Панамера 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

Porsche Panamera 2020: легкий рестайлинг роскошного спортивного седана

Porsche уже представила обновление своего любимого спортивного седана, Porsche Panamera. Это не смена поколений, а тонкое макияж этого второго поколения, которое было представлено в 2016 году. Изменения невелики, они представляют собой небольшие изменения во внешнем и внутреннем, технологическом и механическом эстетическом разделе.

Прежде чем углубиться в Порше Панамера 2020 Следует знать, что модель уже сейчас можно заказать, хотя ожидается, что первые экземпляры поступят в дилерские центры в середине октября. Стартовая цена самой доступной версии составляет 104.349 евро, а стоимость Turbo S Executive может достигать 227.120 XNUMX евро.

Индекс

  • 1 Тонкие внешние эстетические вариации
  • 2 Еще немного техники для интерьера
  • 3 Porsche Panamera 2020: предложение механической части
    • 3. 1 Порше Панамера 4S Электронный Гибрид
  • 4 Изменения подвески и рулевого управления
  • 5 Цены на Порше Панамера 2020 года

Тонкие внешние эстетические вариации

Начиная с Внешний дизайн, правда трудно найти отличия от предыдущих версий. Разумеется, самые доступные комплектации Panamera 2020 включают в себя спортивный дизайн Sport Design спереди, который ранее был необязательным. Он отличается более крупной решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками. Конечно, у самых производительных Panamera Turbo S и GTS есть свой стиль.

La задний отличается изменением характерной горизонтальной световой полосы, соединяющей воедино обновленные светодиодные задние фонари. Как обычно, у GTS затемненные задние фонари Exclusive Design. Наконец, снаружи есть три новых колеса размером 20 и 21 дюйм, имеющих в общей сложности десять различных дизайнов.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Еще немного техники для интерьера

Между тем в салоне введены некоторые вариации дизайна, как и в случае со спортивным рулем. На информационно-развлекательном уровне Porsche Communication Management запускает улучшенную систему голосового управления. Еще одним интересным обновлением является возможность использования беспроводной сети Apple CarPlay, которая всегда входит в стандартную комплектацию.

На уровне технологии и безопасность Мы можем выделить помощника по удержанию полосы движения с распознаванием сигналов, адаптивный круиз-контроль, помощь ночного видения, помощник смены полосы движения, адаптивные матричные светодиодные фары PDLS Plus, помощь при парковке с камерой 360 и проекционный дисплей.

Porsche Panamera 2020: предложение механической части

Porsche Panamera имеет несколько механических возможностей. начать с название Panamera и Panamera 4, будучи наиболее доступным. Они используют битурбированный двигатель V2.9 6, выдающий 330 л.с. и 450 Нм. Это те же функции, что и в предыдущих вариантах. Кстати, «простая» Panamera — единственный вариант с задним приводом; все остальные полноприводные. Panamera 4 предлагается в кузовах седан, спорт-туризм и представительский.

Продолжая с традиционными двигателями, мы находим версии ГТС. В данном случае речь идет о битурбированном двигателе 4.0 V8, мощность которого по сравнению с предшественником увеличилась на 20 л.с. Сейчас речь идет о 480 л.с. и 620 Нм. Компания Porsche ввела новую спортивную выхлопную систему в стандартную комплектацию GTS.

Самая бандитская сторона ставится Порше Панамера Турбо С, который приходит на смену предыдущему Turbo и развивает на 80 л.с. и 50 Нм больше. Это означает, что новый Turbo S выдает 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента при максимальной производительности. Это автомобиль, способный разгоняться от 0 до 100 всего за 3,1 секунды и летать низко с максимальной скоростью 315 км/ч. Как мы уже говорили вам несколько дней назад, он установил новый рекорд на Нюрбургринге, показав время 7:29.81.

Порше Панамера 4S Электронный Гибрид

El Порше Панамера 4S Электронный Гибрид Это более рациональный подключаемый гибрид, чем экстремальный Turbo S E-Hybrid, который появится позже. 6-литровый битурбированный двигатель V2.9 выдает 440 л.с., а электрический — 136. Вместе речь идет о 560 л.с. и 750 Нм, так что его производительность довольно высока.

По данным Porsche, 4S E-Hybrid с пакетом Sport Chrono, который входит в стандартную комплектацию, может разгоняться от 0 до 100 за 3,7 секунды и развивать скорость 298 км/ч. Аккумулятор был увеличен до 17,9 кВтч, что обеспечивает запас хода до 54 километров в соответствии с новым циклом одобрения WLTP.

Изменения подвески и рулевого управления

В заключение бренд Stuttgart утверждает, что шасси и все системы управления были пересмотрены и скорректированы для повышения спортивного характера, но и повышения комфорта. Адрес изменен.

Porsche говорит, что система подвески Активная подвеска Porsche (PASM) был полностью переработан для повышения комфорта, а система предотвращения кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) гарантирует большую стабильность.

Цены на Порше Панамера 2020 года

версиядвигательКузовостроениеЦена
версиядвигательКузовостроениеЦена
PanameraV6 2.9 битурбоСедан104.349 €
Панамера 4V6 2.9 битурбоСедан108.794 €
Панамера 4V6 2.9 битурбоСпортивный Туризм116.212 €
Панамера 4V6 2.9 битурбоМирового уровня123.950 €
Panamera 4S E-ГибридV6 2.9 + электромобиль 136 л.с.Седан133.593 €
Panamera 4S E-ГибридV6 2.9 + электромобиль 136 л.с.Спортивный Туризм136.497 €
Panamera 4S E-ГибридV6 2.9 + электромобиль 136 л.с.Мирового уровня147.629 €
Панамера ГТСV8 4. 0 битурбоСедан161.688 €
Панамера ГТСV8 4.0 битурбоСпортивный Туризм164.946 €
Панамера Турбо СV8 4.0 битурбоСедан211.780 €
Панамера Турбо СV8 4.0 битурбоСпортивный Туризм215.038 €
Панамера Турбо СV8 4.0 битурбоМирового уровня227.120 €


размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Porsche Panamera 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Porsche / Panamera / 2020

Panamera 971

  • 2.9 4 E-Hybrid
  • 2.9 4S
  • 3.0 4
  • 4.0 GTS
  • 4.0 Turbo
  • 4.0 Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera 971 2020 2.

9 4 E-Hybrid

Поколение: 971
Двигатель: MDG.PA, V6, Гибрид
Мощность: 462 л.с. (340 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/45 R19 105Y — передняя ось
295/40 R19 108Y — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET64
10.5Jx19 ET62
5×13071.62.3 / 2.6
265/45 R19 105V — передняя ось
295/40 R19 108V — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET64
10.5Jx19 ET62
5×13071.62.4 / 2.6
275/40 R20 106Y — передняя ось
315/35 R20 110Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx20 ET71
11.5Jx20 ET68
5×13071. 62.3 / 2.5
275/40 R20 106V — передняя ось
315/35 R20 110V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx20 ET71
10.5Jx20 ET71
5×13071.62.3 / 2.5
275/35 R21 103Y — передняя ось
315/30 R21 105Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
11.5Jx21 ET69
5×13071.62.5 / 2.9
275/35 R21 103V — передняя ось
315/30 R21 105V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
10.5Jx21 ET71
5×13071.62.5 / 2.9
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Panamera 971 2020 2.9 4 E-Hybrid в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET64 в сборе с шинами 265/45 R19 105Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET64 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/45 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105Y:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.6 МПа.


Porsche Panamera 971 2020 2.9 4S

Поколение: 971
Двигатель: MCS.ZA, V6, Бензин
Мощность: 441 л.с. (324 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/45 R19 105Y — передняя ось
295/40 R19 108Y — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET64
10.5Jx19 ET62
5×13071. 62.4 / 2.5
265/45 R19 105V — передняя ось
295/40 R19 108V — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET64
10.5Jx19 ET62
5×13071.62.3 / 2.4
275/40 R20 106Y — передняя ось
315/35 R20 110Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx20 ET71
11.5Jx20 ET68
5×13071.62.3 / 2.4
275/40 R20 106V — передняя ось
315/35 R20 110Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx20 ET71
10.5Jx20 ET71
5×13071.62.2 / 2.3
275/35 R21 103Y — передняя ось
315/30 R21 105Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
11.5Jx21 ET69
5×13071.62.5 / 2.8
275/35 R21 103V — передняя ось
315/30 R21 105V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
10.5Jx21 ET71
5×13071.62.4 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Panamera 971 2020 2. 9 4S в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET64 в сборе с шинами 265/45 R19 105Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET64 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/45 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105Y:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.5 МПа.


Porsche Panamera 971 2020 3.0 4

Поколение: 971
Двигатель: MCX.TA, V6, Бензин
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71. 6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/45 R19 105Y — передняя ось
295/40 R19 108Y — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET64
10.5Jx19 ET62
5×13071.62.1 / 2.3
265/45 R19 105V — передняя ось
295/40 R19 108V — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET64
10.5Jx19 ET62
5×13071.62.3 / 2.4
275/40 R20 106Y — передняя ось
315/35 R20 110Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx20 ET71
11.5Jx20 ET68
5×13071.62.1 / 2.2
275/40 R20 106V — передняя ось
315/35 R20 110Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx20 ET71
10.5Jx20 ET71
5×13071.62.3 / 2.4
275/35 R21 103Y — передняя ось
315/30 R21 105Y — задняя ось
Тюнинг
9. 5Jx21 ET71
11.5Jx21 ET69
5×13071.62.2 / 2.7
275/35 R21 103V — передняя ось
315/30 R21 105V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
10.5Jx21 ET71
5×13071.62.5 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Panamera 971 2020 3.0 4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET64 в сборе с шинами 265/45 R19 105Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET64 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/45 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105Y:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 / 2.3 МПа.


Porsche Panamera 971 2020 4.0 GTS

Поколение: 971
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/40 R20 106Y — передняя ось
315/35 R20 110Y — задняя ось
Заводской комплект
9.5Jx20 ET71
11.5Jx20 ET68
5×13071.62.8 / 2.4
275/40 R20 106V — передняя ось
315/35 R20 110V — задняя ось
Заводской комплект
9. 5Jx20 ET71
10.5Jx20 ET71
5×13071.62.4 / 2.2
275/35 R21 103Y — передняя ось
315/30 R21 105Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
11.5Jx21 ET69
5×13071.63.1 / 2.8
275/35 R21 103V — передняя ось
315/30 R21 105V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
10.5Jx21 ET71
5×13071.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Panamera 971 2020 4.0 GTS в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET71 в сборе с шинами 275/40 R20 106Y. Где:

  • 9.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET71 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/40 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106Y:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.8 / 2.4 МПа.


Porsche Panamera 971 2020 4.0 Turbo

Поколение: 971
Двигатель: MCV.DA, V8, Бензин
Мощность: 549 л.с. (404 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/40 R20 106Y — передняя ось
315/35 R20 110Y — задняя ось
Заводской комплект
9.5Jx20 ET71
11.5Jx20 ET68
5×13071. 62.8 / 2.4
275/40 R20 106V — передняя ось
315/35 R20 110V — задняя ось
Заводской комплект
9.5Jx20 ET71
10.5Jx20 ET71
5×13071.62.4 / 2.2
275/35 R21 103Y — передняя ось
315/30 R21 105Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
11.5Jx21 ET69
5×13071.63.1 / 2.8
275/35 R21 103V — передняя ось
315/30 R21 105V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
10.5Jx21 ET71
5×13071.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Panamera 971 2020 4.0 Turbo в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET71 в сборе с шинами 275/40 R20 106Y. Где:

  • 9.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET71 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/40 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106Y:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.8 / 2.4 МПа.


Porsche Panamera 971 2020 4.0 Turbo S E-Hybrid

Поколение: 971
Двигатель: MCV.DA, V8, Гибрид
Мощность: 680 л.с. (500 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/40 R20 106V — передняя ось
315/35 R20 110V — задняя ось
Заводской комплект
9.5Jx20 ET71
11.5Jx20 ET68
5×13071. 62.4 / 2.2
275/35 R21 103Y — передняя ось
325/30 R21 108Y — задняя ось
Заводской комплект
9.5Jx21 ET71
11.5Jx21 ET69
5×13071.63.1 / 2.8
275/35 R21 103V — передняя ось
315/30 R21 105V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET71
10.5Jx21 ET71
5×13071.62.7
275/30 R22 101Y — передняя ось
325/25 R22 105Y — задняя ось
Тюнинг
10Jx22 ET60
12Jx22 ET60
5×13071.63.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Panamera 971 2020 4.0 Turbo S E-Hybrid в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET71 в сборе с шинами 275/40 R20 106V. Где:

  • 9.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET71 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/40 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106V:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Porsche Panamera 2020.

Шины
Диаметр19″–22″
Ширина (мм)265–325
Профиль (%)25–45
Самый маленький размер265/45 R19
Самый большой размер325/25 R22

Колёсные диски
Диаметр19″–22″
Ширина (дюймы)9–12
Вылет (мм)60–71
Сверловки5×130

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Porsche Panamera 2020?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства.

Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Обзор Porsche Panamera 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

  • Декадентский интерьер
  • Практичный (!)
  • Чудесные двигатели, каждый
  • Sport Turismo выглядит красиво
  • Не нравится

    • Феноменально дорого
    • Дополнительное пятое сиденье бесполезно
    • Подавляющий состав

    Совет при покупке

    Согласно нашему переводу, GTS по-немецки означает почти идеальный. Это не слишком дорого, не слишком медленно, не слишком скучно с точки зрения опций или роскоши. Мы бы взяли его в кузове Sport Turismo, потому что нет ничего лучше гладкого, мощного и быстрого универсала.

    характеристики и характеристики

    10-летняя версия с полным приводом

    4 10-летняя версия с полным приводом

    4 AWD

    MPG

    19 город / 27 шоссе

    MPG

    19 город / 26 шоссе

    MPG

    19 MS 902RP 902Hwy 29

    103 300 долларов США

    Рекомендованная производителем розничная цена

    107 500 долларов США

    Рекомендованная производителем розничная цена

    91 800 $

    Посмотреть полные характеристики Porsche Panamera 2020 года »

    Это дорого, но Porsche Panamera доказывает, что старая мудрость позволяет получать то, за что вы платите.

    Пятидверный Porsche Panamera, который больше не считается святотатством, заслужил свое место в модельном ряду Porsche как семейный 911. Он будет танцевать по дорогам с тем же апломбом, что и этот культовый спортивный автомобиль, но он будет делать это, перевозя вдвое больше людей и весь их багаж в придачу.

    Это повседневное удобство в сочетании с полной дозой типичной для Porsche производительности дает Porsche Panamera 2020 года 7,2 балла из 10 по нашей шкале. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Если вы хотите его, обязательно выделите выходные, чтобы тщательно изучить все доступные варианты Panamera. Две колесные базы, два типа кузова, несколько силовых агрегатов и обычное попурри из отделки Porsche — все это в изобилии. Всего Porsche продает 15 различных Panamera.

    Разница в цене столь же велика: от чуть менее шестизначной суммы до более чем четверти миллиона долларов. Не менее впечатляют и показатели лошадиных сил. Есть базовые модели мощностью 330 л.с., а также модели S среднего уровня мощностью 440 л.с. и GTS мощностью 453 л.с. Наверху стоит почтенный 550-сильный Turbo. Turbo S-E Hybrid выдает 677 л.с. почти экологически безопасным способом.

    Какую бы комбинацию колесной базы и двигателя вы ни выбрали, Panamera обеспечивает исключительно комфортную езду. Это верно, независимо от того, едете ли вы по автобану с трехзначным числом или просто едете домой с работы по какой-то рябой проселочной дороге.

    Пока вы мчитесь на этой длинноногой крылатой ракете, у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться функциями и технологиями, которыми изобилует салон. Даже базовые модели оснащены 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и двумя 7,0-дюймовыми экранами вместо группы аналоговых датчиков. Panamera имеет стандартную кожаную обивку, навигацию и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Варианты включают карбоново-керамические тормоза, модную кожу и классический пакет Sport Chrono.

    читать далее

    В большинстве комплектаций салона используется рассадка 2+2. В универсале Sport Turismo есть дополнительное многоместное заднее сиденье. Он узкий, но в крайнем случае сойдет. Есть также роскошная модель с длинной колесной базой, которая добавляет шесть дюймов пространства для ног.

    Пожалуй, самое невероятное, что среди всего спектра Panamera в помете есть неплохой выбор. Независимо от того, покупаете ли вы базовую, заднеприводную Panamera или топовую модель Turbo, этот хэтчбек обеспечивает динамику вождения, качество интерьера и непревзойденный стиль, которые давно отличают Porsche от других моделей. Это самый совершенный представительский автомобиль с лучшими характеристиками вождения.

    читать меньше

    Porsche Panamera 2020 года представляет собой отличный вариант классического дизайна.

    Porsche Panamera 2020 носит стиль второго поколения, который, кажется, тщательно изучил игру Audi A7. Стиль стал намного элегантнее, чем раньше, благодаря более плавно изогнутой линии крыши, которая выглядит более продуманной, чем лягушачья внешность модели первого поколения. Мы даем ему 9 баллов из 10.

    Присмотритесь, и вы увидите детали, вдохновленные 911, которые проявляются в скульптурных кормах, светодиодных задних фонарях во всю ширину и слегка заостренных крыльях. Все это выглядит как 911 в более крупной форме, что, по сути, было основной директивой программы Panamera. Родословная очевидна для всех, и язык дизайна бренда одинаково очевиден.

    подробнее

    Однако настоящей королевой красоты в линейке является модель Sport Turismo. Он настолько близок к универсалу Porsche, насколько это возможно, хотя технически это все еще хэтчбек. Мы находим, что более длинная и прямая крыша визуально удлиняет и опускает автомобиль, придавая ему гладкий и смертоносный вид, который полностью подходит для этого типа высокоскоростного круизера.

    Внутри Panamera черпает вдохновение в 911-м. Это предательски высокая консоль с наклоном вверх и плоская приборная панель с небольшим нактоузом для двух 7,0-дюймовых цифровых приборов и аналогового тахометра. Гладкий 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы органично вписывается в центр приборной панели. Внешний вид сдержанный, щеголеватый и высококлассный — другими словами, полностью Porsche.

    читать меньше

    Porsche Panamera 2020 года позволяет водителям выбирать из впечатляющего набора высокопроизводительного оборудования.

    Если Porsche серьезно относится к чему-то, так это к производительности. Ни один автомобиль не уезжает из Штутгарта без отбивных, чтобы укрепить репутацию Porsche в области превосходного вождения. Tha Panamera не исключение. Ставим 9 из 10 за производительность.

    Мы ездили примерно на половине доступных моделей линейки Panamera, включая базовый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, развивающий мощность 330 л.с. и крутящий момент 331 фунт-фут. В базовой заднеприводной версии он может разогнаться до 60 миль в час за 5,4 секунды; это время сокращается до 5,2 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono — кто знал, что добавление часов к автомобилю может заставить его двигаться быстрее — и, наконец, до 5,0 секунд в полноприводных моделях, оснащенных пакетом Sport Chrono.

    подробнее

    Для базового двигателя в этом 330-сильном V-6 нет ничего особенного. Тем не менее, мы предпочитаем следующий двигатель в иерархии, а именно 440-сильный твин-турбо 2,9-литровый V-6, используемый в комплектации 4S. Он отлично мотивирует Panamera, во многом благодаря тому, что его полный крутящий момент в 405 фунт-футов доступен в диапазоне от 1750 до 5500 об/мин. Перевод: нажмите на педаль газа практически в любой момент, и вас откинет назад на сиденье, а Panamera рванет вперед, как золотистый ретривер после брошенного мяча.

    Для большей смекалки есть новый GTS прошлого года, в котором используется 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. С точки зрения мощности этот двигатель не слишком далеко ушел от 4S: его 453 л.с. всего на 13 л.с. больше, чем у твин-турбо V-6. Крутящий момент оценивается в 457 фунт-футов, что на 52 фунта-фута больше.

    Но если вы разбираетесь в двигателях, то знаете и поговорку о том, что нет замены рабочему объему. Это чувство приходит на ум с этим двигателем. Этот V-8 имеет собственное ощущение, и хотя он тяжелее, чем V-6 в 4S, он кажется более живым и напористым. Он может разогнаться до 0-60 миль в час всего за 3,9 секунды.секунд, а максимальная скорость составляет 181 миль в час.

    Если это все еще звучит слабо, почтенная модель Turbo увеличивает мощность этого 4,0-литрового V-8 до тех пор, пока он не выдает 550 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на всю эту мощь, у него нет необузданного, грубого ощущения маслкара. Вместо этого он собранный и прогрессивный, с линейной и предсказуемой мощностью. Кажется, он знает, какой машиной должна быть Panamera, и ведет себя соответствующим образом. Тем не менее, если вы опустите его волосы, вы сможете разогнаться до 60 миль в час за 3,4 секунды и в конечном итоге достичь 19.0 миль/ч.

    Со всеми этими двигателями вы получаете 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, известную как PDK на языке Porsche. Типичный для конструкции с двойным сцеплением, он может переключать передачи с невероятной скоростью как при срабатывании подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом, так и при предоставлении самому себе. Единственный недостаток этой коробки передач — ее склонность время от времени спотыкаться на низких скоростях — общая черта всех коробок передач с двойным сцеплением.

    В комплект поставки всех Panamera входят многорежимные адаптивные амортизаторы. В самых жестких настройках автомобиль становится заметно жестче, но езда не становится дерганной. Добавьте к этому мягкость, и Panamera подарит плавную езду, которая убаюкивает пассажиров. Также доступна система Porsche Active Suspension Management, или PASM, которая немного занижает Panamera и позволяет индивидуально регулировать демпфирование каждого колеса.

    Еще одно полезное обновление — доступная система управления задними колесами. Поворачивая колеса в тандеме с передними или напротив них, система может либо повысить устойчивость, либо маневренность. В автомобилях, оборудованных таким образом, вы можете почувствовать разницу, и это действительно помогает сделать большую часть Panamera более управляемой.

    E-Hybrid

    Отдавая дань уважения времени, Panamera отличается от двигателей внутреннего сгорания парой гибридных газоэлектрических силовых агрегатов. Эти Panamera, известные как линия E-Hybrid, сочетают в себе электрическую силовую установку либо с V-6 от 4S, либо с V-8, установленным в модели Turbo; автомобили с V-6 известны как 4 E-Hybrid, а модели с V-8 — как Turbo S E-Hybrid.

    Более доступным по цене и производительности является 4 E-Hybrid. Он развивает мощность 462 л. Пакет Sport Chrono является стандартным, что дает ему контроль запуска, необходимый для воспроизведения этих цифр. Когда вы не стоите на месте, есть 30 миль пробега только на электричестве. Он также разгоняется до 186 миль в час в электрическом режиме, но не рассчитывайте проехать с такой скоростью 30 миль.

    E-Hybrid поставляется с обычными режимами Sport и Sport+, которые являются неотъемлемой частью пакета Sport Chrono, но также включает несколько режимов, уникальных для гибрида: режим Hybrid Auto, режим E-Power, E-Hold. режим и режим E-Charge являются эксклюзивными для линейки E-Hybrid.

    Если вы разрядите аккумулятор, для зарядки от стандартной домашней розетки потребуется около 13 часов. Если вы используете быструю зарядку от розетки на 240 вольт, это время сокращается примерно до 2,5 часов. Тем не менее, это будет стоить дополнительно за надлежащее высоковольтное зарядное оборудование.

    Turbo S E-Hybrid предназначен для тех, кто требует высочайшей производительности и технологий. Сочетание 4,0-литрового V-8 от Turbo с литий-ионными батареями и электродвигателем дает в общей сложности 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента. Это впечатляющие цифры, и поскольку весь этот крутящий момент доступен с места, он практически толкает вас на заднее сиденье во время ускорения.

    При переходе на гибридную силовую установку Panamera не потеряла ни одной из черт, которые делают ее таким привлекательным представительским седаном. Четкое и коммуникативное рулевое управление остается, как и проворство, которое совершенно удивительно для автомобиля длиной почти 200 дюймов и весом 5000 фунтов. Если вам нужен большой роскошный седан с лучшими характеристиками вождения и производительности, то это он.

    читать меньше

    Panamera 2020 удобна и практична, она станет прекрасной заменой вашему 911, когда вы должны взять с собой более одного пассажира и общую спортивную сумку. №

    Panamera — это больше, чем просто машина для водителя, это удобное транспортное средство, которым можно пользоваться каждый день. Превосходство передних сидений и вместительный багажник принесли ему 7 баллов из 10.

    Да, передние сиденья очень хороши. Они быстро полюбились нам благодаря своим хорошо поддерживающим валикам, эргономичной форме и возможности регулировки в нескольких направлениях. Они сидят низко, как у 911, но низкий капот и большое ветровое стекло позволяют легко видеть, что происходит снаружи.

    подробнее

    На заднем сиденье тоже неплохо провести время. Стандартная установка — пара боковых сидений с центральной консолью между ними. В моделях Sport Turismo есть пятое сиденье, но его практически невозможно использовать из-за высокого выступа трансмиссии, который вынуждает среднего водителя расставлять ноги, и высокой посадки, которая убивает любую надежду на пространство над головой. Лучше всего придерживаться четырехместной компоновки.

    Вариант с длинной колесной базой добавляет 6 дюймов пространства для ног сзади. Это не помогает с наклонной линией крыши, которая съедает пространство над головой, или дверями странной формы, которые могут затруднить вход и выход. Тем не менее, он идеально подходит для передвижения между местными баскетболистами.

    Sport Turismo, с его формой, похожей на универсал, является лучшим тягачом, чем стандартная модель, но ненамного. Он может перевозить 18,3 кубических фута груза за задними сиденьями и до 49 кубических футов со сложенным вторым рядом. Стандартная модель рассчитана на 17,4 и 46 кубических футов соответственно.

    В интерьере есть несколько мелочей, например, несколько блестящих черных пластиковых переключателей и рычагов, которые неуместны на автомобиле, который может достигать ценового диапазона в четверть миллиона долларов. Но в целом он удобен и хорошо сложен, и это прекрасное место, чтобы скоротать время, проведенное в дороге.

    читать меньше

    Без данных краш-тестов Panamera невозможно поставить оценку безопасности.

    Panamera еще не прошла краш-тест. Без данных мы воздерживаемся от присвоения рейтинга безопасности.

    Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Дополнительное оборудование включает в себя активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическую помощь при парковке. Если вы хотите по-настоящему проявить фантазию, есть также помощник ночного видения, который видит пешеходов и животных с помощью тепловизионной камеры; как только он распознает их, он предупредит водителя. Все это дополнительное оборудование доступно в рамках пакета помощи стоимостью 5400 долларов.

    подробнее

    Porsche InnoDrive — это набор функций, помогающих водителю, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, навигационные данные и сигналы от радаров и видеодатчиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *