Переход на евро 5 в россии: Россия полностью переходит на топливо стандарта не ниже Евро-5 — Экономика и бизнес

В России вступили в силу нормативы по выбросам автомобилей «Евро-5» — Российская газета

С 1 января 2016 года к легковым автомобилям начали применяться требования по техническому нормативу выбросов — стандарт «Евро-5», так как в силу вступают изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Кроме того, в 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже «Евро-5». Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин «Евро-5».

Вернемся к нормативам выбросов. Дело в том, что основная причина прихода на «Евро-5» заключается в том, что в Европе, США и Японии уже действуют более строгие нормативы чем в России. Из-за этого большинство производимых в РФ иномарок уже соответствуют этим требованиям. Да и в нашей стране о переходе на новый стандарт было известно давно, поэтому к нему готовы все основные российские производители — ГАЗ, КамАЗ, «АвтоВАЗ» и УАЗ.

Подорожания стоимости автомобилей из-за улучшения их экологичности не будет, уверены эксперты.

До 31 декабря 2017 года продлевается действие технического норматива выбросов — экологический класс 4 в отношении транспортных средств категорий M1G (легковые автомобили повышенной проходимости), М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн), N (грузовые транспортные средства).

Однако ездить на новом легковом автомобиле старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5, ПТС таможенные органы не выдают, соответственно, невозможна будет и его дальнейшая регистрация в органах ГИБДД и использование на российских дорогах общего пользования.

Справка «РГ»

«Евро-5» — экологический стандарт, который позволяет регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Он относится как к двигателям (ограничение на производство машин пятого класса начнет действовать с января 2016 года), так и к используемому бензину. В Евросоюзе стандарт для легковых автомобилей начал действовать еще в 2009 году. В России «Евро-5» распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, с 1 января 2016 года он начнет действовать на отечественные машины.

Есть «Евро 5». «Роснефть» выполнила переход в срок | Рынок | Деньги

Преимущества «Евро 5» очевидны. Такое топливо более экологично, оно обеспечивает минимальное содержание вредных примесей в выхлопе транспорта. Однако для того, чтобы обеспечить всю страну именно таким топливом высшего экологического класса, необходимо произвести колоссальную в масштабах страны реконструкцию нефтеперерабатывающих заводов. Компания «Роснефть» — самый крупный поставщик бензина и дизельного топлива на российский рынок, поэтому ее переход на «Евро 5» особенно значим.

Масштабные работы

Согласно техническому регламенту Таможенного союза, Россия должна перейти на оборот топлива класса «Евро 5» на внутреннем рынке уже с 1 января 2016 года. Модернизация, проведенная в нефтяной компании, указывает на то, что «Роснефть» выполнила свои обязательства по переходу на выпуск топлива высшего класса в срок.

Завершили процесс перехода сибирские НПЗ «Роснефти» — Ангарская нефтехимическая компания и Ачинский НПЗ. Ранее на такую систему выработки топлива уже перешли Комсомольский, Куйбывшеский, Новокуйбышевский, Сызранский НПЗ, Рязанская нефтеперерабатывающая компания, Саратовский НПЗ. В 2015 году введены в эксплуатацию такие объекты, как установки изомеризации на Куйбышевском НПЗ, Новокуйбышевском НПЗ и Рязанской НПК. Также была дополнительно завершена реконструкция установок каталитического риформинга на Сызранском НПЗ и риформинга на Куйбышевском НПЗ. 

Планы компании

Уже в течение 2016 года в планах компании произвести свыше 10 млн т автобензинов и 16 млн т дизтоплива класса «Евро 5». Это без учета объемов производства НГК «Славнефть».

Такие планы производства, а также выполнение всех намеченных обязательств по переходу, реализовали за счет использования масштабной инвестиционной программы по модернизации НПЗ, а также высокого профессионализма и эффективной слаженной работы специалистов компании.

Смотрите также:

Россия перешла на «Евро-5» — Авто

Изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» вступили в силу в Россию с 1 января 2016 года, которые вводят требования по техническому нормативу выбросов — стандарт «Евро-5»

В 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже «Евро-5». Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин «Евро-5», пишет РГ.

Вернемся к нормативную выбросов. Дело в том, что основная причина прихода на «Евро-5» заключается в том, что в Европе, США и Японии уже действуют более строгие нормативы чем в России. Из-за этого большинство производимых в РФ иномарок уже соответствуют этим требованиям. Да и в нашей стране о переходе на новый стандарт было известно давно, поэтому к нему готовы все основные российские производители — ГАЗ, КамАЗ, «АвтоВАЗ» и УАЗ.

Подорожания стоимости автомобилей из-за улучшения их экологичности не будет, уверены эксперты.

До 31 декабря 2017 года продлевается действие технического норматива выбросов — экологический класс 4 в отношении транспортных средств категорий M1G (легковые автомобили повышенной проходимости), М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн), N (грузовые транспортные средства).

Однако ездить на новом легковом автомобиле старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5, ПТС таможенные органы не выдают, соответственно, невозможна будет и его дальнейшая регистрация в органах ГИБДД и использование на российских дорогах общего пользования.

«Евро-5» — экологический стандарт, который позволяет регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Он относится как к двигателям (ограничение на производство машин пятого класса начнет действовать с января 2016 года), так и к используемому бензину. В Евросоюзе стандарт для легковых автомобилей начал действовать еще в 2009 году. В России «Евро-5» распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, с 1 января 2016 года он начнет действовать на отечественные машины.

Переход авто на Евро-5 отсрочили на год

Напомним, что с 1 января 2014 года по новому техрегламенту требования Евро-5 предусматривают сертификацию грузовых автомобилей и автобусов, использующих низкокачественное топливо, только с функцией ограничения крутящего момента двигателя.

«Двигатели с анализатором топлива в соответствии со стандартом Евро-5 создают сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где пока что применяется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки, из-за чего транспортное средство может очень резко остановиться на дороге. Это чревато серьезными последствиями для жизни людей», — поясняет глава Минпромторга Денис Мантуров.

По его словам, так как инфраструктура для использования высококачественного топлива в отдаленных районах еще недостаточно подготовлена, потребитель перестает покупать соответствующую технику с сертификатом Евро-5. Предлагаемая отсрочка призвана стимулировать обновление автопарка организаций. «Мы ожидаем, что дополнительный заказ на изготовление таких транспортных средств до конца 2014 года вырастет на 15-20 процентов»,- добавил он.

При этом действие сертификационных документов продляется до 31 декабря 2015 года. В комментариях кабмина говорится, что изменениями, в частности, предусматривается возможность отключать на этапе производства функцию ограничения крутящего момента дизельных двигателей автобусов и грузовых автомобилей при несоответствии уровня выбросов эксплуатируемой техники установленным требованиям, а также получать сертификаты в отношении техники повышенной проходимости, соответствующей экологическому классу 4, и двигателей к ней.

Кроме того, постановлением вводятся новые требования в отношении работающих на бензине автобусов и грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу 5, а также в отношении двигателей, работающих одновременно или поочередно на двух видах топлива.

Введение послаблений возможно только до 1 января 2015 года, когда вступит в силу технический регламент Таможенного союза N 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в соответствии с которым будет осуществляться сертификация по новым правилам вновь выпускаемой в обращение автомобильной техники и двигателей к ней, в том числе с точки зрения экологической безопасности. На данный момент правилами ООН 49-05 допускаются исключения при сертификации транспортных средств вооруженных сил, спасательных и пожарных служб, а также скорой помощи.

«Евро-5» заправят раньше срока – Бизнес – Коммерсантъ

Власти Москвы определились с датой вступления в силу оборота бензина и дизтоплива экологического стандарта «Евро-5». Начиная с 1 января будет запрещена продажа топлива ниже этого стандарта. Правительство Москвы заверяет, что дефицита нефтепродуктов на рынке не возникнет, а подорожание бензина маловероятно.

1 января вступит в силу запрет продажи топлива ниже стандарта класса «Евро-5», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы. По мнению чиновников, за счет данной меры выбросы в атмосферу диоксида серы сократятся в пять раз и повысится ресурс двигателей. До сих пор переход на «Евро-5» планировалось осуществить в июле 2016 года. На этом настаивали ФАС и Минэнерго, поскольку существовал риск задержки в модернизации НПЗ под бензин «Евро-5», прежде всего «Роснефти». Возможный дефицит бензина при полном переходе с января на «Евро-5» в Минэнерго оценивали в 1,8–3,8 млн т (см. “Ъ” от 7 октября).

Новые требования к качеству топлива не создадут дефицита нефтепродуктов на рынке Москвы, считают в мэрии, поскольку поставщики заранее модернизировали производство. Консультации проводились со всеми производителями, сообщил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский, никаких перебоев, ажиотажа или дефицита топлива класса “Евро-5” не ожидается»,— заверил он. По словам чиновника, пока неизвестно, приведет ли переход на новый стандарт к подорожанию топлива в Москве, но «технический регламент работает так, что бензины высших классов выходят дешевле, чем производство топлива низших классов»,— сообщил господин Кульбачевский.

По оценке Сергея Собянина, на автотранспорт в Москве приходится 80–90% всех вредных выбросов, полный переход на «Евро-5» позволит их значительно снизить. При использовании «Евро-5» двигатели выбрасывают в пять раз меньше соединений серы по сравнению с «Евро-4», поясняют в МНПЗ, таким образом, после перехода завода на «Евро-5» в 2013 году выбросы в атмосферу Москвы снизились на 70 тыс. т, а содержание оксида серы и сажи — на 32%.

Елизавета Кузнецова



«Евро-4» хватит еще на полгода

Правительство в октябре согласилось передвинуть сроки запрета на оборот бензина «Евро-4» лишь на полгода — до 1 июля 2016 года, хотя министерства предлагали перенести их как минимум на год. В Минэнерго считали, что нефтекомпании не успеют до конца года ввести на своих НПЗ как минимум 14 установок, что грозило дефицитом бенз

Переход на экостандарты «Евро-5» в России отложен — Российская газета

По инициативе минпромторга правительство РФ одобрило отсрочку применения новых правил сертификации грузовых автомобилей и автобусов по экологическому стандарту «Евро-5» до начала следующего года. Отсрочка вызвана тем, что не все регионы страны пока в состоянии обеспечить заправку автомашин высокого экологического класса соответствующим топливом. Соответственно, и компании-перевозчики перестают покупать технику с сертификатом «Евро-5». Регламент, который изначально должен был вступить в силу с 1 января 2014 г., допускает сертификацию техники, использующую низкокачественное топливо, только с функцией ограничения крутящего момента двигателя. Однако такие автомобили не пользуются большим спросом.

«Использование двигателей стандарта «Евро-5″ создает определенные сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо, — заявил глава минпромторга Денис Мантуров. — В этом случае обороты двигателя автоматически снижаются, и машины часто глохнут прямо на дороге». По прогнозам минпромторга, перенос срока действия техрегламента будет стимулировать обновление автопарка организаций, и дополнительный объем заказов на выпуск экологичной техники до конца 2014 года вырастет на 15-20%.

«Безусловно, эта мера простимулирует дилеров, реализующих коммерческий транспорт экологического стандарта «Евро-5», к дополнительному увеличению продаж, — сообщил «РГБ» исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин. — Проблема некачественного топлива в регионах давно стоит на повестке дня. Крупные транспортные компании, осуществляющие грузоперевозки по всей стране, не раз сталкивались с простоями автомобилей из-за плохого дизеля. Даже час простоя порой стоит компаниям потерей долгосрочных контрактов».

Сейчас, как показывает практика, перевозчики еще не готовы к эксплуатации грузовиков и автобусов, использующих низкокачественное топливо, с функцией ограничения крутящего момента двигателя. Поэтому автопроизводители предполагают два варианта развития событий, пока техрегламент не вступит в силу. «Первый — крупные корпоративные клиенты пополнят свои парки автомобилями класса «Евро-5», которые в достаточном количестве присутствуют на рынке. Второй — многие крупные и средние флитовые клиенты могут обратиться ко вторичному рынку, где представлены в достаточном количестве коммерческие автомобили класса «Евро-4″. Это даст сильный импульс росту вторичного рынка и простимулирует дилеров развивать это направление в отдаленных от центра регионах», — добавил Юрий Зорин.

«Уже сегодня многие крупные грузоперевозчики постепенно переходят с грузовых машин класса «Евро-3» и «Евро-4» на более высокий стандарт «Евро-5″. Замену автопарков строительных и транспортных компаний в течение 6 месяцев, на мой взгляд, реально обеспечить только при условии поставки на АЗС в регионах качественного топлива по разумной цене», — заявил «РГБ» генеральный директор «Ауди Центр Варшавка» ГК «АвтоСпецЦентр» Роман Приходько.

Переход на «Евро-5» | Политический класс

евро-5, ввоз автомобилей в россию, импорт авто в Россию, бензин марки евро-5, автомобильные стандарты и техрегламенты, таможенный союз (ТС), вступают в силу в январе 2016

03 января. С 1 января 2016 года Россия перешла на «Евро-5». К легковым автомобилям начали применяться новые требования по техническому нормативу выбросов – стандарт «Евро-5», так как в силу вступили изменения к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Кроме того, в России в 2016-ом году нельзя будет продавать бензин стандарта ниже «Евро-5». Однако пока данный запрет коснулся только Москвы, в столице России топливо старого поколения исчезло с заправок с начала нового года. На остальной территории России эти требования к заправкам вступят в силу только после 1 июля 2016 года.

Но вернемся к нормативу выбросов. Дело в том, что причина перехода на «Евро-5» заключается в том, что в США, Европе и Японии уже действуют более строгие нормы, чем в России. Из-за этого основная часть иномарок, производимых в России, уже соответствует этим требованиям. Да и в России о грядущем введении новых стандартов было известно уже давно, поэтому к нему готовы все российские производители – «АвтоВАЗ», КамАЗ, ГАЗ, а также УАЗ.

евро-5, ввоз автомобилей в россию, импорт авто в Россию, бензин марки евро-5, автомобильные стандарты и техрегламенты, таможенный союз (ТС), вступают в силу в январе 2016

Эксперты уверены, что на стоимость автомобилей улучшение их экологичности никак не скажется.

До конца 2017 года продлевается действие технических нормативов выбросов – экологический класс 4 в отношении ТС категории М2 (ТС, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тн), M1G (легковые ТС повышенной проходимости), М3 (ТС, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тн), N (грузовые ТС).

Однако ввезти новый автомобиль старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия экологического класса ввозимого автомобиля классу Евро-5, таможенные органы ПТС не выдают, соответственно, дальнейшая регистрация автомобиля в органах ГИБДД будет невозможна, что соответственно, приведет к невозможности использования данного автомобиля на дорогах общего пользования.

Справка! «Евро-5» — экологический класс, позволяющий регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Данный класс относится как к двигателям (ограничение на производство автомобилей класса «Евро-5» начало действовать с января 2016 года), так и к продаваемому на территории РФ бензину. В ЕС стандарт «Евро-5» для легковых автомобилей начал действовать еще с 2009 года. В России стандарт «Евро-5» распространяется на все ввозимые автомобиля с 1 января 2014 года, а с 1 января 2016 года он начал действовать на все отечественные автомобили.

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Конвертировать евро в рубли в Москве, Россия

Таблица курсов валют содержит актуальную информацию о курсах рубля к доллару США и евро в банках.Информация о курсах валют робот автоматически обновляется с сайтов банка каждые 15 минут. Дополнительно информация о курсах валют в Москве может быть размещена онлайн на kovalut.ru напрямую сотрудником банка. Источник информации по обменным курсам представлена ​​в правом столбце таблицы. Ниже приводится описание источников курсов валют:

Банк /
Максимальное время операции сегодня
Доллар США евро Чек /
Смена
!
Купить Продать Купить Продать
Лучшие курсы обмена 77,60 77,70 91,30 91,34
Национальный сберегательный банк 77,60 78,15 91,30 92,00

0 мин.назад

08.10.2020 13:43
1
09:30 — 18:30
АВТОГРАДБАНК 77,45 78,20 91,20 91,94

0 мин. назад

08.10.2020 13:55
1
10:00 — 19:00, перерыв: 13:00 — 14:00
Банк Акцепт 77,32 78,38 91,12 92,18

0 мин.назад

08.10.2020 12:04
1
09:30 — 19:00
Банк Агророс 77,41 78,27 91,11 92,12

2 мин. назад

08.10.2020 13:58
1
Россельхозбанк 77,35 78,85 91,10 92,60

0 мин. назад

08.10.2020 11:20
1
09:00 — 20:00
АК БАРС Банк 77,33 77,80 91,06 91,48

21 мин.назад

08.10.2020 14:20
1
09:00 — 19:00
SAUBER BANK 77,46 77,94 91,06 91,54

0 мин. назад

08.10.2020 14:39
1
РОСКОСМОСБАНК 77,40 78,50 91,00 92,40

0 мин. назад

08.10.2020 10:34
1
09:30 — 19:00
ФОРА-БАНК 77,25 78,20 91,00 91,95

0 мин.назад

08.10.2020 13:55
1
08:00 — 22:00
Банк Русский Стандарт 77,20 78,80 91,00 92,60

0 мин. назад

08.10.2020 10:10
1
09:00 — 21:00
Банк «ПСКБ» 77,20 78,30 91,00 92,10

0 мин.назад

08.10.2020 14:27
1
ПромТрансБанк 77,40 78,20 91,00 91,90

0 мин. назад

08.10.2020 14:24
1
09:00 — 18:00
Плюс Банк 77,50 77,90 91,00 91,60

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
09:00 — 18:00
Инвестиционный банк «Веста» (ЗАО) 77,30 77,90 91,00 91,60

0 мин.назад

08.10.2020 13:49
1
09:30 — 19:30
АКИБАНК 77,20 78,70 91,00 92,80

0 мин. назад

08.10.2020 00:00
1
Банк «Металлург» 77,40 78,20 91,00 92,60

0 мин. назад

08.10.2020 14:20
1
10:00 — 17:00, перерыв: 13:00 — 14:00
БайкалинвестБанк 77,40 77,80 91,00 91,70

0 мин.назад

08.10.2020 14:24
1
09:30 — 19:30
БКС — Инвестиционный банк 77,35 77,84 90,95 91,44

0 мин. назад

08.10.2020 14:39
1
10:00 — 20:00
ФФИН Банк 77,20 78,20 90,90 91,90

5 мин.назад

08.10.2020 13:56
1
круглосуточно
Трансстройбанк 77,20 77,80 90,90 91,50

0 мин. назад

08.10.2020 14:29
1
МОСОБЛБАНК 77,10 78,70 90,90 92,50

0 мин. назад

08.10.2020 10:25
1
SDM Банк 77,20 78,20 90,90 91,90

0 мин.назад

08.10.2020 13:47
1
08:00 — 20:00
Банк «Уральский ФД» 77,00 79,41 90,85 93,27

0 мин. назад

08.10.2020 06:09
1
09:30 — 17:00
ВНЕШФИНБАНК 77,25 77,85 90,85 91,45

0 мин.назад

08.10.2020 14:40
1
КАЗАНСКИЙ БАНК 77,25 77,75 90,84 91,34

0 мин. назад

08.10.2020 14:31
1
10:00 — 20:00
Банк «Форштадт» 77,20 78,20 90,80 91,80 08.10.2020 14:37 2
09:30 — 17:30
BBR Банк 77,25 77,80 90,80 91,45

0 мин.назад

08.10.2020 14:20
1
Москомбанк 77,20 77,90 90,80 91,50 08.10.2020 14:17 2
Агропромкредит 77,00 79,20 90,80 93,10

0 мин. назад

08.10.2020 10:41
1
09:30 — 17:00
МБ Банк 77,00 79,50 90,80 93,80

0 мин.назад

08.10.2020 09:20
1
Азиатско-Тихоокеанский банк 77,14 78,05 90,79 91,80

7 мин. назад

08.10.2020 14:14
1
09:00 — 19:00
Восточный Экспресс Банк 77,10 78,10 90,75 91,75

0 мин. назад

08.10.2020 13:58
1
09:00 — 20:00
Банк «Новый Век» 77,29 77,97 90,74 91,53

0 мин. назад

08.10.2020 14:39
1
Норвик Банк 77,10 78,00 90,70 91,60

0 мин. назад

08.10.2020 14:30
1
09:00 — 20:00
Промсельхозбанк 77,30 77,95 90,70 91,50

5 мин.назад

08.10.2020 14:25
1
09:15 — 19:30
НОВИКОМБАНК 77,00 78,20 90,70 91,90

0 мин. назад

08.10.2020 13:54
1
10:00 — 20:00
Ланта-Банк 77,15 77,95 90,70 91,50

0 мин. назад

08.10.2020 14:27
1
09:00 — 19:00
Сбербанк 77,11 77,91 90,69 91,51 08.10.2020 14:36 ​​ 2
08:00 — 22:00
НС БАНК 77,12 77,86 90,67 91,46

7 мин. назад

08.10.2020 14:34
1
УБРиР 77,00 78,20 90,66 91,86

5 мин.назад

08.10.2020 14:25
1
09:00 — 19:00
РУСНАРБАНК 77,00 78,00 90,65 91,65

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
Банк «Национальный стандарт» 77,12 78,16 90,65 91,91

0 мин. назад

08.10.2020 14:27
1
09:30 — 18:00
Россита-банк 77,04 78,28 90,61 92,07

0 мин. назад

08.10.2020 14:11
1
Металлинвестбанк 76,85 78,95 90,60 92,70 08.10.2020 10:45 2
09:00 — 20:00
РУНА-БАНК 77,00 78,10 90,60 91,80

5 мин.назад

08.10.2020 14:36 ​​
1
СМП Банк 76,90 78,90 90,60 92,60

0 мин. назад

08.10.2020 10:30
1
09:00 — 21:00
МТС Банк 76,90 78,40 90,60 92,10

0 мин. назад

08.10.2020 13:40
1
09:00 — 22:00
Солидная банка 77,00 77,70 90,60 91,60

0 мин.назад

08.10.2020 14:33
1
09:30 — 19:00
СКБ-БАНК 77,01 79,49 90,51 92,99

0 мин. назад

02.10.2020 11:51
1
09:00 — 19:00
ЗАО «РФИ БАНК» 77,00 78,80 90,50 93,00

0 мин.назад

08.10.2020 09:34
1
Западно-Сибирский коммерческий банк 76,50 80,00 90,50 93,50

0 мин. назад

08.10.2020 06:01
1
09:00 — 18:00
ForeBank 76,90 78,20 90,50 91,80

0 мин. назад

08.10.2020 14:07
1
09:00 — 18:00
БАНК «Пойдем!» 77,00 78,50 90,50 92,35

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
Альфа-Банк 76,84 78,34 90,47 92,07

6 мин. назад

08.10.2020 13:54
1
09:00 — 21:00
Московский индустриальный банк 76,80 78,80 90,40 92,60

0 мин.назад

08.10.2020 13:51
1
09:00 — 20:00
Московский кредитный банк 76,70 79,70 90,40 93,40

0 мин. назад

02.10.2020 14:30
1
10:00 — 21:00
ЛОКО-Банк 76,75 78,45 90,40 92,10

0 мин.назад

08.10.2020 14:00
1
09:00 — 20:00
Банк «Санкт-Петербург» 76,75 78,25 90,40 91,90

0 мин. назад

08.10.2020 14:27
1
10:00 — 19:00
Абсолют Банк 76,60 78,60 90,30 92,30

8 мин.назад

08.10.2020 14:33
1
09:00 — 21:00
Банк RSI 77,50 78,60 90,30 92,30

0 мин. назад

08.10.2020 14:39
1
09:00 — 18:00
Крокус банк 76,50 79,00 90,30 92,60

0 мин. назад

08.10.2020 13:49
1
ЦентроКредит Банк 76,60 78,60 90,30 92,30

0 мин. назад

08.10.2020 13:54
1
09:00 — 21:00
Банк Апельсин 76,60 78,60 90,25 92,25

0 мин. назад

08.10.2020 14:07
1
11:00 — 19:00
Объединенный резервный банк 76,60 78,60 90,25 92,25

0 мин.назад

08.10.2020 14:00
1
БыстроБанк 76,78 78,18 90,23 91,87

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
09:30 — 17:00
Газпромбанк 76,54 78,95 90,22 92,64

8 мин. назад

08.10.2020 14:33
1
Азия-Инвест Банк 76,50 78,50 90,20 92,20

0 мин.назад

08.10.2020 14:05
1
РОСГОССТРАХ БАНК 76,60 78,50 90,20 92,10

0 мин. назад

08.10.2020 14:27
1
09:00 — 19:00
Угольный банк 76,30 79,30 90,20 93,20

1 мин. назад

08.10.2020 10:19
1
09:00 — 18:00
Банк «ФК Открытие» 76,65 79,70 90,05 93,10

0 мин.назад

02.10.2020 23:01
1
08:00 — 21:00
ОТП Банк 76,50 80,50 90,00 94,00

0 мин. назад

08.10.2020 00:00
1
09:00 — 21:00
Финансовый Бизнес Банк 76,35 78,85 89,95 92,45

0 мин.назад

08.10.2020 14:17
1
10:00 — 18:00
Интерпромбанк 76,10 79,10 89,80 92,80

0 мин. назад

08.10.2020 14:05
1
09:00 — 21:00
Банк ВТБ 76,00 79,65 89,80 93,45

0 мин. назад

08.10.2020 10:59
1
09:00 — 22:00
ТРАНСКАПИТАЛБАНК 76,40 79,75 89,70 93,05

0 мин. назад

08.10.2020 00:00
1
09:00 — 19:00
НРБанк 76,40 79,40 89,69 93,69

0 мин. назад

08.10.2020 10:05
1
Нефтепромбанк 76,00 80,00 89,50 93,50

6 мин. назад

08.10.2020 09:35
1
09:00 — 19:30
Банк ИПБ 75,40 80,40 89,20 94,20

0 мин. назад

08.10.2020 10:34
1
09:00 — 20:00
Банк таймера 76,00 80,80 88,90 95,05

0 мин.назад

08.10.2020 09:33
1
09:30 — 18:00
Райффайзенбанк 75,23 79,89 88,41 93,91

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
10:00 — 20:00
ISBANK 74,50 81,50 88,25 95,75

0 мин. назад

06.10.2020 10:03
1
10:00 — 18:00
РОСБАНК 75,00 83,00 88,00 96,00

0 мин. назад

08.10.2020 00:34
1
08:00 — 20:00
ЮниКредит Банк 73,06 82,97 86,40 97,12

5 мин. назад

08.10.2020 11:46
1
В таблице ниже устаревшие курсы обмена, так как они невыгодны для банков:
Примсоцбанк 77,50 78,40 91,30 92,40

10 мин. назад

08.10.2020 09:11
1
09:00 — 17:00
Texbank 77,60 78,40 91,30 91,95

8 мин.назад

08.10.2020 11:33
1
10:00 — 18:00
БАНК «МОСКВА-СИТИ» 77,40 78,40 91,20 92,20

0 мин. назад

08.10.2020 09:57
1
09:00 — 18:00
Банк ЗЕНИТ 77,25 78,85 91,15 92,75

0 мин.назад

08.10.2020 11:39
1
08:15 — 22:00
В таблице ниже указаны устаревшие курсы обмена:
AVANGARD 77,20 79,90 90,50 92,80 30.09.2020 13:10 2
09:00 — 22:00
.

Экономика России — ВВП, инфляция, ИПЦ и процентная ставка

Россия Экономический рост

В этом году ВВП должен сократиться самыми резкими темпами за более чем десятилетие. Сдерживающее воздействие пандемии подорвет внутреннюю активность, поскольку инвестиционный и потребительский спрос иссякает, в то время как разоренная нефтяная промышленность и слабый внешний спрос предвещают беду для внешнего сектора. Однако фискальные и денежно-кредитные стимулы должны смягчить спад и поддержать восстановление в следующем году. Эксперты FocusEconomics прогнозируют сокращение ВВП 4.6% в этом году. В 2021 году ожидается рост экономики на 3,3%, что на 0,1 процентных пункта ниже прогноза прошлого месяца.

Обзор экономики России

Обзор экономики России

После распада Советского Союза первое десятилетие перехода от централизованно планируемой экономики к рыночной экономике было катастрофическим для России: номинальный валовой внутренний продукт (ВВП) упал с 516 миллиардов долларов США в 1990 году до долларов США. 196 миллиардов в 1999 году, что представляет собой падение более чем на 60%.Пытаясь справиться с экономическими потрясениями и следовать рекомендациям МВФ, советское правительство начало приватизировать многие российские отрасли промышленности в 1990-х годах. Однако важным исключением были энергетический и оборонный секторы.

Девальвация российского рубля в 1998 году — после финансового кризиса, известного как кризис рубля — вместе с непрерывной тенденцией к росту цен на нефть в период с 1999 по 2008 год стимулировали экономику России, сильно зависящую от экспорта энергетического сектора — расти в среднем на 7% в год.Россия оказалась в числе наиболее пострадавших от глобального экономического кризиса 2008-2009 годов: в 2009 году экономика упала на 7,8% из-за резкого падения цен на нефть и истощения иностранных кредитов. Экономический спад был самым резким с 1994 года, но не было нанесено долгосрочного ущерба из-за активной и своевременной реакции правительства и Центрального банка, оградившей ключевые секторы экономики, в частности банковский сектор, от последствий кризиса. В результате экономика России снова начала расти и увеличилась 4.5%, 4,3% и 3,4% в 2010, 2011 и 2012 годах, соответственно, прежде чем замедлиться до 1,3% в 2013 году и 0,6% в 2014 году.

Российская экономика испытала два крупных шока в 2014 году, едва избежав рецессии с умеренным ростом на 0,6 %. Первым шоком стало резкое падение цен на нефть в третьем и четвертом кварталах 2014 года, продемонстрировав крайнюю зависимость России от глобальных товарных циклов. После колебаний в узком диапазоне около 105 долларов США за баррель в период с 2011 по 2013 год цены на сырую нефть на конец 2014 года составили менее 60 долларов США за баррель.Вторым шоком стали экономические санкции в результате геополитической напряженности, которые негативно повлияли на аппетит инвесторов к российским инвестициям. Отток капитала и высокая инфляция усугубляют экономические проблемы России, поскольку в экономике зарегистрировано самое резкое сокращение с 2009 года, сократившись на 3,7% за полный 2015 год. Прогнозы указывают на то, что конец рецессии наступит в ближайшее время в 2017 году.

Инфляция быстро снижается с августа 2015 г., когда он достиг пика в 15,8%. Вместе с падением инфляции были снижены ставки по кредитам ЦБ.Российские облигации и акции демонстрируют хорошие результаты по сравнению с облигациями других развивающихся стран, а умеренное восстановление цен на нефть укрепило экономические настроения.

Учитывая, что цена на нефть марки Urals в 2016 году составит в среднем 38 долларов США за баррель, Центральный банк ожидает, что в этом году экономика сократится на 0,3% — 0,7%, что меньше, чем предыдущая оценка Банка, согласно которой экономика сократилась на 1,3%. % и 1,5%. Банк ожидает, что экономика будет расти темпами от 1.1% и 1,4% в 2017 г. при средней цене на нефть марки Urals 40 долл. США за баррель. Ранее Банк ожидал, что цена на нефть марки Urals составит в среднем 35 долларов США за баррель, и прогнозировал рост экономики в диапазоне от минус 0,5% до плюс 0,5% в 2017 году.

После обвала экономики в 2015 году аналитики, опрошенные аналитиками FocusEconomics ожидает, что в 2016 году российская экономика продолжит сокращаться, хотя и более умеренными темпами. Эксперты FocusEconomics Consensus Forecast прогнозируют, что ВВП России упадет на 0.7% в 2016 году, что на 0,1 процентных пункта выше прогноза прошлого месяца. Эксперты ожидают, что в 2017 году экономика вырастет на 1,3%.

Платежный баланс России

В текущем счете России зафиксировано регулярное положительное сальдо торгового баланса в основном за счет экспорта таких товаров, как сырая нефть и природный газ. С 2010 по 2014 год профицит текущего счета в России в среднем составлял 66,8 млрд долларов США, достигнув пика в 2011 году в 98,8 млрд долларов США.

Платежный баланс России в четвертом квартале 2014 года испытал значительный шок условий торговли в результате падения цен на нефть, которое было частично компенсировано падением импорта.Одновременно геополитическая неопределенность и соответствующие санкции в 2014 году привели к значительному оттоку капитала, что еще больше ухудшило платежный баланс России. Отток капитала из частного сектора увеличился с 60,7 млрд долларов США в 2013 году до 130,5 млрд долларов США в 2014 году. За тот же период счет операций с капиталом и финансовых операций Российской Федерации сократился с дефицита в 45,4 млрд долларов США до дефицита в 146 млрд долларов США (2,2% и 7,8% ВВП соответственно).

В прошлом году в российской экономике было зарегистрировано самое резкое сокращение с 2009 года, поскольку сочетание внешних факторов, таких как падение цен на нефть и международные санкции, в сочетании со структурной слабостью серьезно сказалось на экономическом росте.За полный 2015 год экономика сократилась на 3,7%, что контрастирует со слабым ростом, зарегистрированным в предыдущем году. Тем не менее, сокращение российской экономики во втором квартале 2016 года7 было самым медленным с момента начала рецессии в конце 2014 года. Обширные данные показали, что ВВП сократился на 0,6% ежегодно во 2 квартале, что превышает сокращение на 1,2%, зафиксированное в первом квартале. Хотя в сентябре промышленное производство сократилось, причем самыми быстрыми темпами за 8 месяцев, ожидается, что в 2016 году оно немного вырастет после самого сильного за шесть лет спада в 2015 году.

Структура торговли России

Сырая нефть, нефтепродукты и природный газ составляют примерно 58% от общего объема экспорта, железо и сталь составляют 4%, а экспорт других товаров горнодобывающего сектора, включая драгоценные камни и драгоценные металлы, составляет около 2,5%. Продажи в Европу составляют более 60% от общего объема экспорта, в то время как на Азию приходится примерно 30% экспорта. Российский экспорт в США, Африку и Латинскую Америку вместе составляет менее 5% от общего объема поставок.

Основными статьями импорта России являются продукты питания и наземный транспорт, которые составляют 13% и 12% от общего объема импорта, соответственно.Другие важные статьи импорта включают фармацевтические препараты, текстиль и обувь, пластмассы и оптические инструменты. Пик экспорта пришелся на 2012 год, достигнув 527 миллиардов долларов США; Пик импорта пришелся на 2013 год, достигнув 341 миллиарда долларов США.

В августе 2015 года российский экспорт составил 25,0 млрд долларов США, что на 39,7% меньше в годовом выражении. Это стало 10-м подряд сокращением, выраженным двузначными числами. Импорт составил 16,5 млрд долларов США, что на 34,7% меньше, чем годом ранее.

Положительное сальдо торгового баланса России стремительно сокращается.Положительное сальдо торгового баланса России сократилось до 4,4 млрд долларов США в августе этого года, что значительно ниже 8,8 млрд долларов США, зарегистрированных в том же месяце прошлого года и 16,2 млрд долларов США в предыдущем году. Результат августа привел к снижению скользящего профицита за 12 месяцев до 99,5 млрд долларов США, что является наименьшим накопленным профицитом за более чем десятилетие. Падение положительного сальдо торгового баланса продолжает отражать свободное падение российского экспорта за последние несколько лет.

После периода повышенной волатильности цены на нефть недавно стабилизировались, особенно после внеочередного заседания Конференции ОПЕК в Алжире в последнюю неделю сентября, которое завершилось обязательством заморозить добычу нефти на отметке 32.5 и 33,0 млн баррелей в сутки. Аналитики ожидают, что это обязательство будет выполнено большинством членов на официальной встрече ОПЕК в ноябре, на которой экспортерам нефти, не входящим в ОПЕК, также предлагается подписать пунктирную линию. Восстановление ценового лидерства ОПЕК привело к резкому скачку мировых цен на нефть, в том числе на нефть марки Urals. 30 сентября цена на нефть марки Urals составила 46,3 доллара за баррель, что на 4,6% выше, чем в конце августа. Нефть Urals также восстановилась с минимумов, зарегистрированных ранее в этом году, и составила 31 балл.8% с начала года до текущей даты.

Денежно-кредитная политика России

Центральный банк России (Банк России), основанный в 1990 году, имеет ряд обязанностей в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации: поддержание стоимости и стабильности рубля, надзор за российскими финансовыми учреждениями (в том числе выполнение функций кредитора последней инстанции), управление валютными резервами и валютой России и установление краткосрочных процентных ставок, что является одним из основных инструментов реализации денежно-кредитной политики банка.

Низкие цены на нефть и санкционные потрясения для российской экономики привели к тому, что рубль потерял 46% своей стоимости по отношению к доллару США в 2014 году, что вызвало политику Банка России, направленную на стабилизацию финансовой системы. Банк России повысил ключевую процентную ставку в декабре 2014 года на 650 базисных пунктов до высоких 17%, чтобы сдержать безудержную инфляцию, вызванную ослаблением рубля (базовая инфляция достигла 11,2% в декабре 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Банк России потратил 27,2 млрд долларов США в октябре 2014 года и 11 долларов США.9 млрд в декабре того же года на интервенции по поддержке рубля.

Центральный банк России постепенно снижал процентные ставки в течение 2015 года, начиная с 17,00% и снизившись до 11,00% к июлю. Процентные ставки оставались неизменными в течение почти года до июня 2016 года, когда они были снижены на 50 базисных пунктов до 10,50%. Принимая решение о снижении процентных ставок, Центральный банк указал, что власти более уверены в развитии инфляции, и отметил положительные результаты снижения инфляционных ожиданий и снижения инфляционных рисков на фоне их медленно, но верно восстанавливающейся экономики.

С тех пор произошло заметное падение инфляции, что вынудило Банк снизить ставки в сентябре 2016 года с 10,50% до 10,00%. Однако власти заявили, что для закрепления устойчивого снижения инфляции «текущее значение ключевой ставки необходимо сохранить до конца 2016 года с ее дальнейшим возможным снижением в первом-втором квартале 2017 года». Принимая во внимание свое решение, Банк сохраняет уверенность в том, что при все еще относительно жесткой денежно-кредитной политике инфляция снизится до 4,5% в третьем квартале 2017 года и далее снизится до 4.Целевой показатель 0% на конец 2017 года. Банк также указал, что он воздержится от дальнейшего смягчения денежно-кредитной политики до первого или второго квартала 2017 года.

Политика обменного курса России

10 ноября 2014 года Банк России un- привязала рубль к коридору бивалютной корзины (доллар США и евро), положив конец двум десятилетиям контроля над обменным курсом и переведя Россию к системе свободно плавающего обменного курса. Центральный банк также прекратил регулярные интервенции с рублем, но дал понять, что он по-прежнему привержен интервенциям в поддержку российской валюты в случае возникновения рисков для финансовой стабильности.Поскольку курс рубля продолжал снижаться по отношению к доллару из-за падения цен на нефть и повышенной неопределенности среди инвесторов, Центральный банк решил продолжить интервенции на валютном рынке, что обходилось Центральному банку в сотни миллионов долларов в день.

Стоимость рубля впервые начала падать в начале 2014 года после нескольких лет, когда обменный курс составлял примерно 30 рублей за доллар США, поскольку на страну сильно повлияли слабый экономический рост, высокие геополитические риски после аннексии Крыма и вспышки болезни. войны в Украине.Однако именно после обвала цен на нефть в конце 2014 года курс рубля не выдержал и начал свободное падение по отношению к доллару США, когда 16 декабря валюта достигла дна 68,5 рубля за доллар. На протяжении 2015 года российский рубль катился на американских горках. Высокая волатильность и сильные колебания цен на нефть серьезно сказались на валюте страны. В начале 2015 года на валютном рынке наблюдалась сильная волатильность, но к концу первого полугодия российская валюта стабилизировалась в коридоре от 50 до 60 рублей за доллар США.В начале второй половины года был еще один эпизод сильной волатильности, и 24 августа российская валюта закрыла торговый день на уровне 70,9 рубля за доллар, что было даже ниже, чем вышеупомянутая минимальная точка обвала рубля в декабре 2014 года. и представляет собой новый исторический минимум. Резкое падение в августе было в первую очередь реакцией на падение цен на нефть и растущие опасения относительно последствий, которые ударная волна, вызванная крахом фондового рынка Китая, может оказать на мировую экономику. Рубль закрыл 2015 год на отметке 72.9 рублей за доллар США — снижение стоимости на 30% по сравнению с концом 2014 года.

Колебания российского рубля в значительной степени обусловлены ценами на нефть, которая наряду с газом является основным экспортным товаром России. 21 января 2016 года курс валюты резко упал до рекордного минимума в 82,4 рубля за доллар США, поскольку цены на нефть упали до минимума, невиданного более десяти лет. Он постепенно стабилизировался между 60 и 70 рублями за доллар США по мере улучшения экономики и роста цен на нефть с января 2016 года.

Фискальная политика России

После долгового кризиса 1998 года в стране почти десятилетие продолжалось Благоприятные цены на сырьевые товары (особенно в энергетическом секторе), относительно слабый рубль и жесткая налогово-бюджетная политика позволили России иметь профицит бюджета с 2001 по 2008 год, пока не разразился мировой финансовый кризис.

Россия сильно зависит от экспорта энергоносителей. В 2008 финансовом году доходы от нефти и газа достигли пика, составив половину российского федерального бюджета. Однако с тех пор, как в 2009 году страну поразил мировой финансовый кризис, российская экономика начала испытывать дефицит бюджета. В 2012, 2013 и 2014 годах бюджетный дефицит России составлял -0,02%, -0,7% и -0,6% ВВП соответственно. Исключением стал 2011 год, когда профицит российского бюджета составил 0,8% ВВП.

Низкие цены на нефть и обвал внутреннего спроса и импорта из-за того, что экономика погрузилась в рецессию, привели к сокращению бюджетных доходов в 2015 году.Фактически, влияние низких цен на нефть на бюджетные доходы России вызвало вопросы о долгосрочных экономических перспективах страны, а также о финансовой устойчивости. Снижение цен на энергоносители и зависимость российского правительства от доходов от энергоносителей для финансирования своего бюджета — доходы от нефти и природного газа составляли около 52% российского бюджета — вынудили российское правительство пересмотреть свою фискальную политику. В начале сентября 2015 года Министерство финансов объявило о решении приостановить действие бюджетного правила — закона, призванного ограничить государственные расходы.

Бюджетное правило вступило в силу в 2013 году, чтобы не дать правительству тратить впустую непредвиденные доходы от нефти и вместо этого направлять их в фонды на черный день. Правило также направлено на ограничение государственных расходов прогнозируемыми доходами, не связанными с нефтью, доходами от нефти, рассчитанными с использованием долгосрочных исторических цен на нефть, и бюджетным дефицитом на уровне не более 1,0% ВВП. На момент создания правила российские власти были обеспокоены тем, что доход от роста цен на нефть будет стимулировать проциклические расходы.Однако в условиях слабого экономического роста и цен на нефть, составляющих лишь половину от уровня 2014 года, Россия столкнулась с противоположной проблемой.

Поскольку бюджетное правило ограничивает государственные расходы долгосрочными историческими ценами на нефть, если действие закона будет продолжено до 2016 года, это будет означать, что справочная цена будет выше, чем та, которая прогнозировалась на 2016 год, что в среднем составляет 50 долларов США за штуку. бочка.

Официально налоговое правило временно приостановлено. Некоторые советники, в том числе бывший министр финансов Алексей Кудрин, высказались в поддержку приостановки действия правила, по крайней мере, на год.Более того, помимо приостановки действия бюджетного правила, правительство также объявило о переходе от трехлетнего бюджетного плана к однолетнему. Трехлетний бюджетный план был разработан для того, чтобы заставить правительство придерживаться среднесрочного подхода и избегать необоснованных обязательств. В целом, изменения в бюджетном процессе проложили путь к более гибкой бюджетной политике в целях смягчения последствий низких цен на нефть и замедления экономического роста.

Некоторые аналитики предполагают, что с большими резервами и низким государственным долгом Россия может позволить себе иметь скромный бюджетный дефицит, не ставя под угрозу финансовую устойчивость.Дефицит бюджета закончился на уровне 2,8% в 2015 году.

В России есть два бюджетных буфера, Резервный фонд и Фонд национального благосостояния (ФНБ), оба из которых находятся под давлением в результате ухудшения экономических условий. Министерство финансов указало, что прогнозируемый дефицит бюджета на 2015 год (2,7 трлн руб., Что эквивалентно 3,8% ВВП) будет покрываться из Резервного фонда страны, а не за счет увеличения долга. К сожалению, правительство не смогло удержать этот дефицит из-за неспособности его финансировать.Из-за международных санкций правительство не могло брать займы из-за границы. В декабре 2014 г. правительство разрешило увеличить дискреционное использование ресурсов ФНБ для стабилизации финансовой системы. У правительства России не было другого выбора, кроме как продолжать сокращать ФНБ.

.

Внешняя политика России | Российская миссия

Взгляд России на современный мир, а также его цели и задачи отражены в Концепции внешней политики, принятой в 2016 году. В ней дается оценка глобальной ситуации и анализируются процессы, происходящие в мире и его регионах. На его основе была найдена внешняя стратегия страны с полным признанием принципиально новой геополитической ситуации в мире.

Система международных отношений находится в процессе перехода по мере укоренения нового полицентричного мирового порядка.Мы являемся свидетелями создания принципиально новой глобальной модели, отмеченной растущей конкуренцией во всех сферах, включая социально-экономическое развитие и моральные ценности.

Очевидно, что Россия имеет все возможности для того, чтобы укрепить свою роль в качестве одного из центров новой многополярной системы и активно влиять на глобальную ситуацию с целью ее улучшения, укрепления безопасности и стабильности, создания благоприятных внешних условий для внутреннего развития страны. для обеспечения устойчивого экономического роста и, как следствие, повышения качества жизни граждан России.Независимая внешняя политика, проводимая Россией в соответствии с современными тенденциями и давними традициями, пользуется все большим спросом в мире, привлекая широкий круг партнеров из Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.

Россия последовательно выступает за инклюзивную и позитивную повестку дня, направленную не на ограничение, а на усиление связей между государствами. Наша страна готова объединить усилия со всеми, кто в равной степени желает сотрудничать в соответствии с принципами равенства, взаимного уважения, взаимной выгоды и нормами международного права, а также признанием центральной роли Организации Объединенных Наций в мировых делах. .Работа Совета Безопасности ООН, Группы 20, БРИКС, ШОС и ОДКБ наглядно демонстрирует эффективность совместных усилий.

Напротив, украинский кризис был следствием политики укрепления собственной безопасности за счет других, которую западные государства проводили более четверти века, стремясь расширить территории под своим геополитическим контролем. Это проявилось в последовательных волнах расширения НАТО, несмотря на заверения об обратном на самом высоком уровне и в нарушение торжественных заявлений о создании системы равной и неделимой безопасности на евроатлантическом пространстве.

Нынешний негативный поворот в мировых делах — не наш выбор. Россия будет продолжать работать в этих условиях и остается открытой для диалога. Реальной альтернативы взаимовыгодному и равноправному сотрудничеству между Россией и ЕС нет, поскольку наши страны тесно связаны многочисленными географическими, экономическими, историческими и человеческими связями. Мы готовы сближать позиции и искать компромиссы, но только на основе равноправия и верного учета интересов друг друга, исключая любые попытки шантажа и диктата.

Создание Евразийского экономического союза вносит ощутимый вклад в развитие широкого сотрудничества в регионе. Убеждены, что постепенные шаги по созданию общего экономического и гуманитарного пространства от Лиссабона до Владивостока, основанного на принципах равной и неделимой безопасности, должны служить стратегическим ориентиром при формировании новой архитектуры на европейском континенте. В этой связи представляется особенно важным наладить прямой диалог между Европейским союзом и Евразийским экономическим союзом, включая их соответствующие наднациональные исполнительные органы, с целью совершенствования моделей взаимовыгодной и равноправной гармонизации процессов европейской и евразийской интеграции. .

.

Курс обмена в Москве, курс доллара к рублю и евро к рублю в Москве

Таблица курсов валют содержит актуальную информацию о курсах рубля к доллару США и евро в банках.Информация о курсах валют робот автоматически обновляется с сайтов банка каждые 15 минут. Дополнительно информация о курсах валют в Москве может быть размещена онлайн на kovalut.ru напрямую сотрудником банка. Источник информации по обменным курсам представлена ​​в правом столбце таблицы. Ниже приводится описание источников курсов валют:

Банк /
Максимальное время работы сегодня
Доллар США евро Чек /
Смена
!
Купить Продать Купить Продать
Лучшие курсы обмена 77,60 77,70 91,30 91,34
Банк «Новый Век» 77,29 77,97 90,74 91,53

0 мин.назад

08.10.2020 14:39
1
ЗАО «РФИ БАНК» 77,00 78,80 90,50 93,00

0 мин. назад

08.10.2020 09:34
1
АК БАРС Банк 77,33 77,80 91,06 91,48

21 мин. назад

08.10.2020 14:20
1
09:00 — 19:00
АКИБАНК 77,20 78,70 91,00 92,80

0 мин.назад

08.10.2020 00:00
1
АВТОГРАДБАНК 77,45 78,20 91,20 91,94

0 мин. назад

08.10.2020 13:55
1
10:00 — 19:00, перерыв: 13:00 — 14:00
Абсолют Банк 76,60 78,60 90,30 92,30

8 мин. назад

08.10.2020 14:33
1
09:00 — 21:00
Агропромкредит 77,00 79,20 90,80 93,10

0 мин. назад

08.10.2020 10:41
1
09:30 — 17:00
Альфа-Банк 76,84 78,34 90,47 92,07

6 мин. назад

08.10.2020 13:54
1
09:00 — 21:00
Азия-Инвест Банк 76,50 78,50 90,20 92,20

0 мин. назад

08.10.2020 14:05
1
Азиатско-Тихоокеанский банк 77,14 78,05 90,79 91,80

7 мин. назад

08.10.2020 14:14
1
09:00 — 19:00
БАНК «Пойдем!» 77,00 78,50 90,50 92,35

0 мин.назад

08.10.2020 14:37
1
КАЗАНСКИЙ БАНК 77,25 77,75 90,84 91,34

0 мин. назад

08.10.2020 14:31
1
10:00 — 20:00
BBR Банк 77,25 77,80 90,80 91,45

0 мин. назад

08.10.2020 14:20
1
БКС — Инвестиционный банк 77,35 77,84 90,95 91,44

0 мин.назад

08.10.2020 14:39
1
10:00 — 20:00
БайкалинвестБанк 77,40 77,80 91,00 91,70

0 мин. назад

08.10.2020 14:24
1
09:30 — 19:30
Банк «ФК Открытие» 76,65 79,70 90,05 93,10

0 мин.назад

02.10.2020 23:01
1
08:00 — 21:00
Банк «Металлург» 77,40 78,20 91,00 92,60

0 мин. назад

08.10.2020 14:20
1
10:00 — 17:00, перерыв: 13:00 — 14:00
Банк «ПСКБ» 77,20 78,30 91,00 92,10

0 мин.назад

08.10.2020 14:27
1
Банк «Санкт-Петербург» 76,75 78,25 90,40 91,90

0 мин. назад

08.10.2020 14:27
1
10:00 — 19:00
Банк «Уральский ФД» 77,00 79,41 90,85 93,27

0 мин. назад

08.10.2020 06:09
1
09:30 — 17:00
Банк Агророс 77,41 78,27 91,11 92,12

2 мин. назад

08.10.2020 13:58
1
Банк Акцепт 77,32 78,38 91,12 92,18

0 мин. назад

08.10.2020 12:04
1
09:30 — 19:00
Банк Апельсин 76,60 78,60 90,25 92,25

0 мин.назад

08.10.2020 14:07
1
11:00 — 19:00
Банк RSI 77,50 78,60 90,30 92,30

0 мин. назад

08.10.2020 14:39
1
09:00 — 18:00
Банк «Форштадт» 77,20 78,20 90,80 91,80 08.10.2020 14:37 2
09:30 — 17:30
Банк «Национальный стандарт» 77,12 78,16 90,65 91,91

0 мин.назад

08.10.2020 14:27
1
09:30 — 18:00
БыстроБанк 76,78 78,18 90,23 91,87

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
09:30 — 17:00
Банк ИПБ 75,40 80,40 89,20 94,20

0 мин. назад

08.10.2020 10:34
1
09:00 — 20:00
ЦентроКредит Банк 76,60 78,60 90,30 92,30

0 мин. назад

08.10.2020 13:54
1
09:00 — 21:00
Угольный банк 76,30 79,30 90,20 93,20

1 мин. назад

08.10.2020 10:19
1
09:00 — 18:00
Крокус банк 76,50 79,00 90,30 92,60

0 мин. назад

08.10.2020 13:49
1
ФФИН Банк 77,20 78,20 90,90 91,90

5 мин. назад

08.10.2020 13:56
1
круглосуточно
ФОРА-БАНК 77,25 78,20 91,00 91,95

0 мин.назад

08.10.2020 13:55
1
08:00 — 22:00
Финансовый Бизнес Банк 76,35 78,85 89,95 92,45

0 мин. назад

08.10.2020 14:17
1
10:00 — 18:00
ForeBank 76,90 78,20 90,50 91,80

0 мин.назад

08.10.2020 14:07
1
09:00 — 18:00
Газпромбанк 76,54 78,95 90,22 92,64

8 мин. назад

08.10.2020 14:33
1
ISBANK 74,50 81,50 88,25 95,75

0 мин. назад

06.10.2020 10:03
1
10:00 — 18:00
Интерпромбанк 76,10 79,10 89,80 92,80

0 мин.назад

08.10.2020 14:05
1
09:00 — 21:00
Инвестиционный банк «Веста» (ЗАО) 77,30 77,90 91,00 91,60

0 мин. назад

08.10.2020 13:49
1
09:30 — 19:30
ЛОКО-Банк 76,75 78,45 90,40 92,10

0 мин.назад

08.10.2020 14:00
1
09:00 — 20:00
Ланта-Банк 77,15 77,95 90,70 91,50

0 мин. назад

08.10.2020 14:27
1
09:00 — 19:00
МБ Банк 77,00 79,50 90,80 93,80

0 мин. назад

08.10.2020 09:20
1
МОСОБЛБАНК 77,10 78,70 90,90 92,50

0 мин. назад

08.10.2020 10:25
1
МТС Банк 76,90 78,40 90,60 92,10

0 мин. назад

08.10.2020 13:40
1
09:00 — 22:00
Металлинвестбанк 76,85 78,95 90,60 92,70 08.10.2020 10:45 2
09:00 — 20:00
Москомбанк 77,20 77,90 90,80 91,50 08.10.2020 14:17 2
Московский кредитный банк 76,70 79,70 90,40 93,40

0 мин. назад

02.10.2020 14:30
1
10:00 — 21:00
Московский индустриальный банк 76,80 78,80 90,40 92,60

0 мин.назад

08.10.2020 13:51
1
09:00 — 20:00
НОВИКОМБАНК 77,00 78,20 90,70 91,90

0 мин. назад

08.10.2020 13:54
1
10:00 — 20:00
НРБанк 76,40 79,40 89,69 93,69

0 мин. назад

08.10.2020 10:05
1
НС БАНК 77,12 77,86 90,67 91,46

7 мин. назад

08.10.2020 14:34
1
Национальный сберегательный банк 77,60 78,15 91,30 92,00

0 мин. назад

08.10.2020 13:43
1
09:30 — 18:30
Нефтепромбанк 76,00 80,00 89,50 93,50

6 мин.назад

08.10.2020 09:35
1
09:00 — 19:30
Норвик Банк 77,10 78,00 90,70 91,60

0 мин. назад

08.10.2020 14:30
1
09:00 — 20:00
ОТП Банк 76,50 80,50 90,00 94,00

0 мин. назад

08.10.2020 00:00
1
09:00 — 21:00
Восточный Экспресс Банк 77,10 78,10 90,75 91,75

0 мин. назад

08.10.2020 13:58
1
09:00 — 20:00
Плюс Банк 77,50 77,90 91,00 91,60

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
09:00 — 18:00
ПромТрансБанк 77,40 78,20 91,00 91,90

0 мин. назад

08.10.2020 14:24
1
09:00 — 18:00
Промсельхозбанк 77,30 77,95 90,70 91,50

5 мин. назад

08.10.2020 14:25
1
09:15 — 19:30
РОСБАНК 75,00 83,00 88,00 96,00

0 мин. назад

08.10.2020 00:34
1
08:00 — 20:00
РОСКОСМОСБАНК 77,40 78,50 91,00 92,40

0 мин. назад

08.10.2020 10:34
1
09:30 — 19:00
РОСГОССТРАХ БАНК 76,60 78,50 90,20 92,10

0 мин. назад

08.10.2020 14:27
1
09:00 — 19:00
РУНА-БАНК 77,00 78,10 90,60 91,80

5 мин. назад

08.10.2020 14:36 ​​
1
РУСНАРБАНК 77,00 78,00 90,65 91,65

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
Райффайзенбанк 75,23 79,89 88,41 93,91

0 мин. назад

08.10.2020 14:37
1
10:00 — 20:00
Россельхозбанк 77,35 78,85 91,10 92,60

0 мин.назад

08.10.2020 11:20
1
09:00 — 20:00
Россита-банк 77,04 78,28 90,61 92,07

0 мин. назад

08.10.2020 14:11
1
Банк Русский Стандарт 77,20 78,80 91,00 92,60

0 мин. назад

08.10.2020 10:10
1
09:00 — 21:00
SAUBER BANK 77,46 77,94 91,06 91,54

0 мин.назад

08.10.2020 14:39
1
SDM Банк 77,20 78,20 90,90 91,90

0 мин. назад

08.10.2020 13:47
1
08:00 — 20:00
СКБ-БАНК 77,01 79,49 90,51 92,99

0 мин. назад

02.10.2020 11:51
1
09:00 — 19:00
СМП Банк 76,90 78,90 90,60 92,60

0 мин.назад

08.10.2020 10:30
1
09:00 — 21:00
Сбербанк 77,11 77,91 90,69 91,51 08.10.2020 14:36 ​​ 2
08:00 — 22:00
Солидная банка 77,00 77,70 90,60 91,60

0 мин. назад

08.10.2020 14:33
1
09:30 — 19:00
ТРАНСКАПИТАЛБАНК 76,40 79,75 89,70 93,05

0 мин.назад

08.10.2020 00:00
1
09:00 — 19:00
Банк таймера 76,00 80,80 88,90 95,05

0 мин. назад

08.10.2020 09:33
1
09:30 — 18:00
Трансстройбанк 77,20 77,80 90,90 91,50

0 мин.назад

08.10.2020 14:29
1
УБРиР 77,00 78,20 90,66 91,86

5 мин. назад

08.10.2020 14:25
1
09:00 — 19:00
ЮниКредит Банк 73,06 82,97 86,40 97,12

5 мин. назад

08.10.2020 11:46
1
United Reserve Bank 76,60 78,60 90,25 92,25

0 мин.назад

08.10.2020 14:00
1
ВНЕШФИНБАНК 77,25 77,85 90,85 91,45

0 мин. назад

08.10.2020 14:40
1
Банк ВТБ 76,00 79,65 89,80 93,45

0 мин. назад

08.10.2020 10:59
1
09:00 — 22:00
Западно-Сибирский коммерческий банк 76,50 80,00 90,50 93,50

0 мин.назад

08.10.2020 06:01
1
09:00 — 18:00
В таблице ниже устаревшие курсы обмена, так как они невыгодны для банков:
БАНК «МОСКВА-СИТИ» 77,40 78,40 91,20 92,20

0 мин. назад

08.10.2020 09:57
1
09:00 — 18:00
Банк ЗЕНИТ 77,25 78,85 91,15 92,75

0 мин.назад

08.10.2020 11:39
1
08:15 — 22:00
Примсоцбанк 77,50 78,40 91,30 92,40

10 мин. назад

08.10.2020 09:11
1
09:00 — 17:00
Texbank 77,60 78,40 91,30 91,95

8 мин. назад

08.10.2020 11:33
1
10:00 — 18:00
В таблице ниже указаны устаревшие курсы обмена:
AVANGARD 77,20 79,90 90,50 92,80 30.09.2020 13:10 2
09:00 — 22:00
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *