Отзывы владельцев ваз 2110: Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2110 (Лада 2110) на Авто.ру

Отзывы ВАЗ 2110

отзывы и журналы | 

Другое 6 октября 2016

цена и надежность отечественной машины

Отзыв23 июля 2016

Веселые приключения ВАЗ-21102 в Москве.

Ездите на том, что вам лично нравится и никого не слушайте.

Отзыв24 апреля 2016

ВАЗ-21102 — 16 лет и 135000 пройденных километров. Опыт эксплуатации.

Другое13 апреля 2016

Взял десятку знакомого

Отзыв29 января 2016

Наши пути разошлись 🙁

Не плохое авто для начинающего водителя.

Отзыв 9 октября 2015

Первая машинка

брать только для того чтоб научиться ездить

Отзыв15 мая 2015

Моя Десяточка.

Садясь в эту тачку сразу скидываешь лет пятнадцать. И уже наплевать на то, что в ней нет ГУРа или кондея. И так нормально — чай не старый хрыч, не развалишься.

Ремонт/ТО 6 мая 2015

Техническое обслуживание

Ремонт/ТО 6 мая 2015

Вот она — болячка!

Выбор и покупка 6 мая 2015

Как мы её выбирали

Отзыв 6 мая 2015

Не всё так плохо, как Вам кажеться!

Не смотря на слово «Безопасность» в графе «Недостатки», данное авто стоит своих денег. И помните одну вещь: «Спасает не подушка безопасности, а соблюдение правил дорожного движения!» Будьте внимательны, вежливы друг к другу и аккуратны на дорогах нашей страны. Удачных покупок и, как говорят, …

Отзыв25 января 2015

Моя чирка

У меня десятка с состоянием нового авто, меня устраивает, но а Вам врятли попадется такой же экземпляр, но если вдруг Вам повезет, то берите нераздумывая

Мини-отзыв 2 октября 2014

Спасибо производителю.

Машину следует покупать из того расчета- для чего она Вам.

Отзыв13 сентября 2014

Пришло время прощаться.

Хорошая машина, но кузов слабоват.

Отзыв12 сентября 2014

ДеньгоНервоСос

Даже и не думать про покупку.

Отзыв 7 апреля 2014

Чирик.

Советую покупать только тем, кто сам может заняться ремонтом авто. На сервисах можно разориться.

Отзыв23 января 2014

Десяточка

Ну что уже советовать, не делают такие автомобили уже.

Мини-отзыв27 ноября 2013

ВАЗ-21103 2001г.в.

В качестве недорогого первого автомобиля идеальный вариант, главное вовремя менять все расходники.

Ремонт/ТО24 ноября 2013

200 тысяч))

Отзыв22 октября 2013

21104

Отзыв10 октября 2013

И снова я на Вазе.

Нормальная машина.Для повседневной жизни самое то.После классики покажется иномаркой.После мерседеса запорожцем,хотя тоже иномарка 🙂 Смотря для каких целей машина.Не стоит ждать от нее того, что есть в современных иномарках,да даже и в несовременных.С бюджетом 80-150 т.р. отличный вариант.

Другое 6 октября 2013

ВАЗ 2110

Трижды подумай, только на короткий срок и только новую.

Ремонт/ТО22 июля 2013

«десяшн эксклюзившн»))

Берите если хотите научиться нормально ездить.покупать второй раз вазоводское семейство не стоит.хотя это лично мое мнение.каждому свое.как всегда

Ремонт/ТО12 июля 2013

Врагу не пожелаешь такую телегу.

Лучше иномарку сто летнюю берите.

Отзыв 5 февраля 2013

ВАЗ-21102 «Газовая».

Планируете жить за рулём — газ для вас! Для маршрутов в 4-15 км газ не подойдёт. Лучше, что бы были документы на установку и опрессовку баллона.

Отзыв22 декабря 2012

Десятка. Зима.

Отзыв17 декабря 2012

Серебристая десяточка.

При должном уходе в своем ценовом диапазоне достойный вариант, но играет роль как относился к авто предыдущий владелец.

Мини-отзыв16 декабря 2012

Вполне пригодна для жизни.

Если Вы впервые берете семейство ваз 2110, то берите 1.6  16кл.  Внимательно осмотрите авто перед покупкой, пригласите того, кто держит или держал подобное авто. На мой взгляд, не надо брать,  чтобы «я там да там подделаю, там подшаманю и всё будет чики-пуки». Берите, чтобы пользоваться, …

Отзыв12 декабря 2012

Десятка.

Берите, хорошая машина. Только надо, как и со всеми бу, найти не ушатанную.

Отзыв 4 декабря 2012

Лучший ВАЗовский седан.

Присмотреться к качеству ЛКП. Если кузов уставший — смысла брать десятку я не вижу, больше вложите. Все остальное легко заменимо.

Отзыв19 ноября 2012

ВАЗ 21102.

Самое то для молодежи.

Отзыв17 ноября 2012

Десяточка.

Выбирайте тщательней, так как десяток море.

Отзыв24 октября 2012

Десятка.

Отзыв30 августа 2012

Контракт продлен.

Отзыв30 июля 2012

Как следишь — так и поедет.

Нормальный отечественный автомобиль, не надо ждать от него чего-то сверхспособного. Как будешь следить — так и будешь ездить.

Отзыв24 июля 2012

Автомобиль как средство передвижения.

Если Вас мало волнует комфорт, ограничены в средствах, а ездить надо, то брать, но выбирать со спецом.

Ремонт/ТО16 июля 2012

Ваз 2110 2000 г.в.

Если мало денег, есть гараж и думаешь о покупке своего первого авто, то покупай десятку)) Поймешь что и как крутится и для чего надо — не пожалеешь. А лень крутить гайки — бери лексус…  Следите за пыльниками, прозеваете — пыльник гранаты дешевле в 7-10 раз самой гранаты. 

Отзыв13 июня 2012

ВАЗ 21102 (2002г.).

Прямые руки 🙂

Последние поломки

Электрика

Поломка устранена.

Электрика

Нужен совет!

Электрика

Нужен совет!

Электрика

Нужен совет!

Отзывы владельцев Лада 2110 (Lada 2110)

ГлавнаяОтзывыЛада2110


3.7 (отзывов: 99) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада 2110 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

7

Машину приобретал 3 года назад в примерно таком же состоянии. На момент приобретения счетчик был скручен и показывал всего 1000 км. пробега. В настоящий…

1 Сейчас у меня Митсубиси Аутлендер, 2 литра двигатель 150 л. с., масса авто 1500 кг, так вот по сравнению с Ладой 2110 (эксплуатировал только 16 клапанные 124 моторы ВАЗ) — приёмистости ничуть не больше, чем у 2110. Вообще соотношение стоимость содержания/комфорт/сопртивность у иномарок проигрывает ВАЗ 2110. Т.е. если морально готов отдавать 50-60 т. р в год, без стоимости бензина (в эту стоимость я включил затраты на ТО или на запчасти в течении 5 лет эксплуатации плюс потеря в стоимости при продаже), то можно посмотреть на иномарки, а если машина нужна для «работы» — передвижение, привезти груз или рабочих — 2110 это песня. 6

Мой первый автомобиль. Скептически относился к продукции Автоваза, но из-за небольшого бюджета купил эту 10ку в хорошем состоянии. Надежностью приятно…

Приобрёл весной и не мог нарадоваться. На спидометре было уже 80000 пробега. Не смотря на отличное состояние, и неприхотливость, начал всё переделывать под себя. Под капотом поменял много…

ВАЗ 2110 1.6, 16 кл., 2002 г. в. Выбрала автомобиль, честно признаться, по внешним данным — понравился дизайн. Купила в 2005, пробег был 130 тыс. км. Машина — зверь была первые полгода…

Отъездил 3 года на восьмиклапанной Десятке. Брал с пробегом 260 тыс. Из них 180 проехал мой приятель, поэтому брать было не страшно (знал, что за авто и основные поломки). Ремонт мотора…

5 Если говорить о средстве передвижения, то ВАЗ 2110 (да и все модели этой марки) — самый выгодный вариант. Очень дешевое обслуживания и доступность запчастей выносят эту марку на первое место среди самый популярных автомобилей. Конечно, о надежности говорить не приходится, автомобиль действительно может Вас подвести в дороге. И я знаю, что заранее, никто его проверять не будет. Наверно, это один из самых больших минусов сей марки. Впрочем, за свои деньги — не плохая машина. Если поездить…

Здравствуйте! Хочу рассказать о владении автомобилями. В 2000 году решил продать девятку и купить 99, но дочь мне говорит: «Пап, давай купим десятку», а мне, если честно, от одного вида. ..

7

Нормальный авто. Хорошая печка. Легок в ремонте. Дешев в обслуживании. Ну начнём, ВАЗ 21103. Авто покупался на авторынке, опыта по покупке подержанных…

7 Динамика — 4, управляемость — 4, комфорт — 4, салон — 3, багажник — 5, ТО дешево. В общем авто не плохое, эксплуатация не бьет по карману. Запчасти есть в любом магазине. Малый расход топлива. Я брал 10-ти летнюю машину. Конечно вложился, но теперь машина — пуля. За 2.5 года заменил стартер, генератор, аккумулятор, ну и капиталка двигателя. Достоинства авто: Дешев в обслуге, малый расход топлива. Недостатки: Все-таки ломается. Как авто на каждый день — самое то. 7

ВАЗ 21104, двигатель 1.6, очень динамичная машина, а вместе с короткоходной спорт кулисой, почти спортивная динамика. От светофора уходит в считанные …

3 Машина шустрая. Масло от замены до замены. В салоне стоят чехлы. Подвеска мягкая, если стоят масляные стойки. В салоне зимой очень тепло (печка — просто огонь). Двигатель клапана при обрыве ремня клапана не загибает. Но возить запасной ремень не поможет, трудно менять. Лучше на станции и вовремя. Амортизаторы задние разборные. Передние билштайн меняются патроны и поехал.

Здравствуйте, господа автолюбители. Почитал я достаточно отзывов и решил добавить не отзыв, а историю эксплуатации отечественной машины. Сам я человек деревенский, поэтому болтами и гайками…

Всем привет! Вот вдоволь начитался отзывов о чуде нашего автопрома, и решил рассказать о своей 21102. Купил её в мае 2008 г. Сразу оговорюсь, денег в обрез было (то, что за последний курс…

Она у меня уже 4 года — третий хозяин. Купил ВАЗ 2110, так как у начальника ПТО отобрали права. В любое время автомобиль готов к эксплуатации. Динамика — разгон с 9 секунд до 100. Масло Лукойл синтетика зимой, зато летом Visco натуральное, мотор отдыхает. В минус 46 (как здрасьте) завел и поехал. Хочу взять Паджерик, но эту машину ВАЗ 2110 оставлю у себя.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 99 отзывов владельцев Лада 2110, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Renault Megane
2010 г.в. | 173,267 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит415,000 р.


Отзывы владельцев ВАЗ (Lada) 2110 1.5 MT 21102 2001 (VAZ (Лада) 2110) седан 4-дв.


Общая оценка: 3. 4

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110 1.5 MT 21102 2001

…Отечественный автопром…
Этот ВАЗ продал, поэтому отзыв будет состоять из воспоминаний!
Выбирал не долго, в итоге взял из-под таксиста — живого места нет, вся битая со всех сторон, но не перевернутая. Стёкла все менянные, неродные. Перекрашена полностью. Фары Bosch (корпус треснутый, нет одной заглушки), глушак прогорелый (сразу заменил на новый — 500р.), аккумулятор мёртвый (сразу купил новый БАРС — 1990р.), тормозные барабаны не держат — купил новые 480р. х2шт., стартер сдох на первом же кольце в городе, даже «пробку» создал — короче, история покупки ВАЗа 21102: искал машину через инет, хотел себе уже «колёса» и поскорее, т.к. в 23 года было уже стрёмно толкаться в лоховозах и маршрутизаторах. Взял в банке деньжат в кредит (60 рупий) на год, продал комп (20 рупий), занял у родных (30 рупий), получился целый бюджет! стал искать агрегат по-приличней. Знакомая с автобалки предложила Висту 91го года чёрного цвета, с люком, не крашеную и т.д. — потом пожалел что не взял. А я искал чё-нить по-свежее. Батя посоветовал брать механику (говорит — экономичнее, из грязи или сугроба раскачать можно и вытащить), но за токой бюджет только русскую ладу можно выбрать по-свежее, это либо зубило, либо 10ка. 10-ка по-приличнее выглядит. В итоге решили брать русскую ладу, от 2000 г.в., да и ещё запчасти на каждом углу можно купить и не дорого, но к сожалению очень часто это надо делать…

Начал поиски лады (у братана на тот момент была 9ка ржавая, но движка нормальная — я разок прокатился мне хватило на всю жизнь — сначала дверь не хотела закрываться, поехали, а мы поехали!, всё скрипело, панель тряслась сцепуха не понятная я её не мог почувствовать, вся ржавая), решил взять 10ку — вид более-менее, да и 72 собчак не очень прожорливы.
Посмотрел пару вариантов 99г.в. 00г.в. — жесть! я даже не думал что так можно убить машину за 10-12 лет. У пахана королла 94г.в. — работает как часы и в салоне приятно сидеть и двигаться на дальние расстояния, а тут все 10ки — жесть! Короче, устав от просмотров определились на одном варианте, не за дорого (01г.в. и за 110 рупий). Завелась, едет, стойки живые, двери открываются и закрываются, выглядит более-менее прилично — решили брать (знал бы я тогда что меня ждёт…(((). Взяли, оформили справку-счёт, за оформление попросили ещё скидку, в итоге отслюнявили 107 рупий и тут понеслось…)
Завёл я её и выехал на дорогу оживлённого Новосиба, тут первый светофор… остановка… иии… еле-еле тронулся, заглох, завёл, поехал, кольцо…ииии… заглох, не заводится зараза, не пойму что случилось, позвалбатю, он подъехал на королке, отталкали на обочину моё добро), зацепили мягкой сцепкой и поехали домой ремонтироваться… Когда приехали домой долго думали что сломалось, в итоге решили снять и посмотреть стартер — оказалось угадали, он заклинил, его до нас кто-то пытался ремонтировать, но очень не удачно, короче купил новый — 2300 рупий.


ВАЗ ,  2110 ,  1.5 i (79 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 1259

Alexandr_NSK

Что такое DriverNotes?

Отзывы о ВАЗ (Lada) 2110:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

ВАЗ 2110 — Отзывы автовладельцев


Что касается «десятки», то по сравнению с «самарами» она:
1. Гораздо более комфортна (более приятная передняя панель, щиток приборов, сиденья, эргономика, шумоизоляция). Правда панель и внутреннюю обшивку дверей назвать бесшумными язык не поворачивается…
2. Лучше свет фар.
3. Меньший расход топлива, особенно на высоких скоростях.
4. Места сзади гораздо больше, есть подлокотник на заднем сиденье (он же открывает люк в багажник для лыж)
5. Более эффективное отопление и удобное управление печкой (есть автоматический режим).
6. Динамика примерно одинакова, хотелось бы более «длинную» первую передачу.
7. Бензин завод рекомендует 95-й (при этом большинство льют 92-й)
8. Намного лучше омыватель и стеклоочистители.
9. Из того, что в восьмерке отсутствует – регулируемая по высоте рулевая колонка (которая в самаре2 уже имеется), регулируемые по высоте ремни безопасности, электронный одометр и о чудо! Нормальный блок предохранителей в салоне.
10. Более сложный ремонт в основном связан с наличием системы впрыска топлива, зато подвеска требует к себе меньше внимания.
11. Более дорогие запчасти и ремонт.
12. Не самое точное управление.
13. Насчет дизайна сказать ничего не могу – дело вкуса, единственное, что и Самары и 10-ки сравнивать с современными иномарками – бессмысленно.
14. Субъективно, в «самарах» больше драйва (если применение такой категории вообще возможно к российским авто).

Купил десятку совсем не давно – всего 3 недели назад, но все же решил рассказать о ее достоинствах и недостатках по сравнению с остальной автомобильной братией, которая служила мне, как могла, хотя и не всегда верой и правдой.

Начну с начала. Через некоторое время после окончания института стал обладателем «машины» — восьмерки местами цвета «синий металлик», тогда 11 лет от роду (Уж очень хотелось ездить). Не смотря на все пережитое (а внешность 8-ки говорила, что жизнь не так уж и баловала ее), машина еще могла передвигаться. Даже сумела свозить меня в отпуск за 1300 километров от дома. Хотя путешествие такое впору называть экстремальным. Спустя 2 месяца решил избавиться от нее и поменять на десятку. Но вдруг все знакомые и друзья стали намекать, что передвигаться безопаснее и комфортнее на иномарке. В принципе я согласен, но на мои скромные деньги можно было купить только очень пожилую японку. Таковая нашлась совершенно случайно и главное – более чем устраивала меня по цене. Тойота спринтер 1993 года обладала 1,3-литровым двигателем, автоматом и электропакетом. Позже выяснилось, что при этом она потребляла довольно много бензина и масла (последнее просто вытекало через сальники коленвала). Через некоторое время понял, что серьезный ремонт двигателя неотвратим, а его стоимость просто пугала. Поэтому решено продать экземпляр. Это-то и стало основной проблемой. Владельцы подержанных иномарок, думаю, меня поймут. Продаваться машина никак не хотела. И вот однажды двое молодых людей, не обремененных опытом общения с иномарками (тем более с правым рулем), предложили поменяться транспортными средствами. За мой, видавший виды как внутри, так и снаружи «спринтер», они предложили «пятнашку» 97 года. Предложение, быть может и не из лучших, но по опыту продажи восьмерки я знал, что продукция российского автопрома уходит просто «на ура». В общем, ударили по рукам. От этой пятнадцатой воспоминания остались самые негативные. Ломалась она с завидным постоянством, а однажды утром я еще и помял ей крыло, не поделив дорогу с КАМАЗом.

Теория о том, что покупатель лучше относится к ВАЗам, нежели к старым иномаркам, подтвердилась. 15-я была продана первому же претенденту за приемлемую цену, даже в помятом состоянии. И вот сейчас очередь за десяткой. Что хотелось бы сказать, сравнивая вышеописанные авто. Самой комфортной можно назвать Тойоту. Внутри все под рукой. ГУР, хорошие тормоза и вполне сносная шумоизоляция при довольно тихом двигателе делали свое дело. Но как только доходило до ремонта (а такое случается вопреки высказываниям многих не так уж и редко, тем более в таком возрасте), кошелек становился заметно тоньше.

Среди плюсов восьмерки и в меньшей степени пятнадцатой, можно назвать неплохую управляемость (лучше, чем у десятки и тойоты), но при этом на скорости машина ведет себя нервно, не позволяя расслабиться. Еще один плюс – элементарный ремонт и дешевые запчасти. Минусов больше – грохот в салоне (высокая панель) стоит такой, что требуется довольно мощная заглушающая звуки всевозможных панелей аудиосистема. Посадка за рулем далека от совершенства. Ездить приходится полулежа, иногда отрываясь от спинки, чтобы включить третью или пятую передачу. Сзади приходилось ездить не часто, но места там похоже приемлемы только для детей. Расход топлива на 8ке и пятнадцатой, которая тоже была карбюраторной, был примерно одинаков – 7-8 литров на трассе (110-120 км/ч) и 11-12 литров в городе. Из более мелких недостатков – чудовищный блок предохранителей (примерно такой же, как на ВАЗ 2101). В отличие от «копейки» он располагается под капотом, наверное, чтобы приятнее было возиться с постоянно пропадающими контактами под дождем или на легком сибирском морозце. Двигатели как у «самар», так и у 10-ки почему-то сильно вибрируют, это передается на руки через руль и рычаг КПП. Легкость управления – наверное, самое печальное. Поворачивать руль на стоянке на всех ВАЗах приходится с серьезным усилием. То же самое касается всех органов управления – усилие слишком велико. Очень досаждают постоянные поломки – чаще всего мелкие, но отнимающие время. К примеру, за месяц владения «пятнашкой», пришлось заменить регулятор напряжения, диодный мост генератора, датчик включения вентилятора охлаждения двигателя, кучу предохранителей, игольчатый клапан карбюратора (масло и аккумулятор – не в счет).

Что касается «десятки», то по сравнению с «самарами» она:

1. Гораздо более комфортна (более приятная передняя панель, щиток приборов, сиденья, эргономика, шумоизоляция). Правда панель и внутреннюю обшивку дверей назвать бесшумными язык не поворачивается.

2. Лучше свет фар.

3. Меньший расход топлива, особенно на высоких скоростях.

4. Места сзади гораздо больше, есть подлокотник на заднем сиденье (он же открывает люк в багажник для лыж)

5. Более эффективное отопление и удобное управление печкой (есть автоматический режим).

6. Динамика примерно одинакова, хотелось бы более «длинную» первую передачу.

7. Бензин завод рекомендует 95-й (при этом большинство льют 92-й)

8. Намного лучше омыватель и стеклоочистители.

9. Из того, что в восьмерке отсутствует – регулируемая по высоте рулевая колонка (которая в самаре2 уже имеется), регулируемые по высоте ремни безопасности, электронный одометр и о чудо! Нормальный блок предохранителей в салоне.

10. Более сложный ремонт в основном связан с наличием системы впрыска топлива, зато подвеска требует к себе меньше внимания.

11. Более дорогие запчасти и ремонт.

12. Не самое точное управление.

13. Насчет дизайна сказать ничего не могу – дело вкуса, единственное, что и Самары и 10-ки сравнивать с современными иномарками – бессмысленно.

14. Субъективно, в «самарах» больше драйва (если применение такой категории вообще возможно к российским авто).

В общем, как вы уже поняли, 10-ка, на мой взгляд, все-таки получше восьмерок-девяток, четырнадцатых-пятнадцатых. Но цена новой машины, при существующем качестве сборки и комплектующих, слишком высока. Правда, еще меньше я понимаю людей, покупающих голую «калину» за 9 тысяч вечнозеленых.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Opel Astra

Skoda Yeti 1.8

Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i

Fiat Brava 1.4

Toyota Corolla 1.8

Ford Focus

ГАЗ 24

ВАЗ 2106

Chevrolet Niva

Ssang Yong Rodius SV 270

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

ВАЗ 2110 начали производить в 1996 году. Тогда многие считали, что этот автомобиль не соответствует многим нормам по комфорту и оснащению, однако, в сравнении с многими прошлыми моделями отечественного автопрома, это был настоящий прорыв.

В этой модели начали появляться многие современные электронные системы, такие как стеклоподъемники и пр. Автомобиль изначально выпускался в кузове седан. Чуть позже стали производиться также универсалы и хетчбеки. Официально выпуск модели прекращен в 2007 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 73 л.с.
(механика)
8.86.17.5
1.5 MT 79 л.с.
(механика)
105.78.1
1.5 MT 92 л.с.
(механика)
9.86.17.4
1.5 MT 94 л.с.
(механика)
8.85.57.2
1.6 MT 81 л.с.
(механика)
8.07.17.5
1.6 MT 89 л.с.
(механика)
10.15.87.7
1.6 MT 90 л.с.
(механика)
7.75.57.2
1.8 MT 98 л.с.
(механика)
9.86.17.7
2.0 MT 150 л.с.
(механика)
10.56.58.3

Самым маленьким мотором в ВАЗ 2110 был 1.5 литровый агрегат, который, в зависимости от количества клапанов, мог выдавать разную мощность. Так, самая простая версия, где подачу топлива осуществлял карбюратор, и где было 8 клапанов, могла выдать 73 лошадиные силы. Версия с инжектором и на 16 клапанов развивала уже 94 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км для такого мотора варьировался от 7 до 7.5 литра.

Следом за ним шла версия с объемом 1.6 литра. Мотор, который имел инжектор и 8 клапанов выдавал мощность в 81 лошадиную силу. Шестнадцатиклапанник развивал до 90 л.с. Тут расход достигал 7.2 литра. Самым мощным и большим двигателем был агрегат на 2.0 литра. Мощность его равнялась 150 лошадиным силам, а потреблял он 11 литров топлива в городе и 7 на трассе. Все комплектации моторов шли в паре с пятиступенчатой механикой.

Отзывы владельцев

«Машину покупал для рабочих целей – перевезти какой-то груз или доставить что-то. После пары лет безукоризненной работы, автомобиль начал подавать сигналы бедствия. Все чаще и чаще я стал проводить время в гараже, занимаясь починкой различных ходовых частей. Жалко, что его не надолго хватило, мне он очень нравился. Ездить комфортно как по городу, так и по трассе. Дизайн, относительно прошлых моделей, приятный. Салон также отличается набором современных и полезных функций. Но, большой расход уже тогда портили впечатление об автомобиле. У меня мотор съедал до 11 литров топлива», — пишет Евгений из Омска.

Так пишет Тимофей из Тюмени:

«Машину мне отдал отец, когда купил себе новую. Не скажу, что это хороший вариант, но за бесплатно сойдет. Езжу я не часто, поэтому пока он не подводит. Иногда бывает, что ломается, но не серьезно. Благо обслуживание дешевое как по запчастям, так и по бензину, хотя автомобиль имеет явно повышенный расход. В паспорте указан он в размере 7-8 литров, а у меня уходит до 11. Думаю, если за машиной ухаживать, то прослужит она долго, но это не наш случай».

«Давно хотел попробовать свои силы в работе таксистом. Специально для этого купил десятку, так как это был средний вариант, который сочетал в себе комфорт и надежность. За пару лет использования пока никаких проблем не наблюдается. Иногда заезжаю в салон, чтобы пройти плановый осмотр и заменить изношенные детали. Нравится мне ее внешний вид, наконец-то наши производители отказались от допотопных квадратных форм. Приятным оказался и салон, в котором можно наблюдать некоторые функции, значительно упрощающие вождение. Мотор хоть и слабоват, но для города больше точно не нужно. Жалко, что топлива ест много – 13 литров в городе как-то не нормально», — такой отзыв оставил Константин из Томска.

«Денег было не много, но срочно требовался новый автомобиль. По объявлению нашел десятку в более-менее приличном состоянии. Купил практически не раздумывая. Сам езжу уже почти 5 лет. Из проблем только мотор, который иногда дает осечки, может не завестись с перового раза. Что только не делал, что-то помогает, но надолго не хватает. Подумываю о продаже, а жаль, сам по себе автомобиль понравился. Салон качественный, места много, да и удобно в нем, можно даже расслабиться в поездке, особенно по трассе, где мотор мог выдать даже приличную скорость. Однако, топлива он потребляет прилично. Спокойной мог съесть 10 литров за городом», — отмечает Станислав из Саранска.

«До покупки этой модели владел «девяносто девятой». Разница у них невероятная. Как-будто прошла целая вечность между их выпусками. Тут много современных функций, которые дают возможность расслабиться в пути, а не находиться в постоянном напряжении и слежке за дорогой. Также мне более приятны эти плавные и округлые формы. Прямые углы и скосы уже порядком надоели. Но больше всего меня радует мотор, которые и едет бодрее, и ест меньше. Старый мой автомобиль съедал около 10 литров, а десяточка больше 8 не тратит никогда», — пишет Андрей из Екатеринбурга.

«Наткнулся на объявление о продаже этого автомобиля чисто случайно, причем стоимость была такая, что я решил ее взять в качестве второго автомобиля, который буду использовать для рабочих целей. Езжу не часто, но каждая минута, проведенная в ней, вызывает приятные ощущения. Наконец-то наши смогли сделать что-то приличное и комфортное. Впечатлили и динамические характеристики. На трассе можно развить приличную скорость, причем довольно быстро. Расход при этом не превышает числа, которые прописаны в паспорте», — так о своем новом автомобиле пишет Денис из Уфы.

Ваз 2110 на Coub

Ваз 2110 на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

возможных причин неисправности

Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 условно разделены на три типа.Это проблемы в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электрике, а также более глобальные неприятности (ДВС, коробка). Если в машине проблемы в системе зажигания, то сразу диагностируйте — искра пропала. Давайте разберемся, почему у ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, каковы причины этой неисправности?

Возможные причины отсутствия

Большинство современных автомобилей оснащены комплектом датчиков. Они облегчают жизнь автовладельцу и усложняют ремонт.В электронике, отвечающей за работу инжекторного двигателя, есть несколько датчиков, отвечающих за процесс искрения. Но причины того, что нет искры (ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов), могут быть в других узлах. Есть несколько видов возможных поломок. К первому можно отнести различные проблемы в топливной системе автомобиля. Это включает в себя неисправности, когда топливо не может поступать в цилиндры или прекращается подача.

Если нет искры (ВАЗ-2110, форсунка, 8 клапанов), то это может быть связано с топливной системой.Часто выходит из строя реле помпы или сам погружной элемент. Аудит проводится «на слух».

Далее возникают проблемы связанные с электрической частью. Это одна из самых распространенных неисправностей. При таких поломках на свечу не доходит электрический разряд. Естественно, смесь не воспламенится. Среди глобальных проблем — полный отказ двигателя, обрыв ремня ГРМ. Не стоит останавливаться на этих недостатках.

Методы диагностики

Почему пропала искра (ВАЗ-2110, форсунка, 8клапан)? Проблему следует прояснить как вдумчиво, так и в несколько этапов.А чтобы найти причину удалось, вам понадобится мультиметр, а также разрядник.

Stage One

Обычно симптомы проблемы следующие: стартер регулярно вращается в штатном режиме, а двигатель не хочет запускаться. Одна из наиболее вероятных причин — не запускается бензонасос. Кстати, на инжекторе «десятки» он погружной и размещается непосредственно в резервуаре.

Проверить элемент можно по наличию рабочего звука. Включите зажигание — должно быть гудение в районе задних сидений.Иногда его нет. В этом случае проверьте предохранители. ВАЗ-2110 — инжекторный авто, а блок предохранителей расположен сбоку на центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить крепления, затем снять крышку, проверить предохранители на работоспособность и при необходимости заменить их. Если элементы полностью исправны, то нужно проверить, включится ли реле, как основного, так и топливного насоса. Момент включения можно нащупать пальцем. Вы также услышите характерный щелчок.

Если бензонасос исправен, с помощью манометра проверяется, есть ли в нем топливо. Если манометра нет, то нажмите на золотник на конце топливной рампы. Этот элемент может находиться в защитном колпачке. Давление будет достаточно ощутимым, но его мощность не определится. Работающий насос и отсутствие давления могут говорить о засорении топливопровода. Это может быть вызвано засорением топливного фильтра.

Этап второй

Если на ВАЗ-2110 нет искры (форсунка, 8 клапанов), то часто причиной являются свечи зажигания.Естественно их проверяют, работает ли бензонасос. Лучше всего использовать для проверки разрядник. Если ток делится на две свечи, то должен быть пробой «по массе».

Возможен вариант, когда произошел обрыв провода на катушке зажигания, либо появились надрывы на ее обмотке. Если у автомобиля ВАЗ-2110 нет искры (форсунка, 8 клапанов) на двух проводах, причины могут быть в катушке зажигания холостого хода или контроллере. В двух случаях есть вероятность обрыва высоковольтных проводов.Этот вариант следует проверить в первую очередь. Они смотрят на уровень сопротивления. Нормальные значения — до 200 кОм.

Модуль и катушка зажигания

Здесь вы можете проверить коды ошибок, которые есть в памяти автомобиля. Если в ЭБУ нет диагностической функции, известное определение

для ваз 2110 и синонимы ваз 2110 (чешский)

ваз 2110: определение ваз 2110 и синонимы ваз 2110 (чешский)

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

Bayır, Фетхие

Ayılı Adam

Дон Карлос

Bozbuğa, orum

Афган тилкиси

Bektaşilik

Avcılar, Hınıs

Амортизатор

А.Еникёй, Кангал

Demirci, Самсун

Birleşik Krallık

Ardıçalan, Imranlı

Борат

Alıcık, Merzifon

Доймуш, Доганкент

Delâlet (edebiyat)

Абдулла, Карги

avuşçugöl, Ilgın

altı, Vezirköprü

Огюст Роден

Büyükincirli, Yozgat

Бхагават Гита

Dominatus

Анна Каренина

Bornova Halk Oyunları Gençlik ve Spor Kulübü Derneği

Aşağıçavuş, Yenice

все переводы ваз 2110


содержание сенсагента

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирует продукты или добавляет

Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-клон-тетрис, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia находится под лицензией Wikipedia (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

8317 онлайн посетителей

вычислено за 0,156 с

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *