Жигули, отзывы владельцев об автомобиле Отзыв о ВАЗ 2101, обзор, технические характеристики и комплектации
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: ВАЗ
- Модель: 2101
- Модификация: 1.2 (64 Hp)
- Год выпуска: 1981
- Объем двигателя: 1198 см³
- КПП: механика — 4
- Кузов: седан
- Кол-во дверей: 4
- Система питания: бензин карб.
- Привод: задний
- Руль: левый
Отрицательный отзыв
2017-10-18Марат (Йошкар-Ола ), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)
Автор: Марат 2665 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1. 2 Год выпуска: 1987 Прощай — моя милая, хорошая, надежная, живая легенда советского автопрома. Снимаю с учета — комок в горле. Эта…Положительный отзыв
2014-04-02Серега (Самара), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)
Автор: Серега 2799 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 1985 Машину я купил весной 2002 года у своего знакомого, скажу откровенно , за эти пять с лишним лет не было еще…- 2013-12-08 Ярослав (Ставрополь
), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)Автор: Ярослав
2463
0
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 1986 Автомобиль купил мой дедушка в далёком 1986м году. Так что все слесарные работы по ней я постигал с детства. На… - 2013-07-20
Светлана (Москва), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)
Автор: Светлана 2417 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 1974 Ваз 2101 — моя первая машина, которую дала мама «поучиться». Сейчас езжу на Вольво. Но первая моя копеечка — это… Положительный отзыв
Николай (Омск), о Отзыв о ВАЗ (Жигули)
Автор: Николай 2542 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 1984 В 2002 году купил машину у брата и потихоньку её делал. Денег особых не было и всё проделывал потихоньку, по…
Видео
youtube.com/embed/eZO6jM4uFOw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска19771982Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
Ваз — все о Sunset Drives и запасных лампочках • Petrolicious
By Petrolicious Productions
25 августа 2014 г.
Владелец и фотограф: Юрий Ильягуев
Год, марка и модель: 1971 ВАЗ 2101
90 007 Местонахождение: Москва, Россия
Я всегда любил автомобили, но со временем мои вкусы изменились от новых спортивных автомобилей до старых/молодых таймеров. Сегодня большинству автомобилей, которыми я увлечен, не менее двадцати лет. Тем не менее, я по-прежнему глубоко ценю современные технологии, и помимо ВАЗа у меня есть Subaru Impreza STi, а также полностью оригинальный седан BMW E36 M3. В целом, я бы сказал, что вырос со страстью, которая развилась естественным образом.
Мой брат нашел эту ВАЗ, и я купил ее у ветерана, который большую часть времени держал машину в своем гараже, поэтому с 1971 года она проехала всего 59 000 км. И это первая модель ВАЗ, когда-либо выпущенная. Тогда мастерство было намного лучше, поэтому качество сборки этого автомобиля намного выше по сравнению, например, с более поздним 21011.
Ваз 21011 внешне почти идентичен, за исключением некоторых деталей, но это автомобиль первого поколения (с конвейера) и сошел с завода в 1971. Несмотря на то, что у него есть много модификаций, таких как внешняя краска, диски и заниженная подвеска, двигатель находится в своем первоначальном, стоковом состоянии. Интерьер был переработан в тонкую черную кожу с сиденьями от более поздней модели. Я знаю, что многие пуристы против модов, но я решил придать ему индивидуальный подход и для всех модификаций использовал новые детали, чтобы сохранить оригиналы и иметь возможность вернуть машину в исходное состояние, когда захочу. к. Больше всего на свете я люблю ездить на нем летними вечерами по городу с очень низким трафиком на закате.
Однако, поскольку это русская машина, я могу рассказать вам несколько историй о проблемах с ней. Всегда есть мелочи, такие как лампочки, которые нужно заменить, поэтому у меня всегда есть коробка с лампочками. Недавно у меня тоже была течь в бензонасосе, на устранение которой у меня ушел целый день. Но, к счастью, запасных частей все еще в наличии, так что он снова работает отлично. Кроме того, у меня были проблемы с проводкой. С возрастом автомобиля проводка иногда становится немного смешной. В частности фонари. Часто поворотники мигают забавным образом или вообще не мигают. В целом машина отличная, но у нас в России есть маленькие недочеты и проблемы, связанные с автомобилями ВАЗ. Тем не менее, люди, которые водят их, знают о проблемах и обычно принимают их во внимание. Так что заниматься этими мелочами — часть вождения и владения ВАЗом. Другими словами, это часть развлечения.
Хотите увидеть свою старинную машину на Petrolicious? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Теги Первое поколение/ Россия/ Русский Автомобиль/ Ваз 2101/ Юрий Ильягуев
Вступить в Общение
Рыночные находки Maserati Quattroporte с патиной
Избранное Ferrari Dino Competizione отличается, и это хорошо
Связанные
10
Автоспорт Приготовьтесь к квалификационным спринтерским гонкам Формулы-1 с обратной сеткой — возможно, они состоятся уже в следующем году14 октября 2019 г.
16
Избранное Этот ранний Jaguar E-Type переехал в Москву18 августа 2015 г.
1
Журнал Движимый дизайном: Chevrolet Camaro 1967 года выпуска11 ноября 2014 г.
29
Избранное Lancia Rally Car наполовину практична, наполовину необрезана.25 июня 2014 г.
14
Журнал Советский взгляд на автомобили, автомобильную безопасность и промышленность 23 января 2014 г.14
Представления читателей 1968 ЗАЗ-965А Запорожец25 сентября 2013 г.
Один владелец Московский гараж Находка: 1980 ВАЗ-2101
Несмотря на всю свою военную мощь и технологические достижения (они были первой страной, которая вывела человека на орбиту), бывший Советский Союз страдал одним существенным недостатком после Второй мировой войны. ; У него не было жизнеспособной автомобильной промышленности. Компания была хороша в производстве грузовиков и военной техники, но легковые автомобили ускользали от них. Неудивительно, что они искали помощи извне в своем стремлении исправить эту ошибку, а советское правительство даже начало переговоры с Фордом. В конце концов, была заключена сделка с Fiat, и Lada начала производить лицензионные версии Fiat 124 в 1919 году.70. Известный как ВАЗ-2101, он производился в различных формах до 1988 года. Этот 2101 выставлен на аукцион eBay в Гарвуде, штат Нью-Джерси. Продавец установил BIN в размере 15 999 долларов, но рассмотрит предложения. Я должен сказать большое спасибо
Когда советское правительство подписало соглашение с Fiat, оно планировало производить новую модель на основе практически неизменного кузова 124. Однако предсерийные испытания на долговечность открыли Советам то, что уже было известно остальному миру; Кузов Fiat был каким угодно, только не прочным. Компания вернулась к чертежной доске, штампуя кузова из более тяжелой стали, что устранило недостатки. Изменения добавили 200 фунтов к весу автомобиля, но, учитывая второстепенные характеристики, компромисс считался приемлемым, если он приводил к надежному автомобилю. К моменту окончания производства с завода в Тольятти было выпущено 4,85 миллиона таких автомобилей. Если вы когда-нибудь сомневались в их несокрушимой природе, стоит поискать на YouTube кадры с российских видеорегистраторов.
Дороги одни из самых неровных, которые вы, вероятно, видели, но количество этих классиков, которые все еще курсируют по ним, поразительно. И в отличие от своего итальянского родителя, ВАЗ не подвержен тому типу ржавчины, при котором панели растворяются на ваших глазах! Продавец указывает, что этот классический автомобиль принадлежит одному владельцу, который они спрятали в сухом московском гараже. Его реанимировали, готовя к новому владельцу, но время хранения не принесло видимого вреда. Оранжевая краска сохраняет впечатляющий блеск, и, как и на панелях, на ней нет признаков серьезных проблем. Признаков ржавчины нет, и единственный видимый дефект — это отсутствие молдинга порога со стороны пассажира. Похоже, что они перекрасили колеса в белый цвет, и стоит отметить, что шины с белой стенкой — это то, что этот автомобиль никогда бы не использовал в своей родной стране. Отделка и колпаки выглядят хорошо, и нет видимых проблем со стеклом.Тема порядка продолжается, когда мы переходим к интерьеру этого русского классика. На рулевой колонке отсутствует пластиковый кожух, но о других недостатках говорить не стоит. Чехлы на сиденья отличные, заднее сиденье выглядит неиспользованным. Остальная обивка и отделка просто фантастические, а резиновые коврики защищают пол. Неясно, сколько времени эта ВАЗ провела на хранении, но отсутствие повреждений от ультрафиолета говорит о том, что большую часть своей жизни она хранилась под прикрытием. Если вы жаждете роскоши, такой как кондиционер, электрические стеклоподъемники или радио, вы пришли не по адресу, товарищ. Покупатели могли заказать радио с большой наценкой, но рядом с другими товарами в форме заказа стояло «Нет в наличии». На самом деле их вообще не было в форме!
Помимо более тяжелой и коррозионностойкой стали кузова, наиболее существенная разница между 2101 и Fiat 124 обнаружилась при поднятии капота. К тому времени, когда производство Fiat закончилось в 1974 году, модель 124 имела под капотом маленькую шипучую четырехкамерную систему с двумя распредвалами. ВАЗ ковылял в 1980-х годах, оснащенный двигателем с верхним расположением распредвала объемом 1198 куб.см и мощностью 62 л.с. Пони приводили в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, хотя для тех, у кого были наличные, была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Как и ожидалось, показатели производительности не поразили. Путешествие от 0 до 60 миль в час заняло 21 секунду, в то время как при нажатии на правую педаль автомобиль разгонялся до 88 миль в час. Это может быть не быстро, но у 2101 есть туз в рукаве. В рамках модернизации, необходимой для местных дорог, компания увеличила клиренс автомобиля и установила более мягкие пружины и амортизаторы. Изменения помогают автомобилю справляться с воронками, которые есть на многих российских дорогах, делая эту классику более комфортной, чем ее собратья Fiat. Продавец предпринял комплексный процесс возрождения этого ВАЗа, выполнив полную промывку и замену жидкости, добавив новый датчик, карбюратор, провода, свечи и стартер. Автомобиль работает и хорошо едет, готов отправиться в путь с новым владельцем за рулем.
ВАЗ-2101 пользовался успехом у себя на родине, главным образом потому, что на протяжении большей части своего производственного цикла он не сталкивался с серьезной конкуренцией. Тем не менее, мы не должны сбрасывать со счетов эти автомобили, потому что они, как известно, долговечны. Компания экспортировала их в такие страны, как Великобритания, как Lada Riva, и в какой-то момент эта модель была десятой самой продаваемой легковой машиной в Великобритании. Их так уважают в их родной стране, что существует здоровая индустрия импорта подержанных Rivas из Великобритании обратно в Россию. Я думаю, что продавец может быть оптимистичным в отношении своего значения BIN, потому что несколько относительно аккуратных экземпляров в настоящее время выставлены на продажу примерно за 10 000 долларов. Есть один исключительный 2101, продаваемый за 15 000 долларов, и его состояние и история сравнимы с этим автомобилем.