Тускло горят фары, причины неисправности
Тускло гореть может как обе фары автомобиля, так и одна из фар.
На примере передних блок-фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся в причинах этой неисправности.
Причины неисправности «тускло горят фары автомобиля»
Мощность ламп (яркость свечения) напрямую зависит от силы тока и его напряжения (P=U*I). Снижение величины любого из этих параметров сразу же приводит к уменьшению яркости. Вот несколько причин почему это может происходить.
— Плохой контакт в электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар
Чаще всего это «масса» фары. Так же «виновниками» могут быть окислившиеся контакты в соединениях (фишки, колодки проводов) электрической цепи их включения.
— Утечка тока в электрической цепи
Полноценного короткого замыкания нет, но сила тока подаваемого на лампы передних фар снижается за счет утечек в цепи. Например, из-за того, что растрескалась или протерлась защитная оболочка «плюсового» провода и его жила получает контакт с «массой».
— Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля
Генератор вырабатывает слишком маленький зарядный ток или вовсе его не вырабатывает.
Причины: неисправен регулятор напряжения генератора, «пробит» диодный мост, замыкание или обрыв в обмотках статора или якоря.
— Низкое качество ламп в фарах
Характеристики ламп не соответствуют заявленным производителем.
Что делать если фары автомобиля горят тускло?
— Проверяем величину напряжения вырабатываемого генератором
Измеряем вольтметром (мультиметром в режиме вольтметра) величину напряжения на выводах АКБ при запущенном двигателе и включенных мощных потребителях (фарах, печке и пр.). Должно быть не менее 13,5 В. Если ниже генератор придется проверять отдельно, чтобы точно диагностировать, что в нем вышло из строя. См. «Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Проверяем соединения в электрической цепи включения ближнего и дальнего света фар
В первую очередь это провод на «массу», закрепленный возле каждой из фар. Зачищаем наконечник провода и место присоединения.
Масса передней фары, место крепления к кузову автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Помимо этого несколько раз разъединяем-соединяем колодки проводов в электрической цепи включения фар чтобы восстановить контакт в соединении. В этом может помочь схема подключения ближнего и дальнего света.
— Проверяем утечку тока в электрической цепи
Нужно присоединить мультиметр в режиме амперметра в разрыв «массы» фары и замерить ток утечки. Норма 120-130 мА. Подробнее: «Как определить утечку тока в электрооборудовании автомобиля».
Ближний и дальний свет фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 2114 и «высокой» панелью приборов, схема подключения— Заменяем лампы фар на более качественные
Примечания и дополнения
— Помимо перечисленных «электрических» причин возможны еще несколько «механических» — осыпался или потускнел от времени отражатель внутри фар. В таком случае фары придется заменить. Помутнение стекла фары, при котором затрудняется светопропускание. В ряде случаев его можно восстановить полировкой. И неправильная регулировка фар.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Лампы и лампочки ВАЗ 2108, 2109, 21099
Почему может тускло гореть лампа ближнего света
Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.
Суть проблемы
Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города
Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.
Определение причин
Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.
Посмотрите, не потёрто ли стекло фары
Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.
Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).
Проблема может заключаться в самих лампах
Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.
Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.
Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.
Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.
Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.
Проблема с электрикой
Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить.
Проверка всей массы
Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.
Не забывайте о вольтметрах
Монтажный блок
Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.
Окисление
Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.
Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.
Разъём лампы
Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.
Видео о разборке фары
А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.
Почему плохо светят фары автомобиля
Фары автомобиля могут начать светить плохо по самым разным причинам. Порой разобраться в этом вопросе самостоятельно неопытному автовладельцу сложно. Поэтому для исправления этой неисправности лучше всего обратиться на станцию техобслуживания. Хорошее освещение – это залог комфортной, а самое главное – безопасной езды. Если же здесь появятся нарушения, даже самые минимальные и малозаметные, то водителю придётся приложить немало усилий, чтобы езда в тёмное время суток не привела к аварии. Поэтому с ремонтом затягивать нельзя ни в коем случае.
Причины плохого освещения.Одна фара горит ярче другой
Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на то, что с одной стороны свет ярче, чем с другой. Даже у этой незначительной неприятности есть несколько причин. Причина может быть в контактах, которые перестали плотно прилегать или окислились. Если это так, прибор надо разобрать и проверить все соединения. Вторая причина – фара, которая светит хуже, могла получить незначительное механическое повреждение, которое не заметил водитель. Это могло случиться на стоянке в ночное время суток или тогда, когда автомобиль остаётся без присмотра. Помочь здесь может только её замена. Третья причина – скопление грязи на поверхности. Это самая распространённая причина помутнения фар авто. Решается она просто – надо всего лишь протереть её мокрой тряпкой. И. наконец, может просто перегореть лампочка. Тогда надо всего лишь заменить её на новую. Сделать это можно и самостоятельно.
Проблемы с фарами ближнего света
По правилам дорожного движения каждый водитель даже в дневное время суток при езде на авто должен включать ближний свет. Поэтому постоянное использование осветительных приборов именно с этой целью повышает риск их поломки и быстрого выхода из строя. Причины этого и здесь могут быть самыми разными. Слабый ближний свет фар может быть по причине плохого контакта, как и в том случае, что был описан выше. Чтобы решить проблему рекомендуется осмотреть клеммы, проверить, как они соединяются с крепёжными элементами. Чтобы в дальнейшем исключить процессы окисления, все контакты рекомендуется обработать силиконовой смазкой. Такой совет пригодится в осеннее и зимнее время, когда машина эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях. Помутнение оптики – это не результат загрязнения. Если чистка стекла не помогла, и свет не стал ярче, значит фару надо заменить на новую. И, наконец, третья причина – перегоревшая лампочка. Её надо всего лишь заменить.
Плохая регулировка
Почему плохо и недостаточно ярко светят фары? Причиной может оказаться их плохая регулировка. В этом случае свет направлен не на дорогу, а в сторону, вверх или вниз. Проверить, есть такая неисправность или нет, очень просто. Для этого после захода солнца надо подъехать к стене и включить освещение. Внимание надо обращать на появившиеся круги света. Затем можно взять лазерный уровень и проверить, как сильно свет отклоняется от того места, где он должен быть в норме. Если оказалось, что пучок света не концентрируется в одном месте, а рассеивается, значит рекомендуется провести регулировку. Регулировка фар проводится просто. Для этого надо открыть капот и найти винты, которые удерживают их в правильном положении. Аккуратно подкручивайте винты до тех пор, пока не установите нужное направление.
Противотуманные фары
Проблема может быть не только в плохой работе фар ближнего и дальнего света, но и противотуманных. Чтобы отрегулировать нормальный свет здесь, надо точно знать, как это делать. Перед началом регулировки надо заправить полный бак и усадить в салон автомобиля человека весом не мене 70 кг., чтобы автомобиль просел и принял обычное в движении положение. После этого с помощью отвёртки надо отрегулировать винты этих фар. Придётся их вращать в стороны и таким образом добиваться максимально правильно расположения светового луча.
Проблемы с напряжением
Иногда плохой свет появляется из-за снижения напряжения. Проверку этого можно сделать самостоятельно. Если это так, то замена лампочки или полировка стекла не даст никакого результата. Чтобы убедиться, что причина тусклого света именно в этом, потребуется прибор под названием мультиметр. Если удалось выявить снижение напряжения, то причину надо искать в неполадке с контактами или генератором. Самостоятельно исправить эти нарушения при отсутствии опыта практически невозможно. Поэтому лучше всего обратиться в центр технического обслуживания и рассказать о имеющейся проблеме у автомобиля.
Мутные стёкла фар
При эксплуатации автомобиля плохо светить фары могут и из-за помутнения стекла. Особенно хорошо заметно нарушение светящих элементов у старых автомобилей. Стекло, даже если его не повреждать механически и регулярно протирать, может помутнеть от пыли, грязи, песка и мелких царапин, которые не заметны на глаз. Однако проходящий через такие фары луч света слишком рассеивается и теряет свою чёткость, а это представляет определённую проблему при движении на дорогах. Прежде, чем приступать к устранению этой неприятности, надо знать, из чего сделаны фары. Это может быть или стекло, или же карбонат. Если это стекло, то его проще поменять, чем полировать и пытаться вернуть первоначальное состояние. Если это поликарбонат, то у таких фар есть немало плюсов. Во-первых, они безопаснее стеклянных и во время аварии представляют меньше угроз. Во-вторых, их вес значительно меньше, чем у фар из стекла. А в-третьих, их проще заменить. В то же время есть у этих элементов и свой минус – их легко повредить или поцарапать. Протирать такие элементы можно только мягкой фланелевой тканью, а на поверхность поликарбоната лучше наклеить специальную плёнку, которая увеличит срок службы.
Другие причины
Повреждение отражателя – не менее частая причина, по которой фара начинает светить тускло. Это становится возможным при попадании отражающее покрытие пыли и грязи, а также в результате ненадлежащего ухода. Даже если заменить лампочку на более мощную, то ситуацию этим не исправишь. Единственное решение – полная замена фары. Иногда достаточно будет сменить лампочку на более мощную и фары начнут светить также ярко, как и у авто из салона. Поэтому порой тусклый свет фар – это повод для того, чтобы посетить автомобильный магазин и выбрать там хорошую лампочку. Помните, что заменять надо все лампы, чтобы они были одинаковыми, в противном случае окажется, что какая-то из фар будет светить ярче, чем другая. Перед покупкой внимательно посмотрите на упаковку. Если на ней есть информация о том, что мощность лапочки достигает 90 ватт, то от такой покупки лучше отказаться. Идеальный вариант – 55-60 ватт. Большего требовать не следует, иначе можно повредить контакты переключателей, а их ремонт не так прост. Среди всех предложенных вариантов ламп в магазине лучше всего выбирать следующие:
- Philips X-Treme Vision.
- Osram Night Breaker Unlimited.
- KOITO.
Нарушение герметичности крышки у автомобилей из советской эпохи, которыми до сих пор пользуются многие, также может стать причиной того, почему тускло светят фары ближнего света. В образовавшиеся щели постоянно попадает мусор, песок, пыль и другие загрязнители. Чтобы избавиться от этой проблемы, надо всего лишь помыть стекло изнутри, сняв при этом стеклянную крышку. Если это случилось с новым автомобилем, то здесь осветительный прибор из-за нарушения герметичности придётся поменять полностью.
Иногда после многочисленных поисков причин плохого света автовладелец решает просто сменить фары на новые. Но даже в таком случае возможно банальное неправильное подключение или низкое напряжение. Поэтому, если не удалось устранить отписываемую причину советами, которые были даны здесь, лучше всего обратиться к специалисту.
Тускло светят фары. Основные причины и нехитрые советы по устранению
Если с первым вариантом все более или менее понятно, и такое оборудование подвержено замене (полной, или частичной деталей), то случай с плохо освещающими лампами требует детального наблюдения. Очень важно определиться с характером неисправности, вызвавшим частичную потерю функциональности фары. Мутные фары часто вызваны изношенностью самого прожектора. У старых автомобилей, в процессе длительной езды, возникают помутнения поверхностей от работы спиралей, следовательно, образованные таким образом пятна будут поглощать выдаваемый диодом пучок света.
Наглядный пример неисправности задней фарыДругим частым случаем когда тускло светят фары является неисправности, связанные с электрикой автомобиля. Подобные ситуации требует специализированных знаний, и за квалификационной помощью следует обращаться в службу СТО.
Иногда тусклый свет, а также нарушение геометрии луча вызвано запотеванием фары. Проходящий свет преломляется на образованном влагой конденсате, результат чего становится снижения уровня освящения дороги во время езды. Еще одной проблемой может стать попадание пыли на поверхность фары. Решение таких проблем – следить за чистотой фары, полировка в случае необходимости, удаление образовавшихся пятен и влаги.
Накопившийся конденсатХарактер имеющейся проблемы можно определить нехитрым старым способом. Для этого необходимо снять стеклянную поверхность фары, просветить её или просто посмотреть сквозь неё на свет. Следует оценить сколько света будет преломлено, и при достаточном уровне исходящего потока сквозь стекло фары переходить к проверке другой проблемы. В случае же тусклости самого стекла – поможет шлифовка поверхности, или замена самого стекла. Очищать поверхность можно используя те же вещества что и для чистки плитки/кухонной утвари.
Очень часто проблема связана с диодным элементом, установленным в фаре. Иногда, при плохой герметичности лампы, случается попадание сторонних элементов, приводящих к неисправностям. На практике водитель часто наблюдает резкую (!) смену осветительных характеристик, в худшую сторону. Такие ситуации связаны с условиями эксплуатации автомобиля, или, чаще всего, с браком производства такой лампы.
Еще одним важным элементом качественного освещения фарою, является целостность оптического рассеивателя. Трещины, сколы, царапины могут возникать в процессе чистки фары (поэтому, опытные автолюбители после шлифовки не вытирают, а дают высохнуть отражателю), и загрязнения, попадания мелких элементов на поверхность (деструкция от гравия).
Потертость стеклянной поверхности протектораМы уже писали о том, какой информацией руководствоваться при покупке осветительных приборов для дальнего света и как правильно подобрать светодиодный дальний свет, но, помимо покупки, необходимо следить за качеством приобретенного оборудования. Очень важно соблюдать целостность собственных фар. Мутные фары очень часто приводят к аварийным ситуациям, или ДТП. Соблюдение несложных профилактических мер значительно повышает эксплуатационные свойства лампы и такое оборудование являются одним из залогов безопасной езды.
Почему тускнеют фары авто | Все СТО – официальный блог
Как известно, качественное освещение в автомобиле является залогом безопасной и комфортной езды, особенно при ограниченной видимости на дороге. Тусклый и неравномерный свет фар может иметь разные причины. Но чаще всего определить и устранить причину этого может даже водитель новичок.
В этой статье мы опишем основные причины тускнеющих фар и их неравномерного света, а также представим советы экспертов по устранению проблем.
Одна фара светит ярко, другая нет.
Иногда водители сталкиваются с проблемой, что одна фара горит намного ярче другой. Это бывает по таким причинам:
— У тусклой фары отошли контакты. Для устранения этого нужно проверить все соединения.
— Одна фара получила механические повреждения. В этом случае проблему решит только замена фары.
— Одна из фар требует очистки от грязи. Протерев тщательно фару, вы избавитесь от проблемы.
— Сгорела лампочка в фаре, и ее нужно заменить на новую.
Фары ближнего света горят тускло.
Правила дорожного движения обязывают каждого водителя включать фары ближнего света при движении днем. А постоянное использование фар в итоге приводит к их поломке. И в этом случае могут выйти из строя лампочки фар, либо отойти контакты. В ряде случаев фары мутнеют, потому что завершился их срок эксплуатации и их следует полностью заменить.
Как сделать, что ярче светили фары?
Для улучшения яркости фар, необходимо:
— Регулировка фар. Если ваши плохо отрегулированы, то это может привести к неполадкам. Свет фар направлен не на дорогу, а в сторону. Не все знают, что свет фар может немного рассеиваться, что может возникнуть даже из-за небольшого повреждения бампера и визуально изменения могут быть не видны.
Чтобы проверить направления света нужно:
— припарковать авто в ночное время перед стеной;
— при помощи лазарного уровня нужно определить расхождение от нормы;
— если есть расхождение нужно отрегулировать фары.
— Проверить напряжение. Обычно проблемы с напряжением возникают из-за неполадок с контактами или генератором. Если фары плохо светят из-за контактов, то не нужно менять их на мощные, потому что они приведут к перегреву.
Для проверки напряжения вам потребуется мультиметр, который четко покажет, где возникла неисправность.
— Повреждение отражателя. В процессе эксплуатации в фару может попадать грязь и пыль из-за облезшего покрытия отражателя. Из-за грязи свет фары может ухудшиться, при этом повреждении нужно заменить полностью фары.
— Помутние фары. При длительной эксплуатации фары начинают мутнеть. И это хорошо заметно в старых авто. Стекла со временем повреждаются из-за воздействия песка и грязи и на них остаются мелкие царапины, из-за которых теряется четкость света. Для решения проблемы нужно знать, из какого материала фара изготовлена.
Бывают фары из поликарбоната или стекла. Стеклянные фары не выгодно чинить проще заменить их полностью. Фары из поликарбоната обычно устанавливают на новые авто, они имеют ряд преимуществ: уровень безопасности намного выше, чем у стеклянных, небольшой вес фар, простота в изготовлении. Но при этом такие фары легче повредить и они быстрее становятся мутными.
Стоит отметить, что каждый водитель должен внимательно следить за состоянием фар, так как хорошее освещение позволит избежать ДТП и других проблем. Качественную диагностику освещения вам помогут провести мастера с СТО, данные о которых представлены в нашем каталоге «Все СТО».
Мутные «глаза». Почему фары желтеют и как это исправить? | Практические советы | Авто
Желтый налет на фарах автомобиля выдает их возраст. Он обычно образуется на втором десятке лет эксплуатации и сильно портит внешний облик машины. Кроме того, желтый оттенок негативно сказывается на прозрачности головной оптики и отсекает часть спектра галогенных ламп. Можно ли восстановить блеск и придать фарам былую прозрачность?
Небьющееся стекло
В начале 1990-х годов из-за требований по безопасности был введен новый стандарт для головной оптики. При авариях она не должна разлетаться на мелкие кусочки, травмируя окружающих. Автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар. Им на замену пришел пластик, который оказался даже прочнее и функциональней. Технологию изготовления новых малобьющихся фар почерпнули из авиации, где иллюминаторы давно изготавливают из оргстекла или плексигласа.
Однако прозрачный пластик при множестве достоинств имеет и ряд недостатков. В результате длительного использования он выгорает и приобретает желтый оттенок. Причем больше всего страдают фары, использующие дешевые лампы ксенонового света.
Дело в том, что они испускают до половины энергии в спектре ультрафиолетовых частот, которые и разрушают пластмассу. В дорогих лампах применяется специальное фильтрующее покрытие, которое отсекает это излучение. Однако дешевые аналоги не обладают такой роскошью. Кроме того, помогает фаре желтеть и солнечное излучение, которое в большей мере способствует разрушению поверхностного слоя оргстекла.До середины 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил. Оргстекло нового типа перестало бояться воздействия ультрафиолета и уже не желтеет так же интенсивно, как раньше.
Несколько стадий шлифовки
Восстановить полностью былой блеск пожелтевших фар невозможно, но вот снять большую часть желтизны и улучшить прозрачность все-таки реально. Необходимо только убрать поврежденный верхний слой пластика с помощью шлифовки.
Снимать фары не обязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Правда, перед этим необходимо защитить лакокрасочное покрытие с помощью малярного скотча.
Начинаются работы с грубой очистки поверхности от пыли и грязи. Используется вода, губка, мыло и прочие принадлежности для мытья. Затем поверхность обезжиривается с помощью спирта. Подойдут даже салфетки с изопропиловым спиртом или тряпка, смоченная в водке.
Далее можно приступать к шлифовке. Сначала необходимо снять слой поврежденного пластика. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. Через несколько минут работы необходимо убирать получившуюся пыль с помощью тряпки.
После черновой обработки приступают к основной с помощью наждачной бумаги Р2500: она убирает царапины и матовый оттенок с поверхности пластика. Оргстекло становится прозрачным на глазах. Достаточно примерно десяти минут работы с помощью шлифовальной машинки, чтобы заставить фары вновь сиять.
Но это еще не все. После наступает этап финальной обработки, который предполагает использование шлифовочной пасты с мелким абразивом величиной несколько микрон. Паста может применяться как вручную, так и на шлифовальной машинке. Правда, нельзя использовать высокие обороты «болгарки», чтобы не перегреть поверхность фары. Иначе пластик резко помутнеет.
После обработки пастой используется финишная полироль, которая придает поверхности блеск. Ее наносят и растирают в основном с помощью шлифовального круга из меха.
Далее применяется защитный прозрачный лак, который препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.Лак наносится в три слоя, благодаря чему удается уложить его равномерно. Первый — горизонтально, второй — вертикально, финальный — вновь горизонтально. Паузы между нанесением слоев — по 10 минут. Лаковой пленки хватит более чем на три года эксплуатации.
Однако здесь надо помнить, что если в фарах использовались ксеноновые лампы, то она может пожелтеть не только снаружи, но и с внутренней стороны. Тогда шлифовать оргстекло придется с двух сторон, что требует полной разборки фары.
Почему у меня тусклые фары?
Фары помогают нам видеть дорогу и окрестности во время вождения. Они могут работать в туман, дождь, снег и другие виды ненастной погоды, в темное время суток, а также позволяют другим водителям видеть ваш автомобиль в условиях интенсивного движения, в сумерках, на рассвете и в ночное время. Они делают вождение более безопасным для всех и позволяют нам управлять автомобилем в то время, когда мы иначе не могли бы.
Благодаря более ярким фарам становится легче увидеть и увидеть. Если ваши фары тусклые и выглядят желтыми или светят недостаточно ярко, вы можете проверить несколько областей, чтобы их улучшить.
Фары туманные или пасмурные
Причины их возникновения:
Поскольку колеблющееся давление воздуха может вызвать трещины в лампах фары и корпусе фары, вентиляция фар осуществляется сверху и снизу. Это также означает, что внутрь могут попасть воздух и вода. Когда линзы остынут, может образоваться конденсат. Внутри фар будет скапливаться влага, и со временем они могут потускнеть и потускнеть. Треснувшая фара также может погаснуть быстрее, так как вода может протечь внутрь корпуса.
Что вы можете сделать:
В большинстве случаев фары — это посильный ремонт для неопытного мастера. Замена старых, потускневших или потрескавшихся фар на новые не займет много времени и сделает ваш автомобиль чистым и совершенно новым. Новые фары будут излучать более яркий свет, чем фары с серыми, тусклыми или затуманенными линзами.
Выцветшие лампы головного света
Причины их возникновения:
По мере старения лампочки со временем перегорают из-за износа внутренней нити от использования.Если лампы старые и не такие яркие, возможно, их нужно заменить. Использование перчаток во время установки предотвратит деформацию ламп на коже со временем, что может привести к поломке лампы и преждевременному ремонту.
Что вы можете сделать:
На многих фарах вы можете просто потянуться за фару, повернуть патрон лампы против часовой стрелки и заменить лампу в перчатках. Замена ламп накаливания, скорее всего, займет всего несколько минут.Это также хорошая возможность проверить электрические разъемы.
Корродированные электрические разъемы или неисправные провода
Причины их возникновения:
Иногда в электрической цепи возникает высокое сопротивление, что означает, что что-то «сопротивляется» потоку электрического тока. Это вызывает трение, которое создает тепло. Если это произойдет внутри электрических разъемов, это может привести к их повреждению, в результате чего на лампы фар будет подаваться меньше энергии.Коррозия на концах разъема также может возникнуть из-за ослабленного или плохого электрического разъема.
Что вы можете сделать:
Проверьте соединение ваших электрических разъемов. Если они не закреплены, отсоедините их и проверьте металлические разъемы на наличие зеленого, синего или радужного цветов. Очистите разъемы проволочной щеткой или наждачной бумагой, нанесите на разъемы немного диэлектрической смазки и снова подключите их.
Если электрический разъем расплавился или поджарился, можно приобрести замену.Старый разъем нужно будет снять, а его концевые провода нужно срастить и скрутить. Новый разъем можно установить путем термоусадки соединителей проводов и заклеивания их изолентой.
Также проверьте проводку на предмет трещин и трещин, которые могут вызывать короткое замыкание или влиять на лампы фар.
(Видео: Как отремонтировать и заменить электрический разъем на вашем автомобиле)
(Видео: как исправить заедание коннектора лампы)
Плохое заземление фар
Причины:
Иногда заземление помещают в местах, где может произойти налипание, ослабляющее электрический ток в цепи и приводящее к более низкому напряжению в тусклой фаре.
Что вы можете сделать:
Проследите проводку фары до земли и осмотрите ее на предмет коррозии. Если земля имеет коррозию, очистите ее металлической щеткой. Сопрягаемую поверхность также следует очистить от грязи и ржавчины. Удалите следы коррозии с болта, нанесите диэлектрическую смазку для защиты от коррозии в будущем и заново установите заземление.
Нужны новые качественные фары?
Лучшая цена на затемнение фар — Выгодные предложения на затемнение фар от глобальных продавцов затемнения фар
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для регулировки яркости фар. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний регулятор яркости фар должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас потускнела фара на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что такое затемнение фар, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести headlight dim по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Как обновить тусклые фары с помощью модуля реле фар
Если вы управляете старым автомобилем с фарами с закрытым светом , вы, вероятно, заметили, насколько ярче стали современные фары. Не отчаивайтесь; есть простой мод для фар, который может улучшить работу ваших фар.
Вот проблема: традиционные способы, которыми производители подают питание на фары, — от аккумулятора, до приборной панели, через переключатель фар, обратно по заводскому жгуту проводов и, в конечном итоге, к фарам. Это похоже на посадку в Атланте на рейс из Чикаго в Нью-Йорк.
Этот пресловутый путь наибольшего сопротивления создает паразитные электрические потери, что приводит к тусклому свету фар. Решение состоит в том, чтобы проложить отдельную линию питания вне стандартного жгута проводов, который соединяет аккумулятор напрямую с вашими фарами.Затем вы устанавливаете реле (которые будут управляться вашим штатным переключателем фар) в эти новые провода питания. Ваши фары и дальний свет будут работать как обычно, только они станут значительно ярче.
Вы можете выполнить такой проект за час или два, не тратя кучу денег — диплом инженера-электрика не требуется. Еще лучшая новость заключается в том, что существуют комплекты со всем необходимым, чтобы исключить любые догадки о сопоставлении компонентов.
Хотя вы можете собрать обвязку самостоятельно, мы использовали комплект универсальных проводов реле от United Pacific для модернизации нашего Jeep CJ-5 1980 года.В комплекте используются разъемы заводского типа, благодаря чему новая подвеска может работать по принципу plug-and-play. Ради краткости мы пропустили механическую разборку / повторную сборку, а также пошаговые инструкции по прокладке проводов, так как все автомобили разные. Мы использовали эту универсальную привязь без изменений, потому что у нашего маленького Jeep CJ была большая длина проводов. Вашему автомобилю может потребоваться удлинение ремней безопасности.
Как и в любом подобном электрическом проекте, перед началом работы обязательно отключите отрицательный полюс батареи.Вы также можете смазать каждый разъем качественной диэлектрической смазкой для борьбы с коррозией и заделать соединения и клеммы изолированной изолентой и / или термоусадочной трубкой. Набор из стяжек удобен для закрепления и наведения порядка в дополнительной проводке.
Начнем с фар и начнем задом наперед. Отключите обе фары и подключите розетки из нового комплекта к задней части каждой фары в стиле 6014. В разъемах фары из комплекта используется небольшой кольцевой наконечник, который крепится к кузову автомобиля и обеспечивает отрицательное заземление.Если у ваших штатных фонарей не было аналогичной настройки, вам, возможно, придется просверлить и установить саморез, чтобы выполнить соединение. Рекомендуется отшлифовать / отполировать любую поверхностную ржавчину и краску от места соединения на кузове автомобиля, чтобы обеспечить надежный контакт с электрическим заземлением.
Вставьте вилку из комплекта в один из гнездовых разъемов лампы из стандартного жгута проводов. Это позволяет новому ремню безопасности сохранять функцию переключателя фар на приборной панели. Оригинальный разъем жгута проводов для другой фары не используется. Закрепите его скотчем и надежно завяжите молнию.
Далее идут реле, одно для дальнего света, а другое для ближнего. Они действуют как «привратники» для энергии, поступающей непосредственно от батареи. Установите их в сухом месте; вертикальная ориентация позволяет воде безвредно стекать с корпусов. Если возможно, постарайтесь разместить их в относительно доступном месте на случай, если вам понадобится заменить один в будущем. В наш комплект входил удобный угловой кронштейн, поэтому мы смогли разместить реле прямо между корпусом решетки и блоком соленоида лебедки.
Мы внесли в комплект одну очень важную модификацию, добавив пару предохранителей между батареей и реле. Это предотвратит плавление жгута проводов до липкости в случае перегрузки. Мы перерезали питающий провод аккумуляторной батареи и вставили блок предохранителей Summit Racing , , который затем прикрутили к внутреннему крылу.
В нашем блоке предохранителей четыре ответвления, а это значит, что у нас есть еще два на случай, если мы захотим добавить другие электрические аксессуары позже. Поскольку это джип, мы выбрали блок с водонепроницаемой крышкой.Вы можете использовать обжимные плоские клеммы, но мы припаяли наши провода непосредственно к предохранителям, чтобы обеспечить отличную электрическую непрерывность. Термоусадочная трубка была обернута вокруг соединителей для защиты от влаги.
Мы выбрали предохранители на 10 А для нашего джипа, но для фар вашего автомобиля может потребоваться другой номинальный ток. Есть способы протестировать, но вы, вероятно, сможете найти конкретную ценность своей поездки с небольшим поиском в Интернете.
Другой конец кабеля питания от блока предохранителей подсоедините к положительной клемме аккумулятора.На проводах питания нашего комплекта уже установлены кольцевые клеммы, что приятно. Мы немного схитрили и проложили силовые кабели к соленоиду стартера, который питался от короткого толстого положительного кабеля 4-го калибра, идущего прямо от аккумулятора.
Отсюда просто нажмите кнопку, снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и проверьте свои фары. Переключатель фар на приборной панели должен работать как обычно, а фары будут лучше, чем новые.