Audi V8: цена Ауди V8, технические характеристики Ауди V8, фото, отзывы, видео
Audi V8: цена Ауди V8, технические характеристики Ауди V8, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Audi
- Audi V8
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Audi V8 — фото 1
Audi V8 — фото 2
Audi V8 — фото 3
Audi V8 — фото 4
Audi V8 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Audi V8
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4875 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 570 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi V8
Audi V8 3.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3562 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi V8 3.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3562 |
Мощность, л. с. / оборотах | 250/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi V8 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi V8 4.
2 MTМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi V8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi V8
Audi V8, 1991 г
Машина мне досталась клубная, с историей, и прежний хозяин любезно предоставил адрес сайта, где можно вообще все достать или поменять. Далее часто задаваемые вопросы: расход (не верьте когда Вам говорят 13 л) — у меня была полностью обслуженная машина и город не меньше 17л, трасса — смотря как ехать, если на круизе, то при 90 км/ч я и до 10 литров опускал. 92-й Audi V8 кушает с удовольствие, не стоит заливать 95-й — у нас его нет все равно, это все присадки. Скорость не чувствуется, так что будьте аккуратнее. Наслаждение скоростью влетает в «копеечку», я разгонял Audi V8 до 230 км/ч, больше 250 вряд ли пойдет, на объездной города Владимира, разгонял до 210 и ставил круиз, проверено свыше 200 км/ч, их радары не читают номера, невозможно разобрать, что там (но это было уже давненько). Кто-то скажет, зачем так гонять и я с ним соглашусь, но по хорошей дороге без светофоров и переходов можно и пошалить немного, в городе так не ездил. Что касаемо АКПП — ни в коем случае не стартуйте с места методом «газ в пол», спокойно троньтесь, разгонитесь до 40 км/ч, а дальше как хотите, хоть в пол, хоть в асфальт. Не убивайте автомат, и он будет вам служить верой и правдой.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: возраст.
Сергей, Москва
Audi V8, 1993 г
Приобрел Audi V8 в «топовой» комплектации, черного цвета, с черным кожаным салоном. На первый взгляд обычная Ауди 100, но чуть более длинный передок и раздутые арки подсказывали, что у неё куда как больший потенциал. Мотор V8 4,2, большой прожорливый и мощный, уверенно выводит на скорости хорошо за 200 более чем полуторатонную машину, за что соответственно приходится платить расходом топлива в районе 10 литров за городом, при спокойной езде, и 15 литров по городу. Если хорошо нажимать газ, то расход подскакивает до 20-22-х литров на сотню. Сам же двигатель достаточно капризный, очень чувствителен к перегреву и любит кушать масло, нормальным для меня было долить 3 литра на 10 тыс. км. Трансмиссия автоматическая, привод полный, нареканий не вызывали, работали четко и отлажено. Управляемость Audi V8 до сих пор остается для меня эталонной, достаточно жесткая что бы проходить крутые виражи, и достаточно мягкая чтобы терпеть тяготы и невзгоды российских дорог. Полный привод, который выручит всегда и везде, но при этом имеет весьма специфическую управляемость для неподготовленного водителя, который может запросто убиться на такой машине в экстремальной ситуации. Интерьер Audi V8 по-немецки спокоен, лаконичен и качествен, лучшее из всего того что я видел в автомобилях. Сиденья удобны как для худых, так и для полных. Места в машине много, каждая кнопочка, переключатель и «крутилка» работают с нужным усилием и с приятным тактильным чувством, на скорости в 220 километров в час можно говорить в полголоса и тихонько слушать музыку. Экстерьер, про такие машины как Audi V8 я говорю — динамичная, то есть даже когда она стоит она все равно куда-то едет, куда то стремится, формы лаконичны, нет ничего лишнего.
Достоинства: быстрая. Комфортная. Солидная и Безопасная.
Недостатки: ремонт и техническое обслуживание.
Руслан, Москва
Audi V8, 1993 г
Audi V8 стоит на одной планке с Mercedes «Кабан» и седьмым Бумером. В некоторых мелочах может уступать им, а в некоторых абсолютно точно превосходит. Двигатель тянет отлично. Звучит, как песня. Официальный полумиллионник. Правда с недостатком в виде того, что они, по сути, не капиталятся, так как блок алюминиевый. Хотя, говорят, наши, русские, научились делать и их не вижу смысла, они контрактные стоят от 45, а капиталка будет явно в 2 раза дороже. Полный привод даёт не только уверенность на дороге, но и не бездорожье, плюс к тому бережёт резину. АКПП работает как надо, в режиме спорт реально ощущается бонус к ускорению. Правда есть и болячка — на холодную немного пинает, но это, если ехать сразу без прогрева, чего на АКПП делать в принципе не рекомендуется. Говорят, на Audi всегда так. Подвеска многорычажная, колея по барабану, комфортная даже на низкопрофильных 17-ых колёсах — страшно представить, что было бы, если бы были нормальные колёса, видимо догнала бы по комфорту S-class.
Достоинства: цена на «вторичке». Премиум-класс. Комфорт. Надежность.
Недостатки: электрика. Гидравлический усилитель тормозов.
Дмитрий, Новосибирск
Audi V8, 1992 г
Внешне Audi V8 очень похожа на Ауди 100/200, в салоне также. На ходу авто очень мягкое. В моей машине установлена подвеска с регулируемой жёсткостью, которая даже в спортрежиме не так и жестка, что уж тогда говорить о комфортном. Неровности она просто сглатывает в свои недра. В управлении Audi V8 немного туповата — ведь по сути это та же Ауди 100, только изрядно «растолстевшая». Под капотом 8-цилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, свободно кушает 92-й, плохим аппетитом не отличается – по городу ест до 20-25 литров и не кривится, по трассе 10-13. Автомат 4-ступенчатый, тоже туповатый, но переключается он почти незаметно. Зимой всегда выручает легендарный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала. Сотню Audi V8 набирает примерно секунд за 8-8,5, разгонял до 230 по спидометру, паспортная максималка – 235, на спидометре 280. На трассе это, конечно, крейсер, а вот в городе, скорее всего, слон в посудной лавке. И ещё, у неё очень большой радиус разворота. В салоне Audi V8 передние кресла электрические, водительское с памятью, с подогревом. Климат 2-зонный. Руль регулируется в двух плоскостях. Эргономика на высоте. На панели куча приборов, читаются хорошо, ночью подсвечиваются красным. Отделочные материалы высочайшего качества, в салоне никаких сверчков. Когда я сажусь в свою красавицу, мне даже просто не верится, что эта модель уже 20 лет назад как снята с производства. Шумоизоляция тоже на очень высоком уровне. И ещё, машина достаточно редкая, поэтому некоторая эксклюзивность обеспечена, хотя многие путают её с обычной Audi 100 «сигарой».
Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный салон. Полный привод. Динамика.
Недостатки: расход топлива. Маневренность в городе.
Игорь, Тимашевск
Audi V8, 1989 г
Как только сел за руль Audi V8, немного проехал, сомнений для покупки никаких не осталось. Вот это моя машина. Есть только одно «но», с которым по-прежнему приходится мириться, хотя и сдружиться тоже удалось. Это АКПП. Автомат неплохой, даже более того. Это чуть ли не самый живучий автомат, который ставили серийно. Но все-таки это автомат и он не позволяет раскрыть весь потенциал мотора, как это позволяет сделать даже обычная МКПП. Многие могут ожидать от гордого названия V8 и лютый характер как у «масл-кара». У Audi V8 с 4,2 и 6МКПП от Порше (коих было выпущено всего-то около тысячи штук) может быть и есть основания на такое звание, но не у 3,6 с АКПП. Это просто степенная машина, на которой приятно быстро ездить по трассе и спокойно и комфортно перемещаться в городе. Отдельного слова достоин ее полный привод — Quattro 3. Первый Quattro был простым и эффективным. Если вдруг дела плохи — поворачиваешь рукоятку и жестко врубаешь блокировку межосевого дифференциала. Если совсем плохо, то доворачиваешь рукоятку и блокируешь еще и задний дифференциал. Сурово и эффективно. Но не очень удобно. Ведь часто нужно чтобы межосевой дифференциал был более гибким и поэтому довольно быстро появилась Quattro-2. В ней межосевым дифференциалом стал «Торсен» — механический дифференциал, который автоматически перебрасывает больше крутящего момента на ось, у которой лучше сцепление с дорогой и это очень эффективно. Особенно это радует на снегу и льду. Но надо быть осторожным. Чуть резче нажмешь на газ и корма машины идет веером. Но эффективность системы заставляет ее уважать. Попробуйте встать левыми колесами на асфальте, а правыми на льду и притопите педаль газа. И вы прозреете. Машина чуть вильнет кормой на старте, но потом начнет абсолютно уверенный разгон, будто едет по чистому асфальту. Поверьте, такая уверенность при езде зимой многого стоит.
Достоинства: комфорт. Система полного привода. Работа двигателя. Вместительность.
Недостатки: АКПП не дает раскрыть потенциал машины.
Михаил, Миасс
Обои рабочего стола Audi V8
Обои Audi V8
Видео Audi V8 — тест драйвы
Объявления о продаже Audi V8
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Audi V8 — обзор автомобиля
Audi V8 / Ауди V8
Audi V8, выпущенный в 1988 году, был самым топовым седаном в модельной линейке Audi. Мощный двигатель, дорогостоящая отделка салона и, главное, полный привод quattro выделяли эту новинку на фоне других автомобилей бизнес-класса. Основой для V8 послужила модель Audi 100/200 (C3). Седан получил полностью оцинкованный кузов, хорошо защищенный от коррозии. Внешне от 100-й модели Audi V8 отличался пересмотренным блоком фар, а также видоизмененными капотом, крыльями и бамперами. В интерьере V8 во многом схож со своими одноплатформенниками, но высококачественные отделочные материалы и роскошные опции делают его более премиальным. В дополнение к стандартной Audi V8 ингольштадтская компания представила удлиненную версию Long, как у более современных седанов A8.
Полностью алюминиевый двигатель 3.6 л с 32 клапанами и 2-мя верхними распредвалами управляется с помощью электронной системы Motronic. С 1992 года появилась альтернативная модификация с более производительным 4.2-литровым мотором. Audi V8 был первым немецким премиум-седаном, оборудованным системой полного привода quattro. По умолчанию поток крутящего момента перераспределяется равномерно по осям в соотношении 50 на 50. В сложных условиях полностью автоматизированное электронное управление блокирует межосевой дифференциал, обеспечивая тем самым передачу тяги на каждое колесо в неравномерных пропорциях для улучшения сцепления с дорогой. Из-за не очень профессиональной маркетинговой политики Audi V8 так и не вышел на должный уровень продаж. Причиной этому послужило сходство с более дешевым Audi 100 и то, что в 1990-м году компания представила обновленную версию «100-ки», которая «состарила» люксовый V8 свежим дизайном и новыми технологичными разработками.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Audi
Сообщить об ошибке
Ауди V8 (D11) фото видео тест-драйв, технические характеристики, отзывы модели из прошлого
Этот автомобиль положил начало массовому выпуску седанов представительских классов от Ауди. Данная модель смогла вывести престиж марки на новый уровень, удивив мощными моторами и комфортабельным салоном.
Содержание статьи:
- 1 Мнение пользователей
- 2 Ценовая политика
- 3 Тест
- 3.1 Экстерьер
- 3.2 Интерьер
- 3.3 Ездовые качества
Audi V8 (заводской индекс − Typ 4C) − это немецкий седан представительского класса. Впервые увидел свет осенью в 1988 году. Последний экземпляр этого авто сошел со сборочного конвейера в 1994 году.
Автомобильный мир эта модель поразила своими габаритами. Так, в длину кузова растянулся на 4 метра 874 миллиметра, его ширина составила 1 метр 814 миллиметров, высота − 1 метр 420 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывал 2 метра 703 миллиметра. Таким образом, это был один из самых больших автомобилей в своем сегменте, но при этом с весьма гармоничным и приятным дизайном.
Стоит отметить, что автомобиль предлагался исключительно в четырехдверном исполнении. А вот, например, кузова Авант (универсал) не предусмотрено.
Постарались разработчики и внутри Ауди В8. Так, салон отделан натуральным деревом, качественной кожей. В списке оснащения значится кондиционер/раздельный климат-контроль (в зависимости от комплектации), аудиосистема под названием AudiGamma, телефонная связь, передние сиденья на сервоприводах.
Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница
В распоряжении задних пассажиров, помимо просторного дивана с электрическими регулировками, был центральный дефлектора воздуходува, подлокотник, а также откидные столики-органайзеры на спинках передних кресел. Также, от угона автомобиль защищен штатной системой навигации.
Audi V8 оснащался бензиновыми силовыми установками, которые имеют следующие технические характеристики:
- Силовой агрегат 3.6 с V-образным расположением шести цилиндров. Мощностная отдача равна 245 лошадиным силам. Покупатель мог выбрать механическую трансмиссию с пятью ступенями или четырехдиапазонный «автомат».
- Мотор 3.6 литра V8. Развивает 250 сил. Комплектуется 5МКП или 4АКП.
- Двигатель объемом 4.2 литра. Скрывает потенциал в 280 «лошадок». Работает вкупе с пятиступенчатой механической либо с четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Стоит отметить, что тяга каждого перечисленного мотора реализовывается системой полного привода Quattro. Она является базовым оборудованием.
Мнение пользователей
Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди В8 прекрасно проявляет себя в эксплуатации и даже возраст не является помехой. На просторах интернета можно найти немало видео, в которых владельцы хвалят кузова этого автомобиля.
Он надежно противостоит коррозии. Двигатели отличаются продолжительным моторесурсом, но тормозная система не отличается эффективностью, поэтому многие владельцы проводят ее тюнинг на более высокопроизводительные компоненты.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
Audi V8 (D11) | от 100 до 450 тысяч |
Тест
Экстерьер
Представительский седан из Ингольштадта выглядит представительно. Из общего потока Ауди В8 выделяется крупной и продолговатой оптикой головного освещения, строгими бамперами, а также монументальной решеткой радиатора, на которой красуются четыре кольца марки.
Широкий и низкий кузов агрессивен, но с дорожным просветом все в порядке − можно преодолевать высокие бордюры и съезжать на проселочную дорогу.
Интерьер
Передняя панель с множеством приборов имеет монументальный вид. Приборная панель с крупными шкалами и контрольными лампами очень информативна и отлично читается при любых условиях. Расположение клавиш управления климатической установкой и аудиосистемой понятно на интуитивном уровне, поэтому в движении можно на ощупь активировать нужную функцию.
Стоит отметить, что аудиосистема даже по современным меркам выдает очень качественное звучание и радует объемными низкими частотами, а также детализированными «верхами».
Читайте также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее
Водительское кресло с невыраженными валиками боковой опоры вальяжно, но его профиль идеален и не позволит устать при дальних поездках. Регулировки осуществляются посредством сервоприводов, к тому же можно запомнить нужное положение сиденья. Задний диван также оснащен электрическими приводами и на нем легко могут уместиться даже трое человек.
Что касается багажного отделения, то оно имеет объем в 569 литров. Это внушительный показатель даже для универсала, поэтому проблема с транспортировкой габаритного груза не возникнет.
Ездовые качества
Самым распространенным мотором у потребителя является атмосферная «восьмерка» 3.6 литра с отдачей в 250 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом Ауди В8 имеет достойную динамику разгона и тягу. В частности, крутящий момент наиболее выражен в зоне низких и средних оборотов.
Отзывчивая педаль газа дает возможность рационально распоряжаться возможностями мотора и усиливает чувство динамики. Автоматическая трансмиссия ZF c четырьмя ступенями работает плавно, но переходить на более высокую передачу не торопится.
Читайте также: Обзор всех поколений Audi S8: без компромиссов
По прямой немецкий седан едет с достоинством, ненавязчиво покачиваясь на волнах дорожного полотна и шелестя покрышками. Устойчивость на высоких скоростях неплохая, но корректировка рулем все же требуется. При прохождении виражей нужно существенно сбрасывать скорость. Основные причины этому − большие крены и выраженная диагональная раскачка.
Зато, подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на мелких и средних неровностях. Впрочем, в дальней дороге пассажиров может укачать.
Фото Audi V8:
Audi V8 фото, характеристики Технические характеристики Audi
Audi V8 фотографии, технические характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Audi V8 — большой роскошный седан/седан, выпускавшийся немецкой компанией Audi AG с 1988 по 1994 год в качестве флагманской модели компании, и был первым Audi будет использовать одноименную конфигурацию двигателя. Он был заменен Audi A8 в 1994 году, хотя A8 не будет продаваться в Северной Америке до 1997 модельного года. Хотя автомобиль был основан на существующей платформе VW/Audi C3 (а именно седан 100/200), модель V8 отличалась стандартным постоянным полным приводом quattro и 32-клапанным двигателем V8 DOHC с пятицилиндровым механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, что дает ему мощность и способность держать дорогу, чтобы соответствовать предложениям с двигателем V8 от BMW и Mercedes-Benz. V8 очень напоминал модели 100 и 200, хотя уникальный дизайн решетки радиатора и бамперы, увеличенная колесная база, ярко выраженные колесные арки, полностью красные задние фонари и большие 16-дюймовые или 17-дюймовые колеса помогали отличить его. Большое внимание было уделено новому двигателю автомобиля, хотя V8 также был важен тем, что это был первый серийный Audi, в котором система quattro сочеталась с автоматической коробкой передач. |
Подержанный Audi V8
Силовая установка объемом 3,6 л (3562 см3) представляла собой два четырехцилиндровых двигателя, соединенных коленчатым валом в V8. В данном случае входными данными был знаменитый Volkswagen Golf GTI с 1,8-литровым двухраспределительным 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем. Выходная мощность была очень приличной для дня: 250 л.с. (184 кВт/247 л.с.) и 340 Н·м (251 фут·фунт-сила) крутящего момента, доступных в довольно широком диапазоне мощности. Максимальная скорость составляла 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 с автоматической коробкой передач занимал 7,6 секунды. Audi представила версию с длинной колесной базой в 1990 году, а в 1992 году была представлена силовая установка объемом 4,2 л (4172 куб. см) мощностью 280 л. Как и модель 3,6 л, полный привод quattro входил в стандартную комплектацию. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменила 5-ступенчатую механику модели 3. 6. Максимальная скорость составляла 250 км/ч, а разгон до 100 теперь занимал всего 7,2 с автоматической коробкой передач и 6,7 с механической коробкой передач. V8 никогда не пользовался огромным успехом в продажах, несмотря на очевидные качества автомобиля. Audi V8 появился примерно в то же время, что и Lexus LS400, и во многих отношениях V8 превосходил как Lexus, так и конкурентов, таких как Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и Jaguar. Серия XJ. Однако, несмотря на то, что это технологическое чудо как единственный автомобиль в своем классе с полным приводом и оцинкованным кузовом, с его чистым, но заниженным дизайном, большинство потребителей думали, что автомобиль напоминал младшие модели Audi. слишком много, чтобы гарантировать цену. V8 стандартно поставлялся с полным набором обычно дополнительных функций; включая аудиосистему Bose с 8 динамиками, отделку из орехового дерева, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений и встроенный автомобильный телефон. Единственными доступными вариантами были перламутровая или металлическая краска. Некоторые доступные цвета включали, среди прочего, жемчужно-белый, синий лаго (бирюзовый), синюю слюду и черный. По крайней мере, место двигателя V8 в истории Audi заключалось в том, чтобы облегчить жизнь преемнику, Audi A8, поскольку клиенты теперь рассматривали Audi как надлежащего производителя престижных роскошных автомобилей, обеспечивающих надежную альтернативу установленным конкуренты. Сегодня двигатель V8 стал культовым во многих странах, и многие экземпляры находятся в руках энтузиастов, которые ценят качество и производительность того, что оказалось прочным и хорошо сконструированным автомобилем. » Read More About Audi V8 |
Audi V8 Pictures by Years
1993
1992
1991
Picture examples
At a Glimpse – Arne Grau’s Turbocharged 1991 Audi V8 Sedan – Photos by Jannik Weidemann – StanceWorks
Скорее на носу, с таким названием: Audi V8 не оставляет места для догадок, что скрывается под капотом. Представленный в 1988 году в качестве флагманской модели марки, V8 стал первым союзом между системой Quattro и автоматической коробкой передач и, как можно догадаться, стал первой моделью Audi с двигателем V8. Немцы явно лукавили, когда называли это имя. По большей части в последующие десятилетия Audi V8 заслужил свое место в истории как не более чем роскошный седан высокого класса. Пара водительских званий с 1990 и 1991 годы принесли Audi и V8 первые в истории подряд чемпионаты в DTM, дав им место в сердцах энтузиастов, таких как вы и я… но для неспециалистов это автомобиль, о котором в значительной степени забыли.
Арне Грау, тем не менее, находится на нашей стороне забора: тот, кто ценит линии и историю большого седана. Его видение сочетает в себе два облика, которые заслужил автомобиль, между роскошным туристическим автомобилем и высокопроизводительным гоночным автомобилем. Под гладким корпусом седана скрывается – что неудивительно – V8, только этот оснащен массивным турбонаддувом, что делает этот Q-корабль таким же смертоносным, как и его предки DTM.
Проект Арне начался чуть больше года назад с приобретения двигателя V8 91 года и полных планов. Он поторопился, разобрав машину до самого необходимого, готовясь к сборке двигателя и кузова . С экземпляром, немного потрепанным в его руках, автомобиль был доставлен в кузовной цех, где его тщательно обработали, чтобы исправить многочисленные вмятины, вмятины и дефекты. Был нанесен слой краски Jet Green Metallic, что мгновенно улучшило автомобиль по сравнению с прежним оттенком Geriatric Silver.
Зеленый металлик на чистом черном салоне создает сочетание, которое отражает роскошный и роскошный статус автомобиля, когда-то демонстрируемого новым. В сочетании с набором массивных, изготовленных на заказ 19-дюймовых BBS RS становится ясно, что Арне хочет чего-то особенного. Серебристые колеса с полированными кромками подчеркивают яркость автомобиля и до краев заполняют колесные арки. Подвеска и управление Air Lift Performance сокращают разрыв между автомобилем и Матерью-Землей, делая проект, который можно считать «завершенным» сам по себе.