Отзывы владельцев Volvo XC90 2021-2022
Volvo XC90
Volvo XC90 – шведский кроссовер с изысканной внешностью и множеством инновационных решений. Благодаря полному приводу и 238-миллиметровому клиренсу автомобиль держит под контролем даже самую сложную дорожную ситуацию. 967-литровый багажный отсек позволит основательно подготовиться к путешествию: в него поместятся и сумки, и спортивное снаряжение, и все необходимое для ребенка.
Модель демонстрирует отличную динамику: максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – от 5,8 до 7,9 литра на 100 км в комбинированном цикле движения.
Мы предлагаем Вам изучить отзывы автовладельцев Вольво ХС90. Вы узнаете об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера, опыте его эксплуатации и сможете посмотреть, как пользователи оценили авто по различным критериям (ходовая часть, двигатель, комфорт и другие).
Внешний вид
отлично
Двигатель
хорошо
Ходовые качества
хорошо
Салон и комфорт
отлично
Безопасность
отлично
Эксплуатация
отлично
Надежность
хорошо
Впечатления
отлично
Дмитрий
5 мес назад купил авто с дизельным двигателем D5 (225 л.с.), объем 2.0 л, 8-ступенчатая АКПП. За время обкатки уже успел ощутить ее мощь, и современное техническое оснащение. Затестил и клиренс в 23 см — с легкостью проходит ухабы на бездорожье. Полный привод выгребает как из снежного мессива, так и из грязи после дождей. Подвеска умеренно мягкая, в машине комфортно при езде по любым дорогам.
Шумоизоляция достойнейшая — в авто тихо внутри, дизель лишь немного характерно тарахтит снаружи. Но вообще она подкрадывается тихо. Стремительная, до 100 км/ч за 7,5 с при своих габаритах. Результат на 5ку, короче. И еще отдельно отмечу салон — бесподобные комфортные сидения, теплый руль, масса кармашков, продуманная каждая деталь
Достоинства
Техническая оснащенность, изумительный внешний дизайн, вместительный, проходимый
Недостатки
Нет
Описание авто
- Год выпуска: 2019;
- Тип топлива: Дизель;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: Полный ;
- Тип кузова: Внедорожник;
- Период эксплуатации: 5 месяцев ;
Внешний вид
отлично
Двигатель
отлично
Ходовые качества
отлично
Салон и комфорт
отлично
Безопасность
отлично
Эксплуатация
отлично
Надежность
отлично
Впечатления
отлично
Иван
Авто покорил меня с мимолетного взгляда!! на 20 дисках с включенным «молотом тора» она просто нечто! В салоне качественная мягкая кожа, удобные сиденья, просторно. Нравится большой багажник с возможностью разложить задний ряд в ровный пол и перевозить там, что душе угодно, хоть 3 велика для всей семьи.
Очень приятный наощупь деревянный руль.
Управление всеми функциями настраивается 1 раз. Работает без сбоев. Всё четко.
Классная функция Ассисент водителя: реально облегает жизнь за рулем, особенно, когда в год проезжаешь по 40-45 тыс.
Достоинства
Комфорт, авто динамичное, полно полезных помощников, просторное
Недостатки
Не нашел
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: Бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: Полный ;
- Тип кузова: Внедорожник;
- Период эксплуатации: 1 год ;
Внешний вид
отлично
Двигатель
хорошо
Ходовые качества
отлично
Салон и комфорт
отлично
Безопасность
отлично
Эксплуатация
отлично
Надежность
отлично
Впечатления
отлично
Василий
Взял себе новый Volvo ХС90 в комплектации Momentum. Вожу уже полгода, очень рад своему решению, потому что в нем есть всё что мне нужно и даже капельку больше. Касательно ходовых качеств – реально динамичный, проходимый, подвеска отрабатывает на ура все ухабы и неровности. 250 лошадок конечно несут вас в даль с завидной скоростью! По салону все шикарно, декор темно серым алюминием выглядит оч стильно, обивка практичная. Множество ниш и полочек для всяких вещей. Сидения комфортные. Успели съездить на нём в Крым, отлично провели время в дороге, считай и не устали особо. Расход приемлемый – порядка 9 л в городе, около 7-7,5 л на трассе.
Достоинства
Красивый внешне, большое багажное отделение, особенно, если сложить задний ряд, там вообще можно возить хоть холодильник. Экономичный расход при 2 л моторе. Нашпигован кучей полезных фишек.
Недостатки
Не нашел
Описание авто
- Год выпуска: 2019;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: полный ;
- Период эксплуатации: 6 месяцев ;
Внешний вид
отлично
Двигатель
отлично
Ходовые качества
хорошо
Салон и комфорт
отлично
Безопасность
отлично
Эксплуатация
отлично
Надежность
отлично
Впечатления
отлично
Дмитрий
В первую очередь мне очень нравится внешний вид этой машины, особенно в сумеречное время с включенными фарами Тора и на 20-х дисках. Отдельной похвалы заслуживают отделка салона из мягкой кожи, сиденья (очень удобные как по мне) и эргономичное размещение всех элементов на приборке. Радует багажник, при сложенном в ровный пол заднем ряду там можно возить, что угодно.
Что по ходовым, то 235 шведских лошадей обеспечивают неплохую динамику в городе и отличный запас мощности на трассе.
Достоинства
Очень радует расход. У меня выходит в районе 8-10 по городу. По трассе вообще не больше 7 л. Подвеска не пробивается. Шумка на уровне. Звучание магнитолы шикарное! Чистый звук, басы глубокие, просто супер.
Недостатки
Нет
Описание авто
- Год выпуска: 2019;
- Тип топлива: дизель;
- Тип трансмисии: акпп;
- Тип кузова: внедорожник;
- Период эксплуатации: 8 месяцев ;
Оставить свой отзыв
Внешний вид
Двигатель
Ходовые качества
Салон и комфорт
Безопасность
Эксплуатация
Надежность
Впечатления
Заголовок:
Отзыв:
Достоинства:
Недостатки:
Недостатки Вольво ХС90: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Вольво ХС90 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Volvo XC90 II второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант модели в России предлагался с одним бензиновым и одним дизельным силовыми агрегатами.
Фото drive2.ru
Двухлитровый бензиновый мотор развивает 249 л.с., а дизель аналогичного объема выдает 235 «лошадок». Оба сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Также в линейке присутствует гибридная модификация T8 суммарной мощностью 407 л.с.
На вторичке также можно найти машины с 320-сильным бензиновым движком T6. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Volvo XC90 II
+ Плюсы
- Безопасность
- Дизайн
- Динамика
- Качество сборки
- Комфорт
- Подвеска
- Расход топлива
- Управляемость
— Минусы
- Багажник
- Вместительность салона
- Коробка передач
- Обзорность
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Вольво ХС90 2021-2022
Салон большой и роскошный (даже по меркам класса).
Передние сиденья очень удобные. Хорошая обзорность. При этом к компоновке салона есть вопросы. При заявленной семиместности, автомобиль фактически четырехместный, поскольку третий ряд сидений подходит только для детей, а среднее кресло на втором ряду очень узкое и жесткое.
Еще не понравилась довольно слабая шумоизоляция колесных арок, да и экран центрального дисплея хоть и большой, но пользоваться им неудобно — слишком сложное и нелогичное меню настроек, до сих пор не могу привыкнуть.
Отзыв владельца Вольво XC90 2.0 (249 л.с.) АКПП AWD 2020 г.в.
Видео отзыв
Автопилот выше всяких похвал: держит расстояние и полосу, на трассе прикольно маневрировать — усталость не возникает.
Ночью в темноте машина едем сама как днем!
Всегда уверен, что не въедет в зад другому авто и не собьет пешеходов или велосипедистов, так как авоматически экстренно тормозит и останавливается. Очень помогает световая полоска в боковых зеркалах — смело перестраиваешься если не мигает. Безопасность в действии!
Отзыв о новом Volvo XC90 R-Design 2.0 (249 л.с.) AT 4WD 2021 года
Я выбрал бензиновую версию, так как качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, но его возможностей вполне хватает даже для активной езды. При этом расход топлива умеренный — около 12 л/100 км. А вот восьмиступенчатый автомат я похвалить не могу — переключения у него не всегда предсказуемые.
Алексей, отзыв про Volvo XC90 2.0 (249 л.с.) на автомате 2018 г.в.
► Куда поехать на майские праздники?
Комфортный автомобиль для городских дорог, а для трассы он просто создан.
Оптика новейшая, движение в темное время без опасений. Фары самостоятельно выхватывают дорожные знаки, освещая их и передают информацию на дисплей приборной панели. Адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения — это просто космос. Про отслеживание «слепых» зон и предупреждение о столкновении можно говорить часами.
Опытному водителю покажется это лишним, но как защита от дураков очень даже спасает! Режимы управления позволяют выбирать манеру езды в различных условиях. Обогрев лобового стекла и зеркал позволяет спокойно пережить сильнейшие морозы. За счет этих функций температурный переход из холода в тепло при въезде в паркинг также не позволяет запотевать стеклам.
Встроенное детское кресло — это сказка, позволяющая соблюдать все меры безопасности при перевозке ребенка, да и в принципе экономить пространство в машине. Третий ряд сидений используется при групповых поездках. Багажник очень вместительный и крайне удобен в использовании, имеет несколько опций для удобства пользователя.
Очень достойный автомобиль!
Отзыв о дизельном Вольво ХС90 2.0D (235 л.с.) АКПП
Владею двумя автомобилями Вольво ХС90 2015 и 2018 г.в. На автомобиле 2018 года после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала.
На машине 2015 г.в., пережившей четыре московские зимы — все молдинги в идеальном состоянии. Обе машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы.
Игорь, отзыв про Вольво XC90 2.0D дизель (235 л.с.) 4WD
За два года наездил 63 тысячи километров, и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Все, чего он требует, так это планового техобслуживания и использования качественных расходников.
Авто нельзя назвать супермощным, но динамика очень неплоха, как в городе, так и на трассе. Он легко набирает скорость, без проблем идет на обгоны и вполне экономно расходует топливо — в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она все же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог.
Василий Меркушев, отзыв о дизельном Вольво ХС90 2.0d (235 сил) AT 2021 г.в.
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
5-звездочный отель на колесах
XC90, по крайней мере, на данный момент, является флагманским роскошным внедорожником Volvo. При запуске модель второго поколения возвестила о будущем бренда, ориентированном на внедорожники, с впечатляющим уровнем роскоши и технологий безопасности, основанных на новой платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA).
Конечно, этот запуск состоялся в 2014 году. Внедорожник Volvo будущего теперь во многом похож на настоящего; как таковой, XC90 теперь является почтенной моделью, получившей несколько изменений на 2020 год перед капитальным ремонтом в будущем.
Несмотря на свой возраст, XC90 остается одним из самых привлекательных роскошных внедорожников на рынке. Я проехал теперь с отделкой Inscription высшего уровня в полной комплектации, которая впечатлит обозревателя автомобиля, то есть с опциями примерно на 20 000 долларов. Автомобиль также оснащен лучшей трансмиссией Volvo, подключаемым гибридом T8 E-AWD, который выдает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента, при этом обеспечивая разумный расход бензина. Пятилетний XC90 по-прежнему ощущается современным, роскошным и мощным — и он по-прежнему затмевает некоторые более новые и дорогие роскошные внедорожники.
Узнайте больше: здесь
XC90 предлагает первоклассную роскошь.
Когда я впервые включил XC90, раздался классический концерт. Это было случайное предпочтение SiriusXM человека, который доставил его мне, но мне казалось, что это должно было быть особенностью. Качество звука модной аудиосистемы премиум-класса Bowers & Wilkins может быть лучшим, что я когда-либо слышал в автомобиле. В самом деле, это было, пожалуй, слишком хорошо; Я слушаю в основном подкасты и аудиокниги, и мог бы обойтись и без того, чтобы знать, как у каждого хозяина протекают сезонные простуды.
Качество звука было лишь частью мультисенсорного опыта. Интерьер XC90 выглядел роскошно; у него была кожа Nappa, отделка из серого ясеня и обивка потолка из мягкого нубука. Передние сиденья массируют вас. Вертикальный сенсорный экран изыскан, прост и удобен в использовании. Кабина тихая и изолированная. (Единственным штрихом, который показался немного чрезмерным, был переключатель кристаллов Orrefors.) Весь опыт оставляет у вас ощущение, что вы греетесь в безмятежности скандинавского пятизвездочного отеля… по крайней мере, пока ваши дети не заговорят сзади. сиденье.
А вот дальность действия только от батареи разочаровала.
Volvo заявляет, что подключаемый гибрид XC90 проедет от 12 до 24 миль на чистой электроэнергии, но я не уверен, что смогу проехать от 12 до 24 миль от батареи в гибридном режиме при полной зарядке. Он стремительно истощался, пока бегал по делам; Мне пришлось переключиться в режим только на газе, чтобы зарезервировать немного батареи, чтобы протестировать гибридный режим на шоссе.
Некоторые предостережения: во время тестов было холодно, ночью температура опускалась до 20 градусов по Фаренгейту. Я должен был оставить XC90 снаружи, так как в мой гараж он не влез. Я также выполнял свои поручения короткими очередями, что, по словам Volvo, ограничивает диапазон по сравнению с одним длинным отрезком. Тем не менее, я оставался в пределах нормального уровня использования, поэтому такая проблема немного смущает.
XC90 отлично справляется со своими задачами.
XC90 — это не внедорожник, который я бы выбрал для поездки по Северной петле, и не тот внедорожник, который я бы выбрал для путешествия по австралийской глубинке. Однако это может быть роскошный внедорожник, который я бы выбрал для своей повседневной жизни в пригороде. Это удобно и практично — особенно с опущенным третьим рядом для увеличения грузового пространства. У него большой крутящий момент, и он может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Это не просто безопасно, это безопасно для Volvo. Это что-то вроде Kia Telluride для богатого человека, где он делает все, что пожелает разумный человек, и делает это хорошо.
Цена после испытаний: 86 990 долларов США
Трансмиссия: 2,0-литровый подключаемый гибрид с турбонаддувом и наддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 400 л.с., 472 фунт-фут 900 35 Экономия топлива : 55 миль на галлон (комбинированный)
Сиденья: 6
Купить сейчас: $48 350+
Volvo предоставила этот продукт для ознакомления.
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
2020 XC90 представляет собой проблему для Volvo
Нынешний Volvo XC90 — это фантастический, привлекательный семейный автомобиль, который легко рекомендовать. Несмотря на то, что за последние пять лет он получил лишь незначительные изменения, время, проведенное с XC90, показывает, что он по-прежнему находится на вершине своего класса или близок к ней. Его дизайн феноменален, его интерьер фантастический, а его шасси хорошо подходит для семейного тягача. Но по мере приближения к концу своего жизненного цикла постоянные недостатки XC90 представляют собой структурные проблемы для Volvo.
С 2015 года компания занимается обновлением. XC90 стал первым автомобилем, полностью переработанным в эпоху Geely. Фирма вложила деньги в проект, разработав внедорожник на несколько порядков лучше, чем устаревший продукт, который он заменил. Новый автомобиль выполнил фундаментальное обещание Volvo, предлагая передовые технологии безопасности и первоклассные результаты аварий. И это обещало новую эру, определяемую электрификацией, звонящую в новую эру, когда почти каждый продукт Volvo получил гибридную версию с подключаемым модулем. Восприятие общественности серьезно улучшилось, продажи резко возросли, и компания методично обновляла каждый автомобиль одним и тем же языком дизайна.
Мак Хоган
Эта стратегия создала уникальный однородный состав. Выберите свой размер, выберите универсал, внедорожник или седан и получите в основном тот же опыт. Каждая машина была одинаково великолепной, такой же технологичной и одинаково привлекательной. Тем не менее, они также были несовершенны. Они ехали немного грубее, чем можно было ожидать, имели такой же грубый и часто шумный четырехцилиндровый двигатель и заставляли вас тратить слишком много времени на борьбу со сложной информационно-развлекательной системой Sensus. Выбирая гибридную версию любой модели, вам также приходилось сталкиваться с двухъярусной педалью тормоза, пиковой мощностью и поистине незащищенным селектором передач, для включения которого требовалось два отдельных нажатия.
XC90 2020 года дал Volvo возможность исправить эти проблемы. Каждый из них был проблемой настройки или деталей, а не фундаментальных вопросов. После завершения переосмысления парка начавшаяся модернизация флагмана в середине цикла стала для Volvo лучшим шансом сгладить углы и сделать его бесспорно лучшим автомобилем в своем классе. Но компания не совсем справилась. Информационно-развлекательная система получила большую вычислительную мощность, чтобы уменьшить заикание и повысить скорость отклика, но она по-прежнему медленно загружается и раздражает при навигации. Торможение гибридной модели T8 кажется более совершенным, хотя и немного резиновым. Но подача энергии все еще слишком странная. Мощность двигателя, мощность турбонаддува и электрическое ускорение появляются в разное время, что делает все это слишком резким и нецивилизованным для внедорожника стоимостью от 63 450 долларов. Когда мощность, наконец, приходит, вы слышите такое же ворчание от того же перегруженного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, которым оснащены все бензиновые автомобили Volvo.
Ничего из этого не угрожает самому XC90. Это очень удобно, с плюшевыми сиденьями, которые компенсируют слегка жесткую езду. Качество материалов отличное: интерьер в целом настолько хорош, насколько это возможно менее чем за 100 000 долларов. Вы получаете много места для груза и пассажиров, полезный третий ряд и экономию топлива, которые помогают вам понять, как такой сварливый четырехместный двигатель оправдывает свое существование здесь. Модели T8 также имеют мощность 400 л.с. Тем не менее, 316-сильный T6 все еще, вероятно, тот, который нужно получить, поскольку сложная гибридная трансмиссия не кажется более премиальной, чем четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом и наддувом в T6. Поскольку ни один из них не настроен на скорость, вы не пропустите дополнительную мощность.
На самом деле, XC90 T6 — один из моих любимых внедорожников, продаваемых в настоящее время, и, вероятно, именно его я бы купил, если бы искал роскошный семейный внедорожник. Меня просто беспокоит то, что там написано о Volvo. Потому что проблемы здесь небольшие, но демонстрируют большие вызовы для ближайшего будущего компании. Volvo сделала большую ставку на полностью электрическое, в основном автономное будущее. Эти вещи стали центральными в его идентичности. Они обязательно придут, но в краткосрочной перспективе ни то, ни другое полностью достижимо.
Мак Хоган
Что касается автономности, Volvo не добилась больших успехов за последние пять лет. Pilot Assist более демократичен, чем при первоначальном запуске, но широко доступная система хуже в использовании, чем системы Hyundai, BMW, Mercedes, Tesla, Audi и других, и при этом она на порядок менее надежна, чем невероятная система Super Cruise от Cadillac. . Несмотря на то, что изначально Volvo была настроена оптимистично в отношении автономности, Volvo не опережает других OEM-производителей по коммерчески доступным технологиям. Компания не так далеко продвинулась в полностью автономных испытаниях, как технические фирмы. Это нормально. Скорость не важнее безопасности. Но очевидно, что потребительские беспилотные автомобили отстоят дальше, чем Volvo ожидала пять лет назад.
Электрификация тоже может оказаться непростой задачей. Volvo выходит на этот рынок с XC40 Recharge, но это явно игра с небольшим объемом. За электромобилями, безусловно, будущее, но в прошлом году на них приходилось около двух процентов продаж легковых автомобилей в США. Выскочки, желающие сжечь капитал или надеющиеся заработать на ажиотаже вокруг электромобилей, могут пойти ва-банк на электромобилях, но это более сложный путь для Volvo. Компания уже потратила миллиарды на то, чтобы заново изобрести себя, и наконец-то увидела прибыль от такого подхода. Замена этих моделей на чистые электромобили может попасть в заголовки, но помните, что до сих пор весь рынок электромобилей не был прибыльным для всех. Даже Tesla не зарабатывает на автомобилях, а получает прибыль от регулятивных кредитов, которые продает другим фирмам.
Мак Хоган
Решением проблемы Volvo с электромобилями на данный момент является Polestar, полностью электрифицированный дочерний бренд, бросивший вызов Tesla и с головой окунувшийся в электромобили. Этот бренд также доказывает, что их команда дизайнеров по-прежнему блестяща, энергия и финансирование по-прежнему есть, а настройка шасси может быть феноменальной. Но сама Volvo осталась в странном месте. Это компания, ориентированная на безопасность, больше не является лидером в том, что эксперты считают следующим большим скачком в области автомобильной безопасности. Это бренд, ориентированный на технологии, которые создают раздражающие информационно-развлекательные системы и пугливые системы помощи водителю. Это люксовый бренд с тем, что явно считалось пережитком, питающим всю его линейку. Это производитель роскошных автомобилей, ориентированный на электромобили, но не главный электрический новатор своей материнской компании. Так что это поколение Volvo хорошее, может быть, даже отличное. Я просто изо всех сил пытаюсь понять, что бренд делает дальше.
Возможно, лучше просто подождать. Не торопите большие дела. Потому что XC90 восхитителен. Это стабильный источник прибыли по какой-то причине, более элегантный и интересный, чем Acura без бесконечного списка опций BMW или Mercedes.