quatre Finitions Deviennent Premium и Premium Pack с возможной конфигурацией спортивного и спортивного инвентаря, néanmoins, велюровыми продажами для руководителей, которые являются бесплатными.
- Изменение названий (Urban, Trendy, Premium, Premium pack, Feline, RC)
- arrivée de la variante break sw (Trendy, Premium, RC, Outdoor)
- série speciale RWC (Кубок мира по регби июнь 2007 г.)
Essence [модификатор | модификатор кода файла]
- Maintien du 1.4i 75.
- Le 1.4i 90 заменена на 1.4 VTi 95
- Maintien du 1.4i 90 2-Tronic.
- Le 1.6i 110 заменен на 1.6 VTi 120 доступен на BVM5 и BVA4.
- Maintien du 1.6 THP 150.
- Lancement de la version RC Equipée du 1.6 THP 175.
Дизель [модификатор | модификатор кода файла]
- Обслуживание 1.4 HDi 70 и 1.6 HDi 90/110
2008 [модификатор | модификатор кода файла]
- Новые специальные серии:
- Série 64
- Ле-Ман Сери
- Navteq на борту
- Стиль
- Les différentes jantes disponibles en fonction des modèles:
- Монако 15 дюймов, 5 филиалов с возможностью выбора для спорт, бизнес-класса и премиум-класса
- Estoril 16 дюймов, 9 ветвей в серии для руководителей
- Spa 16 «7 отделений в серии для спортивного и премиального пакета
- Hockenheim 17 дюймов, 10 веток в серии по гриффу и кошкам
- Pitlane forgées 17 «7 ветвей в серии на RC и на CC Roland Garros
- Новые специальные серии:
2009 [модификатор | код модификатора]
- 29 июн: Рестилаж: la 207 accept un nouveau bouclier avant, de nouveaux feux arrière à leds (светодиоды для уникального положения feux) ainsi que de nouvelles jantes
- изменение номинальных характеристик: Urban, Active, Premium, Feline et RC.
- для CC: Sport, Sport pack, Roland Garros, Feline
- для SW: Urban, Active, Premium и Outdoor 1.6 THP 175.
Essence [модификатор | модификатор кода файла]
- Évolution du 1.4i 75, версия deux Active 75 и HDI 70 для удовлетворения дополнительных требований Euro 5.
- Le 1.6 THP 150 заменено на 1.6 THP 155 доп. Евро 5.
Дизель [модификатор | модификатор кода файла]
- Le 1.6 HDi 90 заменен на 1.6 HDi 92.
- Le 1.6 HDi 110 заменен на 1.6 HDi 112.
- Октябрь: специальная серия 99 г на основе активной среды 1,6 HD, 90 каналов, максимальная потребляемая мощность 3,8 л / 100 км в цикле, концентрация выбросов CO2 99 г / км. Baguettes peintes couleur caisse, aérodynamisme retravaillé avec entre autres un beequet de toit, pneus à faible résistance au roulement Michelin, 4 e et 5 e rapports de boîte allong.
2010 [модификатор | модификатор кода файла]
- Подавление спортивного RC équipée du 1.6 THP 175
2011 [модификатор | модификатор кода файла]
- Изменение названия (Acces, Active, 98G, Série 64, Allure)
- Jantes
- Jantes en tôle avec enjoliveurs hobart 15 «7 ветвей уникальность в урбане
- Jantes en tôle avec enjoliveurs brisbane 15 «7 филиалов серии по Active, Premium, Envy et Série 64
- Канберра, 16 дюймов, 5 отделений на выбор для премиум-класса в серии Sur Allure et Feline
- Hockheneim 17 дюймов, 10 веток на выбор для кошек 2009
- Melbourne polies 17 «8 филиалов на выбор для Feline 2010 et Allure et en série sur Sportium et RC
Exit les Finitions Féline et Premium; место в Allure qui s’intercale entre les deux et qui, предлагая комбинированное радио / навигация WIP Nav.C’est donc la première dans son сегмент, чтобы представить систему навигации aussi abouti et complete en série.
- Il est à noter que désormais, toutes les 207 sont provées avec:
- багеты Latérales Repeintes Couleur Carrosserie Avec Jonc Chromé
- прожектор антибуйяр.
- Специальная серия 64 Серии 64 является частью конечной части и является основной городской упаковкой, которая понимает, что внешние операторы подключены к электричеству и прибывают на станции.
- В соответствии с европейским законодательством по борьбе с загрязнением Euro 5 и шифрами современных моделей с разумным основанием [7] , Peugeot является официальным автомобилем 1,6 THP 175 RC 207 RC. Les plus sportifs devront se consoler avec le 1.6 THP 156 ch en boîte manuelle 6 rapports.
- Европейское законодательство по борьбе с загрязнением, евро 5, введение в систему индикации изменения раппорта между версиями и ручным управлением, в качестве помощника проводника по выбору раппорта воды, плюс присвоение и определение составления плюс возможно бас. [8]
2012 [модификатор | модификатор кода файла]
La 207 заменен на Peugeot 208 I, все стало проще.
Сущность [модификатор | модификатор кода файла]
- Maintien du 1.4i 75 sous l’appellation 207+.
- Le 1.4 VTi 95 добавлено в каталог.
- Le 1.6 VTi 120 добавлено в каталог.
- Le 1.6 THP 155 добавлено в каталог.
Дизель [модификатор | модификатор кода файла]
- Maintien du 1.4 HDi 70 sous l’appellation 207+.
- Le 1.6 HDi 90 добавлено в каталог.
- Le 1.6 HDi 110 добавлено в каталог.
Эволюции 207 (международное марше) [модификатор | модификатор кода файла]
- 2010 г.
- En Algérie, Série spéciale Fennec: moteur 1.4e 75 ch, Badges spécifiques «Fennec», Ordinateur de bord, Radar de recul, ESP, Climatisation, Jantes Aluminium, Teinte de caisse unique: Blanc Banquise
2 [9] . Lancée au printemps 2013, la 208 Я оставляю на обочине la 207 qu’elle doit remplacer.À l’image de ce qu’elle avait fait sur la 206, la 207 reste au catalog et devient 207+ en octobre. Malgré ce changement de nom, très peu d’évolutions, les feux arrière et la face avant sont légèrement modifis. En revanche, la gamme est simpleifiée pour ne pas faire d’ombre à la nouvelle 208: deux moteurs (1.4 i de 75 ch et 1.4 HDi de 68 ch) и un seul niveau de finition. Baptisé «Base», il est pourtant bien équipé: quatre подушки безопасности, управление климатом, регулировка / ограничение жизни, автомагнитола CD MP3, антибульярды, приходящая банкетка, электрические и косметические средства.Это возможно с опцией антидепрессанты ESP, автоматической климатизацией, без подключения к электросети Bluetooth или на бис.
Le coupé cabriolet (sport (1.6 VTi 120), série 64 (1.6 VTi 120), Roland Garros (1.6 VTi 120, 1.6 HDi 112), féline (1.6 VTi 120, 1.6 THP 155, 1.6 hdi 112)) и др. break sw (Access (1.4i 75), Active (1.4 VTi 95, 1.6 HDi 92)], бизнес (1.6 HDi 92), серия 64 (1.6 HDi 92).
2013 [модификатор | модификатор кода файла]
En décembre 2013, le 1.4i 75 est arrêtée, faute de ventes suffisantes sur cette motorisation ancienne et gourmande.
2014 [модификатор | модификатор кода файла]
La 207+ доступен с 1.4 HDi 68 jusqu’en juin.
2015 [модификатор | модификатор кода файла]
La версия купе кабриолет добавлена в каталог.
- RCup
- Série 64
- Миллезим 200
- OXYGO
Сущность [модификатор | модификатор кода файла]
МОТОРИЗАЦИЯ
СУТЬ1.4 75 1,4 90 VTi 95 1,6 110 VTi 120 THP 150 THP 156 THP 175 Тип 4 цилиндра на линии, 8 сек. 4 цилиндра на линии, 16 сек. Цилиндр (см³) 1 360 1397 1587 1 598 Мощность макс. (ч. — тр / мин) 75–5 400 90–5 250 95–6 000 110 до 5750 120 до 6000 150–6 000 156–6 000 175 до 6 000 Пара макс.(Нм — тр / мин) 118 à 3300 133 à 3250 136 à 4000 147 до 4000 240–1400 Boîte de vitesses BVM5 БВМ5 / БМП5 BVM5 BVM5 / BVA4 BVM5 BVM6 BVM5 Трансмиссия Aux Roues Avant 0 до 100 км / ч (с) 14,4 12,7 / 14 12,1 10,6 10,6 / 10,6 8 7,1 Vitesse maxi.(км / ч) 167 180/180 185 194 194/194 216 220 Объемы (л / 100 км) 6,3 6,4 / 6,2 5,8 7 6,7 6,8 7,2 Выбросы CO2 (г / км) 145 152/146 135 188 145/167 159 171 Дизель [модификатор | модификатор кода файла]
МОТОРИЗАЦИЯ
ДИЗЕЛЬНЫЙHDi 70 HDi 90 HDi 92 HDi 110 HDi 112 Тип 4 цилиндра en ligne 16/8 поперечных Цилиндр (см³) 1 398 1 560 Мощность макс.(ч. — тр / мин) 68 до 4 000 90–4 000 92 до 4 000 110–4 000 112 до 3 600 Пара макс. (Нм — тр / мин) 163 до 2000 219 до 1750 230 до 1750 245 до 1750 270 до 1750 Boîte de vitesses BVM5 BVM6 Трансмиссия Aux Roues Avant 0 до 100 км / ч (с) 15,1 / 15 11,5 11,9 / 11,7 10,4 10,6 Vitesse maxi.(км / ч) 166 182 183 193 193 Объемы (л / 100 км) 4,5 / 4,2 4,5 4,2 / 3,8 4,8 4,4 Выбросы CO2 (г / км) 120/110 120 110/98 126 114 L’équipement est bien plus fourni que sur une Renault Clio III et l’on Trouve Entre Autres Selon les versions:
- Jantes alliage 17 пакетов
- Направления проектов
- ESP, ASR, detecteur de sous-gonflage des pneus
- Toit Panoramique en verre
- GPS WIP NAV (GPS + комплект для подключения к сети)
- Авторадио RD4 с совместимым CD MP3
- Комплект без подключения к сети Bluetooth
- автоматическая климатизация, двухзонная
- Тревога *
- Aide au stationnement
- Régulateur-limiteur de vitesse
- Sellerie mi-cuir ou cuir
- Sièges chauffants *
- Системное аудио JBL *
- Chargeur 5CD фронтальная *
- Peugeot connect SOS *
- Clignotants automatiques
(*) оборудование может быть уникальным в качестве опции.
La Peugeot 207 с 5-ю настройками, максимальным использованием, а также с краш-тестами EuroNCAP.
- Всего банкнот:
- Chocs frontaux: 94% от русского
- Chocs latéraux: 94% от русского
- Защита детей:
- Protection des piétons:
- «Voiture de l’année 2007 sur son segment» — Portugal (prix Carro do Ano / Troféu Volante de Cristal décerné par vingt journalistes de presse car)
- «Voiture de l’année 2007» — Moldavie (prix décerné par le автомобильный журнал Auto Expert et l’Association de la Presse Automobile de Moldavie)
- «Mejor Coche del Año 2007» — Espagne (prix décerné par un jury de journalistes espagnols, présidé par le quotidien ABC)
- «GÖAP 2006» — Autriche ( Großer Österreichischer Automobil-Preis 2006 — prix décerné par l’ARBÖ, l’Automobile Club d’Autriche)
- «Auto Europa 2007» — Italie (prix décerné par l’UIGA, L’union italienne des journalistes cars)
- «Auto Trophy 2006» — Allemagne
- «Автомовиль дель Аньо в Галисии 2006» — Испания (открыт для посетителей автомобильного салона Виго 2006)
Peugeot lance en 2008 dans les marchés du Mercosur, un model 207 qui est fabriqué au Brésil, en Argentine et en Iran par Iran Khodro.Пежо 206+ уже готово и после рестайлинга 207 и более того доступны в версиях Berline и SW [10] . C’est sur cette base qu’est développé le pick-up Hoggar.
Спортивный автомобиль, версия WRX для автомобиля, участвовавшая в ралли-кроссе и перенесенная на Чемпионат Франции в 2007 году под пилотом Жана-Люка Пайлера.
- Журнал «La Voiture Ancienne» номер Hors-Série numéro 1 из 16 июля 2010 г .: «Petit moteur, grande lionne»: Pleins feux sur la série «200» de Peugeot avec présentation de la 205 GL 1988 et de la 207 VTI 120 ESSENCE GRISE ALUMINIUM де Жан-Марк Гей.
Sur les autres projets Wikimedia:
Статьи коннексов [модификатор | модификатор кода файла]
Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год Peugeot 207: отзывы. Peugeot 207: технические характеристики, фото
«Пежо 207» — магнитола «Пежо 206», один из самых продаваемых автомобилей в Европе. Лучший импортный автомобиль 2006 года в Испании, 2007 года в Украине, 2008 года в Японии и 2009 года во Франции — «рекордсмен» модели «Пежо 207».Отзывы довольных владельцев подтверждают все достоинства этой машины. Летом 2009 года автомобиль претерпел как внешние, так и внутренние изменения.
На российском рынке Peugeot 207 представлен в трех модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек, спортивный хэтчбек RC, купе-кабриолет CC. С момента дебюта наблюдается высокий уровень продаж автомобиля, что связано с качественной сборкой, богатой комплектацией и адаптацией к российским климатическим условиям.
Внешний вид
Дизайнеры поработали над славой имиджкара, и подтверждение тому — статистика: 90% купе-кабриолетов продано представительницам прекрасной половины человечества, большинству из которых не исполнилось 35 лет.
Экстерьер новинки стал более представительным и привлекательным: раскосые фары, расходящиеся на капоте, симпатичная решетка радиатора и огромный шильдик по центру сделали свое дело. Но нестандартные детали экстерьера придутся по вкусу далеко не всем покупателям «Пежо 207».
Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что далеко не все внешние изменения пошли на пользу новинке. Например, нестандартные боковые зеркала заднего вида отодвинуты назад, что отрицательно сказывается на обзорности.
Эта микролитражка не останется без внимания покупателя, особенно слабого пола.Говоря о внешнем виде, необходимо отметить светотехнику автомобиля: передние фары миндалевидной формы, немного расходящиеся к передним стойкам, хромированные противотуманные фары и задние фонари с сотовой решеткой радиатора — все это добавляет экстравагантности внешнему виду автомобиля. «Пежо 207». Фото мини-машины — тому подтверждение.
Салон
Интерьер автомобиля выполнен в лучших традициях «Пежо»: все идеально подогнано, нет скрипов и вибраций. «Пежо 207» может похвастаться удобными сиденьями, мягкой обивкой из материалов и информационной панелью.Кожаный салон, боковые шторки безопасности и электрические стеклоподъемники производитель может предложить покупателю за дополнительную плату в размере 3000 долларов, в случае, если будущий владелец решит приобрести топовое оборудование, придется добавить 19000 долларов. То есть владелец автомобиля может самостоятельно «обустроить» салон, заказав множество дополнительных опций, предлагаемых компанией.
Пакеты
Стандартная комплектация «Пежо 207», цена которого составляет 16 500 долларов, комплектуется двигателем объемом 1,4 л, а стоимость 206-й модели с таким же силовым агрегатом составляет 17 000 долларов.Удивительно, что новая машина дешевле предшественницы. Но в этом нет ничего странного, если присмотреться: практически все опции, отличающие новинку от «старшего брата», доступны только за дополнительную плату или в топе. Наибольший интерес у покупателей вызывает автомобиль с силовым агрегатом 1,6 л, с которым работает АКПП. Этот двигатель — результат совместной работы инженеров «Пежо» и «БМВ». Другими словами, под капотом «Пежо 207» находится двигатель, устанавливаемый на более представительные автомобили класса «В».Двигатель быстро реагирует на нажатие педали акселератора, а АКПП практически незаметно переключает передачи, чего нельзя сказать о работе АКПП в штатном режиме езды Peugeot 207.
Технические характеристики
Силовой агрегат автомобиля представлен 1,4-литровым двигателем мощностью 75 «лошадок». Он способен разогнать микролитражку до 100 км / ч за 15,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 167 км / ч. Расход топлива с этим двигателем составляет 6,3 л / 100 км в смешанном цикле.
Новинка также оснащена 150-сильным двигателем объемом 1,6 литра, разгоняющим машину до «сотни» за 8,6 секунды. Максимальная скорость 210 км / ч. Более мощный двигатель Peugeot 207 потребляет 7,2 литра топлива на 100 км. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.
Безопасность
Эксперты оценили безопасность Peugeot 207 на пять звезд: на краш-тестах EuroNCAR автомобиль набрал 35 из 37 возможных баллов. Столь высокий результат достигается благодаря комплекту подушек безопасности, ремням, наличию крепления детского кресла, АБС, ESP, антибуксировочной системе и системе стабилизации.
Сравнение «Пежо 206» и «Пежо 207»
По отзывам владельцев 206-й модели, одной из проблем салона было неудобное сиденье водителя. В новой ситуации ситуация изменилась к лучшему. Но все же у водителя могут возникнуть трудности с поиском удобного положения. Стоит отметить, что материалы обивки, как и сборка элементов интерьера Peugeot 207, на уровень выше, чем у его предшественника.
Заглянув в салон, можно с уверенностью сказать, что приборная панель позаимствована у старших братьев 607 и 407. Расположение приборов максимально «подстроено» под водителя: с его места можно добраться до любой части салона. управление без проблем, не отвлекаясь от дороги. Даже такая мелочь, как настройка смены радиостанций, с помощью которой можно выделить только интересующие каналы, придется по душе многим автомобилистам.Бортовой компьютер прост и удобен в использовании. Среди минусов салона — неудобное управление стеклоподъемниками «Пежо 207».
Отзывы автолюбителей положительно описывают довольно широкий диапазон регулировки водительского сиденья, на котором с комфортом может разместиться даже «нестандартный» человек. Стоит отметить, что регулировка руля есть только в более новом Peugeot 207. Возможность произвольного расположения сидений по высоте присутствует уже в базовой версии.
Откинув передние сиденья назад, можно увидеть небо через люк (устанавливается как опция за 1000 долларов).Передние сиденья машины имеют отличную боковую поддержку, правда, они немного наклонены вперед-назад. Но никаких неудобств это не доставляет, так как передняя консоль также выполнена под откос. В салоне есть подлокотники, которые иногда лучше держать сложенными. Например, при езде на «Пежо 207-автомат» никаких проблем не возникает, а вот при работе с «механикой» рука постоянно касается подлокотника.
Среди автомобилей класса «В» у мини-автомобиля один из самых больших салонов.В заднем ряду для взрослых места не так много, а если задвинуть передние сиденья, то очень мало. Но уже в базовой комплектации «Пежо 207» есть насадка для детского кресла. Молодые родители обрадуются и запирают задние двери, которые можно заказать как опцию.
Трехспицевое рулевое колесо выглядит спортивно, но очень велико для женских ручек. Однако управлять им очень легко.
Fren
Обзор: Peugeot 207 (2006-2012)
Одно сообщение об отказе заднего демпфера на 207 1.6 16V SE 5 дверей после 3 месяцев и 1100 миль, не связанных с горбиком. Также шумно закрывается водительское стекло и утренние тормоза стачивают от ржавчины на дисках.
Конец пластмассового щупа двигателя 1.6 HDI может сломаться и упасть в поддон, и для его извлечения потребуется снять поддон.
Один августовский отчет 2007 года о проблемах с внешним механизмом переключения передач на 1.6 Sport, хотя, похоже, был ограничен небольшой партией.
«Whirring whine» от 1.4HDI может быть неисправным натяжителем ремня газораспределительного механизма, который представляет собой роликоподшипник, похожий на натяжной шкив, но с красноватым резиновым / нейлоновым демпфером.Комплекты Cambelt Gates включают эту часть. Также целесообразно заменить водяной насос, приводимый в действие ремнем ГРМ.
2007 207 1.4 16V (95 л.с.) Двигатели Peugeot могут преждевременно выйти из строя катушкой зажигания в холодных условиях.
207 5dr люк 16v 90 Sport куплен 02/09/06. Проблемы, с которыми столкнулись 15/8/08, включают: 2 новых датчика кислорода, установленных в разное время; 1 новый генератор; 1 прикуриватель; 1 насос стеклоочистителя заднего стекла; Плюс Boot не открывался; 2 новые рулевые рейки.
Необъяснимое внезапное отключение 1.6HDI в августе 2010 решил следующее: 1. Сбросить ЭБУ; 2. Заменен насос высокого давления. FAP проверил нормально; 3. Поскольку при третьем посещении не было обнаружено кода неисправности, заменен топливный фильтр; 4. Блок предохранителей двигателя заменен.
19-3-2011: Жидкость Eolys для регенерации сажевых фильтров двигателей 1.6HDI хранится в контейнере внутри арки заднего колеса, где она довольно уязвима для повреждения камнями. Многочисленные случаи раскола контейнера и попадания канцерогенной жидкости Eolys на подъездные пути к читателям.
29-3-2011: Один случай растянутой цепи привода ГРМ, требующей замены на 207GT.
16-1-2012: Проблема с турбонаддувом на 1.6TDCI / 1.6HDI DV6, кажется, ухудшается: Читатель сообщает, что 1.6TDCI на 56 000 миль: «Автомобиль потерял мощность плюс рычание / вой, указывающее на неисправность турбонаддува — мягко проехал 3 мили до местного в гараже, где подтвердил техник — вытащил резиновую трубку на впуске и продемонстрировал износ подшипников турбонагнетателя. Он хорошо осведомлен и много знает об этой проблеме. На форуме Backroom и других есть огромное количество свидетельств подобных случаев, и явно есть серьезная проблема, затрагивающая этот двигатель.Лекарство — это не просто новый турбонагнетатель, но и новая масляная трубка, насос, пикап и т.д. Об этом был Ford TSB45 / 2008. Более новые двигатели (2008+) имеют модифицированные детали. По-видимому, вы можете получить новый турбонагнетатель за 350 фунтов стерлингов плюс 120 фунтов стерлингов за «комплект» модифицированных труб / подборщиков и т. Д. От Transitpartsuk (International Parts Ltd) для установки на следующей неделе. Поставщик eBay TransitpartsUK
8-2-2012: На более старых двигателях с кулачковым ремнем 1,4, неисправности корпуса термостата, по-видимому, приводят к потерям охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и, как следствие, к повреждению прокладки головки блока цилиндров.
3-11-2012: Теперь подумалось, что низкое давление в топливном насосе 1.6THP 150 приводит к низкому давлению в масляном насосе, истощая цепь привода ГРМ при запуске и приводя к растяжению цепи. Это также могло быть причиной того, что они гремят при запуске.
22-3-2012: Неисправность рулевого управления на Peugeot 207 1.4 Sport 2009 года от дилера Peugeot 11 февраля 2012 года на пробеге 14 169 миль. Исправлено другим дилером Peugeot по гарантии. Затем утечка масла из прокладки головки, снова устраненная другим дилером Peugeot по гарантии.(От Ask.)
29-8-2012: 56 reg 207 1.4 16v всегда была проблема при запуске из холодного состояния — двигатель колеблется пару секунд, и обороты падают прямо перед тем, как снова разогнаться. Теперь становится хуже. Возможно, проблема с катушками выше. Может быть старая проблема датчика положения дроссельной заслонки 206. По-видимому, это можно исправить загрузкой программного обеспечения. См. Www.peugeotforums.com.
31-12-2012: Звук гонга означает, что автомобильный аккумулятор недостаточно заряжен и его необходимо заменить.
12-5-2013: Reader сообщает о трех последовательных отказах пластикового пакета с регенерирующей жидкостью Eolys DPF для его 207 1.6HDI. Судя по всему, пластик на поверхности мешка треснет.
15-6-2013: Сообщается о другой неисправности прокладки головки блока цилиндров на пробеге 38 000 миль 2008 207 (см. Выше 8-2-2012).
4-12-2013: 2009 У 207 сгорел блок предохранителей, по всей видимости, распространенный на форумах, общая причина пока не установлена.
19-1-2014: Проблема с блоком предохранителей из-за попадания воды.Необходимо просушить (осторожно, феном), затем снова запечатать.
17-2-2014: Eolys мешок с жидкостью лопнул на дизельном двигателе 207, и после жалобы в VOSA, Peugeot не только бесплатно заменил мешок Eolys для считывателей, но и заплатил за ремонт подъездной дорожки.
7-7-2014: 60 км миль 2010 Peugeot 207 1.6 VTI 120 SW внезапно резко дернул вправо. Диагностика показала код ошибки 0303. Неисправность была связана с EPAS. На ремонт выставлено 450 фунтов стерлингов.
9-3-2015: Бензиновые модели Peugeot 207 могут иметь множество дорогостоящих неисправностей после 7 лет и 100 000 миль пробега.
15-4-2015: Кошмарная серия проблем с Peugeot 207 1.4 VTi SW: загорелись индикаторы «Antipollution» и «Engine Management», и автомобиль снизил мощность, когда двигатель достиг рабочей температуры. В холодную погоду машина работала нормально, хотя огни горели. Пробег на этой машине в настоящее время составляет 56000, и ранее агенты Peugeot установили синхронизацию и очистили дефазатор на уровне 49000 для устранения подобных проблем. После диагностики неисправности время было снова установлено, и новый электромагнитный клапан VVT был установлен по цене 320 фунтов стерлингов, что включало 4 часа затрат на рабочую силу.Огни снова загорелись на следующий день после того, как автомобиль был возвращен, масло протекало из головки двигателя, и двигатель был очень шумным в холодном состоянии и на холостом ходу. Был диагностирован неисправный шкив с изменением фаз кулачка, который был заменен за 520 фунтов стерлингов, включая 8 часов работы.
14-6-2015: Жгут проводов вышел из строя на 4-летнем 207. Записано 2400 фунтов стерлингов за его замену, из которых Peugeot заплатит половину.
25-6-2015: Отчет об отказе другого жгута проводов, на этот раз на Пежо 207 2009 г.Новый блок управления двигателем стоимостью 700 фунтов стерлингов был установлен в мае 2015 года. Затем не удалось выполнить MoT из-за неисправных габаритных огней. Видимо охлаждающая жидкость попала в блок предохранителей и сгнила некоторые штифты и проводка. Peugeot поставит только полностью новый ткацкий станок по цене 900 фунтов стерлингов плюс стоимость его монтажа. Никакой доброй воли, если автомобиль ремонтируется в отдельном гараже.
12-11-2015: Неисправность 4-ступенчатой АКПП Peugeot 207 1.6 SW: При определенных условиях загорается сигнальная лампа с лязгом от коробки передач.Согласно руководству по эксплуатации, это означает, что коробка передач застряла на 3-й передаче. Самостоятельно сбрасывается при перезапуске двигателя. Неисправность известна компании Peugeot, поскольку она описана в справочнике. Согласно интернет-форумам, другие подобные автомобили имеют такую же неисправность, и обновление программного обеспечения может быть решением. Автоматическая коробка передач проверена специалистом и не имеет неисправностей.
2-1-2016: Неисправность задней лампочки привела к установке нового комплекта жгутов проводов, который сам вышел из строя из-за того, что на вилке и охватывающей части разъема вышли из строя контакты заземления.Это привело к необходимости замены всего блока заднего фонаря.
2-12-2016: Сообщается, что затопление вентиляционных колодцев переборки Peugeot 207 2012 года из-за закупорки дренажей вентиляционных колодцев привело к затоплению электроники и счету за ремонт в размере 3500 фунтов стерлингов, половину которого компания Peugeot предложила оплатить. См .: 4-12-2013; 19-1-2014; 14-6-2015 и 25-6-2015. Жизненно важно для регулярной очистки дренажных колодцев от мусора.
27-2-2017: Неисправность PAS 2011 Peugeot 207.
24-2-2018: Сообщите, что резервуар для промывки экрана может треснуть, если в нем замерзнет обычная вода.Это затем откладывает содержимое на жгут проводов, вызывая хаос. Жизненно важно использовать стеклоомыватель с достаточным количеством антифриза.
23 датированных неисправности, зарегистрированных с января 2011 г.
июнь 2006
Запущен новый 207
Красивый преемник Peugeot 206, созданный на базе PSA «Platform One». 4030 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1472 мм в высоту.Запущенные бензиновые двигатели с ременным распределителем были 1360 куб.см 8v с 75 л.с. и 87 фунт-фут крутящего момента, 1360 куб.см 16v с 90 л.с. и крутящим моментом 100 фунт-фут и 1587 куб.см 16v с 110 л.с. и 110 фунт-фут крутящего момента. Дизельные двигатели были 1398 куб.см HDI 70 с 70 л.с. и крутящим моментом 118 фунт-фут, 1560 куб.см HDI 90 с 90 л.с. и 158 фунт-фут крутящего момента и 1560 куб.см FAP 110 с 110 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента.
Примерно от 8 500 фунтов стерлингов. Очень высокие характеристики даже для базовых версий. Запуск в Великобритании 8 июня 2006 г. Цены от £ 8 995 за 1.4 Urban 3-dr. Страховые группы от 3E. Все 207-е, кроме GTI 175 и CC, имеют полноразмерные запасные колеса.
июль 2006 г.
1.6 GT THP 150 анонсирован
Первая модель 207, в которой используется двигатель Peugeot / BMW 1.6 с турбонаддувом. Доступно в ноябре 2006 г. 3-дверная модель только в отделке GT. 14 345 фунтов стерлингов в дорогу. 150 л.с. при 5800 об / мин и 180 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1400 об / мин. Спецификация включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, EBFD, EBA, ESP, датчики давления в шинах, два трехточечных крепления Isofix для задних детских сидений, электрические стеклоподъемники, сигнализацию / тупиковую блокировку Thatcham класса 1, автоматические статические направленные фары и дворники, двухзонный климат-контроль. кондиционер, панорамная стеклянная крыша «Cielo» с солнцезащитными шторками, легкосплавные диски 17 дюймов, рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону, регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира и полукожаная отделка.
март 2007 г.
Новый бензиновый двигатель EP6 с цепным кулачком 1,6 литра 16v 120 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с блокировкой, доступный с марта 2007 года по цене от 11 795 фунтов стерлингов. в дороге. Называется 207 SPORT 1.6 16v 120 и 207 SE 1.6 16v 120. Этот 1.6 заменяет старый 1.6 110л.с. 120 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 120 фунт-фут при 4250 об / мин. Очень пологая кривая крутящего момента, которая даже при 2000 об / мин дает 103 фунт-фут, или 88% от максимального крутящего момента, обеспечивая отличные ходовые качества.
Очень хорошо работает с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя вам нужно работать с ней, используя переключение типа Tiptronic с задней стороны на переднюю, чтобы получить от нее максимум. По-прежнему очень гладкий и сладкий с отличной управляемостью. 0-60 12,5 секунды, максимальная скорость 122, 40,3 миль на галлон в смешанном цикле, 167 г / км CO2 VED Band E, страховая группа 7E. РЕКОМЕНДУЕТСЯ АВТО.
июнь 2007
Анонсирован207 Cielo, основанный на популярном 207 Sport с панорамной стеклянной крышей Cielo, металлической окраской (Diablo Red, Neysha Blue и Aluminium), телефонным комплектом громкой связи Bluetooth, круиз-контролем с ограничителем скорости.75-сильный двигатель — это старый распредвал ремня 1.4 от PSA; Двигатель мощностью 95 л.с. такой же, как в MINI One.
июнь 2007
GT THP 175 с июня 2007 года, довольно дешево для производительности — 14 995 фунтов стерлингов. 0-60 6,8 секунды, максимальная скорость 137 миль в час, 39,2 миль на галлон в смешанном цикле, выбросы CO2 171 г / км VED Band E, страховая группа 15E.
Peugeot 207 m: play, с бензиновым двигателем 1,4 л, с трех- и пятидверным кузовом и тремя захватывающими цветами кузова: Flamenco Red, Lacerta и Neysha Blue.В спецификацию входят: кондиционер, спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо, специальные коврики m: play и радио / проигрыватель компакт-дисков со встроенным разъемом «MP3», расположенный в перчаточном ящике. Подключается напрямую к персональному MP3-плееру. От 10 645 фунтов стерлингов в дороге за трехдверную модель. 207 м: скорость: 106 кмч; 0-60 15,2; 44,8 миль на галлон в сочетании; 150 г / км CO2; IG 3E
Peugeot 207 Sport XS THP 150 трехдверный приводится в движение 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем THP, развивающим 150 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1400 об / мин.На выбор: Bianca White или Aegean Blue, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Hockenheim, задним бампером с полноцветной кодировкой, двойными передними спойлерами, задним спойлером багажника, полностью черным кожаным салоном, ковриками Special XS, ESP. По цене всего 13 995 фунтов стерлингов в дороге. Только 800 из этих 207 специальных будут построены. 207 Sport XS THP 150: 131 миль / ч; 0-60 8,4; 40,3 миль на галлон в сочетании; 166 г / км CO2; IG 11A
Намного лучшая мультимедийная система RT4 доступна для 207 с декабря 2007 года. Включает жесткий диск 30 ГБ для хранения до 180 часов музыкальных треков и обновляемую навигационную карту для Западной Европы.Более высокая скорость обработки сокращает время расчета маршрутов назначения. Доступно для моделей Peugeot 207 SE Premium, GT, GTi, 207 CC GT и 207 SW Sport. По цене от 995 фунтов стерлингов. Также цена опции ESP на 207 моделях снижена до 200 фунтов стерлингов.
июнь 2009
Объявление о рестайлинге от августа 2009г., Двенадцать различных двигателей, включая 1.6 Turbo мощностью 175 л.с. Переработан внешний вид и внутреннее оформление.Новое стандартное оборудование. Низкие выбросы CO2.
Обновленная передняя часть с более мягким внешним видом. Более активное использование окраски кузова и хромированных деталей. Эффектные новые задние фонари, в которых используются панели из светодиодов (LED) на моделях хэтчбек и CC. Более роскошный пассажирский салон с новой отделкой и деталями, в которых акцент делается на воспринимаемое качество, комфорт и динамизм, новый дизайн приборной панели с более современным внешним видом и визуальной привлекательностью.
Новый 207 получил следующие преимущества: Особо экономичные двигатели с уменьшенными выбросами парниковых газов.«Очень низкий расход топлива», оптимизированный не только аэродинамически, но и за счет работы самого двигателя и сопротивления качению автомобиля, что позволяет снизить выбросы CO2 до 99 г / км. Постепенное внедрение двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро-5. Внедрение индикатора переключения передач на моделях с механической коробкой передач, чтобы стимулировать водителя к более экономичному вождению.
Новое стандартное оборудование, включающее: Peugeot Connect USB с Bluetooth, автомобильную развлекательную систему.Функция указателя поворота в одно касание для безопасной смены полосы движения. Дистанционно управляемое закрытие окон через накладку на моделях хэтчбек и SW. Управление электрическим стеклоподъемником водителя на модели 207 CC в одно касание.
207 SW включает версию 207 SW для установки вне помещений.
Июль 2009 г.
Новый Peugeot 207 Economique без налога на выбросы CO2 99 г / км будет доступен с октября 2009 года.Выгоды от изменений внешнего вида и интерьера обновленной линейки 207. Оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 90 л.с., соответствующим стандарту Евро 5, как и Fiesta ECOnetic. Два уровня отделки салона — Economique и Economique +
Доступен с трех- и пятидверным кузовом. Цены по прейскуранту от 12 995 фунтов стерлингов в дороге.декабрь 2009
Peugeot 207 Verve, в настоящее время доступен с 1.В январе 2010 года к 4-литровым бензиновым двигателям 8v 75 л.с. и 1,4-литровым дизельным двигателям HDi 70 присоединятся новый бензиновый двигатель 1,4 VTi 95 л.с. и дизельный двигатель 1,6 HDi 90. С января 2010 года также доступны три новых цвета кузова.
Февраль 2010
Garish выпущен ограниченным тиражом «S16», чтобы отпраздновать успехи Криса Мика на межконтинентальном ралли. Больше шоу, чем выход.Оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем VTi мощностью 120 л.с., который используется совместно с BMW MINI. 1200 фунтов стерлингов дополнительных технических характеристик по сравнению со стандартной спортивной моделью. Цена в пути 14 695 £
В дополнительный комплект входят: Bianca Белый цвет кузова. Полный обвес 207 RC Cup, включающий передний и задний спойлеры, боковые юбки и псевдо-задний диффузор. 17-дюймовые легкосплавные диски Hockenheim. Спортивная сетка SP. Темные тонированные задние стекла от модели 207 GTi. Специальный внутренний значок за подписью Криса Мика. Дополнительная бесплатная виниловая раллийная графика, имитирующая раллийную машину Криса Мика, выигравшую гонку IRC 207 S2000.Дополнительный кожаный салон также доступен по цене 684,21 фунтов стерлингов. Он доступен в черном цвете с черной или серебристо-серой строчкой.
Максимальная скорость 125 миль в час, от 0 до 60 миль в час 10,4 секунды, 47,1 миль на галлон в смешанном цикле, EU5, 139 г / км CO2, 120 фунтов стерлингов в год по VED.
Апрель 2010 г.
Представлены новая 6-ступенчатая механическая коробка передач и новый дизельный двигатель Euro 5 HDi. 207 Sport HDi 110 хэтчбек и модели SW Sport и Outdoor HDi 110 заменены новыми версиями, оснащенными новой 6-ступенчатой механической коробкой передач и более мощным дизельным двигателем HDi 112 л.с.
Этот новый 1,6-литровый дизельный двигатель HDi 112 FAP отвечает требованиям стандартов выбросов Евро 5 и имеет ряд улучшений по сравнению с нынешним двигателем мощностью 110 л.с. К ним относятся повышенные характеристики с точки зрения управляемости и отзывчивости, а также более тихая работа при одновременном снижении выбросов CO2.
Благодаря новому высокотехнологичному дизайну этот новый четырехцилиндровый двигатель объемом 1560 см 3 и восемью клапанами имеет максимальный выходной крутящий момент 270 Нм при 1750 об / мин, что на 12 больше.На 5% больше, чем у нынешнего двигателя, а во время разгона — 285 против 260 Нм. Он также имеет очень широкий рабочий диапазон с постоянно доступным высоким крутящим моментом, обеспечивая хорошую управляемость и сниженный ежедневный расход топлива (поскольку пользователь может ездить чаще на более низких оборотах двигателя): 135 Нм при 1000 об / мин , 242 при 1500 об / мин, 270 с 1750 до 2000 и 224 Нм при 3500 об / мин. Его максимальная выходная мощность составляет 112 л.с. при 3600 об / мин.
МоделиPeugeot 207 Sport также улучшаются в стандартной комплектации за счет установки темных тонированных задних окон и задних электрических стеклоподъемников на пятидверном хэтчбеке и версии SW.
июнь 2010
Популярный хэтчбек Peugeot 207 и линейка SW расширились за счет выпуска специальной версии Millesim 200.
Доступен с выбором бензиновых и дизельных двигателей HDi. Модель Millesim усилит модельный ряд 207 за счет обновленной стандартной спецификации и уникального значка Millesim, предлагая розничным покупателям еще большее соотношение цены и качества.
Все модели основаны на текущих версиях хэтчбека S и SW, но имеют ряд дополнительного стандартного оборудования, включающего: легкосплавные диски 15 дюймов, Peugeot Connect USB и Bluetooth, передние противотуманные фары, спортивную переднюю решетку с хромированными деталями, боковые стороны с цветной кодировкой полоски с хромированными вставками, алюминиевые дуги на крыше (только SW) и уникальный значок Millesim 200.
Модельный ряд
В пути Цена Комбинированный MPG Выбросы CO 2 207 3-д-р Миллезим 1.4 8в 75 £ 11 995,00 44,8 145 207 3-Dr Millesim 1,4 VTi 95 12 395,00 £ 47,9 137 207 3-Dr Millesim HDi 70 12 895,00 £ 65,7 115 207 3-Dr Millesim HDi 90 13 595,00 £ 65,7 115 207 5-д-р Миллезим 1.4 8в 75 12 595,00 £ 44,8 145 207 5-Dr Millesim 1,4 VTi 95 £ 12 995,00 47,9 137 207 5-Dr Millesim HDi 70 13 495,00 £ 65,7 115 207 5-Dr Millesim HDi 90 £ 14 195,00 65,7 115 207 SW Миллезим 1.4 VTi 95 £ 14 035,00 47,9 137 207 SW Millesim HDi 90 £ 15 135,00 64,2 117 Помимо дополнительного стандартного оборудования, все модели Millesim 200 также имеют следующие преимущества: ABS, электронное распределение тормозных усилий (EBFD), система экстренного торможения (EBA), гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением с блокировками, три задних трехточечных ремня безопасности, складывающееся заднее сиденье с разделением на 2 / 3–1 / 3, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, радио / одиночный проигрыватель компакт-дисков, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, боковые молдинги кузова черного цвета, бортовой компьютер / подогрев зеркал заднего вида, кондиционер…
Установка Peugeot Connect USB и Bluetooth позволяет подключить портативный MP3-плеер или iPod к автомобилю, а полная связь с мобильным телефоном по Bluetooth позволяет водителю совершать и принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, используя только органы управления на рулевой колонке. .
Модель 207 Millesim будет доступна с двумя вариантами бензинового двигателя в версии хэтчбек. Первый — это 1,4-литровый двигатель 8v 75 л.с., а второй — 1,4-литровый 16v VTi 95 л.с. В этом двигателе используется инновационная технология VTi от Peugeot для повышения эффективности двигателя, значительно снижая расход топлива (особенно на фазах частичной нагрузки) и, следовательно, выбросы CO2. 207 SW Millesim доступен только с 1,4-литровым бензиновым двигателем VTi мощностью 95 л.с.
Для дизельных версий хэтчбека HDi 207 Millesim оснащен двигателем Peugeot 1.4-литровый двигатель HDi 70 или 1,6-литровый HDi 90. Оба двигателя известны своими ходовыми качествами, производительностью и низкими эксплуатационными расходами — 65,7 миль на галлон (64,2 мили на галлон для SW) в смешанном цикле и нулевым акцизом на автомобиль. Модель 207 SW Millisem доступна только с 1,6-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 90 л.с.
В 207 Millesim 200 также использован обширный опыт Peugeot и последние технологические достижения для обеспечения высочайшего уровня безопасности на всех уровнях. Стандартное оснащение всех моделей: четыре подушки безопасности, пять трехточечных ремней безопасности с катушкой и системой предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, передние и задние подголовники, предназначенные для ограничения хлыстовых травм, два крепления Isofix для установки детского кресла и система безопасности детей с электроприводом система, которая просто и безопасно запирает задние двери и отключает электрические задние окна на пятидверных моделях и SW.
Линейка 207 Millesim будет запущена в Великобритании в июне по цене от 11 995 фунтов стерлингов за версию хэтчбека с бензиновым двигателем 1,4 8v 75 в дороге. Все модели, купленные в июне, также будут поставляться с бесплатным смартфоном Nokia 5230 со встроенной спутниковой навигацией с бесплатными будущими обновлениями и комплектом для монтажа в автомобиле.
Октябрь 2010
Анонсирован специальный выпускPeugeot 207 Sportium.Хэтчбек Peugeot 207 Sportium доступен с бензиновым двигателем VTi 95 Euro 5 или новым дизельным двигателем Peugeot HDi 92 Euro 5. Он основан на уже исчерпывающей стандартной спецификации предыдущей специальной модели 207 Millesim.
Все модели имеют: гидроусилитель руля, шесть подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением с замками, электрические передние стеклоподъемники — «в одно касание» для водителя, рулевое управление с регулировкой вылета и наклона, радио / CD-плеер, ABS, EBFD, EBA, бортовой компьютер, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер с ручным управлением, передние противотуманные фары, хромированная отделка передней решетки, боковые молдинги кузова с цветной кодировкой (включая задний бампер), Peugeot connect USB с Bluetooth, легкосплавные диски 15 дюймов на бензиновых моделях и 16 дюймов на моделях HDi, задний датчик парковки, пакет салона Sportium и темное тонированное заднее стекло / заднее боковое стекло.
Модельный ряд
В пути Цена Выбросы CO 2 207 3-Dr Sportium 1,4 VTi 95 12 595,00 £ 137 207 3-Dr Sportium HDi 92 13 895,00 £ 113 207 5-Dr Sportium 1,4 VTi 95 £ 13 195,00 137 207 5-Dr Sportium HDi 92 14 495 фунтов стерлингов.00 113 Установка Peugeot Connect USB и Bluetooth позволяет подключить портативный MP3-плеер или iPod к автомобилю, а полная возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth позволяет водителю совершать и принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, используя только элементы управления на рулевая колонка.
При постоянно растущих расходах на топливо и налогообложении выбросов, влияющих на всех водителей, комбинированный расход топлива 207 Sportium HDi 92 составляет 65.7 миль на галлон в сочетании с нулевыми затратами на лицензию дорожного фонда обеспечат максимально возможное расширение бюджетов владельцев автомобилей.
Peugeot 207 (2006-2009)
Peugeot 207 (2006-2009)B — Сегмент (Градский автомобильный)
Све различные модели Peugeot 207
Взаимодействие с другими людьми207
хечбек — 3 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1397 см3
Снага: 95 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 150 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 177 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1398 см3
Снага: 70 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Взаимодействие с другими людьми207
хечбек — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1397 см3
Снага: 95 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 150 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1398 см3
Снага: 70 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Взаимодействие с другими людьми207 SW
караван — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1397 см3
Снага: 95 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 177 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Взаимодействие с другими людьми207 CC
кабриолет — 2 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1598 см3
Снага: 150 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Безбедность модели Peugeot 207
EuroNCAP: ~ 90% защтите путника
Peugeot 207 u огласима
Proverite automotive po broju šasije
Комментарии посетилаца
Pogledajte još i…
2009 Peugeot 207 1.6 XS Технические характеристики и фотографии
Технические характеристики / характеристики 2009 Peugeot 207 1.6 XS Малые / экономичные автомобили Расположение двигателя: Передний Двигатель: 1586 куб. См (96,30 куб. Дюймов) Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый Клапаны на цилиндр: 4 Макс.Мощность: 109,00 л.с. (79,60 кВт или 107,46 л.с.) при 5750 об / мин. Макс. Крутящий момент: 147,00 Нм (14,93 кгс-м или 107,86 футо-фунтов) при 4000 об / мин. Диаметр / ход поршня: 82,0 x 78,5 мм (3,18 x 3,1 дюйма) Степень сжатия: 11,0: 1 Максимальная скорость: 194,0 км / ч (119,90 миль / ч) Топливо: Бензин Коробка передач: МКПП, 5-ступенчатая Соотношение мощность / масса: 0.0885 л.с. / кг Производительность 0-100 км / ч, 0-60 миль / ч: 11,7 секунды Привод: Передний Количество мест: 5 Пассажирское пространство: 3750 литров (986,05 галлона) Двери: 4 Страна происхождения: Франция Шина передняя: 190/55-R16 Шасси: Хэтчбек Выбросы CO2: 214.0 г / км Диаметр поворота: 12 м (458,30 дюйма) Вес: 1231 кг (2700,33 фунта) Буксирная масса: 1100 кг (2412,98 фунтов) Общая длина: 4040 мм (158,30 дюйма) Общая ширина: 1510 мм (59,10 дюймов) Общая высота: 1750 мм (68,56 дюйма) Максимальный вес с грузом: 1231 кг (2700,33 фунта) Колесная база: 2550 мм (99,90 дюйма) Грузовое пространство: 270 литров (70,65 галлона) Смазка: Мокрый картер Коэффициент аэродинамического сопротивления: 3 Расход топлива (смешанный): 7.
- En Algérie, Série spéciale Fennec: moteur 1.4e 75 ch, Badges spécifiques «Fennec», Ordinateur de bord, Radar de recul, ESP, Climatisation, Jantes Aluminium, Teinte de caisse unique: Blanc Banquise