AWD vs. FWD vs. RWD: Кто быстрее на треке?
BMW против Ford против Honda, гонки на треке
Три спортивных автомобиля «средней руки» будут соревноваться друг с другом на скользком британском треке. В состязании на видео выяснится, кто из них сильнее и быстрее.
Сравнить несравнимое. Вы когда-нибудь в детстве задумывались, кто победит в поединке, боксер или каратист, если их вывести на ринг драться? Если вы действительно задумывались о нестандартных соревнованиях, то вам без сомнения понравится подобранное нами видео. На нем сойдутся три варианта привода и три заслуженных трековых машины выходного дня: Honda Civic Type R представляющий передний привод (FWD), BMW M140i в категории (RWD) и конечно же полноприводный экземпляр Ford Focus RS (AWD).
Как известно заднеприводная компоновка автомобилей стала ключевой в мире гонок. Сочетание отправляемой на ось мощности, сцепления и среднего веса создают идеальный баланс для прохождения любого трека.
Однако, в последнее время экзотические модели вроде Honda NSX или Porsche 918 Spyder, да и многие другие, стали оснащать свои суперкары системой полного привода которая позволяет добиться автомобилю лучшего сцепления и более эффективной передачи крутящего момента на колеса. Отсюда присутствие на гоночном треке полноприводного авто.
Переднеприводные варианты также не стоит сбрасывать со счетов. С одной стороны, это самый недорогой автомобиль, с другой, самый простой, с третьей переднеприводная компоновка легкая и предоставляет автомобилю определенные преимущества в повседневном вождении. Но как она поведет себя на треке?
Смотрите также: Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями
Общий смысл в том, что все три компоновки и триумвират автомобилей имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Выяснить кто круче можно только один способом- соревнованием.
Все четыре автомобиля имеют схожие, характеристики.
Вес автомобилей согласно данным видео составляет:
Honda Civic Type R— 1378 кг
Ford Focus RS— 1599 кг
BMW M140i— 1520 кг
При этом мощность каждого «спортсмена» равняется:
Honda Civic Type R— 306 л.с. с 2.0 литрового турбированного рядного четырехцилиндрового VTEC
Ford Focus RS— 345 л.с. от 2.3 литрового рядного четырехцилиндрового EcoBoost
BMW M140i— 335 лошадей скрылось под капотом модели от BMW. 3.0 литровый двигатель с твинскролл турбиной способен дать лучший крутящий момент из всей троицы и унести хэтчбек словно пушинку.
Как вы видите соотношение массы к мощности у всех автомобилей примерно одинаково, больше вес- больше мощность и наоборот.
Динамические показатели с 0 до 100 км/ч также почти у всех приблизительно одинаковы. Правда явно проигравшая модель в этом плане стала Honda Civic Type R, разгон до 100 км/ч у нее занимает 5.7 секунды, в то время как у ее американского и немецкого конкурента он составляет 4.7 и 4.8 секунды соответственно.
Смотрите также: Система полного привода 4WD против AWD: в чем разница
Гонки прошли в классическом английском антураже. Морось, скользкий влажный трек, низкая облачность. Не удивительно, что преимущество было на стороне полноприводного Focus RS. Но кто действительно выиграл?
разница, преимущества и недостатки каждого : Labuda.blog
08.03.2019 Михаил Шумов Авто и мото
Среди владельцев авто даже сегодня не утихают споры по поводу того, что лучше и чем отличается передний привод от заднего. Каждый приводит свои доводы, но не признает доказательств других автомобилистов. И на самом деле, определить наилучший тип привода среди двух доступных вариантов не уж легко. Здесь необходимо провести подробный анализ, сопоставить ключевые свойства и сделать акцент на недостатках каждого из приводов. Нельзя забывать, что привод выступает важным узлом любого автомобиля, поэтому каждый покупатель должен самостоятельно решить, какой тип подойдет именно ему. А для этого необходимо различать эти системы и знать их основные отличия.
Что такое привод и каким он может быть?
Изначально нужно определить, что же собой представляет этот узел, как он функционирует и каким может быть. Работающий автомобильный мотор при движении на дороге на колеса передает крутящий момент. На какие именно колеса машины «попадает» вращательная энергия, тот тип привода авто и является основным.
Привод автомобиля может быть задним, передним и полным. Последний вариант также делится на несколько типов в зависимости от количества осей у машины. Однако в нашей статье детальнее все-таки рассмотрим, чем отличается передний привод от заднего.
Итоговый выбор какого-либо типа из этих автомобильных приводов напрямую зависит от многих нюансов. Это вид и состояние дорожного покрытия, по которому планируется постоянно перемещаться, манера езды, которой отдает предпочтение сам водитель, марка выбранного авто, а также целый ряд других факторов. И только определив для себя такие мелкие особенности, можно ответить на вопрос, что лучше: передний или задний привод автомобиля.
Задний привод
Этот вариант трансмиссии представляет собой определенное устройство, в котором вращательное движение, что передается от двигателя, поступает только на задние колеса. В таких авто двигатель находится преимущественно в передней части. Затем располагается коробка переключения передач, карданный вал и задний мост, который и считается ведущим. Этот тип привода является классическим, ведь изначально у всех без исключения машин ведущими были только задние колеса. То есть в потоковом производстве были именно заднеприводные автомобили. Переднеприводные варианты машин «родились» и стали популярными значительно позже.
Популярными моделями машин с задним приводом считаются: Dodge Magnum, соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300, «американец» Cadillac CTS, Jaguar S-Type, Lexus GS, «Опель Омега», Mercedes С-Class в кузове W203, «тройка» BMW в кузове Е30.
Плюсы заднеприводных машин
Машины с задним приводом, бесспорно, имеют много достоинств. Приведем некоторые факты о том, почему задний привод лучше переднего. Важнейшим и основным преимуществом заднеприводных автомобилей является их высокая продуктивность. Это означает, что, когда происходит нажатие на газ и машина начинает набирать обороты, вес переносится на заднюю часть, в итоге нагрузка на передние колеса значительно уменьшается. Это способствует увеличению сцепления ведущих колес с дорогой и снижает вероятность возникновения их пробуксовки, а особенно во время начала хода или резкого разгона.
Еще одно достоинство авто с задним приводом – более высокая управляемость «железным конем». Происходит это за счет того, что передние колеса только задают линию движения. У заднеприводных машин меньший радиус разворота. То есть на них намного легче входить в повороты, а также, благодаря более равномерному распределению массы авто, им намного проще управлять. Ну и еще одним неоспоримым плюсом автомобиля, у которого задний привод, является высокая комфортность езды за счет того, что в салоне почти не чувствуются вибрации от работающего мотора машины.
Минусы заднеприводных машин
К недостаткам этих авто причисляют высокий риск заноса в дождливую, туманную или снежную погоду, о чем уже мы говорили в статье выше: ведущие задние колеса чаще могут пробуксовывать на скользком или мокром дорожном покрытии. Кстати, из-за этой особенности авто с задним приводом применяют для занятий так называемым дрифтингом.
При поворотах автомобиля, у которого задний привод, двигателю нужно намного больше усилий, ведь поворачиваемые передние колеса как бы тормозят ход задних. Это также увеличивает занос машины. Стоит отметить, что устройство заднеприводных авто, а именно присутствие карданного вала, значительно уменьшает полезную свободную площадь в салоне машины. Ну и одним из значимых недостатков автомобилей с задним приводом считают их более сложную конструкцию. Это влечет за собой повышение окончательной стоимости ремонта транспортного средства. Как раз этот нюанс во многих случаях является основным при выборе авто, а потому разница между передним и задним приводом очевидна, поэтому первый вариант считается более востребованными.
Передний привод
В авто с передним приводом движущая сила мотора направляется только на передние колеса, которые являются одновременно направляющими и ведущими. Такие машины обладают более простым строением, благодаря чему купить их можно по более доступной цене.
Первые автомобили с передней трансмиссией возникли еще в начале прошлого века, например Cord L29, который был создан американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти элегантные модели были популярными за счет применения инноваций.
Плюсы машин с передним приводом
Помимо того что автомобили простые и купить их можно по более низкой стоимости, у них есть и другие плюсы. К ним относится значительная курсовая устойчивость машины и просторность салона, что достигается за счет отсутствия карданного вала и туннеля для него. Автомобиль с передним приводом менее расположен к заносам на скользкой дороге. Правда, выходить из таких затруднительных ситуаций специалисты советуют другим способом управления авто, нежели тем, у кого машина с ведущими задними колесами. Это означает, что лучшим вариантом станет нажатие на педаль газа и поворот руля в сторону заноса.
Минусы переднеприводных машин
Негативными сторонами таких машин принято считать отсутствие быстрого старта, ведь машина начинает буксовать по причине увеличенной нагрузки именно на передние колеса. Из-за того что они одновременно выполняют два действия, их устройство более подвержено изнашиванию, поэтому требует более частых ремонтных работ. По этой же причине угол поворота автомобиля с передним приводом уменьшается. Ну и еще в таких авто более ощутимыми становятся вибрации, которые появляются из-за работы двигателя, а при разгоне руль заметно дрожит (если отсутствует гидроусилитель руля).
Какой привод безопаснее?
Многие специалисты постоянно ведут споры, чем отличается передний привод от заднего. Управлять переднеприводным авто намного проще, и его труднее пустить в занос. Исходя из этого, в качестве своего первого автомобиля лучше всего покупать «железного коня» с передним приводом.
С другой стороны, занос заднеприводной машины легко исправляется сбросом газа – если вы отпустите газ, то авто вернется на заранее заданную траекторию.
Преимущества заднего привода перед передним в данной ситуации очевидны. Ведь для выхода из заноса на переднем приводе нужно гораздо больше опыта и мастерства. Чтобы выйти из такой ситуации на заднем приводе, нужно лишь отпустить педаль газа. Специалисты говорят, что задний привод сразу же показывает водителю всю небезопасность скользкой дороги. А передний привод до последнего момента скрывает ее от водителя. Несмотря на это, даже для заднего привода есть свой предел скорости, после которого ее сброс не способен стабилизировать движение машины.
Автомобиль с каким приводом самый проходимый?
Перед тем как определить, какой привод лучше — передний или задний, рассмотрим особенности устройства. Изначально отметим, что ведущие колеса у машин с передним приводом больше прижаты к земле под большой массой двигателя, что снижает пробуксовки. Также ведущие колеса у машин с передним приводом рулевые, благодаря чему водитель может задавать направление тяги.
При пробуксовке ведущих колес водитель переднеприводной машины может передними колесами вытянуть машину из снежного плена. Задние колеса при этом будут следовать по той же траектории, что и передние. Так какой привод лучше — передний или задний — зимой? Второй вариант привода в этой ситуации ведет себя хуже – заднюю часть машины начинает сносить, и контролировать этот процесс довольно сложно.
Подъем
Чем отличается передний привод от заднего при подъеме по дороге с большим уклоном? Авто с первым типом трансмиссии на скользкий подъем взбирается намного увереннее, чем второй вариант. Ведущие передние колеса могут буксовать, но все-таки они тянут авто на подъем, а задний привод в такой ситуации начинает буксовать и разворачивает авто, как бы вы ни держали руль. Королем скользких и крутых подъемов, безусловно, считается «его величество» полный привод, который тянет машину без пробуксовок.
Какая машина быстрее разгоняется?
Разница заднего и переднего привода состоит в том, что на сухом асфальте заднеприводное авто разгоняется в разы быстрее переднеприводных машин. При разгоне масса автомобиля переносится на заднюю ось, при этом передние колеса разгружаются. Поэтому передний привод при разгоне допускает сильные пробуксовки.
Какой привод все-таки лучше?
Рассмотрев отличия заднего привода и переднего привода, можно сделать вывод, что второй тип выигрывает по многим показателям. Также он выгоднее по расходу топлива. В среднем езда на машине с передним приводом экономичнее передвижения на авто с задним приводом. Разница может достигать 7 %.
В заднеприводных авто нет приводных валов, поэтому наибольший радиус поворота рулевых колес будет больше, а угол разворота – меньше, что очень уместно в условиях города.
Объективно сказать, какой привод лучше – передний или задний, на самом деле затруднительно. Многие компании-производители отмечают, что переднеприводные машины в изготовлении намного дешевле. Поэтому они сбываются по более доступным ценам.
Более низкая стоимость – это основное преимущество переднего привода перед задним. Можно смело сказать, что благодаря низкой стоимости первый тип трансмиссии считается самым распространенным. Переднеприводные автомобили производятся чаще, чем с машины с задним и полным приводом вместе взятые. Второй причиной большой популярности переднего привода является его простота в использовании на скользкой дороге.
Переднеприводные авто намного доступнее, экономичнее. Они конструктивно простые и менее требовательные к мастерству водителя. Задний привод специалисты рекомендуют использовать только в том случае, если у вас есть приличный опыт вождения за плечами и теперь вы хотите не просто водить авто, а получать массу удовольствия от самого процесса управления машиной.
Поведение машины на поворотах
Отличие в управлении авто на поворотах будет обусловлено различным строением. Переднеприводные машины несут на себе достаточно большую нагрузку и приводят в движение всю конструкцию авто. Чтобы выполнять все возложенные на них обязанности, передние колеса оснащены различными узлами и деталями, которые занимают очень много места под капотом и рядом со ступицами. Из-за этих технологических особенностей колеса автомобиля с передним приводом не обладают такой амплитудой поворота, как заднеприводные машины. Поэтому первый вариант автомобилей в повороте имеют тенденцию к распрямлению, что приводит к заносу передней оси, особенно на скользком или мокром дорожном покрытии.
Заднеприводные машины, наоборот, за счет большего угла поворачиваемости колес, легко входят в повороты. Однако, если при движении на высокой скорости прибавлять газ, задняя ось может не справиться с высоким крутящим моментом. По итогу колеса будут проскальзывать, утрачивая сцепление с дорогой.
Машины с задним и передним приводом обладают многими преимуществами и недостатками. В разных ситуациях эти автомобили ведут себя по-разному. Поэтому управлять ими следует определенным образом. Мы пришли к выводу, что главное не то, с каким приводом у вас автомобиль, а как вы им можете управлять.
Итак, теперь вы знаете, какие авто лучше — с передним или задним приводом. Плюсы и минусы обоих типов трансмиссии рассмотрены в статье.
Источник: fb.ru
устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.
Передний привод. История.
Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.
Что лучше, задний или передний привод?
С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?
Передний привод
Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.
Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.
К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.
Задний привод
Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.
Рассмотрим его преимущества и недостатки:
Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).
Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.
У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.
Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей
Плюсы:
- Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
- Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
- При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
- В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
- Относительная дешевизна авто и его обслуживания.
Минусы:
- При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
- Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
- В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
- Большой радиус разворота.
Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.
Передний и задний привод — что лучше
Каталог товаров
- Рулевое управление Рулевые рейки
- Рулевые рейки с ГУР
- Рулевые рейки с ЭУР
- Механические рулевые рейки
- Насосы ГУР
- Насосы ЭГУР
- Рулевые редукторы с ГУР
- Механические рулевые редукторы
- Для рулевых реек
- Для насосов ГУР
- Для насосов с ЭГУР
- Все товары
- Штоки рулевых реек
- Сальники
- Резиновые кольца
- Все товары
- Передней оси
- Задней оси
- Поршни суппортов
- Направляющие суппортов
- Штуцер прокачки суппортов
- Все товары
- Сальники
- Резиновые кольца
- Втулка
- Все товары
- Гофры
- Кольца
- Опоры
- Все товары
- Шкивы компрессора кондиционера
- Электромуфты компрессора кондиционера
- Прижимные пластины шкива компрессора
- Все товары
- Актуатор
- Картридж
- Сопловой аппарат (геометрия)
- Все товары
- Бендиксы стартера
- Вилки стартера
- Втулки стартера
- Все товары
- Диодные мосты
- Коллекторные кольца
- Крышки генератора
- Все товары
- Новые
- Восстановленные
- Насос форсунки
- Новые
- Восстановленные
- Новые
- Восстановленные
- CHERY AMULET 09-15
- CHERY TIGGO 5 13-
- CHERY TIGGO 7 16-
- Все товары
- CHEVROLET AVEO (T200) 03-08
- CHEVROLET AVEO (T250/T255) 06-11
- CHEVROLET AVEO (T300) 12-
- Все товары
- ACURA MDX 07-14
- ACURA RDX 06-12
- ACURA TSX 09-14
- Все товары
- CHRYSLER VOYAGER 00-07
- CHRYSLER VOYAGER 90-95
- CHRYSLER VOYAGER 95-00
- Все товары
- JAGUAR F-PACE 16-
- JAGUA
Какой привод лучше? Передний, задний или полный привод?
Рассуждения о том, автомобиль с каким приводом лучше выбрать, задним, передним или полным, относятся к разряду споров о том, какая коробка передач лучше – механическая, роботизированная и ли автоматическая, либо о преимуществах бензинового двигателя над дизельным и наоборот.
Но раз автолюбители год от года муссируют тему привода, значит, не все еще осознали, в чем преимущества и недостатки каждой из упомянутых трансмиссий. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах переднего, заднего и полного приводов, а читатель на основании наших доводов пусть сделает выбор сам – автомобиль с какой трансмиссией ему подойдет больше.
Выбор №1. Задний привод
Если только перечислить бренды, которые производят автомобили с задним приводом, станет понятно, почему многие автомобилисты всерьез задумываются о покупке машины с таким типом трансмиссии. Только вслушайтесь в эти названия – BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Porsche, Rolls-Royce, Bentley. Руки, как говорится, сами тянутся взяться покрепче за руль автомобилей этих компаний.
Почему такие известные фирмы отдают предпочтение заднему приводу? Конечно, у них в когорте есть модели и с другими типами приводов (передним и чаще полным), но наиболее популярными стали заднеприводные автомобили.
Ответ прост: все дело в комфорте и лучшей управляемости, чем у автомобилей с переднеприводной компоновкой. Говоря о заднеприводных машинах нельзя не упомянуть о таких спорткарах, как Nissan Skyline, Toyota Celica, Honda NSX – иконах любителей автомобильных гонок. То есть, делаем промежуточный вывод, задний привод выбирают любители комфорта либо скоростной езды.
Теперь давайте вкратце остановимся на конструктивных особенностях заднего привода. Конструкция автомобиля с задним приводом может быть с любой компоновкой двигателя: переднемоторной, среднемоторной либо заднемоторной. Силовой агрегат у таких автомобилей имеет продольное либо оппозитное расположение. Крутящий момент от двигателя передается на заднюю ось, которая является ведущей.
Помимо различных конфигураций двигателя, особенностью автомобиля с заднеприводной компоновкой является наличие кардана, и соответственно, тоннеля, идущего по днищу автомобиля и мешающего пассажирам заднего ряда, сидящих на диване посредине. Впрочем, так как большинство современных автомобилей с задним приводом из премиум-класса, то и посадочная формула у них 2+2 – то есть, сзади два полноценных кресла, разделенных тоннелем, на который помещают столик.
Плюсы заднего привода:
- практически полное отсутствие вибраций от двигателя, который у заднеприводных автомобилей имеет продольное или оппозитное расположение и подвешен на смягчающих элементах;
- большая загрузка задней оси при разгоне, которая позволяет разгрузить передние колеса и обеспечить лучшее сцепление с дорожным покрытием задних, ведущих колес без пробуксовки;
- более контролируемый занос автомобиля, который происходит на относительно низкой скорости, чем у машин с другими типами привода, и, следовательно, легче исправляемый – достаточно сбросить газ и повернуть руль в сторону заноса;
- отсутствие реактивных моментов на рулевом колесе, когда автомобиль разгоняется. Это объясняется тем, что передние колеса, которые сопряжены с механизмом рулевого управления, не являются ведущими;
- большое разнообразие приемов управления заднеприводным автомобилем на скорости – что особенно ценят любители гонок;
уменьшенный, по сравнению с переднеприводным авто, радиус поворота, что объясняется отсутствием ограничений углов поворота передних колес заднеприводного автомобиля шарнирами равных угловых скоростей; - оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью: передние колеса поворачивают, а задние «толкают» машину вперед.
Минусы заднего привода:
- себестоимость производства заднеприводного автомобиля выше, чем переднеприводного из-за более сложной конструкции; — наличие массивного карданного вала и тоннеля, идущего от мотора к задней оси, скрадывает полезное пространство в салоне и увеличивает снаряженную массу машины;
- более худшая, по сравнению с передне- и полноприводными автомобилями проходимость по рыхлому снегу, большая склонность к заносам на обледенелой дороге.
Выбор №2 Передний привод
Большинство современных автомобилей получили переднеприводную компоновку в основном за счет простоты такой конструкции и меньшей себестоимости при производстве. К тому же, на автомобили с передним приводом стали устанавливать более компактные моторы, располагающиеся не вдоль, как у заднеприводных, а поперек кузова.
А отсутствие в конструкции кардана делает переднеприводный автомобиль с одной стороны компактнее, а с другой – позволяет получить более объемное полезное пространство в салоне и багажном отделении машины.
Так как машины с передним приводом наиболее распространены, более экономичны и относительно дешевы, то их выбирает большее количество покупателей.
Немного о конструктивных особенностях таких автомобилей. Как видно из названия, основная особенность данного типа привода – передача крутящего момента от силовой установки к передним колесам. Переднеприводная компоновка позволяет создавать шесть вариаций размещения двигателей — по три в продольной и поперечной плоскостях. У заднеприводной компоновки таких вариаций четыре.
Поперечно расположенные моторы у переднеприводных машин могут располагаться перед передней осью, над ней и позади нее. Точно такие же варианты у
Что лучше: передний или задний привод
Большинству опытных автомобилистов приходилось время от времени управлять транспортными средствами с различными типами приводов. В результате каждый водитель смог определить для себя, что лучше: передний или задний привод. Но дискуссии между сторонниками разных ведущих механизмов продолжаются. Чтобы определить наиболее подходящий тип привода, стоит учесть несколько ключевых факторов.
Отличия переднего и заднего приводов
Первой разработкой, которая положила начало автомобилестроению, стала система заднего привода. Она была представлена несложным механизмом, который напоминал устройство велосипеда. Затем принцип конструкции постепенно усложнялся. Инженеры оснащали машины дополнительными элементами, которые делали ведущий механизм более эффективным.
Благодаря скрупулезной работе лучших конструкторов автомобили обзавелись передним приводом. Чем же отличается передний привод от заднего? Различий на самом деле достаточно много. Благодаря приводному механизму тяга силовой установки передается либо на передние, либо на задние колеса.
Передний привод характеризуется тем, что крутящий момент подается на переднюю пару колес и они тянут за собой конструкцию авто. Колесная пара, расположенная позади, просто едет следом за ведущими.
Переднеприводный автомобильЗадний привод отличается наличием специального дифференциала, который принимает тягу от карданного вала и передает ее уже на колеса. Конструкция выглядит таким образом, что задний мост толкает транспортное средство, а передние колеса только регулируют направление машины.
Всем известна система полного привода. Но она более сложна в реализации и имеет один внушительный минус – повышенный расход топлива.
Особенности заднего привода
Данный образец механизма отличается от остальных прототипов тем, что он позволяет инженерам распределить вес любого заднеприводного авто равномерно. Каждая ось нагружается одинаково, что способствует сбалансированной эксплуатации покрышек и многих деталей подвески. Данному критерию стараются соответствовать все ведущие производители. Идеальное соотношение распределения массы получается только у лучших компаний. К примеру, марка BMW заявляет, что практически все ее модели соответствуют весовому стандарту 50/50%.
Также многие специалисты отмечают в качестве преимущества большой запас свободного пространства под капотом. Причина этому – вышеупомянутое распределение всех ключевых агрегатов и систем вдоль конструкции кузова. Благодаря большему количеству свободного пространства все оснащение машины становится проще обслуживать.
Поскольку тяга силового агрегата передается через карданный вал сразу к заднему мосту, вибрации мотора не отражаются на руле. Это добавляет комфорта во время управления транспортным средством.
Отсутствие необходимости задействовать шрусы способствует увеличению угла поворота приблизительно на 10%. Такое преимущество добавляет маневренности машинам и значительно упрощает управляемость.
Не стоит забывать, что есть как плюсы, так и минусы заднего привода. Основным недостатком считается дороговизна в разработке и проектировке автомобиля. На оснащение уходит больше сложных комплектующих деталей. В результате заднеприводные комплектации оказываются существенно дороже других образцов на рынке. Сюда же можно добавить недешевое обслуживание транспортных средств.
Следующим минусом можно назвать устойчивость авто на дороге. А точнее – недостаточную устойчивость по сравнению с передним приводом. Даже многолетняя история заднеприводных транспортных средств не позволила большинству водителей овладеть навыками эффективного вождения в экстремальных ситуациях. Конечно же, есть большое количество мастеров, умеющих управлять машиной в заносе, но данные о происшествиях на дорогах только подтверждают факт о неустойчивости заднего привода на покрытии.
Решением проблемы становятся новейшие электронные системы, которые помогают автомобилистам стабилизировать курсовую устойчивость авто в сложных ситуациях. Чем новее и надежнее система, тем дороже обходится покупателям транспорт.
Последний минус – наличие карданного вала стесняет пространство в салоне. Неудобства проявляются из-за достаточно высокого тоннеля, который разделяет машину на две части.
Схема заднего приводаОсобенности переднего привода
Изначально следует определить, что такое механизм переднего привода. Он представлен целым рядом узлов, которые в конечном итоге приводят в движение передние колеса. Крутящий момент проходит через мотор, трансмиссию и дифференциал. После этого тяговая сила начинает вращать шрусы и автомобиль двигается. Данная конструкция исключает потребность в карданных валах и задних мостах. Колеса крепятся позади к легкой балке либо являются частью независимой, многорычажной подвески.
Преимущества конфигурации налицо. Производство автомобилей с системой переднего привода обходится заводам намного дешевле. Это позволяет ощутимо снизить цену на новое транспортное средство. Вдобавок к этому, намного меньше денег тратят и владельцы таких машин. Сервисное обслуживание переднеприводного транспорта проще, выполняется быстрее, и детали выходят из строя реже.
Две отличительные характеристики могут лучше всех описать преимущества данного привода – устойчивость и проходимость. Вот ключевые критерии, по которым большинство водителей определяет оптимальную комплектацию для себя.
Авто с передними ведущими колесами значительно увереннее ведет себя на дорожном покрытии. Его сложнее отправить в занос. Если это и случается, то большинство автомобилистов успевают среагировать и стабилизировать курс.
Многочисленные исследования и комментарии опытных автолюбителей подтвердили факт повышенных характеристик проходимости переднеприводных машин. Так как большая часть массы авто находится спереди, то и трудные участки дороги или ее отсутствия такое транспортное средство будет проходить быстрее.
Недостатков у механизма передних ведущих колес не так уж и много. Связаны они зачастую с неудобством ремонта основных агрегатов. Места в подкапотном пространстве меньше, а значит, при проведении сервисного обслуживания возникают различные неудобства.
В остальном владельцы машин жалуются только на слишком быстрый выход из строя некоторых деталей передней подвески.
Что лучше выбрать
Останавливать свой выбор нужно исключительно на том варианте компоновки, который после детального анализа плюсов и минусов каждого вида оказался более эффективным. Любителям динамичной езды и управляемых заносов лучше выбирать задний привод. Тем более, что на данный момент выпуском заднеприводных авто занимается немалое количество знаменитых компаний. Они могут гарантировать отменное качество сборки.
Те, кто любит комфорт и, самое главное, безопасность, в любом случае выберут передний привод. Он надежнее и спокойнее. Любой опытный инструктор по вождению посоветует новичку ездить изначально на таком типе авто. Им проще управлять. Поэтому универсальным советом будет выбрать переднеприводную машину.
Схема трансмиссииУправление
По данному критерию все предельно ясно – передний привод превосходит над задней ведущей парой колес:
- Первый образец довольно быстро выходит из заноса, кузов реже сносит в бок на скорости и демонстрирует отличную проходимость в холодное время года.
- Второй тип механизма также можно контролировать при плохих погодных условиях, но вероятность проиграть в подобном испытании больше. Задний привод слишком долго приходится изучать. Иногда простое отпускание педали газа не помогает избежать сноса машины в кювет.
Автомобили на переднем и заднем приводе
Можно привести много примеров наиболее удачных комплектаций обоих типов. Каждая из них характеризуется своими уникальными данными.
Машины с задним видом привода:
- BMW;
- Mercedes-Benz;
- Toyota;
- ВАЗ.
Машины с передним приводом:
- Audi;
- Volvo;
- Chevrolet;
- KIA;
- Renault.
Это всего несколько наиболее распространенных марок авто, которые можно встретить на дорогах.
Заключение
Проанализировав все за и против, можно сделать вывод, что большинство водителей отдают предпочтение переднему приводу. С ним будет спокойнее и новичку и интереснее опытному автомобилисту. Данный тип механизма прост и неприхотлив в обслуживании.
Вконтакте
Google+
7 причин, почему передний привод — это здорово
Если верить всему, что вы читаете в Интернете, вы можете подумать, что передний привод — это неправильный привод, но это определенно не так. Откройте глаза в совершенно новый мир автомобильной красоты …
Существует ряд мнений о том, где оптимальное положение двигателя, и что лучше — ручное или автоматическое переключение передач, но если есть одна вещь, в которой заправщики обычно единодушны, так это то, что задний привод — это всего лишь справа .
Если вы выберете одни из лучших автомобилей, которые может предложить автомобильный мир, скорее всего, они будут заднеприводными. Иногда нахальный полноприводный автомобиль выскакивает, крича что-то о дополнительном сцеплении, но обычно ваш двигатель переключает мощность на заднюю часть.
Легко списать автомобили с передним приводом как скомпрометированные и неинтересные, но поступить так — значит избавиться от некоторых фантастических автомобилей и потрясающих впечатлений от вождения.Я здесь, чтобы рассказать вам, почему вы должны дать FWD шанс…
1. Недостатков на дороге наверняка не встретишь.
Если вы едете на 10/10 по дороге, вы идиот.Большинство переднеприводных автомобилей не начинают отклеиваться, пока вы действительно не начнете раздвигать границы, поэтому, пока вы едете по шоссе и проездам своей страны, есть большая вероятность, что вы даже не заметите, на каких колесах работает мощность пробегает.
С крутящим моментом рулить может быть немного неудобно при старте, но как только вы перейдете на третью ступеньку и выше, она будет едва заметна. Ford Focus ST обходится без надлежащего дифференциала, что делает управление крутящим моментом ужасающим, однако на третьем и более высоком уровне он совсем не заметен, захват намного превосходит то, что вы ожидаете от горячего хэтчбека.
2. Правильно подобранный дифференциал — одно из маленьких радостей жизни
В наши дни переднеприводная техника просто завораживает.У вас есть дифференциалы повышенного трения, электронные системы, имитирующие дифференциалы, специально разработанные подвески … список можно продолжить. Я испытал практически все варианты, представленные на рынке, и, хотя все они работают достаточно хорошо, ничто не сравнится с правильным механическим дифференциалом.
Есть ряд исключительных продуктов. В Seat Leon Cupra 280 используется блок VAQ VAG, который использует сцепление для распределения крутящего момента, действуя почти как половина системы полного привода Haldex.Чувство рулевого управления немного отсутствует, но на трассе, и при ускорении из особенно тугой шпильки заметной недостаточной поворачиваемости нет. Затем есть совершенно великолепный Megane с его невероятно ненавязчивым дифференциалом и новый Honda Civic Type R, который обладает таким эффективным передним сцеплением, что вы чувствуете, как крутящий момент укусывает дорогу, когда вы ускоряетесь.
3.Рулевое управление с крутящим моментом может доставлять удовольствие по-своему
Ладно, оставь меня на этом. Я знаю, что управление крутящим моментом может быть одним из самых неприятных ощущений от вождения в мире, но некоторым это нравится. Я разговаривал с другими журналистами, которым очень нравится пытаться приручить машину, которая пытается вырвать колесо у вас из рук, и, хотя я не обязательно согласен, я понимаю, откуда они.
Стать одним вместе с вашим автомобилем — это цель каждого заправщика, поэтому, как только вы точно определите, какая мощность дроссельной заслонки дает максимальную отдачу от вашего автомобиля, вы почувствуете огромное удовлетворение. Если подумать, тот же принцип лежит в основе определения того, сколько педали акселератора могут выдержать ваши задние колеса, прежде чем выкинуть заднюю.
4.Это отличный способ научиться быстро водить
Задний привод может быть оптимальным, когда вы действительно стремитесь к рекорду круга, но если вы только начинаете ездить на пределе, автомобиль с передним приводом будет гораздо более снисходительным. Если задняя часть болтается, вам просто нужно нажать на дроссель, чтобы вернуть ее, а если вы недостаточная поворачиваемость, просто взлетите (что, скорее всего, будет вашей естественной реакцией), и передняя часть должна вернуться на линию.
5. FWD вселяет уверенность
Мне посчастливилось водить в свое время несколько очень быстрых автомобилей, но мне никогда не комфортнее, чем когда я нахожусь на переднем сиденье.Мне нравится думать, что я довольно приличный рулевой, но в заднем водительском кресле у меня в голове всегда звучит назойливый голос, который говорит мне, что нужно быть чуть-чуть мягче с дроссельной заслонкой. FWD означает, что вы можете дать ему бобы везде и вылететь только в том случае, если вы играете роль маппета.
6. Быстрее на мокрой дороге
Когда мы снимали новый BMW M3, это был один из самых разочаровывающих дней в моей жизни.Машина была великолепна на сухой дороге, но после небольшого ливня, сделавшего дороги жирными, я не мог найти сцепление с дорогой нигде . Даже по прямой я едва мог дать ему газ, не загорелась задняя часть. Да, колеса все еще могут раскручиваться в автомобиле с передним приводом, но, как я уже сказал ранее, легче сохранять динамику, когда вы начинаете терять сцепление с дорогой в автомобиле с передним приводом.
Недавно на Нюрбургринге ребята из RSR Nurburg заявили, что на мокрой дороге их Renaultsport Meganes полностью уничтожили все остальное.
7. Смещение избыточной поворачиваемости на передних колесах
Переход на передний привод не означает, что вам нужно отказываться от движения боком — просто забросьте машину и нажмите на педаль газа.Перенос веса оттолкнет спину, и вот оно: дрейф вперед! Хорошо, это не совсем , что просто, но позвольте мистеру Харрису объяснить лучше выше …
По общему признанию, здесь не так много изящества, как требуется во время дрифта, и я сомневаюсь, что в ближайшее время кто-то будет собираться смотреть чемпионат по избыточной поворачиваемости на старте, но посмотрите это видео Drivers Republic и скажите мне, что это не выглядит невероятно весело !
Quest — Статья — Передняя, средняя или задняя? Поиск подходящей системы привода кресла с электроприводом
Выбираете ли вы свою первую инвалидную коляску с электроприводом или следующую инвалидную коляску с электроприводом, выбор правильной системы привода для ваших нужд является одним из первых и наиболее важных решений, которые вы примете.
Расположение ведущих колес (колес с приводом от двигателя) в задней, средней или передней части кресла оказывает определенное влияние на характеристики кресла в различных условиях.
Вплоть до 1990-х годов у большинства пользователей кресел с электроприводом был только один выбор: задний привод. Но в настоящее время пользователи могут выбирать среди множества различных систем, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Пользователи и их команда экспертов по инвалидным коляскам должны решить, какая конфигурация лучше всего подходит для их конкретных потребностей.
Говорите — и слушайте — экспертов
Хорошо иметь варианты, но еще лучше, когда есть профессионал, который разбирается в этих вариантах. Лучше всего работать с сертифицированным поставщиком реабилитационных технологий (CRTS), желательно с тем, кто также является профессионалом в области вспомогательных технологий (ATP). Также работайте с эрготерапевтом или физиотерапевтом (OT или PT), который специализируется на инвалидных колясках.
Оценка и оценка инвалидных колясок — подходящее время, чтобы точно рассказать, как и что кресло должно делать, чтобы поддерживать ваш образ жизни, — говорит Хайми Погир, менеджер по маркетингу продукции Permobil.
То, что вы водили в прошлом, — еще одно важное соображение, — говорит Брайан М. Хэннли, CRTS, ATP и PT в United Seating and Mobility в Тусоне, штат Аризона.
«Если кто-то садится в кресло в первый раз, я бы сначала попробовал его в кресле со средним приводом, потому что у них гораздо лучший доступ к различным областям», — говорит Хэннли.
Если пользователи кресел уже имели опыт работы с системой с задними, средними или передними колесами, насколько хорошо они у них работали?
«Если кто-то является успешным водителем и может водить машину с задним приводом, если нет особой причины для изменений, кому-то действительно придется выкручивать мне руку, чтобы вставить его во что-то еще», — говорит Хэннли.
Поскольку каждая система привода работает по-разному в разных областях, говорит Хэннли, «для некоторых людей кривая обучения очень и очень мала. Но для других это может означать несчастье в новом кресле, а не в чем-то очень знакомом, очень удобном ».
Но даже несмотря на то, что знакомые могут оказаться лучше, при оценке на стул Погир рекомендует непредвзято относиться к новым технологиям, потому что они так быстро меняются.
Различия не только в конструкции и характеристиках трех разных приводных систем, но даже в пределах одной и той же приводной системы в зависимости от производителя.Иногда системы даже различаются от модели к модели одного производителя.
Выбирая новый стул, задавайте много вопросов и не сдавайтесь, пока не получите все ответы. Попробуйте различные приводные системы в домашних условиях, а также в любых других средах, которые вы посещаете в течение дня. Учитывайте размер и конфигурацию вашего дома, офиса и транспортного средства, доступного для инвалидных колясок. Вы много времени проводите на природе? Если это так, пройдите по своим любимым маршрутам и посмотрите, как это работает.
У каждой приводной системы есть свои сильные и слабые стороны. Вот как каждый из них набирает баллы по разным критериям.
Маневренность
Положение ведущих колес значительно влияет на пространство, необходимое для поворота кресла, и на маневры кресла в ограниченном пространстве.
Есть два измерения, которые обычно упоминаются в технических характеристиках кресла-коляски. Окружность поворота на 360 градусов — это вся площадь, необходимая инвалидному креслу для поворота по полному кругу.Радиус поворота — это расстояние от центра кресла между ведущими колесами (точка поворота) до самой дальней точки кресла.
Среднеприводные колеса являются наиболее маневренными, поскольку они имеют наименьшую окружность поворота на 360 градусов и наименьший радиус поворота (от 20 до 26 дюймов), что делает их отличными креслами для помещений.
Джошуа А. МакДермотт из Уолдена, штат Нью-Йорк, имеет мышечную дистрофию конечностей (LGMD) и использует Q6 Edge от Quantum Rehab, подразделения Pride Mobility.Посол доброй воли MDA в округе Ориндж, Макдермотт, 20 лет, — на фото вверху этой страницы — работает защитником интересов потребителей в Pride Mobility и Quantum Rehab.
«Я выбрал средний привод, потому что у меня был abl.
Передний привод (трансмиссия и ШРУС). Основы
Презентация на тему: «Основы переднего привода (КПП и ШРУС)» — стенограмма презентации:
1 Передний привод (КПП и ШРУС), Основы
Глава 77
2 Цели Описание различий между трансмиссиями на передние и задние колеса Назовите детали трансмиссии Проследите поток мощности через четырех- и пятиступенчатые коробки передач
3 Введение Большинство современных автомобилей имеют передний привод.
Автомобиль с передним приводом имеет трансмиссию. Ведущие мосты простираются к передним колесам с каждой стороны трансмиссии. Каждый конец ведущей оси представляет собой ШРУС. Трансмиссия может быть ручной или автоматической.
4
5 Преимущества переднего привода
Более эффективная трансмиссия Лучшая экономия топлива В сочетании со стойками Макферсон: меньшая неподрессоренная масса для лучшей управляемости Устранена неровность трансмиссии Несколько двигателей с передним приводом установлены продольно Большинство трансмиссий установлены сбоку
8 Механическая коробка передач с главной передачей в сборе Механические коробки передач и трансмиссии
Используйте муфту одного типа Три параллельных пути для потока мощности Входной вал, расположенный над промежуточным валом, шестерни входного вала непосредственно приводят в движение шестерни выходного вала Дифференциал в сборе Валы шестерни Поддерживаются более крупными шариковыми, роликовыми или коническими роликоподшипниками Конец люфт контролируется упорными шайбами
9 Тяга переключения передач Поперечные трансмиссии Два троса или тяги переключения передач Преимущество
Переключаются тросами или рычажным механизмом переключения Два троса или тяги переключения Один перемещает селектор на коробке передач Другой перемещает вилку переключения передач вперед и назад Преимущество Дрожание двигателя не передается обратно на руку водителя на рычаге переключения передач
полный привод — определение заднего привода по The Free Dictionary
Новости автомобильного бизнеса — 4 июля 2019 г. — Fiat Chrysler Automobiles NV выбирает ZF Friedrichshafen AG в качестве нового глобального поставщика трансмиссий для заднеприводных и полноприводных автомобилейM2 EQUITYBITES-4 июля 2019 г. — Fiat Chrysler Automobiles NV выбирает ZF Friedrichshafen AG как новый глобальный поставщик трансмиссий для полноприводных и заднеприводных автомобилей «В новом E63 с режимом дрифта у вас есть настоящий заднеприводный автомобиль, но также и с полным приводом.«В новом пресс-релизе Tesla China сообщает, что они открывают заказы на более доступную заднеприводную версию Model 3 Long-Range», — сообщает Electrek. Tesla China сообщила: «« После полноприводной модели 3 Performance. Версия и полноприводная версия Long-Range были официально открыты в материковом Китае в начале января 2019 года, сегодня Tesla объявила, что заднеприводная версия Model 3 Long-Range также официально приземлится в материковом Китае. Stinger — первый спортивный седан Kia с задним приводом (полный привод не является обязательным) и один из очень немногих таких седанов, которые вы можете купить менее чем за 33000 долларов для начала.Шестиступенчатая механическая коробка передач была разработана исключительно для V6 и заднеприводной конфигурации. S и R получают полноприводную версию, продаваемую вместе с заднеприводной моделью. Резюме: Большинство водителей передних колес. -колесные автомобили, как правило, годами управляют своими автомобилями умеренно, не чувствуя большой разницы в управляемости по сравнению с заднеприводными аналогами. ПОСЛЕ одной зимы провел, оставив свой заднеприводный автомобиль у подножия дороги ведя в гору к нашему дому, я поклялся, что никогда больше не буду иметь такой.Самый спортивный автомобиль в семействе Toyota Scion, FR-S 2014 года, представляет собой четырехцилиндровое заднеприводное купе, которое выглядит дороже, чем его стартовая цена в 25 455 долларов. С помощью простых элементов управления на приборной панели, Вы можете переключаться между тремя режимами: заднеприводный 2WD, электрический, переднеприводный, 2WD, электрический и 4WD, с включенными как газовыми, так и электрическими силовыми передачами. -колесное шасси для более сбалансированной управляемости, в то время как шесть моделей с механической коробкой передач имеют модифицированный дроссель для улучшения реакции, особенно при выходе из поворотов.Привод без заднего карданного вала | Стр. 3
Собственно, да и нет. При неполной системе полного привода (включайте или выключайте, не используйте на сухом асфальте и т. Д.) С двумя открытыми дифференциалами все 4 колеса могут каждый день вращаться с любой скоростью, которую они хотят, в течение всего дня, и проблем не возникнет.По обе стороны от машины есть 3 (а лучше, чем 3, но давайте сгруппируем их вместе) движущиеся части. Левая ось, правая ось и карданный вал. Дифференциал — это то, что позволяет одному из трех вращаться с другой скоростью, чем другим 2. Игнорирование того, что вал dshaft вращается с другой скоростью, чем оси и т. Д., Упрощает здесь. Заедание происходит от переднего и заднего карданных валов, вращающихся с разной скоростью. Практически всегда будет небольшая разница между фактическим передаточным числом передней и задней осей.Это может быть только 0,000001% (составляющее числа), но оно есть.Хорошо, и все поворачивается отлично, никаких привязок, ни переднего дифференциала, ни положения, как уже было сказано, привязка в 4wd происходит от одного заднего колеса и одного переднего колеса, вращающихся на разных скоростях.
Щелкните, чтобы развернуть …
Если все 4 колеса имеют полное сцепление с дорогой, обычно можно ехать по прямой и даже в небольшие повороты, и все будет в порядке. Несмотря на то, что есть такая небольшая разница, ее недостаточно, чтобы действительно вызвать проблему, система поглотит ее и время от времени избавится от нее. Однако, когда вы делаете настоящий поворот, все 4 колеса идут разными путями, все 4 будут двигаться с совершенно разными скоростями, и это заставит передний и задний валы поворачиваться с заметно разной скоростью.В tcase доступно 0 дифференциальных механизмов, и теперь у вас есть множество заблокированных шестерен, которые пытаются вращаться с разной скоростью.