Отзыв Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD (Мицубиси Паджеро Ай Кью) 2000 г.
Итак, скажем так — это продолжение моих первых рассказов.
Поменял я, значит, Опель Виту на Паджеро ИО. О машинке читал долго и выбирал долго… Поменял с доплатой. Почему именно ИО (он же Пинин, только японский с ГДИ мотором)? Ко всему ещё и ПЕРЕКИДКА!??? Об этом далее.
Плюсы (данные положительные стороны сложились из собственного опыта + то, что читал, слышал, советовался).
Надёжность и проходимость.
Как только купил, вступил в клуб 4х4, где уже тусовался мой брат на Ниссан Патроле (о нем читайте другой отзыв), и поехал, значит, с ними на покатушки. Честно сказать, боялся, думал, что малютка рассыпется… Но неожиданно для меня проходил все участки достойно за счет маленькой колесной базы, легкого веса и раздатки Суперселект.
О ней отдельная история: переключай в режим 4х4 на скорости до 100 км/ч… без проблем, все броды, ямы, жижи… легко… подъем на горы, покрытую жижой… да нет проблем… козлил чуток, жестковата вела себя машинка, но ЖИП же. Честно скажу, на вылазку ехал 1 раз всего — времени и возможностей не было… но этого было достаточно, чтобы я «поверил» в способности малыша.
Приехав и отмывшись поскакал к механику-слесарю. Несмотря на частые удары днищем, ребята в автомастерской просто почесав репы ответили: «А в чем, собственно, проблемы…» Надо добавить что на моей стояла зашита днища — уменьшенный такой рельс… После «покатушки» началась эпоха вседозволенности: ехал как хотел по бездорожью, бордюры самые высокие, видя плохую дорогу я давил акселератор до упора… Каждый месяц на техосмотр — ответ как всегда один: «Никаких проблем, катайся дальше» Итог: за все время эксплуатации ничего не чинил!
Экономичность и динамика.
Динамика — не ураган, но получше, чем 1.8. Последний вообще не советую: плетется, как черепаха, малый подъемчик берет с усилием. 2.0 же для города более чем достаточно, хотя на трассе не пойдет — эффект паруса присутствует, несмотря на малый размерчик. Теперь о расходе. Кто говорит мало, тот ВРЕТ… 15 Л на 100 — это его норма при активной езде. Но никак не 6-8 л в городе… Маневренность приличная, в городе паркануться вообще нет проблем. Увидел местечко и бац — пихнулся, заехал на бордюр, зацепил днищем… да ладно вам, не проблема.
Салон и эргономика.
Салон маленький! Конкретно… машина для 4 — это максимум. Кто-то повыше сел вперед, на пассажирское кресло, и всё… сзади такого же роста только один поместится. Благо я за собой пихнул детское кресло и спокойно сидел, помешался, отодвинув комфортно кресло.
Несмотря на малые габариты и, следовательно, на низкую цену, всё в авто продуманно до мелочей. В моей стоял штатный монитор с ДжиПиЭсом и борт компом. Правда проку ноль. Джипиэс не работал, но ловил спутники, гад, и устанавливал по спутникам время. Дело в том, что машина (ИО) выпускалась только для страны восходящего солнца и навигация работала только с их картой. Впихнуть другую невозможно! Но это это еще не конец. Гад настраивал часы по спутнику и, следовательно, давал только ЯПОНСКОЕ ВРЕМЯ на мониторе, изменить которое было невозможно. Все меню хоть и было на японском с иероглифами, но очень легко запоминалось комбинация клавиш. Правда, компас работал без погрешностей. Борт показывал расход бензина, среднюю скорость и количество км за остаток бензина в баке. Остальное не нужно… сразу же натянул кожу (как на ниссане х-трайле последнего поколения) и подогрев (снял с двенашки), поставил ДВД систему (Пролоджи) на родной мафончег (чтобы борт комп. работал, пришлось оставить всю штатную аудио систему), парктроник (жена тоже водила её).
Плюсы салона: салон сделан из твердого пластика, смотрится средне, но очень приятный на ощупь и не шумит. Поставив кожу, отдельные вставки матерчатые тоже покрыл кожей — сразу же поменялся вид. Все стеклоподъемники автомат, на спуск и подъем стекла. Оговорюсь, что владел мерсом и у брата сейчас Ленд Крузер в топовой версии В-Икс, там нет, например, такого. Регулировка руля по высоте. Регулировка спинок задних сиденек. Очень удобная вещь. Я пихнул детское кресло (кстати, с фисизов труд — ремни безопасности рассчитаны на персон от 160 и ниже) и отодвинул немного назад спинку, кресло большое очень, а пассажиры задних кресел управляли сами. 12В розетка в багажнике — купил переходник на 220 вольт и установил нормальную розетку. Теперь не нужно было покупать дополн. зарядки телефона для авто… да и на лаптопе можно порезаться в игры.
Складывающиеся зеркала — управление как из кабины, так и с ключа. Частоту работы дворников устанавливаешь сам, как и на всех японках. На моей стоял Вебасто первого поколения 🙂 Прогревался с ключа, таймера не было, а сам брелочек был похож на рацию, но за километр можно было включить. Климат контроль — с фото элементом, работает сильнее на солнце, а в тени послабее. Маленькие кармашки у водителя и пассажира — классная вещь для мелочевки. Небольшой поддон посередине, между креслом водителя и пассажира, трансформируется в держатели для бутылок. Багажник большой (коляска трансформер и пару кульков из маркета помешаются), а под днищем емкость для мелочей и инструментов. Всё под рукой, благо машина маленькая 🙂
Общие минусы.
Перекидка. Кто говорит, что это минус, тот преувеличивает! ИО-Пинин одна из японок, рассчитанная на перекидку. Даже на кузове 2 дырки для рулевой колонки. Только нужно выбирать грамотную перекидку. А не поменяли Аирбак и панель инструментов и всё. Главное — это посмотреть на рулевую колонку, она не должна быть под 90 градусов, а больше. У меня стояла рулевая от Митсу Чариота, немного подрезана… поэтому никаких проблем не испытывал! Руль как родной. Во время тестов более дешевых вариантов руль постоянно крутился с определенной жесткостью на определенных интервалах, здесь же шел как по маслу.
Кондер или климат контроль (дело в том, что на ИО стоит именно климат, в смысле температуру кондера задаете вы) — обязательно проверить соединены ли трубки или нет — ну, дует из всех щелей или нет. Проверьте, дует ли воздух в ноги водителя… Остальное — фигня… мелочь. У меня, например, поворотников рычаг и стеклочистителей, рычаг коробки стояли как на европейской модели.
Мотор ГДИ очень чувствителен к нашему бензину… просто в Японии самый лучший бензин в мире, и привык бедный мотор к их топливу:) Вот и кашлял на нашем. Постоянно стучали гидрокомпенсаторы… чистка не помогала, свыкся! Да и редко он жужжал, в основном на интервале между 1000-2000 оборотов.
Мне, если честно, очень нравился авто. За все время жесткой эксплуатации, а я её не жалел ни секунду, т.е. было абсолютно пофигу, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО! Не потому что денег не было, потому что не ломалось ничего! Но скажу честно, что зап.части дорогие… например, бензофильтр — 150 долл… Поведение зимой выше всех похвал! У нас уже который год «суровая зима» вместо 3 дней в году продолжается 2-3 недели. И такая машина пришлась кстати — очень понравились тормоза, проходимость, не гнал, конечно, но на скользкой резине чувствовал себя очень уверенно. Машина послушно выполняла все требования водителя: и сугробы брала, и на льду в подъем шла уверенно… В общем, очень был доволен машиной.
Пришло время продавать, причина смешная — мало места в салоне! Обменял на Мерседес СИ ЭЛ 5.0 1996 года — Гангстер мобиль:) Да еще и доплатили сверху. Отдал авто брату ,который сейчас меняет вой крузак Вот так-то.
Если какие-то советы нужны или, например, инструкция по эксплуатации, то обращайтесь.
Mitsubishi Pajero iO — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbbeyABG TitanAbsoluteACAccessAceAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdlyAdriaAdventureAeonAerosAgadosAGTAhlmannAiconAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlkaAlphaAlphasportsAlpineAmacAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMAtmosATVAudiAustinAuto MotoAviaAzimutAzureBaia YachtsBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBellaBenaluBenatiBenfordBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBisoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIABBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCMTCobaltCobraCoderCorsarCortinaCpiCraven TaskerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDerwaysDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergyERFEriba-NovaETAEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFalconFamilyFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFIAT-KobelcoFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFortuneFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFurukawaFutongGaleonGaleon GaliaGeelyGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruseH&WHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHaulotteHavalHeliHendricksHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKeweseklKHDKiaKieslingKingKing LongKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLuebtheenLundLuzhongMackMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumOzgulP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarPolarisPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProtonPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonReischRenaultRendersRetroRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRofaRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySemeatoSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShinkoShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSodikartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASSteinbockSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTahoeTakeuchiTalbotTalsonTAMTarpan HonkerTATATatraTCMTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThomasThunderTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabantTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUnexUniaUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenomVermeerVibertiVictoryViperVogel&NootVogeleVogelzangVolkswagenVolvoVozila GoricaWackenhutWackerWaitzingerWandererWanfengWartburgWeconWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWulingXCMGXGMAXiaGongXingtaiXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZelfbouwZeppelinZetorZettelmeyerZieglerZippZirkaZongshenZoomlionZorziZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАГПАДДАКШАмкодорАМСАмурАНАнридаАПАсканияАСПАТЕКАТСБАЗБакайБарсБДВПБДТБелазБелоцерковМАЗБКМБМБоберБобруйскагромашБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДОНДончанкаДругоеДТЗЕнисейЕРАЗЕршЖРБЖукЗАЗЗаряЗиДЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКияшкоКККМДКМЗКМСКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКРНКруизерКрымКСКСНКТАКупаваКШПЛадогаЛАЗЛДГЛиАЗЛидаЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМотор-СичМрияМРКМСНППМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконОрел-ПогрузчикПАЗПВАПГПГМФПКСПЛНПМЗПМТСППППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАРысьСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСлобожанецСМЗСПССПУСПЧСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТУРТЦУАЗУГБУКБУПСУралУРБФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботШЗКЭОЭТЦЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛ
Модель Любая
Год выпускаот202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
до202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Пробег
Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро
Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская
Немного о диагностике и не только на примере Pajero Io. Часть 1.
Ситуация рядовая, если бы не одно но. Собственно об этом и пойдет речь.
Имеем автомобиль ММС, почтенного возраста. Паджеро Ио 2000г, GDI. Выглядит прилично. Не заводится. И причем давно не заводится. И все сделано, ну все, что возможно,… а он не заводится. Больше месяца. Но дело вовсе не в упрямстве Ослика Ио. Хочу сразу сказать, чтобы не сложилось у кого-то впечатления, что это призыв вернутся в пещеру и к набедренным повязкам. Пытаюсь уследить за всем новым, инновационным, и применить на практике. (имею ввиду диагностику). Теперь описание болезни потерпевшего. Подчеркну — именно потерпевшего.
-машина, по словам владельца «летала как птица», но в один момент вдруг «затроила», При нажатии на газ не ускорялась, а начинала «стрелять в глушитель» и пыталась заглохнуть. И даже глохла, но заводилась, и все повторялось сначала. Вот так и доехал до ближайшего СТО. Там приняли, и как водится, успокоили, обогрели и т.д.
— выход диагноста: — ошибка считана. Ошибка по давлению. Если в совокупности с внешними проявлениями, то это насос в баке или фильтр. (как версия -да… причем вероятность высокая. Хорошо бы еще сразу проверить). Проверили манометром. В данном случае способ проверки выбирает каждый сам. Не важно чем, главное убедиться. Давление оказалось низким… (цифры уточнить не удалось. Ладно, забыть можно, времени много прошло).
— выход механика. Насос заменили. Попытались завести. Не заводится.
— выход диагноста…. Блин, сканер не подключается. А если попробовать другой? Другой есть,… но результат тот же. А если ELM, у кого-то была. Но и последняя надежда рухнула.
-дальнейшее решение было принято после недолгого совещания. И выдвинута версия №2 -неисправен ТНВД. Аргумент: — насос в баке заменен на новый, значит там все нормально, а следующий в цепочке ТНВД. (железная логика). А проверить? А как, сканер ведь не подключается. Машина не заводится.(А на незаведенной проверить нельзя?)
В этом месте, от себя, отмечу только два момента:
1. Мне не попадался сканер, у которого есть функция «подключаться». Это вообще-то обязанность того, кто использует прибор.
2. Почему забыли, что на старом насосе, у которого было низкое давление, машина запускалась. Не работала как надо, но запускалась. «Удивительное» на этом не закончилось. После замены ТНВД, машина не завелась. И видимо на совместном расширенном совещании, выдвинута была версия:- №3- форсунки…. Почистить их надо. Честно говоря, что их подвигло на такое решение, понять не мог, пока машину не завел, а потом еще и нашлось в салоне подтверждение предположения. Но промывка форсунок, как вы понимаете, счастья не принесла. А вот дополнительные трудности возникли. При запуске заливало свечи. Сильно и сразу. Отчаявшийся клиент прибегнул помощи диагноста по вызову. Тот правда попыхтел какое-то время, но подключиться ни «ноутбуком», ни сканером не смог… Но четко сказал, это может быть с электроникой что-то, скорее всего так и есть, потому, что все заменено, что может влиять на запуск, а по совокупности внешних проявлений, — возможно блок управления. (Замечу от себя: 1. Из внешних проявлений, по которым можно определить неисправность блока управления, знаю только одну — из блока пошел дым. 2. Терпеть ненавижу все эти «скорее всего,…может быть.. а вдруг…) «А вдруг у него пистолет? Скорее всего, заряжен. А может быть патроны еще и в кармане еще есть?
Это то, что почерпнуто из рассказа. Но я не только слушал все это, а смотрел и сверял сказанное с тем, что видел. Иными словами диагностика шла полным ходом. Думаю самое время проверить: — топливоподачу, работоспособность ТНВД и, конечно же, утечки топлива по высокому давлению. Думаю, их будет более двух». Мое заявление вызвало легкое замешательство у клиента. Ладно, подключаем сканер. При этом я помню, первый раз подключиться то смогли и даже ошибку считали. Значит, есть смысл попробовать. Разъем нашел на ощупь, подсоединился, включил зажигание. Лампочка на сканере горит красным, значит, работает сканер от своей батареи. На ощупь проверяю провода подходящие к диагностическому разъему. Так и есть, два пина вышли из разъема, дожимаю их внутрь. Лампочка на сканере меняет цвет с красного на зеленый. Один точно был питание 12В, второй,… какая разница, вопрос не об этом сейчас. Сканер связался с блоком управления. Отошел в сторону, Алексей (помощник) уже снял коллектор. Нет, и так было видно, что он уже все закончил. Просто дал возможность насладиться картиной из текущих параметров клиенту. Он так ждал этого момента (никакого фокуса. Просто нужно знать, как устроен, разъем, и понимать, что подключались к нему не один раз, и возможно тыкали в него и щупы мультиметров. Там защелка примитивная:- «выступ пина, за выступ корпуса». Ну не рассчитана она на то, что в нее будут заталкивать, нечто более толстое, чем контакт разъема «папа». Проверяли на КЗ, на обрыв,12В, но скорее всего иглой, а она естественно до контакта достала — все тупик). Приступаем к проверке топливоподачи. Выберу давление, и еще три параметра. Это чтобы потом отдельно не проверять, а сразу понять выдает ли блок управления команды, тем же форсункам катушкам… Срабатывают они или нет, проверю, если необходимость будет. Грешат ведь на блок управления. Делаю три коротких прокрутки стартером. Давление-0. А остальные выделенные параметры меняются, причем вполне адекватно. Ладно, делаю еще две коротких прокрутки. Давление -0. Вывод: подачи топлива нет. «Леша, вынимай колбу из бака. Смотри в чем дело». К слову все снимается легко и быстро. Фильтр и топливный насос закреплен на двух точках. Катушки просто вставлены болтов нет. Отсутствуют болты на EGR, но там не существенно, поскольку оба отверстия замурованы, чем-то похожим на герметик для глушителей. Нижний болт коллектора впускного отсутствует. Но это даже хорошо, откручивать его удовольствие ниже среднего. А вот верхний длинный болт крепления коллектора отсутствует — это хуже, подсос может быть. Так что снимается все «на ура». Насос действительно меняли.
«Не будет он топливо подавать» — Это Алексей вывод сделал, даже не разбирая, а просто осмотрев. Насос в данном блоке топливоподачи вставляется не в сам фильтр, а через промежуточный пластиковый коннектор. И два уплотнительных сальника, один в виде рифленого «чулочка», а другой- другой резиновое кольцо. Так вот коннектор стоял не строго вертикально, являя собой продолжение выхода насоса, а наискось. А нижние защелки, на крышке которых три, были защелкнуты на «полторы», внутренний сальник был порван, да его собственно и ставили уже рваным, поэтому один конец разорванного кольца при установке «встал на попа». Но тот, кто это делал, видимо, здоровьем не обижен. Конектор уступил, встал наискось при этом вышел из посадочного места, открыв путь бензину по маршруту:- Бак- насос- бак. Поправили все быстро, и узел топливоподачи встал на свое место.
Проверяю:- прокрутка стартером. Давление -0,65мПа. Есть! Еще раз- 2,1мПа отлично. Говорю Алексею, чтобы смотрел утечки. (Кстати катушки, сняты. Уж их точно подключенными оставлять просто опасно). Дальше следует прокрутка стартером, но теперь уже длинная — нужен «момент истины». Давление растет:- 2,8….3,6мПа… «Все, все, хорош!» Да нет, пожалуй, не хорош, продолжаю- 4,1 мПа..3,8…3,4мПа. Вот теперь все. Насос уже не может поднять давление выше, поскольку подаваемое количество топлива вряд ли превысит утечку. А падение давления, от максимально достигнутого, говорит о том, что слабые места выявлены. Собственно с диагностикой все. Убрать утечки, вернуть на место впускной коллектор и запуститься Ослик Ио. Естественно сообщил об этом клиенту. Вижу некоторое замешательство. Что не так? Просил же причину установить. Установили. Прямо при тебе. Что не так? «А можете ее завести? Я заплачу…..». Вот в чем дело. Веру потерял в людей. Это бывает. Ведь в том месте, где была машина, наверняка демонстрировали, убедительно объясняли…. «Я готов подождать…. Неделю…»
Нет, мне конечно проще, (пенсия есть) а вот Алексея семья оголодает — это точно. Сколько времени мы уже возимся, около двух часов? Может быть, для того чтобы веру человеку вернуть, еще столько же понадобится. Кажется, убедил. Определяемся что нужно:- комплект резинок на форсунки, две на магистраль высокого давления, шайбы… хорошо бы магистраль ВД заменить. Дело в том, что при осмотре, обратил внимание, что ТНВД был немного не тот, трубка магистрали была разогнута и входила в посадочное место, как бы под углом, а выход обратки с рейки топливной был одет на штуцер ТНВД, который был сверху. Шланг был явно обрезан, и отрезано то, что должно было входить в корпус насоса и крепиться болтами. А здесь обратки сверху и шланги одеваются «под хомут». Это небольшие конструктивные отличия, внешне очень похожих ТНВД. А вот с трубкой магистрали ВД, получилась «печалька, «ни по изгибам, ни по длине она на новый насос устанавливаться не захотела. Вообще наш человек если надо то и стальную трубку, как резину натянет. Ранее, я утверждал, что утечек будет более двух. Угадал? Нет, гадать не умею. Древние методы диагностики помогли. При установленном впускном коллекторе увидеть всю рейку не получится. Видна ее небольшая часть и форсунка 1 цилиндра. Ну и…? Да все очень просто. Первое на что было обращено внимание-это разъем форсунки. Разъем на фото. Заменили все четыре. Переставили из них пины в исправные разъемы.
Когда подобное обнаруживается, возникает вопрос — зачем? А затем, чтобы его можно было одеть на форсунку. Убрана именно та часть, которая этому мешала. Причем недавно. А если так, то топливная рейка установлена неправильно. Значит, будет утечка. Но к такому выводу придет тот, кому приходилось снимать топливную рейку, на GDI. На болты, которые крепят рейку к блоку двигателя, одеваются эбонитовые проставки, ограничивая просадку рейки при затяжке, что позволяет обеспечить необходимый зазор и зафиксировать правильное положение форсунок внутри самой рейки. Если же их нет, болты затянутся, форсунки просядут глубже в рейку. И даже при уцелевших резинках герметичность не будет обеспечена. Вот такая диагностика «дедовскими методами». Алексей пошел искать нужное. А на фото ниже – это все, что было снято с форсунок. Шайб должно быть восемь — четыре больших и четыре маленьких.
Подходим к завершению. Казалось бы, все недостающее поставлено, собрано и закреплено. Осталось поставить коллектор. Минутное дело. Стоп, кое- что осталось. Клиент говорил о том, что свечи заливает…, Это как? Когда начал проверку рейка была сухая, как колодец в пустыне. И бензина, там не могло быть ни при каких обстоятельствах. (форсунки при проверке были отключены). Уточняю у клиента, сам видел или со слов. Утверждает, что сегодня утром ему прокрутили двигатель и показали мокрые свечи и вынесли приговор блоку управления окончательный. Похоже не врет, да и смысл… Звонил он действительно в одиннадцатом часу утра. Алексей уже выкручивает свечу, Вынул, рассматривает. Спросил, что он там такого увидел необычного. Протягивает свечу мне — «Единственное, что могу точно сказать — в баке бензин». (Можно конечно не знать, что такое адгезия и ее некоторые свойства, капиллярность, смачиваемость…но сообразить, что бензин не роса, и капельками на поверхности, тем более по нагару — это не нормально.) Ничего себе сюрприз под занавес.
Клиент, напрягся. Оно и понятно. Тут догадаться не сложно, увидели то, чего не ожидали, и объяснения нет. И о чем говорят непонятно.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов
Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93
11532 | 30.08.2019
Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.
Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.
Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.
Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.
Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.
За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.
В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.
1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).
Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)
Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.
Течи масла
В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.
Плохо заводится
Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.
Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.
Драйвер форсунок
Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.
Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.
При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.
Электронная дроссельная заслонка
Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.
При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.
Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.
При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.
Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
EGR
Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.
Форсунки
Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.
Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.
Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi GDI и впускной коллектор для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.
Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.
Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.
В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.
Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.
Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.
Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.
Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.
Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушки зажигания
Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.
Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.
Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.
ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.
Жор масла
Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.
С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.
Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.
Снятие руля Mitsubishi Pajero Pinin. Паджеро ио отзыв. Ремонт ОТ и ДО
Паджеро ио отзыв.
Комментарии к теме Снятие руля Mitsubishi Pajero Pinin
Гурий
вибрация ушла?
Монолит Бричаг
Мужики, снимайте первый запуск и как работает… самый кайф
Шамиль Полоков
Машина ОГОНЬ!!!!! Молодцы ребята!!!!!
Торнтон
Смотрю это один в один тойота двиг, только очень урезанный
Тихон
ОТЛИЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ! ОТЛИЧНЫЙ ВИДОС?
Анри
Почём удовольствие?
Addis
Добрый день. А можно дополнить обзор итальянского автопрома разбором двигателя BUSSO 2,5л? Очень хотелось бы услышать ваш рассказ об этом двигателе
Анфиса
Лучше все три менять оригинальные,что бы забыть.
Ирис
Отличное видео и пояснения!
Алесей
How has this Jeep performed in the snow?
Хайдар
Юра
а какой у вас пробег
Свиришкин Ахан
Если не помогают ремонтные пальцы?? то только к токарю на выточку??
Сапфир
инфа полезная!скажи скинь название музыки которая играла?)
Карлос
Разве суппорт должен так плотно сидеть?!
Танзила
Долгая процедура?яма обязательно? примерная цена работы? сколько нужно доливать антифриза?
Товуз
Андрей как найти тебе в контакт
Ваге
Надо было водпроводной водой из шланга под давлением промыть если не сильно забито то помогло бы получше, сам промывал себе печку и не надо ни каких насосы ставить. Только давление должно быть не сильно большое из водопроводного нормально промывает если из керхера то надо за давлением следить, а то порвет печку.
Джулио
Спасибо будем знать
Ювента
вот вообще шрус на москвичей меняю каждый год все из за пыльника который лопается в гофре. хотел спросить у автора. как его защитить пыльник чтоб не накрывался так быстро.
Kian
потолок заколхозили жестко!
Асрор
Сказочник!!!!!!!!!!
Венера
Go equal length to get the power.
Крис
Масло гадит движек, нет денег лей синтетику от лукойла, и будет вам счастье, а если уже тарахтят, промывайте, а потом заливайте синтетику и по чаще, пока, пока не перестанут стучать, загаженный гидрокомпенсатор очень сложно промывается.
Kasia
сточи остальные зубья как те что с износом и всё
Аллен Скаминский
Бесспорно красиво, но вот когда верхние загораются при торможении, это обращает на себя внимание. В этом есть доля безопасности. Но и так вроде нормально. В следующей версии можно сделать чтобы верхние при торможении раза 2-3 моргнули))
Боярников Гейлорд
cавельев а что за … у тебя в бровь воткнута? ты в курсе что всякую … пирсинг себе девченки ставят чтоб типа красивее казаться а поповоду сервиса типовой сервис у меня в городе братья армяне и не только армяне даже движки на bmw и audi ремонтируют не говоря о том что заменить прокладку клапанной крышки конечно для них легко и само собой разумеющееся и коробки ремонтируют и ходовую и кузовные работы!
Вольготов Эдмонд
а чем вы хомуты зажимали?
Сила
олень — для гаишников пристёгивается…
Виорел
Сегодня покупал новый редуктор, продавец говорит мне: Когда будешь ставить, герметика много на прокладку не мажь.Якобы при попадании герметика в сам редуктор ОН ЗАГУДИТ? Может-ли такое быть?
Прокомментировать
Опубликовать
Обзоры Mitsubishi Pajero iO, страница 2 из 2
Общие комментарии:
iO — единственный маленький, но современный 4wd на рынке, способный путешествовать на высокой скорости и серьезно ездить по бездорожью. Раздаточная коробка позволяет 2wd через задние колеса; полный привод с центральным дифференциалом; Центральный дифференциал с блокировкой высокого диапазона и центральный дифференциал с заблокированным нижним диапазоном.
На битуме iO справляется хорошо, сравнимо с большинством небольших автомобилей с короткой колесной базой. Он справляется с выбоинами, но может немного врезаться в большие неровности при движении со скоростью более 60 км / ч.В основном это связано с короткими тягами задней подвески.
Константа-4 на мокрой дороге — мечта, плавное прохождение поворотов и контролируемое приложение мощности.
Двигатель 2,0 л позволяет легко двигаться со скоростью 120 км / ч и разгоняется до более 160, если заводится на 4-м месте.
Езда по высокоскоростной грунтовой дороге плавная и удивительно тихая. 2wd имеет тенденцию чрезмерно поворачиваться, когда задняя часть выходит из строя, в то время как 4wd (вы можете переключаться на скорости до 100 км / ч) кажется очень сбалансированным и нейтральным. Низкое передаточное число L4 дает 10 тонн мощности, он легко поднимается, но может поднимать колеса, если вы слишком быстро приближаетесь к препятствиям.
Передняя подвеска без изменений ограничивает выбор шин. Модель 225 / 70-16 подойдет, но очень близко к нижней стороне опоры амортизатора McPherson. Шины BFG производят 215 / 65-16 стандартного размера, указанного производителем. Видимо замена передних стоек KYB добавляет зазор 20мм. Блокировка заднего дифференциала доступна в ARB Australia, однако шноркель, лебедки и встроенные дуги для упора доступны только в Бразилии.
Я купил iO, чтобы заменить мою стареющую Lada Niva, и iO, хотя и не такой высокий и гибкий, все же даст возможность большинству больших 4wd за свои деньги.
2,0-литровый двигатель MPI 4G94 можно легко улучшить с помощью многих горячих деталей «Mitsubishi Lancer», например, распредвалов и дополнительных блоков управления двигателем, но в стандартной комплектации он обеспечивает отличную мощность при сохранении 10,5 л / 100 км / с даже при тяжелой езде (98 топливо с октановым числом, экономия значительно хуже на более низких классах).
1999 Митсубиси Паджеро iO | Внедорожник | Обзор подержанного автомобиля
- Личное
- Бизнес
- Около
Mitsubishi Pajero iO elanlari.Mitsubishi Pajero iO satisi. Mitsubishi Pajero iO Бакида. Mitsubishi Pajero iO Азербайджанда
Axtarış nəticələri: 99 elan
Mitsubishi Pajero iO ‘1992
— цена: + 0 руб.Vəziyyəti: Yaxşı
- 560000 км
- Ofrouder
- Автомат
- Ön
- Dizel 2.5
- Kondisioner
Автомобиль маторунда xerc var ona gore 4000 azne satilir …
Mitsubishi Pajero iO ‘2000
— цена: + 0 руб.Vəziyyəti: Əla
- 137000 км
- Универсал
- Автомат
- Там
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Salam xaiş edrəm yalnız ciddi şəxslər narahat estsin maşın əvvəldən özümdə …
Mitsubishi Pajero iO ‘1999 год
Vəziyyəti: Əla
- 250000 км
- Ofrouder
- Автомат
- Hamısı
- Benzin 1.8
- Kondisioner
Maşin çox Ideal maşindir, Rasxod yoxdur, Каропкаси супер Hər bir funksiyasi …
Mitsubishi Pajero iO ‘2002
— цена: + 0 руб.Vəziyyəti: Əla
- Офроудер
- Автомат
- Там
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Ela veziyetdedi tecili satilir qiymet 8600azn …
Mitsubishi Pajero iO ‘1999 год
Vəziyyəti: Yaxşı
- 356500 км
- Ofrouder
- Автомат
- Там
- Бензин 1.8
- Kondisioner
Maşın saz vəziyyətdədir hər gün sürülür.01 noyabr tarixinədək təcili satılı …
Mitsubishi Pajero iO ‘2000
— цена: + 0 руб.Vəziyyəti: Əla
- 195189 км
- Ofrouder
- Автомат
- Hamısı
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Maşın öz adımadır. 6 ildi məndədir. Az sürülüb. 6 ilə 41000 min sürülüb. Ма …
Mitsubishi Pajero iO ‘2000
— цена: + 0 руб.Vəziyyəti: Orta
- 140000 км
- Ofrouder
- Автомат
- Hamısı
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Təcili satılır, Klimat Kontrol, Mərkəzi qapanma
- Автомобиль Mitsubishi Pajero iO ‘2003
Vəziyyəti: Əla
- 200000 км
- Офроудер
- Автомат
- Там
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Qiymet 9.300 azndir.Probeq 200.000 км или 2003 cixan gunden ancaq ozumde ol …
- Автомобиль Mitsubishi Pajero iO ‘2001
Vəziyyəti: Əla
- 310000 км
- Ofrouder
- Автомат
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Maşın tam perfect vəziyyətdə. Sıorta, texniki baxışdan yenicə keçirdilib. Heç …
Mitsubishi Pajero iO ‘2002
— цена: + 0 руб.Vəziyyəti: Əla
- 272000 км
- Офроудер
- Автомат
- Там
- Бензин 2.0
- Kondisioner
Klimat Kontrol, Elektriklə tənzimlənən güzgülər, Yüngül lehimli disklər, M …
| Тема | Описание | Название и местонахождение | Фотография | Дата | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Pajero io gdi import | 1999 Mitsubishi Pajero IO; pajero io gdi | michelle Южная Африка, Фиксбург Фри-Стейт | 27 октября 2020 г. | ||||||
| теряет мощность, | 1998 Mitsubishi Pajero IO; подержанный 2 комментария | Андрос Афанасиу Кипр, Пафос | 29 мая 2020 г. | ||||||
| Плохая работа на холостом ходу, плохое ускорение и белый дым | 1998 Mitsubishi Pajero IO; Pajero io GDI использовал | Ezra sempa Уганда, Кампала | 24 декабря 2019 г. | ||||||
| vcar, не имеющий питания | 2008 Mitsubishi Pajero IO | Edward AISI | Национальная столица | Морес, | Национальная столица 26 сентября 2019 г. | ||||
| пропуски зажигания | 1999 Mitsubishi Pajero IO | Elton Кения, Район Найроби, Найроби | 23 августа 2019 г. | ||||||
| Mitsubishi 2000 Pajero GDI | IO 9027 Эстер Чимимба Замбия, Калифорния, Ндола | 22 августа 2019 г. | |||||||
| Насос GDI | 1998 Mitsubishi Pajero IO | Фред Малаша Замбия, северо-западный, solwezi | , двигатель | мощность идет в гору | 1999 Mitsubishi Pajero IO; поменял топливный насос 1 комментарий | Martyn Mata Соломоновы Острова, Хониара | 19 июня 2019 | ||
| Out of kick down | 2000 Mitsubishi Pajero IO 1 комментарий | dinesh wijesekara 9027, griola Sriola | 21 сентября 2018 г. | ||||||
| Двигатель | 1998 Mitsubishi Pajero IO | Paata Country, City | 1 сентября 2018 г. | ||||||
| застряла автоматическая трансмиссия | 1998 Mitsubishi Pajero IO; нет | хосе каримо Мозамбик, матола, мапуту | 15 июля 2018 г. | ||||||
| Автомобиль не заводится | 1999 Mitsubishi Pajero IO; Нет | Mwangi Mwariri Кения, Найроби | 12 июля 2018 г. | ||||||
| Шум при включении тормозов при движении на стационарном автомобиле | 2003 Mitsubishi Pajero IO | Prince Mozambique 12, Maputo | |||||||
| проблемы с питанием | 2000 Mitsubishi Pajero IO; gdi 1 комментарий | PHILLIP Тринидад и Тобаго, ARIMA, Виктория | 25 марта 2018 | ||||||
| проблемы с питанием | 2000 Mitsubishi Pajero IO; gdi | PHILLIP Тринидад и Тобаго, ARIMA, Виктория | 25 марта 2018 г. | ||||||
| жесткий запуск | 2017 Mitsubishi Pajero IO | kARI GOASA PNG, NCD, Порт-Морсби | , октябрь 17283|||||||
| проблема холостого хода | 1999 Mitsubishi Pajero IO 4 комментария | hilton zhou Зимбабве, Зимбабве, звишаване | 4 октября 2017 г. Сент-Джеймс | 1 сентября 2017 г. | |||||
| Моя машина не может работать на холостом ходу | 2000 Mitsubishi Pajero IO 2 комментария | Майкл Мсоса Малави, Блантайр | 12 июля 2017 г. | ||||||
| 1999 Mitsubishi Pajero IO 4 комментария | hilton zhou Зимбабве, Зимбабве, звишаване | 18 апреля 2017 г. | |||||||
| Когда я мой свой Pajero GDI после того, как он не запускается | 1999 Mitsubishi Pajero IO; Mitsubishi | Nik Poapl Афганистан, Afg, KDH | 4 апреля 2017 г. | ||||||
| MITSUBISHI PAJERO io | 2000 Mitsubishi Pajero IO 4 комментария | Savior | 9027 9027 9027, Лус | ||||||
| мощность | 1996 Mitsubishi Pajero IO | Гэри Австралия, Вик, Мельбурн | 8 января 2017 г. | ||||||
| электронная проблема | 1999 Mitsubishi Pajero IO; PAJERO GDI 3000 4 комментария | Нико Ммелеси Ботсвана, Африка, Габороне | 15 декабря 2016 г. |
