Отзывы ваз 2101: Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2101 (Лада 2101) на Авто.ру

Отзывы ВАЗ 2101

отзывы и журналы | 

Отзыв15 октября 2015

Зеленая Копейка. Воспоминания..

не покупать, разве что в личный музей

Отзыв 2 февраля 2014

Авто для работы

Автомобиль старый, но если держится кучи (по предварительному осмотру кузова и проверки авто  ходу) и за отсутствием возможности покупки автомобиля с небольшим пробегом и посвежее. Стоит своих денег.  

Ремонт/ТО 3 декабря 2013

завелись пробный раз…

Ремонт/ТО15 ноября 2013

на месте не стоим…

Ремонт/ТО11 ноября 2013

продолжаем продолжение…

Ремонт/ТО 9 ноября 2013

продолжаем сборку…

Ремонт/ТО 2 ноября 2013

дешевый ваз?…не…не слышал…

Ремонт/ТО31 октября 2013

покраска подкапотного..

Ремонт/ТО31 октября 2013

подкапотка и первая за 42 года мойка в боксе…

Ремонт/ТО31 октября 2013

замена коробки и работы по двс…

Ремонт/ТО31 октября 2013

о состоянии в общем и объем работ…

Ремонт/ТО31 октября 2013

разбираем по тихоньку…

Отзыв31 октября 2013

Воспоминание из детства… палевый фиат…

Ищите авто у дедушки, не берите колхозные варианты…этот авто имеет право на свой, стоковый стиль…

Отзыв 9 сентября 2013

ВАЗ — 21013.

Брать — если руки растут из правильного места, нет денег на что-то более приличное и состояние авто более-менее. Ездить будет, если вовремя чинить, благо это недорого и нечасто требуется. В противном случае — пожалейте себя и старушку)

Отзыв11 декабря 2012

Желтая «копейка».

Не знаю, есть ли сейчас у кого-нибудь интерес к этим автомобилям.

Отзыв29 июля 2012

Моя первая копейка!

Хороший вариант для первой машины и тюнинг-проекта.

Отзыв 7 июня 2012

Первая…

Это не машина, это «армия» автомобилиста — после нее пройдешь огонь, воду и медные трубы.

Отзыв 5 марта 2012

Баклажановый танк.

В качестве первого авто, или для обучения вполне может подойти.

Отзыв18 ноября 2011

Продолжение отзыва о моем ВАЗ 21013.

Для начинающих водителей авто в самый раз, недорого все, многое узнаешь, ведь по-любому придется копаться в ней, просто все и наглядно,  я не пожалел ни одного раза, что приобрел это авто!

Отзыв13 июля 2011

Копейка.

Покупать только под реставрацию, не добивать еще живые экземпляры. Это уже классика.

Отзыв 2 июня 2011

Ваз 21013.

В принципе, неплохое авто для начинающих, всё дешево и быстро меняется. Но время идет, эти машины превращаются уже не в классику, а в раритет, хотя этот раритет проживет дольше, чем некоторые машины, не буду говорить какие. Главное, когда покупаете, смотрите на состояние кузова, чтобы был в пред…

Отзыв 3 февраля 2011

Первая машина, как первая любовь — не забывается.

Брать только в личную коллекцию, она реально устарела для повседневной езды.

Отзыв26 октября 2010

Роскошь в советское время.

Редко кто способен решится на покупку в настоящий момент старого советского авто… Но тем, кто решился,  — дерзайте.

Другое 3 августа 2010

Мой первый автомобиль — ВАЗ 21013

Совет покупающим столь реликтовые автомобили — проверять дно кузова надавливанием отверкой или другигим острым предметом, если нет возможности с низу, то хотябы из салона , особенно в местах под передними ковриками т.к. часто гнилое железо замазывают мастикой и по началу кажется все более или мение…

Мини-отзыв 8 апреля 2010

Купил машину специально так, чтоб на каждый день и стояла под окнами. И никто не угнал…

Для начинающего сойдет.

Отзыв20 марта 2010

Проверенная «копейка». Два года спустя…

Мало машин в хорошем состоянии. Дынно-арбузные «магнаты» убили все имеющиеся аппараты. Либо РЕТРО, восстановленные оригиналом на продажу за дорого.

Отзыв17 февраля 2010

Мой первый автомобиль.

Всегда проверяйте кузов, обязательно перед покупкой не пожалейте 80 гривен и заедьте на развал-схождение. Там, как правило, могут рассказать о геометрии ходовой и кузова.

Мини-отзыв10 февраля 2010

Лучшее авто ВАЗика

Брать, если авто не убито, но не дороже чем 25000 деревянных.

Отзыв27 декабря 2009

Моя светлая мечта.

Покупайте не ниже Е-класс от 1999 года — и вы поймёте, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ.

Отзыв 7 декабря 2009

Первая машина.

Чтобы научиться ездить вполне подойдет. А вообще на вкус и цвет…

Отзыв 4 декабря 2009

Неубиваемый автомобиль.

Мне для учебы подошел.

Отзыв30 ноября 2009

Первое авто.

Берите то, что хочется и можется.

Отзыв 1 октября 2009

1!

С двигателем 1,2 брать не рекомендую, разве что для очень неспешного передвижения.

Отзыв13 сентября 2009

Две эпохи.

Посмотрите на календарь. Если там 1980 год, то конечно брать.

Отзыв26 апреля 2009

«Cтарый добрый жигуленок» 🙂

Если вы не распологаете большим бюджетом на покупку и обслуживание, и вам не так важен комфорт, — это самое оно. Так же подойдет как первое авто, чтобы поучиться.

Отзыв 7 января 2009

Проверенная «копейка»

Советов давать не буду, потому как я преследовал свои цели при покупке. Во-первых: нужно было найти недорогую замену моей машине, чтобы отец, без головных болей, самостоятельно добирался на/с работы. Во-вторых: простота конструкции, доступность з/частей в наличии, чтобы не ждать на заказ и не метат…

Отзыв21 декабря 2008

ВАЗ 2101

(не) покупать 🙂

Отзыв30 ноября 2008

ВАЗ-21011

Если нужно на чём-то передвигаться — берите. Починить можно всё. Ездить будет.

Последние поломки

Двигатель

Нужен совет!

Ходовая часть

Ходовая часть

Поломка устранена за 2 941 р..

Ходовая часть

Поломка устранена.

Двигатель

Поломка устранена.

ВАЗ 2101 Отзывы | За рулем ВАЗ

В этом разделе публикуются все отзывы об автомобилях ВАЗ 2101. Оставить отзыв можно ниже в форме для комментариев!

Ульяновск. ВАЗ 2101. 1978 г.в.

У меня Копейка уже лет 20 наверное и я ее ни на какую машину не променяю. Ну и что, что старая, зато я ее всю знаю уже наизусть, все трещинки, все гаечки и болтики, могу всю ее с ног до головы собрать и разобрать с закрытыми глазами. В любую дорогу отправляюсь на свое ВАЗ 2101, и никогда не боюсь, что стану на трассе с поломкой, в багажнике всегда есть набор ключей и куча запчастей, чтобы все своими руками отремонтировать, если вдруг что случится. Двигатель тяговитый, выносливый, коробку поставил я пяти ступенчатую, а то на четвертой движок разрывается. Кузов конечно весь переваренный, но меня это не беспокоит так как родное железо уж точно не выдержит столько.

Евгений, Воронеж. ВАЗ 2101 Копейка 1080 г.в. пробег 1000000 км

Моя ВАЗ 2101 настоящий ветеран, на ней езжу всю жизнь и уже наездил 1000 000 км, правда за это время практически ничего родного в моей копейке не осталось. Три раза делал капитальный ремонт двигателя, один раз ремонтировал коробку, да и то по мелочам. Мостов, наверное штук пять поменял, постоянно выли как волки голодные. Кузов тоже за 30 лет почти весь поменял, все крылья, двери, пороги и все остальное тоже все новое, переваренное и перекрашенное. Салон весь новый, сиденья с ваз 2106 поставил, они удобнее, да и мои уже истрепались все напрочь. Руль шестерочный, от  ВАЗ 2101 слишком тонкий. Но машину свою люблю и берегу, хоть она уже старенькая, все равно постоянно слежу за ней, масло всегда меняю во время, никогда не допускаю перегрева двигателя, поэтому так долго и ходит без ремонта. Когда куплю новую машину, свой ВАЗ 2101 оставлю как память красоваться во дворе!

Сергей. Владимир. ВАЗ 2101. 1974 г.в.

ВАЗ 2101 — это мой первый и пока последний автомобиль. Почему я не покупая себе хотя бы ВАЗ 2107? Да потому что разницы между этими автомобилями я не вижу никакой. Один и тот же кузов, что у копейки, что у семерки. А внешний вид ноль первой мне нравится даже больше, эти округлые формы и две большие круглые фары. Старая панель приборов с длинной стрелкой на весь спидометр. Поставил на свою копейку абсолютно все оригинальные хромированные детали, а главное — это хромированные большие колпаки по размеру на все колесо. Движок на моей ВАЗе уже несколько раз растачивался, объем двигателя уже наверное почти 1,7 литров, облегченный коленвал, распредвал и шатуны, со второй передачи просто асфальт поднимает. Правда на таком заряде не больше 10 000 км проезжаю и нужно ремонтировать.

Коробка всегда работала четко и никогда не подводила.  Правда хочется уже пятиступенчатую поставить КПП, а то двигатель сумасшедший, а коробки маловато.

Ваз 2101 Копейка • ВСЕ об подержанных AVTO

Старая добрая «копейка» и ее ближайшие «производные» – отнюдь не редкость в потоке транспорта. Секрет не в фанатизме владельцев – просто первое семейство тольяттинской «классики» нетрудно довести до уровня современных эксплуатационных требований.

Конструкция «копейки» оказалась настолько приспособленной к отечественным условиям эксплуатации, что она без серьезных изменений выпускалась уже почти сорок лет. Классическая Lada 2107, которую и сегодня можно купить в автосалонах, по сути является ее рестайлинговой версией. Поэтому многим владельцам хорошо сохранившихся ВАЗ-2101 (и прочих моделей «первого» семейства) оставалось лишь модернизировать отдельные узлы своих «ласточек» до уровня современных «семерок». Еще один секрет активной старости первых «Жигулей» – обеспеченность запчастями.

В торговой сети их великое множество, качество многих явно хромает, но в то же время всегда можно найти изделие серьезного производителя – даже европейского.

Двигатель

Не очень мощным (64-80 л. с.), но долговечным моторам «классики» (объем 1,2 л, 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л) достаточно усовершенствовать лишь системы питания и зажигания. Оснащать их впрыском смысла нет, но экономичный карбюратор типа «Солекс» (от семейства «2108») будет кстати. Нужно только переделать привод дроссельной заслонки с троссового «восьмерочного» на рычажный «классический». Вентилятор радиатора с электроприводом (вместо ремня), ускоряющий прогрев и экономящий топливо, заимствуется от тольяттинских «троек» и «шестерок». Для переделки системы зажигания с устаревшей контактной на более надежную электронную покупают специальные комплекты. Они состоят из трамблера с датчиком Холла, электронного комутатора жгута проводки. Если приобрести трамблер для «низкого» блока (моторы 1,2 л и 1,3 л) не удается, владельцы заказывают токарю втулку-проставку и применяют узел от моторов с «высоким» блоком. «Электронная» искра помогает решить проблему холодного пуска на изношенных моторах, особенно в неблагоприятную погоду. На этот же результат работают высококачественные свечи. Самые энергичные владельцы «классики» при капремонте двигателя форсируют его, растачивая «родной» блок и применяя детали цилиндро-поршневой группы от других агрегатов семейства. Таким образом можно увеличить объем мотора до 1,7 л с соответствующим приростом мощности.

Подвеска

Выносливая и комфортная на неровных дорогах ходовая часть «классики» до сегодняшнего дня сохраняется на конвейере практически без изменений. Чтобы снизить усилие на очень «тяжелом» рулевом колесе, некоторые владельцы заменяют втулочныйузел маятникового рычага подшипниковым. Любители активной езды при замене амортизаторов выбирают более жесткие узлы иностранного производства к счастью, их в продаже достаточно. Для повышения экономичности в трансмиссии часто заменяют старую 4-ступенчатую КП современной «пятиступкой» – от более поздних тольяттинских версий «классики» (переделок не требуется) или польских FSO Polonez и Polski Fiat 125 (нужно докупить некоторые фиатовские детали и увеличить отверстие в рансмиссионном тоннеле). Иногда владельцы наименее мощных моторов, желающие сэкономить не только на топливе, но и на покупке коробки, ограничиваются установкой главной передачи редуктора ВАЗ-21074 или ВАЗ-2106 – с передаточным числом 3,9 или 4,1 вместо 4,З.

Тормоза ВАЗов «первого» семейства в первые годы выпуска не имели вакуумного усилителя. Но лишь немногие владельцы видят смысл в дооборудовании своих старых машин этим недешевым устройством, поскольку исправные тормоза при спокойном стиле езды достаточно эффективны и без него. А вот рабочие цилиндры задних тормозных механизмов ВАЗ-2105 (самоподводящиеся) вместо «родных» устанавливают охотнее: разница в цене невелика, а периодическая регулировка зазоров колодок в отличие от штатных требуется реже. Установившие форсированный тем или иным способом двигатель могут оборудовать свой автомобиль самоблокирующимся дифференциалом, который улучшает проходимость и исключает пробуксовку при троганье.

Салон

Посадка за рулем «классики» неудобна, поэтому «родные» сиденья заменяют иномарочными. Для сопряжения их «салазок» с кронштейнами на кузове могут потребоваться сварочные или слесарные работы по сооружению кронштейнов. Механизмы дверей приспособлены к установке электроприводов замков, для особо преданных фанатов модели существуют комплекты электростеклоподъемников.

Удалить из передних дверей немодные и легко поддающиеся вандалам треугольные форточки, заменив их сплошными стеклами от моделей «пятого» семейства, легко. Но вместе с форточками автомобиль лишается эффективной вентиляции. Несложно оборудовать машину насосом омывателя лобового стекла с электроприводом (если такового нет), электронным регулятором напряжениявзамен контактного электромеханического. Применение новой оптики с галогенными (60/55 Вт) или ксеноновыми лампами желательно совмещать с внедрением в схему реле включения фар, иначе оплавятся контакты подрулевого переключателя. Безопасности способствует заднее стекло с электрообогревом от «классики» последних лет выпуска и «широкоугольных» зеркал.

Хоть и нарядные, но непрочные хромированные бамперы несложно заменить пластиковыми от Lada 2107: они недорогие, не корродируют и без остаточной деформации выдерживают легкие удары. Для их монтажа нужно изготовить из листового металла несложные кронштейны.

Отзыв ВАЗ 2101

Всем доброго времени суток). Мой отзыв посвящен ВАЗ 2101, для меня этот автомобиль не просто кусок железа — это часть жизни, ведь отец купил ее в 1997 году, когда мне было 9 лет. В моем отзыве о ВАЗ 2101 я опишу какие переделки были сделаны с автомобилем и к чему эти самые переделки привели — конечно в одной статье не поместится все то, что происходило за эти годы, но самое значительное мы затроним. В общем о многом по чуть-чуть. Меня всегда умиляли владельцы старых, но при этом разбитых иномарок ( никому не в обиду, владельцам старых, но ухоженных машин готов пожать руку), но на самом деле смешно когда ржавое корыто с разьехавшимися колесами и сочашимся маслом на своем капоте имеет знак BMW, и самое главное! — водители этой рухляти убеждены, что Жигули, да и в общем отечественные автомобили, не зависимо от состояния — это хлам… Смех), когда смотришь на ихние дырки в кузове, попытки завестись зимой, а иногда на просто отвалившиеся колеса)). Пока с ними не начнешь тесно общаться, они просто не верят, что «Копейка» которой уже 42 года — это машина с минимумом проблем. Немного отвлекся, приступим к отзыву ВАЗ 2101).

Сегодня 22 октября, на улице не так уж и тепло, проходя, или проезжая возле других автомобилей можно увидеть запотевшие изнутри стекла, не редко такая картина видна и в салонах классических Жигулей, но на самом деле заводская печка очень не плоха, зимой можно ездить в одной рубашке, оговорюсь, что у нас в зимнее время года температура редко опускается ниже 25 градусов, — 30 бывает наверно даже не каждую зиму, но после прогрева и проезда нескольких км и при такой температуре будет жарко. В отличии от более поздних моделей Жигулей, той же «Шестерки», в ВАЗ 2101 установлен медный, а не алюминиевый радиатор печки, такой радиатор дольше нагревается ( пока машина прогреется после ночной стоянки, радиатор уже станет теплым и салон будет наполнятся теплом), но медь и удерживает тепло дольше, чем алюминий. Когда отец купил эту машину, печка была не очень(. Осенью и Зимой запотевшие стекла, но когда он поставил новый радиатор печки — это было чудо, в салоне жара! Владельцам ВАЗовской классики, тем владельцам у кого зимой холодно в салоне, стоит обратить внимание на пробки в системе охлаждения, состояние помпы и термостата, радиатор служит долго, но конечно лет за 10-20, а при использовании воды в системе охлаждения и раньше — соты радиатора могут просто забиться, поменяйте радиатор и будет вам жара). Где я живу цена нового радиатора порядка 40$, алюминиевый раза в два дешевле. Прошлой зимой, после заезда на одно СТО, стало прохладно в салоне, оказалось, что мастер перепутал провода подходящие к вентилятору печки радиатора и получилось, что вентилятор печки не вдувал в салон тепло, а выдувал его). Перед тем как обнаружить этот дефект, был поменян краник печки, термостат, помпа и радиатор печки), а оказалось, что дело в такой мелочи.

Про салон Жигулей наверно вам всем известно, посадка за рулем согнутыми коленками, но сам салон довольно просторен, в том смысле, что место над головой есть, да и в общем ощущение простора. Сзади троим сильно тесно. Семерочные сиденья намного удобней родных с низкой спинкой, но после примерно 10 лет эксплуатации, если не 15-ати, оба кресла начали скрипеть(, вот подумываю о установке кожаных. Не рекомендую часто дергать краник печки, что под панелью, в районе места переднего пассажира, при частом его дергании он потечет и на коврах вашего полика будет тосол(.

Еще с момента покупки, после набора скорости свыше 80км в час сильно гудел редуктор заднего моста, у одного знакомого в гараже лежал троечный редуктор, который по его слова почти не использовался — ему я готов был поверить на слово, купил — поставили, и гул пропал, но вот только этот редуктор более скоростной, в том смысле, что он удлиняет передачу и маломощному, родному двигателю объемом 1.2 литра стало тяжело тянуть «Копейку». Нехватка мощности ощущалась практически во всех режимах езды: при трогании автомобиля, при переключении — требовалось набрать высокую скорость и при этом оглушать проходящих мимо ревом мотора, если этого не сделать, то с низкой скорости мотор мог просто не вытянуть высшую передачу — особенно на подъеме. Проблема окончательно ушла после переделки двигателя 1.2 в 1.5, если считать по правильному: ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 76.2мм ( первый ремонтный размер), то объем двигателя составляет 1466кубиков. Увеличение было достигнуто путем установки коленвала 21213 и коротких — 129-ых шатунов. От той же 213-ой был установлен и распредвал. После завершения ремонта казалось, что я в некоторые моменты не успеваю реагировать, то есть давлю на газ и не замечаю, как уже подъехал к повороту, или перекрестку, но это только первое время, реальный набор ста километров в час с одним пассажиром — 15секунд, карбюратор установлен — ДААЗ Солекс 21053, зажигание бесконтактное. Основной смысл такой переделки в увеличении крутящего момента, первое время вы будете в восторге от того как машина тянет с низов и едет в гору. Четвертую даже в гору машина вытягивает с 40 километров в час, коробка передач — копеечная. Тем кто собирается проделать операцию по увеличению объема двигателя стоит обратить внимание на выбор поршней, дело в том, что при установке «копеечных» поршней с гладки- ровным дном поршня, у вас возрастет степень сжатия — это увеличит мощность, но вам прийдется перейти на 95-ый бензин, на 92-ом будет постоянная детонация, а это не полезно для мотора. Можно установить птяерочные поршня с выемками под клапана, а также восьмерочные поршня с так называемой «лужей». В последнем случае степень сжатия будет наименьшей. У меня установлены «копеечные» поршня, потому, что продавец убедил, что на данный момент они наиболее качественные. Также юбка копеечного поршня может задевать за противовес коленвала, с восьмерочными поршнями такого не будет. При задевании юбкой поршня коленвала стоит лишь немножко убрать юбку, это не приведет к значительному дизбалансу, по факту уберается менее 1 грама алюминия. Лично по моему мнению мотор стал немного менее оборотистым, но так ездить приятней, ведь раньше, еще со старым редуктором, для быстрой езды мотор приходилось сильно крутить, при этом разгон сопровождался шумом самого двигателя, сам разгон при этом конечно не очень быстрый — все стандартное- наверно подобные действия вызывают улыбку у владельцев хороших мощных машин, которые быстро разгоняются совсем без напряга. От себя скажу, что после переделки мотора, даже с троечным редктором можно тягаться с шестнадцатиклапанной ВАЗовской «десяткой» с движком 1.5. По запчастям, на сам мотор вам понадобится около 500$, при условии установки качественных запчастей, на самом деле продаются запчасти от разных производителей. По отзывам некоторых водителей Жигули расходуют бензин ведрами, от себя скажу, что для расхода в городе 10 литров 95-ого еще нужно показовать.

Машина не используется как грузовая, но время от времени в багажник приходилось ложить Шлифовальную машину, она весит около 50-60кг и сама по себе массивна, при этом становится очевидно, что через высокий порог багажника укладывать подобные вещи мягко говоря не очень удобно.

Как правило проблемы приводящие к ремонту возникали преимущественно из-за кривых рук, но проблем было не много. Коробку и редуктор убить очень сложно, главное, чтобы уровень масла был как надо, конечно же и в мотор Автомобиля стоит лить нормальное масло и следить за его уровнем. Кстати, хочу сказать, что после установки безконтактного зажигания, я — при том, что чувствую все малейшие изменения в поведении машины, разницы не почувствовал, может быть я бы ее ощутил при установке в зимнее время года.

В завершении отзыва ВАЗ 2101 хочу сказать, что автомобили изначально могут быть более и менее надежными, ВАЗовская классика произведенная в СССР изначально качественный продукт, но время берет свое, если за машиной следить, она может вам служить и всю жизнь, если же этого не делать, можно укатать любой автомобиль.

 

Если вы являетесь владельцем классического ВАЗ — можете оставить свой отзыв ниже.

 

Материал размещен на AutoBelyavcev.ru , полное копирование текста запрещено.

Расход топлива ВАЗ 2101, 21011 по отзывам владельцев

Содержание статьи

Родоначальник классического направления советского автомпрома ВАЗ 2101, «Жигули», «Единичка», «Копейка» поступил в продажу в 1972 году и выпускался до 1988. Этот автомобиль был построен на базе удачной модели Фиат-124, которому присуждалось звание «Автомобиль года», но адаптированной для эксплуатации в сложных условиях. При этом у ВАЗ 2101 оказался более низкий расход топлива, чем у одноклассников при сопоставимой мощности. Среди позитивных изменений от итальянских дизайнеров отмечают:

  1. сзади установлены барабанные тормоза, лучше адаптированные к плохой дороге;
  2. увеличен клиренс;
  3. замена задней подвески на вариант с пятью реактивными штангами;
  4. улучшение сцепления синхронизаторов в механической коробке;
  5. модернизирована карданная передача;
  6. появилось зеркало заднего вида снаружи автомобиля.

Было внесено около 800 изменений по сравнению с базовой моделью, поэтому называть ВАЗ 2101 можно только условно. Этот автомобиль предлагался в кузове седан в стандартной и люксовой версии, а также в кузове универсал под маркой ВАЗ 2102. За все время на рынок было выпущено около 4,5 млн. машин, по опросам, это лучший советский автомобиль ХХ века.

Двигатель и расход топлива

За время выпуска на ВАЗ 2101 устанавливалось два бензиновых двигателя. Это были простые восьмиклапанные силовые агрегаты объемами 1.2 и 1.3 литра на усовершенствованную модификацию ВАЗ 21011.

Первый выдавал 64 силы, второй – 69 лошадиных сил, они комплектовались четырехступенчатой механикой. С мотором 1.3 машина разгонялась до сотни за 18,5 с и максимальной скорости 135 км/ч, что для того времени было неплохим показателем. Примечательно, что Расход топлива у обеих модификаций ВАЗ 2101 был идентичен:

  • город 9,4 л;
  • смешанный цикл 8,1 л;
  • по трассе 6,9 л.

Отзывы о реальном расходе топлива на ВАЗ 2101

  • Александр, Липецк. У меня ВАЗ 2101 80-го года с двигателем 1.2. Он достался мне по наследству, поэтому привередничать не приходилось. После капитального ремонта ходовки, двигателя и кузова машина побежала, причем отлично ездит как по городу, так и на дачу. В ней не хватает комфорта, что окупается надежностью и ремонтопригодностью. Запчасти дешевы, ремонтирую до того, как машина станет. Расход по кругу составляет 10 л АИ 92. При езде по трассе в районе 90 км/ч четырехступенчатая коробка передач позволяет уместиться в 7,5 л.
  • Сергей, Московская область. Купил ВАЗ 2101 для езды по малоасфальтированным окрестностям, хотя от знакомых выслушал много критики. Взял вариант 84 года с движком 1.3 – более динамичным, да и салон покомфортабельнее. В результате оказался прав именно я – машина реально неубиваемая и надежная. Расход топлива до 11 литров – загруженная, по плохой дороге, что меня вполне устраивает.
  • Виталий, Уфа. Машина в нашей семье с 1980 года, именно на ней учился ездить, давно купил себе другое авто, но и о родной «Копейке» не забываю. Перебрал движок объемом 1.3, подремонтировал кузов, ходовку. После установки карбюратора «Солекс» расход топлива снизился до 8 л по кругу, чему я очень порадовался.
  • Василий, Краснодар. ВАЗ 2101 был куплен еще отцом, после покупки новой он отдал ее мне, как первый автомобиль. Для новичка – это самое то. Оптимальная скорость по трассе 90 км/ч, четырехступенчатая коробка, червячное рулевое – после этого автомобиля можно пересаживаться на любой легковик. Машина хорошо чувствует себя на плохой дороге, данные по расходу – 13 л в городе, на шоссе 8-9 л, заливаю 92 бензин.

Способы экономии топлива

По сравнению с современными машинами расход топлива на ВАЗ 2101 высок. Но современные технологии и правильное поведение за рулем позволяют существенно снизить аппетит этого автомобиля без кардинальной модернизации с заменой двигатель, трансмиссии, после которых автомобиль теряет индивидуальность.

  • Главным условием минимизации расхода топлива является удовлетворительное техническое состояние автомобиля. Неполадки в любой из систем приводят к увеличению расхода, например, снижение давления в шинах увеличивает расход на 10% и более.
  • Чтобы кардинально снизить потребление специалисты советуют поменять карбюратор на современный узел, типа «Солекс» — он позволит прирастить мощность и улучшить показатели расхода.
  • Большой расход бензина будет у водителей с агрессивным стилем вождения. Замеры показали, что при движении по трассе на скорости 120 км/ч, этот показатель увеличивается до 11 л на сотню.
  • На расход ВАЗ 2101 влияют климатические условия, машину нужно вовремя переобувать в зимнюю резину и прогревать перед поездкой – для карбюраторных двигателей это важно.

Отзывы об автомобилях ВАЗ 2101

Марка

Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)

Регион

РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945

Коробка передач

МеханикаАвтомат

2101 — Обзор и фото

ВАЗ

оснащен 1,2-литровым двигателем мощностью 58 л.с. и развивает скорость 132 км / ч. Эта модель очень грубая и жесткая на дорогах местного значения и, таким образом, обеспечивает комфортную езду по каменистой местности. Двигатель 1,2 и 1,3 литра, коробка передач 4-ступенчатая механическая, колесная база 2424 мм (95,4 дюйма), снаряженная масса 955 кг (2105 фунтов). У него стильная деревянная панель приборов, а звуковой сигнал размещен на крышке рулевого колеса. Передние и задние сиденья очень удобные, на задних стойках имелись вентиляционные отверстия прямоугольной формы, что придает ему очень привлекательный вид.Задние фонари были также плоскими, как и стекла указателей поворота и пассивный отражатель. Аэродинамика автомобиля очень развита и вселяет в пассажира чувство уверенности при движении по неровным дорогам.

спонсируется:


лада (ваз) 2101
Обзор других автомобилей
Феррари 288 ГТО

Это один из самых красивых автомобилей, который можно отнести к категории спортивных автомобилей, но он является экзотической омологацией Ferrari 308 GTB, выпускавшейся с 1984 по 1985 год…

Подробнее …

Nissan Titan

Хотите выжить за счет транспортных услуг, которые в последнее время приносят неплохой доход? Тогда рекомендуется иметь Nissan Titan, чтобы все основные и важные грузы, такие как рефрижераторы, буксируемые лодочки или холодильники и т. Д., Можно было перевозить в одном автомобиле …

Подробнее…

Кавасаки Ниндзя ZX-10R

Модель Kawasaki Ninja ZX 2014 года выпуска уже здесь. Велосипед представляет собой невероятное сочетание мощности и разумности, он превосходно подходит как для трасс, так и для городских дорог …

Подробнее …

Отзывы о лада ваз 2101

— интернет-магазины и отзывы на лада ваз 2101 на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для lada vaz 2101.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая Lada Vaz 2101 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы им скажете, что приобрели свою lada vaz 2101 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу lada vaz 2101 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vaz 2101 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сайт ВАЗ2101.RU — Онлайн SEO чекер бесплатный анализ и SEO аудит сайта ВАЗ2101.RU

    • Портал WHOIS WHOIS.UANIC.NAME
    • Главная страница сайта UANIC.НАЗВАНИЕ
    • Посадочный портал Global.UANIC.NAME
    • Биллинговая служба Billing.UANIC.NAME
    • Партнерская программа Partners.UANIC.NAME
    • Программа для реселлеров Reseller.UANIC.NAME
    • Веб-сайт службы поддержки Support.UANIC.NAME
  • КТО
    • Общедоступная база данных WHOIS
    • Полная информация WHOIS для домена
    • Краткая информация WHOIS для домена
  • IP
    • Получить информацию об IP-адресе
    • База данных IP UANIC WHOIS
    • База данных IP WHOIS RIPE
  • SEO и аналитика
    • Подробный SEO — Анализ сайта
    • Анализ поисковых запросов
    • Информация о содержании
    • Анализ HTML-кодирования и сопровождение
    • Анализ HTML-мета-тегов
    • Анализ посещаемости веб-сайта
    • Калькулятор стоимости сайта
    • Выбор аналогичных сайтов
  • инструменты
    • Проверить статус сервера
    • Проверить стоимость сайта
    • Проверить время отклика (Ping)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *