2022 Hyundai Santa Fe Отзывы
05.04.2023
Проверенный отзыв
Красивое вождение
Красивое и плавное вождение. Очень хорошо справляется. В электрике есть сбои. Слишком много пригородных вещей, так как с этим тоже бывают глюки. В целом машина едет красиво. Боковые поручни иногда загораживают обзор. Было бы неплохо с грязным внутренним освещением. И зеркало для задних сидений как у минивэна. Вместительный.
Рекомендуемый
Качество сборки
Надежность
Экстерь
Интерьер
Особенности
Производительность
Comfort
СТИЛЯ
Проверенный отзыв
Отлично
Этот автомобиль подходит для семей и экономит топливо. Удобно для длинных выходных и отпуска. Характеристики безопасности потрясающие. В общем, лучшая покупка автомобиля в моей взрослой жизни. Определенно рекомендую
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стилинг
04.04.2023
Проверенный отзыв
Отличный автомобиль
В целом отличный автомобиль. Не тот, который я хотел, но это была единственная доступная модель. ДУМАЮ об обновлении. Карман для зарядного устройства для телефона не заряжает телефоны должным образом, и что-то зависает в окне драйверов.Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьи
Интерьер
Особенности
.
03.04.2023
Проверенный отзыв
Доступная роскошь
Санта-Фе Премиум-пакет SEL — это стильный роскошный автомобиль скромного бренда. Стильный и отличное качество сборки. Умный круиз очень полезен на трассе и особенно в пробках. Умный круиз-контроль неуклюж в поворотах.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьем
Интерьер
Производительность
Комфорт
.03.04.2023
Проверенный отзыв
Великолепно
Мой опыт был лучшим, что я когда-либо имел в отношении покупки автомобиля. Персонал был замечательным и знающим особенности и то, как объяснить обычаи. Автомобиль комфортный, безопасный и спортивный. Я постоянно получаю комплименты по этому поводу. Это моя третья покупка Hyundai и до сих пор моя любимая машина.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьи
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
31. 03.2023
Проверенный отзыв
Фантастическая машина
Обожаю свою каллиграфию, хочу, чтобы у нее были более роскошные сиденья. Очень нравится регулируемое сиденье и рулевое управление. Никогда больше не возьму машину без подогрева руля, очень нравится. Каллиграфия Санте-Фе — лучшая!
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьи
Интерьер
Особенности
.
30.03.2023
Проверенный отзыв
Отличный автомобиль с замечательными характеристиками
Я рад, что купил Santa Fe. Мне нравятся функции, которые появились в дополнении SEL. О некоторых функциях, о которых я даже не подозревал, пока они не включились. (помощь при торможении, предотвращение столкновений/автомобиль сворачивал на мою полосу). Это крутой внедорожник, в котором много места и отличный обзор вокруг. Предупреждающая индикация громкая и четкая. Нравятся функции навигации, они на высоте. Дорожный дисплей дает точное представление о выездах. Есть некоторые проблемы, с которыми у меня есть опыт. Подогрев сидений не остается в положении ВЫСОКИЙ, через 30 минут или меньше он автоматически выключается. Иногда панель управления не работает, приходится несколько раз нажимать на кнопку. Регулятор потока воздуха для циркуляции воздуха в кабине автоматически переключится на подачу воздуха снаружи. Умный багажник не такой умный. Работает и когда хочет. Звук из глушителя очень глухой, глушит очень громко. Несколько раз, когда 1-й отрывается от грузовика, звучит так, будто он что-то тащит. Дважды возил машину в автосалон, советовали, ничего не нашли. Я боюсь, что звуки в конечном итоге приведут к тому, что что-то пойдет не так позже. Подумываю об обмене.
Куплю ли я еще один, ДА. Я больше всего ЛЮБЛЮ свой грузовик. Я бы посмотрел на все, с чем у меня сейчас есть проблемы и проблемы. Это отличный грузовик, однако в какой-то момент с конвейера может сойти плохой.Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стилинг
30.03.2023
Проверенный отзыв
Пока очень нравится Santa Fe, очень плавный ход
Пока что очень нравится Santa Fe. Мне нравится внешний вид и внешний вид. Он хорошо управляется, езда плавная и тихая.
Мне нравится, как расположены элементы управления приборной панели и консоль. Двигатель Turbo обеспечивает достаточную мощность.Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стилинг
29.03.2023
Проверенный отзыв
22 Sante Fe
Хороший безопасный надежный дорогой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьем
Интерьер
Особенности
Производительность
29. 03.2023
Проверенный отзыв
Hyundai SantaFe
В целом достойный автомобиль. Но цена находится на более высоком уровне. Поддержка клиентов со стороны Hyundai может быть лучше. Самый большой недостаток, iPhone нельзя подключить по беспроводной сети к машине. За уплаченную цену об этом следовало позаботиться, и я вижу, что Hyundai должен приложить больше усилий для удовлетворения основных потребностей.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Comfet
994Comfet
99428. 03.2023
Проверенный отзыв
Любовь
Я влюблен в свою машину! Это превосходит мои ожидания. Моим первым выбором был Hyundai Santa Fe, но я бы рассмотрел любую другую модель Hyundai. Характеристики безопасности потрясающие! Мы перешли от семьи Ford к семье Hyundai, и мы нисколько об этом не жалеем.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стилинг
28.03.2023
Проверенный отзыв
Слишком много отзывов
У автомобиля слишком много отзывов, что мне кажется неудобным и раздражающим. Иногда я жалею о покупке машины, но она надежна и не требует обслуживания. У меня было больше места и места для хранения. Когда я куплю снова, я думаю, что выберу Volkswagen Atlas 9.копия
28.03.2023
Проверенный отзыв
Меня беспокоит движение после парковки
Мне нравится, как он ведет себя на шоссе. Зеркала смены полосы движения потрясающие: несколько способов предупредить меня о пробках. Слишком много знаков, чтобы я случайно перестроился в другую полосу движения. Есть некоторые функции, которые я все еще изучаю.
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Характеристики
Комфорт
Стиль
25. 03.2023
Проверенный отзыв
Мне нравится машина
Мне нравится машина, и возможность подключить мое устройство Android, чтобы иметь навигацию и музыку, просто эпичны. Также мне нравится, что на спинках передних сидений есть пластик. Это нравится специально сделано для моих маленьких детей.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стилинг
24.03.2023
Проверенный отзыв
Love it
Отличный автомобиль и невероятно комфортная езда!! Характеристики фантастические, и эта модель действительно понравится всем, кто ищет свой следующий внедорожник. Hyundai был моим любимым автомобилем в течение последних 4 лет
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стилинг
24.03.2023
Очень плохое качество солнечной/лунной крыши
Я просто ехал в пробке, и крыша моей машины просто укрылась из ниоткуда, возможно, ее ударил небольшой камень, слава богу, моего ребенка не было со мной в машине, автокресло было полно стекла. Будь осторожен!
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
24. 03.2023
Проверенный отзыв
Отличное соотношение цены и качества
Отличный автомобиль, и, как обычно, намного опережающий своих конкурентов. Hyundai Santa Fe БОЛЬШОЙ в пространстве, я бы сказал, что сейчас это определенно один из самых продаваемых кроссоверов с пятью пассажирами на рынке. Санта-Фе получил высшую пятизвездочную оценку от Национального управления безопасности дорожного движения и дорожного движения.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьи
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
924. 03.2023
Проверенный отзыв
Такой плавный, эффективный и красивый
Я всего год ездил на своем Hyundai Santa Fe, с самого начала и до сих пор у меня не было с ним никаких проблем. У меня пробег 12000 км, два раза обслуживал бесплатно у дилера. Машина хороша во всех отношениях, рекомендую! Серый кадиллак — мой цвет с черными шинами, и его внешний вид действительно привлек меня!
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стилинг
23.03. 2023
Проверенный отзыв
Люблю эту машину
На мой взгляд, это отличный автомобиль. Мне нравится почти все в этой машине. Я хотел бы, чтобы у него было чуть больше мощности. Хотя этого достаточно. Климат-контроль хлипкий. Отличный номер, отличные характеристики. Потратил много времени на изучение этого автомобиля и абсолютно не разочарован.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьи
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
22.03.2023
Проверенный отзыв
В целом доволен, но подумываю о замене на что-то другое
В целом машина мне нравится, она хороша для своих размеров, но электроника и штепсельная вилка не работают, мне также не нравится, как машина блокируется все время. А также замок от детей и замок окна могут быть заблокированы случайно.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
.
Показаны отзывы 1 — 20 из 1491 всего
Hyundai Santa Fe Classic отзывы владельцев. Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классик) Комплектация и цены Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic — первое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe, которое собирали на российском заводе ТагАЗ. Автомобиль получил приставку «Классический», чтобы не путать покупателей, так как на тот момент в продаже уже появился внедорожник второго поколения. Ниже представлена краткая история появления Hyundai Santa Fe Classic от ТагАЗ.
В конце 90-х компания Hyundai выпустила модернизированный Mitsubishi Pajero. Продажи шли хорошо, и вскоре корейцы задумались о выпуске своего первого самостоятельного кроссовера. В качестве эталона корейцы выбрали одного из лучших представителей класса — Lexus RX300.
Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Classic.
Разработка автомобиля велась в США, а сам кроссовер изначально задумывался специально для североамериканского рынка. Мировая премьера новинки, получившей название Hyundai Santa Fe (в честь города в Нью-Мексико), состоялась на автосалоне в Детройте в 2000 году, а через год началось серийное производство.
Несмотря на усилия Hyundai по созданию кроссовера в американском стиле, Santa Fe по-прежнему остается типичным корейцем. В конструкции автомобиля присутствуют многочисленные отличия по высоте, «пухлости» и штамповке. Сразу несколько авторитетных издателей раскритиковали внешний вид модели, но критика не помешала Hyundai Santa Fe 1 стать бестселлером в США. В первый год продаж производитель даже с трудом удовлетворял высокий спрос.
Следующие несколько лет автомобиль практически не менялся, а в конце 2005 года было объявлено о работе над моделью. А когда производство Hyundai Santa Fe 1 пришлось остановить, корейцы договорились с российским ТагАЗом, и вскоре производство кроссовера было запущено в России.
Технические характеристики. Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe Classic представлена 2,0-литровым дизелем (112 л.с.) и 2,7-литровым бензиновым двигателем (173 л.с.). Последний доступен исключительно с полным приводом и 4-диапазонной АКПП, а двигатель на тяжелом топливе предлагается с 5-ступенчатой МКПП (передний привод) и с такой же АКПП (полный привод). .
Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic не самая впечатляющая. В зависимости от установленного двигателя разгон до сотни составляет от 11,6 до 17,0 секунд. Максимальная скорость внедорожника с дизельным двигателем составляет всего 160 км/ч, а с бензиновым — 182 км/ч.
Габаритные размеры ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic составляют 4 500 х 1 845 х 1 710 мм (длина, ширина и высота соответственно). Салон автомобиля довольно просторный, при этом объем багажника имеет внушительные 850 литров. В снаряженном состоянии базовая версия Santa Fe I весит 1705 кг.
Отличительными чертами внедорожника являются плавность хода и комфорт. Автомобиль не требователен к качеству дорог, что особенно важно для России. Так, благодаря полностью независимой подвеске (спереди стойки МакФерсон, сзади двойные рычаги) пассажирам не стоит бояться тряски на плохом асфальте.
Опции и цены. Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic оснащена центральным замком, обогревом лобового стекла, боковыми стеклоподъемниками с электроприводом, подогревом зеркал заднего вида, CD-магнитолой и четырьмя динамиками.
Также Santa Fe Classic может похвастаться высоким уровнем безопасности. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил высокие баллы, а тест на боковое столкновение внедорожник прошел на отлично, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности.
Сборка кроссовера на Таганрогском автозаводе велась до 2011 года, когда на предприятии начались финансовые проблемы. Вскоре ТагАЗ был вынужден свернуть производство большинства моделей, в том числе Santa Fe Classic.
На момент продаж внедорожник стоил не менее 713 900 рублей за переднеприводную модификацию с дизелем и МКПП. За полноприводную версию просили от 795 900 рублей, а бензиновую оценили в 815 900 рублей. Цена Hyundai Santa Fe от ТагАЗ в топовой версии составила 835 900 рублей.
Купил машину в салоне и за 6 лет практически не вылезал из нее. Что сказать, машина надежная, ни разу не подвела и не разочаровала. Сборка корейская, объем двигателя 2,7 литра, полный привод. Зимой проблем с эксплуатацией нет, заводится моментально, легко преодолевает заносы. Я верю в то, что машина должна выглядеть прилично, и чтобы все в ней работало идеально. Поэтому регулярно слежу за чистотой салона и вовремя устраняю все неполадки. И, кстати, их было не так много за эти годы. Я поменял кислородный датчик. Обошелся в 8000 руб, и установили новый насос ГУР (10000 руб). Учитывая большую нагрузку и долгое время использования, я получил замечательную машину. Климат-контроль работает исправно, температура в салоне держится стабильно. Расход бензина тоже не сильно напрягает. При движении по трассе со скоростью 110-120 км в час расходуется 11-12 литров, по городу — 16-18 литров. Думаю, это вполне нормально для внедорожника. Еще заметил, что высокая скорость (около 180 км/ч) приводит к сгоранию 22 литров топлива. Поэтому лучше без надобности не садиться за руль. Меня в машине все устраивает, нареканий нет.
Анатолий
Hyundai: отзывы 25 декабря 2011
Купил Hyundai Santa Fe Classic и ни разу не пожалел. Вполне устраивает. Салон просторный, расстояние между передними и задними сиденьями приличное, спинки сидений регулируются по высоте, отличная система климат-контроля, настоящий авторелакс. Внешне он также выглядит внушительно и мощно. У меня переднеприводный турбодизель, в комплектации МТ-1. Система Common Rail работает нормально, без перебоев, на любом дизельном топливе. Были случаи покупки топлива у трактористов и ничего. Был случай, надо было как-то вытаскивать застрявший на лесной дороге Шевроле. Легко, без проблем. Мощность Hyundai Santa Fe Classic 112 л.с меня вполне устраивает. По трассе можно разогнаться до 180 км/ч и никаких резонансов и скрипов. Проехал уже 8000 км, масло еще не доливал. Из недостатков отмечу большой радиус поворота. Из-за этого заехать в гараж за один раз невозможно. Капитального ремонта пока не было, получил только небольшие царапины на бампере. Слышал, что сейчас есть технологии удаления царапин без снятия бампера.
Владимир
Hyundai: Обзоры Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 21 декабря 2011
У меня Hyundai Santa Fe Classic с 2010 года. Мне все нравится, и качество, и дизайн. Синяя подсветка экранов особенно радует глаз. Отличный звук радио, USB и входы плеера. Салон удобный и просторный. Расход у Hyundai Santa Fe Classic дизель экономичный, по городу 10-11 литров с пробками, за городом 8 литров. Разгон Hyundai Santa Fe Classic действительно немного медленный, коробка автомат немного подтормаживает, но ничего, к этому можно привыкнуть. Подвеска не очень мягкая, но и не слишком жесткая. Раньше у меня был пассат 2002 года, там было немного мягче, но я считаю это небольшим недостатком. Что особенно нравится, так это хорошая шумоизоляция в салоне. Двигатель почти не слышно. А еще привод можно включать по необходимости, а при пробуксовке он сам включается. Вместительный багажник тоже большой плюс.
В общем пока все нормально.
Hyundai: отзывы Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 19 декабря 2011
Автомобиль 2007 года, куплен в 2009 году. Купил по совету друга, который ездит на Санте с 2005 года. Пробег на данный момент 60000 км. Очень приятно впечатлен. Расход дизельного топлива приемлемый, по городу в среднем 8,5 литров, по трассе – 6,5 литров. Быстро заводится. Особенно радуют качества внедорожника – он проедет везде, по любой дороге. Внешний вид, конечно, не очень презентабельный, да и жена поначалу была против покупки. Отделка салона тоже не на высоте, выполнена из дешевых материалов и жесткого пластика. Но, все с лихвой перекрывает надежность и качество комплектующих. Климат-контроль быстро реагирует как на холод, так и на жару, комфорт отличный. Просторный, удобный салон, вместительный багажник — для семьи из 5 человек, имеющих дачу и часто путешествующих, то что надо. Кроме того, множество выдвижных ящиков, карманов, подставок, встроенных в кабину, очень кстати. Разрывов пока не было. В целом семья довольна и счастлива.
Hyundai: Обзоры Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 16 декабря 2011
Наконец-то сбылась моя мечта. Полгода назад купил машину с просторным, комфортным салоном и большим багажником. Теперь места хватит всем; и семья, и друзья, и животные (кошка и собака). Кожаная обивка и регулируемые сиденья добавляют дополнительный комфорт. При необходимости в дороге можно отдохнуть и переночевать, ведь сложив сиденья, получится полуторная кровать. Проходимость автомобиля отличная. Я уже проехал 20 000 км. Ремонта пока не производилось, кроме перегоревших лампочек в поворотниках. Сразу скажу — не машина, а просто сказка, как для города, так и для выезда на природу. Жена и дети на седьмом небе от счастья. Мы сразу почувствовали разницу с предыдущими 1997 Опель Астра. Хорош со всех позиций. Удачи всем на пути!
Анатолий
Hyundai: Отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 13 декабря 2011
Автомобиль Hyundai Santa Fe classic 2.7 л., 173 л/с., АКПП, «полный привод» комплектации ТагАЗ купил после долгих раздумий и совет от друзей. Мы сразу решили протестировать машину и поехали в Крым. До этого ездил на многих машинах, но такого драйва еще не испытывал. Салон удобный, просторный, в багажнике куча вещей для семьи, необходимых на месяц, плюс снаряжение для дайвинга и туризма. В отпуск проехали 6000 км. Обгоны машин без проблем, машина в порядке. К тому же порадовал расход 92 бензин — 10 литров. Поездка незабываемая, ездили по разным крымским дорогам, без происшествий. Проблема возникла зимой. Во время снегопада его снесло с трассы в кювет. Второй случай; во время снежного заноса не смог проехать. Ну какой же это «полный привод», если он не справляется с ситуацией. Я не новичок в вождении, вожу 16 лет. Еще одна неприятность — в сильный мороз на неровной трассе стучат втулки заднего амортизатора. Мы должны затянуть гайки. Совсем недавно сломались втулки переднего стабилизатора. Втулки недорогие, но работа стоит почти 6,5 тысяч. Думаю, что мне просто не повезло со сборкой. Из недостатков также хочу отметить дороговизну обслуживания и большой расход топлива в городе.
11 июня
Продав Опель в феврале 2013 года, я начал искать варианты для себя. Критерии были следующие:
- Однозначно кроссовер: дороги в Сочи за 2 года до Олимпиады вызывали смешанные чувства ненависти к властям, жалости к своей машине, зависти пешеходов и желания пухнуть
- Желательно автомат — никогда была машина на АКП, говорят она прощает руку водителя и дает левой ноге небывалый уровень бройлерного комфорта вплоть до полной атрофии левой ноги как ненужного рудимента
- Кондиционер обязателен — лето в Сочи начинается в конце апреля и заканчивается в начале ноября, хотелось бы сохранить трезвый ум и сухие подмышки хотя бы находясь в машине
- Большой салон и багажник — детские кресла , коляски, мешки с картошкой, расчленение, перевозка эмигрантов, укрытие от жены на случай самовольного прихода домой в 3 часа ночи в состоянии острого алкогольного опьянения и т. д.
Короче кроссовер. Бюджет полмиллиона рублей. Поиски на сайтах салонов. После часа поисков стало ясно, что я чуть больше негодяй, чтобы купить машину в автосалоне. Гугл, ядро, авито.
Qashqai, Xtrail, Rav4, — все, что меня устраивало по бюджету, было либо в состоянии барахла с пробегом более двухсот километров, либо с таким же пробегом было почти моего возраста.
И тут на дроме вижу объявление — Санта Фе Классик, 2008 год, 530 килорублей, в Краснодаре в «салоне», вроде машина трейд-ин. Состояние хорошее. Пробег 76 тык. Турбодизель, автомат, полный привод, кожа-рожа, климат, ПЭП, только вот кофе не варится. Позвонил, поторговался, поехал в Краснодар в «салон».
Покупка Hyundai Santa Fe Classic
Приезжаем в «салон» — огороженную открытую парковку с ассортиментом банок для мазератти и офисом в виде покосившегося амбара. Должно было отпугнуть, но эйфория и предвкушение обладания пепелацем сделали свое дело. Моя машина уже помыта и тарахтит — греется. Они обрели форму. Надо сказать, тарахтела она часа полтора не просто так. Отъехав от этой свалки пару десятков километров и заехав пообедать, сев обратно в тачку, мы поняли, что аккумулятор сдох и загорелся за полчаса до моего приезда. Ну да ладно, купил новый, настроил, все ок.
Мои впечатления и отзывы Hyundai santa fe 2.0 дизель 2008 года после года эксплуатации
За целый год машина вообще не доставляла проблем. Честно. Я думал, что я в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка солидная, родня симпатичная. Привод всегда полный, даже на той изношенной резине в поворотах как по рельсам. Выяснил, что текла какая-то жижа, — умер насос ГУР, ну как умер, так и разорвало в дерьмо.
Винный код Тагаз не бьет по экзистенциям и прочим эмексам. Поехал к официальным представителям, заказал новый оригинал — 9к руб, в наличии. Записался на замену — через неделю и 6к руб в нормочасы. Охренели, какой-то пацан за полторы тысячи в шаражно-монтажной службе заменил его мне за час. Рулевое колесо стало лучше прежнего. А вот как это выглядит в салоне
Мои беды с Hyundai santa fe classic
Через неделю въехал в слякоть и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газ, что одна ось пробуксовала относительно другой. Начала дергаться коробка при разгоне со 2 на 3 передачу. А на типтронике она практически не дергалась. Поменял масло в АКПП. Эффекта 0. Звонил официалам — ремонт от 20 до 40 килорублей. Забил гол.
Вот и продал, кстати, с этой проблемой. Год назад сделал ходовую по кругу, поставил новую резину — китайская реплика ханкука. Нарушение конвергенции. Машина ожила в плане комфорта.
Hyundai santa fe 2008 дизель технические характеристики
Мощности двигателя хватает для обгона до 100-110 км/ч с лихвой, хороший крутящий момент, отличный автомобиль для горной местности, нормальная динамика. Отсутствует 5 передача, но не критично. Расход очень приятный. Минимум для моего компа был 6,2 литра, ехал при сильном ветре сзади. Комп лежит примерно на 7-9% в его пользу.
Прогревать машину на холостых нет смысла, греется часами. В движении прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского трафика. Масло ест, ну съела моя машина. Примерно литр на 3-4 тысячи километров. Лил синтетика Кастрол магнатек дизель 5w40, мастер сказал со следующей замены будем лить 10w40 (пробег 102-103тыс). 9У автомобилей Тагаз 0857 лютая болезнь — это отвратительное качество ЛКП (ЛКП), особенно на пластике, краска слетает без видимых причин. Бамперы, молдинги, дверные ручки, зеркала. Мы должны быть готовы к этому. Мне было все равно. Я не культивирую машину, я просто езжу на ней. Кстати сзади места тоже предостаточно
Климат отличный, кондиционер, печка работают как надо, без нареканий. ИМХО электрика слабовата, ибо CAN шина, из которой всегда норовят вывалиться штекеры. Не смертельно. Если лампа не горит, а она и ее предохранитель целы, проблема 100% в подключении к шине. Не бойся.
Заключение или Hyundai santa fe classic отзывы владельцев
Подводя итог, могу сказать, что лучше и надежнее аппарата мне не встречалось.