Peugeot 504: Пежо 504 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Содержание

Пежо 504 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 9 мин. Просмотров 980 Опубликовано

Теперь настало время познакомиться с флагманом французского автоконцерна. Это Пежо 504 — среднеразмерный семейный автомобиль сегмента «D». Он по праву стал «Автомобилем 1969 года» (Car of the Year 1969). Это первая модель из семейства Peugeot, получившая столь почетное звание. Такая высокая оценка досталась модели за уникальный стиль, надежное шасси, мощный двигатель и шикарную обзорность.

Содержание

  1. История модели
  2. Дизайн
  3. Экстерьер
  4. Интерьер
  5. Технические характеристики
  6. Двигатель и трансмиссия
  7. Подвеска и ходовые качества
  8. Типичные проблемы и неисправности
  9. Заключение

История модели

Основное место производства Peugeot 504 — Франция, главный завод Peugeot в г.

Сошо. Купе и Кабриолеты этой модели выпускались на заводе дизайнерской компании Carrozzeria Pininfarina в итальянском Грульяско с применением ручной сборки, обеспечивающей высочайший уровень качества. Peugeot 504 Coupe было изготовлено 22 975 шт., а Cabriolet — 8 191 шт.

Пикап Peugeot 504 собирался не, как все привыкли, на заводе Peugeot, а на мощностях партнерской PSA Peugeot Citroen, компании Chausson, в парижском пригороде Аньер-сюр-Сен.

Peugeot 504 массово поставлялся в США и был весьма популярен среди американских водителей. Некоторое время «504» была единственной моделью Peugeot, поставлявшейся в США. Лишь спустя годы к ней присоединились «604» и «505».

Модель собиралась не только на территории Европы, но и:

  • В Кении 1968-2004 г. (27 000 шт.)
  • В Нигерии 1968-2005 г. (425 000 шт.)
  • В Аргентине 1969-1999 г.
  • В Китае 1979-1997 г.
  • В Южной Африке 1970-1985 г.

За все время с конвейера сошло почти 4 млн.

экземпляров данной модели.

504-я модель выпускалась в единственном поколении, но предлагала очень широкий выбор кузовов «на любой вкус и цвет».

Этот Peugeot стал настоящим кинематографическим «любимчиком»! В 70-80-е годы редко какой французский фильм обходился без участия 504-го в ролях второго плана. Автомобиль «отметился» даже в советском кинематографе, появляясь в кинокартинах «Возвращение резидента», «Тегеран 43», «Европейская история» и «Вечный зов».

Пежо 504 стал известен не только в звездных кругах. Он занимал и менее почетные, но очень важные должности. Например, его очень любили таксисты, в первую очередь, за прочность конструкции, высокую надежность и простоту в ремонте.

Ну а легендарная мощность и отменные спортивные характеристики позволили седанам и купе Peugeot 504 занять множество почетных мест в африканских ралли (Марокко, Бандам и Сахара). Отметился спорткар и на ралли Лондон-Сидней в 1993 году, гордо заняв третье место.

Пятикратная (!) победа в чемпионатах мира WRC навсегда закрепила за Пежо 504 репутацию флагмана 90-х

Краткая “летопись” с историей изменений модели:

  • 1968 — дебют, начавшийся с анонса седана 504. Он состоялся 12 сентября, хотя был запланирован еще на июнь. Производство и освещение новинки в СМИ отложилось на три месяца из-за гражданских беспорядков в стране.
  • 1970 — ремни безопасности появляются в стандартной комплектации.
  • 1971 — выпуск универсала Break c удлиненной колесной базой.
  • 1972 — новая система вентиляции с четырьмя дефлекторами в седане.
  • 1973 — приборный набор с ленточным спидометром из версии Commerciale распространился и на бюджетную версию 504 L. Бампер лишился пластиковых клыков.
  • 1975 — седаны получили новшества в виде толстого четырехспицевого полиуретанового руля, потайных наружных ручек, передних белых поворотников. Купе и кабриолет обновились видоизмененной оптикой. Главным событием этого года в истории 504 стало появление мощных силовых агрегатов V6.
  • 1976 — передние двери стандартной комплектации топовой версии 504 Tl дополнились стеклоподъемниками с электроприводом.
  • 1977 — новая решетка радиатора в версиях TI и GL с продольными хромированными линиями и матовой эмблемой марки. TI отдельно получил гидроусилитель руля.
  • 1979 — седаны 504 L и 504 LD переименованы на 504 и 504 D. Эти версии обновились новой приборной панелью и напольным рычагом переключения передач. На купе устанавливались широкие колесные диски для низкопрофильных шин Michelin TRX.
  • 1980 — появился преемник модели, Пежо 505. Свернулось производство GL и TI. На седаны стали устанавливать только жесткие задние мосты. Купе и кабриолет получили новые бамперы, а купе — еще и литые колесные диски.
  • 1981 — презентованы полноприводные универсалы Familiale и GR на базе 4х4 Dangel.
  • 1983 — выход полноприводного Pick-Up 4х4 Dangel на рынок. Прекращение выпуска купе, кабриолетов, седанов и универсалов.
  • 1995-1996 — пикап оснащается оригинальными поворотниками, увеличенными шинами, объемным пластиковым передним бампером типа “Аргентина” и задними брызговиками.Но на завершении выпуска история “легенды” не закончилась. И по сей день Пежо 504 составляет основу автопарка во многих африканских странах. Не зря калифорнийская газета “Los Angeles Times” назвала модель “рабочей лошадкой Африки”.

Дизайн

Peugeot 504 входит в «золотой фонд» самых красивых автомобилей всех времен и народов, неизменно занимая позицию в TOP-100 лучших авто по версиям всех экспертных сообществ и редакций автомобильных СМИ.

Отметим, что уникальностью и роскошью отличались все кузова 504-го

  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный 5-6-местный универсал Break;
  • 5-дверный 7-8-местный универсал Familliale;
  • 2-дверное купе Coupe;
  • 2-дверный кабриолет Cabrio;
  • 2-дверный (или 4-дверный в случае двойной кабины Double Cab) пикап;
  • 2-дверное (или 4-дверное в случае двойной кабины Double Cab) шасси для установки кузова сторонних производителей.

Peugeot 504 с кузовом Coupe и Cabriolet сильно отличались от остальных вариантов «504» своим внешним видом и конструкцией.

И над седаном, и над купе с кабриолетом трудились дизайнеры Pininfarina.

Однако в этом творческом процессе приняли участие разные команды знаменитого ателье. Седан разрабатывался под руководством итальянского дизайнера и стилиста Альдо Бровароне, тогда как стиль кабриолета и купе были продуманы Франко Мартиненго. Изначально, у создателей 504-го была идея присвоить седану и универсалу один номер модели, а купе и кабриолету другой. Но в конце концов они пришли к единогласному решению оставить все как есть.

С 1977 года кузовы Peugeot 504 получили полное двустороннее цинкосодержащее гальваническое покрытие для защиты от коррозии, и стали «нержавеющими».

Экстерьер

В 504-й модели воплотился фирменный французский стиль, который практически не менялся на протяжении 30-ти лет. Он немного напоминал силуэты 204 и 304-й моделей Пежо. Прямоугольные сдвоенные фары и узкая радиаторная решетка, окрашенная в черный оттенок или в цвет кузова, дополнялись гордо восседающим по центру золотистым львом.

Покатые формы были заменены угловатым кузовом с четкими контурами. Массивный задний бампер сгладили за счет плавного выступа в верхней части. Этот облик и стал флагманским стилем Пежо.

Интерьер

Главное отличие салона Пежо 504 — удобные сиденья и много свободного места. Широкие передние кресла с регулируемыми по высоте подголовниками были удобными не только в поездках. Утопленная форма кресел с полностью откидывающейся спинкой образовывала удобную кровать. Да, в Пежо 504 можно было хорошенько выспаться.

С 1970 года водитель и передний пассажир могли воспользоваться ремнями безопасности, которые регулировались вручную. Громадный руль и скрывающийся за ним рычаг переключения передач напоминали салон 204-й и 304-й моделей. Дизайн изменился лишь в 1973 году, когда автомобиль получил напольный рычаг переключения скоростей.
Перед водителем представала продолговатая узкая приборная панель. Тахометра здесь пока не было.

Пассажиры наслаждались обилием простора, света и чистого воздуха, поступающего через люк, размещенный на крыше. Вместительный перчаточный ящик с тонкими алюминиевыми полосками и гордой надписью “504” закрывался на ключ, как бы напоминая: “Вы на борту высококлассного и роскошного авто”.

Но это еще не все! Блестящая металлическая пепельница, размещенная между регуляторами печки, завершала изысканный образ салона. Ведь курить за рулем было очень престижно.

А вот 7-местный универсал-семейник удивил своей трехрядной компоновкой.

Технические характеристики

На базе универсалов и пикапов Peugeot 504 выпускались полноприводные профессиональные внедорожники Peugeot 504 4×4 Dangel компанией «Данжель», партнером Группы PSA Peugeot Citroen. Эти машины были очень популярны и широко использовались специальными и спасательными службами. Внедорожники даже служили в Армии Франции.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 504 — первый в мире автомобиль с преобладающим количеством изготовленных дизельных экземпляров над бензиновыми. Тем самым, это авто «открыло дорогу» широкой дизелизации легкового транспорта. 504-я модель однозначно доказала, что дизельные двигатели не менее совершенны и имеют такие же шансы на успех, как и бензиновые.

На автомобиль устанавливалась обширная гамма четырехцилиндровых двигателей. В ней присутствовали дизельные, инжекторные и карбюраторные бензиновые агрегаты с 4-ступенчатыми МКПП и 3-ступенчатыми АКПП. Версии премиум-класса, купе и кабриолет, оснащались мощным V6 в паре с 5-ступенчатой КПП.

Гамма бензиновых ДВС

  • XC5 1618 см3
  • XM 1796 см3
  • XN 1971 см3
  • ZM (PRV) V6 2664 см3
  • ZN (PRV) V6 2849 см3

Гамма дизелей

  • XD88 1948 см3
  • XD90 2112 см3
  • XD2 2304 см3

На самом деле, за всю историю 504-й модели, мощность и рабочий объем моторов сильно варьировалась. Французский концерн выбирал для Пежо 504 только динамичные и неприхотливые в обслуживании агрегаты. Двигатели устанавливались продольно, привод — на задние колёса.

Подвеска и ходовые качества

В зависимости от версии и варианта, задняя подвеска могла быть:

  • полностью независимой, пружинной, на двух продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • зависимой, неразрезной мост с встроенным дифференциалом, с двумя продольными тягами и поперечной тягой Панара, пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости.

Седан и универсал Peugeot 504, в зависимости от версии и варианта, могли оснащаться, как одним, так и другим типом подвески.504 Coupe и Cabriolet всегда имели независимую заднюю подвеску. 504 Pickup и Chassis всегда имели только зависимую подвеску с неразрезным мостом.Прочная подвеска в сочетании с безупречной управляемостью отлично справлялась с маневрами по пересеченной местности.

Именно поэтому 504-й полюбился водителям Аргентины, Бразилии, Австралии, Камеруна, Нигерии, Кении, Бенина, Ганы и Кот-д’Ивуара. В то же время, у 504-го был довольно мягкий и плавный ход, нехарактерный для автомобилей того времени.

Типичные проблемы и неисправности

Надежность Пежо 504 была настолько легендарной, что даже «ветераны» не могут припомнить какие-либо «баги» в этом автомобиле. Разве что …

На дизелях XD выпуска до 1976-1979 годов задний сальник коленчатого вала был набивным. Его нужно было регулярно подтягивать, а еще довольно часто приходилось менять асбестовую набивку. Если аутентичность этого узла не важна, рекомендуется заменить набивное уплотнение подходящим по размеру резино-металлическим сальником, после чего проблема полностью исчезнет.

Заключение

Флагманская 504-я модель Пежо сочетает в себе все достоинства, которыми только может обладать автомобиль. Изумительная изысканность, уникальный дизайн, высокая надежность, безупречная прочность и спортивный характер сделали эту машину легендой. И эта легенда воплотилась во всех возможных кругах: обычные люди, успешные бизнесмены, спецслужбы, кино, сферы обслуживания и, конечно же, спорт. Peugeot 504 — это еще одна, 30-летняя страница истории французского автогиганта.

PEUGEOT 504 Coupe (1969), white

Вход Регистрация

Корзина пуста… +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.

N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:

Уведомить

    Рекомендуем.

    .. (20)

    Популярное

    Peugeot 504 | это… Что такое Peugeot 504?

    Peugeot 504

    [[Файл:|300px|Peugeot 504]]

    Peugeot 504 на Викискладе

    Общие данные

    Производитель:Peugeot
    Годы пр-ва:1968—1983 (Европа)
    1969—1999 (Аргентина)
    1968—2005 (Нигерия)
    1979—1997 (Китай)
    1968—2004 (Кения)
    Класс:Средний

    Дизайн

    Тип(ы) кузова:4‑дв. седан (5‑мест.)
    5‑дв. универсал (5‑мест.)
    Компоновка:переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
    Колёсная формула:4×2, 4×4

    Двигатели

    рядный четырехцилиндровый бензиновый или дизельный; на купе и кабриолете также бензиновый V6

    Трансмиссия

    4-ступенчатая механическая или автоматическая; на купе V6 — 5-ступенчатая

    Модификации кузова


    2‑дв. купе
    2‑дв. кабриолет
    2‑дв. пикап

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Длина:седан — 4490 мм, универсал — 4800 мм
    Ширина:1690 мм
    Высота:седан — 1460 мм, универсал — 1550 мм
    Колёсная база:седан — 2740 мм, универсал — 2900 мм

    На рынке

    Предшественник

    Предшественник

    Peugeot 404

    Преемник

    Преемник

    Peugeot 505

    Связанные:Peugeot 404, Peugeot 505
    Сегмент:D-сегмент

    Другое

    Дизайнер:Pininfarina

    Модификации

      Peugeot 504 Coupé
    Годы производства:1969—1983
    Предшественник:Peugeot 404 Coupé
    Платформа:Peugeot 504
    Тип кузова:купе
    Количество дверей:2
    Компоновка:классическая
    Привод:задний
    Двигатель:4-цилиндровый бензиновый или V6 бензиновый
    КПП:4-ступенчатая или 5-ступенчатая (купе V6)
    Колёсная база:2550 мм
    Длина:4360 мм
    Ширина:1700 мм
    Высота:1350 мм
    Масса:1295 кг (купе V6)
    Расход топлива на 100 км:11 л/100 км (купе V6)
    Макс. скорость:189 км/ч (купе V6)
      

    Peugeot 504 (пежо сансонкятр) — автомобиль французской компании Peugeot. Производство во Франции началось в сентябре 1968 года, с 1977 года автомобиль также собирали в Испании. В 1969 году Peugeot 504 был признан «Европейским автомобилем года». По лицензии Peugeot 504 выпускался в Аргентине в 1970—2000 гг. и в Нигерии (штат Кадуна) в 1975—2006 гг. Малыми партиями модель 504 собирали в Португалии, Уругвае, Кении (до 2001 г.) и Китае. Благодаря легендарной прочности на седанах и купе Peugeot 504 были одержаны победы в ряде африканских классических ралли (Сафари, Марокко, Бандам). Общий объем производства составил 3 млн 711 тыс. 556 автомобилей с кузовами седан, универсал и пикап, на той же платформе купе и созданный Pininfarina кабриолет, а также внедорожников фирмы Dangel.

    Содержание

    • 1 Обзор
    • 2 Изменения в Peugeot 504
    • 3 Двигатели
    • 4 Спортивные достижения
    • 5 Галерея
    • 6 Внешние ссылки

    Обзор

    Дизайн седана и универсала Peugeot 504, а несколько позже и купе с кабриолетом был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на оригинальной заднеприводной платформе, на базе которой в 1982-83 гг. небольшая французская фирма Dangel начала выпуск полноприводных внедорожников серии 504 4×4 Dangel с кузовами универсал и пикап.

    Изменения в Peugeot 504

    • 1968 Дебют модели 504 планировался на июнь 1968 года, но был отложен до сентября в связи с событиями мая 1968 года. Седан 504 стал первой моделью Peugeot с полностью независимой подвеской всех колес.
    • 1969 Первоначальная линейка модификаций семейства 504 в 1969 году включала версию 504 с карбюратором (налоговая категория 10 CV) — 1796 см³ (79 л.с.), 504 Injection (10 CV) — 1796 см³ (97 л.с.) и дебютировавшие в марте четырехместное 504 Coupe Injection (CV 10) — 1796 см³ (97 л.с.) и четырехместный 504 cabriolet Injection (CV 10) — 1796 см³ (97 л.с.).
    • 1970 Передние ремни безопасности устанавливаются в качестве стандартного оборудования.
    • 1971 В мае дебютирует универсал Break с удлиненной на 160 мм колесной базой и зависимой задней подвеской с жестким неразрезным ведущим мостом. Универсал также предлагают в 7-местной версии Familiale с трехрядной планировкой салона и развозной версии Commerciale с утилитарными пассажирскими сиденьями. В сентябре линейка бензиновых моторов получает двигатели объемом 1971 см³ (11 CV) в карбюраторной (93 л.с.) и инжекторной (96 л.с.) версиях. Инжекторную 2-литровую версию за доплату оснащают автоматической коробкой передач. Также в сентябре седан и универсал начинают оснащать дизельным двигателем Indenor XD-90 рабочим объемом 2112 см³.
    • 1972 Седан получает новую систему вентиляции с четырьмя дефлекторами на панели и стандартным наружным боковым зеркалом заднего вида.
    • 1973 Базовая комплектация седана с карбюраторным (двухкамерным) 2-литровым мотором (96 л.с. по DIN) именуется 504 GL (дизельная — GLD), а топ-версия со 106-сильным (по DIN) 2-литровым мотором «KF 6» с инжекторной системой производства Kugelfischer — 504 TI. Обе версии оснащаются напольным рычагом переключения передач. В апреле дебютирует бюджетная версия 504 L с прежним 1,8-литровым мотором с однокамерным карбюратором (79 л. с. по DIN). Данная версия оснащается жестким задним мостом, комбинацией приборов от версии commerciale с ленточным спидометром и упрощенным бампером без пластиковых клыков.
    • 1974 C апреля модельный ряд дополнительно включает версии 504 LD и 504 Commerciale с дизелем Indenor 504 M 20 объемом 1 948 cm³ (56 л.с. по DIN).
    • 1975 Механические усовершенствования, новое «толстое» четырехспицевое рулевое колесо из пенополиуретана и шины на седанах GL и TI, потайные наружные ручки дверей и белые передние указатели поворота (устанавливались до 1980 года). Новые передние фары и задние фонари, на купе и кабриолете, а главное, новый двигатель V6 PRV 2664 cm³ с двумя карбюраторами взамен 4-цилиндровых версий.
    • 1976 Топ-версия 504 TI получает электрические стеклоподъемники передних дверей в стандартной комплектации.
    • 1977 Седан в версии GLD, наиболее популярной у таксистов, получает новый дизель Indenor XD-2 объемом 2304 cm³, 70 л.с. (по DIN). На GL и TI появляется новая решетка радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками и новой матовой эмблемой «льва». Версия TI получает гидроусилитель руля.
    • 1978 В сентябре на купе начинают устанавливать мощный 144-сильный (DIN) двигатель V6 с впрыском EFI Bosch и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Возвращаются 4-цилиндровые (106 л.с.) версии купе и кабриолета, а кабриолет V6 удаляется из линейки. Дизель XD-2 (2,3 л) дополняет 2-литровый дизель на универсалах исполнения LD.
    • 1979 Седаны 504 L и LD после модернизации называются 504 и 504 D. На них появилась новая приборная панель, напольный рычаг переключения передач, бамперы с клыками, новые колеса и дизель 2.1D (504 D). Купе V6 получает уширенные диски колес под низкопрофильные шины Michelin TRX.
    • 1980 После появления нового седана модели 505 свернут выпуск 2-литровых бензиновых версий 504 GL и 504 TI. Переименование модификаций: седан GR взамен седана 504, универсал Break SR взамен Break 1. 8, а Break GR взамен Break GL и Familiale 2.0, седан GRD взамен седана 504D, универсал DTH взамен Break 2.1D и Familiale 2.3D. Все седаны получают только жесткий задний мост. На купе и кабриолете появляются новые бамперы, а на в купе V6 еще и литые диски колес. Дебютирует пикап 504 Pick-up c бензиновым двигателем объемом 1618 cm³ и дизелем объемом 1948 cm³.
    • 1981 Дизель XD-90 устанавливается на универсал GRD (1981). Презентация полноприводных универсалов GR и Familiale в исполнении 4×4 Dangel.
    • 1982 Дизель XD-90 получает седан 504 GRD/SRD. Купе и кабриолет получают фирменное исполнение Pinin Farina с новой приборной панелью с хромированной отделкой. Пикап 504 GR получает улучшенную комплектацию с часами и подлокотниками дверей, в 1984 году он лишится хрома, а в 1987 году пикап будет именоваться 504 Confort.
    • 1983 На рынок выходит полноприводный 504 Pick-up 4X4 Dangel. Выпуск Седанов GR/GRD, универсалов, купе и кабриолета еще остающихся в линейке, прекращается в июле 1983 года.
    • 1988—1990 — 504 Pick-up Entrepreneur («Подрядчик») оснащают дизелями 2.1D (1988) и 2.3D (1990).
    • 1995—1996 — пикап с 2,3-литровым дизелем импортируют во Францию из Аргентины. Он получает оригинальные указатели поворота, передний объемный пластиковый бампер типа «Аргентина», шины увеличенной размерности, задний бампер и задние брызговики.
    • Прекращение производства: в 2000 году в Аргентине и в начале 2006 года в Нигерии.

    Двигатели

    Расположение двигателя продольное, трехвальная коробка передач, карданный привод заднего моста.

    Типы двигателей (по нарастанию рабочего объема и мощности):

    Двигатели бензиновые (карбюратор и впрыск):

    • 1,6 л 62 л.с. (1979-1987) — только на Pick-up;
    • 1,8 л 73/79 л.с. (1968-1994) — только на седане, Commerciale и Pick-up;
    • 1,8 л 97 л.с. (1968-1970) (механический впрыск Kugelfischer — только на седане, купе и кабриолете;
    • 2,0 л 93 или 96 л.с. (1970-1983) — только на седане и универсалах Break и Familiale;
    • 2,0 л 103 или 106 л. с. (1970-1980) (механический впрыск FAG Kugelfischer) — только на седане, купе и кабриолете;
    • 2,7 л V6 136 л.с. (1974-1977) — только на 504 Coupé V6 и 504 Cabriolet V6.
    • 2,7 л V6 144 л.с. (1977-1983) (электронный впрыск Bosch) — только на Coupé V6.

    Двигатели дизельные:

    • 1,9 л 49 л.с. (1979-1987) — только на Pick-up;
    • 1,9 л 50/56 л.с. (1970-1978) — только на седане LD и Commerciale;
    • 2,1 л 59 л.с. (1987-1989) — только на Pick-up Entrepreneur;
    • 2,1 л 65 л.с. (1970-1982) — только на седане и универсалах Break и Familiale;
    • 2,3 л 70 л.с. (1977-1996) — только на седане и универсалах Break GRD, Familiale и Pick-up.

    Некоторые двигатели также устанавливались на семействах LCV Peugeot J7 и J9.

    Спортивные достижения

    • Ралли Сафари:
      • 1975 : победа Peugeot 504 TI (Уве Андерссон — Герц).
      • 1978 : победа Peugeot 504 Coupé V6 (Жан-Пьер Николя — Лефевр).
    • Ралли Марокко:
      • 1975 : победа Peugeot 504 TI (Ханну Миккола — Жан Тодт).
      • 1976 : победа Peugeot 504 TI (Жан-Пьер Николя — Гамет).
    • Ралли Бандама:
      • 1974 : победа 504 TI (Тимо Мякинен — Лиддон).
      • 1975 : победа Peugeot 504 TI (Бернард Констен — Флокон).
      • 1976 : победа Peugeot 504 Coupé V6 (Тимо Мякинен — Лиддон).
      • 1978 : победа Peugeot 504 Coupé V6 (Жан-Пьер Николя — Гамет).
    • Ралли Лондон — Сидней
      • 1993 : третье место (Майк Киркланд).

    Галерея

    • Седан Peugeot 504 TI.

    • Peugeot 504 Сabriolet первой серии 1969—1978.

    • Peugeot 504 Cabriolet разработки ателье Pininfarina.

    • Peugeot 504 Break GL образца 1978 года.

    • Вид сзади развозного Peugeot 504 Break Commercial.

    • Вид сзади седана Peugeot 504 GL в праворульной версии (для Великобритании и прочих левосторонних стран).

    • Седан SEVEL-Peugeot 504 «Аргентина» с объемными пластиковыми бамперами.

    • Peugeot 504 Pick-up китайского производства с двойной четырехдверной кабиной.

    Внешние ссылки

    • Site Internet international de la marque Peugeot
    • Informations tout autour des véhicules Peugeot 504 Coupé et Cabriolet

    Peugeot 504 Market — CLASSIC.COM

    1977 Пежо 504 купе V6

    28 000 км (17 398 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

    Сошо, Франция

    НА ПРОДАЖУ

    Агутес Аукцион

    23 октября 2022 г. Истекает через 10 дней

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1980 Пежо 504 Кабриолет 2.

    0

    Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

    Сошо, Франция

    НА ПРОДАЖУ

    Агутес Аукцион

    23 октября 2022 г. Истекает через 10 дней

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1979 Peugeot 504 купе V6 TI

    Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

    Сошо, Франция

    НА ПРОДАЖУ

    Агутес Аукцион

    23 октября 2022 г. Истекает через 10 дней

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1975 Пежо 504 Кабриолет V6

    Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

    Сошо, Франция

    НА ПРОДАЖУ

    Агутес Аукцион

    23 октября 2022 г. Окончание через 10 дней

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1980 Peugeot 504 Пикап Киппер

    189 781 км (117 924 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал

    Нидерланды

    3 501 евро

    ПРОДАНО

    Катавики Аукцион

    1 октября 2022 г. 12 дней назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1977 Пежо 504 купе V6

    134 000 км (83 264 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлен-оригинал

    Франция

    11 000 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    20 сентября 2022 г. 23 дня назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1978 Пежо 504 Купе

    210 000 км (130 488 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

    Нидерланды

    5 502 евро

    ПРОДАНО

    Катавики Аукцион

    20 сентября 2022 г. 23 дня назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1977 Пежо 504 купе V6

    134 000 км (83 264 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

    Франция

    11 600 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    9 августа 2022 г. 2 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1981 Пежо 504 Кабриолет 2.

    0

    168 835 км (104 909 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлено-оригинал

    Бельгия

    24 000 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    26 июля 2022 г. 2 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1971 Пежо 504 Пининфарина Кабриолет 4-ступенчатая

    TMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

    Лос-Анджелес, Калифорния, США

    17 750 долларов США

    ПРОДАНО

    Принесите трейлер Аукцион

    22 июля 2022 г. 2 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1981 Пежо 504 Кабриолет 2.0

    168 835 км (104 909 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

    Бельгия

    €28 000

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    10 июля 2022 г. 3 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1982 Пежо 504 Кабриолет

    92 467 км (57 456 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

    Нидерланды

    34 055 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    3 июля 2022 г. 3 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1978 Пежо 504 ТИ

    72 629 км (45 130 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

    Нидерланды

    13 000 евро

    ПРОДАНО

    Катавики Аукцион

    28 июня 2022 г. 3 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1977 Пежо 504 купе V6

    134 000 км (83 264 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

    Франция

    €10 501

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    28 июня 2022 г. 3 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1970 Пежо 504 Купе

    29 000 км (18 020 миль) · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный

    Испания

    11 400 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    28 июня 2022 г. 3 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1978 Peugeot 504 gl Седан

    TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

    Уорик, Великобритания

    3825 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

    18 июня 2022 г. 3 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1973 Peugeot 504 купе Pininfarina

    TMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

    Италия

    13 150 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    14 июня 2022 г. 4 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1981 Peugeot 504 Cabriolet Automatique 2.

    0 Injection

    168 835 км (104 909 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

    Бельгия

    31 000 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    6 июня 2022 г. 4 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1978 Peugeot 504 gl Перерыв

    TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

    Нидерланды

    4 750 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    31 мая 2022 г. 4 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1977 Пежо 504 купе V6

    TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

    Франция

    12 500 евро

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    Катавики Аукцион

    17 мая 2022 г. 4 месяца назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1975 Peugeot 504 TI 4-ступенчатая

    TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

    Плано, Техас, США

    9 100 долларов США

    ПРОДАНО

    Принесите трейлер Аукцион

    2 февраля 2022 г. 8 месяцев назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1980 Пежо 504 купе V6

    171 272 км (106 423 миль) · Ручная · LHD

    Писек, Чехия

    Автомобиль Фиксированная цена

    20 января 2022 г. 8 месяцев назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1971 Peugeot 504 Familiale Дизель

    TMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

    Нейи-сюр-Сен, Франция

    НЕ ПРОДАНО

    Агутес Аукцион

    12 декабря 2021 г. 10 месяцев назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1977 Пежо 504 ТИ

    TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

    Нейи-сюр-Сен, Франция

    13 972 евро

    ПРОДАНО

    Агутес Аукцион

    12 декабря 2021 г. 10 месяцев назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    1978 Пежо 504 ТИ

    132 751 км (82 488 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

    Луара, Франция

    17 360 евро

    ПРОДАНО

    Арткуриал (ЕС) Аукцион

    22 ноября 2021 г. 10 месяцев назад

    НЕ СЛЕДУЕТ

    Классические автомобили Peugeot 504 для продажи

    Служба подготовки к ралли рада предложить на продажу этот фантастический классический раллийный автомобиль Peugeot 504 Coupe Group 4, первоначально заказанный бывшим пилотом команды Peugeot Жан-Пьером Николя для его собственного использования в классических ралли. Peugeot построила свой первый автомобиль более 100 лет назад. В настоящее время Peugeot, как правило, …

    7 окт 2022

    Оксфордшир

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки
    • Финансовые Цитаты

    Распределитель топлива для Peugeot 504 2. 7 , Peugeot 604 2.7 Ti , Renault 30 , оригинальный Bosch , б . Цена по запросу . Для информации, деталей и изображений, пожалуйста, свяжитесь со мной. Паскуале Коппола

    1 окт 2022

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки

    продается в Испании, и в идеальном рабочем состоянии, оригинал, без ограничений по тиражу, все техосмотры остановлены, сертифицированные километры, мифический пежо 504 кабриолет, французского происхождения, в Испании с 19 года80, состояние оригинал, местами неважная ржавчина, машину можно отправить куда угодно. можно посетить если…

    67000

    30 сен 2022

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки

    Этот Peugeot 504 вполне может быть воспоминанием об автомобиле-победителе Восточноафриканского сафари 1975 года, но не заблуждайтесь, это не подделка. Это реальная сделка. Созданный опытным специалистом по подготовке раллийных автомобилей Полом Уоллером из Rally Torque, Австралия, этот 504 был разработан, чтобы справиться с самыми сложными гонками на выносливость.

    25 сен 2022

    Оксфордшир

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки
    • Финансовые Цитаты

    Очень хорошо Нулевая ржавчина Работает очень хорошо

    76 787

    22 сен 2022

    Португалия

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки

    2,0 4-цилиндровый силовой агрегат, работает хорошо. Механически исправен У автомобиля была старая перекраска Нет проблем со структурной ржавчиной

    79000

    14 сен 2022

    Южная Африка

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки

    Один из 977 выпущенных кабриолетов V6. Отделка: дымчато-серый металлик с коричневой кожей, заводские легкосплавные диски, приборная панель с отделкой шпоном орехового дерева, рулевое колесо с деревянным ободом, полностью отреставрировано до стандарта шоу с фотографией, превосходно во всем.

    6 сен 2022

    Хэмпшир

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки
    • Финансовые Цитаты

    Очень редкий кабриолет Peugeot 504, правый руль, пробег 91 000 миль Тысячи тратят механически едет вообще отлично Восстановленный двигатель Коробка передач отличная и плавное переключение передач тормоза все работают как надо Новый капот установлен несколько лет назад Отличные шины Новые ковры Все новые топливные трубки Заводится с первого раза. ..

    80 000

    5 сен 2022

    Вустершир

    Частный

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки
    • Финансовые Цитаты

    Продается праворульный Peugeot 504 2.0 GL Автомат 19 г. в.80 с пробегом 231000 км. Этот автомобиль был привезен из Южной Африки в Португалию в 1996 году его первым владельцем, бывшим португальским эмигрантом в этой стране. Автомобиль нужно восстановить. Основные известные недостатки показаны на фотографиях. Двигатель может быть захвачен. Подробные фотографии…

    231 000

    22 авг 2022

    Португалия

    Частный

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки

    Цена: € 14. 900,—

    84 061

    5 авг 2022

    Нидерланды

    • Сравнивать:
    • Страховые котировки

    Детальный взгляд на Peugeot 504

    Peugeot наконец возвращается в США после 30-летнего перерыва. Однако в конце 60-х годов эта французская связь была очень прочной и вполне надежной. В те времена люди были больше склонны к серьёзным, прочным и бессмертным автомобилям, которые могли бы работать бесконечно долго. И Peugeot быстро справился с этим.

    Peugeot 504 — прекрасный пример, который соответствует всем этим требованиям и соответствует цели. Это был автомобиль среднего размера с передним расположением двигателя и задним приводом, который был доступен во многих вариантах кузова, но в основном это были конфигурации с 4-дверным седаном и универсалом. Он находился в производстве в конце 1900-х годов, с 1968 по 1997 год. Этот автомобиль был настолько надежным и надежным, что его продажи расширились до более чем 8 стран.

    В конце своего режима Peugeot продал более 3 миллионов единиц. Это не был энергичный автомобиль с точки зрения производительности, но тот факт, что он был разработан Альдо Бровароне из Pininfarina, который также имел свои руки в таких автомобилях, как Ferrari и Lancia того времени, делал его еще более желанным (выглядел довольно простым). хотя!).

    Peugeot 504 хвалили за долговечность и надежность, которые также позволили ему впервые противостоять бессмертным автомобилям Volvo 1960-х годов.

    Насколько широко был доступен Peugeot 504

    Via: Bestcarmag.com

    Peugeot выпустила модель 504 в качестве замены своей линейки 404 в 1968 году. Она появилась во время промышленных волнений во Франции. Но, несмотря на это, СМИ хвалили 4-дверный седан за его упрощенный подход к легкому автомобилю, который был удобным, изысканным и стильным. Он оказал такое мягкое, но широкое влияние на запуск, что был признан европейским автомобилем года.

    Опираясь на успех седанов 504, Peugeot представила версии 2-дверного купе и кабриолета, которые были построены Pininfarina в 1969 году. Это дуэт, на который в настоящее время предлагаются более высокие ставки, и они также редки из-за ограниченного количества. На этом дело не остановилось, так как в 1970 году была представлена ​​5-дверная модель универсал вместе с 2-дверным пикапом! Мы не почувствовали вкус пикапа, а только седан и фургон.

    Связанный: Эти классические автомобили вырастут в цене в 2021 году

    Peugeot 504 поставлялся с множеством вариантов двигателей

    Формула была проста — передний двигатель, задний привод и рычаг переключения передач на стойке. Так 504 начал свое путешествие в далеком 1968 году. Время от времени к нему добавлялись новые двигатели, которые, откровенно говоря, были слишком за бортом, чтобы продолжать их использовать. Но к концу своего пробега в 1997г.

    Первым двигателем был бензиновый двигатель Inline-4 объемом 1,8 л мощностью 80 л.с., который также имел опцию впрыска топлива. После 1970 появилась новая линейка двигателей с 1,8-литровым двигателем. Он добавил карбюраторный 2,0-литровый агрегат Inline-4 вместе с высокоэффективным 2,2-литровым безнаддувным дизельным двигателем мощностью 66 л.с. Когда-то 504-й был одинаково популярен как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

    В 1973 году Peugeot наткнулся на привлекательность своей производительности, установив двигатель V6 объемом 2,7 л мощностью 138 л.с., разработанный совместно с Volvo и Renault. Это привлекло изрядную долю энтузиастов на борту менее известной французской привлекательности. В конце 70-х, надежное французское предложение было снова обновлено более мощным 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л. с. США получили 3 двигателя, включая 2,7-литровый V8 и 2,3-литровый дизель, а также стандартный 2,0-литровый Inline-4. Предложения по трансмиссии варьировались от 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач до 3-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

    Прочный, надежный и способный выдержать все, что встретится на его пути

    Ключевой причиной славы модели 504 было его «никогда не упадет», благодаря которому он даже получил титул «Африканский лев». На самом деле, в европейских странах до сих пор есть экземпляры этой французской долговечности, пригодные для повседневного использования. В то время Peugeot был известен как производитель непревзойденных автомобилей, а также делил титул с такими компаниями, как Volvo.

    По материалам: Thetruthaboutcars.com

    Его жесткое шасси, независимая подвеска и стремление противостоять всему, что встречается на пути, сделали этот кейс идеальным для использования практически на любой местности! Живые экземпляры этих автомобилей можно увидеть в некоторых частях Африки, где, несмотря на коварную погоду, они все еще живут. Прибавьте к предлагаемым дизельным двигателям его фактор надежности, который был довольно сильной стороной и является причиной того, что люди не колеблясь покупают модели 504 с большим пробегом.0010

    Связанный: Эти классические автомобили на удивление дешевы в обслуживании

    Через: Wallpaperup.com

    Основным расширением в истории Peugeot 504 стало добавление 5-дверного универсала, который также выпускался как 7-местный под названием «Familiale», и 2-дверного пикапа. Модель универсал, однако, закатила глаза в Штатах, так как это был довольно убедительный пакет для семьи.

    Этот седан уже стал хитом продаж, когда речь шла о прочности и надежности. Добавьте к этому практичности, и подводить будет нечего. После седана универсал продавался в больших количествах и был популярным вариантом для различных целей, за исключением семейных поездок.

    Peugeot планирует воздать должное классическому 504 с помощью электромобиля e-Legend

    мощностью 456 л.с.

    Модель 504 сделала Peugeot известным всему миру и по праву называется «автомобилем мира».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *