Какую резину на зиму лучше: рейтинг зимней резины, какая лучше

какую резину лучше выбрать красноярским водителям

17 ноября 2022


К ДТП приводят разные факторы, в межсезонье к ним прибавляется гололедица и езда на летней или «лысой» резине. Переобуться в ГИБДД призывают давно, и многие это уже сделали. Возникает вечный спор автомобилистов: какая зимняя резина лучше – шипованная или так называемые «липучки»? Что выбирают красноярские водители и как подобрать подходящий вариант – смотрите в сюжете ТВК.

В Красноярск хоть и с опозданием, но приходит зима. Для водителей вопрос – переобувать машину или нет – уже не стоит. Но перед теми, кто пока не успел поменять резину, остался еще один выбор: какие шины поставить – шипы или «липучки»? Предпочтения красноярских водителей в этом вопросе разделились.

Продавцы шин рассказывают, что чаще (это около 70% случаев) автомобилисты все же покупают шипованную резину. Но в последние годы процент продаж «липучек» понемногу растет. Специалисты связывают это с тем, что зимы стали малоснежными.

«Если речь идет о езде по межгороду, тогда лучше отдать предпочтение шипованным шинам, которых у нас тоже достаточно много. Шипы будут работать на подъеме, на поворотах. Нешипованные шины максимально работают при низких температурах. Когда лед застывает так, что шип уже не может его продырявить, чтобы зацепиться за покров. Низкие температуры и ледяной покров – стихия нешипованной резины», – пояснил Андрей Судиловский, специалист шинного центра «КрасШина».

Среди плюсов нешиповпанной резины также называют комфорт. В отличие от шипованных колес, такие не издают лишнего шума. Однако «липучки» уступают шипам в вопросе обратной связи с дорогой, говорят специалисты.

Существует еще один вид резины – так называемые «всесезонки». Но от их использования продавцы призывают воздержаться. Такие покрышки предназначены для европейской зимы и совсем не подходят в сибирских условиях. Вопрос покупки зимней резины встает перед автовладельцами не каждый год.

В среднем, один комплект служит 5 сезонов, но здесь важно вовремя оценить свои покрышки на износ.

«Во-первых, надо смотреть на протектор, на его остаток, он измеряется в процентах. Это даже указано во всех объявлениях, когда покупаешь б\у резину. Остаток протектора 50, 70, 80, глубина протектора. Второе, на что стоит обратить внимание, – это год производства резины. Он указан на каждой покрышке. Если речь идет о шипованной резине, то надо смотреть на состояние шипов. Потому что идет постоянное физическое воздействие с покрытием, шипы стираются, изнашиваются. Они должны попросту торчать, выступать за пределы покрышки. И когда они стираются и превращаются в блестящие пятачки, тогда резина уже не так эффективна», – рассказал Дмитрий Гузов, автоэксперт.

В любом случае выбор – шипы или липучки – остается за водителями. Главное, чтобы резина была по сезону и в надлежащем состоянии. Штраф за это нарушение небольшой, но речь здесь должна идти и не о деньгах.

Поплатиться за плохие покрышки можно гораздо более ценным – здоровьем или даже жизнью.

  • 30.04 «Гражданская оборона»: мобильное приложение «Системы оповещения 112»
  • 30.04 «Вопросы психологу»: как справиться с бессонницей
  • 30.04 Штрафы за продажу вейпов и пожизненное за госизмену: как изменится жизнь россиян в мае
  • 30.04 Utair отменил прямые рейсы из Красноярска в Сочи
  • 29.04 «Кинохроники Красноярья»: трудовые подвиги на Норильском комбинате

Лучшие зимние шины для грузовиков и фургонов

В декабре 2016 года я снял видео под названием «Зимний спринтер», в котором я рассказал о некоторых практических советах по улучшению поведения полноприводных автомобилей, особенно фургонов Sprinter, на снегу и снегу. лед. Суть этого видео такова: хотя полноприводные автомобили и хороши, они не обязательны для зимнего вождения. Хороший комплект зимних шин и несколько сотен фунтов веса (размещенного прямо над ведущими колесами вашего автомобиля, грузовика или фургона) значительно повысят способность вашего автомобиля сохранять сцепление с обледенелыми дорогами. Это, в свою очередь, сделает вас счастливыми, мобильными и безопасными.

В этом сообщении я хочу расширить тему зимнего вождения и подробно обсудить мои любимые зимние шины. Я сосредоточусь на шинах Bridgestone Blizzak. Эти щенки совершенно невероятно умеют цепляться за скользкие поверхности. Они оберегали меня три зимы подряд и позволили без проблем продолжать путешествовать в моем заднеприводном фургоне по работе и для удовольствия. Наличие Blizzaks на моей машине также значительно уменьшило количество беспокойства, которое я испытываю при вождении по замерзшим дорогам, что было очень долгожданным изменением в моей жизни. Если вы тот, кто хочет улучшить управляемость своей машины на снегу и льду, продолжайте читать, потому что именно об этом я буду говорить здесь.

Сначала немного предыстории… Я вырос в горном городке и всю жизнь катался на сноуборде. Это означает, что с 16 лет мне пришлось учиться добираться до горнолыжных курортов и обратно. полноприводные (AWD) и полноприводные автомобили (4WD). За время своей водительской карьеры у меня было достаточно времени, чтобы поэкспериментировать с различными типами зимних шин, и я пришел к выводу, что Bridgestone Blizzak, безусловно, лучшие.

Я точно не знаю, как Bridgestone создала такие хорошие зимние шины, но могу лично подтвердить их качество. Разница между вождением моего фургона Sprinter с Blizzaks и без них — день и ночь.

Так что же делает зимние шины такими эффективными для зимнего вождения? Давайте разберем его кадр за кадром.

Хорошая зимняя шина Характеристики:

Хорошая зимняя шина имеет несколько основных характеристик:

1.  Зимние шины изготовлены из гораздо более мягкой резины, чем всесезонные шины. Этот мягкий материал делает зимние шины липкими и улучшает сцепление с мокрой, обледенелой, заснеженной и скользкой поверхностью.

Примечание здесь: Термин «всесезонный» вводит в заблуждение. Всесезонные шины изготавливаются из более твердой резины, что обеспечивает более длительный срок службы на сухих дорогах. К сожалению, когда температура опускается ниже нуля, всесезонные шины становятся еще жестче, что приводит к ухудшению сцепления на скользких поверхностях. На мой взгляд, всесезонные шины действительно следует называть: «трехсезонные шины» или «летние шины», чтобы не было путаницы.

2.  Зимние шины имеют более глубокий и выразительный рисунок протектора. Эти глубокие протекторы выполняют по крайней мере две вещи: а) они позволяют шинам еще более эффективно сцепляться со снегом и льдом и б) они помогают удалять избыток воды и ледяной грязи, которые в противном случае препятствовали бы сцеплению.

3.  Зимние шины также имеют ламели. Это просто означает, что в их протекторе есть тысячи крошечных порезов. Эти порезы действуют как маленькие присоски, когда соприкасаются с дорогой.

Шипованные и нешипованные

Также стоит отметить, что некоторые зимние шины поставляются с металлическими шипами, встроенными в протектор. Такие шины называются «шипованными». Blizzak, о которых я говорю, не имеет шипов, поэтому их называют «нешипованными шинами». Существуют разные мнения о том, улучшают или ухудшают шипы поведение автомобиля на зимних дорогах. Не хочу здесь влезать в эту дискуссию, но скажу так: раньше я был в шипованном стане, но после первого сезона на бесшипных Близзаках не вижу ни смысла, ни выгоды возвращаться к шипам. Шипы создают дополнительный дорожный шум и имеют тенденцию отстреливаться и повреждать ваш автомобиль, а также другие автомобили на дороге. Поскольку Blizzak обеспечивают одинаковое сцепление с дорогой на обледенелых/снежных дорогах без использования шипов, я не вижу смысла использовать шипы, когда в этом нет необходимости.

Какие зимние шины служат дольше всего?

Если вы живете в Канаде, вы понимаете, что зимой на дорогах может быть слишком много снега и льда, что затрудняет передвижение. Вот почему вы должны использовать зимние шины, чтобы оставаться в безопасности при движении по льду и снегу. Лучшие зимние шины должны обладать отличными тормозными характеристиками, высоким сцеплением с дорогой и устойчивостью к перепадам температур.

Они также должны улучшить экономию топлива вашего автомобиля и повысить безопасность.

Хотя выбирать долговечные зимние шины полезно, важно помнить, что срок службы ваших шин зависит от нескольких факторов, таких как частота использования, условия вождения и качество шин. Зимние шины, изготовленные из высококачественных материалов, служат дольше. В большинстве из них используются различные соединения кремнезема, которые помогают им оставаться гибкими и мягкими. Но с таким количеством брендов на рынке, какие из них долговечны?

Лучшие зимние шины

Качество зимних шин с годами значительно улучшилось. Сегодня найти лучшие зимние шины для седанов, минивэнов, спортивных автомобилей, легких грузовиков, кроссоверов и внедорожников стало намного проще даже на Amazon. Большинство этих шин оснащены индикатором глубины протектора, показывающим сцепление при движении по обледенелым дорогам. Шипованные зимние шины обеспечивают улучшенное сцепление на льду в экстремальных зимних условиях.

Вот некоторые из долговечных зимних шин.

Michelin X-ICE Snow

Michelin X-Ice Snow надежны для движения по заснеженным дорогам. Резиновая смесь X-Ice Snow остается эластичной в холодных погодных условиях. Эти шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, относительно короткий тормозной путь и хорошую способность проходить повороты. Michelin X-Ice имеет гарантийное обслуживание протекторов до 40 000 миль.

Michelin X-Ice Xi3 — лучший вариант зимней нешипованной шины для мокрой дороги и других дорожных условий.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzard DM-V2 лучше всего подходит для грузовиков, кроссоверов и внедорожников с полным приводом. Эти шины обладают отличным сцеплением с дорогой, хорошими характеристиками и торможением на обледенелых дорожных условиях. Эти зимние шины выделяются своими боковыми канавками, предназначенными для отвода слякоти, воды и снега от пятна контакта. Кроме того, Blizzak DM-V2 обеспечивает безопасную управляемость на сухих дорогах.

Bridgestone Blizzak WS90

Bridgestone Blizzak WS90 — одна из самых популярных зимних шин для зимней езды. Эти шины обладают уникальной особенностью, которая делает их такими надежными: по мере износа они превращаются во всесезонные шины.

Blizzak имеет трехмерные зигзагообразные ламели, которые придают им дополнительные режущие кромки, а окружные и боковые канавки отводят снег и слякоть от пятна контакта. Blizzaks предлагают наилучшие характеристики нешипованных зимних шин, но при этом лучше, чем всесезонные шины.

Nokian Hakkapeliita R3

Ничто не сравнится с Nokian Hakkapeliita в отношении превосходного сцепления на снегу и льду. Если вы ездите по канадским дорогам и ищете зимние шины, то Nokian должен быть в списке. Эти шины поставляются с оптимизированными с помощью компьютера ламелями Arctic Sense, проволочной сетчатой ​​сеткой, встроенной в протектор, которая действует как шипы, обеспечивая дополнительное сцепление по мере износа шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *