Отзывы ситроен с елисей: плюсы и минусы Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee — проблемы, двигатели, отзывы

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1. 6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee  свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Стоит ли покупать?

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Технические характеристики Citroen C-Elysee

Двигатель

тип / цил / клапаны

бенз./

R4/16

турбодиз. /

R4 / 8

Объем двигателя (см3)

1587

1560

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

115/6050

92/4000

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

150/4000

230/1750

Коробка передач

МКПП 5, АКПП 4/6

МКПП 5

Привод

передний

Вес пустой / полезная нагрузка (кг)

от 1090/434

Размеры (Д / Ш / В;. мм)

4427/1748/1466

Колесная база (мм)

2652

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,4

11.2

Макс. скорость (км/ч)

188

180

Расход топлива (ЕС, л/100 км)

8,8 / 5,3 / 6,5

4,9 / 3,9 / 4,3

 

Сравните проблемы

 

Renault Logan 2 (2014-2022)

 

Renault Megane 3 (2008-2016)

 

Citroen C4 2 (2010-2020)

 

Citroen C5 X7 (2007-2017)

 

Kia Rio 3 (2011-2017)

Тест-драйв Citroen C-Elysee.

Француз по-бюджетному

Спустя четыре года со старта производства Citroën C-Elysee пережил плановый рестайлинг. У него новые фары, решетка радиатора и передний бампер со встроенными светодиодными ходовыми огнями, а также задние фонари с трехмерным эффектом и измененный дизайн колес. Однако есть и более существенные технические нововведения!

Cеданы Citroën C-Elysee и Peugeot 301 созданы на платформе PF1 от маленьких хэтчбеков Citroën C3/Peugeot 207. Они пользуются спросом в небогатых странах, вроде Турции, Алжира и Португалии, хотя три четверти спроса приходится на Китай. Именно поэтому рестайлинговый C-Elysee впервые показали на Китайском автосалоне. Близнецов в Китае выпускает СП DPCA (Dongfeng Peugeot Citroën Automobiles), но только с моторами 1.6.

Эргономика – не самая сильная сторона интерьера C-Elysee: стеклоподъемники на центральном тоннеле, подлокотник мешает работе с «ручником»… С другой стороны, для бюджетного автомобиля французский седан весьма неплохо оснащен

У нас предлагаются модели испанского производства. Зато из китайской версии перешла важная обновка: 6-ступенчатый автомат Aisin заменил старую 4-ступенчатую коробку AL4/AT8. Автомат доступен только машине с бензиновым мотором 1.6 VTi (115 л.с.). В целом же гамма двигателей не изменилась: «в базе» мотор 1.2 PureTech (82 л.с.), который неоднократно побеждал в конкурсе «Двигатель года», и проверенный турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.), но о нем подробнее на следующих страницах в обзоре обновленного Peugeot 301.

«Наш» Citroën C-Elysee был как раз с бензиновым двигателем 1.6 VTi (115 л.с. и 150 Нм) и новым автоматом. В городском потоке автомобиль выглядит динамично, способен на обгоны и вполне резвые маневры. В плавном ритме коробка мягко и почти незаметно перебирает передачами, в режиме «снежинка» стартует со второй, а если нажать S, то будет держать двигатель в тонусе, не переходя лишний раз на повышенные передачи. А вот ручной режим не честный: при достижении 5000 об/мин, а то и раньше (в зависимости от интенсивности разгона) автомат самостоятельно повышает передачу.

Отделка спартанская, проушины мешают поклаже, зато объема (506 л) хватит на все случаи жизни, да и запаска не помешает

Что касается трассы, то здесь нужно быть более внимательным, потому что на высоких скоростях вам не всегда будет хватать мощности. Впрочем, когда мы говорим о скоростях 90–130 км/ч, то здесь все хорошо. И в первую очередь хорошо не столько потому, что машина хорошо разгоняется и держит скорость, больше всего радует расход топлива: у меня за время теста компьютер показал расход 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Для машины с бензиновым двигателем и автоматом это неплохой результат.

Подвеска Citroën C-Elysee выглядит для меня не совсем однозначно, потому что на хорошем асфальте и мелких неровностях она комфортная и энергоемкая. И при этом она позволяет с легкостью управлять автомобилем. Но когда задняя П-образная скручиваемая балка встречается с настоящими украинскими ямами, то здесь возникает мощнейший акустический дискомфорт. Будем надеяться, что только он и саму подвеску ямы не повредят. Конечно, здесь уместно сделать замечание насчет шумоизоляции автомобиля, но когда я вспоминаю его стоимость (от 293 000 грн.), то понимаю, что машину стоит похвалить. За эти деньги здесь очень тихо, комфортно и уютно.

Салон остался нетронутым, зато в списке опций появилась мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем, навигатором и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ней можно заказать и камеру заднего вида, правда, такой «комбайн» недешев (21 700 грн.) и доступен лишь для топ-версии Shine. Кстати, изначально Citroën C-Elysee и его «собрат» Peugeot 301 для китайского рынка отличались от европейских машин чуть иным салоном. Клавиши стеклоподъемников (а заодно и пульт управления зеркалами) у них привычно расположены на дверях, а не на центральном тоннеле.

Конечно, внутри C-Elysee речь о премиальности не идет, но и бюджетным он не выглядит. Только устаревшим. Когда я смотрю на центральную консоль, я вижу бортовой компьютер от первого Citroën C4 образца 2004 года. Зато есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и даже подлокотник, а с ключа-пульта можно даже открыть багажник. Спинки сидений в C-Elysee складываются в соотношении 1/3 или 2/3, но в базовой версии Live спинка прикручена намертво. Сам багажник огромен, объемом 506 л, а в подполье нашлось место для запаски GoodYear, хотя базовые шины – Michelin Energy Saver X Green 195/55 R16.

Современные автомобили сегодня даже в бюджетном сегменте могут выглядеть если не премиально, то очень прилично. И Citroën C-Elysee – прекрасный тому пример. Мне он очень понравился: великолепный дизайн, хорошая комплектация, а главное – отличный баланс между ценой и возможностями.

Просторный салон и багажник, экономичный мотор с автоматом, «всеядная» ходовая

Нерегулируемый по вылету руль, нет ESP в базовой версии

zx-ranch — Googlesuche

AlleMapsBilderShoppingVideosNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Ранчо Z X

4,0

(3) Weide-Viehzuchtbetrieb в Орегоне

Route

Адрес: 36554 Eagle Rd, Paisley, OR 97636, Vereinigte Staaten

Номер телефона: +1 541-943-3105

Rezension en werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

Ранчо ZX — Американский ковбой

americancowboy.com › образ жизни › zx-ranch-oregon

16.05.2017 · Ранчо ZX в Пейсли, штат Орегон, было основано в 1880-х годах старателем по имени Дж.Д. Кафлин. Он приобрел землю в соответствии с Законом о водно-болотных угодьях от …

Фотографии

Alle anzeigen

Alle anzeigen

53 Zx Ranch Изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

www.shutterstock.com › поиск › zx-ranch

Найдите ранчо Zx: стоковые изображения в HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.

Buckaroo Life on the ZX — Western Horseman

westernhorseman.com › культура › buckaroo-life-on-t…

11.09.2007 · В отдаленном уголке Орегона ковбои на одном из крупнейших в стране ранчо борются с суровым климатом, чтобы сохранить свои традиции и управлять …

Ранчо ZX | Ранчо, знаменитости, известные фильмы — Pinterest

www.pinterest.com › Исследовать › Путешествовать

Ранчо ZX в Пейсли, штат Орегон, было основано в 1880-х годах старателем по имени Дж. Д. Кафлин. Он приобрел […] Equine.com.

BAR ZX RANCH — Услуги

barzxranch.com

Являетесь ли вы опытным рыболовом или никогда раньше не брали в руки нахлыстовое удилище, Bar ZX Ranch может многое предложить. Найдите удивительное приключение вместе с нами сегодня!

Бар Ранчо ZX | Сомерсет Колорадо – Facebook

www.facebook.com › LamptonFamily

Bewertung 5,0

(13)

Бар ZX Ranch, Сомерсет, Колорадо. 393 лайка · 143 здесь. Частное ранчо для охоты и рыбалки.

Ранчо ZX, Пейсли, Орегон | Sam Beebe — Flickr

www.flickr.com › фотографии › sbeebe

Ранчо ZX, Пейсли, Орегон. Сделанный. Ошибка загрузки комментариев. Повторить. 4504 просмотра. 0 избранное. 12 комментариев. Снято 2 мая 2008 г. Некоторые права защищены.

Simplot Co. покупает ранчо ZX, одно из крупнейших животноводческих хозяйств США. 3 миллионов акров федеральных или …

Трофейная форель в баре ZX Ranch — Harcourt Fly Fishing 3G

harcourtflyfishing.com › bar-zx-ranch

Трофейная форель в баре ZX Ranch. Бар ZX — самое удивительное место в мире для ловли гигантской форели, а также одно из самых живописных мест …

Citroën ë-C4 X Electric обзор: Растянуться

Если вы смотрите на эти фотографии Citroën ë-C4 X Electric и уже читали обзор Citroën ë-C4, появившийся пару лет назад, вы можете интересно, что происходит.

Взгляните на переднюю часть Citroën ë-C4 X Electric, и вы не увидите ничего, что отличалось бы от более раннего автомобиля. Однако все становится немного по-другому, когда вы обходите заднюю часть салона, где есть настоящий багажник, а не хэтчбек.

Citroën ë-C4 X Electric также является, как следует из названия, версией автомобиля только для электромобилей, поэтому невозможно получить бензиновый эквивалент, если вы все еще не купили полностью электрический семейный седан.

Несмотря на то, что у него есть багажник, Citroën ë-C4 X Electric также не лишен места, поэтому, если вы можете прожить всю жизнь без хэтчбека, но вам все еще нужно место для всех этих семейных вещей, когда вы идете на пробеге, это может быть машина для вас.

Citroen

Citröen ë-C4 X Electric

Вариация Citroën на тему, ë-C4 X Electric — это привлекательный семейный седан, доступный в трех комплектациях на любой вкус и бюджет. Он доставляет удовольствие за рулем благодаря сочетанию двигателя мощностью 134 л.
 

Pros

  • Длиннее, значит больше места для ног
  • Практичная привлекательность
  • Большой багажник компенсирует отсутствие хэтчбека
  • Три приличных уровня отделки салона

Минусы

  • Некоторый крен кузова очевиден
  • Более высокая спецификация дает лучшее 901 29
  • В условиях жесткой конкуренции

Найди отличия

ë-C4 X Electric не привлекает внимание, но общий дизайн экстерьера достаточно приятный, хотя и слегка безобидный. Что касается опций, есть Sense, Sense Plus и Shine с опцией отделки салона более низкого уровня, предлагающие довольно много за небольшие деньги чуть менее 32 тысяч фунтов стерлингов, до чуть более 35 тысяч фунтов стерлингов для примера Shine Plus, показанного здесь.

Это одна из тех машин, которая вызывает у вас довольно равнодушное отношение к ней с некоторых ракурсов, но вызывает воодушевление, если смотреть с других. Задняя часть, например, выглядит очень хорошо благодаря красиво выполненным задним фонарям. То же самое относится и к передней части, с некоторыми крутыми светодиодными фарами и акцентированной отделкой на бампере.

Citroen

Посадка ë-C4 X Electric также довольно целеустремленная, поскольку он едет достаточно высоко, хотя линия крыши спускается к багажнику сзади, и в действительности крадет немного места над головой, когда вы садитесь в кабину. задние сиденья. В задней части этого автомобиля определенно меньше суеты по сравнению с версией с задней дверью, и хотя сзади лучше видно, чем у Citroën ë-C4, вы все равно будете рады встроенной камере заднего вида.

По бокам есть большие куски пластика, которые врезаются в двери от порогов, а также вокруг колесных арок, и они действительно работают довольно хорошо. Если вы выберете один из более ярких цветов, этот эффект будет еще лучше, так как вы получите красивую контрастную линию. С более темными цветами, как в примере, который мы тестировали, эффект менее драматичен. Тем не менее, если сложить все вместе, то ë-C4 X Electric не может похвастаться какими-либо сногсшибательными штрихами в дизайне, но он есть достаточно красивая вещь.

Citroen

Интерьер отвечает всем требованиям

Citroën, как правило, поражает своими сиденьями в своих автомобилях, и ë-C4 X Electric не является исключением, особенно если вы находитесь спереди и имеете роскошную отделку салона алькантарой. топовая модель Shine Plus. Тем не менее, уровень комфорта немного снижается сзади. Несмотря на то, что места для ног достаточно, высота крыши несколько снижается из-за линии крыши.

Citroën

Если вас пятеро, короткая соломинка достается тому, кто посередине, так как это не заплата на сиденьях по обе стороны от нее. Любой, у кого трое суетливых детей, может захотеть поискать что-то другое. Когда вы добираетесь до этого багажника, ситуация снова набирает обороты, с вместительными 510 литрами, с которыми можно поиграть.

В нашей машине была спутниковая навигация, но в базовой версии ее нет, так что держите смартфон под рукой, если едете в сторону самого дешевого варианта. В любом случае, есть Android Auto и Apple CarPlay, так что в этом нет ничего страшного.

Citroen

Помимо этого, 10-дюймовый сенсорный экран, установленный по центру, содержит все, что вы ожидаете, хотя он кажется немного менее удобным для пользователя, чем должен быть. К счастью, под ним есть несколько физических элементов управления для управления настройками климата, что всегда является благословением.

Этот семейный автомобиль означает, что в нем также есть много мест для напитков, телефонов и даже полка для ноутбука на передней стороне пассажира, если вам нужно работать во время этих важных остановок для кофе.

Citroen

Идеальный вариант для путешествий

Независимо от выбранного вами уровня отделки салона, вы обнаружите, что мощность ë-C4 X Electric остается неизменной. Это означает одинаковые ощущения от вождения в любом из вариантов модели с двигателем мощностью 100 кВт, питаемым от той же батареи на 50 кВтч, которая обеспечивает достойную производительность. Фактически, это та же установка, что и в других автомобилях группы Stellantis, в которую входят бренды Peugeot и Vauxhall. Поэтому элементы управления выглядят очень знакомо. Имейте в виду, это вряд ли захватывающее, а ë-C4 X Electric — довольно большой автомобиль, но его мощности достаточно, чтобы выполнять повседневные водительские обязанности.

Citroen

Обещание запаса хода более 200 миль делает ë-C4 X Electric привлекательным. Однако, если вы не будете осторожно ухаживать за ним вдоль автомагистрали, вы скоро начнете видеть это падение.

Это усугубляется еще больше, если вы начинаете давить на педаль до упора. Разгон от 0 до 62 миль в час тоже не очень быстрый, за 10 секунд, но автомобиль чувствует себя достаточно бодро, когда вы находитесь на второстепенных дорогах, несмотря на его значительный кузов. Тем не менее, качество езды на высоте, в типичном для Citroën стиле, благодаря губчатой ​​подвеске и некоторой помощи 18-дюймовых колес.

Citroen

Конечно, езда на ë-C4 X Electric понравится не всем. Если вы успокоитесь, машина в порядке, особенно когда вы пытаетесь пройти некоторые из тех нелепых комков, успокаивающих движение, которые проверяют характер автомобилей, опустившихся на землю.

Компромисс с упругой подвеской возникает, когда вы пытаетесь пройти повороты быстрее, чем это разумно: ë-C4 X Electric имеет тенденцию разбрасывать свой вес и объем и создает эффект крена. Как только вы привыкнете к этому и обойдете это, ë-C4 X Electric будет в порядке, пока его не просят что-либо сделать тоже быстро.

Хороший запас хода и достойная зарядка

Если вы беспокоитесь о запасе хода, Citroën ë-C4 X Electric — это один из тех автомобилей, который звучит так, как будто с ним все в порядке, с несколько амбициозной цифрой в 222 мили, заявленной производителем. Естественно, использование в реальных условиях означает, что это меньше, чем это, но если вы возитесь в машине, можно доить батарею и настройку двигателя для респектабельной отдачи на фронте мощности.

Citroen

Его легко и относительно быстро заряжать, мощность зарядки до 100 кВт. Это неплохо и может дать вам от 10 до 80 процентов примерно за полчаса, поэтому ë-C4 X Electric идеально подходит для тех частых остановок, которые необходимы семьям при длительных поездках.

Вердикт

ë-C4 X Electric — неплохой вариант, если у вас растущая семья с детьми, чьи ноги, кажется, становятся длиннее с каждым днем. Дополнительная длина этого автомобиля обеспечивает качественное пространство для ног сзади, что делает его идеально подходящим для тех, кто везет на буксире своего ребенка. Багажник большой и его легко загрузить, плюс в салоне есть все необходимое, чтобы большинство людей остались довольными в длительном путешествии. Диапазон кажется достаточно приличным, но он начинает проскальзывать, если вы толкаете машину, и она загружена до отказа вещами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *