Технические характеристики Форд Скорпио по модификациям
Форд Скорпио, Седан 1994 — 1998
- II (GFR,GGR) 2.9 i 24V автомат, 2.9 л.
- II (GFR,GGR) 2.9i 24V автомат, 2.9 л.
- II (GFR,GGR) 2.5 TD механика, 2.5 л.
- II (GFR,GGR) 2.0 i 16V автомат, 2 л.
- II (GFR,GGR) 2.3 i 16V автомат, 2.3 л.
Форд Скорпио, Универсал 1994 — 1998
Форд Скорпио, Седан 1986 — 1994
- I (GAE,GGE) 1.8 механика, 1.8 л.
- I (GAE,GGE) 2.5 D механика, 2.5 л.
- I (GAE,GGE) 2.8 i 4×4 механика, 2.8 л.
- I (GAE,GGE) 2.9 i KAT механика, 2.9 л.
- I (GAE,GGE) 2.0 автомат, 2 л.
- I (GAE,GGE) 2.0 i автомат, 2 л.
- I (GAE,GGE) 2.4 i KAT автомат, 2.4 л.
- I (GAE,GGE) 2.8 i автомат, 2.8 л.
- I (GAE,GGE) 2.9 i автомат, 2.9 л.
- I (GAE,GGE) 2.9 i 24V автомат, 2.9 л.
- I (GAE,GGE) 2.5 TD механика, 2.5 л.
- I (GAE,GGE) 2.9 i 4×4 механика, 2.9 л.
Форд Скорпио, Хэтчбек 1986 — 1994
Форд Скорпио, Универсал 1988 — 1994
Двигатель на Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг
Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V.
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ | |
---|---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2.0 8V Carb. | 2.0 8V EFI |
Объем цилиндров, куб. см. | 1998 | |
Максимальная мощность, л.с. | 105 (при 5500 об./мин.) | 122 (при 5500 об./мин.) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 170 (при 3000 об./мин.) | 171(при 2500 об./мин.) |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Общее количество клапанов | 8 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | |
Ход поршня, мм | 86 | |
Система подачи топлива | Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI | |
Степень сжатия | 10.3 | |
Система управления двигателем | ESC-II | EEC-IV |
Тип ГРМ | DOHC | |
Вид топлива | Бензин неэтилированный | |
Расход топлива, л/100 км | 7,8 (смешанный режим) | |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание+под давлением) | |
Масло для двигателя | Полусинтетическое 10W-40 | |
Количество моторного масла, л | 4.5 | |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа | |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля | |
Моторесурс, тыс. км | 180 | 220 |
Устанавливался на автомобилях | Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994) |
Описание
Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.
Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.
В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.
В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.
Система впрыска топлива EFI
В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:
- подачи топлива;
- всасывания воздуха;
- электронного управления.
Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:
- равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
- контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
- повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
- снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.
Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:
- улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
- экономичностью;
- более точным контролем выхлопных газов.
Модификации
Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.
Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).
Обслуживание
Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:
- 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
- 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
- 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.
Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.
Неисправности
Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.
Неисправность | Причина | Способ устранения |
---|---|---|
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. | 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. | Замена неисправных комплектующих. |
Мотор не развивает достаточной мощности. | 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. | Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ. |
Повышенный расход топлива. | 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. | Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки. |
Двигатель перегревается. | 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. | Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов. |
Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.
Тюнинг
Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.
- Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
- Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
- мощности мотора — до 10%;
- крутящего момента — до 15%.
Технические характеристики Ford Scorpio
Описание автомобиля Ford Scorpio
Хэтчбек Ford Scorpio был представлен в 1985 году. Данная модель примечательна тем, что предоставляет высокий уровень безопасности при эксплуатации, обширный салон и не менее объемное багажное отделение. Все это привело к тому, что Scorpio стал пользоваться большой популярностью в качестве семейного транспортного средства. Рассматриваемое авто неоднократно подвергалось модернизации, причем каждый раз в ее конструкцию внедрялись новейшие системы активной, пассивной защиты. Например, Scorpio в числе первых получил такую известную систему как АВS. Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 1988 году, после модернизации машина начала выпускаться в кузове универсал. Далее, в 1990 году модельный ряд пополнился седаном, и спустя четыре года в серию было запущено второе поколение Scorpio в кузове универсал и седан. Производство машины осуществлялось до 1998 года.
Характеристики кузова
Форд Scorpio-1985 в кузове хэтчбек обладает габаритами 4670х1760х1440 миллиметров, в кузове универсал – 4420х1690х1360 миллиметров, седан – 4740х1760х1430 миллиметров. Радиус разворота составляет 10,4 метра, автомобиль комплектуется шинами 205/50V R16. Соотношение дорожной колеи – 1490/2300 миллиметров, под багажный отсек выделено 700 литров свободного пространства, оно расширяется до 1350 литров.
Дизайн кузова перового поколения Scorpio сформирован из классических линий, окна, верхняя часть бампера, радиаторная решетка украшены кантом из светлого металла. В узкой передней части установлены прямоугольные блоки фар, компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом, аккуратные противотуманные фары и такой же воздухозаборник. Задняя часть универсала удлиненная, имеет значительную площадь застекления. У хэтчбека и седана корма выделяется за счет крупных многосекционных габаритных огней, между ними оставлено свободное пространство под размещение номерного знака.
Во втором поколении габариты универсала составили 4826х1875х1442 миллиметров, седана – 4878х1875х1388 миллиметров. Автомобиль оснащается шинами 205/55 R16, база – 2770 миллиметров, соотношение колеи 1478/1495 миллиметров, под багажный отсек выделено 465 литров, это пространство можно расширить до 833 литров у седана и до 1600 литров у универсала.
Дизайн кузова у Scorpio-1996 заметно изменился. Покатый капот заканчивается овальной радиаторной решеткой с окантовкой из светлого металла. Широкие, обтекаемые передние крылья приподняты над капотом, большие фары имеют овальную форму. На боковых частях бампера установлены вытянутые сигналы поворотов и дневные ходовые огни, объединенные в единый блок. На дверях выполнена декоративная выштамповка визуально объединяющая заднюю и переднюю части машины. Кормовая часть универсала обладает существенной площадью застекления, габаритные огни сориентированы вертикально. Корма седана выполнена в соответствии с классическими канонами.
Линейка, характеристики двигателей, оформление салона
Форд Scorpio в первом поколении поставлялся с дизельными 116, 92, 69-сильными дизелями или с 90, 105, 116, 120 и 150-сильными бензиновыми агрегатами. Наиболее мощный дизель с рабочим объемом 2500 куб. сантиметров имеет соотношение крутящего момента 270/2000 Нм/об. мин, разгоняет до сотни машину массой 3000 килограмм за 11,4 секунды, при среднем расходе солярки 7,1 литра. Топовый бензиновый мотор имеет рабочий объем 2792 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 219/3000 Нм/об. мин. Ускорение до сотни развивается за 9,6 секунды, средний расход бензина 10,5 литра.
Во втором поколении на Scorpio устанавливались дизели на 115 или 125 л. с., бензиновые мотора на 125, 147, 210 л. с. Топовый турбодизель имеет объем 2500 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента 293/2000 Нм/об. мин. Наиболее мощный бензиновый мотор обладает объемом 2935 куб. сантиметров, крутящий момент – 275/4500 Нм/об. мин. С этим мотором ускорение до сотни у автомобиля массой 2200 килограмм отнимает 9,2 секунды.
Интерьер Scorpio имеет несколько вариантов оформления. За минимальную плату вы получите машину, салон которой будет отделан комбинированными материалами, в максимальной комплектации автомобиль поставлялся с кожаным салоном. Кресла с упругой набивкой имеют хорошо выраженную поддержку тела, на центральном тоннеле выполнены ниши, куда можно уложить негабаритные предметы, документы. Верхняя полусфера руля отделана вставками «под светлый орех», доска приборов и консоль закрыты общим козырьком, состав элементов управления и контроля стандартный.
1998 Ford Scorpio II: характеристики, описание, фото и видеообзор
Ford Scorpio II — еще одна попытка Ford завоевать рынок роскошных автомобилей. Дизайн второго поколения значительно улучшился по сравнению с предыдущим поколением. Несмотря на резкую критику, особенно из-за огромной решетки и овальных фар, из-за которых Скорпион называли лягушкой, грустной лягушкой и т. д., он в конце концов стал вызывать чувства, в отличие от первого поколения, которое выглядело просто никак.
Был улучшен интерьер, заменены сиденья на более удобные с подлокотниками. Оснащение включало АБС, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, CD-чейнджер, кожаные сиденья и круиз-контроль.
Ford решил не продавать свой автомобиль с более слабыми двигателями. Доступный как седан, так и универсал Scorpio, продавался с агрегатами не ниже 115 л.с. Самым слабым был 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л. Такой же объем предлагался с двойным распределительным валом. Третий рядный четырехцилиндровый агрегат имел объем 2,3 л. Топовыми бензиновыми двигателями были два шестицилиндровых агрегата с рабочим объемом 2,9 л. Более мощный из них, 24 клапана, имел логотип Cosworth. Также были доступны и 2 дизельных двигателя объёмом 2,5-литров, н разной мощности 115 и 125. л.с, которые сочетались с 5-степначатой механической коробкой передач. Для бензиновых двигателей предлагалась уже упомянутая 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый автомат в качестве опции, но в версии Cosworth он устанавливался сразу.
в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность. Изменения в облике были очень незначительными. Немного изменились передние и задние фонари.
Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.
С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности
Летом 1998 года Scorpio II был снят с производства. 1990-е были периодом кризиса для сегмента E. Многие крупные производители отказались от конкуренции в категории автомобилей класса люкс. Интерес клиентов был слишком низким, так как предполагал не только большой комфорт, но и престиж. Этого не могли гарантировать не только Ford, но и Citroën, Peugeot, Opel и другие. На рынке остались только игроки, которым не приходилось защищаться с помощью необычно оснащенных автомобилей, потому что сами названия брендов придавали их продукции престиж. Такие производители, как Mercedes, BMW, Audi и Lexus, стали господствовать в Европе.
На вторичном рынке много Ford Scorpio, и вы можете купить их по чрезвычайно низким ценам за комфорт, который они предлагают. К сожалению, эти автомобили дороги в обслуживании. Расход топлива высокий независимо от двигателя. Единственные достоинства Скорпио второго поколения — богатая комплектация, роскошь, предлагаемая по доступной цене, и достойная динамика вождения (при выборе более мощного двигателя).
Видеообзор Ford Scorpio II (1994 — 1998):
Ford Scorpio Wagon (1994 — 1998):
Модель | Ford Scorpio II |
Год(ы) выпуска | 1994 — 1998 г.г. |
Тип кузова | Седан, универсал |
Двигатель | Бензиновый: 2.0, 2.3, 2.9 ; Дизельный: 2.5 |
Мощность | Бензиновый: 115 — 207 л.с. ; Дизельный: 115 — 125 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Стойки McPherson, треугольные рычаги, пружины ; Задняя подвеска: Диагональные рычаги, пружины, система выравнивания |
Тормоза | Дисковые вентилируемые, ABS |
Макс. скорость | Бензиновый: 187 — 225 км/ч ; Дизельный: 190 — 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 13.2 — 9.0 сек ; Дизельный: 12.2 — 11.1 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 70 л., объём багажника: 464 л. (седан), 549 л. (универсал) |
Форд скорпио 2 характеристики — ТехАвтоПортал
Ржавчина почти на всех экземплярах появляется в задних арках, на порогах на днище, а также коррозии подвержены и лонжероны. Отличительной чертой Скорпиона является еще и то, что передние крылья выполняют несущую функцию, они привариваются и наличие на них коррозии, или других повреждений крайне не желательно. Под капотом можно увидеть тех характеристики форд скорпио и шестицилиндровые двигатели. Линейка дизелей состоит из трех модификаций одинакового объема — 2. Первый тех характеристики форд скорпио 69 лошадиных сил, два других оснащаются турбонаддувом и поэтому их мощность выше — 92 и лошадок.
Наименее мощные бензиновые агрегаты оснащались карбюратором. Первый двигатель при объеме в 1. Второй двигатель при объеме в 2.
Ford Scorpio: технические характеристики, описание и интересные факты об автомобиле
Инжекторные четырехцилиндровые двигатели имели объем в 2. Шестицилиндровые агрегаты отличаются значительно более высокими показателями мощности и особенно крутящего момента.
Наименее мощный шестицилиндровый агрегат объемом 2. В году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio.
В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе.
Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал.
Существовало тех характеристики форд скорпио вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний. Появились и полноприводные модификации. Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов.
Характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио
Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя тех характеристики форд скорпио пластиковая отделка салона.
В версии Multivan салон получил кресла, размещенные друг к другу. Интерьер дополнил раздвижной стол. В конце х Тех характеристики форд скорпио Транспортер 4 обновился, получив измененные передние крылья, капот, более длинную переднюю часть и скошенные фары. Как и предшественник, автомобиль получил переднее поперечное расположение агрегата.
Более топовые версии Multivan, Caravelle, California от классической модификации отличались хромированными полосками по кузову. В пятом Фольксваген Транспортер появилось несколько технических новшеств. Так, все дизельные агрегаты оборудовали турбонагнетателем, насос-форсункой и непосредственным впрыском. У дорогих вариаций появились полный привод и автоматическая трансмиссия.
VW Transporter T5 стал первым поколением минивэна, которое перестали экспортировать в Америку. Тех характеристики форд скорпио появилась премиальная версия GP. Производство Фольксваген Транспортер в настоящее время осуществляется на заводе в Калуге Россия.
Volkswagen Transporter T6 поколение В августе прошлого года состоялся релиз шестой генерации Volkswagen Transporter.
Российские продажи модели начались несколько позднее. Автомобиль попал к дилерам в кузовах фургон, минивэн и шасси. В сравнении с предшественником изменений в Т6 оказалось не так.
Базой для него послужила платформа Т5. Так что за четыре года в свет вышло всего лишь 98 экземпляров.
Как и моторы. Под капоты этих автомобилей устанавливали 2- 2,3- и 2,9-литровые силовые агрегаты, мощность которых варьировалась от до лошадиных сил. И усовершенствованная система впрыска топлива тоже появилась.
Фольксваген Транспортер
Вообще, о двигателях можно рассказывать долго и много, так как американские специалисты уделили разработке «сердца» автомобиля очень много времени. Но одно можно заявить с уверенностью: Несколько занимательных фактов Об этих автомобилях известно немало интересного.
И о них стоит знать каждому человеку, увлечением которого являются автомобили. Так, например, Ford Scorpio является первым в мире автомобилем, на который серийно стали устанавливать систему ABS. То есть она была доступна в любой модификации. А в Соединенном Королевстве эта модель все так и носила тех характеристики форд скорпио Granada.
Потом произошел рестайлинг, и модель везде стала носить имя Scorpio. Что можно еще интересного рассказать про запчасти Ford Scorpio?
Ford ranger 350 swap kit
2005 FORD F-350 SUPER DUTY LARIAT 4WD V8 chevrolet nissan ranger dodge $11,995 (call/text 503-979-1979 — CLEAN TITLE — Milwaukie OR) pic hide this posting restore restore this posting $3,990 Ford Ranger PX2 3.2L (2015-on) Turbo Diesel TDCi 5Cyl P4AT DI DOHC Crankcase Breather ** This kit WILL NOT FIT 2.2L models ** Advantages of MANN+HUMMEL ProVent Catch Cans Compared to cheaper imports include: Highly efficient oil separation providing ideal protection for the turbocharger and other components installed downstream.
Our virtual store may become your assistant in this case, as our catalog includes a wide range of upscale Ford Mustang suspension conversion kits supplied by trustworthy aftermarket brands. Each kit available in our catalog is made for the specific application, so you will get components that bolt right in place and provide premium-quality ride … Featured Ford F-250 / F-350 4″ Lift Kit 2008-2020 4wd Performance Kit. Tuff Country’s Super Duty Ford 4″ performance lift kit features replacement radius arms that will rotate the front end to the proper caster. This eliminates the need to use drop brackets to drop the factory radius arms.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Ford Ranger. Ford Ranger 2010 г. Пробег 195000 км, Руслан. Продаю целиком донором или на разбор на запчасти Торг.Ford F350 7.3 TD, Ford Escort 1.8 D, Ford Fiesta 1.8 D, Ford Focus 1.8 TD, Ford Focus 1.8 TDDi Turnier, Ford Mondeo 1.8 TD, Ford Ranger, Ford Scorpio 2.5 TD, Ford Transit 2.4 TDE, Ford Transit 2.5 D, Ford Transit 2.5 TD; Hyundai Gallopper 2.5 TCI; Isuzu Trooper 2.8 TD ; Iveco Daily 2.8 D ; Jeep Grand Cherokee 3.1 TD
Ford Ranger Lost Car Key Replacement — All the Information You Need to Get a New Ford Ranger Key. Tips, Costs, Your Options, and More. Ford Ranger Keys Replacements by Year — Not sure which key you had: regular, transponder chip, or remote key fob? Find out here.King OEM performance kit custom tuned to provide your Ford with unparalleled levels of performance and ride quality. … REMOTE RESERVOIR COIL-OVER CONVERSION (PAIR …
Icon Vehicle Dynamics quality off-road suspension system components, lift kits, coil over shocks, uniball upper control arms, leaf springs, life-time warranty and guarantee of all manufactured parts, and personalized customer service and tech support for Ford, Chevy, Toyota, Nissan, Jeep, Dodge, Chevy vehicles and more Ranger 350 swap. Jump to Latest Follow. Hi, I have a question, Is it posible to install a chevy 350/trns to a 1990 ford ranger? (I mean is does it fit the engine bay?)
Сколько масла заливать в двигатель Форд Скорпио 2.0, 2.3, 2.5, 2.9
Форд Скорпио – автомобиль немецкого производства, выпускаемый с 1985 года вместо модели Granada. В Великобритании и Ирландии новая модель сохранила старое название Granada. Машина 1985 года представляла собой крупный пятидверный хэтчбек, ставший флагманом модельного ряда Ford. Автомобиль хорошо покупали в Европе благодаря тому, что он имел хороший уровень комфорта и неплохое оснащение за невысокую стоимость. Уже в «базе» Скорпио был доступен с антиблокировочной тормозной системой. В 1990 году в продаже появился 4-дверный седан, а спустя два года – универсал. Модель имела задний привод, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 1.8 и 2.0 л, с мощностью 90-115 л. с. Еще были 6-цилиндровые моторы 2.4, 2.8 и 2.9 л, с мощностью 125-150 л. с. Дизельный агрегат объемом 2.5 л развивал в пределах 69-92 л. с. Были версии и с полным приводом.
В 1989 году появилась новая версия с двигателем 2.0 л (120 л. с.), а в 1990-м стал доступен еще один мотор – 2,9-литровый V6 с мощностью 195 л. с. В 1992 году вместо старого дизеля Peugot стали устанавливать итальянский двигатель 2.5 л (115 л. с.).
В 1994 году представлен Форд Скорпио второго поколения, который технически не отличался от предшественника. Из-за этого спрос был очень низким, даже не смотря на проведенный рестайлинг в 1998 году. В результате машину сняли с производства. Одноименный седан имел второй тип кузова – пятидверный универсал. Моторная гамма включала бензиновые моторы 2.0, 2.3 и 2.9 л, с мощностью 115-150 л. с. Еще был доступен 2,5-литровый дизель с мощностью 125 л. с. «Заряженная» модификация Cosworth имела под капотом 2.9-литровый V6 на 207 л. с.
Сколько моторного масла рекомендуется заливать в двигатель Форд Скорпио
Поколение 2 (1994-1998)
- Масло в двигатель 2.0 – 4,2 л.
- Масло в двигатель 2.3 – 4,2 л.
- Масло в двигатель 2,5 – 6,6 л.
- Масло в двигатель 2.9 – 4,2-4,5 л.
Бортовая диагностика
Прошли те времена, когда единственная электроника вам нужен был мультиметр. Даже пойти в Halfords и купить его приспособления для диагностики автомобиля не помогут владельцу Скорпиона. С развитием PCM (Модуль управления трансмиссией) Ford должен иметь думали, что дни обслуживания собственной машины закончились — но поскольку машины постареть и войти в «классический» статус, который среднестатистический владелец больше не может себе позволить. Дилер цены и вынужден прибегать к собственным усилиям, чтобы ухаживать за своей машиной.
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Сначала позвольте мне объяснить
немного о ПКМ. Старые двигатели полагались на дефолт
настройки количества подаваемого в двигатель топлива, искры
продвижение, угол задержки и т. д. Большинство вещей контролировалось механически —
такие как карбюратор SU двигателя серии A, устанавливаемый на многие
Британские автомобили до последнего Миниса, в которых использовалась коническая игла.
подъем и опускание в трубке (жиклере) для управления потоком топлива и
Дистрибьютор, который использовал вращающиеся гири для контроля опережения зажигания.Все было компромиссом, и все вышло из строя, когда
он начал изнашиваться.
Неудивительно поэтому, что мой первый Austin 1300 с двумя SUs управляет только 28-32 миль на галлон, тогда как современный двигатель 1,4 л может достичь 50+ миль на галлон — как они этого достигают?
Ответ — PCM — a 32-битный процессор, способный выполнять 1,5 миллиона инструкций в секунду. Вокруг двигателя установлено множество датчиков, которые определить поток воздуха в двигатель, положение и скорость изменение дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха и т. д. — в Фактически до 60 датчиков на современном двигателе, а PCM измеряет все оценивает и решает, как долго включать топливные форсунки — при большем времени впрыскивается больше топлива.Наконец датчик в выхлоп (называемый датчиком O2) определяет, сколько кислорода осталось в выхлопных газов и сообщает PCM — это называется закрытым Состояние петли и позволяет PCM делать поправки на износ и изменения в двигателе в течение его срока службы — всегда обеспечивая правильное количество топлива для ситуации.
Однако это все хорошо, пока датчики все работают правильно — при выходе из строя одного из них PCM получает смущенный.Руководствуясь американским законодательством о борьбе с загрязнением, Бортовая диагностика требует, чтобы датчики и исполнительные механизмы, контролирующие загрязнение Мониторинг должен регулярно проверяться и генерироваться коды в случае неисправности.
OBDll пошла в одну стадию далее и потребовал, чтобы PCM активно контролировал и тестировал связанные с выбросами элементы. Поскольку закон должен был вступить в силу в 1996 г., а в 1994 г. Scorpio был одним из первых автомобилей с новой системой управления трансмиссией EECV. модуль — Скорпион извлекает выгоду из порта OBDII, даже если автомобиль не полностью соответствует — нет MIL (индикатор неисправности), для пример.
Ford поэтому включил полная диагностика OBDII (Diagnostic Коды неисправностей — DTC) в PCM, чтобы помочь идентифицировать неисправные датчики и если вы можете прочитать PCM, вы можете увидеть, были ли зафиксированы неисправности — PCM достаточно умен, чтобы определять неисправности, которые возникают каждый раз при запуске двигателя и неисправности, которые только возникают изредка.
Что можно делать с PCM?
Колодец без
нужных инструментов ничего нет — это герметичная коробка и простой 16 пин
разъем, называемый DLC — Data Link Connector.В этом случае «правильные инструменты» — это специальный кабель и
разъем, портативный компьютер и часть программного обеспечения. Тогда это
подключается к PCM через диагностический разъем и считывает
информация — ее можно использовать для чтения, а затем сброса любых кодов неисправностей
в PCM, а также для чтения значений датчиков, которые считывает PCM
(Регистрация данных).
Итак, вы можете подключить ноутбук и запустить программное обеспечение — с коллегой на пассажирском сиденье вы можете контролировать сказать скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, опережение искры и кислород датчики во время движения.Когда вы остановитесь, вы можете воспроизвести данные из вашего путешествия и проверьте ценности, которые не выглядят верно.
Я исследовал множество инструментов, которые могли бы справиться с этой задачей, но все они были слишком дорогими — от 300 до 2000 долларов. Только некоторые дал вам коды неисправности, в то время как другие были предназначены для изменения PCM программа (опасно без катящейся дороги!). Все они были только доступны из США — кажется, что их свобода информации Законы помогают владельцам получить доступ ко всем необходимым данным из Производители.В конце концов я нашел сканер OBD-2 из Алекс Пепер (http://www.obd-2.com/), который утверждал, что у него низкий Стоимость интерфейса, который должен работать с Ford Scorpio. Принимая шанс, что я заказал один, и через неделю он прибыл — общая стоимость была 122 доллара за единицу и еще 29 для таможни, НДС и посылок. обвинения.
На фото ниже то, что вы получаете — это не так
профессионально выглядят как некоторые, но по цене это сделка и
программное обеспечение само по себе стоит своей цены.Если вы хотите заказать
затем упомяните, что это для Ford Scorpio, и спросите версию FORD PWM
(НЕ ISO).
Примечание: заказывайте потенциальных клиентов напрямую
от Алекса на http://www.obd-2.com/ и упомяните Ford Scorpio
для получения правильной версии отведения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Модель 2.9 12V Scorpio оснащалась старшей EEC-IV PCM и НЕ совместим с OBD2 — см. Считыватель кода EEC-IV. для подходящего считывателя неисправностей для этого автомобиля
В черном ящике находится электронная схема, которая переводит сообщения от автомобиля компьютер.Серый кабель — стандартный кабель последовательного порта ПК. а синий кабель имеет разъем OBD-II на конце, который подключается к терминал в вашем Скорпионе. Разъем OBD2 находится в копилке снизу. справа от руля за небольшой лючком в крыше отсека. Для доступа к нему не нужны никакие инструменты.
Я использовал ноутбук Pentium 333 МГц с 64 МБ оперативной памяти, но Алекс утверждает, что подойдет любой ноутбук (монохромный или цветной) или вы могли бы используйте настольный ПК, если кабель дошел.Программное обеспечение было разработано для работать с 486 и более ранними операционными системами, такими как Windows 3.1 (можете ли вы помните это давным-давно?), но также совместим с 95,98, ME и 2000. На большинстве современных компьютеров программное обеспечение будет работать без проблем.
Скачал ПО VE1-OBD-2 перед установкой прибыл (с http://www.obd-2.com/), так как вы можете получить доступ к тесту файлы, чтобы познакомиться с программой, но самое интересное началось когда прибыл агрегат, и я сел в машину на подъездной дорожке.
Можете представить мое разочарование, когда он не подключился!
Я должен упомянуть, что та область, в которой я чувствую продукт, давайте вы вниз, находится в справке — не поймите меня неправильно, как Алекс ответит на каждое электронное письмо в течение 2 дней и всегда будет очень полезным, но файлы справки программного обеспечения предполагают, что вы очень компьютер и OBD-2 грамотный, а большинство из нас нет.
В конце концов я решил проблему до плохой подгонки между разъемом OBD-2 и диагностическим портом — толчок и wiggle в конце концов заставил их поговорить.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Теперь помните, что это программное обеспечение было разработано для спецификации США.
Автомобили Ford, и поэтому мы должны были ожидать некоторых «проблем» при использовании его на
Мы со Скорпионом выделим их, когда будем рассматривать особенности.
Программное обеспечение имеет очень сложную компьютерную терминологию. как «адреса» и «режимы», используемые повсюду. Тебе надо проявлять настойчивость, потому что со временем вы научитесь тому, что можно игнорировать и что важно.Вам необходимо установить программное обеспечение VE1 OBD-2 (Алекс называет это браузером) со своего веб-сайта http://www.obd-2.com/, а также загрузите файл данных Enhanced Ford с сайта и разместите файл в той же папке, что и программа. Запустите программу щелкнув значок OBD2.EXE.
Экран ИНФОРМАЦИИ
Доступ к различным экранам осуществляется из вкладки кнопки, и первый всплывающий экран — это экран ИНФОРМАЦИЯ.
Верхнее текстовое поле предназначено для ввода сведений о вашем автомобиль — это используется в регистраторе данных, чтобы при воспроизведении data вы можете увидеть, к какому транспортному средству это относится.Справа VIN, Номера CIN и CVN собираются из PCM в автомобилях американской спецификации, но не в Скорпионе — вы можете ввести свой собственный VIN, если хотите, но я никогда не беспокоил, так как у него нет полезной цели.
Кнопка «Штамп» предназначена для ввода описания конкретный момент времени. Так, например, вы могли бы ехать когда начинается осечка — крикнуть «осечка» пассажиру, который попадает нажмите кнопку ПЕЧАТЬ и введите «Начало осечки» в качестве комментария.Когда вы воспроизводите данные, вы можете определить точку, когда пропуски зажигания происходит и анализирует данные с датчиков.
В нижнем окне отображается связь между программное обеспечение и автомобиль — по большей части это компьютерная речь, и пока поскольку устройство подключено нормально, его можно игнорировать.
Экран состояния
Этот экран сообщает нам состояние всех OBD-II. контролировать тесты.Это также экран, на котором вы можете увидеть, есть какие-либо диагностические коды неисправностей (DTC). В этом случае У Скорпиона не было сохраненных кодов. Если бы это было так, мы могли бы пойти прямо на экран КОДЫ, чтобы получить полный список. На этом экране также есть кнопка, которую вы можете использовать для удаления любых действующие коды. Кнопка в этом случае не активна, т.к. кодов для очистки нет. Индикатор MIL — это индикатор, используемый на Автомобили US Spec для освещения приборной панели с надписью «Check Engine» — У Скорпионов его нет.
Непрерывный мониторинг относится ко всем тестам, которые PCM предпринимается всякий раз, когда двигатель работает — прерывистые испытания те, которые возникают только после выполнения определенных условий — двигатель при рабочей температуре и т. д. Вы можете увидеть НЕТ в этих результатах если вы использовали автомобиль только в течение короткого периода времени и двигатель еще не соответствовали критериям для всех тестов, которые должны быть выполнены.
Экран данных
Этот экран отображается заполненным данными — когда вы откройте его, чтобы начать с пустым, кроме 3 значений — ВСЕ данные, Возможен PID и $ 00 PID SUP ($ 01-20) — я сказал вам, что это было скорее сбивает с толку.
ВСЕ данные относятся к ЗАПРОСУ к PCM на отправку всех данные (имена и текущие значения) в программное обеспечение, пока PID Возможно, сообщает PCM, что нужно отправить имена всех имен данных. Только. Вы должны выделить значение и нажать ОТПРАВИТЬ, чтобы запрос.
Когда я нажимаю кнопку $ 00 PID SUP ($ 01–20), я получил несколько ошибок — это видимо проблема между Машины для Великобритании и программное обеспечение для США — некоторые из значений не являются поддерживается PCM, и открывается диалоговое окно с сообщением PID $ xx Not Поддерживается — вы можете нажимать ОК, чтобы каждый раз закрывать диалоговое окно, но это очень надоедливый.
Намного лучше использовать PID Возможно чтобы увидеть различные варианты, а затем выберите одно из значений, которые вы хотите увидеть, а затем нажмите ОТПРАВИТЬ. Описание параметр отображается внизу экрана и снова требует от оператора базовых знаний о двигателе. и его параметры.
Справа от экрана данных вы можете увидеть Вкладка статистики, которая показывает все важные статистические данные для какой бы параметр ни был выделен в списке: в данном случае это значение нагрузки.Также есть вкладка ET, которая позволяет вам контролировать запись данных сканирования, как если бы вы использовали секундомер. Вы можете установить время начала и окончания и даже круг раз. Действительно интересная функция. И вы также можете контролировать частота дискретизации (сколько точек данных записывает блок в заданное количество времени). И, наконец, очень интересная функция: флажок аудио. Если вы установите этот флажок, вы можете сохранить свой Смотри на дорогу и следи за интересующим параметром в виде звука сигнал.Частота звука повышается и понижается в зависимости от к значению параметра. В этом случае, если бы значение нагрузки было высоким, я бы слышите высокочастотный звук.
Графический экран
Вот где диагностическая мощь программного обеспечения становится очевидным. Вы можете построить до трех разных параметры сразу и сравните их друг с другом, чтобы увидеть, отвечаете правильно. В этом случае я построил график нагрузки, об / мин, и TPS в зависимости от времени.Если вы потратите время, чтобы пройти через это, вы можете очень легко восстановить условия вождения. Вы также можете построить график нескольких параметров для каждого из три сюжета. Вы также можете построить график зависимости одного параметра от другого, если вы нажимаете кружок рядом с буквой «z» в правом нижнем углу угол. Пределы ваших диагностических возможностей буквально бесконечный. Вы можете использовать свое воображение, чтобы создавать стратегии выявить сложные проблемы с управляемостью.Обратите внимание, что для параметры, чтобы стать доступными на экране ГРАФИК, вы должны иметь сначала выбрали их на экране ДАННЫЕ — в противном случае раскрывающийся список варианты пусты.
Стоп-кадр
На этом экране можно просмотреть стоп-кадр. снимок параметров данных при неисправности, связанной с выбросами код был установлен. В этом случае не было сохранено никаких кодов, поэтому экран пуст, и я не знаю, включена ли эта функция на Автомобили британской спецификации.Он предназначен для сообщения оператору параметров двигателя в точке возникновения неисправности.
Экран кодов
На этом экране вы можете запросить и перечислить любые коды, которые хранятся или ожидают обработки. Как упоминалось ранее в раздел экрана СТАТУС, это то место, куда вы должны пойти, если какие-либо коды были указаны. Вы также можете нажать кнопки истории, чтобы увидеть какие коды присутствовали и когда они были очищены и т. д.Это может помочь вам понять, какие проблемы существовали в недавнее прошлое автомобиля.
Экран датчика O2
На этом экране вы можете контролировать датчик O2. выход. Однако эта функция НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ на Скорпионе. Если вы хотите контролировать датчики O2, вы можете запросить их отслеживается на экране DATA и отображается на экране GRAPH но этот экран O2 использовать нельзя.
Тестовый экран
На этом экране выводятся результаты тестов, которые не отображаются постоянно.Тесты, которые доступность зависит от конкретного производителя, и снова три предусмотрены варианты ВСЕХ данных, Возможный TID и $ 00 SUP ($ 01-20) — используйте ВСЕ данные, чтобы узнать, что доступно Скорпиону.
Экран поиска
Не используйте эту страницу, если вы полностью не понимаете работы PCM — он предназначен для прямого доступа к данным область хранения PCM
Dash Screen
Это моя любимая страница.Вы действительно можете установить виртуальную панель приборов для любых параметров, которые вы хочу. Я выбрал VS, RPM, LOAD, ECT, SFT1 и LFT1, но вы можете выбрать все, на что хотите смотреть. Вы даже можете изменить внешний вид датчиков и минимальные, максимальные и красные значения. Этот является привлекательной альтернативой графическому экрану, когда вы сравнение значений датчиков. Было бы здорово встроить дисплей в автомобиль, который позволил вам выбрать любой виртуальный график, который вы хотел — на самом деле Nissan Skyline GTR имеет именно эту особенность.
Расширенный экран
Выбрав опцию Enhanced Menu и используя Возможная команда: вы можете просмотреть все специальные данные Ford которые доступны — они были разработаны для американских спецподразделений Ford, поэтому не будьте удивлены, если вы получите ошибку Mode $ 22 Not Supported в диалоге когда вы выбираете какой-либо конкретный параметр. Это просто означает, что PCM не ответил на запрос. Также вы можете увидеть * в поле данных, а не значение — это означает, что PCM ответил к запросу, но не вернул значения — опять же, он не поддерживался в Скорпион.
Сканирование
При подключении ноутбука и запуске программного обеспечения в первый раз вам нужно будет нажать кнопку меню подключения. В виде как только вы подключитесь, система начнет запись — по мере добавления каждый датчик на экране ДАННЫХ данные добавляются к записи в момент времени, когда вы начали его измерять. Когда ты отключаешься программа попросит вас выбрать имя файла для хранения данных. Вы выберите запоминающееся имя, и он запишет все данные, которые вы можете затем перейдите с помощью пункта меню REPLAY.Если вы выбрали Расширенные данные, тогда вам нужно открыть расширенную страницу, чтобы увидеть результаты — ПРИМЕЧАНИЕ, расширенные данные недоступны для использования в Экран графика. (При желании вы можете использовать функцию экспорта в Меню «Файл», чтобы сохранить файл данных в виде файла CSV и импортировать его в Excel для построения графика данных самостоятельно).
Настоящая выгода в том, что вам не нужно диагностика под капотом или в кабине водителя сиденье.Вы можете просто записать все интересующее и сохранить Это. Затем сядьте с ясной головой и тщательно идите. по тому, что вы записали, чтобы найти проблему с помощью графического экрана и панель, чтобы увидеть, что произошло.
Поиск неисправностей
Есть пара неисправностей
что я столкнулся с программным обеспечением.
1. Не удалось
connect
Это произошло из-за плохого соединения между кабелем и
диагностический разъем — настройте ноутбук на постоянные попытки и
подключите и пошевелите разъемом — он должен подключиться нормально.Если нет, то
убедитесь, что ваше зажигание включено и что программное обеспечение подключается к
Порт портативного компьютера, проверив сообщения на экране ИНФОРМАЦИЯ.
2. Появится диалоговое окно с сообщением Mode #xx Not Поддерживается — возникает, когда PCM не отвечает на запрос. если ты выберите ВСЕ данные, затем программное обеспечение будет циклически перебирать каждый запрос данных и если PCM не ответил, отображается диалоговое окно, которое очень раздражает. Выберите отдельные параметры вместо «ВСЕ» (сначала найдите их с помощью команды PID Possible) и запишите все, что вызывают эту проблему и не используйте их в будущем.это можно настроить программное обеспечение для мониторинга значений, которые вас интересует, а затем установите фаворит — тогда, когда вы вернетесь к программному обеспечению в будущем и откройте Избранное, в котором запросы данных к тем, которые вы сохранили ранее.
3. Недостаточно данных или потеряны значения данных
PCM
соединитель получает доступ к PCM и его датчикам по шине, которая
также переносит значения датчиков в PCM — это может немного получиться
перегружен, если вы запрашиваете много значений данных, и вы
обратите внимание на частоту обновления для любого падения значения данных (обычно это может
достичь около 4 запросов в секунду для одного значения), а также
сбросит значения данных с ошибкой в файле журнала с сообщением Data
Ошибки недополнения или длины данных.Если это не вызовет настоящую проблему
длительный период времени, тогда не волнуйтесь — вы можете попробовать установить
таймауты равны 3, а поле Ford PWM — 200 в
Пункт меню Параметры / Шлюз, и это может быть полезно.
4. Программные сбои
Иногда случается, что
программное обеспечение путается и дает сбой, хотя кажется, что
записать данные в порядке. Если это произойдет с вами, запишите, что было
происходящего и отправьте электронное письмо Алексу Пеперу с подробностями.
Плюсы и минусы
Для тех из вас, кто хочет получить быструю карточку, я бы резюмируем это так:
Плюсы
Компактный размер и портативность
Возможность легко чтение и очистка кодов
Доступ к Datastream, включая построение графиков и приборы в стиле приборной панели
Бесплатное программное обеспечение будущего обновляет
Data Logging (На сегодняшний день самый ценный особенность)
Низкая стоимость
Отличный программный пакетМинусы
Требуется ноутбук с последовательным портом
Довольно техническое изделие
Может немного глючить
В целом инструмент стоит того, кто чувствует компетентны диагностировать свои проблемы, а не прибегать к Дилер Ford.У меня были проблемы с моей системой рециркуляции отработавших газов, и даже Форд мог не диагностировать это с помощью их WDS, но мой ноутбук в конце концов отследил это вплоть до протекающей трубы рециркуляции ОГ, которая ослабляла смесь.
Для подробного анализа кодов неисправностей и образцы сканирования переходят в меню OBD
Ford Scorpio II 2.3i 16v Performance | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.8 с | ||
Ford Scorpio II 2.3i 16v Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 277 см или 109,06 дюйма | ||
Длина: | 482 см или 189,76 9022 9022 9022 | 188 см или 74.02 дюйма | |
Высота: | 139 см или 54,72 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков 151: | 9024|||
Задние шины — Размеры ободов: | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1450 кг OR 3197 фунтов | ||
9022 Выходная мощность | |||
: | 9.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника: | 465 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги. пружины винтовые. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Колесные проставки H&R DRS10 для Ford Scorpio GAE, GGE
Преимущества продукта:
- Анодированный серебристый или анодированный в черный цвет (при наличии)
- Высокопрочный, легкий сплав алюминия и магния
- Прецизионный станок с ЧПУ
- Жесткое анодирование для большей твердости поверхности и коррозионной стойкости
- Подходит для любого приклада или колесо послепродажного обслуживания
- Совместимо с системами подвески OEM и вторичного рынка
- Доступно для широкого спектра автомобилей
- Поставляется с одобрением (в большинстве случаев)
- Разработано и произведено в Германии
Цена включает одну пару колес проставки на переднюю или заднюю ось.
Как измерить проставки для колес:
1. Соберите инструменты
Чтобы правильно измерить зазор между колесами, вам понадобятся всего два простых инструмента: измерительное устройство с миллиметром единиц, скорее всего, небольшая линейка или рулетка, и что-то, что может выступать в качестве линейки. Это может быть садовая палка, большая линейка или даже деревянная доска, если вы в затруднительном положении.
2. Проверьте зазор между колесами
Чтобы проверить зазор между колесами, просто поместите линейку заподлицо с лицевой стороной колеса.Убедитесь, что линейка касается шины в двух точках, чтобы обеспечить правильную установку.
Затем все, что вам нужно сделать, это использовать линейку или рулетку, чтобы измерить расстояние от прямого конца до внутреннего края колесной арки. Если вы хотите, чтобы ваше колесо располагалось заподлицо с аркой, все, что вам нужно сделать, это купить проставку колеса, которая максимально соответствует зазору — например, если у вас есть зазор 20 мм, возьмите проставку 20 мм!
H&R
Философия H&R проста и эффективна: производить лучшие подвесные изделия, используя только самые высококачественные материалы, а затем поддерживать все наши продукты с беспрецедентным обслуживанием клиентов.Эта философия сделала H&R тем, чем она является сегодня — лидером отрасли в производстве высококачественных компонентов подвески. Будь то на улице или на трассе, H&R стал синонимом стабильных, проверенных характеристик и качества подвески.
Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность!
Параметры и характеристики
Тип колесной проставки:
DRS10 (2 x колесные проставки шириной 5 мм)
Упаковка (мм):
260 х 155 х 55
1.
Крепежный материал в комплекте.
2.
Удерживающий зажим / болты на тормозном диске / барабане должны быть удалены, если проставки не имеют зазоров.
3.
Эти проставки без двухстороннего центрирования подходят только для автомобилей с достаточной длиной центрирования, чтобы можно было достаточно центрировать колеса, несмотря на проставку.
ДиаграммыFord Scorpio | Впрыск топлива
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 12 по 17 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 21 по 28 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 40 по 52 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 56 по 60 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 74 по 77 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 81 по 88 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 115 по 168 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 187 по 240 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 273 по 310 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 329 по 352 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 364 по 383 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 387 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 391 по 408 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 412 по 416 не показаны при предварительном просмотре.
Ford Scorpio Cologne V6 TVR S1 280i Tasmin обвес с индивидуальной дроссельной заслонкой ITBs
Почему отдельные дроссельные заслонки (ITB)?
Однодроссельные заслонки более рентабельны в производстве, поэтому обычно используются в большинстве дорожных двигателей.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки можно найти на многих мощных автомобилях и большинстве безнаддувных автомобилей для соревнований. Причина в том, что они предлагают значительное улучшение отклика дроссельной заслонки и эффективности из-за снижения насосных потерь из-за атмосферного давления, доступного для каждого цилиндра, вместо того, чтобы заставлять проходить более длинный путь через бегунки впускного коллектора. Это достигается за счет применения отдельной дроссельной заслонки для каждого цилиндра, а не всех цилиндров, совместно использующих одну большую дроссельную заслонку.
Результат — изменение звука двигателя и увеличение объема при одновременном улучшении общих уровней мощности и реакции дроссельной заслонки.
Тюнинг и электронный впрыск топлива (EFI)
Длину рабочего колеса можно регулировать с помощью труб, которые могут изменять кривую крутящего момента и пиковую мощность. Каждый двигатель отличается, но в целом двигатель с высокими оборотами выигрывает от более коротких рабочих колес и более широкой кривой крутящего момента, но меньшая пиковая мощность достигается с более длинными рабочими колесами.Эти системы предлагают наибольшие улучшения при использовании с ЭБУ вторичного рынка. Это дает конечный контроль над всеми переменными двигателя, повышая точность.
На многих старых автомобилях по-прежнему установлены карбюраторы, разработанные Вебером, Деллорто, Пирбергом, Холли и другими. Установка современного электронного блока управления позволяет повысить точность систем заправки и зажигания. Электронный впрыск топлива может обслуживать любую нагрузку, частоту вращения или высоту, при этом контролируя воздушно-топливные смеси, он всегда будет регулировать параметры на лету из своей системы с замкнутым контуром.Системы EFI не подвержены каким-либо скачкам или вспениванию топлива, связанным с поплавками и чашами в старых карбюраторных установках, а также управляют дополнительными перегрузками, которые автомобили соревнований или современные системы подвески могут привнести в топливные системы.
С этим дополнительным контролем двигатель может работать более эффективно и с такими современными достижениями, как способность работать с увеличенной степенью сжатия без риска детонации.
Привод / Облет по проводам
Это становится популярным вариантом для наших комплектов дроссельной заслонки.Дорожные автомобили дали системе плохую репутацию из-за плохой реакции дроссельной заслонки в OEM-автомобилях, надлежащего ECU для автоспорта и современного привода по проводам, быстрый и точный отклик, в то же время обеспечивая отображаемые кривые дроссельной заслонки, переключение дроссельной заслонки при понижении передачи для последовательных коробок и управления торможения двигателем.
Сравнить Ford EcoSport с Mahindra Scorpio [2014 — 2017]
Сравнение Ford EcoSport Ambiente D и Mahindra Scorpio S10 Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!
Если вы рассматриваете параметр пробега, то мы предлагаем Mahindra Scorpio [2014 — 2017] лучше, так как его пробег равен 9 (пробег по городу).
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный двигатель | mHawk 4-цилиндровый двигатель |
---|---|---|
Описание двигателя | 1,5 литра, 100 л.с., дизельный двигатель | 2,2 литра, 120 л.с., с турбонаддувом, 4-цилиндровый дизельный двигатель mHawk |
Рабочий объем (куб. См) | 1498 | 2179 |
Мощность (л.с. при об / мин) | 100 л.с. при 3750 об / мин | 120 л.с. при 4000 об / мин |
Крутящий момент (Нм при об / мин) | 215 Нм при 1750-2500 об / мин | 280 Нм при 1800-2800 об / мин |
№цилиндров | 4 | 4 |
Конфигурация цилиндра | Рядный | |
Клапаны на цилиндр | 2 | 4 |
Механизм клапана | SOHC | DOHC |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Топливная система | Прямой впрыск | Система прямого впрыска Common Rail |
Турбозарядное устройство | Есть | Есть |
Диаметр отверстия (мм) | 73.5 | 85 |
Ход (мм) | 88,3 | 96 |
Степень сжатия | 16.:1 | |
Класс выбросов | BS6 | BSIV |
Производительность
0-100 км / ч (сек) | 19 | |
---|---|---|
Максимальная скорость (км / ч) | 150 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Руководство | Руководство |
---|---|---|
Шестерни | 5 | 5 |
Коробка передач Тип | 5 Скорость | 5 Скорость |
Тип привода | вперед | 2WD |
Экономия топлива
Пробег по шоссе (км / литр) | 21.7 | 12 |
---|---|---|
Пробег Город (км / литр) | 9 |
Размеры и масса
Общая длина (мм) | 3998 | 4456 |
---|---|---|
Общая ширина (мм) | 1765 | 1820 |
Общая высота (мм) | 1647 | 1995 |
Колесная база (мм) | 2519 | 2680 |
Дорожный просвет (мм) | 200 | 180 |
Колея передняя (мм) | 1519 | 1450 |
Колея задняя (мм) | 1524 | 1450 |
Снаряженная масса (кг) | 1239 | |
Полная масса автомобиля (кг) | 1690 | 2510 |
Кол-во дверей | 4 | 5 |
Вместимость
Вместимость (человек) | 5 | 7 и 8 |
---|---|---|
Емкость топливного бака (литр) | 52 | 60 |
Емкость (литр) | 352 | 460 |
Подвески
Передняя подвеска | Независимая стойка Макферсон | Двойная поперечная балка, независимая передняя винтовая пружина |
---|---|---|
Подвеска задняя | Полунезависимая витая балка (тип Twist Beam) | Многорычажная подвеска на винтовой пружине со стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлический телескопический амортизатор двойного действия |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
---|---|---|
Усилитель рулевого управления | Стойка и шестерня | Наклон |
Минимальный радиус поворота (метр) | 5.3 | 5,4 |
Тормоза
Передние тормоза | Диск вентилируемый | Тип суппорта, вентилируемый диск |
---|---|---|
Задние тормоза | Барабан | Тип барабана |
Колеса и шины
Тип колеса | Сплав | Сплав |
---|---|---|
Размер колеса | 6.0×15 | R17 |
Тип шины | Бескамерный, радиальный | Бескамерный радиальный |
Размер шин | 195/65 R15 | P235 / 65 |
Автомобиль EcoSport в сравнении с другими аналогичными автомобилями.
Скорпион [2014 — 2017] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.
Ford EcoSport Цена на дороге в Нью-Дели
Дорожные цены на Ford EcoSport в Нью-Дели начинаются от ₹ 8,88,000 до 13,11,000 для EcoSport Ambiente P (бензин, 1496) и EcoSport S D (дизель, 1498) соответственно.
Название варианта | Цена для экс-демонстрационного зала | RTO | Страховка | TCS * | Цена на дороге * |
---|---|---|---|---|---|
EcoSport Ambiente PPetrol, 1496cc | ₹ 7,99 500 * | ₹ 63,960 * | ₹ 24 221 * | – | ₹ 8,88,000 * |
EcoSport Trend PPetrol, 1496 куб. См | ₹ 8,64 500 * | ₹ 69,160 * | ₹ 26,192 * | – | ₹ 9,60,000 * |
EcoSport Ambiente DDiesel, 1498 см3 | ₹ 8,69 500 * | ₹ 69 560 * | ₹ 26 343 * | – | ₹ 9,65 500 * |
EcoSport Trend DDiesel, 1498 см3 | ₹ 9,14,500 * | ₹ 73,160 * | ₹ 27 707 * | – | ₹ 10,15,500 * |
EcoSport Titanium PPetrol, 1496 см3 | ₹ 9,79 500 * | ₹ 78,360 * | ₹ 29 678 * | – | ₹ 10,88,000 * |
EcoSport Titanium DDiesel, 1498 см3 | ₹ 10,00 400 * | ₹ 1,00 040 * | ₹ 30 311 * | – | ₹ 11,31,000 * |
EcoSport S PPetrol, 1496 см3 | ₹ 10,99,500 * | ₹ 1,09,950 * | ₹ 33,316 * | 10 990 | ₹ 12,54,000 * |
EcoSport Titanium Plus AT PPetrol, 1496 куб. См | ₹ 11,19,500 * | ₹ 1,11,950 * | ₹ 33 922 * | 11,190 | ₹ 12,77,000 * |
EcoSport S DD Дизель, 1498 куб. См | ₹ 11,49,500 * | ₹ 1,14 950 * | ₹ 34 831 * | 11 490 | ₹ 13,11,000 * |
* Цены на Ford EcoSport New Delhi на дорогах, указанные выше, приведены только для информации и могут быть изменены.
Чтобы узнать стоимость проезда в другом городе, нажмите здесь
Найдите стоимость автомобиля Ford EcoSport и его 9 вариантов в Нью-Дели, указав фактическую цену в выставочном зале, дорожный налог, страховую сумму и дорожных цен.