Паджеро 4 рестайлинг 1 и 2 отличия: Новый старый Паджеро 4 | Статьи

Содержание

Новый старый Паджеро 4 | Статьи

Внедорожный автомобиль Паджеро 4 продается в салонах автодилеров с 2006 года. Эта модель еще в 2010 году получила небольшой апгрейд. А четыре года спустя готовилась уступить место новому поколению. Однако корпорация Мицубиси всех удивила, заявив, что в ближайшие два года нового поколения Паджеро не будет. В итоге автолюбители в который раз получают обновленную модель того же старого и знакомого всем Паджеро 4.

Большей популярностью в нашей стране (до 90%) пользуется версии с движком объемом в 3 литра. Автовладельцы считают, что для Паджеро 4 такой мотор подходит прекрасно, нет жалоб на динамику и на расход топлива. И с дизайном Паджеро 4 явно не подкачал. Японские дизайнеры изменили решетку радиатора, поменяли внешний вид переднего бампера. Теперь наряду с противотуманными фонарями соседствуют светодиоды дневных фар. Также, не может не радовать, повышения качества шумоизоляции. Из внешних изменений можно также отметить новый футляр для запасного колеса. А в топовой версии Ultimate есть даже автоматическая опция «дальний свет». Как маленькое дополнение, у Паджеро 4 появился новый внешний вид ключа зажигания. В общем, это все видимые изменения, которые произошли с Паджеро 4.

К сожалению, в техническом плане Паджеро 4 никаких обновлений не имеет. Подвеска, коробка передач и даже силовые агрегаты внедорожнику достались по наследству от своего предшественника. Да и внутреннее оснащение не изменилось.

Внедорожник, вес которого внушителен, во время резких поворотов может раскачиваться. Это должно насторожить любителей лихой езды.

И все же экстерьер автомобиля остался таким же внушительным и впечатляющим. Пятидверный автомобиль, как и раньше брутален и статен, стиль прослеживается во всех деталях. Со стороны Паджеро 4 бросается в глаза, и на дороге Вы можете чувствовать себя настоящим лидером. Крупные габариты внедорожника, пожалуй, могут внести некоторый дискомфорт в двух вариантах — либо недостаточное место для парковки, либо маневры в маленьком пространстве. Но и здесь инженеры попытались создать максимально комфортные условия. Не очень удобный размер авто компенсируется большими боковыми зеркалами, камерой заднего вида и парктрониками.

Паджеро 4, с установленным в нем 3-литровым мотором, способен развивать мощность в 178 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент такого двигателя достигает 261 Ньютон метр. Бензиновый шестицилиндровый агрегат прекрасно тянет Паджеро 4 по городу. Но говорить о том, что он лидер в этой обстановке не приходится. Большая масса автомобиля мешает ему при разгоне, а шумовое оформление мотора, увы, не говорит о том, что Паджеро 4 прыткий и динамичный. Конечно, разогнаться до большой скорости внедорожник может, но вот о бодрости стоит забыть. Да и экономичным Паджеро 4 не назовешь. В пределах города бензиновый движок потребляет около 16 литров, в смешном цикле где-то 12, а при езде по трассе 10 литров. Именно из-за такой прожорливости данный агрегат выглядит менее привлекательным на фоне дизеля. Турбодизель имеет объем 3,2 литра и мощность 200 лошадиных сил. Такой движок «кушает» примерно 9,5 литра топлива на 100 км.

Внутри внедорожник достаточно просторный и вместительный. Он может похвастаться большим багажным отделением, объем которого составляет целых 600 литров. Кресла мягкие и удобные, даже при прохождении ухабов чувствуешь себя в них уютно и защищено.

Дорожный просвет у Паджеро 4 23,5 см. Возможно, такой показатель не столько важен при передвижении по городу, зато не будет лишним в условиях бездорожья. Также Паджеро 4 имеет трансмиссию Super Select, которая позволяет подключать полный привод.

И все-таки, хоть это и не заметно с первого взгляда, работа над автомобилем была проведена. Дополнительную шумоизоляцию получили крыша и пол, а также перегородка, отделяющая моторный отсек от салона. Кроме того, новое переднее стекло тоже стало шумопоглощающим.

Перед тем как приступить к рестайлинг, компания Mitsubishi провела опрос, из которого выяснила, какие недостатки выявили сами автовладельцы предыдущего поколения. Результаты опроса были впечатляющими — оказалось, что большинство автолюбителей не хотели бы ничего менять в своем внедорожнике. И лишь несколько замечаний, касаемых шумоизоляции и оснащения имели место быть. После анализа японцы и провели работу над ошибками, и нужно сказать, положительная тенденция есть.

Кстати говоря, новый ключ зажигания получил современную внешность, которая не только приятна, но и удобна в использовании. Складывающийся ключ намного компактнее предыдущего. Странно, что инженеры не сделали этого раньше.

Несмотря на то, что версия с турбодизелем имеет на 22 лошадиные силы больше, она произвела меньшее впечатление, чем бензиновая версия. Вторая кажется более гармоничной и способной. Дизельный агрегат хоть и имеет 441 Нм крутящего момента, но динамика разгона при этом большого прироста не дает. А вот шумности внутри Паджеро 4 возрастает. Да и вибрация «аукается» на педалях и передается водителю. Таким образом, бензиновый шестицилиндровый мотор кажется более сбалансированным, чем дизельный четырехцилиндровый. Единственное в чем, пожалуй, уступает бензиновый агрегат — так это в расходе топлива.

В целом, если сравнивать эти два силовых агрегата, бензиновый вариант выглядит более уверенно. Его особенности позволяют чувствовать себя комфортно как при езде в пределах города, так и за ним.

Конечно, если оценивать рестайлинг Паджеро 4 в общем, то стоит отметить его небольшую глубину. Но, несмотря на то, что изменения довольно мелкие, Паджеро 4 стал, все же, лучше, и этого нельзя отрицать. И, кстати говоря, при этом практически не вырос в цене, что тоже можно назвать большим преимуществом.

Mitsubishi Pajero – новый или обновленный? — Журнал «4х4 Club»

Машины

3 января 2012

В этот раз советского разведчика подвели не отпечатки пальцев на чемодане радистки Кэт, а пропагандистская машина Геббельса, замаскированная под автомобильную рекламу. К старику пришла старость…


Новый  Pajero, наконец-то! Должно быть нечто крайне интересное. Что сотворили японцы со своим «дакаровским» питомцем? Дело даже не в легендарных спортивных победах и прочей мишуре, просто существующая версия Pajero настолько морально устарела, что мы ждали обновления еще пару лет назад. В ней устарело почти все, что только способно устареть.

Фудзи не для улиток.
Для успешного преодоления бездорожья «японцу» необходимо место для разгона. Крадучись не выходит

САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ
Двигатели? Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Бензиновый 3-литровый V6 обеспечивает мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы, помню, были популярны задолго до Рождества Христова в Месопотамии. Сегодня двигатель, который развивает 60 лошадиных сил на литр объема, используют только в садовом хозяйстве – воды из скважины накачать или обогреть парник. На внедорожники же ставят нечто, развивающее ближе к ста «лошадкам» на литр.

Коробка передач с пятью скоростями? Кое-где еще встречается, хотя ее наличие говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе. Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически всех приличных производителей с кренами, клевками и прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях мастера из Mitsubishi все эти годы продолжали думать только о том, насколько быстро Pajero перевалит через бархан (Pajero IV – единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар»). И какая разница, что водитель в прыжке стукнется головой о стойку – он же в шлеме. Кузов? Лет эдак шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму к кузову и преподносить эту конструкцию как некое достижение инженерной мысли. Так поступила, например, компания Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется катапультироваться с такой скоростью, как если бы вы лежали в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом обошлись несколько более интеллигентно, однако в целом далеко не ушли.

Привет пассажирам.
На разбитых проселках Pajero ничего не угрожает. Однако пассажиров второго ряда здорово трясет


ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего автомобильного прогресса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской компании. Я обошел его снаружи, залез под капот, заглянул под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора, иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше, изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный. Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками. Приборный щиток и информационный дисплей с более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще забыл – очень важно – панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в благородный серебристый цвет. Чем больше я углублялся в изучение «новинки», тем яснее становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий момент она полностью открылась, мое состояние было как у Штирлица.

Помните, в подвале у Мюллера он подумал: «Это провал». Я точно так же сидел в обновленном Pajero и вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый?» Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в салоне стало приятнее. Но ведь это все!!!

Новые подробности старой отделки
1. Спидометр остался прежним. В сегодняшних дизайнерских реалиях выглядит малость по-детски
2. Дополнительный ЖК-экранчик. Здесь можно посмотреть расход топлива и высоту над уровнем моря
3. Материалы отделки. Качество на порядок лучше, чем было до рестайлинга
4. Навигация. Довольно простенькая, но работает без помех.
5. Железные накладки на педалях. Один из основных «хитов» обновленного Pajero
6. Кнопка отключения системы стабилизации. В современных внедорожниках функция практически бесполезная
7. Блокировка заднего дифференциала. Хорошо помогает на сложных участках, работает только после включения пониженной передачи и центральной блокировки

И тут я вспомнил рекламу. Боже, я всегда считал себя человеком, который обладает достаточным иммунитетом ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался податливым овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром о том, что это чудо техники с диким количеством нереальных возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные презентации «новинки». Я поддался размаху маркетинговых событий. Короче, мое место на кухне, и не в том смысле, что ближе к еде…

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркетинг, у вас уже есть новый автомобиль и без конструкторских работ. Что нужно простому честному потребителю? Довольство и спокойствие. Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и не хуже, чем у других. Это создает нужное ему довольство. К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решаются грамотным текстом и выразительным изобразительным рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.

Тем не менее, даже на взгляд привередливого журналиста, материалы отделки стали на порядок лучше – этого не отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскольку мы ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их различия. У бензиновой комплектации выше клиренс – 235 мм против 225 мм у дизеля – и на 200 кг меньше снаряженная масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездорожье. Однако в случае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее иметь запас места для разгона перед сложным препятствием. Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая через засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился. Дизельная версия «японца» нам показалась более интересной и на бездорожье, и на асфальте – из-за лучшей приемистости и разгона. Бензиновый вариант с «автоматом» делает сотню аж за 13.6 секунды. Дизель – за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля – это экскурсия в прошлое. Потому что в редком современном автомобиле можно почувствовать каждый орган. Возьмем, к примеру, коробку передач. Сидя в Touareg, невозможно понять, когда и на какую передачу он переходит. В Pajero (особенно в комплектации с трехлитровым бензиновым мотором) не придется даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет: вот первая, вот вторая… Больше того, она сможет угадать, в какой момент на каждой из передач двигатель тянет, в какой проходит пик и когда выдыхается.

 

Если говорить о кузове, то опять же – вы никогда не отделаетесь от ощущения, что он есть, потому что его пол вибрирует, передавая дрожь на ваши ногу, поясницу и шею. О существовании подвески тоже не забыть. Когда вы входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике, перекатываются к правому или левому боку. Когда вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая деталь Pajero существуют и передают информацию о себе вашему телу и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам. Наслаждайтесь старым добрым Mitsubishi. Да, это он.

Без шумо- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5 литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хорошо чувствуется – что в версии с бензиновым, что с дизельным агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию, и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg. Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет слишком оскорбительным для «Дакар-кара». Так низко они не опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую рекламу.

Пассажирский ряд. Задние сиденья складываются легко и быстро.
При необходимости можно заказать третий ряд

Трансформация салона. К сожалению, полноценного спального места в салоне нет.
На ночлег поместится только ребенок


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Российским клиентам стал доступен Mitsubishi Pajero IV с 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на бензине типа АИ-92,  имеет мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат оснащен газораспределительной системой DOHC, турбокомпрессором с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером). Мотор оборудован двумя балансирными валами для снижения вибраций. Мощность 3.2-литрового двигателя составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.

У обновленного Pajero IV повышена активная безопасность за счет функции Brake Override System. Это система приоритета педали тормоза, которая помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза, и машина начинает торможение. То есть машину можно смело доверить даже начинающей девушке – без риска улететь в стену.

Александр Долгих. Роботы нас похоронят

Люди

Чемпионы не сдаются! Покупка пятого поколения Subaru Outback (BS) 2014-2019

Автомобили

Jeep представил семь концептов и рестомодов для «Пасхального Сафари» 2023 года

Автомобили

Самые уродливые внедорожники всех времён и народов

Автомобили

Вечный выбор: автомат, вариатор, робот?

Практика

Новый Renault Espace стал кроссовером похожим на Austral

Автомобили

На переломе эпох.

Lexus LX600 против Rivian R1S Автомобили

Декларация независимости. История появления скоростных внедорожников

Автомобили

Александр Долгих. Сколько на самом деле стоит автомобиль?

Люди

Да я тут на «девятке» проеду. Даниэль Риккардо промчал на болиде Формулы-1 по австралийским грунтовкам

Новости

Новый против старого Mitsubishi Pajero: в чем 4 основных отличия? — Покупка автомобиля

Новый против старого Mitsubishi Pajero: в чем 4 основных отличия?

Опубликовано: 7 мая 2019, 10:33

1/7

Фотографии

Фотография

от Мартина Преториуса

9002 с текущим (и, вероятно, последним) «Большой-тел» Паджеро. существуя почти два десятилетия, в этой линейке внедорожных зверей было немало обновлений. Mitsubishi заявляет, что преемника этого старого автомобиля не будет, и недавно сняла его с производства для японского рынка из-за падения продаж. Тем не менее, он все еще создается для экспортных рынков, где спрос достаточно высок, чтобы оправдать его доступность.

К счастью, Южная Африка является одним из таких рынков. Хотя Pajero не может сравниться с объемами продаж (гораздо более нового) Pajero Sport, у него есть постоянный поток лояльных покупателей, которые не согласятся ни на что другое. На самом деле, нынешние владельцы Pajero, скорее всего, купят новый, сохранив при этом старый, когда придет время его заменить.

Легко понять, почему:  Pajero  является одним из последних по-настоящему прочных, пригодных для бездорожья роскошных внедорожников, которые все еще существуют, потому что большинство его противников либо переключились на дорожный уклон, либо продвинулись до сих пор. престижно, что теперь они далеко за пределами игрового поля своего бывшего конкурента.

 

Прогресс сквозь годы.

Несмотря на то, что скелету Pajero исполнилось двадцать лет, за прошедшие годы он получил ряд существенных обновлений. Чтобы упростить задачу, мы наметим эволюцию этой линейки на основе двух основных обновлений.

 

1. Обновленные двигатели для 2006 года

Mitsubishi называет Pajero 2006 модельного года четвертым поколением. Это немного натянуто, так как корпус, подвеска и дизайн интерьера практически не изменились по сравнению с 19-й моделью.99 издание. Однако его двигатели претерпели ряд модернизаций: 3,5-литровый бензиновый V6 исчез с нашего рынка (3,8-литровый остался единственным бензиновым вариантом  ), а 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель Di-D получил широкое распространение. -рельсовый впрыск топлива.

 

2. Косметические улучшения и улучшения безопасности система контроля устойчивости. Этот диапазон был снова пересмотрен в 2010 году (в Южной Африке), когда 3. 2 Di-D получил увеличение мощности, что дало ему 140 кВт и 441 Нм.

3. Светодиодные дневные ходовые огни и еще одна косметическая операция

Второе обновление произошло в 2015 году, когда кузов был немного изменен (чтобы повысить его жесткость), и его легче всего узнать по светодиодным дневным ходовым огням. . Где-то в 2011 году бензиновый V6 был исключен из модельного ряда, и с тех пор единственным мотиватором оставался 3.2 Di-D.

Надежный и тяговитый дизельный агрегат остался соединенным с 5-ступенчатой ​​коробкой передач в стиле типтроник, что обеспечивает скорее джентльменскую, а не штурмовую производительность. Полный привод/4WD Super Select II оставался единственной доступной трансмиссией, но это неплохо, поскольку эта выбираемая система AWD/4WD и по сей день остается одной из лучших.

4. Рационализация диапазона и добавленная стоимость

С обновлением модели 2015 г. модельный ряд был рационализирован до одного варианта с короткой колесной базой (3-дверный) в высококлассной отделке GLS и двух вариантов с длинной колесной базой (5-дверный) ) производные в комплектации GLS или GLS Exceed. С тех пор периодически появлялись многочисленные специальные предложения ограниченного выпуска, большинство из которых в той или иной форме получали значок «Легенда».

Стандартное оборудование  на вариантах GLS включало кожаную обивку, подогрев и электрическую регулировку передних сидений, камеру заднего вида, задние датчики парковки, регулируемые прерывистые стеклоочистители, передние и задние противотуманные фары, черные рейлинги на крыше, брызговики, мульти- функциональное рулевое колесо, голосовое управление, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, задний кондиционер (только LWB) и аудиосистема с радио / CD / MP3 с сенсорным экраном и поддержкой USB, Bluetooth и Aux.

Топовый вариант Exceed добавляет аудиосистему Rockford Fosgate с 12 динамиками, ксеноновые фары с омывателями, 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк с наклонно-сдвижной крышей и комбинированное рулевое колесо из дерева и кожи. Однако, как только запасы закончились, обычная производная LWB GLS была исключена из прайс-листа, в результате чего ассортимент сократился до одного варианта на каждую колесную базу с разницей в 100 000 рандов между их ценниками.

 

Текущий диапазон

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D SWB GLS: R 699 995

Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D LWB GLS Превышает: R 799 995

* Цена точна в то время, но может измениться без какого-либо предварительного уведомления. .

2022 Mitsubishi Pajero представлен как полноприводный автомобиль нового поколения0014, завершивший четырехдесятилетний пробег проверенным и способным полноприводным автомобилем.

Несмотря на то, что в последние годы он почувствовал свой возраст, Pajero долгое время был одним из основных семейных внедорожников, доступных на рынке, а Mitsubishi боролся в одном классе с Toyota LandCruiser и Nissan Patrol.

Столкнувшись с закрытыми границами, продажи Pajero возродились во второй половине 2020 года, когда австралийцы бросились покупать внедорожники, способные перевозить их по стране с прицепом на буксире.



Имея это в виду, мы задались вопросом, не закрыла ли Mitsubishi книгу Pajero слишком рано, и начали представлять, как это будет выглядеть, если японская автомобильная компания решит инвестировать в совершенно новую модель.

Наш штатный фотошоп-художник Теофилус Чин черпал вдохновение в нынешнем языке дизайна Mitsubishi, но с большими квадратными размерами, которые на протяжении десятилетий предлагалось семейством Pajero.

Но чтобы привести Paj в действие, мы должны выйти за пределы текущего модельного ряда Mitsubishi. Ходят слухи, что грядущая серия Toyota LandCruiser 300 будет оснащена 3,5-литровым гибридным бензиновым двигателем с турбонаддувом V6, поэтому имеет смысл обратить внимание на более широкий диапазон Renault-Mitsubishi-Nissan Alliance в поисках чего-то подобного.



Возможно, это не очевидный выбор, но на бумаге имеет смысл выбрать 3,8-литровый твин-турбо V6 Nissan GT-R поколения R35, который, как предполагается, будет предлагаться с системой мягкого гибрида в ближайшие месяцы. Даже в расстроенном состоянии у него будет более чем достаточно мощности и крутящего момента, чтобы поддерживать движение внедорожника.

Гибридная версия 3,5-литрового безнаддувного V6 нового Nissan Pathfinder с турбонаддувом также может быть подходящим выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *